ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото — KORANDOVOD.RU
Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.
Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.
Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».
Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.
Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.
В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.
Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.
Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».
Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.
Комплектации ТагАЗ Тагер
- Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
- Tager 2,3 MT DLX (MT2) — 2,3 бензин, механика, полный привод
- Tager 2,9 MT DLX (MT3) — 2,9 дизель, механика, полный привод
- Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
- Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
- Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика
Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение
Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут
Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери
Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей
TagAZ Tager 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2. 3 DOHC 150 л.с. 5МТ2.3 DOHC 4×4 150 л.с. 5МТ2.6 Diesel 4×4 120 л.с. 5МТ2.9 Diesel 4×4 120 л.с. 5МТ3.2 DOHC 4×4 22 л.с. 4АТ2.3 DOHC 4×4 150 л.с. 5МТ
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 350/1200 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2. 3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.8 |
В загородном цикле | 8.2 |
В смешанном цикле | 10.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Дорожный просвет, см | 19. 5 |
Объем багажника, л | 350/1200 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12. 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.8 |
В загородном цикле | 8.2 |
В смешанном цикле | 10.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Дорожный просвет, см | 19. 5 |
Объем багажника, л | 350/1200 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 104 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Дорожный просвет, см | 19. 5 |
Объем багажника, л | 350/1200 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.9 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16. 0 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.4 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Дорожный просвет, см | 19. 5 |
Объем багажника, л | 350/1200 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 220 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 19.9 |
В загородном цикле | 13.6 |
В смешанном цикле | 15.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4512 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Дорожный просвет, см | 19. 5 |
Объем багажника, л | 350/1200 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12. 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.8 |
В загородном цикле | 8.2 |
В смешанном цикле | 10.2 |
TagAz Tager 2.3 (150 Cv) 4×4
TagAz Tager 2.3 (150 Cv) 4×4 2008 года выпуска — модель автомобиля производства компании TagAz , относится к серии Tager , которая охватывает модели различного литража и годы.
Чтобы сделать характеристики этого великолепного Todoterreno более конкретными, подчеркнем, что он оснащен бензиновым двигателем 2,3 (150 л.с.) 4×4 с реальным рабочим объемом 2295 куб. (140,05 куб.см) и мощностью 150 (л.с. ) лошадиных сил при 6200 об/мин.
Этот автомобиль относится к категории Todoterreno и первая модель этого Tager была выпущена на рынок в 2008 году, поэтому мы стоим перед ТагАЗом, которому уже 14 лет.
Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого великолепного автомобиля.
Рейтинг
3,9 /5
19 рейтингов
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Make | TagAz |
Model | Tager 2.3 (150 Cv) 4×4 |
Years | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 |
Type of Bodywork | Всчета на территорию |
год, поставленные в производство | 2008.0 |
0003 Generation | Tager |
ENGINE AND TRANSMISSION | |
---|---|
Fuel | Gasoline |
Actual displacement | 2295 c. c. (140.05 c.i.) |
Диаметр цилиндра | 90,9 мм (3,58 дюйма) |
Распределение | 9003 Распределение|
Комплект цилиндра | Встроенный двигатель |
Модификация двигателя | 2,3 (150 CV) 4×4 |
Номер CILDERS) | |
Номер CYLIDERES | |
Номер. клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Максимальный крутящий момент | 210 Нм при 2800 об/мин | 154,89 фунт-фут. при 2800 об/мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Longitudinal orientation |
Maximum power | 150 (hp) Horsepower @ 6200 Rpm |
Compression ratio | 10 : 1 |
Cylinder stroke | 88.4 mm (3.48 inches) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель
Реакция двигателя, ощущение, ускорение и мощность.
Вождение
Общий опыт вождения, как на короткие, так и на дальние расстояния
Тормоза
Чувствительность при торможении, реакция ABS и реакция на экстренное торможение
Приборы
Объем имеющейся у нас информации, различные режимы вождения и возможности подключения
Комфорт и удобство
Комфорт сиденья, эргономика посадки и управления
Внешний вид и стиль
Общий дизайн и внешний вид велосипеда по сравнению с аналогичными моделями.
TagAz Tager 2.3 (150 л.с.) 4×4 имеет мощность 150 (л.с.) лошадиных сил при 6200 об/мин. 154,89 фунт-фут. при 2800 об/мин
размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг
ТагАЗ Tager 2008: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, настройкаАвто Референс / Выбор шин и дисков / ТагАЗ / Tager / 2008
Tager
- 2. 3
- 2.6
- 2.9
- 3.2
TagAZ Tager 2008 2.3
Engine: no data
PCD (Pitch Circle Diameter) | 6×139.7 mm | ||||
---|---|---|---|---|---|
Центральное отверстие | 104,1 мм | ||||
Размер нити | M12 x 1,5 | ||||
Валовые заготовки | Lug Nuds | Rim | PCD | Center Bore | Pressure |
235/75 R16 OEM wheels | 7Jx16 ET22 | 6×139.7 | 104.1 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
Какие размеры дисков рекомендует завод-изготовитель
На ТагАЗ Tager 2008 2.3 стандартно устанавливаются диски 7Jx16 ET22 с шинами 235/75 R16. Где находится:
- 7J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2 бар).
ТагАЗ Tager 2008 2.6
Двигатель: нет данных
PCD (диаметр делительной окружности) | 6×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 104.1 mm |
Thread Size | M12 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Центр отверстия | Давление | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
235/75 R16 OEM -колеса | 7JX16 ET22 | 6×139.7 | 104.1 | 2 Бар (30SI) | 104.1 | 2 -й бар (301414138 104.1 | 2 -й бар (3014141938 104.1 | 2 -й бар (30139,7 | 104.1 | 2 -й бар (3014141938 104.1 | 2.0041 |
Какие размеры колес рекомендует завод-изготовитель
На ТагАЗ Tager 2008 2. 6 в стандартной комплектации устанавливаются диски 7Jx16 ET22 с шинами 235/75 R16. Где находится:
- 7J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
Использование рекомендуемых размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2 бар).
ТагАЗ Tager 2008 2.9
Двигатель: нет данных
PCD (диаметр делительной окружности) | 6×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 104.1 mm |
Thread Size | M12 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Центр отверстия | Давление | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
235/75 R16 OEM -колеса | 7JX16 ET22 | 6×139.7 | 104.1 | 2 Бар (30SI) | 104. 1 | 2 -й бар (301414138 104.1 | 2 -й бар (3014141938 104.1 | 2 -й бар (30139,7 | 104.1 | 2 -й бар (3014141938 104.1 | 2.0041 |
Какие размеры дисков рекомендует завод-изготовитель
На ТагАЗ Tager 2008 2.9 в стандартной комплектации устанавливаются диски 7Jx16 ET22 с шинами 235/75 R16. Где находится:
- 7J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
Использование рекомендуемых размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2 бар).
ТагАЗ Tager 2008 3.2
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 217 л.с. (220 л.с., 162 кВт)0033
Tire | Rim | PCD | Центральный отверстие | Давление | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
235/75 R16 OEM -колес0041 | Купить | ||||||||||||||||
235/70 R16 OEM -колес На ТагАЗ Tager 2008 3. 2 стандартно устанавливаются диски 7Jx16 ET20 с шинами 235/75 R16. Где находится:
Маркировка автомобильных шин 235/75 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендуемых размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты. При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 104,1 мм. Типичное давление в шинах — 30 PSI (2 бар). Общая сводная информацияДиапазоны возможных значений шин и дисков ТагАЗ Tager 2008.
ФотоСоветы специалистовПри выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания. Как правильно подобрать автомобильные диски на ТагАЗ Tager 2008?3 вида колесных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день. Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть. Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована). Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения». Какое давление в шинах?Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. |