Технические характеристики Nissan 100 nx 1991
Технические характеристики Nissan 100 nx 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Nissan 100 nx 1991 — 1996
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1597 | 66(90)/6000 | L4 (рядное расположение) | 133/4000 | Карбюратор | Бензин |
1,6i | 1597 | 75(102)/6000 | L4 (рядное расположение) | 136/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 GTI | 1998 | 105(143)/6400 | L4 (рядное расположение) | 178/4800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1. 6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 GTI | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
1,6i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 GTI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1. 6 | 175/65 R14H |
1,6i | 175/65R14 |
2,0 GTI | 195/55R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 4140 | 1679 | 1321 | 1440/1410 | 2431 | — | 328 |
1,6i | 4140 | 1679 | 1321 | 1440/1410 | 2431 | — | 328 |
2,0 GTI | 4140 | 1679 | 1321 | 1440/1410 | 2431 | — | 328 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1. 6 | 1050 | 1495 | 445 |
1,6i | 1050 | 1495 | 445 |
2,0 GTI | 1100 | 1535 | 435 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.6 | 185 | 10.8 | — |
1,6i | 180 | 10.8 | — |
2,0 GTI | 209 | 8. 2 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | 8.6 | 5.3 | 6.9 | 164 | Бензин |
2,0 GTI | 11.3 | 6.4 | 8.5 | 202 | Бензин |
Комплектации Nissan 100 nx 1991 — 1996
Nissan 100 nx 1991 — 1996 бензин
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Фотогалерея Nissan 100NX: Фото #10 из 17, размер изображения
Фотогалерея Nissan 100NX: Фото #10 из 17, размер изображения — 1296 на 976 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Nissan 100NX — секретная классика
Автомобильный21.12.2021
В начале 1990-х японские автопроизводители, в частности, опробовали новые направления деятельности, чтобы привлечь новые группы покупателей. Nissan был одним из них и представил 100NX в 1990 году как спортивное купе ниже моделей 240SX и 300ZX. Основой послужил довольно неспортивный Sunny серии N14. Соответственно, NX имел передний привод и относительно небольшие четырехцилиндровые двигатели. Однако Nissan не интересовала большая мощность или впечатляющая динамика вождения. Это было больше связано с обращением к молодым людям, которые в противном случае, вероятно, не купили бы автомобиль этой марки. Это было испробовано с необычным дизайном в сочетании с Т-образной крышей targa с двумя съемными стеклянными секциями крыши. Будучи моделью начального уровня, NX должна была проложить путь от SX к ZX. При этом особые ощущения от вождения должны были быть, особенно летом, когда открывались безрамные боковые окна и крыша.
Спортивный вид и удовольствие от свежего воздуха
В то время такая концепция была доступна только в классе компактных автомобилей в виде Toyota MR2, хотя и по более высокой цене. Два года спустя Honda выпустила CRX del Sol. Nissan также отличался привлекательным дизайном с миндалевидными фарами и длинным хэтчбеком. Фары были утоплены глубоко в переднюю часть, а расположенные под ними указатели поворота находились заподлицо с бампером. Еще глубже вытянутый почти на всю ширину воздухозаборник с утопленными наружу противотуманными фарами. От нижней половины фар вокруг автомобиля один раз проходила пластиковая полоса, окрашенная в черный цвет или цвет кузова в зависимости от комплектации. На большой двери багажника, которая включала заднее стекло, в некоторых версиях располагалась небольшая кромка спойлера. Из небольшого фейслифтинга 19 мая93 отделка салона всегда красилась в цвет кузова. Кроме того, в ноябре того же года появился 100NX SR (Steel Roof) с фиксированной крышей.
Нет продаж
Во время мировой премьеры 100NX осенью 1990 года два карбюраторных двигателя все еще были доступны. В качестве двигателя начального уровня Nissan предлагал в Японии 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 69 кВт/94 л.с. На других рынках это был 1,6-литровый двигатель мощностью 66 кВт/90 л.с. Кроме того, лучшим двигателем в Японии был 1,8-литровый двигатель мощностью 103 кВт/140 л.с. с многоточечным впрыском. С 19 июня91 модель 100NX 2.0 GTi мощностью 105 кВт/143 л.с. была доступна по всему миру. В рамках фейслифтинга в 1993 году Nissan заменил карбюраторный двигатель на 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель той же мощности. Мощность 100NX SR достигла 75 кВт/102 л.с. с увеличенным впускным коллектором и измененным программным обеспечением двигателя. Поскольку автомобиль не смог достичь показателей продаж, на которые рассчитывал Nissan, производство было прекращено в октябре 1995 года без замены. По крайней мере, в Германии 100NX тем временем достиг абсолютного дна цен на подержанные автомобили. Автомобили на ходу уже доступны по цене около 1000 евро, в то время как автомобили в отличном состоянии едва ли достигают 10 000 евро.
Изображения: Ниссан
Объявления без исключения: Nissan 100NX | Hagerty UK
Неисключительная классика
от Энтони Ингрэма
11 марта 2022 г. Чтение через 3 мин.
Фотографии: Manor Park Classics Цена: £3000
Пробег: 60,000
Состояние: Несовершенный, но честный
Объявление: Автомобиль и классика
Ford Puma доминировал в дискуссиях о небольших купе во второй половине 1990-х годов, но в начале десятилетия именно японские компании приняли эту категорию близко к сердцу.
Вещи начались с Honda CRX, которая дебютировала в 1987 году и просуществовала до 1991 года. В этот момент Honda заменила его CRX третьего поколения, получившим в других местах название Del Sol, который был не столько купе, сколько выполнял ту же задачу.
В другом месте 1991, Mazda сняла крошечные крышки со своего MX-3 с двигателем V6, а в 1995 году Toyota представила свой Paseo второго поколения на берегах Великобритании, продав автомобиль первого поколения в другом месте с 1992 года.
Тем не менее Nissan опередил их всех с моделью 100NX. Номинально он заменил нелюбимое Sunny Coupé в модельном ряду Nissan в Великобритании в 1990 году, но его истинное наследие лежит в гораздо более интересном родословной Nissan Pulsar NX.
Первое поколение этой клиновидной машины дебютировало в 1982 году и было заменено в 1986 с обновленной моделью, каждая из которых отличается необычным расположением крыши в виде навеса и поднимающимися фарами. В частности, второе поколение отличалось трюком для вечеринок, который редко можно было увидеть за пределами концептуальных автомобилей: весь хэтчбек мог быть заменен задней дверью «Sportbak», что давало компактному купе практичную крышу для стрельбы.
Модель 100NX была не такой интересной, но все же имела несколько собственных изящных деталей. Продаваемый как часть линейки Sunny в Великобритании, он перенес Т-образную крышу от Pulsar NX, и, хотя у него не было всплывающих окон, его лицо без решетки радиатора и утопленные фары были совершенно не похожи ни на что другое на рынке. .
Внутри все было более привычно. Ну скучно. Приборная панель была чисто солнечной, хотя пара изогнутых сидений и эти выдвижные панели крыши, по крайней мере, пытались оживить ситуацию. Пространство на заднем сиденье было ограничено, но, учитывая, что CRX собирался полностью отказаться от задних сидений, Nissan 100NX по-прежнему имел преимущество в практичности.
Чего у него не было, так это кричащего двигателя Honda VTEC, вместо него работал довольно скромный 1,6-литровый двигатель мощностью 101 л. с., способный разгоняться до сотни за 11,2 секунды с механической коробкой передач.
И именно эту комбинацию вы видите здесь, которую предлагает Manor Park Classics за вполне разумные 3000 фунтов стерлингов. Вы найдете NX дешевле, но в наши дни их осталось немного, а те, что остались, часто немного грубоваты.
Даже этот не избежал разрушительного воздействия времени: одна колесная арка выглядит немного поцарапанной, а серебристая краска на центральных колпаках 14-дюймовых легкосплавных дисков потускнела. Кабина и моторный отсек выглядят опрятно, хотя пыльники ШРУСа и передние шины потребуют внимания перед следующим ТО. Однако три предыдущих владельца, по-видимому, сохранили большую часть документов, а сертификаты MOT восходят к первому в 19 году.98, в то время как мешки для панелей крыши все еще присутствуют и исправны.
За те же деньги вы все равно получите Puma, и нет сомнений, что у Ford лучше двигатель и шасси. Но вы не можете снять крышу Puma, вы потратите гораздо больше времени на погоню за ржавчиной, и для нас это не совсем подходит для Фестиваля Неисключительного — Puma просто слишком стильная, и, откровенно говоря, слишком хорошо.