G05 bmw x5 – BMW X5 (G05) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW X5 (G05) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. 

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

bmwband.ru

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принес очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показала, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с вида, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

Немцы стремились улучшить вместе ездовой комфорт, управляемость и проходимость. Естественным выходом стало применение полноценной пневмоподвески. Предыдущие два поколения Х5 довольствовались в лучшем случае баллонами только на задней оси.

С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Сожалению, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

Отделка хорошая, даже лепестки переключения передач с тыльной стороны обиты мягким материалом. Под крышкой ниже консоли ? подстаканники с опционным охлаждением и подогревом. В спицах баранки ? лампы автопилота, означающие «возьмите руль».

На ходу здесь сложно выхватить даже показания цифрового спидометра. Щиток легко засвечивается и пачкается. В верхней части ? камера, следящая, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Сколько я ни глазел по сторонам, предупреждений не дождался.

Зато все параметры машины можно сохранить в «облако» ? и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьезнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (ее больше не называют iDrive) стало логичнее меню, начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Эго графика и отзывчивость почти безупречны.

За доплату предложены два дизайн-пакета: xLine с акцентом на внедорожные качества.

M Sport с окраской многих деталей в цвет кузова и оригинальным передним бампером.

Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включатся в определенной геопозиции ? например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но все можно простить за одну новую «фишку».

Блок выключателей света как бы говорит нам, что все управление автомобиль готов взять на себя.

На дисплее появился столбик основных иконок слева, а в правой части ? выбираемые водителем виджеты. В салоне есть как традиционные порты USB, так и USB-C.

Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмешь на педали, чтобы не превысить 35 км/ч, ? автомобиль самостоятельно выедет обратно, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком почве. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

На тестовом автомобиле стоят «комфортные» сиденья, обладающие тем не менее заметной боковой поддержкой. Можно заказать и спортивные кресла.

Поручни на всех дверях расположены слишком полого, браться за них неудобно.

И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ? экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без нее на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой ямы. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

Для погрузки X5 опускается на 40 мм (в том числе по команде с брелока). В режиме Sport — на 10-20 мм, как и на скоростях свыше 140 км/ч. При проколет подвеска снижает нагрузку на шину Run Flat, уводя колесо на 20 мм вверх с опусканием противоположной стороны на том же 20 мм.

В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ? 315 мм!) поражающие…

Даже базовый глянцевый джойстик коробки быстро заляпывается, а опциональный прозрачный — особенно. Кнопки на тоннеле — это единый блок с виброотдачей.

Парковочная индикация на экране кругового обзора шикарная, но камеры не защищены от грязи.

Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ? интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

Углы въезда и съезда при штатной высоте ? 25,2? и 22,3? соответственно. Угол рампы составляет 20,2?. Кроссовер готов к 50-сантиметровом брода на скорости до семи километров в час, а с пневмоподвеской он может быть на 40 мм глубже. В пакет Off-Road входит силовая защита.

Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ? на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм еще на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырех режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов еще на 30 мм, к 284. А главное ? ехать по бездорожью очень приятно. Колеса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой в ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

Традиционная для Х5 двухстворчатая дверь багажника очень удобна. Докатка предлагается только за доплату. Опционные рейлинги с надувающимися при движении резиновыми вставками для фиксации грузов.

В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но просторная на заднем диване не чувствуется. При растет 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в нашем конфигураторе отсутствует… А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

В тормозной системе нет механической связи между педалью и главным цилиндром. Управление «по проводам» позволяет избавить водителя от вибраций на педали при срабатывании системы стабилизации. К работе тормозов вопросов не возникло.

Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявленіе. Нынешняя машина дает четко понятий, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 большим автомобилем язык не поворачивается.

Автор: Никита Гудков

two-auto.ru

G05 — Блог владельцев G05

Вчера забрал X5 G05 30d, делюсь первыми впечатлениями. Частично скопировал свой пост из другой темы.

Машина бралась на замену X5 30d F15 жене, сам езжу на 750Li G12, сравниваю с этими машинами.

После F15 однозначный большой шаг вперёд.

Из непривычного:

Лезу в меню настроить профиль и привязать к ключу… нет, теперь нельзя. Нужно создать профиль на сайте и залогиниться в машине. Сделать это из машины нельзя. Катался Guest-ом.

Физических кнопок климата не хватило, вентиляция и подогрев сидений висят на одной кнопке. При нажатии кнопки на мониторе выскакивает окно во весь экран, где можно настроить уровни обогрева и вентиляции. Многократное нажатие кнопки по прежнему изменяет уровень подогрева.

Для ароматизации кнопки не нашлось, включается в меню (центральная кнопка климата — показать меню и далее либо тыкать в экран, либо шайбой)

В комплекте не оказалось картриджей ароматизатора. То ли забыли положить, то ли не положено покупателям X5. С 750 в комплекте были 4 картриджа.

Не нашёл, как включить отображение пробега в нижней части приборки, но долго не искал. Отображение обложки альбома на приборке — красиво.

Навигацию не активировали, поэтому посмотреть отображение навигации на приборке и проекции не удалось.

Зачем-то вернули фиксируемые подрулевые переключатели. Приучали нас, приучали к нефиксируемым… приучили и вот, снова фиксируемые. Звук поворотника странный.

На пневме и 21 дисках машина комфортная. Комфортнее, чем F15 на 19. Активные стабы не помешали бы, но выбирая между пневмой и активными стабами, я бы выбрал пневму. Но G05 со стабами и на пружинах не катал, может мнение изменил бы.

Внутри тише, чем в F15.

Не ясно, зачем сделали шов посередине передней панели. Одного куска кожи подходящего размера не нашлось.

Похоже, нельзя раздельно регулировать яркость подсветки салона и крыши. На G12 уровень подсветки салона, задних ламп, крыши и динамиков регулируется раздельно.

В целом, к новой приборке и климату привыкаешь моментально, после пары часов в G05 климат и приборка в G12 смотрятся какими-то устаревшими. Проблем с читаемостью спидометра-тахометра нет.

Новый iDrive показался чуть менее удобным, но дело привычки, я думаю. Интерфейс ориентирован на управление пальцами гораздо больше, чем последние версии NBT, а я в машине тыкать в экран не люблю. Но всё можно сделать и шайбой.

Но пластика хотелось бы поменьше. Про непремиальный механизм открывания-закрывания крышки подстаканников (которого нет) уже писал раньше и не только я. «Старшая» кожа чуть жёстче и смотрится немного менее «премиальной», чем в G12, которая средняя между обычной и индивидуалом (наппа, что ли). Но гораздо лучше базового дермантина в F15 (дакота, или что там тогда ставили). В любом случае, G05 вдвое дешевле G12

Из прикольного, но бесполезного — замки закрываются, когда отходишь с ключом от машины, открываются, когда подходишь (настраивается). Открытие-закрытие багажника ногой работает заметно надёжнее, чем раньше.

 

www.bmwclub.ru

Как едет новый BMW X5? — Авторевю

Фото: компания BMW

Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.

Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.

Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *