Газон некст 12 тонник – десять-тонн» — Сделано у нас

Содержание

десять-тонн» — Сделано у нас

ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты, мы не подведём. Теперь, значит, семейство ГАЗон станет настоящим среднетоннажником.

Раньше ГАЗон возил 5 тонн, теперь может и 6, и даже немного больше (хотя формально — 5,9 тонн). Полная масса с 8,7 тонн увеличилась до 10. ЗиЛ 4331, как мы помним, мог перевозить от 6 до 8 тонн, в зависимости от модификации. И в стратегии ГАЗа, как несложно догадаться, имеется ещё одна версия ГАЗона, грузоподъёмностью 8 тонн и 12 тоннами полной массы. Такая машина появится через год-полтора. И номенклатура ЗиЛа будет полностью перекрыта.ГАЗон-десять-тонн суть гибрид ГАЗона как такового и автобуса ПАЗ Вектор. От последнего тут использованы подвески, рессорные, с пневмоэлементами сзади.

Мощность мотора ЯМЗ 534 довели до 170 л.с., базу — до 5150 мм (+635 мм), а ширину бортовой платформы — до 2550 мм. Этот ГАЗон может перевозить 12 европалет. Но управлять машиной с такой длинной базой будет труднее, чем обычным ГАЗоном, факт. Впрочем, обещают сделать и укороченное шасси десятитонника, на стандартной базе, для всяких коммунальных надстроек.

ГАЗон 10.0 стал первой машиной, в которую установили новую шестиступенчатую механическую коробку с джойстиком.

Увы, пока в производство машина пойдёт со старой коробкой и «кочергой», а «шестиступку» на 600 Н.м. Нижегородские моторы смогут производить в нужных количествах только с 2019 года. Примерно тогда же должен появиться и оригинальный ГАЗовский «автомат» с входным моментом 800 Н.м. А на 12-тонник старую коробку уже ставить не будут, туда только новый пойдут. И мотор будет 210-сильным.

Да, не забудем про ретардер, ведь для среднетоннажника это нехарактерная опция.Вообще, ГАЗоновское шасси будет эволюционировать как минимум до 2020 года. Запланированы 16-тонный седельный тягач и автобус Вектор длиной 8,8 метров (против 7,5 сейчас).

И раз уж мы заговорили о перспективах…Линейка Газель Next будет прирастать модификациями с новым задним мостом, рассчитанным на полную массу в 4,6 тонны.

ГАЗели получат автомат Punch Powerglide 6L50…

…и дизельные двигатели Volkswagen!

А вот как планируют развивать Урал:

sdelanounas.ru

десять-тонн — Русский Автомобиль — LiveJournal

ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты, мы не подведём. Теперь, значит, семейство ГАЗон станет настоящим среднетоннажником.

Раньше ГАЗон возил 5 тонн, теперь может и 6, и даже немного больше (хотя формально – 5,9 тонн). Полная масса с 8,7 тонн увеличилась до 10. ЗиЛ 4331, как мы помним, мог перевозить от 6 до 8 тонн, в зависимости от модификации. И в стратегии ГАЗа, как несложно догадаться, имеется ещё одна версия ГАЗона, грузоподъёмностью 8 тонн и 12 тоннами полной массы. Такая машина появится через год-полтора. И номенклатура ЗиЛа будет полностью перекрыта.

ГАЗон-десять-тонн суть гибрид ГАЗона как такового и автобуса ПАЗ Вектор. От последнего тут использованы подвески, рессорные, с пневмоэлементами сзади.

Мощность мотора ЯМЗ 534 довели до 170 л.с., базу – до 5150 мм (+635 мм), а ширину бортовой платформы – до 2550 мм. Этот ГАЗон может перевозить 12 европалет. Но управлять машиной с такой длинной базой будет труднее, чем обычным ГАЗоном, факт. Впрочем, обещают сделать и укороченное шасси десятитонника, на стандартной базе, для всяких коммунальных надстроек.

ГАЗон 10.0 стал первой машиной, в которую установили новую шестиступенчатую механическую коробку с джойстиком.

Увы, пока в производство машина пойдёт со старой коробкой и «кочергой», а «шестиступку» на 600 Н.м. Нижегородские моторы смогут производить в нужных количествах только с 2019 года. Примерно тогда же должен появиться и оригинальный ГАЗовский «автомат» с входным моментом 800 Н.м. А на 12-тонник старую коробку уже ставить не будут, туда только новый пойдут. И мотор будет 210-сильным.

Вот как рассказывает о новой машине Андрей Четвериков, один из её создателей:

Да, не забудем про ретардер, ведь для среднетоннажника это нехарактерная опция.

Вообще, ГАЗоновское шасси будет эволюционировать как минимум до 2020 года. Запланированы 16-тонный седельный тягач и автобус Вектор длиной 8,8 метров (против 7,5 сейчас).

И раз уж мы заговорили о перспективах…

Линейка Газель Next будет прирастать модификациями с новым задним мостом, рассчитанным на полную массу в 4,6 тонны.

ГАЗели получат автомат Punch Powerglide 6L50…

…и дизельные двигатели Volkswagen!

А вот как планируют развивать Урал:

О как.

rusautomobile.livejournal.com

«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью

Долгое время все советские автозаводы были ориентированы на массовый выпуск автомобилей. Две-три модели и пять-шесть модификаций вполне устраивали большинство автоперевозчиков. Кроме того, у всех автомобильных заводов был жестко регламентирован сегмент, в котором каждый из них работал. МАЗ не мог выпускать среднетоннажники, ЗИЛу не разрешалось производить тяжелые грузовики, «УралАЗ» преимущественно делал только грузовики-вездеходы. После Великой Отечественной войны Горьковский автозавод, кроме легковых автомобилей, выпускал универсальный, многоцелевой грузовик 4х2 и обязательно – ​полноприводный грузовик 4х4, фактически – ​армейский автомобиль. ГАЗ‑51 и ГАЗ‑63, потом ГАЗ‑53 и ГАЗ‑66, ГАЗ‑3307 и ГАЗ‑3308 – ​вот она, практически 70-летняя история завода, знакомая каждому россиянину.

Сегодня гамма выпускаемых на ГАЗе грузовиков просто несопоставима с автомобилями советского периода. Начинать придется с «Соболя» полной массой 2,8 тонны, затем идут «ГАЗели Бизнес» и «ГАЗель-Next» полной массой 3,5 тонны, «тяжелая» «ГАЗель-Next» на 4,6 тонны. Причем почти все модели выпускаются и в исполнении 4х4. Классические среднетоннажные горьковские грузовики ГАЗ‑3307 с бензиновым мотором V8 сняты с производства, но его дизельная версия ГАЗ‑3309 и вездеход ГАЗ‑3308 «Садко» 4х4 тоже стоят на конвейере. Новый, перспективный «ГАЗон-Next» имеет полную массу 8,7 тонны и вот теперь появился «тяжелый» «ГАЗон-Next» полной массой 10 тонн. То есть завод обеспечивает Россию грузовиками грузоподъемностью от 900 килограммов до 5,7 тонны.
Новых «ГАЗонов» становится все больше на наших дорогах. Чаще всего попадаются бортовые автомобили и различные фургоны, реже – ​самосвалы и мусоровозы, автоцистерны. Более тяжелые «ГАЗон-Next 10» – ​продаются с конца 2018 года и они вызывают особый интерес у перевозчиков. Внутризаводское название десятитонника – ​ГАЗ С41RВ3.

reis.zr.ru

Новый «ГАЗон Next» засветился в Москве

В рамках выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017, стартовавшей в столице сегодня, «Группа ГАЗ» показала новый грузовик линейки «ГАЗон Next» полной массой 10 тонн.

Грузовая новинка отличается от более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» увеличенной на 1 тонну грузоподъемностью, которая составляет теперь 5,9 тонн (шасси). Ширина бортовой платформы увеличена до 2 550 мм, что позволяет разместить в кузове автомобиля до 12 европаллет.

Автомобиль получил пневматическую подвеску задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке, а также поддерживать ее на фиксированном уровне в процессе езды независимо от уровня нагрузки и обеспечивать плавную езду. Подвеска включает гидравлические телескопические амортизаторы Monroe и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры ГАЗа увеличили колесную базу на 635 мм, что привело к оптимизации распределения нагрузки между передней и задней осями.

Модель оснащается двигателем ЯМЗ-534 с отдачей 170 л.с. и 664 Нм крутящего момента, пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами всех колес с функцией ABS и ASR, а также новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки «Группы ГАЗ», серийное производство которой начнется в 2019 году.

bortovoy-gazon-next-10-t1

В кабине нового «ГАЗон Next» установлено новое подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничной поддержкой и регулировками в пяти направлениях, 2DIN-магнитола, климат-система Delphi. Саму кабину производят из оцинкованной стали с двойным грунтованием, тогда как крылья и колесные арки из высокопрочного пластика. От более легкой модели кабина 10-тонного «ГАЗон Next» отличается более широкими арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

На выставке Comtrans-2017 «Группа ГАЗ» также привезла новые экстремальные внедорожники и новую более «тяжелую» линейку «ГАЗель Next».

www.kolesa.ru

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–0

www.zr.ru

ГАЗ-С47R13 4х2 — ГАЗон-NEXT повышенной грузоподъемности — журнал За рулем

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема — с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.

GAZ

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2.

Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании — это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона. Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next — увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса — 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 — 8200, а у ГАЗона-Next — 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.

gazs47r13_4h3_id5

По тщательности отделки интерьера ГАЗон-Next вполне сопоставим с конкурентами-иномарками.

Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов — различные полуприцепы таскают именно тягачи ­ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось — 8000 кг, полная масса полуприцепа — 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп ­КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.

gazs47r13_4h3_id3

Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко д

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *