Mazda Luce: цена Мазда Люси, технические характеристики Мазда Люси, фото, отзывы, видео
Mazda Luce: цена Мазда Люси, технические характеристики Мазда Люси, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda Luce
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Mazda Luce — фото 1
Mazda Luce — фото 2
Mazda Luce — фото 3
Mazda Luce — фото 4
Mazda Luce — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda Luce
Модельный год | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 427 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda Luce
Mazda Luce 3.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda Luce по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Luce
Mazda Luce, 1988 г
Купил Mazda Luce прошлым летом во Владивостоке. Первоначально брал ее на сезон, лето отъездить и продать за те же деньги. За все лето проездил весь Приморский и Хабаровский край. Вообще без проблем. Только бензин и масло подливал. Итого, подо мной машина за 3 месяца около 30 000 км прошла. Вообще, почти не глушил и не останавливался. Разгоняется Mazda Luce быстро, дорогу держит отлично, несмотря на габариты огромные очень маневренная, «живая». Радует просторный и комфортный салон. Подвеска хорошая, очень энергоемкая. Вообще, никаких проблем не было за весь период эксплуатации. Жаль было продавать.
Достоинства: динамика. Салон. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: возраст.
Евгений, Владивосток
Mazda Luce, 1990 г
Привет всем, приобрел Mazda Luce и первая проблема с двигателем — провернуло вкладыши и оборвало шатун. По Краснодару нет запчастей на нее, третий день сижу в городе, на разборках ничего нет. Мужики рассказывали, что полгода на Mazda Luce одному клиенту задние «стопы» искали.
Достоинства: комфорт. Салон.
Недостатки: запчасти.
Леонид, Краснодар
Обои рабочего стола Mazda Luce
Обои Mazda Luce
Объявления о продаже Mazda Luce
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda Luce — обзор автомобиля
Mazda Luce / Мазда Люси
Заднеприводной седан люкс-класса Mazda Luce — очень успешная модель в компании Mazda. Позиционировалась Luce, как седан бизнес-класса. Внешне автомобиль выглядел достойно — длинный кузов с четкими линиями, широкая колесная база. Интерьер Mazda Luce выполнен очень хорошо — использовались только качественные материалы отделки салона, есть наличие кондиционера, регулировки сидений и прочих мелочей. Кроме того, стоит выделить большое пространство внутри Мазда Люси. В салоне с удобством разместятся 5 пассажиров независимо от телосложения.
Ходовая часть Mazda Luce очень хорошо продумана. Подвеска автомобиля в меру мягкая, отлично отрабатывает неровную поверхность дорожного покрытия. Комплектовалась Luce несколькими типами бензиновых моторов объемами 2.0, 2.2, 3.0 литра. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Mazda Luce, имели репутацию надежных и неприхотливых в обслуживании.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Mazda Luce:В 1966 году была выставлена модель популярной автомобильной японской компании — Mazda Luce (Мазда Люси). Этот автомобиль отличился совершенно новым дизайном, который стал привлекать людей со всего мира. Выпуск машины Mazda Luce был запущен в кузове седан. Этот автомобиль отнесли к ряду престижных. Автомобиль производили и со стойками «hard top», и без таких. Габариты кузова: длина составляла 4,574 метра, ширина его — 1,690 метра, высота — 1,416 метра. Возвышение над дорогой равно 175 миллиметрам. Колёсная база составляла 2,609 метра. Все модификации модели Mazda Luce были оснащены только бензиновыми моторами, они не смотря ни на что показывали динамичные и мощные показатели. И все это на крупногабаритном седане. Это сделало модель очень привлекательной. По техническим характеристикам Mazda Luce, которая была самой мощной модификацией, тоже хороша: 2,2-литровый двигатель на 127 л.с. и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Но с 1987 года компания начала выпуск более мощной модификации, в которой был 3-литровый силовой агрегат мощностью 200 лошадиных сил.
Фотогалерея Mazda Luce
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
Токийский автосалон 2015: Проектирование Mazda RX Vision
Living
Джон Скотт Левински
Ни один автопроизводитель, выпускающий автомобили для массового потребительского рынка, не выпускает более привлекательные автомобили, чем Mazda. Постоянно совершенствуя и совершенствуя язык дизайна компании Kodo, каждое новое издание Mazda доказывает, что производитель может проектировать, производить и продавать великолепно выглядящие автомобили, которые остаются доступными для большинства покупателей.
Тем не менее, последняя модель Mazda, привлекшая к себе внимание заголовков — концептуальный спортивный автомобиль RX Vision, который показал свое лицо во время открытия Токийского автосалона 2015 года, — скорее всего, будет менее доступным, поскольку он будет стоять на вершине модельного ряда. Тем не менее, любой серийный автомобиль, созданный на основе стиля RX Vision, гарантированно расширит и переопределит язык Mazda Kodo.
Для непосвященных Kodo – это теория, лежащая в основе всей эстетики Mazda. Основываясь в первую очередь на использовании природных форм, Кодо обращается к визуальным эффектам, предполагающим энергию и чувственный опыт.
Во время специального мероприятия для прессы, посвященного RX Vision, глава отдела дизайна Mazda Икуо Маэда (вверху) рассказал о процессе создания автомобиля, который многие автомобильные обозреватели назвали самым красивым автомобилем всего автошоу.
Маэда-сан говорит через переводчика, что ему было весело разрабатывать возвращение RX, потому что руководители компании не ограничивали его. И он оптимистичен тем, что, хотя многие концепт-кары являются просто демонстрационными моделями и никогда не увидят света в производстве, какая-то версия Vision найдет дороги.
«Конечно, некоторые реставрации могут применяться», — признает Маэда-сан. «Все зависит от того, какие цели мы ставим перед реальным серийным автомобилем».
Несмотря на то, что RX Vision напоминает Kodo, он не похож ни на что другое, созданное дизайнерами Mazda до сих пор. Его длинный, низкий капот и приземистые, агрессивные задние части на 20-дюймовых колесах намекают на мощь, которая не часто ассоциируется с традиционно быстрыми, проворными автомобилями и кроссоверами Mazda. Маэда-сан и его команда использовали неавтомобильное вдохновение.
«Мы использовали наши собственные, не связанные с автомобилями дизайнерские решения, создавая множество произведений искусства, которые не имели ничего общего с автомобилями. Мы также сотрудничали с традиционными японскими мастерами для создания различных произведений искусства из материалов их собственных видов искусства. Мы предпочитаем строить все вручную, чтобы сохранить изысканность — чтобы отличаться от остальных. Мы хотели, чтобы эта машина выглядела по-другому — чтобы она была драматичной».
«Что касается Kodo Design, я по-прежнему считаю, что есть множество путей, по которым мы можем пойти с нашими автомобилями. Вместо того, чтобы вносить революцию в принципы Kodo, у нас все еще есть возможности для развития. Мы не собираемся делать одно и то же снова и снова. Будем продолжать напирать. Таким образом, идея этого автомобиля кардинально отличается от того, что мы делали раньше, хотя это все еще автомобиль дизайна Kodo».
«Результат. Если вы посмотрите на кузов сбоку, вы заметите, что вдоль борта автомобиля имеется чувствительный элемент управления светом. Я не могу припомнить ни одного автомобиля в прошлом или настоящем, который бы фокусировался на этом элементе управления светом».
Не все в Vision является результатом экстремального, нестандартного мышления. Фары были вдохновлены популярным RX-7 третьего поколения, чтобы отдать дань уважения классике Mazda и придать автомобилю выражение — дружелюбное лицо.
«Мы хотим, чтобы Mazda была любимой частью семьи», — объясняет Маэда-сан. «Как у вас может быть член семьи, если у него нет лица — если у него нет глаз?»
Хотя Маэде-сану нравится экспериментальная эстетика RX Vision, он признает, что серийная версия — независимо от того, как она будет называться — должна претерпеть некоторые изменения.
«Возможно изменение концепции транспортного средства из-за реакции. Но мы уже заранее определили суть того, что хотим сделать. Мы ждем, чтобы увидеть, кто нажмет на курок».
Кроме того, есть основные детали автомобиля, которые еще предстоит доработать. Например, двигатель, который будет приводить ее в действие, — роторный двигатель SKYACTIV-R — еще не существует в рабочем виде (по крайней мере, публично). Всегда возникает вопрос о подходящем размере шин.
«Я гоняю на машинах, — говорит Маэда-сан. «Я знаю, что большие шины не всегда улучшают производительность».
Что касается того, какой внешний вид выбрали руководители для возвращения RX, Маэда-сан доволен тем, что он видит на Токийском автосалоне.
«Лично, исходя из моей оценки того, как должна выглядеть спортивная машина, создание этой машины должно быть гарантировано».
Если RX Vision получит новый роторный двигатель, это будет семейное дело. Отец Маэды-сана спроектировал оригинальный RX 7. Возможно, дело дошло до того, что сын вернул великий роторный двигатель Mazda.
автомобильныйавтомобилидизайнЯпонияДжон Скотт ЛевинскироскошьMazdaRXРоскошная жизньТокиоТокийский автосалонTokyo Motor ShowVision
Представьте себе | Внутри Mazda
Если вы еще не зависимы от Instagram, вы можете подумать, что он используется только для обмена фотографиями всплывающих гамбургеров или селфи у бассейна. Тем не менее, приложение для обмена фотографиями на мобильном телефоне на самом деле – очень удобный способ оставаться на связи с сообществом Mazda и делать несколько суперкрутых снимков вашей любимой Mazda.
Чтобы принять участие, все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Instagram на свой смартфон, выбрать имя пользователя и начать заполнять свой профиль фотографиями своей Mazda. Ознакомьтесь с нашим удобным руководством (см. справа), чтобы сделать самые лучшие фотографии для публикации.
Доступны различные фильтры и параметры редактирования, чтобы ваши изображения выглядели (почти) профессионально. Кроме того, вы можете пометить свои изображения с помощью символа хэштега (#), чтобы ваши снимки увидело как можно больше людей. А с более чем 300 миллионами активных пользователей только в приложении это много глаз.
Если этого недостаточно, вы можете искать и подписываться на единомышленников в Instagram, чтобы видеть фотографии их автомобилей, и искать существующие хэштеги, чтобы участвовать в сообществе. Итак, фотографируйте и делитесь.
Передовой опыт:Скомпонуйте объект
Найдите время, чтобы привести все в порядок. Получение уровня горизонта действительно имеет значение и добавляет чувства баланса. Если вы изо всех сил пытаетесь сделать все правильно, либо отредактируйте свою фотографию после того, как она была сделана, с помощью бесплатного инструмента выравнивания в Instagram перед ее загрузкой, либо используйте настройку сетки вашей камеры.
Проверяйте фон
При съемке фотографий и/или селфи с автомобилем Mazda следите за фоном. Вы же не хотите, чтобы из люка вырастало дерево или любой другой объект.
Экспозиция
Камера не может видеть свет так же хорошо, как ваши глаза. Использование iPhone упрощает настройку точки фокусировки на изображении. Просто коснитесь экрана, когда собираетесь сделать снимок. Если вы фотографируете темную или светлую машину, это помогает камере смартфона настроиться. Это может означать, что другие части изображения будут слишком яркими или слишком темными, но ваша гордость и радость всегда будут идеально видны.
Свет
Старайтесь избегать съемки в середине дня, так как солнце может отбрасывать на изображение жесткие тени. Лучшее время для фотосъемки автомобиля — так называемый «золотой час» — драгоценные 60 минут до захода солнца. После этого искусственное освещение на улицах и на парковках можно использовать с большим эффектом.
Приложения
Существуют сотни приложений, которые вы можете использовать перед загрузкой изображений в галерею Instagram. Вы можете комбинировать или сшивать две или более фотографий вместе, добавлять красивые рамки, добавлять цвета и фильтры, повышать резкость и даже добавлять слова к вашим любимым снимкам.
Творчество
Развлекайся и попробуй другой взгляд на ту же тему. Когда вы снимаете свой автомобиль, попробуйте крупным планом определенную конструктивную особенность. Или полностью измените внешний вид фотографии, превратив ее в черно-белую. И не забудьте отметить изображение!
Хэштеги: руководство для начинающих
Если вы не совсем уверены, с чего начать отмечать свои фотографии и как представить их тысячам поклонников Mazda, вот несколько советов, которые помогут вам начать.