Фото салона форд рейнджер: фото комплектации и цены, начало продаж в России

Содержание

Ford Ranger 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
XL24 410 $
XLT28 460 $
Lariat32 500 $
КомплектацияЦена в рублях
XL0 ₽
XLT0 ₽
Lariat0 ₽
Отзывы 

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.2 л160 л.с.385 H*m12,3 сек.175 км/ч4
Дизель
3.2 л
200 л.с.470 H*m10,3 сек.175 км/ч5
Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2019-2020

Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:

  • простая аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • две подушке безопасности;
  • ABS.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Новый Ford Ranger Raptor 2018-2019 цена, фото видео, Форд Рейнджер Раптор характеристики

Известный автомобильный концерн Форд Мотор Компани представил новый пикап Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года. Обещано, что для рынка США представляться автомобиль будет на автосалоне в Детройте, а данная модель предназначена для Тайланда и Австралии. Мы представим основные технические характеристик, комплектации, дизайн, интерьер и фото Ford Ranger Raptor 2018 года.

новый пикап Ford Ranger Raptor

Впервые автомобиль Раптор получил известность в 2011 году, с тех пор поклонники ожидали появление обновленного авто, и вот свершилось. В последнее время пикапы пользуются спросом, именно этот факт и сподвиг изготовителей на модернизацию данного автомобиля.

Внешний облик новинки некоторыми чертами напоминает предшественника в Ford F-150 Raptor, но конечно выглядит более современно и стильно. По сравнению с прототипами новый пикап имеет более динамичную внешность.

Спереди располагается стильный капот и компактная решетка радиатора и интересной конфигурации. Фары головного освещения имеют светодиодную начинку и располагаются в верхней части капота.

С боковой стороны выделяется несколько эргономичных деталей, которые свойственны пикапу: массивные колесные арки, удлиненный капот, объемные двери с прямой и высоко поднятой линией подоконника. Большие двери оснащены специальными порогами для удобства. Грузовая платформа имеет высокие борта, а крыша пикапа имеет ровную конструкцию.

С задней части, пожалуй, особых примечаний не наблюдается, только если фирменная эмблема «Ranger» центре и стильные фонари габаритных огней. Сзади бампер имеет компактную форму, что является немаловажным фактором для пикапов, которые предназначены для движения по бездорожью.

Обновленный автомобиль имеет стильный и презентабельный дизайн, наверняка, желающих приобрести пикап будет великое множество.

Внутри с удобством разместятся пять человек, кресла выполнены в специальной анатомической конструкции и отделаны натуральной кожей, присутствует хорошая боковая поддержка на креслах и характерной надписью Raptor, что подчеркивает его заряженность.

Интерьер салона Ford Ranger Raptor содержит полный комплект информационно – развлекательной системы и все необходимые устройства для правильного и комфортного перемещения. Водительское место располагается с правой стороны, здесь для водителя размещаются все необходимые устройства – многофункциональный руль, шкала для мониторинга состояния авто. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и обладает достаточным пространством для задних пассажиров.

салон Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года

В целом следует отметить, что салон выглядит немного скучновато, но эта сдержанность согласуется с органичностью и правильной компановкой устройств.

Центральная консоль вмещает два монитора с сенсорным управлением и современная мультимедийная система. В автомобиле достаточное количество устройств для создания комфортной климатической атмосферы в салоне.

Ford Ranger Raptor 2019 имеет следующие показатели габаритных размеров:

— метраж кузова составляет 539 см 8 мм;
— ширина 218 сантиметров;
— высота 187,3 см;
— клиренс 283 миллиметра;
— колея передних и задних колес составляет 1 метр 710 мм.

Форд Рейнджер Раптор в базе комплектуется внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 радиусом R17.
Прицепное устройство расчитано на буксирование прицепов массой 2,5 тонны.

К сожелению для поклонников экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор предложено только двойная кабина SuperCrew.

Вариация под первым номером отличается более длинным бампером. Рассмотрим более подробно список предлагаемых оснащений:

— Круиз контроль поддерживающий режим движения на малой скорости при спуске и подъеме;
— Наличие ниши под сидениями второго ряда;
— Современная система СИНК 3 с широкоформатным 8-ми дюймовым монитором сенсорного управления;
— Богатая система безопасности;
— Светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— Режим видимости «слепых зон»;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Контроль за движением по дорожным полосам;
— Цветной TRIP компьютер;
— Наличие высокотехнологичной мультимедийной система.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019

Американские инженеры пока полностью не разглашают информацию о техническом оснащении. Но известно, что пикап будет оснащаться дизелем с двойной турбиной 2,0L мощностью 213 лошадиный сил, с крутящим моментом 500Нм. Для управления будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростного режима, полный привод с жестко подключаемым дифференциалом.

Предполагается, что модель пикапа Ford Ranger Raptor для Америки получит бензиновый мотор большой мощности. Возможно это будет турбированный мотор объемом 2.3L EcoBoost от стандартного Ford Ranger, или турбированные V6 двигатели 2.7 литра EcoBoost 325 лс с моментом 506 Нм и 3.5-литра EcoBoost 375 лс момент 635 Нм.

Для любителей экстремального движения предлагается система выбора режимов FX4 Off-Road, которая дает возможность выбора из 4 вариантов – снег, трава, грязь, гравий.

Новый pickup первоначально поступит в продажу в Азии и Австралии. Купить новинку пикапа Ford Ranger Raptor можно будет летом 2018 года, поизводство начнется на заводе Ford MotorC в Таиланде. Цена нового авто начинается от 75000 австралийских долларов в переводе 59 000 долларов США.

Необходимо заметить, что автомобиль с такой внешностью способен заинтересовать многих любителей экстремального вождения. Авто обладает массой модных фишек, отвечающих потребностям современного водителя.

Видео тест пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2019:

Фото нового пикапа Ford Ranger Raptor:

 

Другие записи по теме:

Европейцам предложены пикапы Ford Ranger Stormtrak и Wolftrak — ДРАЙВ

В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года. Цены пока не обозначены.

В ожидании выхода в следующем году сменщика пикап Ford Ranger продолжает обрастать необычными версиями. Сегодня европейское отделение Форда представило сразу две: Ranger Stormtrak и Ranger Wolftrak. Слово Stormtrak, по некоторым предположениям, могло быть использовано для обозначения замены Mondeo. Но оно оказалось именем версии Рейнджера.

Stormtrak может быть заказан с кабиной Double Cab или Super Cab. Эксклюзивно для Штормтрака создана окраска Rapid Red, которой вторят красные вставки в решётке радиатора. Но можно выбрать цвет кузова Frozen White или Blue Lightning.

Салон украшен логотипами Stormtrak и сиденьями с мягкой кожаной обивкой как у Раптора и боковыми валиками из технической ткани, декоративными панелями цвета Graphite и красной прострочкой.

Ranger Stormtrak основан на комплектации Wildtrak с битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м), полным приводом и десятидиапазонным «автоматом». Защита днища входит «в базу», как и светодиодные фары, наклейки на капоте и бортах, чёрный задний бампер, спортивная дуга, разделитель для грузов и новая моторизованная шторка для грузового отсека, которой можно управлять с брелока или кнопками в салоне и в самом грузовом отсеке. (Такая же является теперь опцией для версии Wildtrak Double Cab).

Wolftrak демонстрирует чёрную решетку радиатора, защиту днища, 17-дюймовые чёрные легкосплавные диски, тёмные значки Wolftrak, а окраска кузова может быть Conquer Grey или Sea Grey.

Салон получил мато-чёрную приборную панель и дверные вставки, всепогодные коврики. «В базу» входит мультимедийная система SYNC 3 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном.

Вариант Wolftrak — версия для тех, кому нужны повышенные способности на бездорожье. Это ещё не Tremor, но тоже неплохой набор особенностей. В основе — Ranger XLT с турбодизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Н•м), с десятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор, полным приводом с электронным селектором режимов. В оснащение входят шины типа all-terrain и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также чёрная защитная трубчатая дуга. Разные виды тентов для грузового отсека предложены как опции.

Ford Ranger характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя. 

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

На вершине линейки Ranger — Wildtrak с 18-дюймовыми колесами и внешней отделкой с эффектом титана. На этом уровне покупатели получают целых девять ярдов, включая логотипы Wildtrack, украшенные повсюду в магазине, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и цветное освещение для интерьера.

Новый Ford Ranger 2020-2021, фото, видео Форд Рейнджер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 13, 2020 Нет комментариев

Ford Ranger 2020-2021 модельного года служит хорошим примером возможностей грузовичков среднего размера, далеко отстоящих от больших пикапов, которые как огромным насосом откачивают дизельную мощность и едва помещаются в гараже. Шильдик Ranger, отсутствующий в модельном ряду Ford с 2011 года, был восстановлен для модели прошлого года.

Хотя нынешний Ranger не безупречен, он внушает чувство честности и подлинности. Данные о качестве езды и безопасности не заслуживают похвалы, но многие грузовики имеют недостатки в этих областях. Поклонникам пикапов не нужно об этом беспокоиться. Это не те самые бюджетные рейнджеры, которые производил Ford, на этот раз они взяли лучшее из грузовиков.

Что нового

В новом модельном году стала доступна новая опция FX2 для заднеприводных Рейнджеров, она обеспечивает задний дифференциал с электронной блокировкой, используемый в опции FX4.

В подкапотном пространстве Ranger прописан 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это довольно высокие показатели для сравнительно небольшого пикапа. Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на десять ступеней.

Задний привод входит в стандартную комплектацию. Дополнительный полный привод — это неполная система, не предназначенная для использования на сухом асфальте. Система полного привода может помочь Ranger проползти практически по любой сельской тропе. При оснащении внедорожным пакетом FX4 задний дифференциал с электронным управлением улучшает тягу.

Экономичность и безопасность

Пикапы среднего размера ненамного более экономичны, чем их полноразмерные аналоги, но Ranger возглавляет свою категорию. Рейнджер зарабатывает по оценкам EPA неплохой результат топливной экономичности: 11.2 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе и 10 литров в смешанном режиме, или 11.7/9.8/10.6 литра на 100 километров с полным приводом.

Результаты краш-тестов вызывают беспокойство. NHTSA присвоило Рейнджеру всего четыре звезды за лобовое столкновение и пять звёзд за боковой удар. Предотвращение ролловеров (опрокидование) заработало всего три звезды — рейтинг низкого качества, который присваивается нечасто.

IIHS дал более положительные результаты. Хотя ему не удалось получить титул института, он получил оценку «Хорошо» (наивысший из возможных) на всех краш-тестах, за исключением небольшого перекрытия передней части стороны пассажира, которое было признано только «Приемлемым», и фар, получивших оценку «Маргинальный».

Ranger в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического торможения. На моделях XLT и Lariat в стандартную комплектацию входят мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении сзади, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света. Эти функции доступны в базовой модели XL по цене 625 долларов. Адаптивный круиз-контроль также доступен на XLT и Lariat.

Комплектации и цены

Ford Ranger 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Стандартная конфигурация SuperCab (удлиненная кабина) поставляется с 6-футовой грузовой платформой, а доступная SuperCrew (четыре обычные двери) имеет 5-футовую платформу. SuperCrew стоит на 2400 долларов больше на XL и на 2175 долларов больше на XLT и Lariat.

 

  • Базовая комплектация XL начинается с 26 250 долларов и предназначена для рабочих задач. Пикап оборудован системой автоматического экстренного торможения, тканевой обивкой, кондиционером, одним USB-портом, 4,2-дюймовым экраном медиасистемы, автоматическими фарами и 16-дюймовыми стальными колёсами.
  • Комплектация XLT за 30 300 долларов добавляет восьмидюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса Sync 3, функцию зеркалирования экрана смартфона и спутниковым радио, двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, бесключевой доступ, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении назад, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света также входят в стандартную комплектацию.
  • Комплектация Lariat оценивается в сумму от 34 340 долларов США и имеет кожаную обивку, светодиодные фары и задние фонари, передние датчики парковки, кнопочный запуск и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

 

Экстерьер

Ford Ranger не притворяется, зарабатывая благосклонный кивок в простой манере. Построенный с «правильным размером», Ranger демонстрирует интересные изгибы и мускулистые штамповки. Под кожей, как и в полноразмерных грузовиках, Ranger едет на лестничной раме с независимой передней подвеской и твёрдой задней осью.

Благодаря широкой решётке радиатора Ranger хорошо вписывается в модельный ряд Ford. Большая надпись «RANGER», выбитая на панели над решёткой, добавляет немного брутальности и пафоса. В отличие от прошлых пикапов с кузовом со скошенными стенками, Ranger отличается глубоким вырезом в нижней части двери. Идентификационная надпись также выбита на задней части.

Интерьер

Внутри Ranger также удивительно прост, подчёркивая основы пикапа: полезную грузовую платформу и достаточно места в кабине для четырёх седоков.

Компоненты из жёсткого пластика доминируют в кабине, независимо от уровня отделки салона. Небольшие штрихи, такие как прошитая приборная панель в моделях Lariat, разделяют три версии — хотя и ненамного. В общем, качество материалов могло быть лучше.

SuperCab Rangers — не лучший выбор для более чем двух взрослых. Заднее сиденье подходит только для домашних животных или маленьких детей. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерных двери и вмещают до пяти человек с большим задним сиденьем. Четверым взрослым будет удобнее.

Передние сиденья удобные, хотя в базовых версиях регулировка по высоте не предусмотрена. Задних сидений SuperCrew достаточно для взрослых среднего или меньшего роста, но у 6-футового человека достаточно места для ног, чтобы сидеть позади другого высокорослого человека.

Впечатления от вождения

Начало движения рейнджера приятное и впечатляющее. Небольшой двигатель с турбонаддувом 4 обладает достаточной энергией для решения (и достижения) типичных небольших задач пикапа. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford так же хороша, как и его крепкий двигатель. При необходимости он может переключать одну или несколько передач без смещения.

Комфорт при езде — это забота, которой не хватает уверенности. Движения кузова слишком заметны. Рейнджер имеет тенденцию слегка подпрыгивать, крениться на поворотах. Помимо чрезмерных движений кузова, Ranger пропускает в кабину слишком много шума.

Полноприводный Ranger превращается в прекрасного мощного партнёра, когда тротуар заканчивается. Доступный пакет FX4 добавляет режимы тяги на бездорожье для движения по трассе с заданной скоростью. При правильном оснащении Ranger может буксировать до 3400 килограмм.

Резюме

Форд Рейнджер 2020-2021 модельного года нельзя назвать дешёвой покупкой, но он работает с удовольствием. Немного больше, чем несколько плохих оценок безопасности и не очень комфортная поездка портят впечатления. Пикапы служат семейными автомобилями для все большего числа людей, и Ford Ranger среднего размера готов к повседневным обязанностям. Для хорошо оснащённой комплектации XLT SuperCrew с полным приводом является заманчивым выбором.

Загрузка…

Похожие материалы:

Все отзывы хозяевFord Ranger III

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

Отзывы владельцев Ford Ranger с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Форд Рейнджер

Сообщества Форд Рейнджер

Ford Ranger Club

сегодня в 09:41


Продам диски Ford R18 original. Стоковые. Разболтовка 6*139.70. Стоят покрышки 265/60. Резины хватит доехать за новой резиной. Состояние хорошее. Не вареные, не катаные. Незначительные коцки имеют место быть. Цена 39.000₽ Находятся в Анапе. 89I8 99 пять I369

26.10.2021 в 20:48


Добрый вечер, подскажите пожалуйста,фр 2008г.в. подойдут ли колёса 265*75*16 вылет 10,ширина диска 7.5 ?машина без лифта?

26.10.2021 в 12:58


Продаю комплект оригинальных колёс на хорошей всесезонной резине. Колёса 245/70/16 без грыж и порезов,Резина прошла 2 сезона Диски в отличном состоянии,в ремонте никогда не были. Цена 18 т.р г.Тихорецк

22.10.2021 в 21:30


Всем привет. Ребят, подскажите. Ranger 2007 2.5 есть термостат на 88 гр? Если да то поделитесь номером) за ранее благодарю)

22.10.2021 в 14:03


Может кому нужно на ФР Т6: серьга рессоры 1шт, рессоры 2шт, сайлентблоки нижних рычагов, 2 покрышки р18 летней резины континенталь контакт с остатком 8мм

17.10.2021 в 16:18


Всем доброго времени, собираю комплект стёкол, стеклоподьемников, направляющих, уплотнения для всех дверей ренжер 3 кузов т6 двухкабинник мотор 2.2.. Двери голые надо поставить стекла. У кого что есть пишите или ватсап 89248224016

17.10.2021 в 09:12


Доброго всем времени суток ! Есть такие? Кто устанавливал пружины на заднюю ось? Есть ли смысл, точнее ощутимее становятся? Какие производители, плюсы, минусы? Рэнжер 1, 2005 г.в

16.10.2021 в 19:55


Здорова парни , может кто та знает 3 месяца назад поменял колодки , сейчас в тихом ходу при нажатия тормоза иногда резко тормозит что это может быть ??

15.10.2021 в 10:10


Господа, всех приветствую. Помогите советом, всю голову сломал. В расширительном бачке пузырение, выплевывает ож и соответственно греется. Судя по всему льет в цилиндр, т.к. дымит адово. Прокладку ГБЦ поменяли- шлифовали, но не опрессовывали, проблема не ушла. Хочу понять что делать, покупать двигатель целиком или купить гбц. Вопрос собственно в том поможет ли смена гбц и насколько сложно ее махнуть, ибо в сервисе меня пугали чуть ли не полной капиталкой за 150к если голову менять надумаю. Ford Ranger 2 2007 год

13.10.2021 в 21:02


Парни, есть здесь кто ставил кпп с машины 2007-2009г. на а/м более старшего поколения 2003-2006г. 2,5 дизель? Хотелось бы узнать ньюансы..

13.10.2021 в 13:48


Продам остатки , на всё торг 2008 год 2.5 турбо дизель.

11.10.2021 в 12:41


Здравствуйте ! Посоветуйте хороший СеРВис в СПб

10.10.2021 в 09:16


В разборе Ford Ranger 2007 год двс 2.5 turbo двс wlt Находится в г Кургане

09.10.2021 в 20:09


Здорова мужчины. Вопрос такой , Форд рэнджер поколение 1996-2006 шумит скрипит моторчик печки. Новый стоит много какая есть альтернатива?

08.10.2021 в 09:14


Приветствую пикаперов! Вопрос к осведомленным, разыскиваю мембрану Клапана Вентиляции Картерных Газов, ремкомплект. Какая подходит? По каталогам выдаёт только вместе с клапанной крышкой, дороговато. Ranger t6 2012, 3.2 diesel Благодарность откликнувшимся!

08.10.2021 в 01:04


2013 г.в. 3.2 wildtrak Подскадите пожалуйста по ЧИП тюнингу , сколько можно добавить мощности , чтоб так сказать безопасно для двигателя было , и как результат поделитесь Опытом пожалуйста

07.10.2021 в 21:49


фордоводам большой привет проблема такая нужен передний бампер и капот ренж 2008 заранее благодарю

05.10.2021 в 15:05


Всем привет, куплю кунг на ford renger 2008г второе поколение, пишите в лс

04.10.2021 в 08:54


Всем доброго времени суток братья пикаперы! Кто ,какие крестовины ставит на карданы, какой производитель живее всех живых?

01.10.2021 в 15:23


Распродаю оставшееся , цены уточняйте.

30.09.2021 в 20:33


Всем доброго времени суток, товарищи пикаповоды подскажите вариант ли найти подобный агрегат в приделах1300 с минимальным пробегом, а может кто конкретно с этим знаком? https://auto.ru/cars/used/sale/1105257054-2ca09d52

30.09.2021 в 18:38


СРОЧНО НУЖНА ТУРБИНА НА ФР Т6

30.09.2021 в 06:16


Всем привет, ребята, подскажите пожалуйста!! Заменил жидкость Гура, перестал заводиться, Форд Рейнджер 2008 года

29.09.2021 в 16:35


Всем добрый вечер. Подскажите кто знает. Ford ranger t6 2.5 бензин. Вылезла ошибка пропуска зажигания, поехал за свечами , по итогу подняв катушки увидели кучу масла и сажи, приговорили прокладку клапанов. Какие свечи вы ставили себе ? У меня от предыдущих хозяев стояли как на фото. Какую клапанную прокладку взять и сколько она примерно стоит ? Нужно ли вместе с прокладкой менять саечные колодцы ?

28.09.2021 в 20:35


На продажу передний кардан, состояние хорошее на форд рейнджер 2.5, 109 л.с, 2005 года выпуска

27.09.2021 в 16:20


Нужна такая решётка с водительской стороны, может есть у кого?

24.09.2021 в 12:40


Подскажите пожалуйста! Где можно заказать клапан на обратку форсунка бош?

23.09.2021 в 12:45


Добрый день, возник проблемы с теплообменником можно Ли подключить воду прямой ? В городе нету временно ? Мастер говорит сгнил течет новый стоит 880 $

23.09.2021 в 10:54


Всем привет. Никто не продает крышку на кузов для Т6? Рассмотрю все варианты.

22.09.2021 в 20:26


Продам блок управления прошитый ЕГР отвязан , замок зажигания с двумя ключами и блок комфорта с двумя пультами к нему. 2008 г.

Форд Рейнджер 2021 года: 140 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 140

Переднее сиденье. 2 из 140

Заднее сиденье. 3 из 140

Аудио система. 4 из 140

Климат-контроль. 5 из 140

Руль.6 из 140

Приборный щиток. 7 из 140

Приборная доска. 8 из 140

Дверное управление. 9 из 140

Коробка передач. 10 из 140

Вентиляционные отверстия.11 из 140

Щиток приборов. 12 из 140

Переднее сиденье. 13 из 140

Заднее сиденье. 14 из 140

Аудио система. 15 из 140

Климат-контроль. 16 из 140

Руль.17 из 140

Приборный щиток. 18 из 140

Приборная доска. 19 из 140

Дверное управление. 20 из 140

Коробка передач. 21 из 140

Вентиляционные отверстия.22 из 140

2021 Ford Ranger 3. Ford Motor Company 23 из 140

2021 Ford Ranger 15. Ford Motor Company 24 из 140

Ford Ranger 14, Ford Motor Company, 2020 год. 25 из 140

2020 Ford Ranger 15. Компания Ford Motor 26 из 140

Ford Ranger 16 2020 года.Ford Motor Company 27 из 140

Интерьер Ford Ranger 2020 1. Ford Motor Company 28 из 140

Ford Ranger 12. Ford Motor Company 2019 года 29 из 140

Ford Ranger 13. Ford Motor Company 2019 года 30 из 140

Ford Ranger 14 2019 года.Ford Motor Company 31 из 140

Ford Ranger 15. Ford Motor Company 2019 года 32 из 140

Ford Ranger 16. Ford Motor Company 2019 года 33 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 39 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 34 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 40 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 35 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 41 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 36 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 42 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 37 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 38 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 44 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 39 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 45 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 40 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 46 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 41 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 47 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 42 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 48 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 43 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в. 49.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 44 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 50 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 45 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 51 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 46 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 47 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 53 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 48 из 140

2020 Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 54. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 49 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 55 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 50 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 56 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 51 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 57 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 52 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 53 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 59 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 54 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 60 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 55 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 61.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 56 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 62 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 57 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 63 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 58 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 64.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 59 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 65 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 60 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 66 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 61 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 62 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 68 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 63 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 69 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 64 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 70 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 65 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 71 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 66 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 72 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 67 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 68 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 74 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 69 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 75 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 70 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 71 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 77 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 72 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 78 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 73 из 140

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 74 из 140

Ford Ranger 25, 2019 г., Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 75 из 140

Ford Ranger, 2019 г. 26. Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 76 из 140

Ford Ranger 27, 2019 г. Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 77 из 140

Ford Ranger 28 2019 года.Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 78 из 140

Ford Ranger 29 2019 года. Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 79 из 140

Ford Ranger 30 2019 года. Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 80 из 140

Ford Ranger 31 2019 года. Скотт Л. Уильямс / U.S. News & World Report 81 из 140

Ford Ranger 41 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 82 из 140

Ford Ranger 42 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 83 из 140

Ford Ranger 43 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 84 из 140

Ford Ranger 44 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 85 из 140

Ford Ranger 83 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 86 из 140

Ford Ranger 84 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 87 из 140

Ford Ranger 85 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 88 из 140

Ford Ranger 86 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 89 из 140

Ford Ranger 87 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 90 из 140

Ford Ranger 88 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 91 из 140

Ford Ranger 89 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 92 из 140

Ford Ranger 90 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 93 из 140

Ford Ranger 91 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 94 из 140

Ford Ranger 92 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 95 из 140

Ford Ranger 93 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 96 из 140

Ford Ranger 94 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 97 из 140

Ford Ranger 95 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 98 из 140

Ford Ranger 96 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 99 из 140

Ford Ranger 97 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 100 из 140

Ford Ranger 98 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 101 из 140

Ford Ranger 99 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 102 из 140

Ford Ranger 100 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 103 из 140

Ford Ranger 101 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 104 из 140

Ford Ranger 102 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 105 из 140

Ford Ranger 103 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 106 из 140

Ford Ranger 104 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 107 из 140

Ford Ranger 105 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 108 из 140

Ford Ranger 106 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 109 из 140

Ford Ranger 107 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 110 из 140

Ford Ranger 108, 2019 г. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 111 из 140

Ford Ranger 109 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 112 из 140

Ford Ranger 110 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 113 из 140

Ford Ranger 111 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 114 из 140

Ford Ranger 112 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 115 из 140

Ford Ranger 113 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 116 из 140

Ford Ranger 114 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 117 из 140

Ford Ranger 115 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 118 из 140

Ford Ranger 116, 2019 г. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 119 из 140

Ford Ranger 117, 2019 г. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 120 из 140

Ford Ranger 118 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 121 из 140

Ford Ranger 119 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 122 из 140

Ford Ranger 120 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 123 из 140

Ford Ranger 121 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 124 из 140

Ford Ranger 157 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 125 из 140

Ford Ranger 158 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 126 из 140

Ford Ranger 159 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 127 из 140

Ford Ranger 160 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 128 из 140

Ford Ranger 161 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 129 из 140

Ford Ranger 162 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 130 из 140

Ford Ranger 163 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 131 из 140

Ford Ranger 164 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 132 из 140

Ford Ranger 165 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 133 из 140

Ford Ranger 166 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 134 из 140

Ford Ranger 167 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 135 из 140

Ford Ranger 168 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 136 из 140

Ford Ranger 169 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 137 из 140

Ford Ranger 170 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 138 из 140

Ford Ranger 171 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 139 из 140

Ford Ranger 172 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 140 из 140

Ford Ranger 2020: 61 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 61

Переднее сиденье.2 из 61

Заднее сиденье. 3 из 61

Аудио система. 4 из 61

Климат-контроль. 5 из 61

Руль. 6 из 61

Приборный щиток.7 из 61

Приборная доска. 8 из 61

Дверное управление. 9 из 61

Коробка передач. 10 из 61

Вентиляционные отверстия. 11 из 61

Ford Ranger 14 2020 года.Ford Motor Company 12 из 61

2020 Ford Ranger 15. Компания Ford Motor 13 из 61

Ford Ranger 16. Ford Motor Company 2020 г. 14 из 61

Интерьер Ford Ranger 2020 1. Ford Motor Company 15 из 61

Ford Ranger 12 2019 года.Ford Motor Company 16 из 61

Ford Ranger 13. Ford Motor Company 2019 года 17 из 61

Ford Ranger 14. Ford Motor Company 2019 года 18 из 61

Ford Ranger 15. Ford Motor Company 2019 года 19 из 61

Ford Ranger 16. Ford Motor Company 2019 года 20 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 39 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 21 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 40 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 22 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 41 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 23 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 24 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 43 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 25 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 44 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 26 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 45 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 27 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 46 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 28 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 47 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 29 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 30 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 49 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 31 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 50 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 32 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 51.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 33 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 52 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 34 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 53 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 35 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 36 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 55 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 37 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 56 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 38 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 57 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 39 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 58 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 40 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 59 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 41 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 60 модельного года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 42 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 61 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 43 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 62 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 44 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 63.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 45 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 64 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 46 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 65 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 47 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 48 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 67 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 49 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 68 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 50 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 51 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 70 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 52 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 71 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 53 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 54 из 61

2020 Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 73. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 55 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 74 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 56 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 57 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 76 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 58 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 77 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 59 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 2020 г.в.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 60 из 61

Ford Ranger Supercrew Lariat 4×4 79 2020 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 61 из 61

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

2021 Ford Ranger Review, Технические характеристики , Цены и характеристики

Если вы надеетесь на свежую кровь в Ford Ranger 2021 года, вас ждет только разочарование.Предполагается, что Ranger пятого поколения 2022 года получит новый двигатель, но история 2021 года должна быть вам знакома. Ford Ranger 2021 года по-прежнему будет щеголять своим испытанным 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Грядущий Ranger Raptor 2021 года, по слухам, будет оснащен 3,5-литровым турбоагрегатом, который также можно было увидеть в подобных Expedition.

2021 Ford Ranger Crew Cab Моторный отсек

2,3-литровый двигатель Ranger с турбонаддувом действительно является одним из лучших двигателей в своем классе. Котел развивает 270 л.с. и 310 фунт-футов крутящего момента.В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигатель выглядит энергичным и усовершенствованным с достаточной мощностью, чтобы быстро тащить рейнджера. Всегда есть высокий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и очень хороший средний диапазон для легкого проезда по шоссе. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень плавно и быстро и никогда не чувствует себя на неправильной передаче.

Модели

Кабина экипажа Ford Ranger 2021 (ожидаемая) *

2020 Тойота Такома

2020 Шевроле Колорадо

2020 Honda Ridgeline

Рекомендуемая производителем розничная цена

28 000 долл. США

26 700 долларов США

26 700 долларов США

$ 33 900

Двигатель

2.3L Turbo Рядный-4

2,5 л Turbo Inline-4

2,5 л Turbo Inline-4

3,5-литровый V-6

Трансмиссия

задний ход

задний ход

задний ход

вперед

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

9-АКПП

Мощность (л.с. при об / мин)

270 @ 5 500

159 @ 5200

200 @ 6300

280 @ 6000

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

310 @ 3000

180 @ 3,800

191 @ 4 400

262 @ 4700

* 2020 цифры, используемые для справки

Ford Ranger 2021 года на базе своего предшественника будет иметь конкурентоспособный и впечатляющий двигатель, позволяющий бороться с тупиковой конкуренцией даже в 2021 году.Ford лидирует в секторе производства крутящего момента с огромным отрывом, и даже его мощность в 270 л.с. лучше, чем у большинства его конкурентов. Наибольшую долю в соревнованиях занимает Honda Ridgeline из-за его 3,5-литрового двигателя V6 и невероятной надежности Honda. Тем не менее, что делает трансмиссию Ford Ranger блистательной в своем классе, так это ее опрятное и энергичное поведение наряду с маслянисто-плавной трансмиссией. Объедините эти два, и Ranges предложит вам самый увлекательный опыт вождения среди всех остальных.

Насколько быстро будет Ford Ranger Crew Cab 2021 года?

Ускорение — действительно одна из сильнейших сторон Ford Ranger четвертого поколения.С мощным двигателем и плавной коробкой передач Ford Ranger 2020 года разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды.

Ford Ranger Crew Cab 2021 года разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды

К счастью, без изменений в передней части трансмиссии Ford Ranger 2021 года порадует нас аналогичным энтузиазмом. Предстоящий Ranger Raptor с 3,5-литровым турбонаддувом может установить новые стандарты в сегменте.

Модели

Кабина экипажа Ford Ranger 2021 (ожидаемая) *

2020 Тойота Такома

2020 Шевроле Колорадо

2020 Honda Ridgeline

0-60 миль / ч (сек)

6.1

10

8,2

7,2

Четверть мили (сек)

14,7

17,2

16,3

15.6

Максимальная скорость (миль / ч)

НЕТ

НЕТ

99

170

Двигатель

2.3L Turbo Рядный-4

2.5L Turbo Рядный-4

2,5 л Turbo Inline-4

3,5-литровый V-6

* 2020 цифры, используемые для справки

Поставьте Ford Ranger на ровную поверхность на пустых участках, и вы почувствуете прилив энергии, что не характерно для пикапов. Рейнджер действительно чувствует себя быстрее, чем есть на самом деле. Неудивительно, что его 6,1-секундный пробег 0-60 — лучший в своем сегменте. Он с большим отрывом обходит своих соперников в игре на ускорение.Единственный, кому удается приблизиться к нему, — это Honda Ridgeline. Honda разгоняется до сотни за 7,2 секунды, и то же самое с более крупным баком V6 объемом 3,5-0 литров.

Насколько хорошо работает тормозная система кабины экипажа Ford Ranger 2021 года?

Принимая во внимание тормозную систему и меры безопасности, предусмотренные для Ford Ranger 2020 года, можно сказать, что пикап является надежным и надежным вариантом. Такие функции, как антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости и 4-колесная АБС, действительно помогают Ranger четвертого поколения, искренне сдерживая его динамику.Со всем своим тормозным вооружением Ford Ranger 2020 года успевает остановиться с 60-0 всего за 127 футов.

Колесо кабины экипажа 2021 Ford Ranger

Модель

Кабина экипажа Ford Ranger 2021 (ожидаемая) *

2020 Тойота Такома

2020 Шевроле Колорадо

2020 Honda Ridgeline

Тормоз передний (дюйм)

12.2

10,8

12,2

12,6

Задний тормоз (дюймы)

12,1

10

12,8

13

Снаряженная масса (фунты)

4232

3980

4025

4193

60-0 миль / ч (фут.)

127

132

124

128

* 2020 цифры, используемые для справки

Хотя тормозные характеристики Ranger кажутся достаточно хорошими для своего класса и размера, на удивление, они не самые лучшие в своем классе. Что интересно, все четыре соперника на ринге здесь не слишком сильно отстают друг от друга.Однако, ради цифр, Chevrolet Colorado лидирует в тестах на торможение с лучшим в своем классе тормозным путем 60-0 всего в 124 фута. Благодаря значительно большим дискам и меньшему весу, чем у Ford.

Насколько хорошо управляется Ford Ranger 2021 года?

Никаких механических изменений на ходу, Ford Ranger 2021 года должен вести себя точно так же, как его модель 2020 года. Запланированный на 2021 год Ranger Raptor должен порадовать нас, но мы еще не знаем его окончательных конфигураций.На данный момент Ford Range четвертого поколения кажется хорошо оснащенным и внимательным к даже мельчайшим деталям грубой дороги. Управляемость относительно лучше, чем у конкурентов, не доставляя дискомфорта пассажирам.

Кабина экипажа Ford Ranger 2021 года, вид спереди

Что касается пикапа среднего размера, Ranger действительно дает серьезные обещания. Хотя не ожидайте, что он будет таким же удобным и скромным, как Honda Ridgeline. Он быстр, подвижен и немного меняет свой темперамент. Для плавных переговоров с жесткими поверхностями он получает систему управления рельефом с четырьмя выбираемыми режимами движения.Переключение между нормальным режимом, травой / гравием / снегом, грязью / колеями и песком специально настраивает общую механику.

Несмотря на то, что он обеспечивает комфорт на ровных прямых проездах по шоссе, он имеет тенденцию быть немного ухабистым при столкновении с твердыми препятствиями. Неровные движения становятся еще более выраженными с внедорожным пакетом FX4, представленным в 2020 году. Вероятно, это связано с более мягкой настройкой подвески. Однако переход на версию без FX4 4wd значительно упрощает работу.Помимо своих дисциплинированных манер, Ranger также чувствует себя невероятно способным. Он может легко буксировать до 7500 фунтов и имеет грузоподъемность 1860 фунтов. Что интересно, даже при загрузке на глитч реагирует с той же энергией и энтузиазмом.

2004 Ford Ranger — Фото


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Обзоры гибридов
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Ford Ranger — Обзор
2004 г. Ford Ranger — Технические характеристики
2004 г. Обзоры Ford

2004 Ford Ranger — Цена

Посетите Ford для получения дополнительной информации о Ford Ranger.


2004 Форд Рейнджер

Компоновка приборной панели Ford Ranger
Ford Ranger интерьер
Ford Ranger интерьер
2004 Форд Рейнджер

Что нужно знать перед покупкой Ford Ranger

2019 года выпуска

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 29 июля, 2019

Cars.com Фото Аарона Брэгмана

Брайан Вонг

Возвращение Ford Ranger в 2019 году было долгожданным, поскольку в классе пикапов среднего размера много конкурентов, но мало инноваций, а появление Ranger может спровоцировать новую волну превосходства на одном уровне в интересах покупателей. Наши впечатления от Ford Ranger с тех пор, как он вернулся, были положительными, и обозреватель PickupTrucks.com/Cars.com Аарон Брагман недавно опубликовал свой полный обзор Ranger, назвав его «серьезно убедительным».«Мы также протестировали Ranger лицом к лицу с Toyota Tacoma в конце прошлого года, где Ford вышел на первое место в сравнении с самым популярным грузовиком в классе.

Связанный: Найдите Ford Ranger 2019 года на продажу рядом с вами

Есть несколько вещей, которые покупатели Ranger должны знать перед покупкой грузовика — у него есть несколько причуд, которые либо понравятся покупателям, либо заставят других задуматься.

Ограниченные конфигурации

Ranger 2019 предлагается только с одной трансмиссией и одной колесной базой.Единственное, что вы выбираете, — это кабина SuperCrew (кабина экипажа) с полутораметровой кроватью или SuperCab (удлиненная кабина) с полутораметровой кроватью. Ни один из них не предлагает много места для пассажиров на заднем сиденье, но если вы собираетесь регулярно возвращать туда людей, вам в значительной степени придется выбрать версию SuperCrew; четверти в SuperCab очень тесные.

Одна трансмиссия, чтобы править всеми

Ford Ranger предлагает только одно сочетание двигателя и трансмиссии, но, к счастью, оно хорошее.2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 270 л.с. развивает крутящий момент 310 фунт-фут и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У вас есть выбор между задним или полным приводом, но в остальном это все.

Трансмиссия очень отзывчива, и, хотя она много переключается для использования всех этих передач, это не мешает плавной подаче мощности Ranger. Брагман написал, что энергичный двигатель делает Ranger «настоящим удовольствием от вождения», и я согласен.Он абсолютно сокрушает базовые силовые агрегаты (и даже некоторые дополнительные силовые агрегаты) конкурентов. Услышав о четырехцилиндровом двигателе в грузовике, некоторые могут морщить нос, но это только потому, что они не пробовали , этот четырехцилиндровый .

Датированный интерьер

На более высоких уровнях отделки салона материалы и технологии (доступен 8-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto) современные, но общий дизайн и ощущение салона не такие, особенно по сравнению с другими Ford, которые были недавно переработаны.Более низкие уровни отделки салона проигрывают техническим предложениям, так как XL поставляется с 2,3-дюймовым монохромным дисплеем, а XLT — с 4,2-дюймовым цветным дисплеем. С верхним уровнем отделки салона, Lariat, дела обстоят лучше, но есть большие различия в характеристиках и качестве материалов между отделками.

Обычно такой ограниченный выбор кабины и кровати заставлял бы меня задуматься, но сила трансмиссии и тот факт, что длина кровати и размер кабины Ranger в основном соответствуют остальному классу, помогают смягчить это беспокойство.Ford представил грузовик среднего размера, который мгновенно становится конкурентоспособным и одним из самых приятных в управлении — по крайней мере, на дороге. Для бездорожья пакет Ranger FX4 Off-Road не предлагает таких возможностей, как Chevrolet Colorado ZR2 или Tacoma TRD Pro. Нам просто нужно держать пальцы скрещенными, чтобы Ranger Raptor в конечном итоге совершил такое же путешествие к американским берегам, поскольку в настоящее время он предназначен только для азиатских и европейских рынков.

Прочтите наш полный обзор Ford Ranger 2019 года и обязательно ознакомьтесь с остальными пикапами.репортаж о возрожденном Рейнджере на com ниже:

Обзор Ford Ranger 2019: для вас это новость

Ford Ranger 2019 года прошел краш-тест хорошо, но не получил высшей награды

Ford Ranger MPG 2019: реальная экономия топлива

Новый пакет Ford Ranger делает все возможное, выдавая себя за другое лицо

Разбивка цен на Ford Ranger 2019: XL Vs. XLT против. Лариат

Хеннесси строит Америке рейнджер Raptor, которого не будет Форд

Фотогалерея Ford Ranger 2019: новичок в среднеразмерном блоке

Возвращающийся Ford Ranger 2019 года становится самой продаваемой Toyota Tacoma 2018 года: видео

Мы сравниваем Ford Ranger 2019 года с Toyota Tacoma 2018 года в реальных условиях

5 исправлений для Ford Ranger

2019 года

Ford Ranger 2019 Впечатления от вождения: видео

Первая поездка Ford Ranger 2019: с возвращением на сцену

2019 Ford Ranger Vs.Chevrolet Colorado 2019: обновленное классическое противостояние Ford и Chevy

2019 Ford Ranger Vs. Toyota Tacoma 2019: матч среднего класса

2019 Ford Ranger лидирует в рейтинге Агентства по охране окружающей среды для бензиновых двигателей

2019 Ford Ranger Vs. Jeep Gladiator: Tale of the Tape

2020 года

Пакт Форд-Якима увеличивает охват рейнджера

2019 года

Мы быстро едем на Ford Ranger

2019 года выпуска

Вечеринка сотрудников начала производство Ford Ranger

2019 года

Ford Exec подтверждает: Ranger Raptor для U.С.

2019 Ford Ranger XLT STX Фотогалерея: готов к игре

Ford представляет буксировщик Ranger 2019 с номерами полезной нагрузки

Буксировочная техника даст Ford Ranger 2019 конкурентное преимущество

Начало мирового производства Ford Ranger Raptor 2019 года в Таиланде

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

2022 Lincoln Nautilus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что это за автомобиль Линкольн Наутилус 2022 года? С чем это сравнивать?

Кроссовер Nautilus 2022 года — воплощение тихой роскоши, с потрясающим интерьером и передовыми технологиями в пятиместном салоне. Среднеразмерный внедорожник конкурирует с такими автомобилями, как Cadillac XT5, Audi Q5 и Lexus RX.

Линкольн Наутилус 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

После прошлогодних обновлений внутри и снаружи он выглядит привлекательным и просторным, хотя и без намека на спортивный стиль вождения. Мы даем ему рейтинг TCC 7,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Lincoln Nautilus 2022 года?

В 2022 году Nautilus продается в версиях Standard, Reserve и Black Label и получит лишь несколько незначительных изменений в функциях.Nautilus по-прежнему выглядит в недавно разработанном дизайнерском стиле, который является классическим, но не слишком преувеличенным; он мягко изогнут, освещен декоративными элементами и приглушенными светодиодами и украшен кабиной, которая проходит тонкой горизонтальной линией между простым и выразительным.

Внедорожники

Base оснащены турбонаддувом мощностью 250 л.с. и передним приводом, с хорошим ускорением и спокойной, успокаивающей ездой благодаря множеству шумоподавителей и доступным адаптивным амортизаторам. Турбо-двигатель V-6 мощностью 335 л.с. в списке опций делает придорожный пейзаж еще более размытым, но он не слишком быстр, а его подвеска не слишком жесткая, даже когда он ездит на доступных 21-дюймовых колесах.Это не сухопутная яхта, больше похоже на клипер, с ощущением оцепенения от руля.

Элегантный интерьер позволяет разместить пять крупных пассажиров, а водители на передних сиденьях имеют больше возможностей регулировки мощности, чем им, вероятно, потребуется. Грузовой отсек может расширяться до более чем 66 кубических футов, а с интерьером в стиле Black Label Nautilus оправдывает свою роскошь.

Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения, с опциями автоматической помощи при парковке, системой камер объемного обзора и адаптивным круиз-контролем.Результаты краш-тестов солидные, но IIHS считает, что Nautilus нужны более качественные стандартные фары.

Сколько стоит Lincoln Nautilus 2022 года?

Nautilus Standard стоимостью 43 595 долларов США поставляется с передним приводом, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, цифровыми датчиками и 13,2-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Мы возьмем модель Reserve за 49 995 долларов, ее кожаную обивку, навигацию, беспроводную зарядку смартфона, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также добавим аудиосистему Revel с 13 динамиками, которая раньше была стандартной для нее.

Где производится Lincoln Nautilus 2022 года?

В Оквилле, Онтарио, Канада.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *