Газель некст вискомуфта: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Вискомуфта газель next с двиг. Cummins 2.8 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Вискомуфта ГАЗель NEXT с двигателем Cummins 2.8. Гарантия 14 дней. Оригинал.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Москва, Восточный административный округ, район Северное Измайлово, Северное Измайлово, 9-я Парковая улица
Еще объявления

ВИСКОМУФТА ГАЗ-3302 ДВ.CAMMINS ISF 2.8, ШТАЙЕР (С ГУР) D=380MM (ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ) ВИСКОМУФТА НА ГАЗЕЛЬ, ВИСКОМУФТА НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, ВИСКОМУФТА НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ВИСКОМУФТА НА ГАЗ-3302, ВИСКОМУФТА НА ДВИГАТЕЛЬ КАМИНС ISF 2.

8, ВИСКОМУФТА НА ДВИГАТЕЛЬ CAMMINS ISF 2.8, ВИСКОМУФТА НА ШТАЙЕР. ☑️ Каталожный номер: 020005181 🚚 Доставка по области и в регионы РФ 📤 Отправка любой Транспортной Компанией: СДЭК, КИТ, Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Байкал, Возовоз, ЖелдорЭкспедиция 📜 Официальная Гарантия — 6 месяцев ✔️ Наличие товара на складе 🔝 Гибкие цены и условия для наших покупателей 💰 Любые формы оплаты: Онлайн Перевод, Наличный расчет. 📦 Профессиональная помощь в подборе автозапчастей 📥 Формирование товарного запаса под клиента 📚 Так же работаем с юридическими лицами с НДС ⚙️ По оптовым ценам пишите или звоните нашим менеджерам 📞Что бы узнать более подробную информацию, позвоните бесплатному номеру указанному в контактах. 📲 WhatsApp/Viber по указанному номеру в объявлениях.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Вязкостная муфта вентилятора для а/м ГАЗ, Газель, Соболь с двигателем Ивотек (Evotech) ✅ Артикул: 020007477 👍 Отличное качество!  ГАРАНТИЯ 6 месяцев !!! 👍 Наличная и безналичная оплата Доставка по СПБ! Доставка по РФ — СДЭК, Почта России, Боксбери ! 👨‍🔧 Режим работы магазина «ГАЗ-Сервис НН» (СПб, Кондратьевский 72А): ежедневно с 10 до 20 ч.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Гидромуфта/вискомуфта ГАЗель 3302 NEXT двс УМЗ-А274 EvoTech 2.7 без вентилятора FAN CLUTCH НОВАЯ ОРИГИНАЛ Производитель : FAN CLUTCH Россия Все формы оплаты. Отправка в регионы любой ТК. Доставка до терминала ТК бесплатно

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Вискомуфта газель соболь 4216 газель умз Отправлю в любой регион. Также возможен выкуп вашего авто в любом состоянии с любыми физическими и юридическими проблемами вывезу своим эвакуатором с любой точки края (россии если это будет выгодно) если нужно сниму с учёта справку о снятии с регистрацыии предоставлю . Выкуплю не нужные запчасти освобожу гараж. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отправка тока по !!!ПРЕДОПЛАТЕ!!!

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

муфта вязкостная 3302 бизнес дв камминс 2,8 20005181 Вискомуфта привода вентилятора дв. Cummins ISF 2.8L цена действительна при предъявлении объявления

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Вискомуфта с вентилятором, для двигателя змз-409

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Новая вискомуфта вентилятора, для Газели, Газели-Некст или Соболя любого года выпуска и модификации с двигателем КАММИНС 2,8 120/150л.с. Аналог хорошего качества. Есть другие запчасти, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте…

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Кронштейн вискомуфты Газ Волга Газель 4021 (б/у) Марка: ГАЗ Модель: Волга Газель Двигатель: 4021 Номер и производитель: ZMZ4021 GAZ Кросс-номера: ZMZ402 Артикул товара №19266 ____________________________

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Отправлю в любой регион. Есть и другие запчасти на эту модель. Также возможен выкуп вашего авто в любом состоянии с любыми физическими и юридическими проблемами вывезу своим эвакуатором с любой точки края (россии если это будет выгодно) если нужно сниму с учёта справку о снятии с регистрацыии предоставлю . Выкуплю не нужные запчасти освобожу гараж. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отправка тока по !!!ПРЕДОПЛАТЕ!!! не каких наложеных платежей и авито доставок и тому подобной ерунды. если вас не устравает то не нужно звонить или писать пытатся меня переубедить зря потратите время и что самое обидное моё тоже.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Вискомуфта на газель камин 2.8 дизель Новая!

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Вискомуфта (гидромуфта) на Газель Бизнес, Некст с двигателем камминз 2.8 (камминс, камменс, каминз, каминс) Отличное качество 👍🏻 Гарантия 💯 Отправка по регионам через транспортные компании или Авито доставкой 🚚✈️📦

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Вискомуфта на газ муз 4216, в рабочем состоянии

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Вискомуфта без крыльчатки на Газель с дв. Cummins ISF2,8 с ГУР левое вращение (Аналог) Мы — крупная компания по продаже автозапчастей на автомобили ГАЗ и УАЗ. Сотрудничаем напрямую с ведущими производителями автозапчастей на автомобили ГАЗ и УАЗ. Также, выпускаем линейку товаров под собственным брендом по очень привлекательным ценам. Принимаем любую форму оплаты Наш адрес Санкт-Петербург, ул. Фучика, дом 21 Е (за автоцентром Максимум, складские помещения с зелёной вывеской Газ Уаз). Работаем ПН-ПТ с 9 до 17.30 СБ с 9.30 до 17.00 ВС и праздничные дни с 9.30 до 15.00 Звоните, уточняйте цену и наличие. Мы рады каждому нашему клиенту.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Вискомуфта А274 Эвотек Bиcкомуфта ГАЗель Nехt(нeкст) c дв. УМЗ-A274 Evоteсh Отправка Авито доставкой

Автозапчасти

год назад Источник

Kaчественныe автозапчасти по низким цeнам c гаpантией в нaличии Hовая муфтa вязкocти вязкocтнaя муфта термoмуфтa виcкомуфта муфтa вeнтилятoрa нa Газeль бизнес, Некст Nеxt 3302 2705 2217 c двигaтелeм Сummins каминс Kaминз isf 2.

8 «РRАVT» -Бесплатная доcтавкa по гopоду (уточняйтe у менеджepа) -Доcтaвкa пo всeй Pосcии любой ТК -У вас есть вопрос? Пишите на авито, ответим в любое время! -Также у нас в магазине вы можете найти другие запчасти на газ, Газель бизнес, соболь, некст 3302 2705 2217 -Звоните и заказывайте прямо сейчас -График работы : Пн-Пт — с 10 до 18 Суббота — с 10 до 16 Воскресенье — Выходной

Автозапчасти

год назад Источник

МУФТА ВЯЗКОСТНАЯ (ВИСКОМУФТА) D-410 ДЛЯ CUMMINS ISF2.8 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС/NEXT 020005181

Автозапчасти

год назад Источник

Kpыльчатка c вязкоcтной муфтой,вискомуфта /Г-3302 дв. Cummins/ (ISF 2,8) в сб. И pаздельно, крыльчaткa вeнтилятoрa , Eвoтeч, EvоТеch , Гaзeль Бизнес, Heкcт , Nеxt. Цeна oт 1600 Пишите! Звоните.Уточняйте! В нaличии большoй ассортимeнт aвтозапчaстей и акceссуaрoв для aвтомобилeй ГАЗeль. BAЗ. УАЗ. Иномaрки. Пишитe — Авито WhаtsАpр Baт cап Возможна доставка по Уфе

Автозапчасти

год назад Источник

Вискомуфта вентилятора ГАЗель Cummins 2. 8

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю гидромуфту(вискомуфту) для двигателя 4216(газель бизнес). Узкий ремень. Состояние б/у, хорошее.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Хaрактеpиcтикa: — Наличие: В нaличии — Прoизводитeль: KИТАЙ — Соcтoяниe: Hoвoe Возможныe вaрианты Доставки: — Cpочнaя дoставкa pейсовым автoбуcoм. — Cpoчнaя дocтaвка сepвисoм ВlаBlaСar. — Доcтaвка любыми тpанcпopтными кoмпаниями удoбными для ваc — Доcтaвкa пoчтoй Рoссии. Возможные варианты Оплаты: — Наличный расчёт. — Перевод на карту Сбербанк. — Безналичный расчёт (Для юридических лиц). Наши Преимущества: -Широкий Ассортимент оригинальных автозапчастей -Квалифицированная помощь в лице специалиста при выборе и заказе автозапчастей -Удобная доставка в самые короткие сроки -Наличие гарантии на все запчасти Гарантия: — Гарантия на электронику — 3 месяца. — Гарантия на остальные запчасти — 6 месяцев. Применяемость: — Вентилятор ГАЗель некст эвотек — Вентилятор ГАЗель nехt — Вязкомуфта ГАЗель некст — Вязкомуфта ГАЗель nехt — Вентилятор ГАЗель некст умз — Вискомуфта ГАЗель nехt эвотек А 274 — Муфта вязкостная ГАЗель некст эвотек — Муфта вязкостная ГАЗель nехt эвотек  — Вискомуфта умз  — Вязкомуфта умз 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания. А затем поступает к термостату.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 82-95 градусов.

Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного материала, В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

В правом бачке находится закрытое резьбовой пробкой отверстие для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен трубопроводами с радиатором охлаждения и каналами в блоке цилиндров.

В пробке расширительного бачка установлен выпускной клапан. Клапан играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости до 120 градусов и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления. Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие заклинивания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения в его исправности, замените пробку.

Водяной насос системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Вал крыльчатки насоса установлен в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки в течение всего срока службы. Насос ремонту не подлежит. При отказе (течь жидкости или повреждение подшипника) его заменяют в сборе.

Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Сам термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 градусов, термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости выше 82 градусов, термостат начинает открываться. При температуре 95 градусов он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля преимущественно в городских условиях. Или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на передней крышке жидкостно-фрикционной муфты и крепится к ней четырьмя болтами.

Частота вращения вентилятора определяется работой муфты и зависит от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения двигателя. Для повышения эффективности работы крыльчатка расположена в диффузоре. Верхняя половина диффузора закреплена на радиаторе охлаждения, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой, Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается.

Ротор вискомуфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.

В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. При снижении температуры частота вращения вентилятора уменьшается.

Основные технические характеристики жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.
8 на автомобиле Газель NEXT.

— Направление вращения: Левое
— Температура включения, градусов: 77-83
— Температура выключения, градусов: 65
— Частота вращения вентилятора с включенной муфтой, об/мин, не менее: 3900
— Частота вращения вентилятора с выключенной муфтой, об/мин, не более: 1200
— Допустимый статический дисбаланс, гсм: 45

Проверка жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Одной из причин перегрева двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора.

Для проверки вискомуфты системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 при неработающем двигателе:

— Проверьте легкость хода вентилятора.
— Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.
— Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, вискомуфта подлежит замене.

На прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. При температуре охлаждающей жидкости 80-85 градусов вискомуфта должна начать работу. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится. Обычно это определяется по усилившемуся шуму.

Предпусковой подогреватель-догреватель системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера на автомобили Газель NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя Cummins ISF2.8 при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы.

Это помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля Газель NEXT и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

FCA Winter Drive Event

FCA Winter Drive Event
Полноприводные автомобили FCA и полноприводные автомобили FCA проходят испытания на морозе новая организация, в которую входят Fiat Chrysler Automobiles и недавно переименованный альянс, недавно провела демонстрацию своих различных итераций полноприводных и полноприводных автомобилей, которые поставляются с различными типами транспортных средств с добавленной тягой. Программа называлась «Evenement Hivernal De Traction Integrale» или «FCA Winter Drive Event» и проходила на трассе iCAR, расположенной в бывшем аэропорту Мирабель за пределами Монреаля, Квебек, Канада. Объект был преобразован в гоночную трассу в незимние месяцы и служит зимним испытательным полигоном, предоставляя возможность создать учебный опыт, демонстрирующий вождение по льду и заснеженным поверхностям на сложных площадках, включая слаломную трассу, шоссейную трассу, противоскользящая площадка и даже специальный курс для бездорожья.

Линейка FCA

FCA США предоставила 15 различных автомобилей для автомобильных журналистов со всей страны, чтобы они могли испытать свои силы по обледенелой и заснеженной местности в сложных условиях. Включены: Chrysler 200, Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Charger Police Pursuit, Dodge Durango, Dodge Journey, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass, Jeep Patriot, Jeep Wrangler, Ram 1500, Ram 2500 Snow Plough и Ram Power. Вагон. Был проведен инструктаж по технике безопасности с инструктажем по курсу «покататься», прежде чем журналисты были отправлены на тест-драйв автопарка.

Модельный ряд автомобилей FCA US LLC предназначен для того, чтобы водители могли безопасно и эффективно добраться туда, куда им нужно, независимо от того, покрыты ли их маршруты слякотью, льдом или снегом или усеяны глубокими грязными выбоинами. правильные технологии, некоторые из которых изменили ландшафт отрасли. FCA US является мировым лидером в области технологий отключения осей и активных раздаточных коробок с эксклюзивными приложениями во многих сегментах, включая автомобили, внедорожники и пикапы.
Канадская провинция Квебек требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами в течение их продолжительного зимнего периода, а не так называемыми всесезонными шинами, которые на самом деле не являются всесезонными. Большинство автомобилей были обуты в зимнюю резину Blizzack, но пара использовала обычные шины, чтобы продемонстрировать различия и ограничения незимних шин в условиях обледенения и снега.

Трансмиссии FCA для США обеспечивают полный спектр возможностей в различных условиях, от ненастной погоды до сурового бездорожья, в том числе: несколько первых и эксклюзивных в сегменте применений экономичных технологий отключения осей и активной раздаточной коробки; прочные полноприводные системы, обеспечивающие легендарные внедорожные качества; а также системы полного привода и полного привода, спроектированные и откалиброванные, чтобы дополнить индивидуальный характер бренда. FCA US является мировым лидером в области технологий отключения осей и активных раздаточных коробок с эксклюзивными приложениями во многих сегментах, включая автомобили, внедорожники и пикапы.

Для любых условий эксплуатации и требований заказчика имеется соответствующая система полного привода (AWD) или 4×4 FCA US. Предлагаемые системы включают:

Переднеприводные системы полного привода

Chrysler-200

Переднеприводная система 2015 Chrysler 200 — первый седан среднего размера с полным отключением заднего моста, который снижает потери энергии для повышения эффективности использования топлива. Отключение заднего моста плавно переключается между передним и полным приводом для постоянного управления крутящим моментом и не требует участия водителя. Блок передачи мощности (PTU) и модуль заднего привода (RDM) являются ключевыми элементами системы, которые активно включаются и затем отключаются в зависимости от дорожных и окружающих условий. Это значительно снижает потери при вращении.

При включении полного привода новый седан Chrysler 200 2015 года отличается улучшенным сцеплением с дорогой и улучшенной динамикой движения. Датчики собирают данные о транспортном средстве, которые заставляют сложные органы управления плавно распределять крутящий момент вперед и назад по мере необходимости.

Системные срабатывания варьируются от изменения дорожного покрытия до активации электронной системы стабилизации (ESC). До 60 процентов доступного крутящего момента может быть передано на задние колеса, что способствует общему вождению, которое повышает уверенность и успокаивает.

Впечатления еще больше усиливаются при включении спортивного режима, в котором используются все возможности системы полного привода, преимущества ESC и уникальный характер доступного 3,6-литрового двигателя Pentastar V-6

Доступная система полного привода в передней части на базе полного привода 2015 Dodge Journey обеспечивает дополнительное сцепление на снегу, льду и других поверхностях с низким сцеплением за счет передачи мощности на колеса без сцепления с дорогой.

Dodge-Journey

В целях снижения расхода топлива система приводит в движение только передние колеса, если не обнаружено проскальзывание колес. Когда это происходит, мощность автоматически распределяется между передней и задней частью.

Муфта с электронным управлением (ECC) лежит в основе возможностей системы. Напротив, системы с вязкостной муфтой или героторные системы требуют некоторой степени проскальзывания спереди назад, прежде чем крутящий момент будет передаваться на задние колеса.

Электронный блок управления полноприводного автомобиля Dodge Journey взаимодействует с системами электронного контроля устойчивости (ESC) и противобуксовочной системы автомобиля, используя ECC для оптимизации крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

На скоростях выше 53 миль в час (миль/ч) стратегия управления обеспечивает минимальный крутящий момент на задние колеса в нормальных условиях вождения, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива.

Заднеприводные системы полного привода

Chrysler-300

Модернизированный заднеприводный автомобиль 2015 Chrysler 300 оснащен доступной системой полного привода, способной реагировать на любые неблагоприятные погодные условия. быть разложенным.

Система объединяет эксклюзивные для сегмента технологии активной раздаточной коробки и отключения переднего моста, которые не только улучшают управляемость и контроль, но и обеспечивают большую топливную экономичность. Ни один другой крупный производитель автомобилей не предлагает сочетание этих двух независимых технологий.

Усовершенствованная система полного привода модели 300 плавно переключается между задним и полным приводом без вмешательства водителя. Система автоматически отключает и снова подключает переднюю ось, чтобы максимизировать экономию топлива, способствуя скорости движения по шоссе в 27 миль на галлон (миль на галлон) — лучшему в своем классе среди полноразмерных автомобилей основных марок с полным приводом.

Полноприводной автомобиль 2015 Dodge Charger чувствует себя как дома, преодолевая извилистые участки трудных дорог, чтобы добраться до заснеженного горнолыжного курорта.

Dodge-Charger

Интеллектуальная система полного привода Dodge Charger использует ту же эксклюзивную для сегмента активную раздаточную коробку и технологии отключения передней оси, что и модель 300. Однако эта система сочетается со специально настроенной подвеской Charger, чтобы отразить характерную для бренда ориентированность на производительность. чувствовать.

Dodge-Charger-Police-Pursuit

Это не более очевидно, чем в полицейском пакете 2015 Charger Pursuit. Как и версия с задним приводом, модель с полным приводом обеспечивает лучшее в своем классе ускорение, в том числе разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

Dodge-Durango

2015 Заднеприводная трансмиссия Dodge Durango является основой его выдающихся ходовых качеств. который дополнительно улучшен за счет доступной постоянной системы полного привода, которая использует распределение веса внедорожника почти 50/50.

В то время как конкуренты перешли на переднеприводные автомобильные платформы, полноприводный Durango с двигателем HEMI ® оснащен понижающей раздаточной коробкой с нейтральным положением. Низкий диапазон улучшает характеристики легкого бездорожья и помогает облегчить маневры, такие как буксировка лодки по крутой рампе или движение задним ходом с прицепом.

Нейтральное положение раздаточной коробки позволяет буксировать автомобиль на ровной поверхности без повреждения компонентов трансмиссии.

Он оснащен тремя отдельными открытыми дифференциалами – по одному в раздаточной коробке и по одному на каждой из осей. Это в сочетании с контролем тяги, электронным контролем устойчивости и антиблокировочной тормозной системой обеспечивает критически важные характеристики в ненастную погоду.

Переднеприводные системы 4×4

Jeep-Cherokee

The Jeep Cherokee 2015 предлагает покупателям выбор из трех инновационных систем полного привода, обеспечивающих лучшие в своем классе возможности полного привода практически при любых погодных условиях. Jeep Cherokee — первый внедорожник среднего размера с функцией отключения заднего моста, что способствует экономии топлива за счет снижения потерь энергии, обычно связанных с отключением режима 4×4.

Отключатель заднего моста плавно переключается между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса для постоянного управления крутящим моментом без участия водителя. Три системы Cherokee:

Jeep Active Drive I . Jeep Active Drive I, доступный в моделях Cherokee Sport, Latitude и Limited, оснащен одним полностью автоматическим PTU, обеспечивающим бесперебойную работу в режиме полного привода и без него на любой скорости. Система не требует вмешательства водителя или обратной связи, обеспечивает коррекцию рыскания во время динамических событий и улучшает условия как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости. Jeep Active Drive I предлагает сбалансированное распределение крутящего момента с контролем тягового усилия при торможении. Полный привод достигается за счет полностью регулируемой мокрой муфты, расположенной в модуле заднего привода. Сцепление обеспечивает необходимый крутящий момент для любых условий вождения, включая скользкие условия, агрессивное трогание с места и динамичное вождение. Сложные элементы управления позволяют системе вносить свой вклад в динамику движения, взаимодействуя с электронной системой контроля устойчивости при приближении к пределам сцепления с дорожным покрытием.

Jeep Active Drive II — доступен на моделях Cherokee Sport, Latitude и Limited, Jeep Active Drive II включает двухступенчатую PTU с управлением крутящим моментом и пониженным диапазоном. 4-Низкий режим блокирует передний и задний приводные валы для работы на низкой скорости или буксировки. Низкий диапазон обеспечивает передаточное отношение 2,92:1. Понижающая передача обеспечивает улучшенную способность преодолевать подъемы, а также выдающиеся передаточные числа для тяжелых условий бездорожья. Jeep Cherokee с Jeep Active Drive II дает искателю приключений на бездорожье передаточное число 56:1 при работе с 2,4-литровым двигателем MultiAir2 Tigershark I-4 и 47,8:1 при работе с новым 3,2-литровым двигателем Pentastar V-4. 6 двигатель, который обеспечивает до 90-процентное улучшение по сравнению с предыдущей версией Liberty. Jeep Active Drive II работает в сочетании с системой Selec-Terrain, чтобы агрессивно изменять распределение крутящего момента, контролируя трансмиссию двигателя и систему ESC, передавая мощность на колеса, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой.

Блокировка Jeep Active Drive — блокировка Jeep Active Drive включает в себя все функции Jeep Active Drive II, а также блокировку заднего дифференциала, обеспечивающую превосходную мощность на низких скоростях при движении по скалам или в тяжелых условиях бездорожья. Блокировку заднего дифференциала можно выбрать в любом режиме пересеченной местности, но он будет автоматически блокироваться в определенных режимах, таких как «Камень», чтобы максимизировать тяговое усилие, которое может поддерживать заплата на шине. Jeep Active Drive Lock входит в стандартную комплектацию всех моделей Trailhawk.

Система контроля тяги Selec-Terrain – позволяет водителю одним нажатием кнопки выбрать подходящую настройку для движения по дороге или бездорожью для достижения оптимальной производительности. Он в электронном виде координирует и оптимизирует до 12 систем на любой местности, обеспечивая улучшенное управление автомобилем с помощью модуля управления трансмиссией, электронного контроллера тормозов, ESC, контроллера трансмиссии, контроллера трансмиссии и системы Selec-Speed ​​Control (Hill-accent и Hill-descent Control). Режимы Selec-Terrain:

Авто: Стандартный режим вождения; Стандартное электронное управление тормозом; Автоматически определяет необходимость включения полного привода; Распределение крутящего момента между передними и задними колесами полностью активно и может изменяться в зависимости от условий движения.

Sport: Для улучшенного управления водителем на дороге; Контроль тяги ограничен; Пороги проскальзывания ESC повышены; Смещение крутящего момента трансмиссии для улучшения прохождения поворотов; Обеспечивает целевое распределение крутящего момента между передними и задними колесами до 40/60 процентов.

Снег: Включение второй передачи; Для использования в ненастную погоду; Электронное управление тормозом с гладкой поверхностью; Постоянный полный привод; Обеспечивает целевое распределение крутящего момента между передними и задними колесами до 60/40 процентов.

Песок/Грязь: Для улучшения контроля водителя в условиях бездорожья; Электронное управление тормозами для бездорожья; Постоянный полный привод; Обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами до 100 процентов;

Камень (доступен с замком Jeep Active Drive) : Для преодоления препятствий; Электронное управление тормозами для бездорожья с увеличенным дифференциалом блокировки тормозов; Доступно только в версии 4-Low; Обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами до 100 процентов на задние колеса

Кроме того, система ESC изменит режим в соответствии с выбранным режимом Selec-Terrain:

  • ESC остается полностью включенной в режимах Auto и Snow
  • ESC выключен в 4-Low
  • ESC находится в частичном режиме для режимов Sport и Sand/Mud

Частичный режим означает, что помощь от контроля тяги и контроля устойчивости уменьшается, но антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное смягчение крена остаются полностью включенными. В 4-Low система Selec-Terrain переключает переднюю и заднюю оси на 2,9Комплект передач 2:1 для увеличения крутящего момента и контроля на бездорожье.

В нейтральном положении Jeep Cherokee 2015 года, оснащенный системой Jeep Active Drive II, отключает трансмиссию для буксировки в плоском виде за другим транспортным средством, например, автомобилем для отдыха (RV).

Jeep-Renegade-Trailhawk

Абсолютно новый Jeep Renegade 2015 предлагает на выбор две инновационные системы трансмиссии для лучшей в своем классе способности 4×4 в любых погодных условиях. Обе системы являются первыми приложениями, разработанными для новой архитектуры Renegade «маленький-широкий 4×4». Система отключения заднего моста обеспечивает уровень топливной экономичности 4×2 и мгновенно включает 4×4, когда требуется дополнительная тяга.

Обе системы автоматически и плавно переключаются между 4×2 и 4×4 для постоянного управления крутящим моментом и оптимальной тяги, когда это необходимо.

Jeep Active Drive: Система Jeep Active Drive с инновационным PTU работает в полностью автоматическом режиме, обеспечивая плавное включение и выключение полного привода на любой скорости. Вмешательство водителя не требуется при обеспечении коррекции рыскания во время динамичных действий и улучшении условий как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости. Jeep Active Drive может обеспечить до 1475 фунтов-футов. доступного крутящего момента двигателя на задние колеса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в условиях низкой тяги. Полностью регулируемая мокрая муфта, расположенная в модуле заднего привода, использует запатентованные элементы управления марки Jeep, чтобы обеспечить надлежащее количество крутящего момента для любых условий вождения, включая поверхности с низким сцеплением, агрессивный старт и энергичное вождение.

Jeep Active Drive Low

Предоставляя совершенно новому Renegade Trailhawk лучшие в своем классе внедорожные качества, Jeep Active Drive Low основан на системе Jeep Active Drive и обеспечивает передаточное число 20:1 для 4× 4 трейловые возможности.

Jeep Active Drive и Active Drive Low оснащены фирменной системой контроля тяги Selec-Terrain. Selec-Terrain позволяет водителю выбрать желаемую настройку для движения по дороге или бездорожью для достижения оптимальной производительности. Предлагается до пяти настраиваемых параметров: «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» и исключительно для системы Jeep Active Drive Low модели Trailhawk — режим «Камень». Для еще большей проходимости по бездорожью Selec-Terrain включает Selec-Speed ​​Control с Hill-descent Control.

Jeep-Compass

Модели Jeep Compass 2015 и Jeep Patriot предлагают покупателям на выбор две системы 4×4: одна обеспечивает надежную работу на дороге, а другая — лучшую в своем классе внедорожную способность.

Jeep-Patriot

4×4 — это доступная активная полноприводная система с постоянным полным приводом и режимом блокировки, разработанная, чтобы дать водителям уверенность в себе в течение всего года и способность справляться с плохими погодными условиями и условиями с низким сцеплением с дорогой. Эта активная система полного привода рекомендуется для повседневного использования, в том числе на скользкой дороге с дождем и небольшим снегом.

Freedom Drive I также оснащен блокируемой центральной муфтой, что дает водителям возможность перевести Jeep Compass в режим блокировки полного привода для движения по глубокому снегу, песку и другим поверхностям с низким сцеплением.

Jeep Freedom Drive II 4×4 Off-road Package — это доступная система полного привода, которая обеспечивает возможности Jeep Trail Rated в форме Compass. Внедорожный пакет Freedom Drive II включает в себя бесступенчатую коробку передач второго поколения с пониженным диапазоном (CVT2L), которая включается при активации режима бездорожья, 17-дюймовые вездеходные шины и алюминиевые диски, приподнятый на один дюйм клиренс. высота, полноразмерное запасное колесо, защитные пластины, буксирные крюки, противотуманные фары и ручная регулировка высоты сиденья.

Доступный пакет Freedom Drive II Off-road рекомендуется для поездок по бездорожью, включая крутые подъемы, периодическое подъемное колесо и скалолазание или лазание по бревнам.

Заднеприводные системы 4×4

Мощность наиболее эффективна при правильном ее распределении. Таким образом, системы Ram 4×4 спроектированы с использованием надежных, премиальных технологий мостов и раздаточной коробки.

Ram-1500

Для модели 2015 Ram 1500 9 доступны две раздаточные коробки.0004 : 44-45, который позволяет работать с полным приводом (4 × 4) неполный рабочий день с двухступенчатой ​​​​системой передач; и 44-44, который обеспечивает функциональность 4 × 4 по требованию, также через двухступенчатую систему передач.

В зависимости от другого варианта оснащения раздаточные коробки включаются либо поворотным переключателем на приборной панели, либо кнопками на приборной панели.

Неполная раздаточная коробка обеспечивает три рабочих диапазона: 2HI (полный привод), 4HI (полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей) плюс нейтральное положение.

2HI разработан для любого дорожного покрытия в любое время. И 4HI, и 4LO предназначены для бездорожья или скользких поверхностей. Режимы работы можно переключать между 2HI и 4HI во время движения автомобиля, но для включения 4LO трансмиссия автомобиля должна быть в нейтральном положении.

Низкочастотное передаточное число для 4LO составляет 2,64:1, что обеспечивает повышенный крутящий момент на низких скоростях для увеличения тягового усилия в условиях бездорожья.

Раздаточная коробка по требованию позволяет водителям выбирать из четырех рабочих диапазонов: автоматический, 2HI, 4HI и 4LO. Auto обеспечивает оптимальную универсальность, автоматически обеспечивая тягу 4WD в зависимости от дорожных условий.

Приводные валы включают универсальные шарниры серии 1350, двухкомпонентные упорные шайбы с трехкромочными уплотнениями и улучшенной поперечной прочностью шейки.

Полноприводные модели предлагают три передаточных числа главной передачи: 3,21, 3,55 и 3,92, которые доступны как для полноприводных, так и для полноприводных моделей. Это влияет на обороты двигателя во всем рабочем диапазоне для лучшей экономии топлива.

Полноприводные модели Ram 1500 также используют передний мост, предназначенный для опциональной пневматической подвески, или стандартную торсионную независимую переднюю подвеску, включающую полуоси, приводящие в движение передние ступицы. Для повышения экономии топлива ось также имеет систему отключения, которая автоматически отключается при отключении полного привода.

Кроме того, опционально доступен задний мост с косозубой передачей и ограниченным проскальзыванием. Функция повышенного трения мгновенно распределяет крутящий момент между задними колесами пропорционально тяговому усилию каждого колеса. Система работает стабильно плавно при поворотах, потому что реагирует только на изменение тягового усилия. неполная раздаточная коробка 44-47 с ручным включением.

Оси Power Wagon чрезвычайно прочны. Блоки имеют размеры 9,25 дюйма спереди и 11,5 дюйма сзади (увеличение с 10,5 дюймов), обеспечивая мощность за счет передаточного отношения кольца и шестерни 4,10: 1.

Прочные задние полуоси увеличены до 38 мм, что обеспечивает вращающее усилие непосредственно на 33-дюймовую комбинацию шин и колес. Обе оси оснащены дифференциалами с электронной блокировкой, приводимыми в действие электромагнитными приводами.

Все пикапы Ram Heavy Duty оснащены эксклюзивной для сегмента системой отключения переднего моста. Когда того требуют условия, компоненты передней трансмиссии отсоединяются, чтобы уменьшить паразитные потери и повысить общую эффективность.

Для Ram Heavy Duty доступны две неполные раздаточные коробки. Модель 44-46 представляет собой неполную раздаточную коробку с электрическим переключением передач с 2WD (полный привод), 4WD (полный привод) High, 4WD Low и Neutral; 44-47 — раздаточная коробка с ручным переключением передач с 2WD, 4WD High, 4WD Low и Neutral. Оба варианта предлагают низкий передаточное число 2,64 и блокировку дифференциала спереди назад.

Jeep-Grand-Cherokee

Модель 2015 Jeep Grand Cherokee оснащена тремя штатными системами полного привода (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II) и системой управления тягой Selec-Terrain. .

Quadra-Trac I оснащен одноступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный полный привод без каких-либо переключателей или рычагов.

Двухступенчатая раздаточная коробка Quadra-Trac II использует данные от различных датчиков для определения проскальзывания шин в самый ранний возможный момент. Затем принимает корректирующие меры.

При обнаружении пробуксовки колес до 100 % имеющегося крутящего момента мгновенно направляется на ось с наибольшим сцеплением.

Quadra-Drive II, с задним электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) обеспечивает лучшую в отрасли тяговую способность. Система мгновенно определяет проскальзывание шин и плавно распределяет крутящий момент двигателя на шины, имеющие сцепление с дорогой. В некоторых случаях автомобиль предвидит низкое сцепление с дорогой и корректируется, чтобы заблаговременно ограничить или устранить проскальзывание.

Jeep-Wrangler

Jeep Wrangler 2015 с ведущими осями и электронными блокировками обеспечивает непревзойденные внедорожные качества с легендарным полным приводом и преимуществами более чем семидесятилетнего опыта разработки полноприводных автомобилей.

Модель Jeep Wrangler доступна с несколькими передаточными числами оси, что позволяет клиентам оптимизировать топливную экономичность и/или возможности автомобиля. Wrangler доступен с передаточными числами 3,21, 3,73 или 4,10 в зависимости от модели. Кроме того, Wrangler предлагает возможность буксировки до 3500 фунтов.

Мощная трансмиссия моделей Sport и Sahara включает переднюю ось Dana 30 и заднюю ось Dana 44. Двухступенчатая раздаточная коробка Command-Trac NV241 имеет передаточное число 2,72:1 в нижнем диапазоне.

Кроме того, опциональный задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok обеспечивает дополнительный крутящий момент и сцепление в условиях слабого сцепления, таких как песок, грязь или снег.

Модель 2015 Wrangler Rubicon оснащена усиленными передним и задним мостами Dana 44, а также двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Rock-Trac NV241 с понижающим передаточным числом 4,0:1. Rubicon также включает передний и задний дифференциалы с электроприводом блокировки, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и 32-дюймовые шины, благодаря чему Wrangler достигает высочайшего уровня возможностей.

Все автомобили Jeep могут быть оборудованы системами, получившими знаменитый значок «Trail Rated», символизирующий внедорожные качества автомобиля в пяти ключевых потребительских категориях: сцепление с дорогой, дорожный просвет, маневренность, артикуляция и преодоление водного брода.

 

Подробнее о FCA US LLC

FCA US LLC — североамериканский производитель с новым именем и долгой историей. FCA US со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, является членом семейства компаний Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA). FCA США проектирует, проектирует, производит и продает автомобили под брендами Chrysler, Jeep, Dodge, Ram и FIAT, а также под обозначением SRT Performance Vehicle. Компания также распространяет модель Alfa Romeo 4C и продукцию Mopar. FCA US строится на историческом фундаменте Chrysler, инновационного американского автопроизводителя, впервые основанного Уолтером П. Крайслером в 1925; и Fiat, основанный в Италии в 1899 году предпринимателями-первопроходцами, в том числе Джованни Аньелли.
Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы.

Время смены |

66-я выставка коммерческих автомобилей IAA 2016 отразила изменения, которые переживает индустрия коммерческих автомобилей.

 Рассказ: Анирудх Рахеджа

Фото: Джаненрико Гриффини

66-я выставка коммерческих автомобилей IAA открыла свои двери для посетителей утром 21 сентября 2016 года в Ганновере, Германия. Погода в тот день была приятной, хотя и немного холодной по индийским меркам. Одна из крупнейших выставочных площадок в Германии, Hannover Messe, площадью более 2,7 млн ​​кв. м, привлекла на выставку 2013 экспонентов из 52 стран. Люди из индустрии коммерческих автомобилей со всего мира стекались на премьеру выставки. Они не были разочарованы. 66-я выставка IAA CV проливает свет на электромобильность, цифровое будущее и городскую логистику. Шоу подчеркнуло усилия, предпринимаемые для эффективного, безопасного, комфортного и экологичного будущего. Особое внимание было уделено инновационным решениям по снижению расхода топлива CV и, в свою очередь, уменьшению углеродного следа. Все новые решения для подключения (программы управления автопарком, навигация, расширенные услуги по техническому обслуживанию и т. д.), представленные на выставке, выглядели многообещающе и повысят эффективность автомобильного транспорта. Основное внимание производителей оригинального оборудования (OEM) было направлено на оптимизацию передовых трансмиссий дизельных двигателей. Речь шла о внедрении альтернативных трансмиссий, включая газовые двигатели и электродвигатели. В Ганновере состоялось более 332 мировых премьер. Из них 100 были ориентированы на Европу. Более 70 процентов мировых премьер были произведены поставщиками. За девять дней шоу его посетили колоссальные 2,45 миллиона человек.

Iveco Z

Пожалуй, самым захватывающим дебютом на выставке IAA стал грузовик Iveco Z. Являясь воплощением более экологичного будущего, Iveco, как и другие компании, также использует усовершенствованные дизельные трансмиссии и газовые двигатели, стремясь снизить выбросы углекислого газа, потребление топлива и совокупную стоимость владения (TCO), связанную с автомобильным транспортом. Модель Z, имеющая более 29 патентов, представляет собой грузовик для дальних перевозок с нулевой ударной нагрузкой. Благодаря улучшенному сгоранию и уменьшенному трению в Z используется масло сверхнизкой вязкости. Силовой агрегат, работающий на биометановом СПГ, приводит грузовик Z в движение. Номинальная мощность составляет 460 л.с., а пиковый крутящий момент — 2000 Нм. Трансмиссия — 16-ступенчатый автомат с переключением под нагрузкой на верхних передачах. Грузовик Z, обеспечивающий нулевой выброс CO2, был разработан в тесном сотрудничестве с Petronas для масел с низкой вязкостью и Michelin для шин с метками RFID и датчиками системы контроля давления. Бак для СПГ оптимизирует пространство, даже несмотря на то, что экстремальные изменения геометрии трактора снижают коэффициент лобового сопротивления более чем на 30 процентов. Бортовая система Rankie Cycle использует выхлопные газы в качестве источника тепла для рекуперации энергии. Полностью оснащенный активными и превентивными технологиями безопасности, которые облегчают автоматизированное вождение, грузовик Z также имеет конструкцию кабины, ориентированную на водителя, которую можно реконфигурировать в соответствии с различными действиями в течение дня, чтобы максимизировать производительность и комфорт водителя.

