KIA Pride: цена КИА Прайд, технические характеристики КИА Прайд, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Pride
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1605 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Pride
KIA Pride 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1138 |
Мощность, | 56/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Pride 1.3 AT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Pride 1.
3 AT 73 hpМаксимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Pride 1.3 MT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л. с. / оборотах | 64/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Pride 1.3 MT 73 hp
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Pride по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев KIA Pride
KIA Pride, 1989 г
Ездил и на дальние расстояния и ни разу она не подвела. Друзья за это время уже несколько «Жигулей» сменили и постоянно у них что то случается, что то ломается. Конечно, за машиной я слежу, ухаживаю, берегу, она у меня как новая, а жена ей имя дала — «Божья Коровка». И даже друзьям KIA Pride стала нравиться. Простая, надежная, экономичная. Недавно жене говорю, давай продадим, купим что-нибудь поновее, а она ни в какую: «мне и эта нравится». Ну как с женщинами спорить? Так и придется ездить на KIA Pride.
Достоинства: отличная управляемость и маневренность. Вместительный и удобный салон «трансформер». Надежный, приемистый и очень экономичный двигатель. Простая и недорогая в эксплуатации.
Недостатки: очень мягкая подвеска, мало опций.
Светлана, Пермь
KIA Pride, 1992 г
Купил по случаю у хороших знакомых. Оказалась весьма надежной «рабочей лошадкой», ни разу не подвела. Экономичная (за городом при 90 км/ч укладывается в 5 л), неприхотливая, просторна по сравнению с той же «девяткой». Минусы — каждые 15 000 км «летят» ступичные подшипники (за 30 000 км поменял два раза по кругу). Ни разу не было проблем с электрикой (прежде ездил на «восьмерке» — не уставал менять предохранители и лампы). Масло не доливаю — от замены до замены уровень держится. Есть кондиционер. Одним словом — оптимальное соотношение цены/качества. Не понимаю, почему при всем разнообразии моделей «КИА», продаваемых в России, нет KIA Pride, думаю, они были бы популярны в свое время. Сам бы предпочел универсал, хотя самому достался седан с движком 1,3 л 72 л.с. Вообще машинка редкая, но чинится в случае чего без проблем, лишь бы заказы на запчасти выполнялись быстрее. Хочется поблагодарить корейских товарищей за один из первых блинов, не вышедших комом.
Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность.
Александр, Челябинск
KIA Pride, 1993 г
За все время эксплуатации пробег KIA Pride составил порядка 15 000 км (всего пробег 85 000).
Стойкость к коррозии очень низкая. «Гниют» все арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала всего пару месяцев на арках облупилась краска, низ дверей покрылся рыжим налетом, ну и другие. Отдельно стоит упомянуть о плохой жесткости кузова KIA Pride. Это определяется тем, что если поставить машину на косогоре, то двери уже с трудом закрываются.
Остается только догадываться, что с кузовом произойдет при столкновении, не дай Бог конечно. Управляемость — удовлетворительная при скоростях до 100-110 км/ч, выше этой скорости дорогу не удержать.Достоинства: просторный салон и багажник для авто такого класса. Экономичный мотор и достаточно резвый для городских условий. Простая лекгочитаемая приборная панель. Надежная электрика.
Недостатки: низкая корозионная стойкость. Посредственная управляемость. Нежесткий кузов. Проблемы с поиском з/ч.
Валерий, Ижевск
Обои рабочего стола KIA Pride
Обои KIA Pride
Видео KIA Pride — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Pride
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
KIA Pride / КИА Прайд
KIA Pride появился, когда уже почти у каждого производителя был свой малолитражный автомобиль. KIA Pride (также как и модель Авелла) обязана модели Mazda 121, но только Прайд — полная копия.
Pride комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (56 л.с.) или 1,3 л. Все двигатели 8 клапанные. До сотни автомобиль можно разогнать за 13,8 секунд. Двигатель очень экономичен. Все двигатели оснащаются 5-ти ступенчатой коробкой передач. Управляемость — обычная для маленького переднеприводного автомобиля. Некоторые неудобства доставляет хорошо расположенный и достаточно информативный, но довольно большой для такого малыша руль. Тканевая обивка удачно сочетается с интерьером, придавая салону определенную прелесть. Панель приборов имеет рубленые формы, не изобилует кнопками и, вероятно, поэтому не вызывает раздражения.
Все на своих местах.Технические характеристики Kia Pride
Год выпуска: все | 2011 | 2009 | 2005 | 1999 | 1998 | 1996 | 1995 | 1990 | 1988 | 1987
Серийное производство автомобиля Kia Pride осуществлялось с 1190 под 202 год, сборка осуществлялась в кузове хэтчбек и универсал. Разработка модели осуществлялась на базе Мазда 121 и при ее осмотре возникают противоречивые чувства.
Экстерьер
Вариант автомобиля Kia в кузове хэтчбек имеет трехдверную компоновку, короткий капот Pride наклонен под 25-градусным углом, на месте радиаторной решетки выполнено три небольших ниши, блоки головного света обладают прямоугольной формой. Узкий пластиковый бампер содержит на своей плоскости узкие прямоугольники сигналов поворотов. Между низкими колесными арками располагается пластиковая планка, крыша прямая, высокая, блоки габаритных огней состоят из трех элементов объединенных в единый блок. Габаритные размеры корпуса составляют 3565х1605х1450 мм, высота дорожного просвета/база – 160/2295 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 9,4 метров, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, собственная масса – 825 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 1310 кг. Под багажник предоставлен объем в 190 литров, типоразмер шин — 165/70 R12. Вариант автомобиля в кузове универсал обладает пятидверной компоновкой, на крыше могут устанавливаться рейлинги, кормовая часть удлиненная. Длина кузова в этой версии увеличена до 3920 мм.
Интерьер
Кабина Kia отделывается мягким велюром, разноцветным пластиком, посадка кресел Pride низкая, что в сочетании с высокой крышей и коротким капотом способствует образованию обширного свободного пространства, на котором вполне пристойно смогут разместиться пять человек средней комплекции. В спинки передних кресел и в двери встроены карманы, кроме этого пассажиры смогут разместить личные вещи на вместительной задней полке. На верхней плоскости передней панели по всей ее длине сформирована широкая полка, консоль имеет оригинальное исполнение. В ее нижней части присутствует глубокая ниша квадратной формы, разделенная на четыре неравные части. В состав консоли входят компактные дефлекторы обдува, панель с ползунками регулировки интенсивности работы печки и вентиляции, панель автомагнитолы. Прямоугольной формы щиток приборов оборудован в минималистическом стиле, в него встроено только два циферблата.
Технические характеристики
Линейка моторов Киа Прайд состоит из бензиновых двигателей мощностью 52, 60, 64 и 73 л. сил. Агрегат с минимальной мощностью обладает объемом 1138 см3, его динамика разгона до сотни составляет 13,6 секунды, максимальный крутящий момент – 86 Нм. Мотор с максимальной мощностью имеет объем в 1324 см3, пиковая тяга – 135 Нм.
Киа Прайд 1991 отзывы, технические данные, цены
описание пробег надежность фото
Это поколение Kia Pride выпускалось с января 1991 года по октябрь 2000 года. Мы можем предоставить информацию о 5 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Kia доступен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,3 литра и мощностью от 52 до 73 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (3 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Все фото Kia Pride 1991
Сравнение Kia Pride с другими автомобилями
Kia Pride 1991 средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,7 до 7,8 литров на 100 км. Самая экономичная версия Kia Pride — это Kia Pride 1.3, потребляющая 6,7 литров бензина на 100 км.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Kia Pride в среднем соответствует заявленной производителем экономии топлива. Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Kia Pride.
Kia Pride 1991 Выбросы CO2 составляют от 160 до 186 граммов на километр. Версия Kia Pride с самым низким уровнем выбросов CO2 — это Kia Pride 1.3, который производит 160 граммов CO2 на один километр.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 13,6 секунды имеет версию Kia Pride 1. 1 i, наоборот, самая медлительная — Kia Pride 1.3, достигающая этой скорости всего за 15,9 секунды.
Длина Kia Pride составляет 356 см, это очень маленький автомобиль. 9Полная масса Киа Прайд 0005 составляет от 1270 до 1310 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 20 процентов тяжелее среднего для этого возраста и класса автомобилей.
Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Kia Pride.
Киа Прайд модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход | Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Киа Прайд 1991 1.1 я январь 1991 г. — декабрь 1995 г. | 1.1 Бензин | 52 л.с. | 7,3 л/100 км | Руководство (4) |
Киа Прайд 1995 1. 3 Январь 1995 — Октябрь 2000 | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 6,7 л/100 км | Руководство (5) |
Киа Прайд 1996 1.3 Март 1996 — Октябрь 2000 | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 7,8 л/100 км | Автоматический |
Киа Прайд 1991 1.3i январь 1991 г. — декабрь 1995 г. | 1.3 Бензин | 73 л.с. | 7,5 л/100 км | Руководство (5) |
Киа Прайд 1991 1.3i январь 1991 г. — декабрь 1995 г. | 1.3 Бензин | 73 л.с. | 7,5 л/100 км | АКПП (4) |
Kia Pride общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Kia Pride? Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Kia Pride, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Киа Прайд пробег
Для приблизительного расчета пробега Kia Pride выберите год выпуска
1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Добавить отзыв о Киа Прайд
Надежность и качество Kia Pride
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Kia Pride крайне низкое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2004 г., дефектов было обнаружено в среднем у 16 процентов Kia Pride этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 10,9%).
Kia Pride надежность и качество
Kia Pride 1991 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Хендай i30 2010 Сравнить Kia Pride 1991 и Hyundai i30 2010
Тойота Королла 1997 Сравнить Kia Pride 1991 и Toyota Corolla 1997
Сравнить Kia Pride 1991 с другими автомобилями
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoИстория: Kia Pride/Rio на протяжении многих лет.
Сядьте, пристегнитесь и давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти, чтобы исследовать волшебную историю преображения, которая заставила бы Опру Уинфри плакать (ну, может быть, не Опру). Сегодня в блоге Korean Car, любезно предоставленном Kia Buzz, мы собираемся рассказать об эволюции дизайна Kia Rio и о том, как он превратился из обычного малолитражного автомобиля в самый продаваемый автомобиль, завоевавший множество престижных наград в области дизайна.
1987 (Прайд)
Происхождение Rio восходит к более ранней модели, которая была известна как Kia Pride в 1987 году. Этот мини-хэтчбек продавался в Корее с 1987 по 1999 год (Kia не могла прекратить выпуск Pride, даже несмотря на то, что они выпустили Avella из-за ее популярности и экономичности). надежность) и был совместным проектом Kia, Ford и Mazda. Он продавался в США как Ford Festiva. Оснащался двигателями 1,1-В1 и 1,3-литровый В3 мощностью 54 и 72 л.с. соответственно. SAIPA построила Kia Pride в Иране по лицензии, и в 2008 году компания представила пикап с кузовом типа «SAIPA Pick-Up» с полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов).
1994 (Avella)
Pride стал Kia Avella в Корее и продавался как Ford Aspire в США, но Avella не смогла преуспеть в своей популярности как Pride в то время). Все Avellas стандартно поставлялись с 13-дюймовыми колесами, стереосистемой с четырьмя динамиками, обогревом заднего стекла, антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковой подушкой безопасности водителя и ударными балками в дверях. Это также был первый южнокорейский автомобиль в своем классе с двойными подушками безопасности и тормозами с АБС. В то время как стандартный Avellas получил 1,3-литровый двигатель Mazda B3 мощностью 73 л.с. (54 кВт), версии с более высокими характеристиками были доступны как с SOHC, так и с более мощной версией DOHC 1,5-литрового двигателя B5. Версия DOHC мощностью 105 л.с. (77 кВт) была доступна только в четырехдверной Avella Delta.
1999 (Рио)
Производство Avella было прекращено в 1999 году, и и она, и Pride (Ford Festiva первого поколения) были преобразованы в Kia Rio (за исключением того, что в Корее она по-прежнему называется Pride). Rio теперь был доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове 4-дверный седан, и оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 96 лошадиных сил с 2001 по 2002 год. Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, поскольку южнокорейская система налогообложения сильно наказывает автомобили объемом более 1500 куб. Заявленная мощность для отечественных версий (JIS) была выше: 84 л.с. для маленького 1.3 и 108 л.с. для DOHC 1.5.
Да, эти изменения названий могут сбивать с толку, но просто подумайте об этом как о классической фразе помидора: «Вы говорите «томайто», они говорят «томахто». Иногда модель автомобиля носит разные названия на разных рынках и в разных регионах.
2002 (Rio Facelift)
Несколько лет спустя Rio претерпел небольшой редизайн с новым дизайном экстерьера и интерьера, а также модернизацией двигателя, подвески и тормозов. В Европе обновленный Rio претерпел незначительные изменения внешнего вида и усовершенствование двигателя 1. 3 с 75 л.с. до 80 л.с. при 5500 об/мин и 86 фунт-футов (117 Н·м) при 3000 об/мин.
2006 (Рио второго поколения)
Фея-крёстная превратила тыкву Золушки в потрясающую конную повозку, и аналогичным образом назначение Питера Шрейера на должность главного дизайнера Kia было поистине волшебным. Доступны три двигателя: 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 110 л.с., меньшая 1,4-литровая версия мощностью 96 л.с. и двигатель 1,5 CRDi мощностью 110 л.с. Однако на рынке США предлагается только бензиновый двигатель объемом 1,6 л в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
В 2007 году правительство Южной Кореи начало тестирование примерно 4000 предсерийных гибридно-электрических моделей Rio, а материнская компания Hyundai Kia Automotive Group позже объявила и впоследствии отменила предполагаемые даты выпуска гибридной модели )
В 2010 году Rio получил характерную решетку радиатора Kia с изображением тигрового носа и добавил некоторые современные и высокотехнологичные функции, такие как Bluetooth для работы с телефоном в режиме громкой связи и новый приборный блок.