Hyundai i20 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.
Содержание:
Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.
Дизайн
Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.
Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.
Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.
В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм.
Салон
Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.
Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.
Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 78 л.с. | 122 H*m | 12,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 101 л.с. | 134 H*m | 11,6 сек. | 184 км/ч | 4 |
Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.
- Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
- Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
- Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
- Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
- Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.
Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.
Стоимость
Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:
- аудиосистема;
- бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
- кондиционер;
- тканевая обшивка;
- штатив с функцией зарядки для смартфона;
- ABS;
- ESP;
- HAS.
Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:
- запуск с кнопки;
- навигация;
- климат-контроль;
- сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
- подсветка поворотов;
- два парткроника;
- шесть подушек безопасности;
- панорамная крыша с люком;
- контроль разметки;
- функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
- доступ без ключа;
- Bluetooth.
В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Hyundai i20: Даже не думай! — журнал За рулем
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Hyundai i20
Hyundai i20Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Hyundai i20
Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.
Hyundai i20
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?
Hyundai i20
Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.
Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.
Hyundai i20
Смещенная назад центральная стойка и взметнувшаяся вверх подоконная линия заметно ограничивают обзор пассажирам второго ряда.Смещенная назад центральная стойка и взметнувшаяся вверх подоконная линия заметно огранич
Фото Hyundai I20 — фотографии, фото салона Hyundai I20, II поколение
Скачать эти обои Hyundai I20 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai I20
Посмотреть в каталоге:
Hyundai I20
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Hyundai I20?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai I20
2015 – сегодня
II
2012 – 2015
I рест.
2008 – 2012
I
Фотографий всего:
4 9 8 5 7Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20
Hyundai i20 дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. К ним примыкает узкая вытянутая радиаторная решетка. Она состоит из множества небольших вытянутых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с хромированной окантовкой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил свежую и приятную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Hyundai i20
Hyundai i20- пятиместный хэтчбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4035 мм, ширина 1734 мм, высота 1474 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai i20 обладает средней вместительностью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 326 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пространства и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1042 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i20
Hyundai i20 оборудуется пятью двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai i20 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, этот силовой агрегат развивает всего 75 лошадиных сил при 5500 об/мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбэк набирает сотню за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 160 километрам в час. Расход топлива Hyundai i20 составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым версии Hyundai i20 оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1368 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу и современной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбэк разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а скоростной потолок равняется 184 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai i20 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,6 литра по трассе и 5,5 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Hyundai i20 идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i20 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Фото Hyundai i20 2015 (24)
Фотографии Хендай ай 20 второго поколения 2015 модельного года серого цвета. Улыбчивый передок и сетчатая решетка радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни, панорамная крыша и затемненные задние стойки.
Изгибы кузова компактного хэтчбека i20, округлая задняя светотехника и вытянутая полоска повторителя поворотников на зеркалах. Лаконичный дизайн салона, внешний вид водительского места, бортовой компьютер и панель приборов новинки. Панорамная крыша значительно улучшает атмосферу в интерьере авто. Фото кликабельны.
Улыбчивый передок и сетчатая решетка радиатора
Боковой профиль Хендай i20
Внешний вид водительского места i20 2015
Коричневый хэтчбек i20
Светодиодные задние фонари Hyundai i201 2015
Округлая задняя светотехника автомобиля
Светодиодные фары и дневные ходовые огни i20
Модные стойки крупным планом
Работающая задняя светотехника
Панорамная крыша и затемненные задние стойки
Поездка по скоростному шоссе
Женщина за рулем Hyundai i20
Задние стойки выкрашены в цвет линии остекления
Изгибы кузова компактного хэтчбека i20
Корейская модель в движении
Городской житель Хендай ай 20
Панорамная крыша значительно улучшает атмосферу в салоне
Бортовой компьютер и панель приборов новинки
Форма сидений в салоне Хендай ай 20
Полоска повторителя поворотников на зеркалах
Потолок Хундай ай 20 2015
Люк в крыше машины
Лаконичный дизайн салона i20
Багажник и складные задние кресла
Hyundai i20 2018-2019 года — фото и цена, комплектации, характеристики модели Хендай i20 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Hyundai i20 (Хендай Ай 20) 2019
Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.
Дизайн
Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.
Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.
Экстерьер
Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.
Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.
Интерьер
Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».
Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.
Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.
Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.
Комплектации и цены
Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:
- Шесть подушек.
- Два электростеклоподъемника.
- Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
- Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
- Бортовой компьютер.
- «Печка».
- 15-стальные диски.
Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.
Технические характеристики
О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:
- 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
- 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
- Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.
Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.
Что касается «тележки» Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.
Это интересно
Mitsubishi L200 в 2019 году: цены, технические характеристики, фото
Mazda Familia: фото, характеристики, отзывы
Renault Master фургон и грузовой 2019 года: отзывы, фото
Новый BMW X6M 2019 года — цена, характеристики, фото, тюнинг
Peugeot 408 2019 года: отзывы, фото, технические характеристики, цены
Citroen C6 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики, цена
Mitsubishi Grandis: фото, отзывы, технические характеристики
Maybach 57 s — цена, фото, тюнинг, статистика угона