Фото volvo s90: Фото Volvo S90 — фотографии, фото салона Volvo S90, I рестайлинг 2 поколение

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Вольво С90) фотографий машины Volvo S90 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volvo

Цены на все автомобили Volvo

Volvo S90 фото — 92 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volvo
  3. S90

Фотогалерея Volvo S90 насчитывает 92 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 окт. 2016

97кб. 1024 x 768

50

Фотогалерея Volvo S90

1104кб. 2800 x 1575

2017

1061кб. 2800 x 1575

2017

1195кб. 2800 x 1575

2017

927кб. 2800 x 1575

2017

842кб. 2800 x 1575

2017

1117кб. 2800 x 1575

2017

1077кб. 2800 x 1575

2017

996кб. 2800 x 1575

2017

1105кб. 2800 x 1575

2017

963кб. 2800 x 1575

2017

988кб. 2800 x 1575

2017

869кб. 2800 x 1575

2017

1001кб. 2800 x 1575

2017

965кб. 2800 x 1575

2017

833кб. 2800 x 1575

2017

1115кб. 2800 x 1575

2017

785кб. 2800 x 1575

2017

772кб. 2800 x 1575

2017

734кб. 2800 x 1575

2017

979кб. 2800 x 1575

2017

Если у вас есть интересные фото Volvo S90, вы можете разместить их в фотофоруме.

характеристики, отзывы, фото и видео

Автор Николай Бобров На чтение 6 мин Просмотров 125 Обновлено

Несмотря на то, что Volvo S90 производилось очень недолго, всего лишь в течение двух лет в 1997-1998 годах, эта серия стала по-настоящему популярна и известна как в Европе, так и у нас. До сих пор «девяностые» Вольво являются самыми большими легковыми автомобилями, в то же время, предлагая их владельцу большой уровень комфорта, универсальности, мощности двигателя и прекрасной комплектации.

Volvo S90 – это модернизированный от 960-й модели седан выпуска 1996 года. Автомобиль стал флагманом E-класса – представительского уровня машин. Основное отличие этой модели от предыдущих и многих ее последующих модификаций – простор салона и отличная управляемость на дороге. Произведенный в 1997 году, он стал образцом сочетания максимального набора средств безопасности и удобства езды.

Содержание обзора:

История модели Volvo S90

В 1997 году было положено начало производства автомобилей этой модели. Машина, пришедший на смену Вольво 960, стала, фактически ее клоном, только измененным по внешнему виду. Характеристики изменились мало, так как и предыдущая модель на то время была очень современной и соответствовала ожиданиям покупателей выбирающих именно ее. По своему внешнему виду авто может показаться несколько грубым, однако то, что она является образцом представительского класса машин видно сразу.

Во-первых, очень четко соблюдена стилистика и дизайн внутренней отделки салона. Кроме того, что это красиво, все сделано еще и очень качественно, впрочем, как всегда у Вольво. Вместительный салон и прекрасная даже на сегодня эргономичность сидений вызывает самые лучшие ощущения у водителя и пассажиров.

По сравнению с моделью-предшественницей — Volvo 960 – был расширен возможный набор вариантов салона в плане его отделки. Интерьер теперь мог быть в светлых тонах, которые очень импонируют многим покупателям, особенно именно для представительских целей – перевозок важных персон.

Также можно увидеть разницу в некоторых деталях, которые становятся ближе видны при езде на автомобиле. Это конструкция переключения передач, подлокотников, ручного тормоза и рычага. В комплектацию также стали входить подушки безопасности – боковые и передние, ABS, кожаные сиденья и кондиционер.

При аварийных ситуациях авто очень безопасно: продумана и усовершенствована система защиты от деформации кузова с каждой стороны машины.

Что касается внутреннего «наполнения» автомобиля, то первое, что можно отметить – 3-х литровый мотор с 180 «лошадями» и 6-ю цилиндрами. При наборе более 4 тысяч оборотов двигателя происходит момент вращения в 260 ньтонометров.

Даже самое длительное путешествие по не самой совершенной дороге на S90 становится легким и спокойным благодаря превосходной системе климат-контроль, удобным сиденьям у водителя и у пассажиров, бесшумному салону, усовершенствованной панели приборов, а также мощному двигателю, способному быстро набирать обороты и при этом экономно расходовать топливо. Мотор агрегатов S90 представляет собой шестицилиндровый двигатель мощностью 180 и 204 л.с. и объемом 2,5 и 2,9 л. На спидометре соответствующая максимальная скорость при таких показателях – это 180 до 210 км/ч.

По прошествии нескольких лет использования, двигатель 2,5 литра убрали из производства. Оставался только 2,9 л на 6 цилиндров.

Практически сразу же после выхода модель авто стала чрезвычайно популярна и очень престижна. Поэтому Volvo решились выпустить ее следующий вариант — Volvo S90 Royal.

Этот вариант модели стал еще более удобным для перемещений на любые расстояния, можно сказать, производители сделали основную ставку на комфортабельность перемещения в автомобиле. Кузов стал на 15 см длиннее, поэтому появилась возможность более просторного размещения пассажиров на заднем сидении. Точно также были расширены двери для удобства посадки.

Модель стала скорее эксклюзивной, чем популярной среди автолюбителей, хотя, безусловно, климат-контроль, 10 встроенных динамиков и отделка приборной панели натуральным деревом не могла быть по карману большинству покупателей.

Модель Volvo S90 Royal разделилась дополнительно на еще три подварианта: 4-местная, 5-местная и 4-местная люкс. Отличи коснулись вида салона каждой из моделей, так, первая имеет цельное заднее сиденье, вторая – два отдельных, а третья снабжена дополнительно консолью управления и эксклюзивным оборудованием. Задние сидения по желанию покупателя могут быть с регулировкой или с подогревом.

Фото и видео обзор Volvo S90

Фото 4. Современной и яркий стиль автомобиля

Фото 5. Удобные мягкие кресла в салоне

Фото 6. Приборная панель с эксклюзивной отделкой

Фото 7. Задняя консоль в люкс-варианте модели

Видео обзор Volvo S90:

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S90

Volvo S90 – седан выпуска прошлого века, однако, как много похожих автомобилей является одним из самых надежных среди подобных авто. Он был модернизирован из не менее популярного Volvo 960, выпускаемого в 1996 году. Модель – флагман среди представительских автомобилей Volvo, который без проблем способен на превосходное движение в любых условиях – от городских ровных дорог, до езды по области по трассе. У владельцев этого авто масса положительных впечатлений от его вождения, так как каждая его деталь продумана и создана с учетом использования в разных условиях. Со времени создания автомобиль уже прошел очень много километров – ведь эксплуатация машины производится уже не меньше 10 лет, и скорее всего, он способен прослужить еще минимум столько же.

Несмотря на сборку еще в 90-х, набор опций авто вовсе не ограничен. Здесь есть все лучшее, что можно было сделать на то время, комплектация очень богата, до сих пор может использоваться со всеми удобствами. Конечно, если вы решили купить такую модель подержанного автомобиля у хозяина, даже самого аккуратного, не стоит рассчитывать, что в авто полностью стоит ее «родная» комплектация, так как за годы службы многое выходило из строя. Однако, это вовсе не преуменьшает достоинств автомобиля, так как все работает очень хорошо и стабильно.

Именно поэтому модель S90 признана одной из самых покупаемых на вторичном рынке и как один и самых престижных авто 90-х. Просторный салон и удобства его настройки под себя очень приятны для водителей, которые часто ездят с семьей, тем более, что один из главных приоритетов Volvo – это стремление к максимальной безопасности всех пассажиров.

Ко всем преимуществам можно добавить также и богатое оснащение, прекрасную ходовую часть и мощные двигатели, которые, к том же, расходуют топливо достаточно экономно. При покупке модели в хорошем состоянии для использования в городских условиях она будет не уступать современным моделям от лучших европейских и японских производителей.

Несмотря на все перечисленные преимущества, стоит отметить, что далеко не все относятся в Вольво как к автомобилю, который подходит для использования на наших дорогах. Дело в том, что репутация компании производителя как оной из самых дорогих в обслуживании и запчастях марке часто заставляет потенциальных покупателей смотреть в сторону более доступных и простых в ремонте китайских и отечественных авто. В значительной степени, такое отношение к подобному авто оправдано, однако, если говорить о подержанном автомобиле 90-х годов выпуска, то здесь это правило не действует – все замены деталей и ремонт производятся без проблем практически любом СТО. А долговечность службы и качество, заложенные в эту модель изначально, предоставят все преимущества стопроцентно европейского автомобиля. 

Отзывы владельцев Volvo S90 (Вольво S90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo S90 (Вольво S90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Танк с салоном люкс.Плавный ход,бесшумность(поначалу пытался завести машину при уже работающим двигателе).Просторный салон(Royal).Правда большой расход топлива и относительно дорогие запчасти,но за…Машина великолепная! Поездки на volvo s90 royal — сплошной праздник!!!

1

В процессе эксплуатации авто volvo s90 royal зарекомендовал себя отлично.Машина относится к представительскому классу автомобилей. Кузов на много лучше и современнее кузова volvo s80. Стоимость…

21 комментарий

Эксплуатирую почти 2 года. больших затрат ещё не вложил. проехал по российским дорогам почти 20000 км. . За рулём чувствую себя настоящим мужчиной. Вес около 2 тонн, но в управлении лёгок . За…

4

Влюбился в машину,идеальная по ходовым качествам,мощная ,самоблок дифференциала,элементы кузова из алюминия -не гниют,расход средний 12л но 200сил, с места педаль в пол и…это очень надёжный автомобиль.до S90 была 940 volvo.об этих машинах можно говорить очень много.у кого есть данный автомобиль со мнои согласиться.когда под капотом шесть цилиндров и 2.5л. двигатель то…Очень комфортный автомобиль сделано все качественно с закрытыми стеклами в салоне никакого шума только двигатель прожорливый насчет бензина и масла после установки газового оборудования вообще кайфую…

2

После 244 модели впечатление на "5". Оценил громадное приемущество мощности двигателя и АКПП, в городских условиях, особенно в пробках. Скорость разгона позволяет чуствовать себя на дороге…

11 комментарий

Отличный автомобиль,для любого поколения,любит хладнокровного управления,при необходимости превращается в самолёт(неоднократно спасала от м….ов на дороге).Управление просто и элегантно.На скорости…

1

Не машина а самолет жрёт литров 12-15 ,но в моём цикле а это утром до питера(25км) 160-180кмч вечером с друзьями сколько едет 200-230кмч до 18литров без проблем, (машина служебная) супер подвеска…

1

отличная эргономика. очень мощный двигатель. такое ощущение что ему всё равно — один ты едешь или нет. коробка автомат хороша 160 км/ч идет как по рельсам (больше не пробовал). никакого подруливания

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volvo S90 | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

Кто будет покупать Volvo S90 в России — Российская газета

Первые российские клиенты получили автомобили Volvo S90. «РГ» протестировала флагманскую модель шведской марки и попыталась понять, кому нужно столько комфорта и безопасности.

Как снаружи

Получив инвестиции от Geely, шведы взялись за обновление всего модельного ряда. В 2014 году новую генерацию, наконец, получил очень любимый россиянами внедорожник XC90. А в конце 2015-го очередь дошла и до седана S90. Как и XC90, флагман Volvo построен на платформе SPA.

И эта унификация делает машины шведской марки похожими друг на друга — особенно это касается передней части авто. Фары S90 потрясающие: матричная светодиодная оптика выполнена в форме «молота тора».

Широкая решетка радиатора и объемный бампер придают автомобилю агрессивности. Благодаря крыше, которая приобрела покатые линии, машина отдаленно напоминает спорткар.

А вот сзади автомобиль выглядит не так эффектно. Крупные фары оригинальной формы заходят на боковые крылья, а бампер несколько выступает за общую линию. Впрочем, это не отменяет главного впечатления — S90 выглядит классно.

Как внутри

Салон оформлен аккуратно и со вкусом — сразу понятно, что находишься в скандинавском автомобиле. Много натуральной кожи и дерева, все смотрится очень стильно и приятно. Хотя мне вот лично казалось, что то же дерево в машинах — это прошлый век, но Volvo удалось развеять все сомнения на этот счет. Здесь деревянные панели выглядят весьма кстати.

Понравились и кресла. Они с большим количеством настроек, вентиляцией и с массажем. Правда, массаж — классная опция, но не самая важная. Как и у XC90, у S90 потрясающе удобные сиденья как спереди, так и сзади. В них хочется ехать, ехать и ехать. Куда — не так важно. А когда приезжаешь, то просто взять и забрать их с собой.

Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли, который напоминает iPad. Вертикальный дисплей системы Sensus очень отзывчивый и толковый.

Теперь любое ваше действие можно оценить в кликах. Чтобы включить обогрев сиденья — потребуются два клика, чтобы настроить подпор поясницы — три. К этому очень быстро привыкаешь, затем уже трудно вернуться к обычным мультимедийным системам.

А вот сзади у пассажиров вообще нет новомодных фишек. Есть подстаканники, розетка, климат-контроль и шторки на окна. Никаких вам экранов и развлекательных систем. При этом надо отметить, что на втором ряду вольготно и спокойно. В ногах места более чем достаточно.

Volvo порадует и меломанов. Система Bowers & Wilkins, в состав которой входят 19 динамиков, позволяет создать в автомобиле потрясающий живой звук. Иногда даже кажется, что владельцу S90 уже не нужно посещать концерты — ведь у него в машине всегда есть места в партере.

Как едет

Шведы решили сделать ставку на двухлитровые моторы. В Россию S90 приехал с двумя бензиновыми агрегатами (Т5 249 и  Т5 320 л.с. соответственно), а также с одним дизельным (D5 235 л.с.). Вот как раз последний нам и удалось опробовать.

D5 не сможет поразить вас сумасшедшей динамикой, до «сотни» автомобиль разгоняется за 7 секунд. Но связка дизеля с 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом показалась оптимальным вариантом.

При разгоне мотор не ревет, а на низких оборотах он очень тихий и отзывчивый. Да и огромный запас тяги делает свое дело. За это нужно благодарить новую систему под названием PowerPulse. В специальный резервуар под большим давлением закачивается воздух, а затем он «выстреливает» во впускной коллектор.

Стихия S90 — это шоссе и асфальт хорошего качества. Седан приятен и понятен в управлении, за рулем авто испытываешь одно удовольствие. Автомобиль мягко покачивается на дороге, словно корабль на волнах. Но здесь приступы морской болезни вам не грозят.

Жаль только, что на нашу машину установили диски 20 радиуса с низкопрофильной резиной. В конце теста пришлось просто шарахаться от всех ям, который встречались на пути. Подвеску «пробивало» даже на неровностях, которые, казалось, не должны были таить большой опасности. Так что оптимальный вариант — 18-дюймовые колеса и обычная резина.

У шведского седана куча полезных ассистентов. К примеру, адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией удержания машины в полосе, который называется Pilot Assist.

Автомобиль уверенно едет по дороге, выдерживая скорость, дистанцию и интервал. Но тут есть важный момент — обязательно нужна хорошая разметка, иначе этот «полуавтопилот» выключается. А иногда даже в столице с разметкой могут возникнуть проблемы. Так что не зря в Volvo предупреждают, чтобы хотя бы одна рука была на руле.

Также в оснащение модели вошла система кругового видеообзора, слежения за мертвыми зонами, автоматической парковки, помощи при проезде перекрестков («видит» машины с боковых направлений и предупреждает водителя о необходимости быть внимательнее).

Примечательно, что уже в базовой версии у S90 уже есть куча электронных помощников. Это и уже упоминавшийся Pilot Assist, а также система предотвращения съезда с дороги (может тормозить и подруливать в случае необходимости), система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе, система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед (активна на скоростях от 60 до 140 км/ч) и т.д.

Volvo делает огромную ставку на безопасность, такова философия бренда. Например, шведы декларируют цель, чтобы к 2020 году ни один водитель не только не погиб за рулем Volvo, но и не пострадал серьезно. И хочется верить, что это у них получится.

Что в итоге

Комфорт, стиль, инновации, безопасность — это всё про S90. Автомобиль не для тех, кому хочется драйва — здесь его нет и в помине. Да и не нужен он шведскому седану. Эта машина с идеально проработанным салоном, прекрасной шумоизоляцией и мягкой подвеской подойдет тем, кто не терпит суеты и привык к спокойной езде.

В России Volvo в первую очередь придется конкурировать с большой немецкой тройкой: Mercedes-Benz, Audi, BMW. Учитывая любовь россиян к этим брендам, скандинавам будет непросто.

Volvo S90 2016-2017 (Вольво С90): фото-обзор с характеристиками

Появление нового флагманского седана, призванного заменить в линейке модель S80, компания Volvo анонсировала еще в 2013 году. Начиная с этого времени в прессу начали просачиваться обрывки информации, постепенно приоткрывающие завесу тайны над шведской новинкой. Возможность сделать предварительные выводы об автомобиле появилась в конце лета 2015 года, когда рядом изданий были опубликованы изображения масштабной модели седана. И вот, наконец, 2 декабря на специальном мероприятии в Гетеборге производитель рассекретил львиную долю сведений, подкрепив ее обширной подборкой фото. Официальный показ Volvo S90 2016-2107 модельного года, раскрывающий абсолютно все карты, состоится на январском автошоу в Детройте.

Обзор нового Volvo S90 2016-2017 года

Знакомство с фотоматериалами и техническими подробностями не дает усомниться в том, что новая модель Volvo являет собой одно из самых технологичных творений шведского автогиганта. Автомобиль обладает современной внешностью, роскошным салоном с высококачественными отделочными материалами, инновационными системами помощи водителю, широкой гаммой силовых установок. Однако схожим оснащением может похвастать чуть ли не каждый представитель сегмента, будь то Audi A6, Jaguar XF или Lexus GS. В этой связи нет другого пути, как более подробно разобраться в деталях, выявив те сильные стороны, которые способны позволить новому Volvo S90 на равных бороться с вышеуказанными и рядом других моделями. Этим и займемся.

Начнем с того, что седан базируется на универсальной платформе SPA, уже послужившей основой для кроссовера XC90. В случае с Volvo S90 она позволила создать максимально жесткий каркас, при конструировании которого использовались стали с различными прочностными характеристиками и алюминий. Габаритные размеры седана выглядят так: длина – 4963 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм. Расстояние между передней и задней осью составило 2941 мм. Как мы видим, по сравнению с S80 новинка стала значительно более крупной и в то же время приземистой. Дорожный просвет у новой модели равен 152 мм.

Внешний облик Вольво S90

Дизайн кормы Вольво S90 2016-2017 модельного года оформлен в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией компании, отличительной чертой которой являются передние светоблоки с Т-образными ходовыми огнями, получившими наименование «Молот Тора». Оптику такой конфигурации мы наблюдали на Volvo ХС90, она же теперь украшает и носовую часть нового трехобъемного флагмана, естественно, имея при этом свои стилистические особенности. Помимо легко узнаваемых головных фар фронтальную зону Вольво С90 отличают стильная решетка радиатора с множеством вертикальных перемычек и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер с небольшими секциями противотуманок, солидный капот с оригинальными выштамповками по бокам.

Осмотр седана сбоку позволяет обнаружить куполообразную крышу, увенчанную характерным плавником, кузовные боковины с плавными обводами, крупные дверные проемы, изящные зеркала заднего вида, большие вырезы колесных арок под резину 20-дюймового размера.

Корма нового флагмана Вольво смотрится как минимум необычно благодаря замысловатым задним фонарям, по форме напоминающим букву С. Частично они вынесены на крышку багажника, на которой также расположены хромированные шильдики, указывающие на наименование модели и модификацию. Нижняя часть бампера отдана на откуп двум четырехугольным патрубкам выпускной системы, разнесенным по краям.

Заканчивая осмотр экстерьера Volvo S90 2016-2107, необходимо отметить, что автомобиль у шведов получился очень даже симпатичным. Модель гармонично сочетает в себе разнообразные линии, кузовные переходы и выштамповки. Ни один элемент при этом не выглядит инородным и отталкивающим.

Роскошный интерьер Вольво S90

Если внешне новинку можно назвать привлекательной, то при попадании в салон хочется подобрать более яркие эпитеты. Удачное сочетание цветовых оттенков и высококлассных материалов отделки создает внутри неповторимую атмосферу, которой может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Максимально удобному размещению способствуют прекрасно спрофилированные передние кресла и не менее комфортный задний диван, формально предназначенный для размещения трех пассажиров, но по факту являющийся скорее двухместным.

Центральная консоль седана полностью разгружена от управляющих элементов, роль которых обычно выполняют всевозможные кнопки и переключатели. На их место разработчики поместили огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы Sensus Connect, полностью берущий на себя ответственность за взаимодействие с водителем. Лишь небольшой блок классических кнопок, предоставляющих быстрый доступ к ряду функций, расположен чуть ниже основного дисплея. Приборная панель Volvo S90 призвана соответствовать статусу автомобиля, поэтому имеет графическое исполнение с различными вариантами отображения данных.

Говоря о высокотехнологичности своей модели, представители Volvo не в последнюю очередь обращали внимание на широкий список электронных помощников. Кроме стандартного набора вроде системы распознавания дорожных знаков или ассистента парковки, Volvo S90 2016-2017 получил функцию Pilot Assist, представляющую собой расширенный вариант активного круиз-контроля. Данный комплекс будет полезен при движении по загородным дорогам, где ему можно частично передоверить управление автомобилем. Pilot Assist позволит машине двигаться по занимаемой полосе, удерживая дистанцию до вперед иидущих транспортных средств, а также осуществлять повороты. Нормальная работа системы возможна только при четкой разметке и хороших погодных условиях. Максимальная же скорость, ограничивающая предел автономного пилотирования, составляет 130 км/ч. Интересно, что шведская компания уже длительное время занимается разработкой полноценного автопилота, поэтому можно рассчитывать на то, что данная разработка, пусть и не в ближайшей перспективе, начнет устанавливаться на модели бренда.

Технические характеристики Volvo S90 2016-2017 года

Технические характеристики Вольво С90 определяются возможностями двигателей семейства Drive-E, имеющими все как один 2-литровый объем. Общее количество вариантов силовых установок, а, значит, и модификаций, равно пяти.

Бензиновых мотора два, и они имеют отдачу 254 л.с. (версия Volvo S90 T5) и 320 л.с. (Volvo S90 T6). Показатели максимального крутящего момента таких агрегатов составляют 350 и 400 Нм соответственно. Автомобиль с более мощным 320-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды и в среднем потребляет около 7.3 литров топлива.

Дизели представлены 190-сильным (Volvo S90 D4) и 235-сильным (Volvo S90 D5) агрегатами. Младший турбомотор генерирует до 400 Нм крутящего момента, что позволяет достичь скоростного рубежа в 100 км/ч за 8.2 секунды. Более тяговитому дизелю D5 (480 Нм) на такой же марш-бросок потребуется всего 7.3 секунды. Зато и горючего он расходует в среднем на 1 литр больше – 5.1 литра против 4.1 литра у D4.

Отдельным пунктом идет гибридная установка, построенная на базе бензинового T6 мощностью 320 л.с. (рассмотрен выше). Она включает в состав электромотор с отдачей 65 кВт (240 Нм). Тандем двух агрегатов, образующих модификацию Volvo S90 T8, выдает в сумме 407 л.с. и 640 Нм. Заявленное потребление топлива – не более 1.9 литра на 100 км пути. Как удалось добиться такой экономичности применительно к весьма тяжеловесному автомобилю (масса до 2150 кг), остается загадкой.

Усилия на колеса могут передаваться посредством 6-ступенчатой «механики» или 8-диапазонного «автомата». Все модификации, кроме Volvo S90 D4, имеют полноприводную конфигурацию (D4 переднеприводная). Подвеска выстроена по двухрычажной схеме спереди и многорычажной – сзади. Максимальный диаметр передних тормозных механизмов составляет 345 мм, задних – 320 мм.

И, наконец, не самый важный для владельцев подобных Вольво S90 автомобилей, но все же заслуживающий внимания показатель – объем багажника. Грузовой отсек нового седана способен принять до 500 литров поклажи, что на 20 литров больше, чем мог позволить себе вместить S80. Объем указан с учетом отсеков, спрятанных под полом.

Подробности, касающиеся цен и комплектаций Volvo S90 2016-2017, появятся уже после январских смотрин в Детройте. Сборочный процесс должен начаться в мае 2016 года в Швеции, а до России седан доедет, по всей видимости, не раньше сентября.

Видео и тест-драйвы Вольво S90 2016-2017


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Volvo S90 Фотогалерея: Изображения Volvo S90

Просмотрите последние изображения S90. Автомобиль S90 имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 60,9 лакх

Запуск EMI

₹ 1,13,7779% / 5 лет

  • Внешний вид

    Volvo S90 Профиль задней стороны

    1/6

    Volvo S90 Боковой профиль

    2/6

    Volvo S90 Бегущий передний

    3/6

    Решетка радиатора Volvo S90

    4/6

    Volvo S90 Передний

    5/6

    Volvo S90 Передний профиль

    6/6

  • Интерьер

    Volvo S90 Шестерня

    1/2

    Панель приборов Volvo S90

    2/2

Volvo S90 Images- S90 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов Volvo S90:

  • Audi A6 — 54.42 — 59,42 лакха
  • Volvo XC60 — 59,90 лакхов
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакхов — 1,50 кр
  • Ягуар XJ — 97,39 лакх — 1,11 кр
  • BMW 5-й серии — 59.30 — 66,80 Лакх
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Фара
  • Шина
  • Все
  • Панель приборов
  • Рулевое колесо
  • Боковые органы управления дверью
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Комбинация приборов
  • Задние сиденья
  • Двигатель
  • Пыльник
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volvo S90

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Фара
    • Шина
  • Интерьер
    • Все
    • Панель приборов
    • Рулевое колесо
    • Боковые органы управления двери
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Комбинация приборов
    • Задние сиденья
    • Двигатель
    • Багажник
  • 360-градусный обзор
  • Все
  • Внешний вид
  • Внутренние фотографии
  • Внешний вид на 360 °
  • Вид изнутри на 360 °

Черный Черный Металлик

Кристалл Белый Жемчуг

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2020 Volvo S90 Hybrid Фотографии экстерьера

2020 Volvo S90 Hybrid передний вид

2020 Volvo S90 Hybrid Вид сзади

2020 Volvo S90 Hybrid Передняя часть

2020 Volvo S90 Hybrid кормовой вид

2020 Volvo S90 Hybrid, вид сбоку

2020 Volvo S90 Hybrid Размер багажника

.

2020 Volvo S90 Гибридное грузовое отделение

2020 Volvo S90 Гибридные фары на

2020 Volvo S90 Гибридные задние фонари

2020 Volvo S90 Hybrid Задний бампер

2020 Volvo S90 Hybrid Передний бампер

Гибридное колесо Volvo S90 2020

2020 Volvo S90 Гибридная Выхлопная система

2020 Volvo S90 Гибридный моторный отсек

Гибридный двигатель Volvo S90 2020 года

Гибридный двигатель Volvo S90 2020 1

2020 Volvo S90 Hybrid, вид спереди

2020 Volvo S90 Hybrid три четверти передний левый

2020 Volvo S90 Hybrid, вид сверху

2020 Volvo S90 Hybrid Левый профиль

2020 Volvo S90 Hybrid Правый профиль

2020 Volvo S90 Гибридная электрическая зарядка

2020 Volvo S90 Hybrid, вид сбоку 1

2020 Volvo S90 Hybrid Эмблема задней облицовки

Volvo S90 Изображения [HD]: Volvo S90 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/34

Volvo S90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo S90 — DriveSpark / photos / volvo-s90-images-940/

2/34

Volvo S90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo S90 — DriveSpark / photos / volvo-s90-images-940 / # photos-1

3/34

Volvo S90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo S90 — DriveSpark / photos / volvo-s90-images-940 / # photos-2

4/34

Volvo S90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo S90 — DriveSpark / photos / volvo-s90-images-940 / # photos-3

5/34

Volvo S90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo S90 — DriveSpark / photos / volvo-s90-images-940 / # photos-4

6/34

Volvo S90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo S90 — DriveSpark / photos / volvo-s90-images-940 / # photos-5

2021 Volvo S90 обзоры, новости, фотографии и видео

Volvo по праву заслужила репутацию производителя безопасных, комфортных и надежных автомобилей.Иногда в этих машинах тоже есть настоящая мощь. Новый флагман S90 поддерживает эту репутацию, и при желании достаточно легко добавить мощь.

В S90 воплощена роскошь уходящего «длинного в зубах» S80, но он черпает многие стилистические черты из концепт-купе 2013 года. Таким образом, за исключением его тонкого, знакомого «плеча» Volvo Он отличается от недавнего стиля Volvo своей слегка вогнутой решеткой, которая находится между светодиодными фарами. Лобовое стекло с сильным наклоном и заднее стекло обрамляют низкую линию крыши.В целом, это элегантный плавный вид, соответствующий габаритам автомобиля.

Предлагаются две комплектации — S90 Momentum и S90 Inscription — и каждая доступна либо в переднеприводной конфигурации T5, либо в полноприводной конфигурации T6. Однако разница больше, чем просто то, какие колеса приводятся в движение. Модели T5 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Модели T6 выигрывают от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двойным наддувом, с нагнетателем и турбонаддувом.Комбинация хороша для 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов, и это означает, что турбо-задержка практически отсутствует, при этом нагнетатель запускается с низких оборотов, а турбо переходит на более высокие. Все S90 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и все они оснащены функцией автоматической остановки / запуска ECO +. Регулируемые режимы движения включают комфорт, эко, динамический, внедорожный и индивидуальный, и позволяют водителям настраивать реакцию двигателя, трансмиссии и дополнительной пневматической подвески S90.

Независимо от силовой установки и конфигурации привода, модели Momentum предлагают 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированный двойной выхлоп, кожаную обивку и отделку, алюминиевые пороги, регулируемые передние сиденья с 4-позиционной поясничной опорой, 2-зонный электронный климат-контроль. , люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, навигация, Bluetooth и HD-радио.

Модели Inscription отличаются 19-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами и ходовыми огнями «Thor’s Hammer», а также омывателями фар.Обновления внутри включают мягкую кожу Napa с подогревом и охлаждением передних сидений, вставки из орехового дерева, обтянутую кожей приборную панель, 4-зонный климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком и 12,3-дюймовый цифровой дисплей.

Популярные пакеты на S90 включают Vision Package с зеркалами с автоматическим затемнением, информацию о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и визуальную помощь при парковке с видом «рыбий глаз» спереди. Климатический пакет нагревает передние и задние сиденья, рулевое колесо, форсунки омывателя ветрового стекла и лобовое стекло.Звуковая система Bowers & Wilkins Premium Sound добавляет улучшенный звук с 12-канальным усилителем, выходной мощностью 1400 Вт и 19 динамиками.

Автономные опции включают графический проекционный дисплей с информацией о водителе, а также пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует высоту задней части кузова с учетом нагрузки. Система также мгновенно адаптируется к изменяющимся дорожным условиям.

Безопасность не осталась без внимания в новейшей модели Volvo. В дополнение к антиблокировочной системе тормозов, стабилизации и трэкшн-контролю, в салоне есть множество подушек безопасности.Расширенные стандартные функции безопасности включают смягчение лобового столкновения с экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, обнаружение пешеходов / велосипедистов / животных и телематику OnCall, которая может удаленно разблокировать или запустить автомобиль и уведомить службы быстрого реагирования в чрезвычайной ситуации. Кроме того, Pilot Assist сочетает в себе полуавтономное самоуправление, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы позволить S90 управлять самим собой с минимальным вмешательством водителя в определенных сценариях.

Volvo S90 (2020) — изображения, информация и характеристики

Volvo S90

Компания Volvo Cars представила обновленные версии седана S90 и универсалов V90 / V90 Cross Country, включая усовершенствованный дизайн экстерьера и совершенно новую модель. современная звуковая система Bowers and Wilkins.

В рамках более широкого обновления портфеля, варианты мягкой гибридной трансмиссии на 48 В теперь доступны на каждой модели Volvo, что еще больше увеличивает предложение компании по электрификации.

Что касается внешнего дизайна, дизайнеры Volvo внесли ряд усовершенствований в переднюю и заднюю части Volvo S90 и V90, включая новые противотуманные фары, новый дизайн спойлера и новый нижний передний бампер.

Самая яркая особенность Volvo V90 и V90 Cross Country — это совершенно новый дизайн задних фонарей, включающий фирменную подсветку с полным светодиодным питанием и последовательный указатель поворота.Ряд новых цветов кузова и варианты колесных дисков дополнительно улучшают возможности персонализации.

Внутри полностью обновленная аудиосистема Bowers and Wilkins обеспечивает еще более качественное звучание в автомобиле благодаря новым функциям, таким как модернизированный усилитель, автоматическое шумоподавление автомобиля и новые настройки, имитирующие звук вашего любимого джаз-клуба.

Еще одна новая функция — усовершенствованный воздухоочиститель с датчиком твердых частиц PM 2,5. Впервые разработанная для китайского рынка, а теперь распространенная по всему миру, она позволяет водителям контролировать качество воздуха в салоне через центральный экран.При желании усовершенствованный воздухоочиститель может очистить воздух кабины почти от всех мелких частиц в течение нескольких минут.

И новая аудиосистема Bowers & Wilkins, и технология Advanced Air Cleaner теперь доступны на всех моделях серий 90 и 60, основанных на масштабируемой архитектуре продукта (SPA).

Все модели серий 90 и 60 теперь также поставляются с двумя точками зарядки USB-C на задней панели, заменяющими розетки на 12 В. Функция беспроводной зарядки для смартфонов, впервые представленная на небольшом внедорожнике XC40, теперь также доступна в большинстве вариантов серий 90 и 60.

Что касается материалов интерьера, то эксклюзивные сиденья из смесовой шерсти, впервые представленные на XC90 в 2019 году, теперь также доступны для всех моделей 90 и 60, а также есть вариант отделки салона без кожи для высших уровней отделки салона.

В других моделях своего модельного ряда Volvo Cars значительно расширила ассортимент своей 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссии, сделав эти варианты двигателей доступными для каждой модели Volvo.

Впервые представленные на внедорожниках XC90 и XC60 в 2019 году, мягкие гибриды теперь также доступны на всех других автомобилях серий 90 и 60, а также на XC40.Варианты мягкой гибридной трансмиссии на V90 Cross Country представляют собой первые электрифицированные варианты в истории линейки Cross Country.

Мягкие гибриды Volvo Cars предлагают водителям до 15% экономии топлива и сокращение выбросов в реальных условиях вождения. Система электронного торможения взаимодействует с системой рекуперации энергии и снижает расход топлива и выбросы за счет восстановления кинетической энергии при торможении.

Вместе с линейкой подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей Recharge car это означает, что теперь электрифицированная модель Volvo доступна каждому.

Volvo s90 Цена, пробег, изображения, цвета, обзоры и характеристики

Датчики парковки

Передний задний

Передний кондиционер

Две зоны, индивидуальный контроль скорости вентилятора

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Водитель и штурман

Регулировка рулевого управления

Наклонный и телескопический

Система помощи при парковке

Камера заднего вида с наведением

Антибликовые зеркала

Электронный — только для внутреннего использования

Напоминание о включении фар и зажигания

да

Кондиционер

Да (автоматические четыре зоны)

Бесключевой пуск / пуск кнопки

да

Задний кондиционер

Две зоны, вентиляционные отверстия за передним подлокотником и на стойках, индивидуальные регуляторы скорости вращения вентилятора

Дисплей Heads Up (HUD)

да

Предупреждение о низком уровне топлива

да

Мгновенное потребление

да

Регулируемая яркость кластера

да

Счетчик поездки

Многофункциональный дисплей

Приборный щиток

Цифровой

Средний расход топлива

да

Люк на крыше / Люк на крыше

Электрически регулируемый

Хромированная выхлопная труба

да

Втирание — полоски

Вставки Chrome

Бамперы в цвет кузова

да

Боковые оконные жалюзи

Задняя — ручная

Регулируемый ORVM

Электрически регулируемый и выдвижной

Внутренние дверные ручки

Окрашены

Шторка заднего лобового стекла

Электрический

Открыватель крышки багажника

Внутренний с удаленным

Дверные карманы

Передний задний

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цветное тело

Индикаторы поворота на ORVM

да

Наружные дверные ручки

Цветное тело

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Гарантия (Километры)

Безлимитный

Гарантия на аккумулятор (в километрах)

Нет

Регулятор высоты фар

да

Окружающее внутреннее освещение

Многоцветный

Поворотные фары

Активный

Лампы для салона

Передний и задний

Подсветка на туалетных зеркалах

Водитель и штурман

Противотуманные огни

Светодиод спереди, светодиод сзади

Следуй за мной домой фары

да

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Система навигации GPS

да

Совместимость Bluetooth

Телефон и потоковое аудио

Интегрированная (встроенная) музыкальная система

да

Экран дисплея для задних пассажиров

Нет

Умное подключение

Android Auto (проводной), Apple Car Play (проводной)

Органы управления на руле

да

Дистанционное открытие / закрытие люка через приложение

Нет

Проверить статус автомобиля через приложение

Нет

Дистанционное мигание и звуковой сигнал автомобиля через приложение

Нет

Удаленная блокировка / разблокировка автомобиля через приложение

Нет

Обновления по воздуху (OTA)

Нет

Удаленное включение / выключение переменного тока через приложение

Нет

Электронная система стабилизации (ESP)

да

Система контроля тяги (TC / TCS)

да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

да

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Нет

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

да

Регулировка высоты посадки

Нет

Трехточечный ремень безопасности сзади по центру

да

Точки крепления детского сиденья

да

Рейтинг NCAP

5 звезд (Euro NCAP)

Подушки безопасности

7 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 шторки, колено водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира)

Система контроля давления в шинах (TPMS)

да

Средний задний подголовник

да

Регулировка заднего ряда сидений

4-х позиционная электрическая регулировка (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)

Регулировка сиденья водителя

18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу, валики опоры плеча входят / выключаются) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)

Кожаное рулевое колесо

да

Регулировка сиденья переднего пассажира

16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)

Тип задних пассажирских сидений

Скамья

Тип вентилируемого сиденья

С подогревом

Кожаная ручка переключения передач

да

Карманы на спинке передних сидений

да

Вентилируемые сиденья

Только спереди

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.