Фото шевроле rezzo – Шевроле Реззо (Chevrolet Rezzo) — фото, отзывы владельцев: недостатки и достоинства, технические характеристики, клиренс, цена, двигатели

Шевроле Реззо — фото


Ветерок может быть теплым и ласковым, освежающим и бодрящим, а может быть, кроме всего прочего, еще и полезным. Как, например, тот ветерок, о котором сегодня пойдет речь. Rezzo по-итальянски — ветерок, а Chevrolet Rezzo — небольшой и недорогой компактвен, выпускавшийся до 2008 года компанией Дэу. Спорный неоднозначный дизайн с лихвой окупается неплохими техническими характеристиками и неприхотливостью в обслуживании, а его популярность объяснялась просто — невысокая цена.

Содержание:

  1. Не встречайте минивены по одежке
  2. Технические характеристики Шевроле Реззо
  3. Чехлы, ящички, много ящичков
  4. Надежный и дружелюбный

Не встречайте минивены по одежке

Шевроле Реззо фото которого мы размещаем на страничке, не создан для подиумов и автошоу. Это автомобиль-работяга и друг большой семьи. На момент его выхода с конвейера цена автомобиля составляла около 17 тысяч долларов. За эти деньги примерный семьянин получал отличных пару квадратных метров передвижной жилплощади, а недостатки внешнего оформления всегда помогал исправить внешний тюнинг. Хотя, откровенно говоря, с такой нестандартной с эстетической точки зрения внешностью, тюнинг должен быть очень глубоким, чтобы исправить все досадные ошибки итальянских дизайнеров.

Несмотря на то что автомобиль не носил на крышке багажника шильдик Pininfarina, его рисовали в Италии. Вероятно, отсюда и итальянское название автомобиля. Наброски Chevrolet Rezzo появились в мастерских Пининфарина еще в 1998 году, отсюда и такая несколько архаичная внешность. О вкусах не спорят, его внешность неоднозначна, но итальянцам действительно удалось создать неординарный и запоминающийся образ. Несколько эклектичное общее решение кузова с ярко выраженной восходящей к кормовой части боковой линией, не совсем убедительное оформление передней части и фокусоподобное решение задка, разбавлено каплевидным боковым окном, которое, впрочем, способствует отличному обзору.

Технические характеристики Шевроле Реззо

Chevrolet Rezzo построен на платформе седана Лачетти, но главное в этой машине вовсе не технические характеристики. Главное — салон. Именно из-за просторного салона автомобиль отлично покупался еще в те времена, когда был не Шевроле, а Дэу Такума. Имя ему пришлось сменить только после того, как компания Дженерал Моторз выкупила часть акций корейской компании и часть автомобилей стали выходить под брендовым крестом Шевроле. Правда, не таким внушительным, как на американских автомобилях.

Технические характеристики автомобиля практически полностью повторяют Дэу Лачетти. Chevrolet Rezzo урчал 1,6-литровым 90-сильным бензиновым мотором, а на европейский рынок поставлялись минивены с двигателями объемом 2 литра и мощностью 108 или 120 сил. Особой динамики ждать от таких моторов не стоило, но они были вполне приличными по части выносливости, не считая некоторых детских болезней по электронике — часто сбоил электронный блок управления, датчик холостого хода не выхаживал больше 80 тысяч, поэтому при замене ремня ГРМ стоило проверять его работоспособность.

Чехлы, ящички, много ящичков

Салон Шевроле Реззо вполне отвечает представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль внутри. Ничего лишнего, только самое необходимое. Как правило, зрительному расширению пространства способствовало двухцветное светлое оформление интерьера автомобиля. Посадка в машину получилась очень удобной, а задних сиденьях предостаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. При необходимости можно превратить салон Реззо в маленький развозной фургон. Для этого достаточно сложить спинки заднего ряда сидений, тогда объем багажника вырастет до солидных 1200 литров. А при необходимости кормовую часть машины можно было легко превратить в спальный вагон.

Не совсем понятно, зачем пассажирам целых семь подстаканников, но масса коробочек, полочек, ящичков и карманов делают пространство салона максимально эргономичным. В базе автомобиль комплектовался четырьмя подушками безопасности, что довольно редко встречалось в то время, тем более на такие деньги. Простенькая магнитола, пара динамиков, антиблокировка, электрические стеклоподъемники уже входили в базовый состав оборудования. Кроме этого, в базе установлен кондиционер, что вообще по тем временам было роскошью. За дополнительную плату можно было установить литые диски и климат-контроль, но, как правило, наши покупатели ограничивались базовым набором оборудования.

Надежный и дружелюбный

Автомата у автомобиля не было и это существенно удешевляло конструкцию и обслуживание, в состав которого входили:

  • замена салонного фильтра каждых 60-70 тысяч;
  • замена ремня ГРМ на пробеге 45-50 тысяч;
  • замена масла и фильтров через каждых 10-12 тысяч км.

Неприятностей автомобиль не доставлял, впрочем, как и не поражал особой динамикой. До сотни машина едет вполне комфортно, шумы в салоне минимальные, несмотря большую лобовую площадь. Итальянцы все же не зря получают деньги — аэродинамика кузова не позволяет шуметь ни ручкам на дверях, ни зеркалам заднего вида, ни бамперам с решеткой. Клиренс Шевроле Реззо позволял пользоваться минивеном не только на асфальте, но и на грунтовке, активно учавствуя в дачных делах.

Кстати, аккумулятор на эту тачку можно купить здесь: https://byakb.by/

Свою миссию автомобиль выполнил и в 2008 году ушел с конвейера. Даже сегодня владельцы 10-12-летних Chevrolet Rezzo вполне довольны функциональностью автомобиля и не думают менять его на более продвинутый минивен. Потому что настоящий друг и помощник не может не вызывать привязанность.

Читайте также Шевроле Спарк новый — цена, Вортекс Тинго — технические характеристики. Шевроле Кобальт — технические характеристики

Читайте также:


avtoshef.com

Chevrolet Rezzo. Ветер перемен

До последнего времени в российском модельном ряду Chevrolet компакт-вэнов не было. Это упущение исправит модель Rezzo, вступающая в нелегкое сражение с Ford Focus C-MAX, Renault Scenic и Opel Zafira

До последнего времени в российском модельном ряду Chevrolet компакт-вэнов не было. Это упущение исправит модель Rezzo, вступающая в нелегкое сражение с Ford Focus C-MAX, Renault Scenic и Opel Zafira.

Chevrolet Rezzo, как и другие модели Chevrolet корейского происхождения, создавался европейскими дизайнерами. На разных рынках эту машину продают под разными именами. В Корее, Германии, Франции и России ее называют Rezzo. В Италии и Швейцарии автомобиль известен как Tacuma. В переводе с итальянского слово Rezzo означает «легкий ветерок». По всей видимости, дизайнеры пытались передать это ветреное настроение. На боках автомобиля имеется несколько замысловатых линий, напоминающих воздушные завихрения. Под фарами разместили маленькие прорези, а на бампере устроили внушительные воздухозаборники. Задние фонари каплевидной формы будто «задуло» на заднее стекло. Несмотря на оригинальные идеи, экстерьер следует признать неоднозначным. Большая площадь остекления, хоть и является огромным плюсом в плане обзорности, добавляет тяжеловесности.

С точки зрения эстетики, салон Chevrolet Rezzo производит более приятное впечатление. Двухцветное исполнение добавляет ощущение большого внутреннего объема. Здесь тоже можно провести аналогии с ветром. Передняя панель как бы витает в воздухе. Все обводы плавные и спокойные. На ощупь материалы обивки оказываются менее качественными, чем кажется при визуальном изучении.В автомобилях аналогичного класса стало традиционным наличие огромного количества боксов, ящиков и приспособлений для поклажи. Салон Rezzo радует лишь тремя подстаканниками, карманами в дверях и не самым большим бардачком. Из изысков присутствуют столики для задних пассажиров и ниши под полом.

Сидеть за рулем вполне удобно. Разве что ожидаешь более высокой посадки. Претензии можно предъявить только к расположению руля, который так и не удалось настроить. Передние сиденья обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задний диван способен вместить троих пассажиров. Места хватит и по ширине, и для ног. К возможностям трансформации салона придраться сложно. Спинка среднего сиденья заднего ряда при складывании образует удобный широкий подлокотник-столик с подстаканниками. Все три задних кресла складываются по отдельности, образуя большой багажник с практически ровным полом. В багажном отделении по бокам располагается несколько отсеков для небольших вещей. Так что трудностей с размещением инструмента и мелкой утвари возникнуть не должно. На ходу семейный Chevrolet ведет себя без особых замечаний. Стоит заметить странное соотношение характеристик амортизаторов и пружин подвески. При достаточно жесткой настройке подвески автомобиль довольно сильно кренится. Однако даже при резких маневрах Rezzo ведет себя безопасно и предсказуемо.

Сердцем Rezzo является дефорсированный до 90 л. с. силовой агрегат от Lacetti. Тяги 1,6-литрового двигателя хватает как в городе, так и на трассе. Для уверенного движения обороты приходится держать в средней зоне. Даже на тахометре диапазон от 1500 мин-1 до 2500 мин-1 выделен зеленым цветом — как самый экономичный. Крутить мотор выше 4000 мин-1 нет никакого желания из-за громкого звукового сопровождения. Впечатление от удачной подборки передаточных чисел трансмиссии портится невнятным механизмом включения передач и большими ходами рычага.

Главным козырем Rezzo на российском рынке скорее всего станет цена. В автосалонах представлены автомобили всего в двух комплектациях. Базовая включает в себя двигатель 1.6 мощностью 90 л. с. вкупе с механической коробкой передач, кондиционером, магнитолой с управлением на руле, центральным замком, электростеклоподъмники и электроприводом зеркал, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Такая машина обойдется в $17 020. Еще в $ 800 выльется установка микроклимата и литых дисков.

 

Технические характеристики Chevrolet Rezzo

 

Тип кузова – универсал
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1275
Полная масса, кг – 1828
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4350/1755/1580
База, мм – 2600
Объем багажника, л – 325/1320
Максимальная скорость, км/ч – 167
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 10,9
— загородный – 6,7
— смешанный – 8,3
Объем топливного бака, л – 60
Двигатель:
— тип – 4-цилиндр., с впрыском топлива
— рабочий объем, см3 – 1598
— мощность, л.с. при мин-1 – 90/5200
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 145/4200
Трансмиссия – мех., 5-ступенчатая
Подвеска колес – независимая
Тормоза:
— передние – диск., вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена, $ – 17 020.

 

Преимущества и недостатки
+ Цена, хорошая обзорность.
– Качество материалов, работа коробки передач.

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

технические характеристики, фото, отзывы владельцев

В Европе минивэны «Шевроле Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Шевроле Реззо

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

шевроле реззо отзывы

Салон

«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

шевроле реззо фото

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

шевроле реззо технические характеристики

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках – усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – «3».

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

автомобиль шевроле реззо

«Шевроле Реззо»: отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *