Iran Khodro Samand 2007 с пробегом 213 000 км за 199 000 руб в автосалоне в Москве
Оцените мой автомобиль
Ваш автомобиль:
Маршрут
Пробег: 213 000 км, Год производства: 2007
МКПП, 1,8 л, 95 л.с., Бензиновый, FWD — передний привод
В наличии: 1 авто
Ваша цена:
199 000 р.
Оцените мой автомобиль
Дилерский центр
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
899 отзывов
На основе данных из Яндекс Справочникa
ежедневно 9:00-21:00
+7 (495) 956-11-44
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
Характеристики
Комплектация
- Электропривод сидений
- Обивка салона: Ткань
- Центральный замок
- Обогрев сидений
- Автомагнитола (касетная/CD/Mp3/DVD): CD/MP3
- Парктроник: Задний
- Колесные диски: Легкосплавные
- Электростеклоподъемники: Все
- Бортовой компьютер
- Климатическая система: Кондиционер
- Цвет салона: Светлый
- Усилитель рулевого управления: Гидро
- Air-Bag (подушки безопасности): Водителя
Цвет кузова:
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1,8 л.
Мощность двигателя: 95
КПП: МКПП — 5
Тип кузова: Легковой
Материал салона: Ткань
Привод: FWD — передний привод
Расположение руля: Левый
Состояние автомобиля: Хорошее
Кол-во владельцев: 1
Кол-во дверей: 4
Привод: FWD — передний привод
Peugeot 308
Peugeot 308
220 000 р.
Rover 200
Rover 200
199 000 р.
Подробнее
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
204 000 р.
Подробнее
Renault Logan
Renault Logan
189 900 р.
Подробнее
Ford Focus
Ford Focus230 000 р.
Подробнее
Lifan Smily
Lifan Smily
255 000 р.
Подробнее
Заявка на автомобиль Iran Khodro Samand
Комплектация Iran Khodro Samand МКПП, 1,8 л, 95 л.с., Бензиновый, FWD — передний привод
Дилерский центр Ford/Mitsubishi/Haval/Hyundai (м.Люблино, Москва)
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
+7 (495) 995-10-50
Укажите ваши данные и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время
Онлайн-предоплата Iran Khodro Samand
Комплектация Iran Khodro Samand МКПП, 1,8 л, 95 л.с., Бензиновый, FWD — передний привод
Спасибо, ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
Технические характеристики автомобиля Iran Khodro Samand LX 1.8 (2000)
Технические характеристики Iran Khodro Samand LX 1.8
Iran Khodro Samand LX 1.8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8 -
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Iran Khodro Samand LX 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Иранская модель Samand была разработана при участии ряда европейских компаний. В серийное производство автомобиль поступил в 2000 году. Конструкция Samand вполне традиционна для его класса: переднеприводная компоновка , передняя подвеска McPherson, задняя – полузависимая торсионная.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Iran Khodro Samand LX 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro Samand
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд
Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro Samand
-
01. 08.2010
Щукин Максим Васильевич
Оценка автора
Объективность
очень комфортный и удобный автомобиль, по проходимости проедет практически везде- ходовая повыше и колёса 15, за 2 года эксплуатации больше ездил чем ремонтировал, всё сделать можно своими руками. Переднюю подвеску поменял всю: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и амортизаторы. ремни ГРМ и кондиционера тоже пришлось заменить время пришло. а в общем автомобиль очень хорош, если ездить на нём аккуратно.
подробнее -
15. 01.2010
ale75x_15012010
Оценка автора
Объективность
Машина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)
подробнее -
15. 04.2010
Йети
Оценка автора
Объективность
Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить. Хороша оцинковка — это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид — это минус. Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри — это плюс.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд
История ставок Copart и IAAI
Проверить историю автомобиля по вин-номеру
Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год
Stat. vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.
4653428
Авто статистика
3546545
Авто статистика
+ 6 000 000
добавлено автоматически
о чем
Stat.Vin Добро пожаловать на наш веб-сайт.
Мы абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —
поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми, кто хочет выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля
Авто Аукцион история
Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях
Установите сейчас
СТАТ. ВИН isСайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:
Возможности для аукционов:
История торгов лотом
Продавец
Цена продажи
Статус последней продажи
Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца
VIN автомобиля без авторизации на аукционе
20 000
Машины сканируются и добавляются каждый день
7 888 888
Много сканировано и
абсолютно бесплатно для ваших нужд. С историей. И ставки.
и фото
Автомобиль
ПоискПоиск по VIN/лоту
VIN/лот
или
Популярные бренды
Stat vin
ReportStatvin report — наиболее полный отчет о транспортном средстве, содержащий всю доступную информацию о транспортном средстве, которую можно получить в официальных структурах США, страховых компаниях и на аукционах.
Особенности 1 VIN-отчета:
История продаж
История владения
Записи о несчастных случаях
Записи о спасении/страховке
Посмотреть образец отчета
Перейти на страницу отчета
последние
добавленныеНа аукционе не найдено похожих автомобилей.
На аукционе не найдено похожих автомобилей.
Для регистрации необходимо согласиться с Условиями и Политикой конфиденциальности
Иран Ходро Саманд SE Интерьер автомобиля 360 Панорама
{{thumb_title}}
0 Нравится
Иран Ходро Саманд SE Интерьер автомобиля
Создано
Студия МиМ
Посмотреть профиль фотографа
Авторское право: Mi M Studio
Тип: Сферический
Разрешение: 8000×4000
Снято: 26. 04.2015
Загружено: 04.02.2016
просмотров:
…
Теги: интерьер; машина; панорама
- Выбор редакции
- Рядом
- Еще от автора
Подробнее о Тегеране
Мир : Азия : Ближний Восток : Иран : Тегеран
Обзор и история Горный хребет Альборз. Хотя археологические данные относят человеческую деятельность в Тегеране к 6000 г. до н.э., город не упоминался ни в каких письменах до гораздо более позднего времени, в тринадцатом веке. Это относительно новый город по иранским меркам. Но Тегеран был хорошо известной деревней в девятом веке. Он быстро рос, когда соседний с ним город Рейгес был разрушен монгольскими налетчиками. Многие люди бежали в Тегеран. В семнадцатом веке Тегеран стал домом для правителей династии Сефевидов. Это период, когда впервые была построена стена вокруг города. Тегеран стал столицей Ирана в 179 г.5, и в течение следующих двухсот лет последовал удивительно быстрый рост. В новейшей истории Тегерана вместо старых персидских садов были построены жилые комплексы и широкие проспекты в ущерб культурной истории города. в двух общих частях. Северный Тегеран более космополитичен и дорог, южный Тегеран дешевле и получил название «центр города». Как добраться Аэропорт Мехрабад является первоначальным аэропортом, который в настоящее время заменяется международным аэропортом имама Хомейни. Новый находится дальше от города, но теперь на него ложится весь международный трафик, так что выделите дополнительный час, чтобы добраться туда или обратно. общие такси, запутанные автобусные маршруты и совершенно новая блестящая система метро, чтобы сделать все это лучше. Справедливости ради стоит отметить, что здесь отличная система автомагистралей. В метро четыре линии, билеты стоят 2000 ирландских риалов, и вагоны разделены. Вагоны только для женщин — последние два в конце, FYI. Такси бывают двух видов: общие и частные. Частные такси стоят дороже, но им легче управлять приезжим путешественником. В Тегеране средний час пик начинается в семь утра и длится до 8 вечера в его вечерней версии. Решение? Мотоциклетные такси! Они отсекают пробки и любые лишние нервы, которые у вас могли остаться. Люди и культураБолее шестидесяти процентов тегеранцев родились за пределами города, что делает его этнически и лингвистически разнообразным, как и сама страна. Тегеран — самый светский и либеральный город Ирана, поэтому он привлекает студентов со всей страны. Чем заняться, рекомендации На метро до Тегеранского базара на остановке «Панзда Гордад». Там вы можете найти все и вся — обувь, одежду, еду, золото, машины и многое другое. Только ради того, чтобы посмотреть на это, вы должны отправиться туда. Если вам нравится быть на свежем воздухе, отправляйтесь в Дарбанд и выпейте чай в традиционной обстановке. Тегеранцы любят хороший пикник, и здесь есть множество парков, где можно развлечься. Посетите парк Меллат в пятницу (пятницы — государственные праздники) или, может быть, парк Данешджоу, Сааии или Джамшидие.