Honda Z: технические характеристики, описания, фото
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
Honda Z фото
Honda Z отзывы
Добавить отзыв
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Z. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Зэд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Z 0. |
3D | 52/7000 | 1998-н.в. | |
Honda Z 0.7 12V T | 3D | 64/6000 | 1998-н.в. |
Описание
Среднемоторный двухдверный хэтчбек класса Q Honda Z, дебютировав в 1998-м, пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке и в странах Юго-Восточной Азии. Благодаря увеличенному до 190 мм клиренсу, полному приводу и высокопрофильным шинам размерности 175/80 R15 Honda Z по сути можно считать миниатюрным внедорожником. Модель выпускают в двух базовых версиях — с 656-кубовым двигателем мощностью 52 л.с.
и Turbo (64 л.с.). По заказу Хонду Зэд оснащают самоблокирующимся межосевым дифференциалом.Другие модели
-
Honda Vamos -
Honda Vigor -
Honda Accord -
Honda Avancier
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Honda Z: цена Хонда Зэт, технические характеристики Хонда Зэт, фото, отзывы, видео
Honda Z: цена Хонда Зэт, технические характеристики Хонда Зэт, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda Z
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Honda Z — фото 1
Honda Z — фото 2
Honda Z — фото 3
Honda Z — фото 4
Honda Z — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Honda Z
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 225 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Z
Honda Z 0.
7 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 60/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Honda Z 0.7 AT 4WD Turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л. с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Z по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Z
Honda Z, 1999 г
Лучше Honda может быть только Honda, на которой ещё не катался. Захотелось машину с полным приводом, но из доступных на рынке были только маленькие. День был солнечный, машина чистая и аккуратная, я понял – это моя, несмотря на поцарапанное крыло. У Honda Z привлекательный дизайн: эдакий неагрессивно-задорный, как внутри, так и снаружи. Удобная, яркая приборная панель.
Достоинства: приятный дизайн. Обзорность. Проходимость.
Недостатки: с ростом 1.9 м не удобно.
Павел, Челябинск
Honda Z, 2000 г
В целом машина радует, высокая посадка,15-е колёса, очень хорошая обзорность, и управляемость. Идёт Honda Z для своего объема очень достойно и по прямой и в гору. Удивительно успешно проходит повороты, для своих квадратных форм. Скорей всего из-за развесовки, двигатель стоит внизу посередине кузова. Приятно удивило наличие АБС, курсовой устойчивости, и подключаемому передку при проскальзывании задних колёс, кстати, трансформация в 4ВД происходит совершенно незаметно. Клиренс у Honda Z тоже очень достойный, практически 20 см. Прикольная аудио подготовка 6 динамиков и пищалки в стойках. По расходу, пробег получается практически только по трассе, ровно 7 литров. В эти выходные сделал первое ТО. Заказал свечи, масляный и воздушный фильтр плюс масло Виско 5-40.
Достоинства: экономичность. Проходимость. Неплохая динамика. Управление.
Недостатки: не очень удобная в обслуживании.
Павел, Казань
Honda Z, 1998 г
Начнем с плюсов Honda Z — проходимость замечательная, залазил туда, куда на «Прадо» длинном не забирались без проблем. База короткая, что придает машине прекрасную маневренность, вес мал, привод полный при основном переднем. Не боясь разных погодных явлений, опробовал все — и лед, и снег по колено, и грязь — все нипочем, прекрасный мини джип. Даже особо с резиной проблем никаких. В городском использовании те же плюсы и есть, другие прекрасно искать место для парковки и объезжать различные препятствия. Читая много отзывов узнал проблемы в замене воздушного фильтра и решил проблему простым способом, сняв колесо и заменив фильтр за 5 минут. С остальными расходниками проблем не возникало, все доступно в авто магазинах. Есть проблема с заменой топливного фильтра, так как он находится в баке и бак нужно снимать. Минусы не значительны — на данной машине болезненна заглушка распредвала, появляются течи, но проблема решаема. Мучился с АКБ, так как проводка на этой машине не стандарт, менял диодный мост генератора, после умер, и АКБ электрики недоумевали, в чем проблема. Оказывается, ездил на подсевшем аккумуляторе и «прикурил» товарища, скачок диодный мост стрельнул. Проблема решилась ремонтом и заменой АКБ. Больше проблем не испытывал пока.
Достоинства: проходимость. Маневренность.
Недостатки: мелкие особенности.
Дмитрий, Владивосток
Honda Z, 2001 г
У меня стаж вождения уже 4-е года и за это время я успел поменять немного немало 4 машины. До этой Honda у меня был и Nissan и отечественный автопром: ВАЗ 2103 и 2107. Честно сказать Honda Z мне понравилась больше всего. Во-первых, эта машина очень проходимая благодаря своей короткой и узкой базе. Во-вторых, очень мало ест топлива, так как небольшой объем. В-третьих, наличие турбины компенсирует недостаток мощности на подъемах. Во время своего выбора автомобиля я хотел купить и Honda Partner и Orhia и Logo, а в итоге остановился на этом. Честно скажу, машина мне поначалу не понравилась, показалась очень маленькой и как бы не обидеть всех владельцев аналогичных авто — женской. Автомобиль я покупал во Владивостоке у своих знакомых, он мне обошелся в 200 тыс. (причем без пробега, только что с Японии). Машина очень хорошо показала себя на трассе от Владивостока до Хабаровска. Расход составил почти 65-70 литров. Хотя мы гнали для неё на запредельных скоростях 130-140 км/ч. В итоге по приезду в Хабаровск выяснилось: пробиты все свечи (их там три). Потекли передние стоики (все) — пришлось делать разборные. Подтекала пробка в радиаторе и шланг охлаждения под двигателем. Подтекает прокладка клапанной крышки. Подтекает масло на свечи из колодцев — заказал резиновые кольца. Смена пробитых свечей. Пробивает резонатор под двигателем — заказал втулку. Вот в принципе и все. Honda Z очень тяжело заводиться в наших дальневосточных морозах, при -35 не завелась, -15 не заводится с брелка (хотя двигатель в норме). Так что машина не плохая и не хорошая, а средняя.
Достоинства: мало ест топлива. Проходимость как у внедорожника. Тяговитый двигатель за счет турбины.
Недостатки: плохо заводится в морозы.
Александр, Хабаровск
Honda Z, 1999 г
Маленькая проходимая «букашка», которая пролезет везде, будь это снег, лед или узкое пространство. Комфортная и высокая. Достаточно резвая для своего объема. Багажник у Honda Z под капотом. Короткая база, что актуально при парковках в больших городах. Также в снегопады короткая база, дорожный просвет и полный привод играют очень важную роль. С двигателем и ходовой проблем не было. Расход топлива небольшой (машина не турбо).
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Экономичность. Нормальная динамика для своего объема. Короткая база – легко парковаться.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Владивосток
Обои рабочего стола Honda Z
Обои Honda Z
Видео Honda Z — тест драйвы
Объявления о продаже Honda Z
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Honda Z — обзор автомобиля
Honda Z / Хонда Зэт
При разработке Honda Z главной задачей было создание компактного автомобиля с широким внутренним пространством и хорошими ходовыми характеристиками. В результате эта машина стала обладательницей совершенно нового шасси. Оснащается Z 2 разновидностями 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя SOHC: с атмосферным воздухозабором, развивающим мощность в 52 л.с., и с турбонаддувом, мощность которого составляет 64 л.с. Двигатель расположен под задними сиденьями.
Автомобиль комплектуется системой полного привода 4WD Real Time, при которой ведущими обычно выступают передние колеса, а в случае необходимости к ним подключаются и задние. Благодаря тому, что центр тяжести находится под передними сиденьями, автомобиль имеет прекрасную устойчивость и безупречные ходовые характеристики. «Обутый» в 15-дюймовые колеса Honda Z без проблем преодолеет места с неблагоприятными дорожными условиями. Автомобиль является привлекательным не только благодаря своим превосходным ходовым качествам, но и оснащению салона. Возможно, задние сидения несколько неудобны, если их использовать по прямому назначению. Однако эту часть салона можно прекрасно приспособить под багажное отделение.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Honda Z Продажа по лучшей цене
Купить японские автомобили не выходя из дома Home»JDM Cars for sale»Honda»Z
Make
AllHondaToyotaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaMitsubishi FusoIsuzuHinoRoverFiatRenaultLexusBMW
Model
AllAccordAccord CoupeAccord WagonActyActy StreetActy TruckActy VanAscotBeatCityCivicCivic FerioCivic ShuttleCR-VCR-XCR-X DelsolInspireIntegraLegendLifeLogoN360NSXOdysseyOthersPreludeS-MXS600S800Step VanStep wagonstepwagonStepwagon SpadaStreetTodayZ
Body type
AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck
Year
Min19981973
to
Max19981973
Price
Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000
to
Max 1000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 6000 долларов США 10 000 долларов США 20 000 долларов США 30 000 долларов США 50 000 долларов США 100 000 долларов США 200 000 долларов США 300 000 долларов США 500 000 долларов США
Показать расширенный фильтр
Honda Z 1998 Honda Z 1973
Фильтр
2
Очистка All
Вид
Показать
20 Cars50 Cars100 Cars
Sort By
Defaultcar Low Low To Highcar Прайская цена высокой до высокой до высокой до Lowyear Newy Newy Newy Newy Newy Newy Newy Newy. От старого к новому Пробег от малого до большого Пробег от большого к меньшему
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Вам также могут понравиться
Добро пожаловать на JDM Export , где вас ждет б/у Honda Z для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.
На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, поэтому Honda Z для продажи , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы его откроете.
Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:
- Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Honda Z . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
- Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старая Honda Z для продажи в США может быть легально ввезена с предоставленными нами документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.
Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export безмятежно исполнит вашу любовь к этим японским красоткам
Показать ещеЧасто задаваемые вопросы о Honda Z
Сколько стоит подержанная Honda Z?
Цена Honda Z варьируется от 1500 до 116 927 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.
Как импортировать Honda Z из Японии в США?
Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы купить Honda Z в JDM Export и импортировать ее в свой порт в США.
Какие налоги на импорт подержанных автомобилей в США?
Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.
Curbside Classic: 2000 Honda Z UM-4 — Эм… Что это?
(впервые опубликовано 19 января 2016 г.) Когда я впервые увидел вид сзади этой Honda Z UM-4, я подумал, что это какой-то электромобиль, о котором я еще не слышал. Когда я подошел ближе, в поле зрения появилась Honda H. Я не слышал о такой недавней Honda EV. Загадки добавили значки Z и UM-4. Еще ближе я заметил, что у него был значок вызова турбо, так что это определенно не электрический. Сделав несколько фотографий, я отправился домой для небольшого исследования и обнаружил, что это был поздний вход в волну ностальгии, которая захлестнула Японию в конце 19-го века.80-х и до 1990-х годов.
Honda Z (Z600) выпуска с 1970 по 1974 год предположительно является автомобилем, который вдохновил наш сегодняшний пример. Я полагаю, что могу видеть это, поскольку оба смутно напоминают спортивную обувь с высоким голенищем, но, возможно, это больше визуального охвата, чем, скажем, классический Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением для New Beetle.
Оба поколения Z должны представлять собой спортивное купе на базе более скромного седана. В случае старшего Z он был основан на N360/N600. Объем двигателя был скромным: 354 или 59 литров. 8 кубических сантиметров в зависимости от модели и рынка. Z был довольно продвинутым для своего времени с некоторыми вариантами, предлагающими красные линии 9000 об / мин и удивительно спрайтовую (по сравнению с его сверстниками) производительность.
Honda Life — Источник изображения — commons.wikimedia.org
Новая эра Z продолжает традицию заимствования у более скромного донора, поскольку он частично основан на Honda Life. Третье поколение Honda Life оснащено трехцилиндровым двигателем объемом 658 куб. см с передним или полным приводом. Покупатели могли выбрать пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель, который использовался совместно с Z, развивал 52 л.с. при 7000 об/мин и 45 фунт-фут при 4000 об/мин в базовой форме.
Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/15550281@N03/3875725352
Начиная с 2000 года можно было получить свою жизнь с турбокомпрессором и интеркулером. Модель с турбонаддувом увеличила мощность до 64 л. с. при 6000 об/мин и 69 фунт-фут при 3700 об/мин. Автомобиль с турбонаддувом получил причудливое название Honda Life Dunk. Z UM-4, как и наш сегодняшний пример, также может быть дополнительно оснащен этим двигателем.
У Z есть сюрприз, который иллюстрируют эти изображения из Интернета. Практически открывая «капот» на Z, можно увидеть то, что на первый взгляд выглядит как пластиковая крышка двигателя, но на самом деле представляет собой небольшой контейнер для хранения. Z — это более радикальный вариант, чем просто изменение стиля, поскольку он отказывается от переднего расположения двигателя Life в пользу конструкции с двигателем посередине. Z предлагался только с полным приводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Название UM-4 расшифровывалось как U нижний пол M idship 4 WD, что давало Z a 50/50 распределение веса. Средний двигатель, полный привод и турбонаддув ставят Z UM-4 в очень экзотическую спецификацию компании.
У меня не получилось сфотографировать интерьер, поэтому нам придется возместить ущерб этому изображению из Интернета. Есть четыре места для сидения, заднее пассажирское сиденье расположено над двигателем. Текущее техническое обслуживание осуществляется через панель доступа под сиденьем.
Благодаря бамперам, окрашенным в цвет кузова, которые поставлялись в стандартной комплектации с моделью UM-4, мы знаем, что это как минимум модель 2000 года, и благодаря скользящему пятнадцатилетнему исключению Канады мы можем сузить выбор до не новее 2000 года. Итак, 2000 года. Honda Z UM-4 — это то, что я считаю. Для справки, длина Z составляет 133 дюйма, что примерно на 10 дюймов больше, чем у Scion iQ.
Хотя я до сих пор точно не знаю, что такое Z UM-4, некоторые источники называют его внедорожником класса Kei, а другие называют его спортивным вариантом Life, я рад, что кто-то нашел время, чтобы импортировать его в Канаду. . Не каждый день узнаешь о совершенно новом для тебя транспортном средстве.