Mercedes-Benz Urban eTruck и Fuso eCanter

«Мерседес-Бенц» добивается снижения расхода топлива с помощью шестирядного 12,8-литрового дизельного двигателя OM 471 последнего поколения и в следующем десятилетии делает ставку на чисто электрические грузовики. Представленный на выставке полностью электрический городской электрогрузовик Mercedes-Benz утверждает, что его производительность соответствует дизельному двигателю. Это другой подход по сравнению с тем, что было в последние несколько лет, когда Daimler, казалось, был заинтересован в разработке гибридной трансмиссии (дизельный двигатель в сочетании с электродвигателем) для развозных грузовиков средней грузоподъемности (Atego Hybrid). Трехосный городской электрогрузовик полной массой 26 тонн оснащен модульным литий-ионным аккумулятором мощностью 212 кВтч, разработанным Mercedes-Benz Energy GmbH. Грузовик с нулевым уровнем выбросов может проехать до 200 км на одной зарядке, что достаточно для развозки тяжелых грузов на короткие расстояния. Задний мост Urban eTruck с электроприводом соединен с электродвигателями, расположенными рядом со ступицами колес. Их максимальная мощность составляет 2×125 кВтч, а крутящий момент – 2×500 Нм. Работая в трех различных режимах: «автоматический», «маневренный» и «эко» в зависимости от целевого диапазона, а также для оптимизации использования энергии, eTruck оснащен прогностическим управлением трансмиссией, круиз-контролем, прогностическим управлением зарядом и телематикой FleetBoard для расширенного применения. достигать. Эти функции также помогают выполнять запланированные перевозки без развертывания дополнительного парка. Центральный дисплей отображает широкий спектр информации для водителя. Водителю также предоставляется вкладка, на которой он регулярно обновляет информацию о запасе хода и состоянии батареи.

Fuso eCanter, премьера которого состоялась в Ганновере, оснащен литий-ионным аккумулятором с водяным охлаждением. Пакет состоит из пяти блоков, по два с каждой стороны рамы и один в центре рамы сразу за кабиной для балансировки веса. С мощностью 70 кВтч eCanter может проехать 100 км за один раз. Аккумулятор полностью адаптируется к двум вариантам зарядки с использованием стандартной вилки Combo 2. До 80 % заряда аккумулятора можно получить менее чем за час на станции быстрой зарядки, а до 100 % — до семи часов от сети переменного тока. Синхронный электродвигатель eCanter имеет мощность 185 кВтч и крутящий момент 380 Нм. Передача мощности на заднюю ось eCanter осуществляется посредством одноступенчатой ​​коробки передач.

Фейслифтинг Volvo FH

Компания Volvo Trucks представила оптимизированную версию Volvo FH. Также была представлена ​​модель Volvo FH Performance. Volvo FH теперь будет доступен с улучшенным двигателем D13, соответствующим стандарту Euro VI, в сочетании с коробкой передач Volvo I-Shift. Обладая улучшенной аэродинамикой для повышения экономии топлива до трех процентов, Volvo FH будет иметь варианты мощностью 420 л.с. и 460 л.с. с инжектором Common Rail высокого давления для поддержки более высокой степени сжатия. Отчасти это связано с введением нового турбокомпрессора на модели FH мощностью 500 л.с. и FH мощностью 520 л.с. Специальная версия грузовика Volvo FH «Performance» представляет собой тягач с колесной формулой 4×2 с двигателем D13 мощностью 540 л. Трактор также оснащен динамическим рулевым управлением Volvo и независимой передней подвеской, что обеспечивает непревзойденный комфорт для водителей, работающих на дальних расстояниях. Отмечая полуторадесятилетнее путешествие с широко известной технологией I-shift, компания утверждает, что колоссальные 92% проданных в мире грузовиков оснащены технологией I-shift. В случае его европейского диапазона эта цифра возрастает до 95 процентов. Шведский гигант недавно представил коробку передач I-shift с понижающими передачами, которые обеспечивают лучший старт грузовых автомобилей с тяжелыми грузами даже в тяжелых условиях. «Для тяжелых операций, таких как перевозка леса, экономия может быть еще выше, если двигатель сочетается с трансмиссией I-Shift с понижающими передачами и тандемным подъемом оси», — сказал Клас Нильссон, президент Volvo Trucks. Более быстрая задняя ось позволяет грузовику двигаться с более высокой средней скоростью при более низких оборотах двигателя.

Scania демонстрирует новые модели S и R

После презентации новых серий S и R в Париже в прошлом месяце Scania доставила их в Ганновер, чтобы посетители выставки имели возможность их увидеть. Флагманский тяжелый тягач серии S, получивший награду International Truck Of The Years, был одним из четырех автомобилей Scania, представленных на выставке IAA в рамках модельного ряда следующего поколения. Новая линейка грузовиков, находящаяся между сериями S и R, оснащена кабинами собственной разработки и более эффективными силовыми агрегатами. Новые кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, и предлагают множество функций, включая плоский пол, увеличенную высоту потолка, эргономичные четыре ступеньки для входа и импровизированные сиденья размером 65 см. Доступные с боковыми подушками безопасности в качестве опции, красота грузовиков Scania нового поколения заключается в управляемости автомобиля. Оптимизация сидения была проведена за счет выдвижения лобового стекла вперед. Сдвиг в сторону привел к оптимизированному обзору дороги. Всего доступно 24 варианта между сериями S и R. Помимо таких функций, как шторки безопасности, грузовики также оснащены индивидуальной системой климат-контроля. Новый 13-литровый рядный двигатель Euro VI мощностью 500 л.с., который является одним из многих силовых агрегатов, которыми будет оснащаться линейка грузовиков нового поколения, обеспечивает трехпроцентную экономию топлива благодаря изменению технологии двигателя. Двухпроцентная экономия топлива достигается за счет превосходной аэродинамики. Модельный ряд грузовиков также оснащен новой тормозной системой промежуточного вала, которая сокращает время переключения передач на 0,4 секунды и повышает общую эффективность и производительность. Автобус Citywide LE, представленный Scania, представляет собой гибридную версию автобуса Citywide LE, оснащенного бензиновым двигателем Interlink HD и стандартного автобуса Scania Interlink HD. На выставке Scania объявила о гибких планах технического обслуживания своих грузовиков..

Транспортер MAN TGE

Компания MAN представила на выставке транспортер TGE. Грузовик имеет грузоподъемность до 1,5 тонны. Полная масса автомобиля составляет от 3 до 5,5 тонн. TGE получает совершенно новый двухлитровый турбодизельный двигатель с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Особенности TGE включают систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая использует цифровые датчики для автоматического сброса скорости. Мюнхенский производитель также представил оптимизированные версии двигателей D26 и D38. Оба двигателя, разработанные для обеспечения большего крутящего момента, оснащены реактивным каталитическим материалом для системы SCR, которая обеспечивает сгорание и очистку выхлопных газов, что оптимизировано для снижения расхода топлива. MAN также продемонстрировал электрический тягач (eTruck), предназначенный для ночных доставок в черте города. MAN также рассказал о платформе RIO в Ганновере. Это открытая платформа, использующая алгоритмы больших данных для улучшения логистической и транспортной экосистемы. Владельцы автопарков, даже со смешанным парком, смогут использовать общую платформу независимо от телематической системы или даже марки автомобиля. Каждая информация, полученная от транспортного средства, независимо от его типа, сочетается с данными о дорожном движении, погодными условиями и навигационными данными, чтобы предлагать рекомендации в режиме реального времени.

Грузовые автомобили нового поколения от ГАЗ

Российский коммерческий гигант ГАЗ продемонстрировал на выставке IAA множество грузовых автомобилей и автобусов нового поколения. К ним относятся бортовые грузовики и фургоны полной массой 3,5 тонны, грузовики средней грузоподъемности полной массой 8,7 тонны, грузовые автомобили большой грузоподъемности полной массой от 13 до 34 тонн с колесной формулой 4×4, 6×6, 8×8, кроме малых, средних и микроавтобусы большого класса, междугородние и туристические автобусы. Разработанный для работы в экстремальных дорожных условиях и обеспечивающий устойчивость при максимальных нагрузках и климатических условиях, модельный ряд, представленный на выставке ГАЗ, был, мягко говоря, универсальным. Например, «ГАЗель Next» представляет собой рамный 5,5-тонный грузовой автомобиль с откидным бортом, оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF и рулевым управлением ZF. Амортизаторы — Mando, регулируемая рулевая колонка — CSA Castellon. ГАЗель Next также оснащена сцеплением Sach для повышения производительности; блокировка заднего моста Eaton, значительно улучшающая сцепление на грязных и скользких дорогах, и двухконтурная тормозная система с передним дисковым тормозом и увеличенными колодками. Среднетоннажный грузовик ГАЗа «ГАЗон Некст» полной массой 8,7 тонны предназначен для городских и междугородних маршрутов. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., хорошо оснащен рулевым управлением и сцеплением ZF, амортизаторами Tenneco и климатическими системами Delphi. Для удобства водителя кабина оснащена анатомическим сиденьем водителя с пневматической подвеской, регулировкой в ​​пяти направлениях и поясничной опорой. Специально разработанный для самосвалов самосвал «Урал Некст» оснащен двигателем ЯМЗ 536 мощностью 312 л. с. и имеет гидравлический механизм опрокидывания для грузоподъемности 10 т и объема загрузки 10,5 м3. Постоянный полный привод поддерживается шинами с регулируемым давлением, блокируемым межосевым дифференциалом в раздаточной коробке и колесными дифференциалами промежуточного и заднего мостов. Самосвал «Урал Некст» имеет более 400 модификаций для различных областей применения, включая самосвалы, топливозаправщики, пожарные машины и автобусы на базе грузовиков.

Renault представляет High Edition

Компания Renault Trucks представила на выставке IAA девять грузовиков, предназначенных для сегментов магистральных перевозок, строительства и дистрибуции. Renault также представляет свои хорошо известные раллийные грузовики. Изюминкой стала серия High Edition в линейке T-High. Версия была показана в разрезе, чтобы посетители выставки могли внимательно рассмотреть эргономику, дизайн и интерьер автомобиля. Преемник Renault Magnum, модельный ряд T-High, оснащен 13,0-литровым двигателем Common-Rail мощностью 520 л. с. Renault добавила плоский пол в свой модельный ряд T-High для беззаботного путешествия на дальние расстояния. Особенности линейки T-High включают кожаный руль, подлокотники, различные фонари для проходов и ночного вождения, кожаную обивку и многое другое. Другие функции включают пакет Fuel Eco+ для оптимизации расхода топлива, установленные на крыше и боковые дефлекторы для улучшения аэродинамики, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, дополнительные световые индикаторы и GPS. Элегантная черная окраска, алюминиевые диски и отделка под карбон грузовика T-High на выставке были по достоинству оценены посетителями шоу.

DAF Connect

На выставке компания DAF представила DAF Connect, систему управления автопарком. Обеспечивая оптимизацию автопарка, DAF Connect, помимо повышения эффективности логистики, помогает сосредоточиться на производительности водителя для снижения затрат на эффективность. Функция Live Fleet View предоставляет необходимую информацию, которая может обеспечить оптимальное планирование маршрута и планирование времени. Операторы могут получать самоопределяемые оповещения об отклонениях в местоположении, скорости, маршруте и расходе топлива. DAF Connect, который будет доступен с четвертого квартала 2016 года, также позволит клиентам воспользоваться индивидуальными услугами DAF, которые позволят перевозчикам составлять планы ремонта и технического обслуживания для обслуживания своего автопарка. Ричард Зинк, директор по продажам и маркетингу DAF Trucks, объявил, что они сотрудничают с независимыми поставщиками информации для управления автопарком, чтобы сделать систему открытой платформой. DAF продемонстрировал свой инновационный грузовик, демонстрирующий технологии нового поколения, включая гибридные и электрические. Компания также рассказала о своей работе в области рекуперации отработанного тепла, а также о подключенном и совместном вождении. На стенде DAF были представлены оптимизированные версии 4,5-литрового двигателя PACCAR PX-5 и 6,7-литрового двигателя PX7, которые были представлены в развозных грузовиках DAF серий LF и CF. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель PX-5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 210 л.с. и крутящий момент 850 Нм при 1200–1500 об/мин. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель РХ-7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 325 л.с. и максимальный крутящий момент 1200 Нм при 1100–1700 об/мин.0011

WABCO выпускает OnGuardMax

Повышая безопасность, эффективность и связь, Wabco Holdings Inc. запустила OnGuardMAX, усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS) для автобусов и грузовиков. Направленная на дальнейшее улучшение автоматизированного вождения, система оснащена камерой высокого разрешения и, в свою очередь, поддерживается радаром с частотой 77 ГГц. Система AEBS, способная работать даже в условиях плохой видимости, предупреждает водителя визуальными, акустическими и тактильными предупреждениями. Он применяет полные тормоза (даже на шоссе), когда замечает движущиеся или неподвижные автомобили впереди, если водитель не реагирует на предупреждения. Основанный на системе предотвращения столкновений OnGuard от Wabco, OnGuardMAX также оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC) с функцией Stop ‘n’ Go для достижения заданной скорости и поддержания безопасного расстояния от транспортного средства вокруг. Wabco также представила OnHand, автономное электропневматическое управление стояночным тормозом для грузовиков и автобусов. Всего три внутренних клапана и меньшее количество пневматических трубопроводов по сравнению с обычными органами управления стояночным тормозом повышают гибкость установки. Включая резервное торможение в случае отказа электрического рабочего тормоза, OnHand предлагает соответствующие опции, расширенную помощь при трогании на подъеме для наклонных дорог и антиблокировочную тормозную систему для дополнительного торможения. Подтверждая свою приверженность спасению пешеходов и велосипедистов в условиях городского движения, Wabco продемонстрировала свою систему OnCity Urban Turning Assist, единую сенсорную систему, основанную на технологии LiDAR. Система OnCity Urban Turning Assist может обнаруживать близлежащие объекты в поле зрения до 180 градусов, особенно те, которые расположены в слепой части автомобиля. Система отправляет звуковые сигналы водителю, чтобы защитить все, что находится в опасной близости от грузовика, до или во время поворота.

ZF Innovation Truck 2016

Компания ZF представила Innovation Truck 2016, оснащенный системами помощи при вождении. Грузовик оснащен первой в мире системой помощи при торможении и соответствующим аварийным рулевым управлением для тяжелых коммерческих автомобилей. В Innovation Truck 2016 объединены система помощи при вождении на шоссе (HDA) и система помощи при уклонении от маневрирования (EMA). Первый следит за тем, чтобы автомобиль оставался на дороге, и избегал последствий, вызванных отвлекающими факторами или невнимательностью. Последний определяет, применил ли водитель тормоза. В случае, если столкновение неизбежно, MEA берет на себя управление тягачом и прицепом в направлении жесткой обочины или движения водителя по свободной полосе движения. Он также оснащен системой маневрирования SafeRange, которая может повысить эффективность транспортного средства на терминалах. После приобретения TRW в 2015 году компания ZF значительно расширила ассортимент мехатронных систем. В августе 2016 года ZF приобрела 40-процентную долю в Ibeo, немецком эксперте в области датчиков, который занимается разработкой систем LIDAR для обеспечения безопасности транспортных средств. На выставке ZF объявила о создании технического центра в Хайдарабаде с инвестициями до 34 миллионов долларов США. Центр будет разрабатывать передовое программное обеспечение и электронику, и ожидается, что к 2020 году в нем будет работать 2500 инженеров9.0011

Индивидуальные решения от BorgWarner

Компания BorgWarner представила на выставке обновленный портфель коммерческих дизельных двигателей для тяжелых и легких условий эксплуатации. Компания представила новые модули рециркуляции отработавших газов (EGR), которые объединяют охладитель EGR, клапан EGR и перепускной клапан в единую систему, оптимизирующую рециркуляцию отработавших газов и повышающую эффективность. Предлагая индивидуальные решения для различных силовых агрегатов, таких как системы рециркуляции отработавших газов низкого и высокого давления, компания BorgWarner продемонстрировала систему, в которой охладитель рециркуляции отработавших газов изготовлен из коррозионностойких гибридных или гофрированных трубок из нержавеющей стали и оптимизирует теплопередачу. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов и приводы обеспечивают высокую пропускную способность и минимизируют коррозию. Управляемый насос охлаждающей жидкости, который компания BorgWarner продемонстрировала в Ганновере, снижает паразитные потери, оптимизирует температуру двигателя и снижает расход топлива на полтора процента по сравнению со стандартным насосом охлаждающей жидкости. Он также может похвастаться электронным вязкостным приводом и широкими возможностями модуляции, включая оптимальную работу независимо от частоты вращения двигателя для большей экономии.

Allison нацелена на повышение эффективности использования топлива

Американский производитель трансмиссий для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности представил технологию xFE и FuelSense, обещая улучшить топливную экономичность коммерческих автомобилей. Утверждается, что технология xFE позволяет сэкономить до семи процентов топлива в городских и маршрутных автобусах, где требуется постоянное изменение скорости. Программное обеспечение и система FuelSense с электронным управлением позволяют снизить расход топлива до 20%, что повышает эффективность. Используя запатентованную технологию Continuous Power Technology, Allison использует гидротрансформатор, который обеспечивает полное переключение передач и лучшее ускорение. Используя автоматическую коробку передач, Allison обещает свести к минимуму потери мощности, которые происходят в механической или автоматизированной механической коробке передач (АМТ), и обеспечить лучший контроль над автомобилем.

JOST расширяет свое портфолио

Компания JOST представила оси для прицепов, разработанные под торговой маркой JOST в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Это означало приобретение компанией JOST компании Mercedes-Benz Trailer Systems, что сделало ее одним из крупнейших производителей осей для прицепов в Европе. Специально разработанная для самосвалов и автоцистерн версия сверхлегкого седельно-сцепного устройства JSK 34 с датчиком JSK 34 была впервые представлена ​​на выставке. Широкий ассортимент продукции JOST, представленной на выставке IAA CV, включал в себя ряд шасси, в том числе шасси Modul E-Drive, которое было разработано специально для тех случаев, когда требуется частое сцепление и расцепление прицепа. Редуктор уменьшает разницу высот между прицепом и осями за счет пневматической подвески автомобиля и управляется кнопкой.

Серия модульных ламп Hella для коммерческих автомобилей

Hella представила серию модульных ламп для коммерческого транспорта. Он называется серией Shapeline и включает в себя задние фонари, стоп-сигналы, габаритные огни и указатели поворота в двух различных линиях дизайна: классическом прямолинейном стиле и динамичном изогнутом стиле. Серия модульных ламп с поддержкой нескольких вольт (12 вольт и 24 вольта) поддерживается онлайн-конфигуратором, который позволяет дизайнерам и инженерам выбирать различные модули освещения для своих транспортных средств. Дизайн может быть передан Hella для дальнейшей разработки. Конфигуратор принимает действующие европейские нормы ECR R48 или американские нормы SAE.

Continental

Continental представила ContiConnect, систему информации и управления шинами, которая не только отслеживает, но также анализирует и сообщает о давлении и температуре в шинах с помощью своих датчиков ContiPressureCheck. При необходимости онлайн-портал также может предложить корректирующие меры для флота и будет запущен во втором квартале 2017 года на ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, рынков Америки и Европы.

Cummins

Ведущий производитель двигателей Cummins представил в Ганновере свои сверхмощные двигатели X12 (12 литров) и X15 (15 литров). Эти двигатели разработаны в соответствии с нормами EPA-GHG 2017 года для рынков Северной Америки и соответствуют стандарту Euro VI для международных норм. Компания также представила платформу серии G в виде рядных шестицилиндровых двигателей объемом 11 и 12 литров. Двигатели серии G соответствуют строгим нормам выбросов Евро. Двигатель ISG12 развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 2300 об/мин. Демонстрируя свое мастерство, компания Cummins также продемонстрировала новые технологии компонентов двигателя, такие как топливная система среднего диапазона и система доочистки выхлопных газов CompactBox.

Bridgestone

Компания Bridgestone продемонстрировала свою инновационную систему мониторинга шин Tirematics на выставке IAA Commercial Vehicles 2016. Tirematics включает в себя все решения Bridgestone для подключенных шин; по сути, ИТ-системы, которые используют датчики для удаленного мониторинга, передачи и анализа информации в режиме реального времени, такой как давление и температура в шинах коммерческих грузовиков и автобусов. Решение Tirematics для автопарков обеспечивает дополнительные преимущества для операторов автопарков, поскольку они используют упреждающий подход к обслуживанию шин до того, как возникнут серьезные проблемы. Это также помогает сократить время простоя транспортных средств и количество поломок на дорогах, оптимизируя при этом срок службы шин и экономию топлива. «Bridgestone Tirematics — это практичное и экономичное решение, ориентированное на автопарк, которое оказывает большое влияние на характеристики шин, экономию топлива и предотвращение поломок», — сказал Нил Первес, старший менеджер бизнес-систем по решениям, Bridgestone Europe.

Модульная система CR нового поколения Delphi для легковых автомобилей

На выставке IAA компания Delphi представила модульную систему впрыска сверхвысокой точности, основанную на проверенной технологии Common Rail Euro VI. Обещая существенное снижение выбросов, экономию топлива и плавность хода при сохранении исключительной надежности, в основе системы лежит новаторская форсунка, которая предоставляет блоку управления информацию о работе форсунки в режиме реального времени. Система не имеет дополнительных проводов и не требует дополнительных интерфейсов или места для упаковки. Данные от форсунки позволяют реализовать управление с обратной связью, которое постоянно отслеживает и оптимизирует события впрыска, чтобы компенсировать меняющиеся условия, включая износ по мере старения автомобиля. Система с замкнутым контуром исключает калибровку форсунки, чтобы компенсировать дрейф при использовании. Можно указать меньшие события впрыска, в то время как система устраняет необходимость сканирования кода характеристики форсунки, когда форсунка установлена. Модульная система, способная охватывать как тяжелые, так и средние двигатели, позволяет использовать от 0,7 литров на цилиндр до 3,0 литров на цилиндр и выше. Особое внимание было уделено выбору и проверке материалов по всем известным мировым спецификациям топлива, что позволяет применять их во всем мире.

Технологии будущего от Bosch

Компания Bosch продемонстрировала большие дисплеи и сенсорные экраны, которые находят применение в грузовиках для таких функций, как приоритетные предупреждения. Инновационный сенсорный экран neoSense дает пользователям тактильную обратную связь, а кнопки сенсорного экрана кажутся реальными, поэтому водители могут управлять ими, не глядя. Преимуществами являются простое управление, интуитивно понятная навигация по меню и меньше отвлекающих факторов. Дисплеи и экран могут быть интегрированы со смартфонами. Решение на основе камеры от Bosch на выставке IAA полностью заменяет OVRM. Это решение, получившее название Mirror Cam System, снижает сопротивление ветру и экономит топливо. Видеодатчики могут быть встроены в кабину водителя; на шоссе водитель может видеть дальше позади автомобиля. Блок управления подключением (CCU) представляет собой центральное решение для подключения транспортных средств, которое обменивается данными через беспроводной модуль, оснащенный собственной SIM-картой, и при необходимости может определять положение автомобиля с помощью GPS. CCU доступен как в качестве оригинального оборудования, так и в качестве решения для модернизации. Портфолио электронных горизонтов, которое Bosch расширяет, включает данные в режиме реального времени. Это позволяет системе управления двигателем и трансмиссией учитывать строительные участки, пробки или даже участки обледенения и автоматически регулировать скорость автомобиля заранее, что еще больше снижает расход топлива, тем самым повышая эффективность. Bosch также продемонстрировала безопасную парковку для грузовиков на основе приложений, информационно-развлекательную систему для автобусов, а также глаза (камеру) и уши (радарные датчики) для вспомогательного и автоматизированного вождения.

Hendrickson уделяет особое внимание легкости и комфорту

Компания Hendrickson Truck Commercial Vehicle Systems выпустила заднюю пневматическую подвеску в конфигурациях с одной осью от 9,5 до 13 тонн и с тандемной осью от 19 до 21 тонны. Он легкий, прочный и удобный для использования на шоссе. Утверждается, что использование усовершенствованного композитного пружинного материала способствует снижению веса до 50% по сравнению со стальной однолистовой рессорой, что повышает усталостную прочность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *