Фото бмв тюнинг 525 – Чип тюнинг BMW — 5 серии F10/E60 с дизельными и бензиновыми двигателями 520i/520d и 530i/530d

BMW 525: тюнинг, технические характеристики, отзывы, фото.

Кузов

 

 Количество дверей

4

 Количество посадочных мест

 5

 Длина, мм

4899

 Ширина, мм

 1860

 Высота, мм

 1464

 Колесная база, мм

2968

 Колея передних колес, мм

 1600

 Колея задних колес, мм

 1627

 Клиренс, мм

141

Диаметр поворота, м

11,95

 Емкость топливного бака, л.

70

 Емкость системы охлаждения, л.

8,0

 Емкость системы смазки двигателя, л.

7,2

 Емкость коробки передач\ главной передачи, л.

на весь срок службы

 Собственная масса, кг

1765 (1780)

 Грузоподъемность, кг

 610

 Допустимая полная масса, кг

2300 (2315)

 Допустимая осевая нагрузка, пер.\зад, кг

1100\1285

 Допустимая масса прицепа без\ с тормозами, кг

750\2000

 Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг

100

 Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

90

 Объем багажника, л.

520

 Сопротивление воздуха, Сх х Sмид.

0,28 х 2,35

 Двигатель

 

 Тип двигателя

N57

 Число цилиндров

R6

 Число клапанов

4

 Особенности конструкции двигателя

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, Common-Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

 Система управления двигателем

Bosch DDE 7.3

 Рабочий объем, куб. см.

2993

 Диаметр цилиндра\ ход поршня, мм

84,0 \ 90,0

 Степень сжатия

16,5

 Тип топлива

дизель

 Максимальная мощность,л.с. (кВт)\ об.

204 (150)\ 4000

 Максимальный крутящий момент, Нм\об.

450 \ 1750 - 2500

 Диаметр клапанов, вп. \ вып, мм

27,2 \ 24,6

 Электрооборудование

 

 Емкость АКБ (А*ч) \ место установки

90 \ багажник

 Генератор ток \ мощность (А) \ Вт

180 \ 2520

Шасси

 

Передний мост

поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия

 Задний мост

 Н- образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор

 Тормоза передние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, пер., мм

348 х 30

 Тормоза задние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

 Размер тормозного диска, зад., мм

330 \ 20

 Тормоз стояночный

дисковый на задние колеса, привод электромеханический (EMF)

Система стабилизации

DSC вкл. ABS и DTS, CBC, DBC; опционально Adaptive Drive

 Рулевое управление

реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционально интегральное активное рулевое

 Передаточное отношение рулевого управления

17,1

 Оснащение автомобиля

 

Система безопасности

    

серийно: Airbags для водителя и переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для пассажиров задних сидений, трехточечные автоматические ремни для водителя и всех пассажиров, передние ремни с автоматическим стопором инатяжителем, активные подголовники передних сидений, датчик удара, система контроля давления в колесах  

Информационные технологии

опционально: система навигации с жестким диском (CIC), BMW Assist, доступ в Интерне BMW Online, TV - тюнер

 Вспомогательные системы

опционально

 Трансмиссия

 

 Тип МКПП \ АКПП

GS6 - 45DZ \ GA8HP45Z

 Колеса

 

Мин. размер колес пер. 

225 \ 55 R17

 Мин. размер колес зад.

 225 \ 55 R17

 Мин. размер колесных дисков пер. 

8J x 17

 Мин. размер колесных дисков зад.

 8J x 17

 Динамические характеристики

 

 Удельная масса, кг \ кВт

11,3 (11,4)

 Литровая мощность,

кВт \ л.

50,1

Время разгона до

100 км \ ч, сек.

7,2 (7,2)

 Максимальная скорость, км\ч

236 (236)

 Расход топлива

 

 В городе, л. \ 100 км

8,1 (7,8)

 За городом,л. \ 100 км

 5,1 (5,1)

 Смешанный, л. \ 100 км

6,2 (6,1)

Выброс СО2, г \ км

162 (161)

 Экологический стандарт

EU 5 

Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове


Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Фото М5 Е39

Фото салона


Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

Тюнингованные автомобили BMW (20 фото)

Машинки класс! Сам ежжу на BMW:-)

 

G-Power G6 V8 Coupe


Hamann M6 hankook

 

Breyton 6er 

 

Hamann BMW M5 

 

Hartge 645Ci 5.1 

 

Hartge H50 V10 

 

Lumma CLR350 RS 

 

Lumma M6 CLR 600 

 

X3 Tuning Hartge 

 

Lumma M6 CLR 600 (W) 

 

Lumma M5 CLR 500 RS 

 

Hamann Z4 M Coupe Race Taxi 

 

Чип тюнинг BMW - 5 серии F10/E60 с дизельными и бензиновыми двигателями 520i/520d и 530i/530d

Чип тюнинг BMW - 5 серии F10/E60 с дизельными и бензиновыми двигателями 520i/520d и 530i/530d BMWAudiAlpinaBMWBentleyFerrariJaguarLamborghiniLand RoverMaseratiMercedesMINIPorscheSkodaSeatVolkswagenVolvoAlfa RomeoAston MartinBugattiCadillacChryslerChevroletCitroenDodgeFordFiatHyundaiInfinitiJeepKiaLexusMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRolls RoyceRenaultSmartSsang YongSubaruSaabToyota1er2er3er4er5er6er7eri8X1X2X3X4X5X6Z4Z4 M1MM2M3M4M5M6X5MX6MМоторE6X 520d 163 лсE6X 520d 177 лсE6X 525i 218 лсE6X 530d 218 лсE6X 530d 231 лсE6X 530d 235 лсE6X 535d 272 лсF1X 518d 143 лсF1X 518d 150 лсF1X 520i 184 лсF1X 520d 184 лсF1X 520d 190 лсF1X 525d 204 лсF1X 525d 218 лсF1X 528i 245 лсF1X 530d 245 лсF1X 530d 258 лсF1X 535i 306 лсF1X 535d 313 лсF1X M550D 381 лсF1X 550i 407 лсF1X 550i 450 лсG30 520i 184 лсG30 520d 190 лсG30 530d 249 лсG30 530i 249 лсG30 540i 340 лсG30 M550d 400 лсG30 M550i 462 лс

Выберите модификацию BMW 5er с бензиновым двигателем

Бензиновый двигатель
МодификацияОбъем двигателяМощностьКрутящий момент
E6X 525i 218 лс 2996 см³ 218 лс 270 нм
F1X 520i 184 лс 1997 см³ 184 лс 270 нм
F1X 528i 245 лс 1997 см³ 245 лс 350 нм
F1X 535i 306 лс 2979 см³ 306 лс 400 нм
F1X 550i 407 лс 4395 см³ 407 лс 620 нм
F1X 550i 450 лс 4395 см³ 450 лс 650 нм
G30 520i 184 лс 1998 см³ 184 лс 290 нм
G30 530i 249 лс 1998 см³ 249 лс 350 нм
G30 540i 340 лс 2979 см³ 340 лс 450 нм
G30 M550i 462 лс 4395 см³ 462 лс 650 нм

Выберите модификацию BMW 5er с дизельным двигателем

Дизельный двигатель
МодификацияОбъем двигателяМощностьКрутящий момент
E6X 520d 163 лс 1995 см³ 163 лс 340 нм
E6X 520d 177 лс 1995 см³ 177 лс 350 нм
E6X 530d 218 лс 2993 см³ 218 лс 500 нм
E6X 530d 231 лс 2993 см³ 231 лс 500 нм
E6X 530d 235 лс 2993 см³ 235 лс 520 нм
E6X 535d 272 лс 2993 см³ 272 лс 560 нм
F1X 518d 143 лс 1995 см³ 143 лс 360 нм
F1X 518d 150 лс 1995 см³ 150 лс 360 нм
F1X 520d 184 лс 1995 см³ 184 лс 380 нм
F1X 520d 190 лс 1995 см³ 190 лс 400 нм
F1X 525d 204 лс 2993 см³ 204 лс 450 нм
F1X 525d 218 лс 1995 см³ 218 лс 450 нм
F1X 530d 245 лс 2993 см³ 245 лс 540 нм
F1X 530d 258 лс 2993 см³ 258 лс 560 нм
F1X 535d 313 лс 2993 см³ 313 лс 620 нм
F1X M550D 381 лс 2993 см³ 381 лс 740 нм
G30 520d 190 лс 1995 см³ 190 лс 400 нм
G30 530d 249 лс 2993 см³ 249 лс 620 нм
G30 M550d 400 лс 2993 см³ 400 лс 760 нм

Не нашли своего мотора для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Контакты

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о