Газ новые модели 2019 фото и цена: Новые модели ГАЗ 2019-2020 года: фото, характеристики

Как формировалась и менялась цена на газ в Европе

15 сентября 2021, 12:56

ТАСС-ДОСЬЕ. 15 сентября 2021 года цены на газ в Европе поставили очередной рекорд, они приблизились к $970 за 1 тыс. куб. м

ТАСС рассказывает об истории современных механизмов формирования газовых цен и об их динамике.

Механизмы ценообразования

Исторически с 1960-х годов, когда начались активное использование природного газа в качестве источника топлива и его экспортные поставки, в мире сложились две системы ценообразования на газ.

В Северной Америке наибольшее распространение получила конкурентная модель: газ продавался по цене, определяемой рынком.

В Европе же с 1960-х годов доминировала модель, основанная на долгосрочных экспортных газовых контрактах (ДСЭГК), которые предусматривали фиксированные договорные цены или их периодическую индексацию. Такие контракты заключались как при поставках сжиженного газа во Францию из Алжира (1964), так и при доставке этого топлива трубопроводами, например, из СССР в Австрию (1968) и Италию (1973) и из Норвегии в Центральную Европу (1977, 1985).

Фактически к 1990-м годам ДСЭГК были доминирующим способом определения цен на газ и сложилась их типичная формула: индексация в зависимости от биржевой цены на другие энергоносители — нефть, дизельное топливо или уголь. Также повсеместно внедрялся принцип «бери или плати»: покупатель должен был платить неустойку в случае недобора газа. Это было необходимо для обеспечения длительных и предсказуемых финансовых потоков от экспорта газа, необходимых для возврата средств, вложенных в строительство транспортной инфраструктуры.

Помимо ДСЭГК в Европе существовали также соглашения по поставкам газа в рамках бартерных схем. Однако они применялись, в основном, в 1970-1980-х годах при поставках из СССР в страны Восточной Европы и в 1990-2000-х годах при поставках в СНГ.

В 1986 году в Великобритании в рамках либеральных реформ, запущенных премьер-министром Маргарет Тэтчер, был ликвидирован газовый монополист, компания British Gas. После этого в стране были введены внутренние рыночные цены на газ. В 1998 году была построена газопроводная система «Интерконнектор», которая позволила начать поставки природного газа из Великобритании в континентальную Европу. С самого начала они шли по рыночной модели. Тем не менее, до 2005 года доля конкурентного ценообразования на газ в Европе не превышала 15% от общих поставок и касалась, в основном, газа по «Интерконнектору, а также закупок сжиженного природного газа (СПГ).

Ситуация изменилась после мирового финансового кризиса 2008-2009 годов, когда многие из импортеров газа оказались неспособны исполнять контрактные обязательства.

Рыночные цены на газ оказались значительно ниже зафиксированных по ДСЭГК. В этих условиях многие из европейских покупателей, а также страны СНГ потребовали пересмотреть ранее заключенные контракты или вовсе их расторгнуть, перейдя на конкурентные цены. В 2009 году российский «Газпром» договорился с рядом покупателей, в том числе компаниями из Италии, Германии, Австрии и Франции, о предоставлении скидок или снижении обязательных объемов по принципу «бери или плати». Однако некоторые из импортеров при этом решили опротестовать контракты в арбитраже, добиваясь снижения закупочных цен. Как результат, в 2010-2011 годы «Газпром» отказался от дальнейших уступок и начал заключать или продлевать ДСЭГК на основе рыночных цен по желанию импортеров. Похожим образом поступили и другие крупные поставщики, в том числе Норвегия. Уже к середине 2010-х годов доля поставок на основе чисто рыночных цен или ориентированных на них контрактов достигла в Европе 70%. К маю 2021 года доля экспортных продаж «Газпрома», привязанных к биржевым индексам и форвардным контрактам достигла 87%, лишь 13% импортеров продолжали привязывать цену к нефти.

Расчет газовых котировок, хабы

Единой рыночной цены на природный газ в мире и даже отдельно в Европе нет. Цены на биржах могут меняться разноправленно в зависимости от климатических условий, наполненности газохранилищ и других факторов. Также они далеко не всегда отражают реальные цены для импортеров.

В 1996-2016 годы рыночные цены на газ обычно определяли через электронную торговую площадку с точкой сдачи на виртуальном газовом хабе National Balancing Point (NBP, «Национальная балансовая точка») в Великобритании. С 2016 года главным считается аналогичный хаб Title Transfer Facility (TTF, «Главный пункт перевода») в Нидерландах. Торги на TTF производятся амстердамской биржей ICE-Endex Exchange, на NBP — Лондонской биржей ICE. Как на NBP, так и на TTF цена рассчитывается на основе фьючерсных контрактов, причем не в кубометрах за доллар, а в МВт·ч за фунт стерлинга или евро, то есть учитывается не физический объем газа, а электроэнергия, которую из него можно произвести. Помимо этого существуют и другие показатели цены, например, Федеральное управление экономики и экспортного контроля Германии фиксирует текущие цены природного газа, закупаемого в России.

Динамика цен с 1996 года

Цены на газ для Европы на хабе NBP начали рассчитываться в конце 1996 года в преддверии начала поставок газа по «Интерконнектору». Первоначально цена составляла $68 за 1 тыс. куб. м газа. В 2000 году цены выросли до $100 за 1 тыс. куб. м. Первый резкий скачок рыночных газовых цен в Европе произошел зимой 2005/2006 годов — с уровня около $200 до $480 за 1 тыс.  куб. м газа. Вызван он был аномальными холодами в Западной Европе, снижением производства газа на британских шельфовых месторождениях и задержками с поставками СПГ. При этом цены российского газа на границе в Германии оставались стабильными — порядка $250 за 1 тыс. куб. м.

Следующий скачок произошел летом 2008 года и совпал с ростом цен на нефть. На хабе NBP цены достигли $500 за 1 тыс. куб. м, а на немецкой границе российский газ стоил еще дороже — почти $600. Однако из-за начала экономического кризиса цены на газ перешли к падению, к осени 2009 года котировки на NBP опустились ниже уровня $100. При этом российский газ на немецкой границе стоил дороже — около $250 за 1 тыс. куб. м. Поскольку такой диспаритет цен наблюдался и у других импортеров, те потребовали пересмотра цен и в конце концов большинство из них сменили системы ценообразования в долгосрочных контрактах, привязав их к биржевым ценам, а не к нефти.

По мере преодоления последствий мирового финансового кризиса цены на хабе NBP восстановились к 2013-2014 годам до уровня $300-450 за 1 тыс.  куб. м.

В 2015-2019 годы газовые котировки в Европе вели себя относительно предсказуемо, их динамика приблизительно соответствовала динамике цен на нефть. Зимой 2015/2016 годов на хабе TTF стоимость газа падала до уровня $140 1 тыс. куб. м, но затем снова колебалась в пределах $200-350.

Весной 2020 года из-за обвала цен на энергоресурсы, вызванного пандемией коронавируса, стоимость газа на TTF также упала, причем до рекордно малых величин — в мае 2020 года 1 тыс. куб. м стоила всего $34.

По мере восстановления мировой экономики из-за последствий локдаунов и стабилизации цен на нефть, достигнутой соглашениями ОПЕК+, цены на газ также начали расти. Уже в январе 2021 года цены на хабе TTF достигли $335 за 1 тыс. куб. м, вернувшись к уровню 2018 года. Уже тогда эксперты предупреждали о возможном продолжении этого роста, поскольку текущие биржевые цены на рынках Азии достигли $1000 за 1 тыс. куб. м, и экспортерам СПГ стало невыгодно отправлять продукцию в Европу. Весной европейские котировки снизились до уровня $250 за 1 тыс.  куб. м.

Вновь рост начался в июле 2021 года. К концу месяца из-за низких запасов в европейских хранилищах, жаркой погоды, приведшей к росту потребления электроэнергии и снижению уровня воды в водохранилищах европейских ГЭС, а также конкуренции с Азией из-за СПГ цены на хабе TTF подскочили до $500. Следующий виток роста цен начался после пожара 5 августа на уренгойском заводе «Газпром переработка», приведшему к снижению прокачки российского газа в Европу. К концу августа рыночные цены установили абсолютный рекорд — $600, 9 сентября преодолели отметку в $700, а 14 сентября — в $800 за 1 тыс. куб. м. 

«Группа ГАЗ» представит новые модели автомобилей на выставке COMTRANS 2019 в Москве: смотрим и изучаем

«Группа ГАЗ» представит новые модели автомобилей на выставке COMTRANS 2019 в Москве: смотрим и изучаем | Нижегородская правда

Главная | Транспорт | «Группа ГАЗ» представит новые модели автомобилей на выставке COMTRANS 2019 в Москве: смотрим и изучаем

Транспорт выставкаГруппа ГАЗ

Фото: предоставлены пресс-службой «Группы ГАЗ»

Выставка COMTRANS 2019 пройдет с 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве

Читайте нас в

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей и автобусов на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2019, которая пройдет с 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Горьковский автомобильный завод презентует легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN», низкопольный микроавтобус «ГАЗель NEXT», новые модификации автомобилей, работающих на природном газе: «ГАЗон NEXT10 LNG/CNG» и «ГАЗель NEXT 4.6 CNG», а также электробус ГАЗ и автобус для междугородных перевозок «Вектор NEXT».

Разбираемся в технологических особенностях новых моделей транспорта.

«ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода обеспечивает высокий уровень безопасности, снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса. Обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля делает машину легко узнаваемой в транспортном потоке.

  • Системы помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems)

«ГАЗель NN» – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается «мозгу» машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить системы ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя.

  • Комфорт

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля.

Сохранив большое пространство и отличную обзорность кабинного модуля NEXT, «ГАЗель NN» получила новое, более комфортабельное водительское сиденье с 20 видами регулировок, современную систему климатического контроля, мультимедийную систему с 9‑дюймовым экраном, новый руль с набором подрулевых переключателей и кнопками доступа к важным функциям ADAS. Новая приборная панель имеет 8 разъемов USB, выход зарядного устройства на 220В, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой. На комбинацию приборов с TFT-дисплеем (диагональ 4,3 дюйма) выводится ключевая информация, в том числе данные ADAS и навигационной системы. Бесключевой доступ в машину и бесключевой запуск двигателя обеспечивают дополнительное удобство. Внедрение электрического усилителя руля позволило повысить плавность и точность управления и обеспечить связь рулевой системы с системами помощи водителю. Целый ряд технических усовершенствований заметно снизил уровень шума и вибрационных нагрузок.

  • Экономическая эффективность

«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. 

  • Универсальность

«ГАЗель NN» – это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. На новую платформу может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура с центральным блоком управления электрооборудованием позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки.

На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT», спроектированный в соответствии с требованиями программы «Доступная среда», является продолжением линейки каркасных автобусов «ГАЗель NEXT», производство которых началось в 2014 году. Низкий уровень пола, широкая двойная дверь и широкая площадка в центральной части салона обеспечивают удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильным группам населения: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детскими колясками.

Благодаря применению регулируемой пневматической подвески реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.

Задний мост увеличенной грузоподъемности и оригинальная усиленная рама обеспечивают высокую надежность конструкции, а тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля.

Кузов нового микроавтобуса – это мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.

«Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов является продолжением флагманской линейки NEXT «Группы ГАЗ». Новая модификация разработана для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168 л.

с. экологического стандарта «Евро‑5». Новый

«Вектор NEXT» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Современное техническое оснащение обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 6 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций. Машины линейки NEXT имеют пассажировместимость от 39 до 48 человек, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах и эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой – обновленная модификация нового экологически чистого транспорта.

Электробус разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, что позволяет обеспечить перевозчикам максимальную экономическую эффективность при эксплуатации и обслуживании техники.

Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи обеспечивают запас хода на одном заряде до 60 км. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядки, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС.

В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные, режимы вождения, данные открытия/закрытия дверей, показатели скорости, запас хода, уровень заряда батареи. Раздельная система кондиционирования позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне и в кабине водителя.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры ‑162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40 – 50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Поделиться

Самое популярное

Новости партнеров

Новости МирТесен

с

Цены на природный газ в 2019 г.: региональный прогноз

Цены на природный газ в США вполне могут столкнуться с нестабильностью в 2019 году. источник топлива с экспортом в Мексику и через терминалы сжижения на побережье Мексиканского залива и восточном побережье, потребляя все больше и больше газа каждый месяц.

Что эти события означают для предложения, спроса, хранения и цен на природный газ?

В 2018 году произошло несколько важных событий. Во-первых, добыча сухого природного газа в Нижнем 48 неоднократно устанавливала новые рекорды ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый месяц, кроме декабря, уровень производства устанавливает новый рекорд, обычно с большим отрывом. Это позволило США укрепить свои позиции в качестве крупнейшего в мире производителя природного газа.

Во-вторых, с точки зрения спроса, переход на другой вид топлива в электроэнергетическом секторе меньше зависел от цены, чем в предыдущие годы. Летом 2018 года цены на природный газ оставались выше уровней, которые традиционно стимулировали производителей электроэнергии к переходу на уголь. Но в прошлом году переключения не произошло, и спрос на газ оставался высоким даже при более высоких уровнях цен. Короче говоря, электроэнергия, вырабатываемая газом, стала более неэластичной по сравнению с конкурирующими видами топлива, особенно углем.

В-третьих, более высокие и стабильные цены летом 2018 года повлияли на темпы закачки природного газа в хранилища летом. Уровень запасов на конец лета был на 13% ниже среднего за пять лет и был самым низким с 2002 года. Однако с началом осени эти низкие запасы привели к другому эффекту: увеличению волатильности.

Главные тенденции изменения цен на природный газ в 2019 году

В преддверии 2019 года у OPIS PointLogic есть несколько ключевых вопросов, которые мы зададим:

  • Сохранится ли недавняя волатильность цен на газ в 2019 году?
  • Останутся ли запасы ниже среднего за пять лет?
  • Превысит ли спрос на природный газ рекорды 2018 г. и сможет ли предложение сохраниться?

Это важные вопросы, за которыми нужно следить на национальном и региональном уровнях. Что касается волатильности цен, OPIS PointLogic будет следить как за Хенри-Хабом, так и за региональными рынками, на которые по-разному влияют силы, движущие газовой отраслью. Северо-восток и Западный Техас в настоящее время являются центрами производства в Нижнем 48, а Юго-Восток и Средний континент в значительной степени относятся к центрам спроса. Скалистые горы сталкиваются с растущим давлением на производство без значительного системного роста спроса, в то время как взгляд западного рынка на зависимость от природного газа выглядит в лучшем случае призрачным.

Ниже приведены некоторые ключевые вопросы, за которыми наши региональные аналитики будут следить в этом году.

 

Рынок природного газа Северо-Востока созреет в 2019 году

После нескольких лет быстрого наращивания инфраструктуры и рекордной добычи Северо-востоку предстоит год созревания в новых реалиях в 2019 году. рост производства, но в этом году история будет расти, чтобы в полной мере использовать эту новую инфраструктуру.

Работы по завершению крупных трубопроводов значительно замедлятся. В 2019 году на стадии ввода в эксплуатацию находятся только два проекта, которые могут напрямую использовать добычу газа в Аппалачах: Empire North Expansion (0,2 млрд куб. футов в сутки) и трубопровод Mountain Valley (2,0 млрд куб. футов в сутки), и есть опасения, что MVP может быть отложено до 2020 года.

Это далеко от 2018 года, когда были введены в эксплуатацию 7,0 млрд кубических футов в сутки новых мощностей на вынос. Поскольку в 2018 году добыча на Северо-Востоке выросла всего на 4,1 млрд куб. футов в сутки, регион достиг уровня добычи, который в меньшей степени ограничен пропускной способностью трубопровода. В 2019 году, мы будем наблюдать за ростом коэффициента использования конвейера в ответ на эту доступную мощность. OPIS PointLogic прогнозирует увеличение добычи еще на 4,1 млрд куб. футов в сутки в 2019 году, и примерно половина этого роста была очевидна даже к концу 2018 года.

Кроме того, мы прогнозируем дополнительную волатильность цен на природный газ, поскольку коэффициент использования трубопроводов растет, а производство на северо-востоке становится привязанным к реалиям физического экспорта СПГ как из Cove Point LNG в Мэриленде, так и из основных центров сжижения на юго-востоке и в Техасе.

Мидконтинент Рост проектов газопроводов природного газа и производственных мощностей

В течение 2018 года Мидконтинент все чаще выполнял роль перенаправления поставок газа на рынки с более высокой стоимостью. Эта тенденция была вызвана инфраструктурными проектами, которые заложили основу для роль, которую он будет играть на газовом рынке 2019 года.

В прошлом году появились два крупных проекта: Rover Pipeline и NEXUS Pipeline. Они не только позволили Аппалачам поставлять газ на рынки Среднего Запада, но и создали новую конкуренцию за поставку Dawn Hub к северу от американо-канадской границы в Онтарио. Эта новая динамика привела к увеличению пропускной способности существующих трубопроводов в южном направлении, направляя газ на единственный логичный рынок — побережье Мексиканского залива.

Между тем, что касается добычи, бурильщики месторождений SCOOP и STACK в бассейне Анадарко в Оклахоме готовы реализовать большую часть продуктивной мощности месторождений в 2019 году, поскольку ожидается, что в течение течение года. Подавляющее большинство этих проектов на вынос нацелены на увеличение добычи газа из SCOOP/STACK, как вы уже догадались, на побережье Мексиканского залива, исходя из ожидаемого значительного увеличения экспортного спроса на СПГ в 2019 году..

Спрос на газ на юго-востоке и в Персидском заливе продолжает расти в 2019 году

В 2019 году на юго-востоке и в Персидском заливе открываются возможности, созданные новым спросом.

Прогнозируется, что в 2019 году юго-восток добавит 1,6 миллиарда кубических футов в сутки нового спроса в годовом исчислении, что является самым большим увеличением с 2016 года, когда начался экспорт СПГ Sabine Pass, а выработка электроэнергии на газовом топливе резко возросла благодаря жаркому лету и дешевым ценам на газ. Пятая линия Sabine Pass LNG и действующая компания Cameron LNG и остров Эльба в качестве содействия экспорту могут создать до 2,2 млрд кубических футов в сутки дополнительного спроса на сырьевой газ.

Что касается добычи, то 2018 год для Хейнсвилля был рекордным, увеличившись на 1,4 млрд куб. футов в сутки. Мы ожидаем, что в 2019 году Хейнсвилл останется на прежнем уровне, поскольку преобладает рост производства за счет более дешевых альтернатив в Перми и Северо-Востоке.

Суммируя эти факторы спроса и предложения, мы ожидаем большей волатильности цен в регионе и увеличения стоимости складов соли в регионе. Газ, хранящийся в соляных кавернах, может быть доставлен на рынок быстрее, чем газ, хранящийся в других подземных сооружениях, что делает его идеальным для участников рынка, которые стремятся смягчить некоторые из этих взлетов и падений цен за счет дополнительного заполнения хранилищ в периоды низких цен.

И последний региональный фактор, на который стоит обратить внимание. Ожидается, что спрос на электроэнергию на юго-востоке превысит рекорды, установленные в 2016 году, исходя из прогнозов нормальной погоды. Жаркое лето в сочетании с растущим спросом на СПГ и потенциально низким уровнем хранения может стать катализатором, необходимым для того, чтобы перевернуть любые ожидания относительно дешевых цен на газ.

Техас Экспортный спрос на газ в 2019 году резко возрастет в год, и они добавят до 1,3 млрд кубических футов в сутки потенциального спроса на исходный газ. Прогнозируется, что экспорт в Мексику увеличится на 0,4 млрд куб. футов в сутки в 2019 году., установив новый рекорд. В результате общий объем экспорта из Техаса, по прогнозам, составит 25% производства штата по сравнению с 20% всего два года назад.

Недостаток пропускной способности Пермского месторождения будет решен к четвертому кварталу 2019 года, когда до 5 миллиардов кубических футов в сутки будут введены в эксплуатацию новые проекты. Пермское производство готово быстро использовать любые новые мощности на вынос.

Кроме того, разница в ценах в Техасе в 2018 году сохранится и в 2019 году из-за нехватки мест на вынос. Эта волатильность создаст головную боль для одних и возможности для других.

Скалистые горы/Запад сталкиваются с переизбытком предложения и конкуренцией на рынке

В регионе Скалистых гор наблюдается избыток газа, и возникают проблемы с поиском выхода для газа, который добывается в бассейнах Денвер-Джулсбург, Грин-Ривер и других.

Конкуренция идет со всех сторон. С востока мы видим северо-восточных производителей, пробивающихся на рынок, который традиционно был рынком Скалистых гор. Это вынуждает поставки Скалистых гор сместиться на Запад. Но ограничения трубопровода на юго-запад продолжают играть важную роль в определении того, сколько газа Скалистых гор найдет себе дом на Западе.

В то же время производители сталкиваются с растущими запасами конкурирующего газа, добываемого в Пермском бассейне — газа, который сильно обесценивается, поскольку производители рассматривают его в некоторой степени как побочный продукт добычи нефти. Этот недорогой газ влияет на базовые дифференциалы вплоть до Южной Калифорнии.

Между тем, газовая конкуренция также исходит из Канады, поскольку обильные и недорогие поставки перемещаются на юг через штаты Западного побережья на большой рынок Калифорнии.

Что касается спроса, более широкое использование солнечной энергии в масштабе сети в Калифорнии продолжает вытеснять импорт электроэнергии и продолжает ограничивать спрос на газ в энергетическом секторе Калифорнии.

Позитивным сигналом для наблюдения является увеличение экспорта газа из США в Мексику; этот рынок может поставлять газ с юго-запада до того, как он достигнет Калифорнии. Трубопроводы были построены на американской стороне границы США и Мексики, но трубопроводная инфраструктура Мексики отстает. Станет ли 2019 год годом, когда эта инфраструктура будет создана, и добавит ли она новое измерение рыночным возможностям на юго-западе?

Будьте наготове

Будьте в курсе каждой из этих тенденций и получайте ценные прогнозы спроса и предложения в центрах каждого региона с помощью подробных еженедельных региональных отчетов OPIS PointLogic. Эти отчеты доступны подписчикам PointLogic через нашу службу Trend Alert и будут добавлены в PointLogic Suite в течение года.

 

Цены на газ в США стремительно растут — насколько еще хуже будет?

  • Геополитическая напряженность, инфляция и пандемия COVID-19 объединились, чтобы поднять среднюю цену за галлон бензина в США выше 4 долларов впервые с 2008 года, как подсчитало приложение для мониторинга цен GasBuddy.
  • В некоторых городах, в том числе в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, средние цены на бензин достигли 5 долларов за обычное топливо — фотография выше была сделана в Санта-Ана, штат Калифорния, 6 марта — и есть даже некоторые заправки, продающие премиальные по цене выше 7 долларов за галлон. На веб-сайте AAA Gas Prices вы можете посмотреть средние цены в штате, где вы живете.
  • Если в ближайшее время ничего радикально не изменится, GasBuddy прогнозирует, что к Дню поминовения средняя цена по стране составит 4,25 доллара. Текущий рекорд составляет $4,10.

ОБНОВЛЕНИЕ 08.03.2022: AAA сообщает, что средняя цена галлона бензина в США достигла 4,173 доллара, что является самым высоким показателем за всю историю. Это на 10 центов за галлон больше, чем вчера, и на 63 цента больше, чем 24 февраля (дата, когда Россия начала свое вторжение в Украину).

Кажется, все уже знают, что цены на бензин растут. В эти выходные средняя цена галлона бензина по стране превысила 4 доллара за галлон в США только во второй раз за всю историю. В последний раз это было в 2008 году.

    С 2012 года
    • Почему растут цены на газ?
    • Почему растут цены на газ?

    В некоторых частях страны 4 доллара будут существенной скидкой. В округе Лос-Анджелес, например, на этой неделе в среднем было 5 долларов за галлон, что впервые было достигнуто. На этой неделе на некоторых заправках в Лос-Анджелесе премиальное топливо продавалось по 7,25 доллара за галлон. Бензин в районе Филадельфии достиг 4,05 доллара за галлон в конце прошлой недели, увеличившись на 43 цента за последний месяц. Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy, написал в Твиттере, что Сан-Франциско также достиг $5 за галлон, и сообщил USA Today , что в ближайшие недели еще больше городов достигнет этой высоты.

    Ситуация на вторник, 8 марта 2022 г.

    AAA

    Филиал CBS в Лос-Анджелесе, CBSLA, отметил, что инфляция сыграла свою роль в недавнем повышении цен на газ (наряду с пандемией COVID-19), но Де Хаан написал в Твиттере поздно вечером в субботу, что есть только одна причина, по которой цены на бензин здесь достигли уровня 4 доллара за галлон. «Чтобы было неявно ясно, это цена двухпартийных санкций против России за их войну с Украиной», — написал он. «[4 доллара за галлон] вряд ли произошло бы без действий России».

    В своей речи о положении в стране на этой неделе президент Байден предупредил страну, что вторжение российских военных в Украину повлияет на каждого американца. В ответ на действия России Байден объявил, что США и 30 других стран совместно работают над высвобождением 60 млн баррелей нефти из стратегических запасов по всему миру. По словам Байдена, 30 миллионов из этих баррелей будут поступать из собственного Стратегического нефтяного резерва Америки, заявив, что эта акция «поможет снизить цены на газ здесь, дома».

    Между тем, ААА, которая использует свою собственную методологию для определения средних цен на бензин, подсчитала, что в субботу средняя цена составляла 3,922 доллара. Самый высокий национальный рекорд цены AAA за галлон бензина, установленный 17 июля 2008 года, составил 4,114 доллара. В этот же день GasBuddy установила самый высокий ценовой рекорд: 4,103 доллара.

    Компания GasBuddy опубликовала заявление о знаменательном событии этих выходных, в котором говорится, что, хотя международные санкции, наносящие ущерб экспорту сырой нефти из России, являются одной из причин скачка цен, это не единственная причина, по которой GasBuddy ожидает дальнейшего роста цен на топливо.

    «Сезонные факторы, включая повышенный спрос на газ, техническое обслуживание НПЗ и переход на летнюю газовую смесь, помимо текущей геополитической напряженности, могут привести к росту цен на 4,25 доллара за галлон ко Дню поминовения», — говорится в заявлении группы. С другой стороны, прогноз компании по топливу на 2022 год прогнозирует, что после этого цены начнут снижаться, и к декабрю 2022 года средний национальный показатель снизится до 3,78 доллара. Раньше эта цифра казалась высокой, но все это относительно.

    Себастьян Бланко

    Ответственный редактор

    Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog , InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие торговые точки. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *