Фото мазда 3 в новом кузове фото: Mazda 3 Седан: фото в новом кузове

Содержание

Mazda 3 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mazda

3

Год выпуска

2019

2016

2013

2009

2004

Mazda3 перевели на новую платформу с передней подвеской типа MacPherson и полузависимой балкой сзади. В России «трешку» предложили с прежней гаммой моторов — бензиновые силовые установки 1,5 и 2,0 л семейства Skyactiv, отдача первой – 120 л.с. и 153 Н∙м, двухлитровый мотор развивает 150 л.с. и 213 Н∙м. Стандартные хэтчбеки в версии Drive будут предлагаться шестиступенчатой «механикой», у остальных шестидиапазонный «автомат».

В «базе» — дисковые тормоза, 16-дюймовые колёса, семь подушек…

Создавая новую Mazda3 хетчбэк, специалисты вдохновлялись идеями концепции дизайна «KODO – душа движения», которые поднимают эстетическое совершенство и восхитительную чистоту стиля Mazda на новый уровень.

Благодаря инновационным технологиям SKYACTIV, автомобиль стал одним из лидеров в компакт-классе по динамике, отточенной управляемости, высокой экономичности и экологичности. Уровень выбросов CO2 полностью соответствует нормам Евро-5. Новая Mazda3 оснащена самым современным оборудованием,…

Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому …

Новая Mazda 3 создана согласно концепции «Разумный Zoom-Zoom», в рамках которой автомобили должны доставлять удо­вольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде.

Mazda стала третьим членом семейства автомобилей Mazda нового поколения (пос­ле Mazda 2 и Mazda 6). Ее главными особенностями являются: выразительный и динамичный дизайн, спортивный характер, техническое совершенство, инновационные технологии, снижающие вред окружающей среде и повышающие безопасность….

Мазда 3 — автомобиль качественный во всем: в дизайне, эргономике, материалах и, разумеется, сборке. Её откровенно спортивный имидж с ее агрессивной управляемостью, великолепные тормоза и прекрасное качество японской сборки по достоинству оценили автолюбители во многих странах мира.

Настоящее удовольствие от вождения — вот чего ожидают покупатели от седана Mazda 3 . И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Мазда 3 в новом кузове седан

Главная » Разное » Мазда 3 в новом кузове седан


первый тест-драйв.

Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (+ [] — (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — [])! + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — ( !! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) — [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])))

.

Mazda3 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 7 не очень) | Новости

Модернизированный седан и хэтчбек Mazda3 2019 года сохраняет свои традиционные сильные стороны и предлагает новые возможности. Благодарим Mazda за то, что она все еще пытается поднять планку хороших — и забавных — компактных автомобилей, которые все еще разумны для многих покупателей, даже когда в центре внимания появляется еще внедорожников .

Связанный: Обзор Mazda3 2019: нишевое обращение

Но, проведя время за рулем, обозреватели Cars.com, в том числе Келси Мейс, Брайан Вонг и я, также обнаружили некоторые промахи, особенно в контексте стремления Mazda стать более премиальным брендом и позиционировать свой новый компактный седан как альтернативу более дорогостоящему. роскошные малолитражки, такие как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class.

Любая новая машина приземляется с сильными и слабыми сторонами — в идеале больше первых, чем вторых (или кого-то нужно уволить). Ваш выбор будет сводиться к тому, что вы больше всего цените. Вот 10 вещей, которые нам нравятся, и семь, которые нам не нравятся, в Mazda3 2019 года:

Что нам нравится Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

1.Выглядит отлично

Mazda с обновленным дизайном Mazda3 привлекает внимание, и это не только хэтчбек, который представляет собой чистейшую версию элегантных дизайнерских концепт-каров Mazda Kai и Vision. Вариант седана отнюдь не безвкусно, он привносит более высокий стиль в ранее обычную Mazda3 с багажником. Впечатляющее внимание уделяется и высококлассным деталям, таким как замысловатый дизайн новых задних фонарей.

2. Плавный движок — а может быть, прибудет Zoom-Zoom?

Прежний базовый двигатель больше не используется, и все Mazda 3 получают 2-х ступенчатый с плавными оборотами.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента; этого наверняка хватит большинству покупателей. Нам бы хотелось (конечно) большей мощности, чтобы соответствовать спортивному характеру, и мы надеемся получить возможность использовать 2,5-литровую Mazda с турбонаддувом в CX-9 и новые более высокие уровни отделки салона CX-5 и Mazda6.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

3. Управляется как Mazda

Модель 2019 года верна своим корням, уделяя особое внимание тому, как она ездит. Качество езды стабильное, но не резкое. Контролируемая амортизация в основном противоречит переходу новой Mazda3 от независимой задней подвески к более дешевой торсионной балке на 2019 год, хотя неровное покрытие напомнит вам об этом. Обратная связь рулевого управления отличная, тормоза тоже сильные.

4.Вы все еще можете перемешать свои собственные шестерни

В связи с приближающимся 16 июля Национальным днем ​​переключения передач, Mazda сохранила шестиступенчатую механическую коробку передач в наличии — даже если теперь вы можете получить ее только в верхней комплектации хэтчбека и только с передним приводом.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

5. Качество интерьера

Благодаря первоклассному дизайну и качественным материалам интерьер великолепен, если не огромен. Верхние уровни отделки салона имеют законное право претендовать на то, чтобы быть альтернативой автомобилю премиум-класса, и это до того, как Mazda потенциально добавит отделку Signature верхнего ящика. Он очень тихий, что создает впечатление качества, и у него слабо глянцевые и мягкие поверхности до уровня колен, включая приятную набивку по бокам центральной консоли.Премиум-детали в более высоких уровнях отделки салона включают обтянутые тканью стойки лобового стекла и окна экспресс-управления одним касанием со всех сторон, но большая часть ощущения качества распространяется даже на базовые уровни отделки салона. Дизайн и качество также сохранятся на заднем сиденье, даже если места нет.

6. Места для вещей

В Mazda3 теперь есть доступные для водителя места для хранения ваших вещей. Я бы сказал, что на больше места, но это будет означать, что предыдущая модель не потерпела крах в этом.В приборной панели, дверях и центральной консоли есть место для хранения устройств и прочего. И дополнительная заслуга в надежной конструкции отсека для устройств под панелью без дребезжания.

Mazda3 2019 года

Фотографии Cars.com сделаны Кристианом Лантри

7.Багажник седана

Каплевидный хэтчбек имеет больший грузовой отсек, но для полного использования его необходимо сложить спинки задних сидений; в противном случае пространство короткое. Новый седан, однако, эффективно упаковывает большое пространство — на треть больше длины за задним сиденьем, чем у люка до , когда вы складываете спинки сидений. Люк более спортивный, но если вы хотите использовать заднее сиденье и для перевозки груза, седан — это то, что вам нужно.

8. Всепогодный полный привод

Полноприводной автомобиль отличает Mazda3 от основной массы компактных автомобилей и содержит набор функций, более общих для небольших автомобилей премиум-класса. Это действительно полезно для холодного климата, хотя система, похоже, настроена больше для этого, чем для агрессивного переключения крутящего момента для повышения производительности, но хорошо подобранное шасси не требует и последнего.

9. В основном стандартная безопасность

Варианты Mazda3 2019 года получили высший балл по безопасности от Страхового института дорожной безопасности с наивысшими баллами в краш-тестах и ​​за автоматическое экстренное торможение (на всех моделях , кроме , базового седана, примечательное упущение).И в отличие от многих конкурентов, все системы фар, включая базовую, получили требуемую оценку приемлемо.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

10.Некоторые рабочие обновления

Проекционный дисплей действительно полезен. Он переместился на лобовое стекло с бывшей небольшой всплывающей пластиковой панели, которая была тусклой и слишком низкой для высоких водителей. Беспроводная зарядка теперь также доступна в неглубокой корзине консоли, в которой достаточно места для больших телефонов. А Apple CarPlay и Android Auto теперь есть на всех, кроме базового седана (еще одно примечательное упущение).

Чего мы не делаем
1. Меньше по сравнению с обычным компактным автомобилем

Базовый уровень отделки салона Mazda3 2019 года, предлагаемый только для седана, начинается чуть менее 22000 долларов с местом назначения, что на несколько сотен долларов или более выше, чем у базовых версий основных конкурентов с автоматической коробкой передач.А в базовом седане Mazda3 отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, которое есть у многих. Судя по всему, Mazda решила не конкурировать за базовых покупателей. Цены и функции становятся более конкурентоспособными по мере того, как вы продвигаетесь вверх, и он завершается загруженным хэтчбеком, включая полный привод, которого не предлагают большинство конкурентов, по цене 30 415 долларов США (включая плату за место назначения). И вы получаете больше автомобиля для водителя, хотя даже по самой высокой цене вы не получаете более длительных гарантий (Hyundai, Kia и Volkswagen) или бесплатного планового обслуживания (Chevrolet, Toyota), которые повышают ценность для других.У него есть более веский аргумент, если вы считаете его достойной альтернативой малолитражкам начального уровня.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

2. Уютное заднее сиденье (но не в хорошем смысле)

Интерьер впечатляющий, но не вместительный, особенно сзади.Хотя мнения редакторов по поводу места на передних сиденьях разошлись, никто не хотел сидеть сзади. Колени плотно прилегают к передним сиденьям позади взрослых любого роста. Центральный выступ бросает вызов центральному сиденью. Линия крыши оставляет более высокого взрослого напротив хедлайнера. Низкие и маленькие дверные проемы требуют сложить и сложить, чтобы попасть внутрь. А на заднем сиденье отсутствуют видимые вентиляционные отверстия и порты питания (если не считать протягивания шнура в ящик передней консоли).

3.Мультимедиа Новые и улучшенные… Едва

Мультимедийная система новая, но ненамного лучше. Новый стандартный 8,8-дюймовый широкоформатный дисплей на приборной панели больше не является сенсорным экраном (даже когда он остановлен), и теперь у вас нет выбора, кроме ручки и контроллера кнопок на центральной консоли, что кажется нелогичным для интерфейсов смартфонов. Система имеет лучшую графику, но по-прежнему имеет запутанную структуру меню, которая требует слишком много шагов для многих обычных вещей. И реакция остается медленнее, чем у многих новых систем.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

4. Немного технических странностей

Это совершенно новый автомобиль, но камера заднего вида имеет только статические, а не динамические линии.Это странно олдскульно для автомобиля с высококлассными амбициями, которые могли бы даже впечатлить нас, как некоторые делают, опцией системы камеры с обзором 360 градусов в дорогих комплектациях. Кроме того, здорово иметь системы помощи водителю, в основном стандартные, но при езде на солнце несколько редакторов Cars.com получали предупреждения о том, что системы тестовых автомобилей были временно отключены. К тому же, два порта USB в наши дни кажутся скупыми.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

5. Видимость или ее отсутствие

Ветровое стекло с крутым наклоном простирается почти над передними сиденьями, оставляя его стойки вытянутыми в ваш угол обзора. Между тем, у хэтчбека есть задние стойки размером с внедорожник, которые блокируют близлежащее движение. (Вид через плечо намного лучше в новом седане Mazda3 с его меньшими задними стойками.)

6. Высокая автоматическая передача

Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро и резко увеличивает мощность, но высокая передача заставляет бесконечно возвращаться к максимальной мощности двигателя.Спортивный режим делает акселератор более чувствительным, замедляет переключение на повышенную передачу и поддерживает повышенные обороты, не переходя на самые высокие передачи, но вы почти можете почувствовать уменьшение расхода топлива.

Ещё на Cars.com:

7. MPG Нормально

Рейтинг EPA в 30 миль на галлон в сочетании для шестиступенчатых автоматических переднеприводных автомобилей и 27 или 28 миль на галлон в зависимости от типа кузова с полным приводом не впечатляет среди обычных компактных автомобилей со скромной мощностью. Современная восьми- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач может это увеличить.Но в погоне за улучшением миль на галлон многие трансмиссии с более высокими скоростями не имеют отклика Mazda на понижение скорости и по-прежнему имеют большие промежутки в передаче. Хуже того, некоторые автопроизводители отказались от управляемости в пользу бесступенчатой ​​автоматической коробки передач — так что считайте это лишь легким толчком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

ГАЛЕРЕЯ: Mazda 3 2019 — хэтчбек, седан в Японии

У нас была возможность поближе познакомиться с совершенно новой Mazda 3 в Японии в рамках предварительного просмотра АСЕАН, так что вот несколько галерей моделей C-сегмента в кузовах седан и хэтчбек. Новейшая Mazda 3 — первая в линейке продуктов следующего поколения японского автопроизводителя. В ней используется платформа SkyActiv-Architecture, которая обещает обеспечить лучший комфорт при движении и производительность на дороге.

Размеры хэтчбека теперь составляют 4459 мм в длину (-1 мм по сравнению с предшественником), 1797 мм в ширину (+2 мм) и 1440 мм в высоту (-10 мм). С другой стороны, седан имеет длину 4662 мм (+82 мм), ширину 1797 мм (+2 мм) и высоту 1445 мм (+5 мм). У обоих также более длинная колесная база на 2725 мм (+25 мм).

Философия дизайна Mazda Kodo демонстрируется в новой модели, с особым акцентом на стилизации хэтчбека, чтобы он стал более «смелым» выбором по сравнению с седаном. Спереди сетка решетки радиатора хэтчбека имеет ромбовидный узор по сравнению с плоскими штырями на седане.Вы также заметите, что нижний фартук хэтчбека лишен угловых «воздухозаборников», которые можно увидеть на седане.

В профиль различия между обоими стилями кузова еще более очевидны, и они не ограничиваются только линией крыши и дополнительным пространством для багажника седана. Как было показано в Vision Coupe с Токийского автосалона 2017 года, манипуляции Mazda со светом и тенью при формировании листового металла приводят к резким отражениям при взгляде на автомобиль под разными углами.

Такой подход устраняет необходимость в заметных складках и очевиден на Mazda 3, хотя и с разными результатами.Отражения, образующиеся на седане, можно считать «успокаивающими», у хэтчбека есть ниспадающая арка, которая образует задние двери.

Этот изогнутый вид сзади призван подчеркнуть эффектный (и довольно толстый) дизайн задней стойки, который должен разделить мнения. Еще одним незначительным отличием является нанесение хрома на оконную раму, в результате чего длинная полоса размещается над окном на седане и ниже на хэтчбеке.

Двигаясь к задней части, оба типа кузова имеют двойную форму задних фонарей, а также сдвоенные выхлопные трубы.И снова хэтчбек с его сильными корнями выглядит более привлекательным, чем седан, который по сравнению с ним выглядит «более укротителем».

Небольшая заметка для любопытных; автомобиль справа (на первом фото) выполнен в новом цвете, эксклюзивном для хэтчбека, известном как Polymetal Grey. Он также оснащен несколькими дополнительными аксессуарами, доступными в Японии, такими как более агрессивный передний бампер, боковые юбки, задний диффузор, спойлер на крыше, черные крышки боковых зеркал и 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS.

Возвращаясь к теме, главный дизайнер Mazda Ясутакэ Цучида объяснил, что идея дизайна новой Mazda 3 — «красота через вычитание», что, как вы можете видеть, воплощено во внешнем виде. Однако это распространяется на салон автомобиля, который идентичен седану и хэтчбеку.

В новой компоновке больше внимания уделяется водителю, с двумя специальными вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательным дисплеем, расположенным под углом к ​​человеку за рулем. Последний теперь 8.8-дюймовый блок, который теперь выдвинут вперед, что гарантирует потерю функциональности сенсорного экрана. Хотя некоторые могут пожаловаться на этот пересмотр, компания заявляет, что последняя система Mazda Connect (новая Mazda 3 — первая, получившая ее), связанная с дисплеем, была полностью переработана, чтобы обеспечить более интуитивно понятный интерфейс, сводя на нет изменения.

Другой дисплей находится в комбинации приборов, где семидюймовый ЖК-дисплей TFT (с множеством функций отображения) расположен между двумя кругами с аналоговыми датчиками внутри них.Проекционный дисплей, который теперь выступает вперед на лобовое стекло, также является новым дополнением.

В других местах вентиляционные отверстия для пассажиров расположены в горизонтальной плоскости, на которой также расположены климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Mazda также переработала центральную консоль для повышения эргономичности и практичности, начиная с крышки / подлокотника центральной консоли, чей механизм «каракури» предполагает сдвигание крышки назад, прежде чем она будет поднята, чтобы локоть не был чрезмерно поднят.

Место под крышкой теперь также намного больше, и здесь можно удобно разместить iPad, смартфон и солнцезащитные очки. Впереди находятся элементы управления информационно-развлекательной системой, затем рычаг переключения передач, закрытые подстаканники и небольшой отсек для хранения вещей.

У нас будет более подробный пост, в котором будет рассказано обо всем, что нового в Mazda 3, позже, включая наши первые впечатления от модели. А что вы думаете о дизайне автомобиля? Если вам интересно, когда соперник Honda Civic и Toyota Corolla Altis прибудет в Малайзию, у нас есть первые подробности здесь.

2019 Mazda 3 Хэтчбек

Mazda 3 Hatchback 2019 с дополнительными принадлежностями

Mazda 3 Седан

,

Смотрите также

  • Мазда кседос 6 схема электропроводки подсветки фар
  • Мазда 929 описание
  • Мазда демио 2000 года фото
  • Мазда титан двигатель sl характеристики
  • Сравнить киа оптима и мазда 6
  • Мазда 3 мпс 2007 характеристики
  • Мазда мпв размер шин
  • Летние шины для мазда сх 5
  • Технические характеристики мазда 3 2008
  • Новая мазда 6 седан 2020 рестайлинг
  • Уровень масла мазда 3

Абсолютно новая Mazda3 2019 выглядит элегантно внутри и снаружи на лучших фотографиях (обновлено)

Согласно концепции Kai, Mazda3 2019 года будет очень привлекательным хэтчбеком

.
Дэн Михаласку

14 ноября 2018 в 11:59

Дэн Михаласку

Дамы и господа, это самые первые шпионские снимки грядущего хэтчбека Mazda3 2019 года.

Абсолютно новая компактная модель Mazda, дебют которой запланирован на конец этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе в кузовах хэтчбек и седан, выглядит многообещающе на этих первых шпионских снимках.

Наши фотографы заметили полностью замаскированный прототип в Европе во время испытаний и даже заглянули внутрь. К счастью, Mazda не стала так сильно маскировать салон.

Как вы можете видеть в нашей галерее, инженеры тестировали совершенно новую Mazda3 вместе с VW Golf и Audi A3. Кроме того, нынешняя Mazda3 также была частью тестовой группы.

Дизайн немного приглушен по сравнению с концептом Mazda Kai…

И кузов, и кабина демонстрируют явное влияние концепта Kai, хотя Mazda3 2019 явно выглядит немного приглушеннее по сравнению с ним.

прокрутите список для продолжения

Новый японский компактный хэтчбек отличается гармоничными пропорциями и яркими деталями. К ним относятся острые фары и задние фонари, зияющая решетка радиатора, а также динамическая обработка задней стойки. Все вышеперечисленное является влиянием концепции Кай.

Внутри приборная панель также напоминает упомянутое исследование, принимая аналогичную компоновку с минимальным количеством кнопок. Как и в случае с концептом, приборная панель имеет три круглых датчика, а рулевое колесо имеет три спицы. Большая разница по сравнению с концепцией заключается в добавлении плавающего центрального сенсорного экрана, который нарушает непрерывность приборной панели, но является «неизбежным злом».

Прототип выглядит как хорошо оснащенная модель с красной кожаной обивкой, кожаной приборной панелью с контрастной строчкой и отделкой из полированного алюминия, а также другими материалами.

… но технология определенно не та

Совершенно новая Mazda3 станет первым серийным автомобилем, в котором будет использоваться автомобильная архитектура SkyActiv. Ожидается, что новая платформа принесет улучшенную утонченность, более низкую посадку и лучшую управляемость.

Но его главным вкладом будет радикально новая технология двигателя под названием SkyActiv-X, которая включает в себя искровое зажигание от сжатия (SCCI). Mazda3 2019 года будет оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActiv-X, который обещает сочетать дизельную экономию топлива с производительностью, типичной для бензинового агрегата.

Двигатель SkyActiv-X будет развивать мощность 190 л.с. (187 л.с.) и крутящий момент 230 Нм (170 фунт-фут), но Mazda также предложит два более дешевых и компактных бензиновых и дизельных агрегата, перенесенных из предыдущей модели.

*Обновление: статья дополнена дополнительными фотографиями

Фото: CarPix | S.
Baldauf/SB-Medien для Carscoops

ТЕГИ Автосалон в Лос-Анджелесе Mazda Mazda Scoops Mazda3 Scoops

Red Mazda 3 — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Videos zu red mazda 3 ansehen

Durchstöbern Sie 65

red mazda 3 Stock-Fotografie und Bilder . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

mazda 3 in criptana field — red mazda 3 стоковые фото и фото

Mazda 3 in Criptana Field

mazda 3 verwenden willst all neuen auto (2015) — red mazda 3 стоковые фото и фотографии ganz neues (2015) Auto läuft auf der Bergstraße во Вьетнаме

mazda3 limousine auf einer straße — red mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda3 Limousine auf einer Straße

Montana, Bulgarien — 25. September 2019: Mazda3 Limousine в Бергландшафт. Первое поколение Mazda3 дебютировало в 2018 году.

Ротер Мазда 3 в гараже. — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Roter Mazda 3 в гараже Tiefgarage.

Варшава / Польша — 02.06.2016: Roter Mazda 3 в гараже.

mazda 3 verwenden willst — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 verwenden willst

Барселона, Испания — 23. Сентябрь 2013: Junger Mann fährt brandneuen Mazda3 auf der Straße vor Barcelona, ​​Испания. Новая Mazda3 verfügt über die Designsprache Kodo und die SkyActiv-Technologie.

mazda autos in einer reihe — красная mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda Autos in einer Reihe

mazda 3 verwenden willst all neuen auto (2015) — red mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda 3 verwenden willst all neuen auto ( 2015)

Ханой, Вьетнам — 13. Апрель 2015: Mazda3 ganz neues (2015) Auto läuft auf der Schlammstraße во Вьетнаме

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — red mazda 3 stock-fotos und bilder

Mazda 3 Verwenden willst alle neuen Auto (2015)

Ханой, Вьетнам — 13 апреля 2015 г .: Mazda3 ganz neues (2015) Auto läuft auf der Schlammstraße во Вьетнаме — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Новая Mazda 3 с Flißheck

Dartmouth, Nova Scotia, Canada — 17 ноября 2013: Ein neues 2014 Mazda 3 GT Flißheckfahrzeug auf einem Autohausgrundstück vor dem Ausstellungsraum. Ein weiteres Mazda-Fahrzeug ist im Inneren ausgestellt und sichtbar. Der brandneue Mazda 3 für 2014 enthält ein brandneues «Kodo» — Дизайн. Мит дер Bedeutung «Душа движения» Steht дер Mazda 3 в Einklang mit anderen kürzlich überarbeiteten Modellen wie dem Mazda 6 и Mazda CX-5.

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — красный mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015)

mazda 3 verwenden willst — красный mazda 3 стоковые фото и фото

Mazda 3 Verwenden willst

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — красный mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015)

rotes auto auf der straße — red mazda 3 стоковые фото и фото

Rotes Auto auf der Straße

mazda cx-92021 — красная mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda CX-9 2021

Дартмут, Канада — 10 января 2021 г. — Ein 2021 Mazda CX-9 Sport Utility Vehicle с ручным управлением.

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — red mazda 3 stock-fotos und bilder läuft auf der Bergstraße во Вьетнаме

mazda 3 (axela) in nahverkehrslinien straße geparkt. — красная mazda 3 стоковые фотографии и изображения

Mazda 3 (Axela) в geparkt Nahverkehrslinien Straße.

Смоленск, Россия — 24 апреля 2017 г.: Парк Mazda 3 (Axela) на Форштадтштрассе.

mazda 3 verwenden willst auto — red mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 verwenden willst auto

новая mazda 3 mit fließheck — red mazda 3 стоковые фото и фото

Neue Mazda 3 mit Flißheck

Дартмут, Новая Шотландия — 17. Ноябрь 2013: Новый 2014 Mazda 3 GT Fließheckfahrzeug auf einem Autohausgrundstück vor dem Ausstellungsraum. Ein weiteres Mazda-Fahrzeug ist im Inneren ausgestellt und sichtbar. Der brandneue Mazda 3 für 2014 enthält ein brandneues «Kodo» — Дизайн. Мит дер Bedeutung «Душа движения» Steht дер Mazda 3 в Einklang mit anderen kürzlich überarbeiteten Modellen wie dem Mazda 6 и Mazda CX-5.

mazda 3 verwenden willst 2015 auto — красный mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda 3 Verwenden willst 2015 Auto

mazda 3 verwenden willst все новые автомобили (2015) — красные mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 Verwenden willst alle neuen Auto (2015)

Ha Noi, Vietnam — 13. Апрель 2015: Mazda3 ganz neues (2015) Auto läuft auf der Schlammstraße во Вьетнаме

mazda 3 verwenden willst auto — red mazda 3 stock-fotos und bilder

Mazda 3 Verwenden willst Auto

Ханой, Вьетнам — 13. Апрель 2015: Mazda3 ganz neues (2015) Auto läuft auf der Bergstraße во Вьетнаме

mazda-autohaus — red mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda-Autohaus

«ALMA, КАНАДА — 27 июля 2012 г.: Mazda Motor Corporation Торговая марка и местонахождение Händlergebäude. Japanischer Automobilhersteller, завод 1920 г. в Хиросиме, Япония. Das Unternehmen nah Официальный представитель Mazda 1984 года выпуска, получивший имя от Anfang и verkaufte Auto diesen Namen trug. Mazda verbindet seit 1979 eine enge Partnerschaft mit Ford Motors».

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — красный mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 Verwenden willst alle neuen Auto (2015)

Ha Noi, Vietnam — 13. Апрель 2015: Mazda3 ganz neues (2015) Auto läuft auf der Bergstraße во Вьетнаме

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — красная mazda 3 фото и фото

Mazda 3 Verwenden willst all neuen Auto (2015)

new mazda 3 mit fließheck — red mazda 2012: Ein neues 2013 Mazda 3 Schrägheckfahrzeug auf einem Autohausgrundstück vor dem Ausstellungsraum. Das Fahrzeug ист видный фор дем Autohaus ausgestellt унд в дер Frontscheibe ист eine Sitzecke цу Sehen. Bekannt als die Alexa in Japan wurde als 2004 Modell eingeführt. Das abgebildete Modell ist die zweite Generation des Mazda 3.

mazda 3 verwenden willst 2015 авто — красный mazda 3 стоковые фото и фотографии

mazda 3 verwenden willst 2015 авто

mazda 3 verwenden willst — красный mazda 3 стоковые фото и фото

Mazda 3 Verwenden willst

Барселона, Испания — 23. Сентябрь 2013 г.: Юнгер Манн возглавил марку Mazda3 на улице Штрассе в Барселоне, Испания. Новая Mazda3 verfügt über die Designsprache Kodo und die SkyActiv-Technologie.

mazda 3 verwenden willst 2015 auto — red mazda 3 фото и фото

Mazda 3 Verwenden willst 2015 Auto

Ha Noi, Vietnam — 13. Апрель 2015: Mazda3 ganz neues (2015) Auto läuft auf der Bergstraße во Вьетнаме

rote mazda autos auf dem parkplatz in einer reihe — red mazda 3 stock-fotos und фотография

Rote Mazda Autos на парковой площади в Эйнер Райхе

София, Болгария — 25 сентября 2019 г.: Rote Kompaktwagen Mazda3 parkten auf dem öffentlichen Parkplatz vor den Einfahrten. Mazda3 является самым надежным тестом Mazda-Autos der Welt.

mazda 3 verwenden willst alle neuen auto (2015) — красный mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 Verwenden willst alle neuen Auto (2015)

mazda 3 — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3

rot gefärbten mazda 3 — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Rot gefärbten Mazda 3

new mazda 3 fließheck — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Новая Mazda 3 с Flißheck

Дартмут, Новая Шотландия, Канада — 20. Октябрь 2013: Новый 2014 Mazda 3 GT Fließheckfahrzeug на Autohausgrundstück. Das Fahrzeug wird mit einem weiteren Mazda 3 und einem Händler angezeigt, der daneben sichtbar ist. Der brandneue Mazda 3 für 2014 enthält ein brandneues «Kodo» — Дизайн. Мит дер Bedeutung «Душа движения» Steht дер Mazda 3 в Einklang mit anderen kürzlich überarbeiteten Modellen wie dem Mazda 6 и Mazda CX-5.

Ротор mazda 3 — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Ротор Mazda 3

Парковка Mazda 3 на улице Таг на Эйнер-штрассе в Бруклине, Нью-Йорк, США.

mazda 3 лимузин — красный mazda 3 стоковые фото и изображения

Mazda 3 лимузин

Брюссель, Бельгия — 12 января 2016: Weiße Mazda 3 Limousine Familienauto Frontansicht. Das Auto ist während des Brüsseler Autosalons 2016 zu sehen. Das Auto wird auf einem Motorshow-Stand ausgestellt, wobei die Lichter von der Karosserie reflektiert werden. Es gibt Leute, die sich umsehen, und andere Autos, die im Hintergrund ausgestellt sind.

mazda autos in einer reihe — красная mazda 3 стоковые фотографии и изображения

Mazda Autos в einer Reihe

Познань, Польша — 9 апреля 2015 г.: Презентация автомобилей Mazda 2 и Mazda 3 на автосалоне. Diese Fließhecklimousinen gehören zu den beliebtesten Автомобили в Mazda.

mazda cx-5 compact suv 2020 — красный mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda CX-5 компактный внедорожник 2020

mazda 3 — красный mazda 3 стоковые фото и фото

Mazda 3

Brüssel, Belgien — 14. Januar 2014 : Mazda 3 kompaktes Fließheckauto на автосалоне в Брюсселе 2014. Eine Frau im Hintergrund läuft an den Autos vorbei.

mazda 3 — красная mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3

Брюссель, Бельгия — 14. Январь 2014: Большой Mazda 3 kompaktes Flißheckauto auf dem Brüsseler Autosalon 2014.

Roter Mazda 3

Roter mazda 3 schrägheck — red mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Roter Mazda 3 Schrägheck

mazda 3 mit fließheck auto — red mazda 3 стоковые фотографии и изображения

Mazda 3 mit Flißheck compact Auto mazda c внедорожник 2020 — красная mazda 3 фото и фотографии

Mazda CX-5 Compact Suv 2020

mazda 3 — red mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3

Brüssel, Belgien — 14. Januar 2014: Rotes Mazda 3 kompaktes Fließheckauto auf dem Brüsseler Autosalon 2014. Informationsschalter im Hintergrund.

mazda 3 limousine — red mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda 3 Limousine

mazda 3 mit fließheck auto — red mazda 3 стоковые фото и фото

Mazda 3 mit Flißheck Auto

Brüssel, Belgien — 15 января: Mazda 3 3 Flißheck auf dem Brüsseler Autosalon 2015 ausgestellt. Die Leute im Hintergrund schauen auf die Autos.

mazda 3 на автобане — красная mazda 3 стоковые фото и изображения

Mazda 3 на автобане

Барселона, Испания — 25 сентября 2013 г.: передняя/левая сторона снята на Mazda 3, едущей по шоссе. Dieses Flißheck ist eines der beliebtesten Autos in Mazda bieten.

Mazda 6 Wagon Estate Auto — красный mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Der Mazda 6 Wagon Estate Auto

mazda 3 schrägheck rückansicht — красный mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda 3 Schrägheck Rückansicht

mazda3 limousine auf mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda3 Limousine auf einer Straße

mazda3 limousine 2021 — red mazda 3 stock-fotos und bilder

Mazda3 Limousine 2021

mazda3 limousine auf einer straße — red mazda 3 stock-fotos und bilder

Mazda3 Limousine auf einer Straße

Montana, Bulgarien — 25. Сентябрь 2019 г.: лимузин Mazda3 Stoppte auf einer Straße. Первое поколение Mazda3 дебютировало в 2018 году.

лимузин mazda3 unterwegs — красный mazda 3 стоковые фотографии и изображения

Mazda3 Limousine unterwegs

neue mazda 3 mit fließheck — red mazda 3 stock-fotos und bilder

Neue Mazda 3 mit Fließheck

Дартмут, Новая Шотландия, Канада — 17 ноября 2013 г. dem Ausstellungsraum. Ein weiteres Mazda-Fahrzeug ist im Inneren ausgestellt und sichtbar. Der brandneue Mazda 3 für 2014 enthält ein brandneues «Kodo» — Дизайн. Мит дер Bedeutung «Душа движения» Steht дер Mazda 3 в Einklang mit anderen kürzlich überarbeiteten Modellen wie dem Mazda 6 и Mazda CX-5.

mazda cx-5 compact suv 2020 — red mazda 3 стоковые фото и фотографии

Mazda CX-5 компактный внедорожник 2020

Dartmouth, Canada — 28. Februar 2020 — 2020 Mazda CX-5 kompakte Sport Utility Vehicles auf einem Händlerlager.

mazda cx-5 compact suv 2020 — red mazda 3 стоковые фотографии и фотографии

Mazda CX-5 компактный внедорожник 2020

Dartmouth, Canada — 28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *