Mercedes S 320 (модель 1998 года)
1998 320
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
224 л.с.
Скорость
240 км/час
Вес
1770 кг
Объем двигателя
3.2 литра
Коробка передач
автоматическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 224 л. с. (167 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 315 Нм (32.1 кГм) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.2 секунд |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 5038 мм |
Снаряженная масса | 1770 кг |
Объем двигателя | 3. 2 литра, 3199 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 5038 мм | |
Ширина | 1855 мм | |
Высота | 1444 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2965 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1574 мм |
задних | 1574 мм | |
Снаряженная масса | 1770 кг | |
Объем топливного бака | 88 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Код | M 112 E 32 / 112.944 | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89.9 × 84 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.07 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 3 клапана на цилиндр 18 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 224 л.с. (167 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 315 Нм (32. 1 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch HFM | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.2 секунд | |
Максимальная скорость | 240 км/час | |
Мощность на единицу массы | 126.59 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 225/60 R 16 V |
задних | 225/60 R 16 V | |
Коробка передач | автоматическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 83 | |
Передаточное число главной передачи | 3.07 |
предыдущее авто следующее авто
Mercedes-Benz ML фото — 80 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- ML
Фотогалерея Mercedes-Benz ML насчитывает 80 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 08 апр. 2013
73 ML500 (2006)
1 2 3 4
1240кб. 2048 x 1536
5 2013
1105кб. 2048 x 1536
7 2013
1349кб. 2048 x 1536
1 2013
1660кб. 2048 x 1536
3 2013
2005кб. 2048 x 1536
3 2013
1154кб. 2048 x 1536
3 2013
1221кб. 2048 x 1536
3 2013
1 2013
1131кб. 2048 x 1536
1 2013
1000кб. 2048 x 1536
1 2013
1330кб. 2048 x 1536
2 2013
1098кб. 2048 x 1536
1 2013
1123кб. 2048 x 1536
1 2013
1115кб. 2048 x 1536
1 2013
862кб. 2048 x 1536
1 2013
941кб. 2048 x 1536
1 2013
495кб. 2048 x 1536
1 2008-2011
444кб. 2048 x 1536
1 2008-2011
450кб. 2048 x 1536
2 2008-2011
394кб. 2048 x 1536
1 2008-2011
1 2 3 4
Варианты ML
Carlsson CD32 1
Delta 4×4 Mercedes ML 1
Lorinser Mercedes ML 11
Vath Automobiltechnik Mercedes ML63 AMG 3
Cobra Mercedes-Benz ML 1
Kicherer Mercedes-Benz ML 42 Ice 5
Brabus ML 9
Brabus ML 63 Biturbo 9
Mercedes-Benz ML AMG 44
Asma ML Gladiator II 7
Kleemann ML50K S8 7
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz ML, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C320 фото, характеристики Mercedes-Benz Отзывы
Mercedes-Benz C320 фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Mercedes-Benz C-Class — компактный автомобиль представительского класса, выпускаемый подразделением Mercedes-Benz концерна Daimler AG. Самые ранние модели (предсерийные) были замечены в 1992 году, но сам автомобиль был впервые представлен в 1992 году.93 в качестве замены серии 190. C-Class получил прозвище «Baby Benz», поскольку это была самая маленькая модель в линейке марки до появления A-класса в 1997 году. C-класс производится на заводах Mercedes-Benz в Зиндельфингене и Бремене, Германия, а также на заводах Mercedes в Бразилии и южноафриканском заводе DaimlerChrysler в Восточном Лондоне. Самый первый седан W202 C-Class был выпущен 1 июня 1993 года, а второе поколение W203 C-Class сошло с конвейера 18 июля 2000 года. Третье поколение W204 C-Class было выпущено в 2007 году.0006 |
Платформа C-класса использовалась для нескольких купе, включая CLC-класс (и его предшественник, C-класс Sportcoupe) и CLK-класс. Первое поколение C-класса W202 было представлено в 1993 году в качестве замены Mercedes-Benz W201 (190) и зарекомендовало себя среди покупателей дорогих автомобилей. Седан C-класса был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes выпустил супермини A-класса. Темы стиля были перенесены из предыдущей серии W201, но новая серия имела более плавный и округлый дизайн, чем компактный Mercedes предыдущего поколения. ДвигателиНа момент дебюта C-Класс был единственной моделью Mercedes с полной линейкой многоклапанных двигателей. Новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, получившее название M111, дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (120 л. 148 л.с./110 кВт), единственный четырехцилиндровый модельный ряд, продаваемый в США). 162lb·ft).. Вершиной модельного ряда был C 280 с рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, способный развить 193 л.с. (190 л.с./142 кВт). Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601, что и модель 190, в версиях 2,0 л и 2,2 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за их низкого расхода топлива и высокой надежности. Были также более мощные пятицилиндровые двигатели (OM605), которые были доступны в версиях без наддува (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной из них была версия M111 с рядной четверкой с наддувом, C 230 Kompressor, использующая нагнетатель типа Рутса для создания 193 л.с. (190 л.с./142 кВт) при 5300 об/мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя спустя 50 лет. Из-за итальянских и португальских правил налогообложения автомобилей экспортные модели в Португалии и Италии имели версию с наддувом меньшего 2,0 л (C 200 Kompressor), которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor. » Подробнее о Mercedes-Benz C320 |
Mercedes-Benz C320 Фотографии по годам
2001
2000
Примеры изображений
Мерседес-Бенц С320 (2001)
СМ. ТАКЖЕ: Руководство покупателя Mercedes
Кэри Расс
Они сделали это снова. Инженеры Mercedes-Benz в очередной раз взяты все соответствующие дизайнерские решения от топового седана S-класса. для создания нового поколения C-класса начального уровня компании. Впервые это произошло с C-классом 1994 года. Столкнулись с усиление конкуренции со стороны японских производителей предметов роскоши в начале 1990-е годы, особенно в классе люкс начального уровня, Mercedes-Benz встретил его конкуренция с тогда новым C-классом. Этот автомобиль использовал новый технологии и методы строительства, чтобы обеспечить «больше автомобилей без дороже», задав тему для последующих продуктов Mercedes-Benz. 19С 94 по 2000 год C-класс использовал стиль S-класса своего времени, но это была совсем другая машина, чем тот S-класс.
Нынешний S-класс унаследовал приемы и технологии родился с C-классом 1994 года, когда он дебютировал в 2000 году. все более стильный вид купе и седанов Mercedes-Benz, дебютировал в конце 1990-х. Исчезла тевтонски суровая имперская лимузин, замененный на молодежно-спортивный облик. И это купе Форма очень различима в линиях C-класса 2001 года.
На этот раз C-Класс унаследовал от своего большого брат, получив большую часть систем безопасности S-класса. Новый Цельная конструкция C-Класса более жесткая, с увеличенной зоной раздавливания. структуры. Подвеска была пересмотрена, а четыре колеса дисковые тормоза с антиблокировочной системой больше. В частности, два новых двигателя нашел под капотом. Рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели C предыдущего поколения. цилиндровые двигатели были заменены двумя V6. C240 имеет 168-дюймовый лошадиных сил, двигатель объемом 2,6 литра; C320 использует 3,2-литровый V6 мощностью 215 л. с. также встречается в классах E, CLK, ML и SLK.
Всю последнюю неделю я ездил на C320 2001 года выпуска. Это определенно Мерседес-Бенц. Это также определенно намного больше автомобиля, чем старый C280, с более современным, удобным для США дизайном и повышенной мощностью и уточнение. Ничего «начального уровня» в нем нет. «Мерседес-Бенц» снова поднял планку в классе небольших роскошных седанов.
ВНЕШНИЙ ВИД: Старый C-Класс был очень консервативным. Консервативный стиль — это история Mercedes-Benz. С-класс 2001 года очень младший брат S-класса с похожей восьмеркой фары и низкая, широкая реализация традиционной мерседесовской решетка. Хорошо изогнутое ветровое стекло, дугообразная линия крыши и короткая высокая задняя часть палуба придает ему вид купе, даже больше, чем у S-класса. Смотреть близко к зеркалам заднего вида. Имеют встроенный вспомогательный поворот сигналы и очень удобная подсветка луж. Большие треугольные задние фонари были товарным знаком C-класса предыдущего поколения и были скопированы широко. Этот стиль был изменен для S-класса и немного переработан. снова для C. Хотя он всего на дюйм длиннее, новый C-Класс выглядит намного солиднее, чем старая версия.
КОМФОРТ: Даже больше, чем снаружи, внутри нового C-Класса напоминает S. И, как и S, очень американизированный, с окном подъемники на дверях и вспомогательные органы управления на руле. Элегантно-округлый стиль сменяет строгую строгость старой буквы C и делает салон кажется просторнее. Внутри больше, особенно сзади. место для сидения. Сиденья типичны для Mercedes-Benz – надежно поддерживают комфорт на дальние расстояния со стандартной обивкой из перфорированной кожи. передние ковши оба регулируются по мощности, с памятью на три положения для водительского места. Задняя скамья спрофилирована для двух человек, а опционально может иметь раскол 60/40 и лыжный проход. Багажник большой для размера автомобиля. Задняя часть спереди, наклон и телескопическая регулировка рулевое колесо обеспечивает идеальное положение для вождения. Большинство элементов управления интуитивно-размещены и управляемы. Дополнительный CD-чейнджер находится в перчаточный ящик, где пассажир может им управлять, и есть еще полезное место для перчаточного ящика. Двухслойная центральная консоль имеет полезную охлаждаемую нижнее отделение. Двойные дворники ветрового стекла являются улучшением по сравнению с старый одинарный стеклоочиститель, обеспечивающий более быструю очистку и лучшую видимость.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Стандартное защитное оборудование включает прочную защитную клетку. шасси, фронтальные подушки безопасности двойного действия, боковые подушки безопасности в дверях и головные защита боковых шторок безопасности, система курсовой устойчивости ESP, система экстренного торможения, Система распознавания детских кресел BabySmart и аварийная служба TeleAid система вызова.
ПРОДВИЖИМОСТЬ: «Изолированный, а не изолированный» уже давно Mercedes философия подвески, и это все еще применимо. C320 больше роскошь седан, чем спортивный седан. Он имеет более мягкую калибровку подвески с больше подвижности кузова, чем у спортивного седана, но собран в жестком поворот. В стандартном виде это сговорчиво-удобный автомобиль для с комфортом путешествуйте на дальние расстояния по дорогам с твердым покрытием любого типа. Спорт подвеска имеется.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Добро пожаловать в новый веселый Benz. В то время как C320 максимальные 215 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента не совсем соответствуют уровня старых хот-родов AMG C36 и C43, новый автомобиль заметно здоровее, чем старый C280. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет адаптивную логику, которая изучает стиль водителя и компенсирует подъемы по уклону путем задержки переключения передач, а спуски путем переключения на более низкую механизм. Ручное управление «Touch Shift» позволяет водителю компьютер, и немного улучшает ускорение и развлечения. Но с плато пика крутящего момента между 3000 и 4600 об/мин, переключение строго опционально.
ВЫВОДЫ: Mercedes-Benz улучшил свой маленький C-класс седаны.