Газ 3113: купить, продать и обменять машину

Журнал за рулем о Победе ГАЗ 20Г

Представляем Вашему вниманию статью в журнале «За рулём» о нашем проекте ГАЗ М20Г «Победа»

ДВУСТОРОННИЙ ПИДЖАК.

 В Киеве закончили реставрацию уникальной Победы ГАЗ-М20Г с шестицилиндровым двигателем.

 Конец пятидесятых. Однажды вечером в подворотню проворно заныривает с виду самая обыкновенная Победа. Водитель и пассажир быстро выбегают, меняют номерные знаки и переодеваются, вывернув свои пиджаки наизнанку. Но одежда эта непростая: вывернутые пиджаки превращаются в такие же, лишь другого цвета.

Да и Победа, похоже, не такая уж обычная: слишком шустро набрала она ход, выехав из дворика с эффектным визгом тоненьких колёс. Какие-то мгновения и растворилась за поворотом…

От Победы до фестиваля 19 июня 1945 года в Москве на Красной площади горьковчане показывали высшему партийному руководству две свои новые модели легковых автомобилей.

Обтекаемые кузова нового, необычного понтонного типа были одинаковыми, а вот моторы и индексы машин различались: в столицу прибыли четырёхцилиндровый 50-сильный ГАЗ-М20 и шестицилиндровый 76-сильный ГАЗ-М25.

Сталин не пришёл в восторг от новинок, но более всего раскритиковал версию с рядной «шестёркой». Что за вздор зачем массовый простой автомобиль норовит залезть в нишу ЗИСа и вдобавок напрасно перерасходует горючее?

Генералиссимус утвердил к производству только четырёхцилиндровую версию. Так и делали ГАЗ-М20 с безальтернативной «четвёркой» все последующие 10 лет. Но затем на завод прилетело неожиданное задание.

В 1957 году в столице СССР должен был пройти международный фестиваль молодёжи и студентов. Вся страна задолго начала готовиться к волнующему необычному событию – а уж органы безопасности и вовсе среди первых. Следовало обеспечить качественное сопровождение и охрану многочисленных делегаций иностранных гостей. Неторопливые Победы, самые массовые легковые автомобили на то время, были для этих целей чересчур тихоходны: ГАЗ-М20 набирал 100 км/ч за 46 с и при всём желании не мог угнаться за летучим ЗИС-110! Ну, а сам помпезный ЗИС для прочих особых задач спецслужб не годился по совершенно очевидным причинам. Поэтому стало понятно: необходима новая модель. Но неотличимая от гражданских машин.

Ни больше, ни меньше Комитет госбезопасности сформулировал задачу Горьковскому автозаводу так: создать спецверсию Победы с улучшенными динамическими характеристиками, однако используя исключительно освоенные в серийном производстве узлы и детали. То есть нужна была мощная машина, для которой нельзя было придумывать ни одного нестандартного агрегата. Главный конструктор ГАЗа Александр Просвирнин поручил непростое задание Георгию Вассерману, ученику гениального Виталия Грачёва. Во время доводки Победы именно он создал знаменитую независимую переднюю подвеску на шкворнях, которая дожила с небольшими изменениями до Газели, а затем проектировал полноприводники ГАЗ-М72 и М73.

Выбора агрегатов у Вассермана, в сущности, и не было – на Победу-«догонялку» нужно было ставить шестицилиндровый 90-сильный двигатель от ГАЗ-12, освоенного в производстве с 1949 года.

Однако от ЗИМа был взят только сам мотор – трёхступенчатую коробку передач и сцепление оставили от Победы. Запаса прочности агрегатов хватило, несмотря на то, что «шестёрка» была чуть ли не вдвое мощнее исходного двигателя ГАЗ-М20. Дело вовсе не только в удешевлении и  упрощении: в трансмиссии ГАЗ-12 вместо обычного сцепления стояла муфта с гидротрансформатором – на «догонялке» она бы отбирала столь необходимую мощность и воровала ценные секунды разгона.

В итоге Победа с зимовским мотором набирала 80 км/ч за 19 с, а «сотню» – за 30! Максимальная же скорость составила 132 км/ч.

Заменили карданную передачу – установили два вала с промежуточной опорой от готовившейся к производству Волги ГАЗ-М21. Потребовался более мощный радиатор – с дополнительным масляным радиатором и отверстием между сотами для заводной рукоятки. Узел без переделок взяли от ГАЗ-11-73 – в фонде запчастей на заводе их оставалось с хорошим запасом, хотя модернизированную «эмку» сняли с производства ещё в 1947-м.

Чтобы машина с заметно потяжелевшим передком не клевала носом, использовали передние пружины от той же новой Волги, снабдив их металлическими проставками. Задние рессоры – от любимого детища Вассермана, ГАЗ-М72.

Вопреки указаниям КГБ, одну действительно новую деталь для ГАЗ М20Г – именно такой индекс получила «догонялка» – сделать всё же пришлось. Как ни вертелись с компоновкой, как ни пробовали разнести все агрегаты под капотом – не хотела длинная «шестёрка» помещаться подобающим образом. Поэтому пришлось пускай и не радикально, но изменить перегородку моторного отсека. Что же, спасибо конструкторам: именно по этой детали сейчас и можно понять, была ли машина настоящей «догонялкой» или вам пытаются преподнести под её видом кустарное гаражное творчество.

Под прикрытием

ГАЗ-М20Г стал одним из самых редких советских автомобилей: в 1956 году завод выпустил не более сотни таких машин.

Примерно 80% «догонялок» поступило в Москву. Однако некоторое количество спецавтомобилей досталось и столицам республик, и даже некоторым областным центрам. В Киеве было 2-3 ГАЗ-М20Г, а одна машина, представьте себе, поселилась в Кировограде: город считался важным транспортным узлом, где нередко останавливались иностранцы в своих путешествиях.

Естественно, автомобили ничем внешне не выделялись среди прочих Побед. Что же касается цвета, то КГБ, по существу, было и неважно, в каком колере машина придёт с завода: в арсенале имелась особая водоэмульсионная краска.

Ею можно было быстро «задуть» машину в другой цвет, а затем краску столь же оперативно смывали тёплой водой под напором – аналоги современных «керхеров» были у спецслужб уже в те времена!

Ещё с первых лет выпуска обычные ГАЗ-М20, поступавшие к спецслужбам, оснащались радиостанциями АРС-2: громоздкая ламповая аппаратура располагалась в небольшом багажнике. А в Москве с 1952 года имелись простейшие радиотелефоны, работавшие через дальневолновую радиосвязь ретранслятором от коммутационного центра выступала Шаболовская телебашня.

В бардачке у «догонялок» обычно лежал бинокль или прибор ночного видения. На полу у заднего сидения невзрачные мешки со сменной одеждой и набором номерных знаков. Одежду ту самую, с необычной изнанкой – шили для КГБ в Финляндии. Бродят легенды, будто бы в машинах ещё возили вторую облицовку радиатора, чтобы для маскировки быстро переделать Победу третьей серии во вторую или наоборот. Но это вымысел: решётки были не взаимозаменяемы. Кстати, на ГАЗ-М20В новая облицовка-«улыбка» с тремя широкими брусьями появилась благодаря Вассерману и его ГАЗ-М72, на котором потребовалось увеличить размер вентиляционных отверстий в решётке для лучшего обдува радиатора. По логичным соображениям такую облицовку внедрили и на Победах.

Единственным отличием интерьера ГАЗ-М20Г от обычной Победы стала обивка сидений от ЗИМа – гораздо более прочная и износостойкая. Вдобавок у ГАЗ-12 салон всегда был обит добротной тканью, а на Победах к середине 50-х вовсю стали применять кожзам: негоже было спинам спецагентов весь день преть на дерматине!

Автомобили ГАЗ-М20Г стояли на вооружении КГБ и использовались для сопровождения правительственных колонн до 1963 года, когда их начали сменять  машины нового поколения – Волги ГАЗ-23 с двигателем и автоматом от Чайки. Почти все уникальные Победы были безжалостно списаны, и сегодня единственный уцелевший и достоверный экземпляр ГАЗ-М20Г – тот, что вы видите на наших страницах.

Из Киева – в Эстонию.

Эту машину нашли эстонцы, создатели великолепного музея спецсредств КГБ. В музее готовится очень мощная автомобильная экспозиция – в нём, к примеру, есть не менее редкая ГАЗ-3113, последняя из горьковских «догонялок». Найденный экземпляр ГАЗ-М20Г, понятно, требовал полной реставрации, и заказчики очень трепетно подошли к этому вопросу. Мастеров, способных выполнить работу на должном уровне, искали буквально по всему бывшему Союзу – и в итоге остановили выбор на киевской мастерской «Автоклассика».

Эстонские специалисты помогли нашим реставраторам воссоздать машину в максимальной технической достоверности, подробно консультируя их в мельчайших нюансах. На машине даже установлен редкий сдвоенный карбюратор К-21: его на мотор ГАЗ-12 ставили с завода, однако в эксплуатации в силу необычайной капризности обычно меняли – например, на узел от ГАЗ-51.

Пару вольностей допустили в облике. Чёрный цвет – пожелание музея: машина в нём выглядит эффектно, но Победы в него завод никогда не красил. А ещё – внутренние оклады окон: в оригинале они были металлическими и по особой технологии окрашивались под дерево, причём фактура получалась действительно неотличимой от настоящей древесины. Удивительно, но спустя 75 лет повторить эту технологию современными средствами оказалось попросту невозможно – пришлось заказывать оклады краснодеревщику, а подходящий по рисунку массив клёна выписали аж из Канады.

В итоге получился прекрасный образец уникального ретроавтомобиля, по всей вероятности – единственный в мире. ГАЗ-М20Г на момент выхода публикации уже в Эстонии: машина прошла подробную оценку у международных экспертов, которые подтвердили высочайший уровень и достоверность реставрационных работ киевских мастеров.

ФИЛЬТР» — Оборудование очистки воды Нефть, Газ, Химия

Сегодня одной из наиболее перспективных и быстро развивающихся отраслей в экономике России является нефтехимическая промышленность. Компании, связанные с добычей и переработкой нефти, вкладывают большие средства в развитие и модернизацию технологических линий. А одним из ключевых направлений на любом предприятии нефтедобычи или нефтепереработки является водоподготовка и очистка стоков.

Вода на нефтехимическом производстве применяется в установках охлаждения и конденсации различных продуктов перегонки, приготовления различных растворов для проведения химических реакций, в теплосиловых установках для получения пара необходимых параметров и т.д. Каждый из этих процессов требует тщательной проработки и грамотных технологических решений, а также применения современного и надежного оборудования очистки воды.

Мы разрабатываем и изготавливаем качественное, надежное и долговечное оборудование как для очистки воды, так и для очистки углеводородов от различных примесей, а также для применения в реакторах органического синтеза. Кроме того, предлагаемые нами комплектующие находят широкое применение в химии и нефтехимии: в производстве лакокрасочной, химической продукции, пластмасс, синтетического каучука и т.

д.

Производственное предприятие «ТЭКО-ФИЛЬТР» предлагает для предприятий нефтехимии свои разработки в области фильтровального оборудования. Наши механические и сорбционные фильтры типа ФОВ и ФСУ нашли широкое применение в установках конденсатоочисток НПЗ и установках очистки стоков нефтехимических комбинатов. Фильтры изготавливаются в соответствии с ТУ 3113-003-04688393-05 «Фильтры водоподготовительные для ТЭС и промышленной энергетики». Имеют всю необходимую разрешительную документацию и сертификат соответствия.

Изготавливаемые нами внутренние дренажно-распределительные устройства и фильтрующие элементы из нержавеющей стали и различных типов пластиков широко применяются в нефтехимии для ремонтов и реконструкций оборудования водоподготовки и водоочистки.

Для оснащения нефтяных скважинных фильтров Предприятие «ТЭКО-ФИЛЬТР» изготавливает щелевые фильтрующие элементы конструкции «ТЭКО-СЛОТ» с тонкостью фильтрации от 0,05 до 2 мм.

Мы изготавливаем оборудование для очистки подтоварных и пластовых вод на нефтедобывающих комплексах для обеспечения поддавливания нефтеносных пластов и исключения экологического загрязнения площадки нефтедобычи. Мы предлагаем нижние дренажно-распределительные устройства для фильтров осветлительных горизонтальных (ФОГ). Эти аппараты объемом 200 м3, применяются в технологиях нефтедобычи на нефтяных месторождениях, для очистки пластовой воды от механических примесей.

Нашими специалистами разработаны специальные фильтры (ФСУ) очистки раствора моноэтаноламина для комплексов глубокой переработки попутного нефтяного газа. Особенность конструкции таких фильтров – специально рассчитанные верхние и нижние сборно-распределительные устройства и измененные размеры корпуса.

В настоящее время многие предприятия химической и нефтехимической промышленности применяют наше оборудование как в технологиях для фильтрования различных растворов и жидкостей, так и на своих котельных и ТЭЦ. Среди них ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром», ТНК ВР, ОАО «Славнефть», ОАО «Лукойл», ОАО «Башнефть», ОАО «Татнефть» и многие другие компании.

Заполняйте опросные листы на необходимую Вам продукцию, пишите письма с описанием Вашей технической задачи или звоните по телефону: +7 (8482) 20-83-61; 20-85-90. Наши специалисты будут рады оказать реальную помощь в оптимизации работы систем водоподготовки и водоочистки объектов нефтехимии и нефтедобычи страны!



Термостат для духовки Robertshaw | МакКомбс Поставка Ко

89,12 евро 89,12 евро

Артикул:
5300-401
СКП:
66201310645
Состояние:
Новый

Продукт Описание

Термостат для газовой духовки Robertshaw Millivolt SPST, номер детали 5300-401.

Номер модели RX-1-36.

Серия Robertshaw RX представляет собой однополюсный однопозиционный (SPST) термостат, разработанный для современных требовательных приложений постоянного тока милливольт/миллиампер. Термостат RX оснащен герметичным герконом, обеспечивающим долговечность и точность в самых суровых условиях.

Технические характеристики:  

  • Однополюсный однопозиционный переключатель (SPST) 
  • от 200F до 400F
  • 36″ капилляр 3/8″ x 5-5/8″ никелированная груша
  • 1/4″ никелированная сальниковая коробка
  • Длина штока: 13/16″ шток плоский «вниз» 4
  • Замена для брендов: 46-1272 Allpoints 11113 Американский диапазон P8905-03 Anets 88844 Gold Metal Fabricators 319 Imperial 0319 Imperial 1175 Imperial F16-898 Johnstone Supply RX-17-48 Pitco 6012401 Pitco 60125401 Pitco G1P-9854440808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808. 299-36  Robertshaw RX-1-36   Robertshaw       3113   Royal Range 1182151   SouthBend            80009Therma-Tek             300232   Tri-Star                   RX-9-24   Колодцы 49073   Колодцы

    Продукт Отзывы

    Будь первым, кто напишет обзор!

    Robertshaw
    5300-401 Термостат Robertshaw Electric/Gas RX-1-36 319 3113 11113 461272

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно

    Связанный Продукты

    Клиенты Также просмотрено

    Коллектор байпасного дыхательного контура Газ (BCG), подача анестезии

    text. skipToContenttext.skipToNavigation

    • Магазин
      • Части
        • Доставка анестезии
        • Общие детали
        • Интервенционные системы визуального контроля
        • Магнитно-резонансная томография
        • Маммография
        • Уход за матерями и младенцами
        • Молекулярная визуализация и ядерная медицина
        • OEC Mobile C-Arms
        • ПЭТ Радиофармация
        • ПЭТ/КТ
        • Мониторинг пациента
        • Респираторная помощь
        • Рабочие станции (AW)
        • УЗИ
        • Управление ультразвуковым датчиком
        • Трубки
        • Рентген
        • Компьютерная томография (КТ)
        • Диагностическая ЭКГ
        • Зачем покупать запасные части
      • Принадлежности для визуализации
        • Здоровье костей
        • Компьютерная томография (КТ)
        • Интервенционная
        • Магнитно-резонансная томография
        • Маммография
        • Мультимодальность
        • Ядерная медицина
        • OEC Mobile C-Arms
        • ПЭТ/КТ
        • Хирургическая визуализация/OEC
        • УЗИ
        • Урология
        • Рентген
        • Клинические аксессуары
          • Доставка анестезии
          • Диагностическая ЭКГ
          • Уход за матерями и детьми
          • Мониторинг пациента
          • Респираторная помощь
          • Рекомендуемые пакеты
            • Образование
              • Биомедицинская клиническая инженерия
              • Клиническая подготовка
              • Цифровой эксперт
              • ИТ в здравоохранении
              • Уход за матерями и младенцами
              • Обучение пациентов и безопасности
              • Технолог Образование
              • Путешествия и проживание
              • Электронный мониторинг сердечного ритма плода
              • Техническое обучение
                • Анестезия и респираторная
                • Компьютерная томография
                • Диагностическая кардиология
                • Запись гемодинамики
                • Лунар – здоровье костей
                • Магнитный резонанс
                • Маммография
                • Уход за матерями и детьми
                • Молекулярная визуализация – ПЭТ
                • Сетевая инфраструктура и протоколы
                • Ядерная медицина
                • Системы мониторинга пациентов
                • ПЭТ Радиоаптека
                • Рентгенография и рентгеноскопия
                • Хирургия
                • УЗИ – расширенный
                • УЗИ – Профессионал
                • Сосудистый
                • Виртуальное обучение
                • Обучение на месте
                • Электронный мониторинг сердечного ритма плода
              • Программное обеспечение
                • Приложения
                • Обновления и пакеты обновлений
                  • Клиренс
                  • Рекомендуемые наборы
                  • Альфа-источник
                    • Сименс
                    • Другое
                    • Тошиба
                    • Филипс
                    • GE Healthcare
                      • Цепь пациента (EUA)
                    • Подключить
                    • Ремонт
                      • Служебные ключи и документы
                      • Поиск ремонтных центров
                      • Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок оборудования
                      • Поддержка вентилятора
                    • Узнать

                    Регистрация

                    Войти

                    Часто покупают с этим товаром


                    Обзор продукта

                    Коллектор байпасного дыхательного контура Газ (BCG)

                    Подробнее

                    Совместимые продукты

                    Возврат и обмен

                    GE HealthCare примет к возврату от клиента товары в новом состоянии, неиспользованные, неизмененные и неповрежденные.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *