Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 2.0 (P11)
Технические характеристики Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10 -
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Nissan Primera 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Полностью новая, переработанная переднеприводная Nissan Primera стилистически перекликается с моделью прежней Primera, но спецификации их различны. В конструкции ходовой части старая подвеска заменена на новую, которая обеспечивает машине повышенное качество езды и лучшую управляемость. Всеобъемлющие средства безопасности включают надувные подушки, АБС тормозов, устройства предварительного натяжения ремней. Тормоза с антиблокировочной системой являются стандартом для всего диапазона, что пока необычно для этого класса автомобилей.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Primera / Ниссан Примьера
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 2.0.
Продажа новых автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан
Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan Primera / Ниссан Примьера
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera
-
18.
12.2007primeravod_18122007
Оценка автора
Объективность
не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут.
-
26.10.2007
Александр3
Оценка автора
Объективность
Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать.
Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео… подробнее -
12.10.2007
VL@DELEC
Оценка автора
ОбъективностьОтличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan Primera / Ниссан Примьера
Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 2.0 (P12)
Технические характеристики Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12 -
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании.
Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Primera / Ниссан Примьера
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 2. 0.
Продажа новых автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан
Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan Primera / Ниссан Примьера
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera
-
18. 12.2007
primeravod_18122007
Оценка автора
Объективность
не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…
подробнее -
26.10.2007
Александр3
Оценка автора
Объективность
Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…
подробнее -
12.10.2007
VL@DELEC
Оценка автора
Объективность
Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan Primera / Ниссан Примьера
Премьера нового Nissan Z сегодня вечером: смотрите с нами на TFLnow!
На одном из тизерных снимков Nissan показан силуэт нового Z — но мы все уже знаем, чего ожидать, не так ли? (Изображение: Nissan) Наконец, новый Nissan Z производства почти готов.Спустя более десяти лет наконец пришло время представить совершенно новый Nissan Z. Теперь у нас есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль благодаря прошлогоднему Z Proto, но теперь мы на самом деле есть некоторые спецификации, чтобы поставить на серийный автомобиль. Презентация намечена на сегодня, 17 августа, в 20:00 по восточному времени (или в 17:00 по тихоокеанскому времени). Мы рассказываем об этом на нашем канале TFLnow на YouTube ( вставка, чтобы прийти ), так что не забудьте настроиться!
youtube.com/embed/dsZkzvrpLrI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вот что мы знаем на данный момент. Стиль должен оставаться довольно близким к концепции, с небольшими изменениями. Кроме того, мы ожидаем увидеть под капотом 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого, возможно, составляет 400 лошадиных сил или больше. Что еще более важно для энтузиастов — и в отличие от Supra — этот двигатель должен сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач . Конечно, если это не щекочет ваше воображение, вы сможете получить его с автоматом.
Когда Роман посмотрел на Z Proto, мы еще раз увидели цифровую приборную панель, а также довольно большой информационно-развлекательный экран, дополняющий радикально переработанный интерьер. Опять же, сегодня вечером у нас будут реальные цифры для всех функций нового Nissan Z.
Сообщите нам, чего вы больше всего ждете (или беспокоитесь) ниже. Спасибо за настройку с нами!
Предыдущая статьяРезультаты Dyno: вот сколько лошадиных сил 2,7-литровый Ford Bronco Badlands 2021 года выпускает за рулем
Следующая статьяВидеообзор: что бывший Стиг думает о новой Toyota GR 86 2022 года?
Зак Батлер
Home
Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…ZenvoПоследние видео
Только один из нас пострадал при создании этого…
Зак Батлер — 0
Три семейных тягача, одна гонка на дрэг-рейсинге: кто круче? Хорошо, вы, вероятно, можете догадаться об ответе, но в любом случае это довольно забавно смотреть.
Последние обзоры
Обзор Mercedes-Benz C 300 2022 года: все, что вы ожидаете от Mercedes и…
Зак Батлер — 0
Новый Mercedes-Benz C 300 2022 года может быть не таким напыщенным, как его аналоги AMG, но это все же отличный роскошный седан по относительно доступной цене. Это тот, который на самом деле купит большинство людей, и вам следует подумать, если вы находитесь на рынке.
Последние новости
Спросите Nathan & Op/Ed
New 2023 Nissan Rogue Обзоры, цены и характеристики
Компактный внедорожник Nissan Rogue 2023 года имеет несколько выдающихся аспектов, которые дополняют привлекательный внешний вид. Цены начинаются от 27 360 долларов.
Двигатель — хорошее место для запуска, он живой, но экономичный. Уровень стандартного оснащения высок, сиденья удобны, а Rogue получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Rogue также предлагает те же технологии, что и его конкуренты: в этом году Amazon Alexa появится либо в качестве опции во второй сверху комплектации, либо в стандартной комплектации в шикарной версии Platinum.
Прежде чем ввести «ближайший дилерский центр Nissan» в Google, имейте в виду, что лучший в своем классе CR-V от Honda входит в новое поколение к 2023 году, а некоторые конкуренты имеют полный привод в стандартной комплектации. Гарантии Nissan не такие хорошие, как у Hyundai или Kia.
Класс компактных внедорожников полон отличных вариантов, но Rogue 2023, безусловно, один из них.
2023 Nissan Rogue Цена
Стоимость Nissan Rogue 2023 года начинается от 27 360 долларов США, плюс плата за пункт назначения, за базовую комплектацию S с передним приводом. Топовая комплектация Platinum стоит от 37 140 долларов.
Полный привод можно добавить к любой версии за 1500 долларов. Модель Platinum с полным приводом, двухцветной краской премиум-класса и кучей опций может приблизить окончательную сумму к 43,5 тысячи долларов.
Глядя на стартовые цены конкурирующих автомобилей, Honda CR-V начинается примерно с 28 тысяч долларов, а Toyota RAV4 и Mazda CX-5 не сильно отстают. Kia Sportage и Hyundai Tucson больше похожи на 26 тысяч долларов, как и Subaru Forester, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом (как и CX-5).
Перед покупкой нового компактного внедорожника Rogue проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Honda, Toyota и Subaru имеют самую высокую стоимость при перепродаже в этом классе.
3/36 Гарантия
Ограниченная гарантия на новые автомобили Nissan составляет 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На трансмиссию Rogue 2023 также распространяется гарантия 5 лет или 60 000 миль пробега.
Вождение Nissan Rogue 2023 года
Nissan производит превосходный двигатель V6 с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, поэтому думайте о 1,5-литровом 3-цилиндровом агрегате внедорожника Rogue как о половине этого V6. И точно так же, как этот более крупный двигатель может развивать мощность 400 лошадиных сил (например, в Infiniti Q50 Red Sport 400), этот двигатель имеет вдвое меньшую мощность. Ну и еще немного — на 201 лошадиную силу.
Норма среди компактных внедорожников, как правило, ниже отметки 200, что дает Rogue 2023 года небольшое преимущество в производительности. Тем не менее, его способность достигать 37 миль на галлон на автостраде замечательна для чего-то, что не является гибридом.
Одна небольшая норма среди обозревателей компактных внедорожников — жаловаться на бесступенчатые трансмиссии (CVT), потому что они, как правило, медленны в своих ответах и время от времени издают гудящие звуки (трансмиссии, а не обозреватели). Но этот вариатор более чем приемлем. Однако уровень общего шума в салоне Rogue 2023 на скоростях автомагистрали все же должен быть ниже.
Nissan преуспел в других аспектах вождения. Rogue 2023 года управляется аккуратно и комфортно.
Комфорт салона
Хотя базовая версия S поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, следующая версия SV более привлекательна благодаря таким дополнениям, как регулируемое сиденье водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, Wi-Fi, и несколько дополнительных вспомогательных средств для водителя.
Во всех комплектациях внедорожника Rogue 2023 года предусмотрены откидывающиеся задние сиденья, которые разделяются и складываются в соотношении 60/40. Заднее пространство для ног составляет 38,5 дюймов, что немного больше, чем у просторной Toyota RAV4.
За этими сиденьями находится багажное отделение объемом 36,5 кубических футов (это в комплектациях SV и Platinum, с грузовой системой Divide-N-Hide в самом нижнем положении; S и SV имеют 31,6 кубических футов). Сложите задние сиденья, чтобы получить максимальный грузовой отсек в 74,1 кубических фута — это относится ко всем четырем комплектациям. Эти габариты вполне хороши для класса.
Естественно, самый приятный интерьер принадлежит к отделке Platinum, оснащенной цифровым информационным дисплеем для водителя и сиденьями из полуанилиновой кожи с ромбовидной строчкой. Опциональный пакет Midnight Edition этого года для SV оказывает наибольшее влияние на экстерьер Rogue, который также включает в себя поверхности сидений из искусственной кожи.
Внешний вид
Мошенническое очарование стало больше, чем раньше. Это третье поколение дебютировало в 2021 модельном году с более характерным внешним видом.
Покупатели могут выбрать один конкретный аспект, который становится все более популярным среди многих новых автомобилей: двухцветная окраска. Внедорожник Rogue 2023 года предлагает различные цвета кузова (включая яркую бронзу, известную как Sunset Drift ChromaFlair) с черной крышей.
Новый косметический пакет Midnight Edition для комплектации SV включает в себя черные элементы экстерьера, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также переднюю и заднюю панели. Базовая версия S поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в двух верхних комплектациях — 19-дюймовыми.-дюймовые диски. Каждый новый Rogue оснащен светодиодным освещением с обеих сторон.
Любимые функции
1. Информационно-развлекательная система
В этом году Amazon Alexa входит в комплектацию SL Premium и Platinum, предоставляя пользователям возможность выполнять такие действия, как поиск музыки и управление устройствами «умный дом» с помощью голосовых команд. Вся линейка Rogue 2023 года имеет интеграцию смартфонов Apple CarPlay / Android Auto (беспроводная Apple CarPlay в версии Platinum) и по крайней мере один порт USB-C.
2. Передние сиденья
Автомобили Nissan известны своими удобными передними сиденьями с достаточной поддержкой, которая помогает снизить усталость во время длительных поездок.
3. Переменная степень сжатия
Несмотря на то, что это узкоспециализированная функция, переменная степень сжатия требует продуманной инженерной мысли, которая помогает Rogue примирить противоречивые цели производительности и экономии топлива. Никаких кнопок, которые нужно нажимать, и все делается автоматически для оптимизации эффективности двигателя.
4. Задние пассажирские двери
Да, все компактные внедорожники имеют задние пассажирские двери. Но эти открываются на полные 90 градусов. Это благо для родителей, которые устанавливают детское кресло, а затем сажают ребенка в это кресло.
5. Большие дверные карманы
Бутылка объемом 36 унций поместится в любой из 4-дверных карманов компактного внедорожника Rogue 2023 года. Это примерно размер типичного контейнера для воды, используемого туристами.
6. Управление задней подъемной дверью без помощи рук
Стандартная в двух верхних комплектациях задняя дверь с электроприводом, которая открывается автоматически (при срабатывании датчика движения), является еще одним благом для родителей и всех остальных, у кого руки заняты другими вещами.
Двигатель и трансмиссия
Каждый новый Rogue приводится в движение 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 201 л.с. и крутящий момент 225 фунт-фут. Это делает его одним из самых энергичных представителей класса компактных внедорожников, хотя Mazda CX-5 предлагает вариант мощностью 256 лошадиных сил.
Автоматическая коробка передач передает привод на передние колеса (FWD) в стандартной комплектации или на дополнительную систему полного привода (AWD).
Обычный бензин подойдет, что не всегда бывает, когда на фото турбокомпрессор.
1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
201 л.с. при 5600 об/мин /36 миль на галлон (FWD SL и Platinum), 28/35 миль на галлон (AWD S и SV), 28/34 миль на галлон (AWD SL и Platinum)
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.