Ситроен С1 (Citroen C1) в 2019 году
Citroen C1 модель которую в народе прозвали «дамской», уже давно не выпускается, однако, популярность на вторичном рынке машина не теряет.
Сегодня поговорим о технических характеристиках, какая внешность у машины в экстерьере и интерьере, какой ценовой порог на данный момент. Также важно разобраться, как для Ситроен С1 оставляют отзывы владельцев, стоит ли покупать эту модель со вторичного рынка?
Дизайн
В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.
Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.
Экстерьер
Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.
В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.
Интерьер
Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.
Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.
Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.
Комплектации и цены
Во сколько обойдется Ситроен С1 БУ со вторичного рынка? В первую очередь на стоимость влияет:
- Комплектация.
- Состояние.
- Пробег.
- Год производства.
Поэтому и при выборе, следует внимательно изучать указанные требования. Что касается цены, то на сегодняшний день, в среднем за Ситроен С1 просят от 180 000 до 250 000 р.
Оснащение в базе у модели вполне приемлемое и достойное:
- Гидроусилитель.
- Кондиционер.
- Передние стеклоподъемники.
- Обогрев лобового стекла.
- Музыка с четырьмя динамиками.
- Ассистенты помощи тормозной системы.
- Сигнализация и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:
- 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
- 1.0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.
В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.
Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.
Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.
Отзывы и тест-драйв
Ситроен С1 отзывы владельцев, плюсы и недостатки, что выделяется больше всего? Об этом поговорим подробней, также в конце статьи публикуем видеообзор и скриншоты наиболее красочных и информативных отзывов. Что касается минусов и плюсов, то следует отметить следующее:
- Размер колес (шин) небольшой, в принципе для городского автомобиля приемлемо.
- Размер машины компактный, поэтому в городских условиях с легкостью найдете место для парковки.
- Двигатели беспроблемные, но могут возникнуть сложности с обслуживанием.
- «Коробки» хвалят, достаточно менять по регламенту масло.
- Приемлемая на Ситроен С1 цена, даже среди «одноклассников».
- Клиренс и вес небольшой, однако, в городских условиях приемлемо.
- Сидение удобное, как спереди, так и сзади.
Это интересно
Citroen C Elysee в 2019 году — цена, отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики
Peugeot 5008: российские цены кроссовера, комплектации, фото
Уаз Хантер 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики
Jaguar XF 2019 года: отзывы, цены, характеристики, тест драйв
Рено Колеос 2019 — цена в России, отзывы, фото
Hyundai ix55 в 2019 году: отзывы, характеристики, цена
Лучшее соотношение цены и качества. Самая продаваемая марка в России
Chevrolet Niva в 2019 году: отзывы, цена, фото, комплектации
Новый Ситроен С1 2012 2013, фото обзор Citroen C1, размеры клиренс багажник, салон, комплектации C 1
Самый младший представитель французской компании Citroën компактный хэтчбек европейского A-класса С1 пережил фейслифтинг и добрался до российских и украинских почитателей марки. Официальная премьера обновленного Citroen C1 2012-2013 модельного года прошла в рамках Брюссельского автосалона в январе 12-ого. Дорестайлинговый, старый Ситроен C1 выпускался с 2005 года и успел завоевать сердца более 620 тысяч автовладельцев по всему миру.
Продолжение:
Цена, технические характеристики и тест Citroen C1 2013
Еще новинки Ситроен:
Ситроен Элизи
и Ситроен С4 Лонг
Напомним, что модель C1 является совместной разработкой японской Тойота и французского концерна PSA Peugeot Citroën, и имеет двух платформенных братьев — Тойота Айго и Пежо 107. Модели выпускается в трех- и пятидверном исполнении кузова хэтчбек. Для европейского рынка троица производится на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech в городе Колин, Чехия.
Дизайн и размеры кузова
Новый Ситроен C1 2012-2013 модельного года — компактный хэтчбек, получил полностью измененный бампер «взрослого» размера с огромным двухуровневым воздухозаборником.
Верхний уровень стильно обрамляет хромированная рамка, а мощный разделительный брус, словно делящий «пасть» воздуховода на разновеликие сегменты (что хорошо видно по фото), служит местом для номерного знака. Нижний воздухозаборник обеспечивает прилив воздуха к системе охлаждения мотора и бережно защищен ажурной сеткой.
По бокам бампера с плавными обводами расположились крупные вставки из некрашеного пластика, служащие площадкой для вертикальных столбиков светодиодов (дневные ходовые огни) и аккуратных «глазок» противотуманок. Дополняется обзор С1 эмблемой Citroen на черной вставке, которая разместилась на границе капота и бампера. Характерная резиновая «губа» по нижней кромке призвана защитить лакокрасочное покрытие при парковке и оптимизировать воздушный поток под днищем французского малыша. В остальном дизайнеры приняли решение не изменять внешность нового Citroen С1, смотрящего на дорогу большими фарами головного света. Удачный внешний облик авто демонстрирует компактный кузов с рациональным использованием каждого миллиметра внешних размеров.
Достаточно широкие дверные проёмы (по меркам класса), высокая крыша с намеком на куполообразность, минимальные передний и задний свесы, расставленные по периметру кузова колеса. Детальные фото С1 образца 2012-2013 года демонстрируют, что этот малыш у французов получился милым и симпатичным, простым и функциональным для использования в городских условиях.
- Длина — 3440 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2340 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) модели с новым бампером — 130 мм.
- Для рестайлинговой версии C1 предлагаются литые диски R 14 с новым дизайном Rift. В базе авто комплектуется шинами на металлический дисках 155/65 R14. Возможно самостоятельно установить колеса 175/50 R15 — 175/50 R16, размеры арок позволяют.
Интерьер: наполнение и качество сборки
Внутри новый компакт C1 не изменился и предлагает своим четверым пассажирам большой (может соперничать с авто более высоких классов) и светлый салон с отличной обзорностью.
Передние сиденья удобны и функциональны, с легкостью и комфортом позволяют разместиться водителю и пассажиру ростом под 190 см. Руль — оптимального размера с регулировкой по высоте, большая тарелка спидометра с минимальным набором контрольных ламп, за доплату возможна установка стильного тахометра на «ножке».
Торпедо отличается простотой и аскетизмом — масса открытых полочек вместо бардачков, оригинальный блок управления кондиционером и системой вентиляции.
Задний ряд поражает количеством места над головой и для ног пассажиров. Сзади свободно сядут двое пассажиров баскетбольного роста.
Интересно решена отделка дверных карт, двери изнутри частично закрыты пластиком, а остальная поверхность металлическая в цвет кузова. Боковые стекла заднего ряда лишены механизмов опускания, но способны приоткрываться на небольшой угол.
Багажник Ситроен С 1 вмещает всего 139 литров груза, дверь багажного отделения выполнена в виде подъемного стекло на одной опоре. Для перевозки крупных вещей сиденья второго ряда можно сложить, существенно увеличив объем грузового отсека.
Комплектации и цена 2012-2013
Для российских покупателей новый C1 2012-2013 предлагается в трех комплектациях: Dynamigue, Tendance, Exclusive. В начальной комплектации Ситроен Dynamigue располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, АBS, REF (распределение тормозных усилий), системой контроля траектории при прохождении поворотов, радиоподготовкой. За электроусилитель и регулировку руля по высоте, кондиционер, магнитолу с CD, электростеклоподъемники требуется доплатить.
Citroen С 1 Tendance включает все опции, предусмотренные в начальной комплектации Dynamigue, но за музыку надо доплачивать. Самый насыщенный опциями C1 Exclusive может похвастать электроусилителем, тахометром, передними и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами, музыкой CD MP3 USB Bluetooth, литыми дисками R14 Rift, кожаной оплеткой руля и подрулевыми переключателями для роботизированной коробки передач, кондиционером, центральным замком.
В Украине комплектаций нового Ситроена С1 две: Attraction и Tendance. Начальная комплектация Attraction для обновленной модели по наполнению аналогична российской версии Dynamigue. Более насыщенная Tendance схожа с версией C1 Tendance для России, но стоимость кондиционера не входит в цену авто.
Самый маленький кроссовер Ситроен С1 фото – Citroen С1 Urban Ride
К Парижскому автосалону готовятся многие производители. Один из них – это французская компания Citroen. В рамках этого мотор-шоу она представит новую модификацию своей самой компактной модели – хэтча Ситроен С1. И шансы на то, что новинка пойдет в серию, довольно высоки.
В любом случае перед экспертами и простыми автолюбителям кроссовер Citroen С1 Urban Ride предстанет в качестве концепта. Самым маленьким внедорожником в истории марки может стать этот Ситроен, если он все же окажется на конвейере. В нашей статье вы можете увидеть фото нового маленького кроссовера Ситроен С1.
Производитель про данную модель говорит, что основной целью её создания было продемонстрировать, что у этого компактного хэтчбека С1 имеется еще одна сильная сторона характера. Кроме этого данная “внедорожная” модификация прекрасно демонстрирует, насколько велики возможности по персонализации модели.
Лишь незначительными деталями концепт маленького кроссовера отличается от стандартной версии Citroen C1. Главное новшество – это «внедорожный» обвес, который выполнен из некрашеного пластика. Именно он и должен добавить автомобилю брутальности. Помимо этого С1 Urban Ride получил еще одно новшество – это уникальный оттенок кузова. Смотрим фото.
Имеется предварительная информация, что на 15 мм увеличился дорожный просвет в данной модификации хэтчбека. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила. Не исключается, что больше технической информации появится уже по ходу Парижского автосалона.
Пока не известно, стоит ли в планах компании запуск этого автомобиля в серию. По непроверенной информации, в трех-, так и в пятидверном кузове будет выпускаться Citroen C1 Urban Ride, если он поступит в серию. В таком случае Opel Adam Rocks станет главным конкурентом маленького кроссовера Ситроен С1.
Новый Citroen С1 Airscape 2014, фото, технические характеристики
Новое поколение своей самой маленькой модели – С1 представил французский концерн Citroen. На автосалоне в Женеве состоялся дебют французской малолитражки. Новая версия Airscape с открытым верхом – одно из новшеств новой модели.
Смена поколений, проведенная производителем, как и ожидалась, привела к смене дизайна. В новом стиле бренда обновленный С1 получил переднюю часть. Что подтверждают фото Citroen С1 2014 модельного года в нашей статье.
Интересные двухсекционные фары теперь украшают экстерьер нового Ситроен С1. В округлых формах они были выполнены, что, как в компании полагают, будет привлекать внимание окружающих. Вертикальные светодиодные фары (LED) дневного света встроены в передний бампер. Стеклянная крышка багажника и прямоугольные фонари придают оригинальность задней части автомобиля.
Окрас кузова Citroen С1 в два цвета, теперь эта новая фишка автомобиля. Это обеспечивает автомобилю более привлекательный вид. С самого начала продаж кроме 8 доступных оттенков можно выбрать автомобили с двухцветными кузовами. Смотрим фотографии нового Ситроен C1 2014 модельного года.
В кузовах трех- и пятидверный хэтчбек доступен новый Citroen C1 2014. Кроме этого новый автомобиль будет предлагаться и в варианте с открытым верхом Airscape. Двухцветная окраска кузова доступна и для него. В один из трех цветов может быть окрашен мягкий тканевый верх, который имеет размеры 800х760 мм: черный, серый или красный.
Технические характеристики новый Citroen C1 2014 модельного года следующие. Одинаковые габариты имеют, как трех, так и пятидверный хэтчбеки: длина 3,46 м, ширина 1,62 м, высота 1,45 м. Скромные габариты новой машины и присутствие в её оснащении электрического усилителя руля обеспечили данному автомобилю радиус поворота 4,8 м. Объемом в 196 литров располагает багажное отделение. Доступ в багажник облегчен благодаря тому, что имеется шторка, которая откидывается вместе с открытием задней двери. Объем багажника увеличивается до 750 л, если задние сидения сложить.
Больше различных систем и технологий получил в новом поколении Citroen C1. Благодаря им жизнь водителя заметно упрощается. Среди них выделим 7-дюймовый сенсорный дисплей с функцией Mirror Screen. Благодаря ему у водителя есть возможность для синхронизации своего смартфона с экраном. На основном дисплее системы можно запускать приложения смартфона. Помимо этого в оснащении автомобиля присутствует и безключевой доступ и запуск двигателя, камера заднего вида. Еще среди систем в данном автомобиле имеется автоматическая система кондиционирования, подогрев сидений и другие опции.
На 4 кг легче стала задняя подвеска автомобиля. В её конструкции появились пружины и амортизаторы нового вида. Кроме этого теперь в её конструкции присутствует стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Это положительно должно отразиться на комфорте подвески и управляемости Citroen С1 2014.
Два мотора на выбор предлагаются для нового Citroen C1: двигатель рабочим объемом 1,0 л развивающий мощность 68 л.с и агрегат рабочим объемом 1,2 литра, который в состоянии развивать мощность 82 л.с. С 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой ETG (Efficient Tronic Gearbox) могут агрегатироваться оба мотора. На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Citroen C1. Там же был показан одноплатформенник Ситроена модель Пежо 108 нового поколения. Кроме того, представили такую же версию с мягким верхом Peugeot 108 TOP.