Фургоны рено модельный ряд – Коммерческий транспорт Renault Pro+

Фургоны Рено: модельный ряд и характеристики

3284 Просмотров

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Renault Master

Renault Master

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Рено Трафик

Рено Трафик

Делаем выводы

Таким образом, французы предлагают полный набор грузопассажирских автомобилей, которые позволяют выполнять широкий спектр задач современного бизнеса.

portalmashin.ru

модельный ряд грузовых автомобилей Renault

3670 Просмотров

Renault Trucks – это один из крупнейших европейских производителей транспорта для грузоперевозок. С его конвейеров долгое время сходили легендарные Renault Magnum, но в последние годы модельный ряд грузоподъемных машин Рено был модернизирован и переработан. Сегодня французская компания производит 4 серии грузовиков, адаптированных под стандарты Евро 5 и Евро 6. Все они широко распространены и легко доступны для разборки.

Renault T

После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.

Renault T

Renault T

В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.

Заметной разницы в просторности машин, впрочем, нет – к тому же, низкая версия увереннее чувствует себя на дороге, ее не так раскачивает. Обе версии Renault T можно найти на разборке.

Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.

Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:

  • 11 л, 380-460 л. с.;
  • 13 л, 440-520 л. с.

Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.

Renault K и C

Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.

Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.

Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.

Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.

Renault D

Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.

Renault D

Renault D

Три основные версии грузовиков серии D:

  • D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
  • D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
  • D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.

Двигатели, соответственно, могут использоваться разные – от 3 до 7 л, мощностью 150 – 340 л. с.

Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.

Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.

portalmashin.ru

Седельный тягач Рено - модельный ряд и технические характеристики

Современные модели грузовых авто Рено тягач уже не один год известны водителям, как мощные и надежные тяжелые машины. Модельный ряд авто постоянно расширяется, технические характеристики стремительно совершенствуются. Компания всеми возможными методами стремится улучшить комфорт водителей, а также повысить их общую трудоспособность в процессе передвижения. Седельный тягач Рено – это оптимальное совмещение великолепия и самых современных технологий, актуальных в мировом автомобилестроении.

 

Модельный ряд грузовиков

Автомобили Рено категории тягач подразделяются на несколько основных групп. Среди них популярностью пользуется поколение Distribution и седельный Renault Premium Route. В линейке представлены грузовики, адаптированные для перевозки грузов в черте города и по междугородним магистралям. В комплектацию данных авто входят двигатели мощностью от 215 до 420 л.с.

Модельный ряд грузовиков Renault

Новый грузовик оснащен комфортной кабиной, причем данный показатель постоянно совершенствуется. В современных моделях дизельные двигатели заменены на более мощные устройства, мощность которых может достигать 440 л.с. Более новые модели оснащены современными автоматическими коробкам передач.

Основные технические характеристики

Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.

Важно! Скоростные коробки передач грузовых Рено оснащены встроенной функцией Optidriver+. Она позволяет практически мгновенно переключать скоростной режим. Таких устройств не найти больше ни в каких коробках передач.

На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:

Габаритные размеры 7290х2500х3639 мм
Колесная база 3695 и 1370 мм
Полная масса 26 т
Объем двигателя 10 800 см
Объем топливного бака 330 л
Количество мест 2
Расход топлива 28 л на 100 км

В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.

Модельный ряд грузовиков Renault
В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.

Модельный ряд грузовиков Renault

  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Модельный ряд грузовиков Renault

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

naperevoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *