Фото nissan nx 100: Технические характеристики Nissan 100 nx 1991

Технические характеристики Nissan 100 nx 1991

Технические характеристики Nissan 100 nx 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Nissan 100 nx 1991 — 1996

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1.6159766(90)/6000L4 (рядное расположение)133/4000КарбюраторБензин
1,6i159775(102)/6000L4 (рядное расположение)136/4000Многоточечный впрыскБензин
2,0 GTI1998105(143)/6400L4 (рядное расположение)178/4800Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1. 6Передний привод5-МКПП4-АКПП,
1,6iПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,0 GTIПередний привод5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
1.6Вентилируемые дискиБарабанныенет
1,6iВентилируемые дискиБарабанныеесть
2,0 GTIВентилируемые дискиДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
1. 6175/65 R14H
1,6i175/65R14
2,0 GTI195/55R14

Размеры

Модификации
Длина, мм
Ширина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1.64140167913211440/14102431328
1,6i4140167913211440/14102431328
2,0 GTI4140167913211440/14102431328

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
1. 610501495445
1,6i10501495445
2,0 GTI 11001535435

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.618510.8
1,6i18010.8
2,0 GTI2098. 2

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
1.68.65.36.9164Бензин
2,0 GTI11.36.48.5202Бензин

Комплектации Nissan 100 nx 1991 — 1996

Nissan 100 nx 1991 — 1996 бензин

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Фотогалерея Nissan 100NX: Фото #10 из 17, размер изображения

Фотогалерея Nissan 100NX: Фото #10 из 17, размер изображения — 1296 на 976 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 1296 x 976 px
Файл nissan-100nx-10. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 18588 просмотров
Рейтинг изображения 5 из 10

Популярные автомобили

Toyota Land Cruiser Prado

Премьера Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) от известной японской компании Toyota Motor Corporation состоялась в 1987 году. Первое поколение данной модели выпускалось на протяжении девяти лет, затем ее сменило второе поколение, в основе которого лежала платформа Toyota 4Runner.

подробнее .. .

Seat Inca

Выпуск коммерческого автомобиля SEAT Inca осуществлялся пять лет, с 1995 по 2000 год. Технические характеристики и дизайн модели SEAT Inca обладают сходствами с Моделью Фольксваген Кедди второго поколения.

подробнее …

Лада Ларгус Фургон

Впервые Лада Ларгус с кузовом типа фургон была представлена в 2012 году на Московском автосалоне. Ларгус Фургон является самой бюджетной моделью современной линейки Лада.

подробнее …

Peugeot Partner VU

Каждая деталь фургона Peugeot Partner VU говорит о профессионализме компании Peugeot, ведь, на протяжении 120 лет она занимается выпуском автомобилей и, соответственно, имеет опыт в своем деле. Багажное отделение отличается достаточно большими объемами (3000 л).

подробнее …

Renault Laguna I

Renault Laguna I является одной из немногих представительницей легковых авто среднего класса от производителя Франции официальной компании Renault. Модель представили в парижском автосалоне в 1994 году.

подробнее …

  • Nissan Elgrand
  • Nissan Altima
  • Nissan Pixo
  • Nissan Patrol GR
  • Nissan Murano CrossCabriolet
  • Nissan Rogue
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Trade
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Presage
  • Nissan Caravan
  • Nissan Urvan
  • Nissan Rasheen
  • Nissan 100NX
  • Nissan Clipper

Поcледние новости

Универсал Mazda 6

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

Volkswagen представил кабриолет Volkswagen Beetle

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Nissan 100NX — секретная классика

Автомобильный

21.12.2021

В начале 1990-х японские автопроизводители, в частности, опробовали новые направления деятельности, чтобы привлечь новые группы покупателей. Nissan был одним из них и представил 100NX в 1990 году как спортивное купе ниже моделей 240SX и 300ZX. Основой послужил довольно неспортивный Sunny серии N14. Соответственно, NX имел передний привод и относительно небольшие четырехцилиндровые двигатели. Однако Nissan не интересовала большая мощность или впечатляющая динамика вождения. Это было больше связано с обращением к молодым людям, которые в противном случае, вероятно, не купили бы автомобиль этой марки. Это было испробовано с необычным дизайном в сочетании с Т-образной крышей targa с двумя съемными стеклянными секциями крыши. Будучи моделью начального уровня, NX должна была проложить путь от SX к ZX. При этом особые ощущения от вождения должны были быть, особенно летом, когда открывались безрамные боковые окна и крыша.

Спортивный вид и удовольствие от свежего воздуха

В то время такая концепция была доступна только в классе компактных автомобилей в виде Toyota MR2, хотя и по более высокой цене. Два года спустя Honda выпустила CRX del Sol. Nissan также отличался привлекательным дизайном с миндалевидными фарами и длинным хэтчбеком. Фары были утоплены глубоко в переднюю часть, а расположенные под ними указатели поворота находились заподлицо с бампером. Еще глубже вытянутый почти на всю ширину воздухозаборник с утопленными наружу противотуманными фарами. От нижней половины фар вокруг автомобиля один раз проходила пластиковая полоса, окрашенная в черный цвет или цвет кузова в зависимости от комплектации. На большой двери багажника, которая включала заднее стекло, в некоторых версиях располагалась небольшая кромка спойлера. Из небольшого фейслифтинга 19 мая93 отделка салона всегда красилась в цвет кузова. Кроме того, в ноябре того же года появился 100NX SR (Steel Roof) с фиксированной крышей.

Нет продаж

Во время мировой премьеры 100NX осенью 1990 года два карбюраторных двигателя все еще были доступны. В качестве двигателя начального уровня Nissan предлагал в Японии 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 69 кВт/94 л.с. На других рынках это был 1,6-литровый двигатель мощностью 66 кВт/90 л.с. Кроме того, лучшим двигателем в Японии был 1,8-литровый двигатель мощностью 103 кВт/140 л.с. с многоточечным впрыском. С 19 июня91 модель 100NX 2.0 GTi мощностью 105 кВт/143 л.с. была доступна по всему миру. В рамках фейслифтинга в 1993 году Nissan заменил карбюраторный двигатель на 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель той же мощности. Мощность 100NX SR достигла 75 кВт/102 л.с. с увеличенным впускным коллектором и измененным программным обеспечением двигателя. Поскольку автомобиль не смог достичь показателей продаж, на которые рассчитывал Nissan, производство было прекращено в октябре 1995 года без замены. По крайней мере, в Германии 100NX тем временем достиг абсолютного дна цен на подержанные автомобили. Автомобили на ходу уже доступны по цене около 1000 евро, в то время как автомобили в отличном состоянии едва ли достигают 10 000 евро.

Изображения: Ниссан

Объявления без исключения: Nissan 100NX | Hagerty UK

Неисключительная классика

от Энтони Ингрэма

11 марта 2022 г. Чтение через 3 мин.

Фотографии: Manor Park Classics

Цена: £3000
Пробег: 60,000
Состояние: Несовершенный, но честный
Объявление: Автомобиль и классика

Ford Puma доминировал в дискуссиях о небольших купе во второй половине 1990-х годов, но в начале десятилетия именно японские компании приняли эту категорию близко к сердцу.

Вещи начались с Honda CRX, которая дебютировала в 1987 году и просуществовала до 1991 года. В этот момент Honda заменила его CRX третьего поколения, получившим в других местах название Del Sol, который был не столько купе, сколько выполнял ту же задачу.

В другом месте 1991, Mazda сняла крошечные крышки со своего MX-3 с двигателем V6, а в 1995 году Toyota представила свой Paseo второго поколения на берегах Великобритании, продав автомобиль первого поколения в другом месте с 1992 года.

Тем не менее Nissan опередил их всех с моделью 100NX. Номинально он заменил нелюбимое Sunny Coupé в модельном ряду Nissan в Великобритании в 1990 году, но его истинное наследие лежит в гораздо более интересном родословной Nissan Pulsar NX.

Первое поколение этой клиновидной машины дебютировало в 1982 году и было заменено в 1986 с обновленной моделью, каждая из которых отличается необычным расположением крыши в виде навеса и поднимающимися фарами. В частности, второе поколение отличалось трюком для вечеринок, который редко можно было увидеть за пределами концептуальных автомобилей: весь хэтчбек мог быть заменен задней дверью «Sportbak», что давало компактному купе практичную крышу для стрельбы.

Модель 100NX была не такой интересной, но все же имела несколько собственных изящных деталей. Продаваемый как часть линейки Sunny в Великобритании, он перенес Т-образную крышу от Pulsar NX, и, хотя у него не было всплывающих окон, его лицо без решетки радиатора и утопленные фары были совершенно не похожи ни на что другое на рынке. .

Внутри все было более привычно. Ну скучно. Приборная панель была чисто солнечной, хотя пара изогнутых сидений и эти выдвижные панели крыши, по крайней мере, пытались оживить ситуацию. Пространство на заднем сиденье было ограничено, но, учитывая, что CRX собирался полностью отказаться от задних сидений, Nissan 100NX по-прежнему имел преимущество в практичности.

Чего у него не было, так это кричащего двигателя Honda VTEC, вместо него работал довольно скромный 1,6-литровый двигатель мощностью 101 л. с., способный разгоняться до сотни за 11,2 секунды с механической коробкой передач.

И именно эту комбинацию вы видите здесь, которую предлагает Manor Park Classics за вполне разумные 3000 фунтов стерлингов. Вы найдете NX дешевле, но в наши дни их осталось немного, а те, что остались, часто немного грубоваты.

Даже этот не избежал разрушительного воздействия времени: одна колесная арка выглядит немного поцарапанной, а серебристая краска на центральных колпаках 14-дюймовых легкосплавных дисков потускнела. Кабина и моторный отсек выглядят опрятно, хотя пыльники ШРУСа и передние шины потребуют внимания перед следующим ТО. Однако три предыдущих владельца, по-видимому, сохранили большую часть документов, а сертификаты MOT восходят к первому в 19 году.98, в то время как мешки для панелей крыши все еще присутствуют и исправны.

За те же деньги вы все равно получите Puma, и нет сомнений, что у Ford лучше двигатель и шасси. Но вы не можете снять крышу Puma, вы потратите гораздо больше времени на погоню за ржавчиной, и для нас это не совсем подходит для Фестиваля Неисключительного — Puma просто слишком стильная, и, откровенно говоря, слишком хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *