Фото тюнинг уаз 469 салона: Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены

тюнинг салона и увеличение багажникаПро УАЗик

Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ.

Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Модернизация приборной панели

Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели.

В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.

Оформление торпеды

Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.

Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.

Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена лампы в приборе производится следующим образом:

  • из прибора извлекаются патрон и лампа;
  • патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.

Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.

Увеличение багажника своими руками

Важным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.

Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.

Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.

Тюнинг УАЗ-469 + Фотографии

gif»>  

 

14.12.08

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский «козлик» вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче, что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..

Меня раздражает, когда кто-либо принимается рассуждать, что вот, мол, во времена СССР никто не создал ничего путного. Вздор! Многое создавалось, и это была не водка. Начиная от великолепных кинокомедий и заканчивая автоматом Калашникова. Среди достойных изделий » Made in USSR » свое место занимает и внедорожник УАЗ…

Только не надо сейчас усмехаться, напоминая про «сыпучесть» машины и ее маниакальное стремление побыстрее проржаветь насквозь. Я сейчас о другом говорю, например, про дизайн. Для меня до сих пор остается загадкой: почему при создании утилитарного внедорожника, да еще в специфических условиях СССР, автомобиль получился не прямолинейно — угловато — рубленым, а довольно оригинальным внешне.
Плавные, с характерными «приливами» выпуклые бока кузова, округлый капот с вентиляционными «жабрами», большие круглые фары. Замечу, что иностранные внедорожники 60-х годов выглядели намного грубее и… примитивнее, что ли? Наверное, был в команде создателей УАЗа дизайнер, который просто не мог относиться к своему делу спустя рукава. Да и времени на доводку проекта было предостаточно. Модель порождалась на свет по-советски долго: разработка УАЗ-469 была начата в 1959 году, а серийное производство стартовало в конце 1971…

Много лет незаурядную внешность автомобиля нивелировали унылые цвета дрянных красок и жутковатые колеса, будто позаимствованные с «полуторки» времен войны. Но взгляните, как преобразился УАЗ после косметической операции в рижском тюнинговом ателье Auto Haus — загляденье! А ведь дизайн машины не изменился.

Заиграть, засверкать, закокетничать его заставили только хорошая эмаль «металлик», приличные колеса да джиповский обвес из светлого металла (кстати, надставку на капоте лично я считаю совершенно лишней). Теперь автомобиль выглядит ничуть не хуже английского Defender или американского Wrangler.

Если внешность УАЗ-469 создавали люди с фантазией, то интерьер машины, увы, был выдержан в стиле бронетанковых войск. Недаром ходят шутки, что, мол, в УАЗе можно открывать пиво о любую деталь салона или, когда есть большая собака, — не надо строить будку. Нашего сегодняшнего героя эти язвительности не касаются. Салон тюнингового автомобиля перестроен кардинально. Интерьер отделан кожей и деревом в лучших традициях пляжных внедорожников, которые покупают не для того, чтобы грязь месить, а чтобы пофорсить вечерком вдоль приморских бульваров.

От армейской непритязательности салона не осталось и следа
Специалисты Auto Haus целенаправленно превращали УАЗ в пляжный джип. Они оставили автомобилю только задний привод. Его вполне достаточно, чтобы носиться по прибрежному песку. Стандартный уазовский двигатель (при необходимости заменяет навигатор — по масляным следам всегда можно найти дорогу домой) заменили на шестицилиндровый мотор от «Мерседеса». От него же автомобиль унаследовал и «автомат», характерный селектор которого прекрасно вписался в богатый кожано-деревянный интерьер…

Да, УАЗ-469 обладает массой недостатков. Однако многие обусловлены главным достоинством машины — какой-то неестественной проходимостью. Клиренсу в 30 см позавидует большинство современных внедорожников. Понижающий ряд передач, жестко подключаемый передний мост… Кстати, суперпрочные мосты на рессорах выдерживают самые жуткие удары. От военных приходилось слышать, что при наезде на мину уазовский мост часто вырывает из машины, но сам он может остаться целым! А если УАЗ-469 снабжен межколесными блокировками, на бездорожье ему вообще мало найдется равных.

В эффектном пляжном джипе трудно признать скромнягу УАЗ
…Мой знакомый, глава дилерского центра одной престижной немецкой марки, однажды нарушил корпоративный этикет и купил «Хаммер».

ержал американского зверюгу втайне от всех на даче. По осени, когда многодневные дожди размочили окрестные леса, решил устроить себе приключение в стиле » off — road «. Пару часов он продирался по колее в чащобе, дважды использовал лебедку. Наконец, исполненный сознанием гордости за себя и автомобиль, выехал на берег лесного озера, где расположилась компания рыбаков и… парочка УАЗов. «За что я сто тыщ «баксов» отдал, если они на своих «козлах» по этой же дороге проехали?» — возмущенно вопрошал приятель, сыпя фольклорными выражениями.
…Неудивительно, что, несмотря на внушительный 30-летний возраст «уазик», или «уазка», как ласково называют его поклонники, продолжает жить и здравствовать. Люди победнее ценят его за доступность.

окупатели побогаче, особенно из числа охотников, рыбаков и любителей вождения » off — road «, приобретают его в качестве второй-третьей машины специально для выездов на бездорожье. Если есть деньги, «матчасть» автомобиля проблем доставлять не будет. В качестве опций для «уазика» сейчас предлагаются импортные дизели и другие комплектующие, помогающие дать «второе дыхание» этому классическому внедорожнику времен СССР.

Источник: ???

include»inc_foot.php»; ?>

 

русский брутальный внедорожник УАЗ в грязи, Фотография, картинки, изображения и малобюджетные изображения. Рис. ESY-026641576

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия Royalty Free

4 ваши потребности 3

Выберите разрешение, которое лучше всего подходит 0}»> С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 €10,00 М 6 МБ А6 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00 л 26 МБ А4 3692 х 2462 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 €25,00 XL 50 МБ А3 5120 х 3414 пикселей 43,3 х 28,9смс 300 €30,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-026641576 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5120 х 3414 пикселей — 43,3 х 28,9смс — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото

Пожалуй, самый известный отечественный внедорожник в России – УАЗ. Ульяновский автомобильный завод выпускает несколько внедорожников. Это «Патриот» и «Охотник». Последний был представлен в 2003 году, после чего практически сразу же поступил в продажу. «Охотник» стал преемником 469-гой Уаз, история которого началась в СССР. Но насколько хорошо были устранены дефекты и можно ли купить такой автомобиль? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

По сути, «Хантер» стал новой моделью в линейке и лишь немного видоизменил 469-м УАЗ. Так, спереди и сзади ульяновские дизайнеры разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками.

Колеса на машине теперь литые. Персонал здесь дорожный резиновый. В остальном машина осталась прежней. Машина немного освежена, но выглядит все равно устаревшей и по-военному. Многие делают Уазу «охотничий» тюнинг. Итак, для этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и арок под грязевую резину. С этим набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально. Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч.

Есть недостатки по кузову. Судя по отзывам, у УАЗ «Хантер» некачественная покраска. Создается ощущение, что эмаль местами наносилась без грунтовки, — говорят владельцы. Через два года краска начинает шелушиться, вздуваться и отслаиваться. Нередко встречаются «жучки», которые со временем перерастут в серьезные очаги коррозии. С завода металл плохо защищен от ржавчины. Да и толщина его меньше. Много нового «хантера» процентов на 5 меньше советского 469й. Еще плохо отзываюсь о качестве сварки. Швы на спине плохие и начинают лопаться. Нет возможности отрегулировать дверь. В итоге очень плохо закрылись.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество . ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Габариты

Габариты машины практически не изменились со времен советского УАЗа. Так, длина кузова составляет 4,1 метра, ширина – 2,01, высота – 2,02 метра.

Клиренс

Дорожный просвет на стандартных колесах – 21 см. Это одно из главных достоинств УАЗа «хантер» — отмечают отзывы. Тем более расстояние до моста, который является самой низкой точкой под днищем. Остальные элементы и узлы, расположенные намного выше. Поэтому «Охотничья» задача может преодолеть Броды, бордюры и даже лес пней.

Интерьер

Сам автомобиль довольно высокий, но места над головой не хватает высоким водителям. Причина такой компоновки рамы – слишком высокий пол. Дизайн салона больше напоминает грузовик: плоская металлическая панель приборов со старыми циферблатными шкалами в центре. Руль несмотря на мой, без всяких регулировок.

Со стороны пассажира есть небольшой бардачок и «хватка страха», как называют ее сами владельцы. Сиденья в машине хоть и отличаются от 469-го, но не имеют хорошей боковой и поясничной поддержки. Поэтому многие владельцы «Хантеров» меняют эти бесформенные кресла на сиденья автомобилей (например, «простеньких» или «тойот»). Печка в салоне шумит, но зимой тепло. Хотя и с этим могут быть проблемы. могут течь форсунки или забит радиатор.Плохо продумана вентиляция салона.В машине окно не открывается полностью.Есть только маленькое окошко,которое приходится тянуть «на себя».Но они почти не действуют.

Какие подводные камни есть в УАЗ «Хантер»? В салоне этого внедорожника в жару очень жарко. Виной тому непродуманная конструкция кровли, которая работает как отражатель тепла на солнце. В дождливую погоду владельцы сталкиваются с той же проблемой, что и вода в салоне. УАЗ «Хантер» имеет множество трещин в стыках кузова, а также негерметичный вентиляционный канал. Именно отсюда вода попадает внутрь. В результате в салоне постоянно мокро, под ковриками образуется жижа, запотевание стекол.

Еще один недостаток УАЗ – боковые зеркала. Они, владельцы, очень хлипкие и на скорости более 60 км начинают сильно вибрировать, что искажает восприятие информации.

Багажник

Способен вместить до 1130 литров багажа в пятиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60 на 40. При сложенной спинке объем багажника увеличивается до 2564 литров. Среди преимуществ – широкий проем и малая погрузочная высота.

Но недостатки тоже присутствуют. Это открывающиеся ворота в левую сторону и провисшие петли. На крышке тяжелая полноразмерная запаска, которая со временем болтается на петлях и не закрывает дверь багажника.

Технические характеристики

УАЗ «Хантер» изначально комплектовался только одним бензиновым двигателем (дизельный вариант будет рассмотрен позже). Это не УМЗ, а заволжский агрегат 409-й модели. Этот мотор имеет рядное расположение цилиндров без наддува. При объеме 2,7 литра двигатель развивает всего 128 л.с. Крутящий момент маловат – 210 Нм. Двигатель имеет цепь ГРМ, чугунный блок и 16-клапанную головку.

Что говорят отзывы о двигателе УАЗ «Хантер»? Как и все ЗМЗ-шные моторы, 409-й двигатель очень прожорлив. Итак, на сотню по городу машина тратит от 14 до 16 литров 9.2-октан. Также владельцы негативно отзываются о расположении отверстий бачков (в УАЗе их два). Они сварены таким образом, что при заправке «до полного» остается еще 8 литров места.

О динамике наддува говорить не приходится. Машина в снаряженном состоянии весит почти две тонны. До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость – 140 километров в час. Но идти за 80 неудобно, а иногда и страшно. Из-за непродуманной конструкции карданного вала на скорости машина начинает вся вибрировать. Кроме того, вы можете установить карданный подвес на chruach как «Поле». Стоимость такого решения – около девяти тысяч рублей.

Дизель

Дизель УАЗ «Хантер» тоже есть. Изначально в качестве «твердого» агрегата использовался двигатель «Андория» с 8-клапанной головкой и без турбины. При объеме 2,4 литра он развивал 86 л.с. Крутящий момент не превышает 183 Нм.

Через два года после первого выпуска этот двигатель был заменен на отечественный ЗМЗ-51432. Агрегат отличался 16-клапанным механизмом ГРМ и при объеме 2,2 литра развивал мощность 114 лошадиных сил.

Также на УАЗ «Хантер» (дизель) установлен китайский мотор 4JB1T. При объеме 2,2 литра он развивает 9мощностью 2 лошадиные силы.

О полном приводе

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с жестко подключаемым полным приводом «Part-Time». Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с малым диапазоном скоростей. Автомобиль может двигаться в нескольких режимах:

  • 2Н. Крутящий момент передается только на задние колеса.
  • 4Н. Мощность распределяется равномерно по осям в соотношении 50:50.
  • 4л. Это полный привод с уменьшенным количеством передач. Используется для преодоления труднопроходимой местности.

Но по отзывам, даже в топовой комплектации УАЗ «Хантер» имеет межколесный замок. Хабы нужно покупать и устанавливать отдельно. Раздаточная коробка даже на новом «Хантере» очень шумная.

Подвеска

Машина построена на раме лестницы. Спереди и сзади – сплошная ось. В качестве упругих элементов в передней части применены винтовые пружины. Задняя – малолистовые рессоры. Рулевое управление – коробка передач с гидроусилителем. По отзывам, УАЗ «Хантер» действительно ватный диск. Найти центр довольно сложно. И скорость приходится постоянно подтягивать, даже на новой машине.

Тормоза – передние дисковые и задние барабанные. Работают достаточно эффективно. Чтобы затормозить этот двухтонный внедорожник, нужно приложить большие усилия.

Надежность подвески не на лучшем уровне. По отзывам, УАЗ «Хантер» комплектуется с завода шаровыми на пластиковых втулках. Мало того, что они не имеют смазки (что делает руль очень тугим), так еще и разрушаются примерно через 15-20 тыс. км, так как полностью лишены защиты от попадания грязи. Рулевое колесо имеет слабое основание. Со временем крепления вокруг ступицы могут сломаться.

Подведение итогов

Итак, мы нашли УАЗ «Хантер». Как видите, у машины очень много недостатков и «детских болезней». Покупая новую машину, ее обязательно придется доводить до ума, — говорят владельцы. В машине нет ни надежности, ни безопасности (хотя в последних моделях есть крепления детских кресел ISOFIX). С другой стороны, это самый дешевый на сегодняшний день полноприводный внедорожник, который можно взять новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *