Газ волга фото: Найдена редкая «Волга» ГАЗ-3105 в заводском состоянии (фото)

Содержание

Найдена редкая «Волга» ГАЗ-3105 в заводском состоянии (фото)

Московская компания «Автоквариат», занимающаяся реставрацией и продажей ретро-автомобилей, опубликовала фотографии седана ГАЗ-3105 «Волга» в оригинальном состоянии. Это одна из самых редких отечественных моделей — в начале девяностых завод сделал всего 55 «товарных» машин, — поэтому найти комплектный автомобиль было очень непросто.

Чем же примечательна такая «Волга»? Этот проект стартовал в 1987 году: ГАЗ планировал сделать семейство седанов нового поколения, которые стали бы заменой устаревшей «двадцать четвёртой» «Волги». Правда, ресурсов на разработку сразу нескольких моделей у завода не было, и горьковчане решили бросить все силы на самую дорогую и «продвинутую» версию — ГАЗ-3105.

Первые прототипы нового седана были готовы уже в 1988 году. Конструкция машины не имела ничего общего с прежними «Волгами»: полностью новый кузов, независимые подвески всех колёс, дисковые тормоза спереди и сзади, полный привод, гидроусилитель руля.

..

Специально для этой модели на ГАЗе разработали новый бензиновый двигатель V8 объёмом 3,4 литра и мощностью 170 л. с. Правда, эксперименты с электронным впрыском топлива не довели до конца, и товарные машины получили карбюраторный двигатель.

Оснащение для тех лет было очень богатым: седан получил кондиционер, регулировку руля по вылету и наклону, электрорегулировки и обогрев сидений, аудиосистему с шестью динамиками. В общем, это был «полный фарш», ведь ГАЗ-3105 в итоге «превратился» в служебный автомобиль для высокопоставленных чиновников, своеобразную замену седану ГАЗ-14 «Чайка», снятому с производства в 1988 году.

Вот только пока шла работа над проектом, Советский Союз прекратил своё существование, и надеяться на большие государственные заказы завод уже не мог, а на «частников» не рассчитывал изначально. В 1992 году предприятие начало штучное производство «Волги» ГАЗ-3105, но цена машины оказалась заоблачной — новинка стоила в пять раз дороже, чем обычная «Волга» ГАЗ-3102.

За ту же сумму можно было купить в появившихся в стране автосалонах, например, BMW седьмой серии.

В итоге до 1996 года силами Производства автомобилей малых серий сделали всего полсотни седанов, которые стали настоящей «экзотикой». Тот экземпляр, который нашли специалисты «Автоквартиата», в дальнейшем подвергнется полной реставрации. А пока можно посмотреть фотографии автомобиля.

Отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фото

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Легенда — «Волга» 3110 »

Автомобиль «Волга» 3110 был воспринят мной как легенда, купил его в 2008 году в связи с кризисом – на новую машину не хватило средств, а тут авто после одного владельца и в хорошем состоянии. Досталась мне лошадка цвета «м…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга 3110»

Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г.в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л. В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года авто…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга ««Волга» 3110»

Добрый день, моей второй машиной в юности была ГАЗ «Волга» 3110, сейчас я очень доволен, тем, что она мне дала некоторые навыки, а в особенности опыт вождения, а также опыт в деталях автомобиля, и как устранять всякие непо…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга ГАЗ 2003г»

Свою «Волжанку» я купил новой двенадцать лет назад — в далёком теперь уже 2003 году. Практически, одна из последних с прямоугольными фарами. Мотор — ЗМЗ-406, со впрыском. Хотел карбюратор, но уже не вы пускали тогда. За…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя признательность.»

Так получилось, что я после иномарки купила эту Волгу — как временный вариант. Сначала она мне показалась какой-то неуклюжей. Но со временем оценила ее комфорт, достойные уважения на дороге степенность и одновременно мощн…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «О волга»

Большой вместительный автомобиль для большой семьи, очень удобно ездить на юг, раскладываем полностью задние сиденья и ложимся спать, так что класс!!! Чувствуешь себя в нем как в броневики, идет уверенно и основательно. …

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя подружка .»

Мне очень нравится внешний вид моей ВОЛГИ! Большая просторная, в салоне очень уютно. Просто дом на колесах! При разложенных задних сиденьях образуется два полноценных спальных мест ! Или место для груза объема 0,7 куб…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «3110»

Введение Решил написать отзыв о своем автомобиле,Это моя первая машина, катаюсь на ней уже более 4х лет. И у меня ни разу не вставал вопрос, да и не было желания продавать данный автомобиль. одна из немногих автомобил…

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Досталась она мне почти даром. Купил списанную на предприятии за 22 000 руб в 2019 году. 3 года стояла в холодном складе поэтому все резинки в хлам. Поменял все трубки в системе охлаждения, термостат…

11 комментарий

Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.

61 комментарий

настоящий русский автомобиль!

43 комментария

Купил в 2013м году 2008г выпуска как временный авто с пробегом 40000 мотор крайслер. Езжу до сих пор в итоге. Классный современный салон с отделкой под коричневую кожу, легкая управляемость (не…

3

Купил подержанную 2006 года за 140000 р.В отличном состоянии.Пробег был130000 км.За1.5 года 40000 наездил.Ремонт только пару частей глушителя.ну и замена масла 2 раза.Таких денег она стоит с плюсом в…Удобный, хорошая проходимость, надежный. За десять лет эксплуатации не разу не подвел. Был и в горах и в песках. Пару раз менял задние амортизаторы.В моих руках 5-й год нареканий нет впечатления только хорошие, жаль что таких надёжных работяг сняли с производства…. Лепят одноразовые ВАЗы… В запасе стоит ГАЗ-31029 1995гв, до этого она верой и…

6

Нормальное авто. Только тяжеловат в управлении для женщин. Переключение передач даётся с большим трудом из-за малого хода педали сцепления, она часто упирается в пол и требуется большое усилие…

1

Я понимаю что все в прошлом, но с удовольствием взял бы опять новую "Волгу". На 31105 мне кажется только научились делать по современному. За 7 лет эксплуатации поменял только задний…

32 комментария

Раз подвела,и то по своему недогляду,масло не проверил торопился,в итоге раскол движка своими силами,прошла в итоге 720 тысяч,км.на данный.Доволен салоном,правда спать из-за передних седений…

2

Дифирамбы не пою. Обменял Соболь вездеход на 105 Волгу с доплатой,нужны были деньги и что-то под задницу до покупки новой машины.Маршруты разные от таксовых дёргалок по 30 раз в день до 1500 за сутки…

26 коментариев

Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.

1

Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО.

4

Начну с того что у меня было 2-е Жигулей, Тойота-королла, Волга Газ-24, УАЗ- буханка, теперь Волга ГАЗ- 31105 и Грузовой УАЗ- 330365. Волга, машина неприхотливая, салон вместительный, сидеть за рулём…

3

Я мечтал о ВОЛГЕ давно еще в 80 годы но купил Жигули 21011 Волгу не было возможность купить Появилась когда выходил на пенсию 105 000 и нолевая машина проехал 70 000 км очень доволен апетит у…

2

Отличный авто, который стоит своих денег. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. Езжу каждый день. Самая большая проблема — это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Нравится…

26 коментариев

Автомобиль ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 40621,10. 2006г.в. Купил машину в 2014 году.Второй хозяин. Машина большая, вместительная. Не сразу привык к габаритам. Очень мягкая. В общем — не для &quot…

16 коментариев

Одним словом — машина. Едет ровно, плавно разгон при необходимости до 160 в не зависимости от нагрузки. Зимой благодаря весу практически не буксует. Сборка российская еще с элементами советской, так…

6

Хороший автомобиль

4

машина клас , теплая , мягкая , комфортная , удобная , недорогая быстроходная , зимой нигде не буксовал правда на хорошей резине , крепкая машина . Купил 2008г. продал в 2014г. за весь период…

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Cамые необычные ГАЗ-21

Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?

Мы решили вспомнить некоторые малоизвестные версии Волги. Причем не только заводские, но и плоды народного творчества. Ведь самоделки на базе ГАЗ-21 — свидетельство не только всенародной любви к модели. В известной мере они дают нам представление о том, каких Волг нам не хватало.

Один из первых прототипов ГАЗ-21 1955 г. На первые машины, кстати, ставили временный форсированный нижнеклапанный двигатель ГАЗ-М20. Рабочий объем увеличили до 2,4 л, а мощность подняли до 65 л.с.

В 1962 году писали, что фургон ГАЗ-22А вот-вот станет серийным. Но в отличие от универсала и «санитарки» на его базе грузовая Волга так и осталась прототипом.

А вот пикапы делали серийно. Но не на ГАЗе, а на нескольких авторемонтных заводах, в частности в Москве, Риге и Воронеже (на фото). Пикапы ваяли из самых жалких, в том числе аварийных, машин, приходивших в ремонт.

Есть версия, что вот такие грузопассажирские фургоны со стеклами тоже делал некий провинциальный завод. А может, это и один из многочисленных плодов труда самодельщиков.

Машин с правым рулем до наших дней сохранились единицы. Сделали их (на базе 21-х второй и третьей серий) всего-то около сотни. Из них примерно полтора десятка отправили в Великобританию.

Седанов ГАЗ-23 для спецслужб выпустили 603. Такая версия, разумеется, особенно популярна у коллекционеров. Посему уже появились копии.

На седанах ГАЗ-23 для спецслужб стояли V8 мощностью 195 л.с. и автоматические коробки передач.

Для военных парадов в провинции армейские авторемонтные заводы строили кабриолеты. Потом такие версии были у всех Волг, вплоть до ГАЗ-3110.

Кому-то из поклонников ГАЗ-21 хотелось иметь двухдверный, более пижонский вариант любимого автомобиля. Нынче таких машин рукастые волговоды сделали уже множество.

Кабриолет на базе 21-й тоже выглядит достаточно гармонично. Первые подобные автомобили появились еще в 1990-х. Сегодня на просторах бывшего Союза двух- и четырехдверных без верха, вероятно, десятки.

Стретч, как известно, можно построить из чего угодно. В том числе и из Волги. В середине — растянутый ГАЗ-3110, спереди и сзади — 21-я.

Трудолюбие и фантазия поклонников 21-й Волги вызывают законное уважение. Один из самых оригинальных автомобилей — минивэн «Афалина» А.Н. Арсеньева. Машина сделана на платформе РАФ-977 с использованием узлов и деталей универсала ГАЗ-22.

Поклонники ГАЗ-21 есть и за рубежом. Чешский умелец сделал одну из самых необычных любительских модификаций Волги — кэмпер.

Спортивных купе на современных платформах именитых немецких марок уже тоже не одно. Конечно, к 21-й такие машины имеют очень отдаленное отношение. Но и они говорят о народной любви к самой первой и самой знаменитой Волге.

знакомые характеристики в другом кузове

Российские автолюбители питают особый интерес к недорогим внедорожникам, так как они универсальны по своей сути, и оптимально подходят для эксплуатации не только в городе, но и в условиях бездорожья. При этом наибольшего внимания заслуживают недорогие авто, и, в частности, модели российского производства. Ярким примером в данном случае может стать полноценный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022, если отечественный производитель пойдет на возрождение производства легковых автомобилей. Стоит напомнить, что в настоящее время марка ГАЗ специализируется на серийном производстве исключительно коммерческих авто.

Примечательно, что ранее у российского бренда уже был небольшой опыт выпуска представителей SUV-сегмента. Речь идет о модели ГАЗ-3106 или, как ее чаще называли, — «Атаман». Внедорожник получился весьма противоречивым и не смог оправдать возложенных на него надежд. Однако на этом старания Горьковского завода создать в действительности достойное и конкурентоспособное авто, в сравнении с зарубежными брендами, никуда не делись, и по некоторым данным уже очень скоро на отечественном рынке может появиться новый внедорожник. К сожалению, его экстерьер и характеристики пока рассекречены не были, но наши дизайнеры постарались представить, как будет выглядеть ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в совершенно другом обличие.

Безусловно, кузов автомобиля будет по-настоящему уникальным, так как ранее модель была представителем другого сегмента, а вот его технические параметры вряд ли кого-то удивят. Ожидается, что под капотом установят уже знакомый, но усовершенствованный силовой агрегат, мощностью 152 л.с. Пару ему составит, как и прежде 5-ступенчатая «механика», а в более дорогих комплектациях — 6АКПП. Так как новая Волга будет полноценным внедорожником, не исключено появления полного привода и функции блокировки межосевого дифференциала.

Дизайн

Новый российский внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 должен получить роскошный и в то же самое время брутальный внешний облик. Всем своим видом автомобиль указывает на дерзкий нрав и смелый характер. Его передняя часть перекликается с американским Chevrolet Captiva, что пошло ему только на пользу. Сходство прослеживается в оформлении мощной радиаторной решетки, где где дизайнеры с изобилием разместили хромированные элементы.

Особого внимания при обзоре внедорожника заслуживает зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Она дополнительно подчеркивает брутальность и дерзкий характер модели. Тут же выделяются и угловатые противотуманные фонари, которые разместились по краям массивного бампера, подчеркивая очертания воздухозаборника. Примечательно, что эти элементы выполнены в П-образной форме, что свойственно многим современным моделям.

Сбоку новая Волга получила одновременно угловатые и округлые очертания, а способность проходить сложные участи дороги подчеркивает установленный пластиковый обвес, пролегающий по периметру всего кузова. Подобные формы прослеживаются и в задней части внедорожника. Они идеально перекликаются с массивным бампером и слегка зауженными фонарями.

К сожалению, салон новой ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 дизайнеры не рассекретили, но не исключено, что внутри разместится цифровая приборная панель, массивный дисплей на центральной консоли, а также удобные кресла, обтянутые экокожей.

Технические характеристики

Пока информации о том, какое именно оснащение может быть предусмотрено для внедорожника, нет. Однако, скорее всего, под капотом базовых комплектаций Волги может, как и раньше, оказаться знакомый 2,3-литровый двигатель ЗМЗ-409, мощностью 152 л.с. Вместе с мотором установят механическую трансмиссию на 5 скоростей, правда, из-за устаревшей конструкции коробку в будущем могут заменить на 6-скоростную или вовсе на автоматическую.

Сроки выхода на рынок

На сегодняшний день еще достаточно рано говорить о сроках выхода такого автомобиля на российский рынок, так как создание конкурентоспособного внедорожника пока лишь числится в планах отечественного бренда ГАЗ.

Напомним, ранее мы подготовили рендеры нового УАЗ-469 Хантер и УАЗ Патриот 2021 модельного года. Автор: Олег Мокров

Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания

Фото

Характеристики

Показать ▼ Скрыть ▲

Двигатели

Название: ГАЗ-21Б (До конца 1957 г.) ЗМЗ-21/21А ЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт) Perkins (только Бельгия) Rover (только Бельгия) Peugeot-Indenor (только Бельгия)
Топливо: Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
Объём: 2 432 см3 2 445 см3 2 445 см3 2 300 см3 1 900 см3
Макс. мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин 70-75 л. с., при 4000 об/мин 80-85 л. с., при 4000 об/мин 63-65 л. с. 58 л. с.
Макс. крутящий момент: 158 Н·м, при 1800 об/мин 170 Н·м, при 2200 об/мин 166,7 Н·м, при 2200 об/мин
Макс. скорость: 120 км/ч 130 км/ч 135 км/ч
Рекомендуемое топливо: А-72 А-72, А-76 А-80, АИ-92

Трансмиссия:

Механическая: 3 ступени
Передаточные отношения:
Главная передача: 4,55
1 передача: 3,12
2 передача: 1,77
3 передача: 1,00
Задняя передача: 3,74
Автоматическая: 3 ступени
Только с V8 от ГАЗ-23
Передаточные отношения:
Главная передача: 3,38
1 передача: 2,84
2 передача: 1,62
3 передача: 1,00
Задняя передача: 2:1

Габариты и масса:

Длина: 4810-4830 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Масса: 1450 кг

Газ 21 история создания

Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой могла бы стать «Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».

Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.

Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.

FSO Warszawa.

Готовится статья про FSO Warszawa.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.

Макет Победа-II

Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.

М-21 «Звезда»

Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.

М-21 Звезда
М-21 Звезда
Другие эскизы Газ М-21 Джона Вильямса.
Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.

Двигатель

Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.

Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).

На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.

Трансмиссия

На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.

Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».

«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.

Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.

К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

С чего скопировали!?

Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.

С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.

Ford Mainline 1952
Ford Mainline 1953
Mercury Monterey 1953

Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Первые прототипы во время испытаний.

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.

Испытания предсерийных прототипов
Испытания прототипа Волги в грязи.

Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.

Во время пробега Москва-Крым-Москва

Пробег составил около 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»

Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:

Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.

По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.

Прототип со звездой на решетке

Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.

Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л.с. Было выпущено около 1100 машин.

Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:

  • Шестеренчатый привод распредвала;
  • Клиновидная форма камеры сгорания;
  • Изменилась компоновка коллектора;
  • Легче на 15 кг.

На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.

К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.

Экспорт

В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.

Газ-21 второй серии

Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

Последняя Волга Газ-21 на конвейере

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 — автомобиль-мечта, гордость отечественного автопрома, на момент своего появления в 1956 году это была самая современная, просторная, мощная и экономичная машина в СССР. «Волга» возила первых лиц государства, была звездой киноэкрана, работала в такси, скорой помощи и милиции, а сейчас её холят и лелеют в частных коллекциях и музеях мира.

Первый автомобиль, имеющий марку ГАЗ-21 «Волга», появился в 1956 году. Он сразу стал заветной мечтой покупателя, потому что не был похож ни на один советский автомобиль. Волга с самого начала стала занимать первые места на международных выставках, экспортировалась в разные страны и активно снималась в кино. Это был единственный автомобиль премиум-класса, доступный для всех советских граждан, хотя стоил очень дорого и, как правило, использовался как служебная машина для высокого начальства. Именно этот автомобиль первым обзавёлся АКП, что было неведомым чудом в СССР.

С 1946 года самым передовым автомобилем была «Победа» ГАЗ-М-20, которая также выпускалась на горьковском заводе. Однако в 1950 году этот автомобиль уже и по дизайну, и по техническому оснащению стал сильно отставать от передовых зарубежных аналогов, имеющих более совершенный вид и механику. Назрела необходимость модернизации «Победы», и в 1953 году на заводе приступили к разработке нового автомобиля. Над будущим автомобилем «Волга» стал работать инженер Александр Михайлович Невзоров. Дизайном занимался художник Лев Еремеев. Проанализировав внешность американских автомобилей, он смог создать свою концептуальную модель, самую передовую и элегантную для того времени, с авиационными и космическими мотивами. Сложная пластика «Волги» сильно отличалась от угловатых очертаний «Победы». Пройдя череду утверждений и доработок, в 1953 году «Волга» поступила в производство.

Технические данные ГАЗ-21

Первые «Волги» были двух образцов — с трёхступенчатой механической коробкой передач и автоматом. Автомобиль обладал независимой подвеской, сильно отличающийся от подвески «Победы». На «Волгу» поставили шины марки 6,70-15. Поначалу маслопроводы, тянувшиеся к амортизаторам подвески, при движении по плохим дорогам часто смещались и начинали течь. После стоянки автомобиль, к неудовольствию коммунальщиков, оставлял на земле жирные масляные пятна. Немного позднее от этой несовершенной системы отказались, применив другую, улучшенную. 10 октября 1956 года с конвейера завода стали сходить «Волги», произведённые с учётом всех замечаний. На новой «Волге» стоял форсированный двигатель, доставшийся ей от «Победы». Собственным двигателем она обзавелась только к 1957 году. Он был совершеннее двигателя от «Победы» и оснащался мотором на 70 лошадиных сил. Кузов автомобиля имел мощное антикоррозийное покрытие, благодаря чему продлевалась жизнь автомобиля. В 1962 году на «Волгу» установили двигатель от «Чайки», имеющий мощность 160 лошадиных сил, марку V8 и гидроусилитель руля. «Волга» за весь период своего существования выпускалась в трёх сериях. В первый двух — со знаменитым оленем на капоте, от которого позже отказались из-за мер безопасности. Стоил хромированный символ недёшево, пользуясь особым спросом у мелких воришек.

В настоящее время эта марка не выпускается, проиграв гонку за совершенство с зарубежными автомобилями. Но для коллекционеров «Волга» — ценный раритет и желанный экземпляр.

Музей СССР в ЭТНОМИРе

Музей СССР — уникальное место, где каждый совершает путешествие в ещё недалёкие, но стремительно забываемые 60-е, 70-е и 80-е годы ХХ века. С помощью выставленных экспонатов можно легко понять, чем жила огромная многонациональная страна Союз Советских Социалистических Республик. Музей СССР в ЭТНОМИРе — место, где оживают воспоминания людей, чьё детство и юность прошли в стране Советов, и место, где юные посетители могут увидеть недавнее прошлое великой страны.

В экспозиции музея СССР три зала:

  • Квартира с мебелью конца 50-х — начала 60-х годов.
  • Школа — воссозданный учебный класс времён СССР.
  • Пионерский уголок со знаменитыми атрибутами эпохи.

ГАЗ Волга 24-10 приносит гласность в Лос-Анджелес

Это бонусное издание Down On The Street, в котором мы проверяем интересные припаркованные на улице автомобили, расположенные в других местах, кроме забытого «Острова ржавчины». Возможно все, даже Волга в Южной Калифорнии!

Джейсон Торч, член команды Make: Way 24 Hours Of LeMons Ford Escort, сильно огорчился, когда увидел этот загадочный седан. Это оказалась ГАЗ Волга 24-10, построенная в последние годы существования Советского Союза.Мы не можем рассказать вам, как его владельцу удалось получить регистрацию для него в Калифорнии, хотя мы подозреваем, что это испытание по-кафкиански и продолжается. Вот что Джейсон сказал о своей находке:

Итак, однажды ночью на этой неделе я ехал по незнакомому району, и мелькнувший в моих фарах незнакомый задний фонарь привлек мое внимание, схватил его и остановил, как мешок с пудинг, брошенный на гипсокартон. Я уверен, что у всех нас, автомобильных парней, есть такое чувство, когда они мельком видят что-то, что не может быть идентифицировано индивидуально — в данном случае он включал фары для британцев, итальянцев и американцев одновременно, но не падал. в любой.Если вы понимаете, о чем я.

Как бы то ни было, я остановился посреди темной улицы и направил фары на загадочную машину и обнаружил, что это был ГАЗ! ГАЗ Волга 24-10, если быть точным, который поместил бы его в диапазон 77-85 годов — я думаю, что это где-то позже.

Красивый, хотя и немного нормальный на мой вкус автомобиль. Это похоже на кузов Форда конца 60-х с фарами и деталями Fiat. У этого даже на заднем стекле были занавески, которые почему-то кажутся очень советскими.

В любом случае — извините, фотографии такие плохие — было поздно и на очень темной улице, а у меня только что был телефон. Я могу пойти и попытаться выследить его днем; Я оставил записку со своим именем и номером на машине, поэтому, если я смогу схватить этого парня и получить лучшие фотографии или, что еще лучше, прокатиться, я дам вам знать.

G / O Media может получить комиссию

3102 — характеристики, обзор, фото, видео, все поколения

ГАЗ-3102 — легковой автомобиль представительского класса, который выпускался Горьковским автозаводом в серийном заказе в г. период с 1982 по 2008 гг.Модель послужила следующим поколением ГАЗ-24-10 и предшественницей Volga Siber.

Автомобиль стал платформой для автомобилей поколения ГАЗ-31029 и выпускался только в кузове седан. Иерархия представительских автомобилей Союза Советских Социалистических Республик позволила автомобилю занять промежуточное положение между ГАЗ-14 Чайка и Волгой ГАЗ-24-10. Весь модельный ряд — ГАЗ.

Во времена социализма такой машины на розничном рынке не было; он служил государственным деятелям вместе с учреждениями и партийными лидерами.Серийное производство Волги ГАЗ 3102 продолжалось с большим количеством модернизаций до 2009 года, после чего оно было прекращено.

По последним годам выпуска машина была технически идентична ГАЗ-31105, но смогла сохранить «стандартный» дизайн кузова в классическом стиле. В этой статье будут рассмотрены технические характеристики и фото.

История автомобиля

При установке новой 24-й модели в конвейерное производство специалисты Горьковского автозавода задумались о будущем семействе — автомобиле, который был бы «больше, лучше и мощнее». .Но изначально следующая Волга задумывалась не только как замена существующей машине (как это случилось с 21-м), но и как машина, которая могла бы занять промежуточную нишу между стандартными изделиями и штучными лимузинами Горьковского завода, бывшего в употреблении. собираются вручную.

Иными словами, с учетом более высокого набора потребительских качеств перспективная версия седана должна была пойти в серийное производство. Модернизированный автомобиль может помочь компании и всей стране получать хороший доход.

Потому что уже тогда начали обращать внимание не только на общий компонент машины, но и на ее оснащение, степень отделки и функции, которые были призваны повысить уровень комфорта. Стоит отметить, что даже новый ГАЗ-24 не имел такого отличительного уровня оснащения, он был таким же, как и у стандартных автомобилей, которые относились к низшему классу.

А «элитные» автомобили Горьковского автозавода могли похвастаться опциями, стандартными для высококлассных иномарок.К ним относятся гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электрические приводы стеклоподъемников и кондиционер.

Автомобиль перехода должен был восполнить пробел в производственном списке ГАЗа и одновременно стать мощным оружием компании в борьбе за потребителей внешнего рынка.

К сожалению, новый седан было решено спроектировать на базе существующей 24-й модели. Минпром СССР поддержал несколько проектов принципиально новых автомобилей, таких как Москвич, Иж и Запорожец.Вместо этого они отдали предпочтение созданию в Тольятти новейшего автомобильного гиганта. Кроме того, проектирование и запуск серийного производства следующего автомобиля повлекли за собой необходимость в крупных денежных суммах, которые только недавно были вложены в уже появившийся ВАЗ.

Кроме того, с 1973 года весь мир пережил уникальный энергетический кризис, поэтому мощная машина среднего размера оказалась просто невостребованной в европейских странах. Не следует забывать, что 24-я модель не была устаревшим седаном, который требовал серьезных доработок.Опытные версии получили название 3101. Как и все новые модели автомобилей, выпущенные в Советской стране в 1970-х годах, четырехзначный индекс перспективной модели соответствовал отраслевым стандартам 1966 года, где первая цифра говорила о классе автомобиля. транспортное средство.

Из-за жестких технологических ограничений новая машина была чрезвычайно связана с предыдущей моделью, то есть 24-й моделью. На практике «согласие» получили только на доработку носовой и кормовой частей, но силовую конструкцию кузова вместе с штампами крыши и боковинами дверей решили не менять.

Очень интересно, но позже многие «существенные» элементы остались без доработок до конца выпуска седана в 2009 году. В розницу были представлены версии прототипа от стандартного внешнего вида седана до носа, кормы и кузова, где количество хромированные детали были увеличены.

Однако с учетом всех этих моментов концептуальная версия нового седана выглядела довольно безлико, не намного опережая ГАЗ-24 по внешней составляющей. Сердцем нового седана стал V-образный трехлитровый шестицилиндровый двигатель, который сначала планировалось установить в «улучшенную» модификацию 24-й модели, но в серийное производство они не вошли.

1977 г. позволил выпустить новый ГАЗ-14 «Чайка», что существенно повлияло на конструкцию разрабатываемого автомобиля. Эксперты решили сделать облик следующей машины в том же направлении, отойдя от плавных линий в сторону более выраженного «плоско-параллельного» направления дизайна. Как бы то ни было, и чайка, имевшая угловые характеристики, выглядела достаточно солидно, но лишена лишнего веса. Стоит отметить, что по указанным выше причинам специалисты по экстерьеру просто не могли прогуляться.

Могли поменять только носовую и кормовую части, синхронизируя их с предыдущими дверями в стилистической раскладке. Однако излишне квадратные новые детали не позволили, чтобы они не вошли в диссонанс с последним средним кузовом. С помощью удачных решений конструкторского коллектива оказалось незначительным усилием изменить внешний вид Волги, который придал ей изящества и новизны. Хорошо, что сохранились фотографии первых экземпляров.

Экстерьер

ГАЗ-3101 имел новые фары головного света, боковые молдинги, другие передние крылья и капот.Если сравнивать модель с предыдущей машиной, новинка получила конструктивный редизайн. Например, большое внимание было уделено безопасности, шумоизоляции и экологичности.

Интерьер решен в стиле «старой» чайки. Также переработали трансмиссию и предоставили уникальный блок форкамеры в качестве силового агрегата. Установленные сзади фонари в дальнейшем будут перенесены на модификацию ГАЗ-31029. Была усовершенствована система усиления света, что значительно повысило безопасность.

В целом внешний вид ГАЗ-3102 определялся по трем критериям: соответствие конструкторскому решению мирового уровня, безопасность всех штампованных деталей кузова 24-й Волги, в том числе наличие лонжеронов, борта , крышка багажника, двери и крыша. Также автомобиль должен был соответствовать повышенным требованиям пассивной и активной безопасности.

Экстерьер модели отличался актуальным дизайнерским решением, сочетающим в себе американскую мощь линий кузова и европейскую краткость кузовных элементов.Решетка радиатора имела стиль «китовых усов», что указывало на принадлежность автомобиля к званию «Волга».

Это можно заметить, обратив внимание на фото передней части седана. Строгие стандарты безопасности 3102 послужили толчком к внедрению зон поглощения ударной энергии. Эта программа позволила внести некоторые коррективы в конструкцию, где топливный бак был удален из-под пола и размещен за задними сиденьями над задней осью, поскольку эта область минимизирована из-за повреждений при столкновении и столкновений.

В связи с тем, что было другое размещение топливного бака, это дало возможность увеличить объем бака до 70 литров. Кузов автомобиля, после всех конструктивных изменений, стал более современным, а формы седана стали носить налет аристократизма. Носовая часть автомобиля удлинилась на 202 миллиметра, что повысило устойчивость к деформации кузова.

Автомобиль выглядел более сбалансированным при взгляде сбоку. Начали устанавливать бамперы, решетки радиатора, колпаки и прочие хромированные элементы.Бампер был снабжен резиновым безелем, который защищал его от деформации в случае небольших столкновений. Дверные ручки монтировались по утопленному типу. Утрачены угловые окна на окнах, что повысило безопасность от угона, но немного уменьшило вентиляцию внутри автомобиля.

Фары были произведены в Германии на фирме Ruhla, внутри были лампочки. Их расположение было ниже, чем у 24-й модели, что позволило улучшить освещенность проезжей части.Лампочки можно было заменить из машинного отделения. Инженеры внедрили систему омывания фар с форсунками, которые установили на бампере. К задним фонарям добавили противотуманные фары.

Все поворотники «выросли» в размерах и стали видны сбоку седана, что позволило не использовать повторители на крыльях. Противотуманные фары разместили под передним бампером. В результате повысилась их эффективность. Их можно было накрыть съемными крышками.

Интерьер

Салон седана разработан по последней моде того времени, дизайнеры постарались придать салону впечатление роскоши, но они умалчивали о своих амбициях, чтобы не перескочить разрешенную черту.Стилистическая сторона интерьера личного автомобиля советского чиновника должна была отвечать за лучшие зарубежные экземпляры, но и олицетворять советский автопром.

1970-е наложили моду на внутреннюю отделку из натурального дерева, но пока иностранные автомобильные компании позволяли себе такую ​​роскошь, как панно из палисандра и т. Д., Советские производители уже сочли такие материалы проблематичными.

Вместо натурального дерева его просто заменили самоклеющейся пленкой с рисунком под дерево.В машине было много места. На заднем диване удобно разместятся трое взрослых. У них достаточно места над головой и ногами. Обивка салона седана была сделана приближенной к стандартам роскоши. Кресла вместе с дверными панелями обшиты качественным велюром. Оттенки могли быть разными — красный, зеленый и бежевый. Спинки сидений были ортопедической формы, чтобы водитель и пассажиры не уставали в долгой дороге.

Если говорить о полу, то он был покрыт натуральным ковром, и эта вещь значительно повышала комфорт интерьера и являлась слоем шумоизоляции.Систему отопления начали совмещать с вентиляционными диффузорами, и, поскольку раньше не было машинных кондиционеров, салон изысканного седана обеспечивался прохладным воздушным потоком с помощью производительной системы вентиляции.

Модель отличалась от прототипа панелью приборов, выполненной с применением пенополиуретана. На рулевой колонке стали появляться переключатели света и указатели поворота, включающие в себя управление щитками и омыванием лобового стекла. Заднее стекло с электрическим обогревом.Также появились подголовники и, что самое главное, повышенная теплоизоляция и снижение шума внутри седана.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель, который был установлен на новый седан в 1982 году, имел необычную конструкцию и комплектовался форкамерой и факельным зажиганием, функционирующим в режиме LAS-процесса (лавинная активация горения) . Дебютные форкамерные энергоблоки начали производить в Горьком еще в 1950-х годах в поисках новейших технологий, обеспечивающих экономию топлива.

Метод не был принят, поэтому вскоре было решено отказаться от него. Силовые агрегаты ЗМЗ 4022.10 тогда оснащались стандартными свечами зажигания. Они были представлены четырехцилиндровыми однорядными двигателями мощностью 102 л.с. объемом 2445 л.

Давали около 102 лошадиных сил. Воспламеняющаяся смесь воспламенялась факелами, а не искрами. Дополнительная камера сгорания (форкамера) принимала обогащенную смесь и сжигалась свечой зажигания. Пламенные факелы проникли в основную камеру через два сопла и воспламенили уже имеющуюся обедненную смесь.

Сгорание происходило намного быстрее и полнее, чем при воспламенении искры. Это повысило экологические характеристики выхлопной системы.

Но работы по усовершенствованию двигателя седана продолжались, ведь тяжелая машина потребляла много бензина. Ситуация разрешилась, когда в 1992 году было разрешено импортировать двигатели Toyota 3RZ-FE, которые были достаточно мощными и экономичными.

Спустя 14 лет харьковский коллектив уже получил двигатели Chrysler EDZ из Америки.Поэтому машина оснащалась зарубежными двигателями. Так продолжалось некоторое время до конца производства. Был установлен карбюратор устаревший — К-156. В двух камерах готовили обедненную смесь, а в одной — обогащенную. Карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, водителю оставалось только закрыть воздушную заслонку.

Среди недостатков этой системы были: частая регулировка и чистка форсунок карбюратора, выделение большого количества тепла. Во избежание перегрева пришлось менять ГВС вместе с системой охлаждения.Еще одной особенностью силового агрегата была система пошагового запуска воздуха, которая подавала его прямо во впускной коллектор. Благодаря этому они получили двойной эффект — экономию топлива и уменьшение разгона при торможении двигателем. В конце производства завод получил американский двигатель Chrysler DCC объемом 2,4 литра. Он развивал 150 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка передач для представительского седана выбиралась постепенно. Изначально планировалось установить планетарный агрегат с использованием гидромеханического привода.Но благодаря нерасторопности плановой системы Союза Советских Социалистических Республик машина в очередной раз получила старую трансмиссию от предыдущей машины, а именно от 24-й модели.

Коробку передач нужно было доработать, так как машина с индексом 3102 находилась в другой весовой группе и ее масса требовала разных передаточных чисел передач прямой трансмиссии. В результате автомобиль оснастили модернизированной трансмиссией с четырьмя механическими скоростями, которая была далека от совершенства.

Подвеска

Ходьба седана на дебютном этапе конструкции была автомобильным анахронизмом. Впереди его собирали методом поворотных кулаков на шкворнях, аналогичная схема применялась в те годы на грузовиках. Такая подвеска, конечно, была надежной, но ее узлы требовали постоянной смазки разными смазками, например «Литолом». Для этого в точках смазки были специальные масленки.

Передняя подвеска имела амортизаторы, которые имели хорошие возвратно-поступательные характеристики и не боялись выдерживать большие нагрузки.Передняя подвеска была независимой. Задняя подвеска была простой и надежной. Кузов был основан на полуэллиптических листовых рессорах, а для обеспечения поперечной устойчивости использовалась стабилизирующая штанга.

Резиновые втулки бака запрессованы в серьги рессор. Таким образом было достигнуто бесшумное взаимодействие с движущимися частями. Задняя подвеска имела гидроамортизаторы с масляными амортизаторами. Задняя подвеска была зависимой.

Управление рулевым колесом

Рулевое колесо уже было оснащено гидроусилителем, благодаря чему стало намного проще управлять такой большой машиной и поворачивать рулевое колесо даже во время простоя.

Тормозная система

На ГАЗ-3102 она была современнее предшественницы, все элементы производились по лицензии британской компании Girling. Была двухконтурная гидросистема и тормозные цилиндры. Вся эта работа проводилась по сложной, но продуктивной схеме перепада давления в коллекторе действующего энергоблока.

Тормоза оснащались гидро-вакуумным усилителем. Поэтому небольшого нажатия на тормоз хватило, чтобы вся тормозная система заработала.Ручной тормоз имел рычажное действие и устанавливался на задние колеса. На передних колесах стояли дисковые тормоза, а на уже знакомые задние — барабанные.

Стоимость и доработки

Купить автомобиль ГАЗ 3102 на вторичном рынке не составит труда. Цена начинается от 837 долларов и идет выше . Чем выше цена, тем новее машина и ее общее состояние. Модель претерпела 5 обновлений, которые касались различных аспектов.

Первая волна модернизации (1982–1991)

Позволяет машине постепенно заменять отдельные узлы и детали.С 1984 года стали устанавливать вентилируемые передние тормозные диски. В то же время решили заменить главный тормозной цилиндр и упростить разводку гидропроводов. С 85-го года некоторые машины оснащались двигателем ЗМЗ-402.10. Он имел блок цилиндров от ЗМЗ-4022.10, но форкамеры отсутствовали.

Решили перенести номерной знак на бампер, который проштампован специальной накладкой. Они объединили решетку радиатора, которая стала цельной.Повторители поворотов решили вернуться к крыльям, потому что этого требовали международные требования. В салоне поменяли подлокотники на дверях.

Вторая волна модернизации (1992-1997)

Топливный бак решили поставить на прежнее место (под багажник). Раньше он находился над задней осью, за задними сиденьями. Наружные зеркала заднего вида стали иметь пластиковые корпуса и ручки для регулировки стекол изнутри автомобиля.Запасное колесо крепилось к полу багажного отделения. Установите датчик уровня поплавка на крышку бачка с тормозной жидкостью.

Внутри седана изменились приборная панель, форма педали и ручка рычага МКПП. Когда наступил 1994 год, от форкамерного мотора решили отказаться. Его заменил ЗМЗ-406. Это был 2,3-литровый силовой агрегат мощностью 130 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом на пару распредвалов. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Евро-1.

Третья волна модернизации (1997-2003 гг.)

За этот период механическая коробка уже имела пять скоростей.Вернули промежуточную опору карданного вала и приступили к установке гидроусилителя руля. Кардан заменил сцепление на руле. Система охлаждения оснащалась электронасосом. Внутри была изменена внутренняя отделка. Был установлен вспомогательный резонатор. Поменял настройки омывателя фар.

Колеса были не 14, а 15 дюймов. Вместо железных колпачков использовались пластиковые колпачки. Форсунки омывателя стекол были перенесены на вытяжку и теперь нагреваются.Также была обновлена ​​шумоизоляция капота. Когда наступил 1998 год, в салоне автомобиля поменяли обшивку дверей. Убрали дверные пепельницы и установили наличие ящиков.

Четвертая волна модернизации (2003-2006 гг.)

Передняя подвеска выполнена на шаровых опорах. Некоторые изменения были внесены в механическую коробку передач. Начали ставить стабилизатор сзади коробки передач. Были заменены колеса и сняты колпачки. Наружные зеркала заднего вида были окрашены в цвет кузова.Все машины были с задними мостами, которые имели вид картерных балок.

Пятая волна модернизации (2006-2009 гг.)

С наступлением 2006 года у машины поменяли индекс (вставили цифру 5), и название машины было изменено на ГАЗ-31025 «Волга». В это время из-за отсутствия силовых агрегатов ЗМЗ-4061 некоторые грузовики оснащались ЗМЗ-405 (2,46 л.), Который разрабатывался для ГАЗ-3111. Но их было мало, поэтому начали использовать американский Chrysler DCC 2.4L DOHC 2.429 литров, что соответствовало европейским экологическим нормам Евро-2 или Евро-3, в зависимости от того, какая была модификация.

Дополнительно поменяли расширительный бачок, начали устанавливать электрорегулировку и обогрев наружных зеркал. Также добавили механизм, регулирующий рулевую колонку. Повторители больше не ставили на крылья, их поставили на наружные зеркала заднего вида. Немного обновлена ​​приборная панель. Некоторые детали машин были обновлены в 2008 году. А в конце этого года «Волга» перестала производиться.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Низкая ценовая политика и удобная взаимозаменяемость запчастей и запчастей;
  • Стильный внешний вид, способный радовать глаз ценителей стиля даже сегодня;
  • Хорошая мощность энергоблоков;
  • Достойная высота дорожного просвета;
  • Наличие большого багажного отделения;
  • Достаточно свободного места внутри автомобиля;
  • Удобные анатомические кресла с подголовниками;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Мягкая подвеска, которая позволяет проглатывать большинство неровностей и вмятин на дороге;
  • В машину было внесено пять улучшений;
  • Автомобиль не боится нагрузок;
  • Малый радиус поворота для такого большого седана;
  • Улучшенная и информативная приборная панель;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Гидравлический усилитель рулевого управления и тормозной системы;
  • Хорошая система вентиляции станка;
  • Наличие 5-ступенчатой ​​механической коробки передач;
  • Улучшенная тормозная система;
  • Качественное освещение;
  • Применение предварительно деформированных зон при ударах.

Минусы автомобиля

  • Большой вес автомобиля;
  • Огромные размеры Волги;
  • Минимальные настройки рулевой колонки и сидений;
  • Большой расход топлива ГАЗ 3102;
  • Недостаточная видимость из-за длинного и большого капюшона;
  • Имитация деревянных вставок на торпеде, тогда как в зарубежных вариантах было настоящее дерево;
  • Без тахометра.

Подводя итог

Из-за того, что ГАЗ-3102 поначалу использовался только для чиновников и важных лиц, желание приобрести эту модель возникло у многих автолюбителей того времени.Необычный внешний вид заставляет взглянуть на машину даже сегодня, если не сказать о годах ее производства. Стоит отметить, что модель удачно пришла на смену уже ставшему в СССР «простому» ГАЗ-24. Компания не изменила своих традиций в установке знаменитых «китовых усов», которые здесь были немного скромнее.

Изменился не только внешний вид китовых усов. Внутри машина намного комфортнее находится. Появилась новая панель инструментов, позволяющая легко читать необходимую информацию.Наличие наклейки, имитирующей дерево, уже вдохновило и сделало интерьер седана более интересным и элегантным.

Я хочу похвалить дизайнеров, потому что они проделали большую работу. В машине тоже было много свободного места, так что дискомфорта никто не чувствовал. Багажное отделение, привычное для 24-й модели, было такого же размера, как и объем. Еще можно было разместить все самое необходимое и отправиться даже в дальнее путешествие.

Позже на колесные диски были поставлены колеса большего размера, что сделало внешний вид седана еще более стильным.Да, было много недостатков и недостатков, но дизайнеры и конструкторы старались сделать лучше, чем могли. Не забывайте, что, к сожалению, полной свободы действий им не предоставили.

Силовой агрегат был мощным, но потреблял много бензина, что и сегодня остается проблемой. Эти модели довольно часто можно встретить в дороге. Горьковский автозавод не перестал развиваться и после завершения производства этой модели.

Сегодня есть более совершенные автомобили, которые намного превосходят ГАЗ-3102, но в годы выпуска 3102 был, пожалуй, одним из самых престижных седанов на советском рынке.Также сегодня делают тюнинг на ГАЗ 3102, который порой не уступает зарубежным моделям.

Советуем прочитать статью: Автомобиль мечты: как закалили Волгу

ГАЗ — история производства автомобилей

ГАЗ-3102 фото

Видеообзор

Renault va lancer un Lada Grand Niva à 20.000

евро коммерция рено. Le but, c’est de les lancer en Europe occidentale. Lada exporte aujourd’hui 40 000 автомобилей номинально, «un petit 10% de notre production», по данным Николя Мор.Et ce, vers la Biélorussie, le Kazakhstan, l’Ouzbékistan et l’Egypte. Цель: пройти в «100.000» в мойен терме. Le Lada Niva актуальна в мире автомобилей, в … 1977 г. Компактный поливалентный автомобиль Premier 4×4, модель, созданная для больших успехов в прекрасных платных поездках, отмечена в Европе и во Франции. Des centaines d’exemplaires hantent encore les campagnes françaises, surtout en montagne. Très compact (3,75 mètres de long en version trois portes, contre 4,05 pour une Clio V), doté de Capacités excellencenelles en tout-terrain (способно на 58% de grimper des pentes jusqu’à, de franchir des gués de 60). centimètres et de traverser une congère d’un mètre de neige), facile à entretenir par sa simplicité et sa rusticité, pas cher (8.000 до 14 000 евро в России, 12.000 после импорта на бис во Францию ​​в 2016 году), Лада Нива произведена на основе двух миллионов образцов в совокупности.

Paradoxalement, le plus connu des véhicules russes a longtemps échappé à Renault, malgré sa Prize de contrôle du premier constructeur Russe Avtovaz. Автомобиль с Нивой — это кулон с производством продукции, созданный специально для АвтоВАЗа и… General Motors, дата выпуска — декабрь 2019 г. Действует в соответствии с исходной версией в соответствии с новой версией. obsolète et ne répond plus aux normes européennes, notamment d’anti-Загрязнение.Son vieux moteur le rendrait par ailleurs passible en France d’un énorme malus. Il n’est plus vendu qu’en Russie et dans les ex-pays de l’URSS.

Une berline mi-2023 на базе Logan

Le problème structurel de Lada, c’est que, au fil de son histoire -qui a démarré par la production sous license de la Fiat 124 en 1970-, il ajouté des couches сменяющие формы пластин. Chaque voiture a la sienne propre «На шести формах для производства 400 000 транспортных средств номиналом, не более эффективно», — объяснил Дени Ле Вот.Le but: unifier tout cela avec la seule plateforme CMF-B de l’Alliance, déjà utilisée par les Renault Clio, Captur, Arkana, Dacia Sandero, Logan et reprise sur les futurs Jogger et Duster. Chez Lada, ce n’est pas toutefois le nouveau Niva qui l’inaugurera. Автомобиль, avant lui, Lada «lancera mi-2023 un berline à quatre portes et cinq portes, sœur de la Logan, autour de 9.000 евро», — уверяет Николя Мор. Celle-ci remplacera l’actuelle petite Granta (дата 2005 г. и поставка за 7 000 евро), премьера в России.

Dacia et Lada «представляет ежегодный миллион автомобилей в год на одной платной платформе», — сказал Дени Ле Вот. De sacrées économies d’échelle в перспективе. Les équipes d’ingénierie sont d’ailleurs en Cours d’intégration. Même si le design Lada sera réalisé en Russie. Avtovaz conservera toutefois ses anciens moteurs, les normes d’anti-environmental étant moins exigeantes en Russie. Avantage: ces mécaniques sont «robustes, acceptent des carburants de mauvaise qualité, peuvent être adaptees au GPL, gaz naturel et affichent des coûts de revient plus faibles», souligne Nicolas Maure.

Enormes Investissements в России

Renault — это великолепное исследование, проведенное на АвтоВАЗе. Заместитель сына в столице в 2008 году, le français a mis sur la table плюс 1,7 миллиарда евро. Devenu actionnaire de réference aux côtés de Rostec, l’agence gérant les Participations de l’Etat russe notamment dans les hélicoptères et l’armement, Renault четыре больших усилия для трансформера и большого конгломерата советского автомобиля, пригодного для аренды и конструктивного конструктивного исполнения Тольятти (à mille kilomètres au Sud-est de Moscou) et l’unité Complémentaire d’Ijevsk, au pied de l’Oural.»Nous avons multiplié par deux la productivité en cinq ans», — настаивает Николя Мор. В 2016 г., «la marge opérationnelle était négative (-9%), elle est devenue positive en 2017 (+ 2%), grimpant à 5,5% в 2020 г. и 7,9% в премьер-семестре 2021 г.», Expansion le directeur général .

Seule ancienne marque russe à Avoir subsisté alors que Moskvitch ou Volga ont periclité, Lada 251 600 автомобилей в России на период до 2021 года, по официальной статистике AEB, на 30%.Soit une part de marché de 23,6%. Renault, произведенная в Moscou mais aussi в Тольятти, произведена на 91 000 единиц (+ 23%), доля участия составляет 8,5%. Avec les partenaires nippons Nissan et Mitsubishi, l’Alliance détient 36,7% du marché auto russe. Удерживать 24,7% за автомобиль Hyundai-Kia и 13,8% за группу Volkswagen.

r / Cars — Автолюбителям

Поклонники BMW, будьте осторожны.

Наконец-то у меня появилась возможность проехать на M2 (6MT) 2018 года без соревнований (с пробегом чуть более 30 тысяч миль), и я был полностью разочарован.Я ожидал лучшего спортивного автомобиля BMW, созданного за последнее десятилетие, и думал, что это самый жесткий роскошный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. На мой взгляд, спортивный автомобиль обладает отличными входными характеристиками и захватывает или развлекает на всех скоростях, а не просто быстрый автомобиль (будь то прямой или круговой). M2 — фантастический роскошный автомобиль (если не считать езды), но по моему определению он даже близко не может быть спортивным. Нельзя сказать, что M2 не является хорошей или даже отличной машиной, но я чувствую, что в попытке увенчать одну машину «лучшей современной машиной BMW M» многие другие машины с высокими характеристиками были упущены.

Приводные вводы: Полностью мертвый. Вы ничего не чувствуете через рулевое колесо, рычаг переключения передач мягкий при длинных ходах, педали не вызывают положительных эмоций, а сцепление слишком легкое / вспомогательное. Для контекста я хорошо знаком со стойками EPS (они есть во всех моих машинах), и эта стойка в целом похожа на Golf R, но лучше, чем на S5. Стойка определенно очень точная, вы просто не имеете ни малейшего представления о том, что чувствуют передние колеса. Коробка с ручным управлением оставляла желать лучшего, так как сцепление не давало никаких ощущений, и, хотя заслонки передач были довольно хорошо определены, это все равно было в целом долгим ходом, и опять же через рычаг переключения передач не возникало никаких ощущений.Тормоза чувствовали себя довольно хорошо, и, хотя их было легко регулировать, не было особого взаимодействия с педалью. В целом, я бы сказал, что характеристики значительно отстают от ND Miata, и даже не в той же лиге, что и GT4.

Обращение: Очень хорошо, с одной (большой) оговоркой. Шасси мгновенно и напрямую реагирует на изменения рулевого управления, передняя часть прекрасно загружается на поворотах, и вы можете почувствовать это ощущение через свое сиденье. Он чувствует себя довольно шустрым, но не может избежать своего веса.Это тяжелая машина, учитывая ее размер, и если вы много ездили на легких машинах, это заметно. Передняя часть очень охотно меняет направление, но задняя часть склонна к избыточной поворачиваемости и кажется, что она не может угнаться за передом. Что меня действительно шокировало, так это то, насколько жесткой была поездка. Это было невероятно, учитывая, насколько роскошным и изысканным было остальное времяпрепровождение. Этот M2 казался более жестким на кочках, чем GT4. Это непростительно для автомобиля, который якобы нацелен на участников дорожного движения.Я не мог поверить, как сильно он грохотал от какого-либо резкого удара. Трудно прийти к общему выводу, когда поездка настолько расходилась с остальной частью машины, я бы сказал, что она слишком жесткая для того, что есть на самом деле, но, возможно, эта жесткость требуется для обеспечения обещанных характеристик, которые она действительно дает. на. Учитывая все обстоятельства (плавность хода, маневренность, устойчивость на дороге), он далеко не соответствует любому 718 (включая базовый автомобиль), но очень хорош для роскошного автомобиля, если вы сможете преодолеть нелепую поездку.

Производительность: Очень хорошо. N55 очень плавный, хорошо проходит большую часть диапазона оборотов, и он определенно быстр. Объективно он может проходить повороты на высокой скорости, вам просто нужно доверять машине (потому что рулевое управление не дает вам знать, что происходит), и он очень хорошо снижает мощность на прямых. Двигатель начинает закипать чуть выше 6000 об / мин, но это было неплохо, хотя он определенно не предлагает ничего, даже приближающегося к крещендо мощности от безнаддувного 4L в GT4.Он также довольно длинный (богатый исходящий от меня), но серьезно, почти 75 миль в час / 120 км / ч на 2-м и 110 миль / 175 км / ч на 3-м. Я понимаю, почему это так, у двигателя большой крутящий момент, но я подумал, что об этом все же стоит упомянуть. Этот двигатель отлично подойдет для роскошного автомобиля или автомобиля GT, и я понимаю, почему многие люди выбирают еще лучший B58 в своих 5 или 7 сериях.

Разное: Звучит неплохо, для двигателя с турбонаддувом. Многие люди в восторге от рядных шестицилиндровых двигателей BMW, и я слышал, что N55 — один из последних «хороших» двигателей со времен турбо-эры.По сравнению с другими двигателями с турбонаддувом он имеет хороший резонанс, абсолютно нулевую резкость или дрон при любых оборотах, но в контексте некоторых безнаддувных двигателей, которые все еще доступны, он действительно им не сравнится. Gen 3 Coyote, LT1 / 2, Porsche 4.0, все они звучат намного лучше, и я бы сказал, что 4.0 также экспоненциально более характерны. Интерьер тоже был очень красивым. Хороший выбор материалов в большинстве областей, они были высокого качества и хорошо собраны.

Всего: Я приехал, ожидая своего определения спортивного автомобиля, чего-то от BMW, чтобы конкурировать с 718 и опередить Miata, но вместо этого был встречен чрезвычайно компетентным роскошным автомобилем.Тот, который предлагал хорошую управляемость и высокие характеристики, но также был очень скомпрометирован. Он не дает никаких ощущений от вождения, характерных для эталонных спортивных автомобилей (718, Miata), но также жертвует большим комфортом, чтобы добиться производительности, которая соперничает или даже превосходит эти автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.