Газ 31 характеристики технические характеристики: расход топлива и объем двигателя

3105 — технические характеристики, фото, видео, описание

Во время середины 1990-х годов ХХ века в Горьковском автомобильном концерне выпустили собственную последнюю легковую машину в кузове седан, какая получила наименование «Волга 3105». В общем, реализация транспортного средства коснулась лишь немного более 100 машин, исходя из чего логично заключить, что автомобиль нельзя назвать уж больно распространенным между россиянами.

Суть вот в чем – данный автомобиль выпускался под заказ правительства, посему степень комфортабельности и безопасности машины на довольно высокой планке. В данной статье будут описываться технические характеристики ГАЗ 3105 Волга, также можно будет увидеть фото малому кому известной модели. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Середина 1980-х годов позволила уже достаточно пожившей «конвейерной» жизнью Волге-24 «освежиться», после чего ей присвоили наименование 24-10. В принципе, модель являлась все той же 24-й моделью, но было немного более современнее оформление внешнего облика автомобиля, а также немного изменен салон.

Внедрили некоторые изменения в техническом плане, но новым автомобилем назвать ее нельзя. Исходя из этого, конструкторский состав автомобильного завода в городе Горький начали разрабатывать перспективное семейство, какое, как они планировали, заменило бы Волгу 2-го семейства.

ГАЗ-24-10

Помимо «ширпотребных» машин, типа Волги, горьковчане собирали еще Чайку ГАЗ-14. Данным транспортным средством пользовались высокопоставленные чиновники и партийная номенклатура.

Стоит заметить, что они не представляли районный масштаб, а находились в более ценных кабинетах. Но Союз Советских Социалистических Республик взял курс на перестройку, посему в 1988 году внезапно для большинства ЦП Коммунистической Партией Советского Союза вместе с Советом Министров под натиском Михаила Сергеевича Горбачева было вынесено постановление об отстранении с конвейера ГАЗ-14 (Чайка).

ГАЗ-14 «Чайка»

Более того, разговор не шел о простом заверении производства данного автомобиля, а было предложено ликвидировать Чайку как класс, как вид машины, какая применялась в роли служебных машин для видных людей правительства.

Данные действия можно рассматривать, как заигрывание с электоратом и как настоящие действия по обеспечению демократии в стране. Кроме этого, возможно, хотели лишить «благ и реалий», какие были настолько свойственны строю времени брежневского застоя. Но, что не говори, а Чайка была ликвидирована уже в 1988 году.

На службе государственных аппаратов были оставлены лишь Волги. Положение даже не мог спасти усовершенствованный автомобиль ГАЗ-24-10 и более престижный 31-й. То, в какой ситуации оказалась страна, осознавали «наверху» и «внизу», на самом предприятии.

Исходя из этого, на Горьковском автомобильном заводе начали энергично заниматься новенькой машиной. Однако речь не шла об автомобиле, который должен был заменить стандартные ГАЗ-24. Разрабатывалась модель, которая была способна стать «членовозом нового времени».

Другими словами, должен был появиться автомобиль, имеющий более компактные габариты, и который не был бы таким чопорным и тяжеловесным, как прошлые Газ-14. Вдобавок ко всему, модель не должна была предназначаться «для простых граждан», а значит, от нее ожидали, чтобы она была специфической и обладала хорошей оснасткой.

Еще она не должна была продаваться в автомобильных магазинах. Специалисты Горьковского автомобильного завода начали анализировать актуальные направления в мировом автомобилестроении.

В итоге, они сошлись во мнении, которое подразумевало установку нестандартной компоновки – системе полного привода.

Интересно, что раздел «кваттро», какой в те времена лишь начинала развивать фирма Ауди, был избран на заводе для исключительно правильного направления формирования машины, получившей индекс – 3105.

Но возникает логичный вопрос, зачем выбрали полноприводную систему? Стандартная компоновка, как считали специалисты Горьковского автомобильного завода, уже изрядно использовалась и не давала реализацию требуемого уровня управляемости и устойчивости.

Если бы перешли только на переднеприводную компоновку, то это было бы не совсем рационально, как для такой массивной и тяжеловатой машины, а также это было бы невозможно из-за планов установить под капот седанов V-образную «восьмерку» взамен какого-то там рядного четырехцилиндрового «феномотора».

Очень важно и то, что руководство СССР вместе с предприятием представляли новый автомобиль не лишь на советском пространстве, а в странах Запада и Европы – как ни как, это позволяло бы сделать модель источником валюты.

Поэтому, от новой машины требовали полного соответствия всем актуальным свойствам и достижениям последних годов. Хотя, помимо автомобиля с полным приводом (3105), в рамки постройки будущих машин входило наличие прочих моделей, таких как ГАЗ-3103 (переднеприводная компоновка) и ГАЗ-3104 (заднеприводная компоновка).

Получается, что новая Волга обладала бы всеми вариантами компоновок «Большой немецкой тройки», а именно, Ауди, Мерседес и БМВ. Это даже в теоретическом плане должно было сделать модели способными к конкуренции даже в «чужих странах».

В данном периоде времени появилась проблема: необходимо ли проектировать машину своими усилиями, либо лучше выбрать покупку уже какой-то готовой лицензии? Потому что советский автопром еще не забыл хороший опыт с Жигулями.

Вероятными «донорами» выступали Ford Scorpio и Peugeot 605, однако, немного спустя, положение было переиграно в сторону личных разработок. Стоит заметить, что от дебютных планов по работам над всей генерацией компании, на время отказались, а отдали преимущество «важной» модели – ГАЗ-3105 с полным приводом.

Но, как часто бывает, все пошло не совсем так, как планировали. По факту, уже в 1987 году правительство решило прекратить спонсорство автомобильных предприятий, что заставило их перейти на хозяйственный расчет и самоокупаемость.

Понятно, что Горьковский автомобильный завод являлся особым случаем, так как его важнейшим заказчиком всегда было само государство. Поэтому стабильность спроса вместе с поддержкой новых моделей предоставлялись на концептуальном уровне.

К несчастью или к радости, именно в тот период завершающихся работ по проекту и подготовке машины к выпуску, случился капитальный инцидент – развалился Советский Союз. Невзирая на это, Горьковскому автомобильному заводу приходилось покупать некоторые компоненты заграницей, поэтому, в результате, цена готовой продукции равнялась 80 000$ за одно транспортное средство.

По тем временам ГАЗ-3105 оценивалась в 5-6 раз больше, нежели остальные Волги. Поэтому страна не имела таких структур, либо предприятий, какие были бы готовы отдать за один экземпляр такие большие средства.

Будущее седана усугубляло то, что все заводы, кроме тех, какие были государственными, уже не являлись скованными административными способами и могли при существовании средств приобрести какую-то иномарку. Получается, что за десятки тысяч долларов в то время можно было купить, например, «кабана», либо даже «шестисотого».

Логично заключить, что любая Волга, какой бы она ни была, даже самой продвинутой и «нафаршированной», не могла конкурировать по качеству изготовки и престижности с новеньким S-классом, какой вот-вот поменял на пьедестале W126.

Если говорить в целом, то всем российская модель нравилась, многих она даже восхищала, однако не было людей, которые шли бы и покупали ее. Модель решили даже представить на автомобильном салоне Брюсселя и Лейпцига, однако завод не имел возможности мгновенно и успешно втиснуть автомобиль на конвейер.

Также они не были уверены, что все произведенные машины, а по первому плану их должно было быть порядка 250 в год, смогут отыскать своих владельцев. Посему не успевшая начаться в 1993 году жизнь представительского седана закончилась, спустя всего 3 года, в 1996 году.

Произвели всего коло 50 моделей. Получается, что производство приносило намного больше расходов, чем доходов, поэтому прекращение выпуска можно назвать довольно логичным решением.

Учитывая развал Союза Советских Социалистических Республик предприятие и так находилось в нелегкой ситуации, поэтому жировать смысла не было. Отчего руководство Горьковского автомобильного завода решило сконцентрироваться на производстве массового автомобиля ГАЗ-31029, а также более «элитного» ГАЗ-3102. Завод мог держаться на плаву при помощи производства грузовых машин.

Экстерьер

Когда смотрели на внешность, не важно по фото или в реальности, ГАЗ-3105, то было такое чувство, будто на землю сел космический корабль. И это все без преувеличений.

Смотря черно-белые фото, далеко неидеального качества, автолюбители в СССР на протяжении долгого промежутка времени разбирали выпуск июльского номера журнала «За рулем» в 1990 году, где многие именно в первый раз могли увидеть новенький автомобиль.

Ее внешность была современной, динамичной, были гладкие формы и минимальное количество переходов. Сильный наклон стекол вместе с клиновидным силуэтом позволил машине получить прекрасную обтекаемость и Сх на уровне 0.3. Можно посмотреть на фото, чтобы убедиться в ее грациозности.

Ничего подобного не было раньше. Это был настоящий прорыв в экстерьерах автомобилей Советского Союза.

Хотя важнейшей чертой 05-й модели являлось наличие необычного остекления, будто автомобиль намекал на «прозрачность», открытость и «гласность». Вторым рядом под стандартными боковыми стеклами стали устанавливать еще одни окна небольшого размера, которые на вид «сливались» с ручками дверей.

Не будет лишним заметить, что стандартные боковые стекла (большие) не опускались. Немного позже из-за замысловатости в применении данного метода в реальности и его не наилучшей технологичной стороне, от открывающихся «подоконников» решили отказаться.

В этой «дуэли» выиграли стандартные опускающиеся стекла, которые имели классическую конструкцию. Многие говорят, что после этого решения ГАЗ-3105 мгновенно стала немного скучной во внешнем облике.

Хотя никто не говорит о том, что она стала некрасивая – лишь во внешнем виде начали показываться много схожего толи с Ауди 100, толи с Опель Сенатор или Lancia Thema. Единственное что хочется сказать уверенно, новенькая модель в те моменты смотрелась современной, привлекательной и самобытной.

Немного позже некоторые стилистические решения 05-ой машины просматривались в прочих транспортных средствах, производством каких занимался Горьковский автомобильный завод. К примеру, рестайлинговая версия стандартной машины Волга, которая получила индекс 31029, и грузовая Газель, некоторые элементы взяли с ГАЗ-3105.

Интерьер

Удивлялись не только экстерьеру ГАЗ-3105, но и внутреннему убранству модели. Например, было наличие регулировки колонки руля по вылету и наклону, различные (даже электрофицированные) настройки кресел с опцией запоминания и подогрева, системы климат-контроля с опцией поддержания заданного температурного режима, который не зависел от условий за бортом, акустической системы с 6 колонками, гидравлического усилителя рулевого колеса с рулевой рейкой.

Салон нафаршировали не лишь кнопками, а и выполнили в элегантном стиле, подойдя с дизайнерской стороны. Это хорошо заметно, если сравнивать с кондовыми «салунами» прошлых моделей Волги.

Невзирая на кнопочный блок управления климатической системой, где была недвусмысленная надпись «Lancia», которая будто намекала на «донорскую» модель ГАЗ-3105, с начала 1990-х годов прошлого столетию подобный автомобиль без иронии выглядел бы довольно небедно.

Причем смотрелась бы хорошо машина даже на европейской арене. Внутри представительского седана был такой уровень комфортабельности, будто это была иномарка. Даже сегодня тяжело поверить в то, что уже в те года конструкторы могли делать подобные вещи!

Блок управления климатической системой

Центральная консоль, кроме бортового компьютера и других приятных новшеств, имела кнопку блокировки межосевого дифференциала, где был дистанционный вакуумный привод. Салон был роскошный и просторный.

Травмобезопасную рулевую колонку сделали регулируемой. Установленные впереди сидения обладали регулировкой положения и наклона спинки, и даже высота подушки настраивалась! Настройка сидений получила электрические приводы с кнопочными управлениями.

Подушки вместе со спинками получили электрический подогрев и систему автоматического поддержания заданного температурного режима. На втором ряду кресел можно было изменять продольное расположение подушки и в то же самое время изменять угол наклона спинки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для нового седана решили создать новый двигатель. Под капот седана установили V-образную восьмерку, работающую на бензине. Агрегат имел 3.5-литровый объем и выдавал 170 лошадиных сил.

Головки цилиндров вместе с поршнями делались с применением алюминиевого сплава, а сам блок цилиндров являлся безгильзовым чугунным. Коленвал вращался в 5 коренных подшипниках и снабжался наличием гасителя крутильных колебаний.

Двухрядная цепь имела гидравлический натяжитель и вращала распределительные валы из чугуна (по одному — на каждую голову цилиндров). Привода клапанов осуществлялись сквозь толкатели гидравлического типа, которые имели автоматическую компенсацию зазора.

Привод навесных агрегатов мотора имел многоклиновый ремень сквозь натяжной и промежуточный ролики. Система зажигания представлялась бесконтактным механизмом, где был магнитоэлектрический датчик и ограничитель предельной частоты вращения силового агрегата (6 000 – 6 100 оборотов в минуту).

Когда стоял такой двигатель ГАЗ 3102 максимальная скорость составляла 200 км/ч, а первая сотня достигалась всего за 11 секунд.

Трансмиссия

Синхронизировать подобный мощный силовой агрегат решили вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей с сухим однодисковым сцеплением, какое фиксируется диафрагменной пружиной.

Главная передача располагалась внизу, слева от мотора. Момент на нее передавался с вторичного вала пятиступки по цепи Морзе. Дабы сделать равную длину приводных валов, картер главной передачи сделали несимметричным, где был удлинитель, какой проходит под силовым агрегатом.

Применялась система полного привода. Коробка имела общую масляную ванну вместе с передним ведущим мостом и межосевым дифференциалом.

Подвеска

Все подвески были независимыми. Установленная впереди имела пару поперечных рычагов, где расположенный вверху вынесли высоко вверх и наружу, так что верхняя шаровая опора оказалась над колесом.

Оси качания рычагов не являются параллельными. Сам двигатель вместе с нижними рычагами закреплялся к подрамнику, какой в свою очередь, закреплялся к кузову сквозь подушки, какие были упругими.

Косые рычаги подвески тоже закреплялись на подрамнике. Подобную схему считали надежной, а также она обеспечивала плавность хода, что весьма требовательно для машин подобных классов. Подвеску поставили известной мировой компании McPherson. Седан получил передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Оно имело на ГАЗ-3105 гидравлический усилитель рулевого колеса, а также оно было интегрировано в реечный механизм.

Колонка руля, какую можно регулировать по углу наклона и длине, получила электрический поглощающий элемент. Управление таким автомобилем весьма удобное и несложное.

Тормозная система

Тут применяли дисковые тормозные механизмы на всех колесах, причем впереди они были вентилируемые. Механизмы также обладали скобами плавающего типа. Более того, автомобиль мог похвастаться системой ABS компании Bosch.

Система обладала двухконтурным гидравлическим приводом, где было диагональное разделение контуров, а также установили регулятор давления в приводе задних тормозов. Не забыли про вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз имел механический торс и действовал на скобы задних тормозных устройств. Он мог работать, как аварийный. Автомобиль был самым первым в истории страны, у которого было наличие подушек безопасности.

Подводим итоги

Очень жаль, что такая машина собственного производства, которая даже сегодня вызывает удивление и гордость, из-за распада Советского Союза так и не нашла широкого применения.

Конечно, можно говорить о том, что она не смогла выдержать конкуренцию европейских автомобильных компаний, возможно, но не стоит забывать, что Горьковский автомобильный завод в те года, когда другие европейские компании беспрепятственно развивались, находился в очень затруднительном положении.

Правительство уже не могло его поддерживать, поэтому приходилось выкарабкиваться самим. Даже в наше время автомобиль с подобными характеристиками и комплектацией найти на отечественном рынке не так легко.

А ведь уже минимум 27 лет назад в СССР были такие машины, которые по функционалу и обеспечению должного уровня комфортабельности, ничем не уступали европейским аналогам. Очень жаль, что как часто бывает, всему виной политическая неразбериха.

Поэтому ГАЗ-3105 останется только в нашей памяти, напечатанных журналах, фотографиях в интернете и, что самое приятное, в музее Горьковского автомобильного завода.

Советуем Вам прочитать статью: Автомобиль-мечта: как закалялась «Волга»

ГАЗ — история производства автомобиля

ГАЗ-3105 фото

Тест драйв

Видео обзор

ГАЗ 310221 Волга универсал технические характеристики

 

Модификации

ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по внешнему виду, силовым установкам и ходовой части.

ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 310221 Волга универсал

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 173/2500 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2004

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

GPS.gov: Рабочие стандарты и спецификации

На этой странице:

На других страницах:

Эти документы определяют уровни технических характеристик, которые пользователи могут ожидать от GPS и связанных с ними систем.

Некоторые ссылки на этой странице ведут к содержимому в формате Portable Document Format (PDF) и могут потребовать установки программного обеспечения PDF. Получить программное обеспечение

Стандарт производительности службы GPS Standard Positioning Service (SPS)

Этот документ определяет уровни производительности U.Правительство S. предоставляет пользователям стандартную службу определения местоположения GPS, также известную как гражданская служба GPS.

Скачать
5-е издание (2,1 МБ)

В настоящее время действует пятая редакция стандарта производительности GPS SPS от апреля 2020 года, которая заменяет собой все предыдущие версии.

Предыдущие версии представлены здесь для исторической справки. Эти документы больше не действуют.

Стандарт производительности службы точного позиционирования GPS (PPS)

Этот документ определяет уровни производительности U.Правительство S. предоставляет авторизованным пользователям службу точного определения местоположения GPS, также известную как военная служба GPS.

Скачать
1-е издание (1,8 МБ)

Первоначальный выпуск документа от 23 февраля 2007 г. действует в настоящее время.

Стандарт производительности системы глобального расширения GPS (WAAS)

Этот документ определяет уровни производительности, которые правительство США делает доступными для пользователей GPS SPS, дополненных системой глобального расширения.

Скачать
1-е издание (1,4 МБ)

Первоначальный выпуск документа от 31 октября 2008 г. действует в настоящее время.

Технические характеристики GPS гражданского мониторинга

Цель этого документа — предоставить исчерпывающий сборник требований к мониторингу государственной службы и сигналов GPS на основе требований высшего уровня по постоянному мониторингу всех сигналов.

Скачать
3-е издание (900 КБ)

Третье издание документа от 14 августа 2020 г. действует в настоящее время и заменяет собой все предыдущие версии.

Предыдущие версии представлены здесь для исторической справки. Эти документы больше не действуют.

Спецификации — FuturesOnline

швейцарских франков
10-летний процентный своп SR CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z ½ 1/32 точки / 15,625 $
10-летние казначейские облигации США ZN CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z ½ 1/32 балла / 15 долларов.625
2-летние T-Note ZT CBOT 200 000 долл. США H, M, U, Z 1/8 1/32 точки / 7,8125 $
30-дневные федеральные фонды ZQ CBOT 5 000 000 долларов США Ежемесячно 0,005 / 20,835 долл. США
30-летние казначейские облигации США ZB CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z 1/32 / 31,25 долл. США
5-летний процентный своп SA CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z ½ 1/32 балла / 15 долларов.625
5-летние T-Note ZF CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z ¼ из 1/32 балла / 7,8125 $
КОНФ CONF EUREX 100 000 швейцарских франков H, M, U, Z 0,01 / 10,00 швейцарских франков
евро-бобл FGBM EUREX € 100 000 H, M, U, Z 0,01 / 10,00 €
Евробунд FGBL EUREX € 100,00 H, M, U, Z 0. 01 / 10,0 €
Euro-Buxl FGBX EUREX € 100 000 H, M, U, Z 0,02 / 20,00 €
Евродоллар GE CME 1 000 000 долл. США H, M, U, Z 0,0025 / 6,25 долл. США
Euro-OAT FOAT EUREX € 100 000 H, M, U, Z 0,01 / 10,00 €
Euro-Schatz ФГБУ EUREX € 100,00 H, M, U, Z 0.005 / 5,00 €
Libor GLB CME 3 000 000 долл. США Ежемесячно 0,0025 / 6,25 долл. США
Длинная позолота GLTL ICEEUF 100 000 фунтов стерлингов H, M, U, Z 0,01
Долгосрочные евро-BTP FBTP EUREX € 100 000 H, M, U, Z 0,01 / 10,00 €
Короткий стерлинг СТЕРЛ ICEEUF 500 000 фунтов стерлингов H, M, U, Z 0.01 / £ 12,50
Трехмесячный EuroSwiss евро ICEEUF 1 000 000 швейцарских франков H, M, U, Z 0,01 / 25,00 швейцарских франков
Трехмесячный Euribor ФЭУ3 ICEEUF 1 000 000 евро H, M, U, Z 0,005 / 12,50 €
Ультра 10-летняя записка TN CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z ½ 1/32 балла / 15 долларов.625
Ультра казначейские облигации США UB CBOT 100 000 долл. США H, M, U, Z 1/32 / 31,25 долл. США

HTTP / 1.1 404 не найдено

HTTP / 1.1 404 не найдено

Запрошенный ресурс недоступен.

трассировка стека

 com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDServletException
в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDObject.throwNotFoundIf (WDObject.java: 54)
в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDGetHandler.handle (WDGetHandler.java:176)
в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDServlet.doGet (WDServlet.java:791)
в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDServlet.service (WDServlet.java:483)
в javax.servlet.http. HttpServlet.service (HttpServlet.java:853)
в com.sapportals.wcm.portal.proxy.PCProxyServlet.service (PCProxyServlet.java:322)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:853)
на com.sapportals.portal.prt.core.broker.ServletComponentItem $ ServletWrapperComponent.doContent (ServletComponentItem.java:110)
на com.sapportals.portal.prt.component.AbstractPortalComponent.serviceDeprecated (AbstractPortalComponent.java:209)
в com.sapportals.portal.prt.component.AbstractPortalComponent.service (AbstractPortalComponent.java:114)
в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.callPortalComponent (PortalRequestManager.java:328)
в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.dispatchRequest (PortalRequestManager.java: 136)
в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.dispatchRequest (PortalRequestManager.java:189)
в com.sapportals.portal.prt.component.PortalComponentResponse.include (PortalComponentResponse.java:215)
в com.sapportals.portal.prt.pom.PortalNode.service (PortalNode.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *