Фото пежо 206 хэтчбек: Peugeot 206 в деталях. Французский связной — журнал За рулем – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Peugeot 206 в деталях. Французский связной — журнал За рулем

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Peugeot 206 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Есть люди, которые выбирая автомобиль на вторичном рынке, смотрят в первую очередь на массовость модели. Так что, если вам нужен небольшой городской хэтчбек, присмотритесь к Peugeot 206, который разошелся по миру в количестве 6.5 миллионов экземпляров.

Фото Peugeot 206Фото Peugeot 206

Фото Peugeot 206

В линейку 206х входят несколько моделей в различном кузове. Есть как 3-х и 5-дверные хэтчбеки, так и универсал именуемый SW. Есть даже кабриолет с жестким верхом, версия Peugeot 206 сс. К слову, это самый доступный кабриолет! Вариант кузова седан выпускался в Иране и имеет достаточно спорную внешность, ибо сконструирован самым дешевым способом, когда к хэтчбеку просто добавляют багажник, не особо заботясь о сохранении пропорций и стилистики.

Фото Peugeot 206 CC кабриолетФото Peugeot 206 CC кабриолет

Фото Peugeot 206 CC кабриолет

Фото Peugeot 206 купеФото Peugeot 206 купе

Фото Peugeot 206 купе

Интерьер салона и внешний вид

Peugeot 206 выглядит достаточно свежо и нарядно, не смотря на свой возраст. В очередной раз окинув взглядом 206-ого, появляются мысли, что именно так и должен выглядеть городской хэтчбек.

Фото Пежо 206+Фото Пежо 206+

Фото Пежо 206+

Фото автомобиляФото автомобиля

Фото автомобиля

Внутренне убранство автомобиля только подкрепляет это чувство, здесь очень уютно, все находится под рукой и расположено логично. Даже рослые водители смогут устроится с комфортом, так как широкий диапазон регулировок кресла это позволяет, правда в ущерб задним пассажирам.

Фото салона Пежо 206Фото салона Пежо 206

Фото салона Пежо 206

Водительское место Peugeot 206Водительское место Peugeot 206

Водительское место Peugeot 206

Вот тут и кроется чуть ли не единственный минус внутреннего убранства, ведь колесная база здесь короче одноклассников, а это напрямую сказывается на свободном пространстве для задних пассажиров. Хотя, для водителей среднего роста это проблемой не будет.

Задние сиденияЗадние сидения

Задние сидения

Технические характеристики Peugeot 206

Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.

Дизельный двигатель Пежо 206Дизельный двигатель Пежо 206

Дизельный двигатель Пежо 206

Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.

206 пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе206 пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе

206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе

Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.

Видео тест драйв

Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Peugeot 206 Sedan: цена Пежо 206 Седан, технические характеристики Пежо 206 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 206 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan, 2007 г

В первую очередь отмечу оригинальный экстерьер и дизайн салона Peugeot 206 Sedan. Собрана машина вполне адекватно, несмотря на иранское происхождение, в первые несколько дней после приобретения машины я слышал «сверчки» в торпедо, но затем они исчезли. Очень радует, что двигатель эластичный, хоть и стараюсь не раскручивать пока. Машинка очень маневренная, благодаря небольшим габаритам в городском потоке я чувствую себя уверенно. Коробка передач работает в принципе хорошо, ход у кулисы небольшой, передачи переключаются четко. Тормоза очень эффективные, срабатывают хорошо даже с учетом отсутствия ABS. Гидроусилитель тоже хорош, на небольшой скорости он облегчает управляемость, а на высокой не вмешивается. Возможностей родной магнитолы и 4 колонок лично мне достаточно. У ходовой Peugeot 206 Sedan комфортные для российских дорог настройки, подвеска отлично показывает себя как асфальтовых волнах, если скорость передвижения адекватна. Шумоизоляция в целом нормальная с учетом класса машины. Радует родной иммобилайзер.

   Достоинства: управляемость, стиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Валентин, Санкт-Петербург


Peugeot 206 Sedan, 2007 г

Машина для города подходит идеально. Моторчик 1,6 — настоящий «зверь». Несмотря на автоматическую коробку, Peugeot 206 Sedan во время старта на светофорах может легко «потягаться» с другими более заряженными автомобилями. Правда, на небольшой скорости автоматическая коробка порой «подтупливает», но начиная с 80 км/ч никаких проблем нет, нужно просто свыкнуться с ее работой. С первого взгляда багажное отделение кажется очень компактным, но влезает в него очень много всего. Климат-контроль шикарный! До комфортной температуры в морозы Peugeot 206 Sedan нагревается за пару минут. Очень нравится возможность управлять аудиосистемой с руля. Кресла не очень комфортные, хоть присутствуют большое количество регулировок, но мне кажется, у «японцев» все же удобнее. Помогают режим «для зимы» и «драйв». Благодаря им Peugeot 206 Sedan на дороге стоит четко, по снегу пробирается нормально, никуда не заносит, колеса не пробуксовывают, просто отлично. У моей машины также установлен пакет «русские дороги», т.е. увеличен дорожный просвет, можно без страха ездить, где нужно. Когда машина обута в летнюю резину, слишком много шума, так что думаю, придется дополнительно делать шумоизоляцию. Плюс в задней части салона я слышу «сверчков». В багажном отделении также отсутствовала подсветка, так что мне на сервисе установили там светодиоды, теперь просто блеск.

   Достоинства: дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, климатическая система.

   Недостатки: «сверчки» в салоне.

  Павел, Тверь


Peugeot 206 Sedan, 2008 г

Peugeot 206 в кузове седан был куплен в салоне весной 2008 года. Смотрел большое количество других автомобилей, но, в конце концов, пришел к выводу, что это лучший аппарат по соотношению качества исполнения и стоимости. На время покупки за эту сумму только Пежо 206 обладал нужной мне комплектацией. Ездил стабильно по городу, иногда выезжал на природу. За все несколько лет эксплуатации была единственная проблема, когда перегорел предохранитель у насоса для стеклоомывателя лобового. Причина банальна — «прощелкал» момент, когда наступили серьезные морозы и не залил туда нормальную «незамерзайку», так что вода просто-напросто заледенела. Больше ничего не случилось, лампочки везде даже были родными, с ними же и отдал в итоге новому владельцу. Порадовала отличная управляемость Peugeot 206 Sedan, очень хорошее управление, машина отвечает на любое изменение положения руля. Для города отличная динамика, на шоссе немного тупит во время маневров, сильнее всего это бросается в глаза на загруженной машине.

   Достоинства: хороший автомобиль для города.

   Недостатки: неудобные сиденья, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно.

  Антон, Егорьевск

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *