Renault Sandero Stepway 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектация, характеристики Рено Сандеро Степвей 2 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Обзор Рено Сандеро Степвей 2019 🚘
Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м. В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти. По сути, второй Stepway (II) представляет собой Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом, кузовным обвесом из некрашеного пластика и серебристыми рейлингами на крыше, за счет чего ему проще справляться с многочисленными русскими ухабами. В результате смены поколений он похорошел, но полный привод, увы, так и не приобрел — тем, кому не по вкусу машина без привода на все колеса, в Renault активно предлагают Duster. И все же этот «приподнятый» хэтчбек стоит того, чтобы всерьез им заинтересоваться: все подробности — в нашем обзоре!
Дизайн
При одном лишь взгляде на фото обновленного «Степвея» сразу же бросается в глаза стремление сойти за полноценный компактный кроссовер, о чем красноречиво свидетельствует обвес кузова из пластика, включающий в себя защиту дверных порогов, расширители арок колес и металлизированные накладки в нижней части бамперов. Бампер спереди абсолютно оригинальный: вместо аляповатых излишков хрома, доставшихся модели 1-й генерации от стандартного Sandero, здесь использованы очень уместные вставки черного цвета. Весь декор удачно дополнен стальной защитой картера и поистине внедорожным клиренсом: все-таки 195 мм — это на 40 мм больше, чем у Sandero, и на 20 мм — чем у 1-го Stepway, и даже у настоящих «паркетников» дорожный просвет может быть меньше, так что у «француза» есть, чем гордиться. Сбоку наблюдаются штатные, теперь уже шестнадцатидюймовые колесные диски. По-прежнему штампованные, зато с оригинальным дизайном. Новые диски похожи на легкосплавные: между прочим, в свое время ГАЗ так же поступил с «Волгой» — она тоже щеголяла стилизованной под литье «штамповкой».Конструкция
В основе Stepway лежит бюджетная «тележка» B0, известная своей универсальностью. Спереди у нее стоят стойки МакФерсон, а сзади — балка. Аналогичными подвесками оснащаются Renault Logan и Duster, Lada Largus, ряд моделей Nissan и некоторые автомобили Dacia. В отличие от «донора» Sandero, Stepway получил более жесткие подвески и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.
Адаптация к российским условиям
Специально для российского рынка Stepway II снабдили мотором, адаптированным к запуску при минусовых температурах, а также аккумулятором повышенной емкости, генератором увеличенной мощности, штатной металлической защитой мотора и антигравийным покрытием днища. Кроме того, автомобиль комплектуется передними сиденьями, наружными зеркалами и даже лобовым стеклом с подогревом. Обогрев лобового стекла предлагается за доплату. Пережив обновление, хэтчбек обзавелся роботизированной трансмиссией Easy-R, разработанной Renault при сотрудничестве с немецким концерном ZF — такая трансмиссия имеет экономный и «зимний» режимы работы, которые способствуют экономии топлива и позволяют не волноваться о пробуксовке ведущих колес на скользкой дороге, соответственно. Отныне можно с уверенностью сказать, что Stepway русская зима не страшна!
Комфорт
Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.Безопасность
В оснащение Stepway II, в зависимости от комплектации, входят передние и боковые подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, круиз-контроль, государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» (опция), задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме в гору (опция). Ни о каком широком списке электронных ассистентов говорить не приходится, но с учетом своей демократичной стоимости автомобиль оборудован очень и очень неплохо. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на соплатформенный Dacia Sandero, который заработал 4 балла из 5 в краш-тестах европейской организации Euro NCAP. Итоги испытаний, проведенных Euro NCAP в 2013-м году, выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 80%, защита пассажира-ребенка — 79%, защита пешехода — 57%, устройства обеспечения безопасности — 55%.
Мультимедиа
На топовую версию Stepway II устанавливается обновленный мультимедийный комплекс Media NAV с цветным семидюймовым сенсорным экраном, русифицированной навигацией с отличной картографией, 4 динамиками, кнопками управления на руле, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Благодаря функциям синхронизации со смартфоном и распознавания голоса можно наслаждаться любимыми треками и отвечать на звонки, совершенно не отрываясь от вождения. Интерфейс медиасистемы удобный и интуитивно понятый, а качество звука достаточно хорошее.
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.
www.saloncentr.ru
комплектации и цены в России
Рено Сандеро Степвей 2019 можно купить в России в 2 комплектациях:
Stepway Life и Stepway Drive.
Доступные версии:
Бензиновый двигатель 1,6 (82 л.с.) с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач.
Бензиновый двигатель 1,6 (113 л.с.) с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач.
Бензиновый двигатель 1,6 (102 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической (АТ) коробкой передач.
Тип привода у всех комплектаций: передний.
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Дизайн
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Бамперы в цвет кузова | + | + |
Решетка радиатора c хромированными накладками | + | + |
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Продольные рейлинги серебристого цвета | + | + |
Накладки на пороги передних дверей | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + |
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Окраска «металлик» | + | + |
Интерьер
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway | + | + |
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | + | + |
Кожаная оплетка рулевого колеса | — | + |
Ручки дверей салона черного цвета | + | — |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | + | — |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | — | + |
Хромированные ручки дверей салона | — | + |
Управление
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Гидроусилитель рулевого управления | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Освещение
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели | — | + |
Подсветка багажного отделения | — | + |
Комфорт
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + |
Кондиционер | + | — |
Климат-контроль | — | + |
Круиз-контроль | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + |
Индикатор переключения передач | + | + |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | + | + |
Регулировка рулевого колеса по высоте | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + |
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + | + |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик | + | — |
Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | — | + |
Индикатор температуры двигателя | + | + |
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | + | + |
Открытие лючка бензобака из салона | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Renault Sandero Stepway 2019
Безопасность
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | + | + |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + |
2 передних регулируемых по высоте подголовника | + | + |
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | + | + |
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | + | + |
Защита автомобиля
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Электронное противоугонное устройство | + | + |
Адаптация к российским условиям
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | + | + |
Защита картера двигателя | + | + |
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Набор опций
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | 11 990 |
Обогрев лобового стекла | 7 990 | — |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | 26 990 | — |
Пакет «Безопасность»: 1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) 2) Задние датчики парковки | — | 15 990 |
Цены
Комплектация/Двигатель | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
1,6 л (82 л.с.), MKП5 | 722 990 | 804 990 |
1,6 л (113 л.с.), MKП5 | 762 990 | 845 990 |
1,6 л (102 л.с.), АKП4 | 792 990 | 875 990 |
www.renault-portal.ru
Технические характеристики Renault Sandero Stepway NEW 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
автомат
вариатор
Мощность
113 л.с.
102 л.с.
113 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.1 с
12 с
11.9 с
Расход
6.9 л
8.4 л
6.7 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Франция
Клиренс
195
195
178
Колёсная база
2589
Размер колёс
205/55/R16
Ширина задней колеи
1486
Ширина передней колеи
1497
Объем багажника мин/макс, л
320
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1547
1602
1582
Снаряженная масса, кг
1090
1149
1128
Количество передач
5
4
Коробка передач
механика
автомат
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
158
193
156
Максимальная скорость, км/ч
172
165
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.1
12
11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.7/6.9
10.8/6.7/8.4
8.6/5.6/6.7
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83.6
79.5 × 80.5
78 × 83.6
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.7
9.8
10.7
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото 2019 года Renault Sandero Stepway
Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.
Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и «с чем его едят».
Дизайн
Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.
Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.
[message type=»attention»]В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.[/message]Экстерьер
Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.
В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.
В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.
[message type=»attention»]Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.[/message]Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.
Интерьер
Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».
По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.
Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.
Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:
- «галогенки»;
- дневные огни;
- передние стеклоподъемники;
- «печка»;
- зеркала с регулировкой и обогревом;
- иммобилайзер;
- регулировка рулевого колеса;
- подогрев передних кресел;
- регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.
В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- подогрев лобового стекла.
Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.
[message type=»note»]Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.[/message]Технические характеристики
У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.
В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.
Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.
Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):
- Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
- Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.
Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».
Отзывы и тест драйв
Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.
Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.
Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.
Это интересно
Lifan Smily: фото, цена, технические характеристики, тюнинг
Ford Ecosport в 2019 году: отзывы, фото, комплектации и цены, характеристики, тест-драйв
Ford Fiesta 2019 года: фото, отзывы, цены, характеристики
Хендай Санта Фе 2019 года в новом кузове — комплектации и цены, фото, характеристики
Chevrolet Niva в 2019 году: отзывы, цена, фото, комплектации
Чери Индис 2019 года — фото, отзывы владельцев, технические характеристики
Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации
Volvo XC60 2019 года в новом кузове — цена, отзывы, характеристики
www.avtogide.ru
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
www.rtds.ru