Газ волга 5000 gl: Ничего не найдено по запросу Legkovye Novaya Volga 5000 Gl %23__5000_Gl

ОХОТА НА УТОК. GAZ (ВОЛГА) 5000 GL

По интернетам и по блогам покатилось и поехало:
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL.
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
Известно, что данный концепт, является полно приводным пятидверным седаном, оснащенным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шести ступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.

Ну не верю я , хоть убейте!
1. ГАЗ не в таком шикарном состоянии чтобы позволить себе подобные вещи.
2. Братья Букины… Ну не чего не могу сказать, о этих тесках телевизионного героя одного сериала на канале ТНТ
3. Полный привод от ГАЗ? Они то его на Баргузине не смогли реализовать удачно
4. 3.2 литра (296 лошадей) — для кого этот проглот, в период повышения спроса на экономичные автомобили
5. Ну и не фотографии это, а достаточно хорошие иллюстрации 3 D
6. Нет соблюдения пропорций, например — смотрите заднюю дверь , даже худой человек туда с трудом протиснется
7. Даже если это утка , то рисовал человек хорошо знакомый с японским автопромом — компоновка стекол от Тойота Will, задняя часть это Мазда, передок — видны элементы Тойота Марк II, золотых 1996-98 годов
8. Очень хочется посмотреть на устройство передних стоек. При таком весе на переднюю часть, таком диаметре дисков и судя по компоновке фальшь радиатора — не слабых габаритах двигателя — стойки должны быть с малым ходом, малой длинны.
А ведь это революция в трансмиссии!!! Ни кто еще до таких параметров не дошел! А что ГАЗ своим умом … не думаю
9. Ни каких пресс релизов завода нет, из последних — бюджетная Газель, так опять политика ГАЗА и этот монстр — опять не увязка
10. На ГАЗе до сих пор выпускаются запасные части для современных моделей завода , где в артикуле стоят цифры «20», «21», «24» — читайте «Победа», ГАЗ 21, ГАЗ 24…
Волга Сабер новизной не блеснула, под кузовом и капотом нашлись старые и знакомые детали )))
11. Не поверю что ГАЗ откажется от своих любимых маркировок типа ГАЗ и набор цифр в два ряда. А тут 5000 и GL )))
Кстати, это GL будет реализоваться на базе устаревших 405 и 406 двигателях? Ну нет, у них линии и мощности под новые движки, нет.
Как и коробки. 6 ступеней. Это на базе 5 ступки ГАЗА ( экс кпп ГАЗ 24, там выжимной подшипник почти такой же) или Саберовская? Она совсем не блеснула…
12. И хочется все таки посмотреть решение заднего моста на этой машине… Если как у 3110, с недоработанной реактивной тягой и салентблоками от 21 Волги, тогда привет!
13. зеркала не клеются с боковой линией кузова вообще ни как.
Итог: На данный момент , мне так кажется это самая обычная утка, кто то хорошо рисует в 3D и обладает хорошим чувством юмора.
Не верю я в существование такого проекта. и в существование такого концепт — кара.
Его в природе просто нет.
На сим я удаляюсь с подстреленной уткой. До новых встреч у заводского конвейера)))

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2021 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2021 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось. Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Технические характеристики

При условии полной реализации проекта новая Волга сможет успешно конкурировать с европейскими одноклассниками равного ценового уровня.

Разработка отечественного электромеханического привода находится на начальном этапе. Скорее всего, будет использована уже обкатанная схема, положительно зарекомендовавшая себя на европейских и азиатских аналогах.

Новинка получит независимую комбинированную подвеску полноприводной ходовой части типа КИА Сид и 585-литровый багажный отсек, отличные стартовые и скоростные характеристики в широком диапазоне ходовых режимов.

К сожалению, внедорожные возможности полноприводного шасси сложно будет реализовать из-за небольшого дорожного просвета. Вполне вероятно, что проблема получит решение при наличии регулируемой пневматической подвески. В таком варианте новая модель Волги серии 5000 GL сможет претендовать на статус среднеформатного внедорожника.

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2021 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Интерьер

Предположительно по качеству отделки и уровню комфорта пятиместный салон новой Волги будет соответствовать рекомендациям европейских стандартов. На имеющихся фото и эскизах внутренний объем оформлен в контрастных сочетаниях темных и светлых деталей.

В комплектации рельефной передней панели присутствуют:

Часть командных функций возложена на кнопки и переключатели многофункционального руля, что позволило разгрузить не только консоль, но и верхнюю плоскость тоннеля. На его поверхности визуально просматривается комплект глубоких подстаканников.

Объем тоннеля предполагает наличие площадки с рычагами переключения трансмиссии и ручника, карманов для мелких вещей, портов для подключения цифровых гаджетов, подлокотника и бортового мини-холодильника. О сервисном функционале и комфорте кресел можно лишь строить догадки. На фото просматривается только полноценная боковая поддержка.

Исходя из своего нового статуса, новая Волга 5000 GL 2019 модельного года должна получить современное мультимедийное оборудование, эффективную в работе техническую и электронную оснастку, полный комплект систем активной и пассивной безопасности.

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения. По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

Экстерьер

Анализ фото и компьютерных визуализаций показывает, что конструкторы ГАЗ отказались от традиционной конфигурации кузова. В оформлении будущей модели Волга 2021 доминируют характерные для дорогих спорткаров элементы спортивного стиля.

Оформленная с элементами стиля внедорожников Range Rover, фронтальная сторона новой Волги характеризуется:

Нижняя часть передка демонстрирует спортивный воздухозаборник вентиляционного контура и пятиугольные дефлекторы охлаждения тормозов со встроенными противотуманными фарами.

При профильном обзоре новый кузов ассоциируется с последними версиями престижных спорткаров. В первую очередь это:

В редакции боковин новой Волги удачно использовано сочетание ступенчатого и волнового рельефа. В перечне компоновочных и конструктивных решений кормовой части кузова:

Несмотря на некоторые разногласия в оценке кузовного дизайна, эксперты предупреждают, что реализация проекта потребует большого количества нестандартных разработок. Успешное решение всех проблем позволит производителю в будущем отложить рестайлинг «пятисотки» на срок до 5-7 лет.

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2021 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте. Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.


Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Отзывы

Интернет-пользователи, увидевшие новость о возрождении одного из символов отечественного автопрома, отреагировали на нее неоднозначно. То есть разделились на два лагеря – те, кому концепт понравился, и их противники. Первых меньше, чем вторых, поэтому отзывы о «Волге 5000 GL2» содержат в основном критику, а именно:

  • Плохая обзорность из-за узких боковых стекол.
  • Неадекватная конструкция дверей.
  • Плохая обзорность и неудобная посадка задних пассажиров.
  • Небольшой клиренс (расстояние от дороги до одной из нижних точек машины).

Положительные качества у машины тоже есть, но их меньше:

  • Мощный двигатель.
  • Небольшой (учитывая объем) расход топлива.
  • Аэродинамичный кузов.

По заявлению официальных лиц компании, представленная модель – только концепт, и при серийном производстве ее внешность и оснащение будут изменены.

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато). Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто.


Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.
Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Petro-Canada SENTRON™ с низким содержанием золы | SENTRON

SENTRON LD 8000 (зольность 0,52 % по весу)

SENTRON LD 8000 обеспечивает революционную производительность до 300 % [1] более длительные интервалы замены по сравнению с ведущим мировым традиционным конкурентом. SENTRON LD 8000 содержит специальную смесь присадок, которая обеспечивает большее сохранение общего щелочного числа, помогая нейтрализовать кислоты, которые могут разрушать поверхности гильзы. SENTRON LD 8000 помогает предотвратить отложения золы и изношенных металлических деталей – отложения, которые в противном случае могли бы привести к повышенному расходу масла.


Области применения

Высококачественное малозольное масло SAE 40, подходящее для использования в 4-тактных двигателях, работающих на природном трубопроводном газе, предварительно очищенных сточных водах/биогазе и предварительно очищенных технологических газах.


Сертификаты OEM

2G

  • Серия: Agenitor, Avus 500, Avus 500 Plus
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: проверено для использования

GE-Cameron

  • Серия: 4-тактные двигатели Cooper-Bessemer
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: SE114-2

Caterpillar

  • Серия: G3300 — G3600
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: проверено для использования
  • Артикул: SEBU6400-05

Caterpillar Energy Solutions / MWM

  • Серия: MWM TBG 616, 620, 632, MWM TCG 2016, 2020, 2032, Cat CG 132, 170, 260
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: 2105/19

Caterpillar Energy Solutions / MWM

  • Серия: MWM TBG 616, 620, 632, MWM TCG 2016, 2020, 2032, Cat CG 132, 170, 260
  • Топливо: биогаз, сточные воды, полигон
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: 2105/19

Решения Caterpillar Energy / MWM

  • Серия: MWM TCG 3016, 3020, 2032B, Cat CG 132B, 170B, 260B
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: 2105/19

Caterpillar Energy Solutions / MWM

  • Серия: MWM TCG 3016, 3020, 2032B, Cat CG 132B, 170B, 260B
  • Топливо: биогаз, сточные воды, полигон
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: 2105/19

Caterpillar Motoren GmbH (ранее MaK)

  • Серия: Все GCM
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования

Cummins

  • Серия: QSK, QSV
  • Топливо: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования

Deutz (Кёльн)

  • Серия: TCG2015
  • Класс одобрения: Подходит для использования

Innio-Jenbacher

  • Серия: Установки с катализатором
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: ТА 1000-1109

Innio-Jenbacher

  • Серии: 2 — 3
  • Тип топлива: А, В
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: ТА 1000-1109

Inio-Jenbacher

  • Серия: 4 Версия A + B
  • Тип топлива: А, В
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: ТА 1000-1109

Inio-Jenbacher

  • Серия: 4 Версия C или новее
  • Тип топлива: А, В
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: ТА 1000-1109

Innio-Jenbacher

  • Серия: 6 Версия C + E
  • Тип топлива: А, В
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: ТА 1000-1109

Inio-Jenbacher

  • Серия: 6 Версия F или новее
  • Тип топлива: А
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: ТА 1000-1109

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенерационных установках и установках APG 220)

  • Серия: VGF F18, h34, L36, P48 G, GL, GLD
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенерационных установках и установках APG 220)

  • Серия: VGF F18, h34, L36, P48, GSI, GSID
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенерационных установках и установках APG 220)

  • Серия: VGF F18, h34, SE
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенерационных установках и установках APG 220)

  • Серия: VHP F3521, L5790, L7042, P9390 G, GSI, GL
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенных установках и установках APG 220)

  • Серия: VHP F3514, F3524, L5794, L7044, GSI, L5774, L5794, LT
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенерационных установках и установках APG 220)

  • Серия: 275GL/GL+ 12В, 16В
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Innio-Waukesha (обязательное использование одобренных масел в когенерационных установках и установках APG 220)

  • Серия: APG 16V150LTD
  • Тип топлива: Все
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Ссылка: 12-1880AM

Liebherr

  • Серия: Все
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: LH-00-TFG

Mitsubishi Heavy Industries

  • Серия: GS16R2
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: JE17SGSR002

MAN Augsburg

  • Серия: все газовые двигатели
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования

MAN Nuremberg

  • Серия: Все стационарные двигатели
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: М 3271-2

MTU On-Site Energy (Rolls Royce Power Systems)

  • Серия: Серия 400
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Ссылка: EOPG 06/2019

MTU On-Site Energy (Rolls Royce Power Systems)

  • Серия: Серия 4000 (L61, L62, L63)
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: BR4000

MTU On-Site Energy (Rolls Royce Power Systems)

  • Серия: Серия 4000 (L32, L33, L64)
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: BR4000

Rolls Royce Bergen

  • Серия: Bergen K-G1 / -2 / -3
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: Rolls Royce 1503

Rolls Royce Bergen

  • Серия: Bergen K-G4
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: Rolls Royce 1502

Роллс-Ройс Берген

  • Серия: Берген B-G
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: Rolls Royce 1503

Rolls Royce Bergen

  • Серия: Bergen CR-G
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: Rolls Royce 1503

Siemens (ранее Guascor)

  • Серия: Siemens SGE-H и SGE-S серии
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования

Siemens (ранее Guascor)

  • Серии: серии Guascor HGM, FGLD и SFGLD
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: IC-G-D-25-005e

ТЕДОМ

  • Серия: T50
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Одобрено для использования
  • Артикул: 61-0-0281. 1

Wärtsilä

  • Серия: все газовые двигатели SG и все двухтопливные двигатели DF, работающие преимущественно на газе
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: Подходит для использования
  • Артикул: 4V92A0780

Volkswagen

  • Серия: ECOBLUE 2.0
  • Тип топлива: природный газ
  • Класс одобрения: проверено для использования

Чаизво Автоновинки Русская «Волга 5000»

«Волга 5000» — ири мотокари ано, кана панзвимбо яё пфунгва, разова чимве чезвиньху звиношамиса уе аноквезва звосе звирипо мичина рус. Inotarisira yepakutanga, uye pane imwe aitarire, kunyange zvisinganzwisisiki, uyo kugadzirwa muenzaniso uyu — redu kana wavatorwa. Эя, мотокари ири имве куфарира, сака инобхадхара кутаура незвазво звизере.

Дзокорорай пфунгва памусоро

Сезвинейво, пфунгва куумба мотокари акадай «Волга 5000» аказвиратидза квэнгува рефу. Аси муфаро хайси акапфуура. Ие анганготадза кусэрера нокукурумидза. неханя звикуру НЕЗВЕНЯЯ ИЙИ мафени ерусские мотокари индаситири. Pfungwa iri kuti muchina uyu anofanira kuva muenzaniso inokosha kwenguva itsva edu Automotive. Vanhu vakawanda vane pfungwa yokuti mumhuri motokari, kuti akariisa zvinyoronyoro, kwete yakanakisisa. «Волга 5000» акашиква звикурукуру кувхара машоко акадаро.

Аси сезво ваноти, чоквади хунокувадза. Это ягара мубаса кугадзирва мичина якасияна-сияна ири Киши. Muchiitiko chino, zvakananga akakurukura muenzaniso русский. Zvisinei, motokari idzi Hadzisi Ndinofara zvechokwadi kuvanhu vanoenda kwavari. Нет эстетического визуального кана. Чии уногона кутаура памусоро ньярадзо уйе мичина майтиро.

Zvisinei, yava nguva yokuchinja zvose. Уе «АвтоВАЗ» уе «гаси» kunzwisisa pamwe Automotive indasitiri. «Приора», «Вест», «Рентген», «Ларгус Кросс» — муензанисо «ваканчик», изво звава мукурумбира чаизво мумакоре ачангопфуура. «Газ» акасарудзаво курамба. Уе кваканге пфунгва «Волга 5000».

патани

Читарисико — ндичо чинху чокутанга Ндинода кутаура незвазво. Звемазвироквазво нетипичные кути мотокари якадай, сезво «Волга ГАЗ». 5000 GL — Транспортные средства ano, itsva, pamwe nemachira chitarisiko. Takashanda pamusoro pakusika panze vaduku vagadziri. Звино звакаитика чаизво зваканака. Юмбожа, мупфуми уе звишома футуристическая. Звисинеи, кути мудзидзи — квете восе вакаонга кана Камудзира мувири химиро пасина куратидза макакомбама незвимве номузикамви немазанго. Zvisinei, muchitiko ichi, ndiwo womumhuri kwezvokufuka mitsetse kuti vanyatsobatanidzwa anosanganisa chiedza sehasha, simba uye yakajeka ano manyorerwo.

Мусана ндечокути звишома ракафанана магадзирирве седаны мажиндзи «Вольво». Налобные фонари папи якаквирира, сака кути русский пфунгва мотокари акапива нянцви мумитамбо кутарира. Мавамбо ановедзера Дуал чиуци, изво звакафанана аво якаисва памусоро «Лексус». Zvinogoneka kuti penyanzvi yakatanga magadzirirwe «Волга», vakachera kurudziro kubva yemashoko dzimwe седаны.

аэродинамика

Кукура ити мотокари дизайн, чикуру нгвариро рвакабхадхарва куна аэродинамика мувири. Квакасарудзва кути атеме денга, маури мучина немазисо абурука уйе куведзера ньянзви мумитамбо уе хаша кутарира. Nechemberi iri nokukurumidza chaizvo, uye mavambo anowedzerwa kujekesa фары.

Аэродинамика rakapa panguva soro chechetere. Izvi zvakaitwa kuitira kuti vabudirire yakakwirira зажимая simba. На мотокари ийи ндийо 21-падики(!) из титановых дисков (звосе памусоро якафара матай). Panhivi zvinoonekwa zvishoma yakabudikira mapapiro. Иво пачена кути мучина ую акагадзирирва кути симба уйе мукуру-нокукурумидза тикачирега. A mafaro chokwadi: Vamwe nguva pashure pakuonekwa wokutanga mashoko pamusoro hachizi itsva «Volga» muchiedza chigadzirwa idzva akaenda mhiri kwemakungwa — Range Rover Evoque. Akashama ziso rinogona kuona kuti ichi motokari dzakawanda kufanana ne muenzaniso Russian.

rwokugadzira unhu

Saka kure, zvishoma zvinozivikanwa pamusoro chaiyo mashoko ari motokari. Салон асати рассекречен, аси вабурици вановимбисва — учава ано звикуру, вакасунунгука уйе высокого качества. Уйе мукати ачава нзвимбо якаквана, пасиней акапутсва-паси паденга. Звичида мукати ичафанана ричиенда «Волга-Сибирь».

Pamusoro nokurondedzerwa tinoziva zvakawanda. Мотокари ануя айне кумбоняня симба 3.2-фё симба Юнит, иро ичаберека важиндзи 296 «мабхиза»! Чаизвоизво — звиношамиса муфананидзо мотокари рус. Уйе инджини ичи выбрал чицву! Zvakagadzirirwa zvakananga womuenzaniso ichi. Zvisinei, chokwadi ichi ndicho mari»Volga 5000 GL ‘simba haangazorori — мучина звинодхура хаазованзвири. Imwe motokari vachapiwa vakagadzirira pamwe 6-bhendi hutachiwana.

kusunungurwa musi

Pasinei chokwadi kuti mashoko okutanga pfungwa iyi pamusoro akazviratidza muna 2010, runyerekupe pamusoro pake hazvingagumi. Uye vatyairi zhinji Russian duced nokubvunza mubvunzo, kana vachatitaka motokari iyi panze, uye sei zvakawanda «Волга 5000 GL»? Eya, apo mhinduro dzemibvunzo iyi vasingazivikanwi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *