Отзыв владельца ГАЗ 2704 Газель (GAZ 2704) 2010 г.
Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2, 20 м. Сразу могу сказать «большое спасибо» тем, кто собирал данный агрегат. Но обо всем по порядку.
Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну никак не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в МРЭО открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала: «Е1» (прям компьютер бортовой блин) и никак не хотела запускаться. Решилась проблема снятием и так не затянутой минусовой клеммы.
В общем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать «двумя пальцами». По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все!
Больше всего «порадовало» установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков в живую, эх… Но не об этом: в мультиклапан, который на баллоне, трубку, идущую к газовому редуктору, завернули не ПО РЕЗЬБЕ! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему. И, о чудо! Они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (! ), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу, что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от Lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа — приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли. Ну да хватит о плохом.
В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился, когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но, когда опускаешь руль в нижнее положение, при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда. Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково, к сожалению… Чтобы поставить музыку — это отдельная эпопея, я пока не заморачивался, но по тому что прочитал — ужас.
Движок ульяновский для такого «крокодила» откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно, хоть с двойным, хоть с каким выжимом.
Маневренность у этого автомобиля сведена к нулю, у Камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(! ) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили.
Кстати! Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь — это норма!
Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке, то хоть человеком.
Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит.
На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива… Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть? Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации!
Плюсы: Мягкая, отличный ГУР, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка.
Минусы: Откровенно корявое качество сборки, не маневренная, дикий расход.
В России как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда! Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине, так и она к тебе!
1. |
![]() |
Аренда автовышки 25 и 32 метра. ПОДЪЕМНИКИ 09.04.2019 |
Марат
г. Волгоград |
1 300 РУБ/час |
2. |
![]() |
Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м Автоподъемник 05.03.2019 |
Спец-Авто Крым
г. Симферополь |
1 700 РУБ/час |
3. |
![]() |
Бурильная машина Бурильная машина 2006 г. 16.05.2018 |
ООО Орион
г. Санкт-Петербург |
1 500 РУБ/час |
4. |
![]() |
ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г. 07.04.2018 |
г. Москва |
800 РУБ/час |
5. |
![]() |
ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г. 07.04.2018 |
г. Свердловская область, Краснотурьинск |
700 РУБ/час |
6. |
![]() |
ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г. 29.03.2018 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
700 РУБ/час |
7. |
![]() |
Газ АГП Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «СПЕЦАРЕНДА»
г. Ростов-на-Дону | 1 000 РУБ/час |
8. |
![]() |
ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г. 27.03.2018 |
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург |
1 600 РУБ/час |
9. |
![]() |
ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г. 27.03.2018 |
ООО СпецАренда Омск
г. Омск |
100 РУБ/час |
10. |
![]() |
Газ 3301 Грузовик 1950 г. 27.03.2018 |
Трансгарант
|
450 РУБ/час |
1. |
![]() |
Аренда автовышки 25 и 32 метра. ПОДЪЕМНИКИ 09.04.2019 |
Марат
г. Волгоград |
1 300 РУБ/час |
2. |
![]() |
Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м Автоподъемник 05.03.2019 |
Спец-Авто Крым
г. Симферополь |
1 700 РУБ/час |
3. |
![]() |
Бурильная машина Бурильная машина 2006 г. 16.05.2018 |
ООО Орион
г. Санкт-Петербург |
1 500 РУБ/час |
4. |
![]() |
ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г. 07.04.2018 |
г. Москва |
800 РУБ/час |
5. |
![]() |
ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г. 07.04.2018 |
г. Свердловская область, Краснотурьинск |
700 РУБ/час |
6. | ![]() |
ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г. 29.03.2018 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
700 РУБ/час |
7. |
![]() |
Газ АГП Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «СПЕЦАРЕНДА»
г. Ростов-на-Дону |
1 000 РУБ/час |
8. |
![]() |
ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г. 27.03.2018 |
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург |
1 600 РУБ/час |
9. |
![]() |
ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г. 27.03.2018 |
ООО СпецАренда Омск
г. Омск |
100 РУБ/час |
10. |
![]() |
Газ 3301 Грузовик 1950 г. 27.03.2018 |
Трансгарант
г. Москва |
450 РУБ/час |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |