Forum espace: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Renault Espace II

Технические характеристики Renault Espace II

Модельный год 1991
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4429
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1690
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 300
Страна сборки Франция

Модификации Renault Espace II

Renault Espace II 2.1 D AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32068
Мощность, л. с. / оборотах
88/4000
Момент, Н·м / оборотах181/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.1 D MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32068
Мощность, л.с. / оборотах88/4000
Момент, Н·м / оборотах181/2000
Расход комби, л на 100 км
7. 5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32165
Мощность, л.с. / оборотах107/5000
Момент, Н·м / оборотах170/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32165
Мощность, л.с. / оборотах107/5000
Момент, Н·м / оборотах170/3500
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32165
Мощность, л. с. / оборотах107/5000
Момент, Н·м / оборотах170/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах150/5400
Момент, Н·м / оборотах225/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace II 2.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах150/5400
Момент, Н·м / оборотах
225/2500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Espace II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Espace II

Renault Espace II, 1992 г

Купили эту машину с мужем почти случайно (я имею в виду именно Renault Espace II). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэн зеленого цвета и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям, посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан «от и до», французы есть французы. Трансформируется салон Renault Espace II как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблем на чем сидеть — сиденья из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы. В дальних поездках удобства ощущаются еще больше. Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего. За 2 года в Renault Espace II меняли только масло, колодки и т.п. Сейчас подумываем опять купить «Эспайс» только годом поновее. Машина отличная. Всем рекомендую.

   Достоинства: обзорность, салон, внешний вид.

   Недостатки: автомобиль редкий.

  Лидия, Москва


Renault Espace II, 1994 г

Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов у Renault Espace II пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике, как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа «по-Волговски» — в пол, машина выпрыгивает из-под тебя, как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а Renault Espace II и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно получал удовольствие. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить.

А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

   Достоинства: отличный дизайн. Динамика. Великолепный обзор. Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания). Вечный кузов.

   Недостатки: слабая шумоизоляция. Относительно большой расход бензина (13л/100 средний). Дорогие запчасти. Неудобное расположение агрегатов для ремонта.

  Александр, Рязань


Renault Espace II, 1995 г

Очень удобная и легкая в управлении машина. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500 об/мин скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с «крутыми», экономя на топливе. Места в Renault Espace II вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе.

Большую роль в характеристике играет «вечный» пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с «бензином», но по «дизелю» за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпускового подогрева. В общем, Renault Espace II — машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались у нас.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Долговечность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Воронеж

 

Обои рабочего стола Renault Espace II

 

Обои Renault Espace II

 

Объявления о продаже Renault Espace II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Renault Espace II / Рено Эспейс II

Второе поколение минивэнов Renault Espace увидело свет в 1991 году.

Экстерьер автомобиля изменили кардинально. Передняя часть с узкими блок-фарами, сглаженные линии кузова, боковые зеркала интегральной формы — все эти детали наделили Renault Espace II индивидуальностью и изысканностью. Интерьер также поддался изменениям. Панель приборов стала более функциональной и эргономичной. Список стандартного оборудования расширен. Просторный салон предлагает три ряда сидений, которые легко трансформируются. В 1995 году базовая комплектация пополнилась подушками безопасности.

Renault Espace II являлся в свое время очень популярным и успешным автомобилем. Модель ценят, прежде всего, за высокий уровень комфорта, динамику силовых агрегатов, элегантный экстерьер. Renault Espace II предлагался на выбор с одним из нескольких дизельных или бензиновых моторов. Помимо стандартной переднеприводной версии существовала также модификация с полноприводной трансмиссией.

Renault Espace V: отзыв владельца

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль… Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Renault Espace V 5, 2015 г.в., 164 000 км

серый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Espace V INTENSE, 2016 г.в., 151 000 км

белый, минивэн, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод

Renault Espace V Initiale Paris, 2015 г.в., 152 000 км

черный, минивэн, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л.  с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Первый Renault с адаптивным «круизом»

Одним из ноу-хау в пятом Espace стал адаптивный круиз-контроль с мониторингом нахождения в полосе движения. Это был первый Renault с радаром, регулирующим дистанцию до впереди идущего автомобиля и следящим за разметкой (машина не подруливает). Камера, расположенная на лобовом стекле, считывает знаки ограничения скорости и дублирует их на приборную панель и head-up-дисплей. На помощь паркующемуся водителю спешат камера заднего вида, парктроники по кругу и даже автоматический парковщик. Вся оптика у автомобиля светодиодная. Яркий пучок дальнего света автоматически деактивируется при появлении встречной машины или идущей впереди. Подсветка салона имеет несколько оттенков, меняющихся в зависимости от режима езды или настроения водителя.

— Французы, как известно, любят парковаться по звуку, поэтому поцарапанные бамперы пришлось полировать после покупки. Остальные детали были целыми. Пробег сейчас — 110 тысяч километров. Оригинальный, — отметил владелец редкого минивэна.

С 1999 года Дмитрий в основном ездит на автомобилях Renault. Мужчина перепробовал все поколения Laguna и очень хвалит их за комфорт и надежность. После этого было бы логично пересесть на Talisman, но на семейном совете было принято решение взять машину повместительней. Третий ряд у автомобиля обычно сложен — на его месте образуется огромный багажник. Но при желании за пару минут Espace превращается в 7-местный лайнер.

По словам Дмитрия, в Беларуси уже катается несколько десятков таких Renault. Он лично знает десятерых владельцев данной модели.

Габаритная длина нового Espace — почти 5 метров. При этом радиус разворота у него как у хетчбэка С-класса. Спасибо за это системе доворота задних колес (4 Control). На низкой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону и делают минивэн очень маневренным на парковке или узких городских улицах. На высокой скорости задние колеса слегка поворачиваются вслед за рулем, что обеспечивает машине дополнительную устойчивость на автобанах. Такое шасси, как и настраиваемые амортизаторы, — прерогатива комплектации Initiale Paris.

Слабые места автомобиля и рекомендации будущим владельцам

На данном Espace Дмитрий проехал немного — чуть больше 10 тысяч километров. Но уже имеет опыт владения и самостоятельного обслуживания аналогичной машины, поэтому не понаслышке знает о ее слабых местах.

— Одним из самых слабых мест подвески Espace являются гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Кроме того, современные двигатели 1,6 dCi после 150 тысяч километров начинают требовать повышенного внимания. У них маленький ресурс цепи ГРМ. На 160-сильных моторах проблемой является еще охладитель выхлопных газов. По отзывам в интернете основные проблемы с пятыми Espace начинаются после 120 тысяч километров. Оригинальные запчасти не всегда просто достать, поэтому белорусские владельцы модели часто обращаются к сторонним производителям комплектующих, — рассказал Дмитрий.

Среди недостатков автомобиля мужчина отмечает неудобное расположение подстаканников (под тем самым «парящим» центральным тоннелем), недоработанную конструкцию дверных уплотнителей и выезжающий бардачок, бьющий по коленям переднего пассажира. После приобретения такого минивэна Дмитрий рекомендует установить защитную сетку решетки радиатора, доработать уплотнители, произвести антикор трубок кондиционера третьего ряда пассажиров и заменить масло в «роботе».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно шлите на [email protected] by краткую историю о вашем авто!

Читайте также:

  • Все сделать правильно и ничего не добиться. История одного невыплаченного возмещения
  • Тест-драйв Kia ProCeed: слишком дорогая Kia или слишком дешевая Panamera?

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Форум

Суджет Вьюс Деятельность
**ВАЖНО** Avis Légal / Разглашение позиций

французский Матье Мартен, президент и владелец Espace MicroCaps, является сотрудником Les Investissements Rivemont и управляющим портфелем фонда Rivemont MicroCap. Le Fonds Rivemont MicroCap p…

3094 11 марта 2018 г.
Путеводитель по форуму 3645 10 февраля 2016 г.
UI.V — урбанистический 22955 20 октября 2022 г.
НПК.ТО — Верде Агритех 981 20 октября 2022 г.
АКР.В — Акру Инк 107850 20 октября 2022 г.
La Cuisine Espace MicroCaps — Открытые обсуждения 170736 19 октября 2022 г.
Каннабис медицинский и рекреативный 46275 17 октября 2022 г.
[email protected] Espace MicroCaps 16243 13 октября 2022 г.
IPA.V — ImmunoPrecise Antibodies Ltd 65344 12 октября 2022 г.
BWLK.V — Программное обеспечение Boardwalktech 3563 4 октября 2022 г.
XBC.TO — Xebec Адсорбция Inc 59791 30 сентября 2022 г.
Crypto-monnaies 25104 25 сентября 2022 г.
KNR.C — Kontrol Energy Corp. 16515 21 сентября 2022 г.
NOU.V — Nouveau Monde Графит 57963 1 сентября 2022 г.
PNG.V — Kraken Robotics Inc. 40988 30 августа 2022 г.
BEW.V — BeWhere Holdings 11377 24 августа 2022 г.
NLH.V — Здоровье Nova Leap 2961 22 августа 2022 г.
HDI.TO — Hardwoods Distributions Inc. 639 19 августа 2022 г.
WISH.V — Технологии желаний 5609 19 августа 2022 г.
MBX.TO — Microbix Biosystems Inc. 25505 15 августа 2022 г.
INEO.V — INEO Tech Corp. 1183 12 августа 2022 г.
БТВ.В — BlueRush Inc 12398 29 июня 2022 г.
COO.V — Ostrom Climate Solutions 6787 11 июня 2022 г.
URL.C — Технологии NameSilo 19244 1 июня 2022 г.
ISFT.C — Технологии ICEsoft 245 29 мая 2022 г.
Любимые титры в 2022 году 3180 25 мая 2022 г.
GIVX.TO — Корпорация Givex 1788 г. 16 мая 2022 г.

page suivante →

Österreichisches Weltraum Forum (ÖWF)

AMADEE-24 Объявление о возможности Скачать сейчас Der Polarsternpreis 2022 выйдет Паскаль Эренфройнд Rückblick на миссии AMADEE-20

АДЛЕР-1

Wir forschen gemeinsam mit internationalen Forschungseinrichtungen und der Raumfahrtindustrie: Исследование космоса — сделано в Европе

Wissenschaft

Das ÖWF forscht interdisziplinär gemeinsam mit internationalen Partner an Explorationsstrategien für zukünftige, bemannte Marsexpeditionen.

Mehr erfahren

Presse

Unsere Experten teilen ihr Wissen und ihre Meinung zu aktuellen Weltraumthemen. Unvoreingenommen, fakten-basierend und verlässlich.

Unsere Ansprechpartner

Weltraum interessiert?

Интересы в мировоззрении? В Австрии? Das ÖWF ist ein aktive, vernetzte Weltraum-Organisation mit einem breiten Angebot – eine echte «Гражданин-Наука» Einrichtung.

Jetzt mitarbeiten

Neues aus dem ÖWF Blog

OSS — поддержка на месте Unterstützte die Crew der Analog-Astronaut*innen, ohne mit diesen zu interagieren. Dabei kümmerten sie sich um Infrastruktur, die am «Mars» vorhanden sein muss, damit die Mission reibungslos stattfinden kann, wie zum Beispiel die Verlegung und Wartung […]

20 октября 2022

Das Human Factors Team hatte während unser0 Mars-Simulation в октябре 2021 года в Aufgabe, Die Analog-Astronaut*innen und das Team im Mission Support Center (MSC) zu unterstützen. Während der Mission wurden operative Daten zu Wohlbefinden, psychischer Gesundheit, Leistung, Aufmerksamkeit und Schlaf, […]

13 Октября 2022

Im Октябрь 2021 fand unsere 13. Mars Analog-Mission statt. Unglaublich, schon wieder ist ein Jahr vergangen! Unsere umfangreiche Mars Simulation in der Negev Wüste in Israel brachte enorme Herausforderungen sowohl für die Technik als auch für die beteiligten Teams mit […]

6th Oktober 2022

ÖWF würdigt die Präsidentin der International Astronautical Federationor wegennih International Astronautical University undgen das Österreichische Weltraum Forum (ÖWF) zum vierzehnten Mal den Polarsternpreis – den österreichischen Weltraumpreis® und ehrte damit Prof. Pascale Ehrenfreund. „Mit dem Polarsternpreis zeichnen […]

26 сентября 2022 г.

Weltraumtourismus kurz zusammengefasst Raumfahrtэнтузиаст*innen sind sicherlich mit dem aufstrebenden Markt des Weltraumtourismus vertraut.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *