ГАЗон Некст реальные отзывы о расходе топлива
Среднетоннажный грузовик отечественного производства ГАЗон NEXT выпускается на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, с 2014 года по наше время. Это 2-дверный заднеприводный фургон с 5-ступенчатой механической трансмиссией и весом от 8.7 т до 10 т (C41RB3). Максимальная грузоподъёмность — 4700 кг (6270 кг для C41RB3). Прямые конкуренты на рынке: МАЗ-4371, КАМАЗ-4308, КрАЗ-4501.
Модель ГАЗон NEXT известна большим количеством модификаций. По состоянию на 2017 год модификаций на шасси Некст начислялось около 300. Отличается колёсная база, мощность и объём двигателя, номинальный расход топлива, грузоподъёмность и др. параметры. Некоторые комплектации работают на компрированном природном газе (метане).
Навигация
ГАЗон NEXT двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
ГАЗон NEXT Поколение 1 шасси (2014 — н.
в.)Дизельные моторы:
- 3.8, 152 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
- 4.4, 125 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
- 4.4, 167 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
- 4.4, 210 л.с., МКПП, задний, расход — 17.1 л на 100 км.
Газ:
- 4.4, 110 л.с., МКПП, задний, расход — 17 л на 100 км.
ГАЗон NEXT Поколение 1 бортовой грузовик (2014 — н.в.)
Дизельные моторы:
- 3.8, 152 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
- 4.4, 125 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
- 4.4, 167 л.с., МКПП, задний, расход — 14.3 л на 100 км.
Газ:
- 4.4, 110 л.с., МКПП, задний, расход — 17 л на 100 км.
ГАЗон NEXT Поколение 1 шасси (2014 — н.в.) отзывы владельцев
- Семен, Клин
Машина неприхотливая, но мотор хочется помощней — в гору с полной загрузкой идет тяжело. Плюс подвеска жестковата, когда пустой едешь, то тряска на каждой кочке. В то же время по трассе ГАЗон идет уверенно, никуда его не уводит с трассы. Также к положительным моментам отнесу хорошую сборку и протяжку. По расходу все зависит от манеры — в среднем, около 18 литров. Можно и в 16 уложиться, но это пенсионерская езда получится, я не люблю такое! - Василий. Иркутск
Катался раньше на Валдае. Так вот Газон покруче будет: тут и подогревы и мультируль и даже круиз! Еще плавнасть хода неплохая и поведение в поворотах, что лично для меня крайне важно. Расход умеренных, по городу 17-18, по трассе около 15. Из негатива отвратительное качество колес (не поддаются балансировке), которое выражается в постоянных уходах с траектории движения. Еще люди пишут про большой радиус, но я к этому привычный) За 20 000 пробега особо ничего не ремонтировал! - Артем Васильевич, Казань
ГАЗон во владении 2 года, за которые ни разу не пожалел о покупке. Производитель серьезно поработал над комфортом и опциями. Машину можно вполне сравнить с иномаркой. Причем запчасти стоят на порядок меньше.
ГАЗон NEXT Поколение 1 бортовой грузовик (2014 — н.в.) отзывы владельцев
- Павел
Я вот что хочу сказать сразу — за любой техникой надо следить, и машина не исключение. У меня Газон 16 года выпуска, купил я его в 17 году. То есть сейчас ему уже 5 лет. Езжу много, машина для работы нужна, пробег уже под 300. В течение всего срока владения вовремя обслуживал, менял все жижки, за кузовом следил, всякие сколы ЛКП сразу замазывал. И за 5 лет ни одной поломки не было, только стандартное техобслуживание. Ну там пыльники, сальники да прокладки поменять, масло в двигателе и т.д. Двигатель кстати работает как часы, масло не жрет. По расходу тоже не скажу, что много. По трассе 14,5 выходит, если плюс город, то до 17 понимается. - Сергей Н.
Отличная рабочая лошадка! Ни разу на ремонте не была, но я правда брал ее новую два года назад. Понравилась комфортная кабина с удобным креслом. Ездить приходится много, поэтому это особый плюс. Движок стоит нормальный, мощности хватает даже когда груженый еду. Расход тоже в рамках нормы, в смешанном режиме чуть меньше 19 литров жрет и для такой машины это норм. - Алексей Васин
Откатал уже больше 200 км, доволен, за свои деньги считаю это самый оптимальный вариант. стоит дизельный движок ЯМЗ, никаких проблем, масло не жрет) Масло меняю вовремя, доливать ни разу не приходилось. Работает мягко и плавно, приятно урчит)) Думал расход топлива будет большой, у товарища под 18 выходит. Но у меня снят ЕГР и сажевый фильтр и расход сейчас 15 на сотку.
Газон Next технические характеристики | Новый Газон Некст, характеристики
Технические характеристики
-
Укороченный
C41R13
-
Стандартный
C41R33
-
7-местный
C42R33
Параметры | 3-местная кабина с укороченной базой C41R13-000010 | 3-местная кабина со стандартной базой C41R33-000010 | 7-местная кабина со стандартной базой C41R33-000010 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 4250 |
База, мм | 3770 | 4515 | 4515 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 253 | 253 |
Минимальный радиус разворота по колее наружнего переднего колеса, м | 7,3 | 8,5 | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км,ч, 100 км/ч | 13,6 | 13,6 | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км,ч, 100 км/ч | 18 | 18 | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч *** | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 | 30 | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 18 | 12 | 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 | 1300 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 3529 | 5035 | 3529 |
ширина | 2201 | 2201 | 2201 |
высота | 432 | 432 | 432 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Параметры | Значения |
---|---|
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре-газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Газовый, монотопливный |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х128 | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 12 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 99 (134,5) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 417 (42,5) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | ||
— минимальная | 700 | 700 |
— повышенная | 2650 | 2650 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении с постоянной скоростью: | ||
— 60 км/ч, л/100 км | 13,6 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 18 | |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | ||
— 60 км/ч, л/100 км | — | 17,2 |
— 80 км/ч, л/100 км | — | 23,2 |
Технические характеристики
-
Укороченный
С41R13
-
Стандартный
C41R33
-
7-местный
C42R33
Параметры | 3-местная кабина с укороченной базой C41R13-000010 7DA | 3-местная кабина со стандартной базой C41R33-000010 7DA | 7-местная кабина со стандартной базой C41R33-000010 7DA |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 4250 |
База, мм | 3770 | 4515 | 4515 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 189 | 189 | 189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружнего переднего колеса, м | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км,ч, 100 км/ч | 13,6 | 13,6 | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км,ч, 100 км/ч | 18 | 18 | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч *** | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 | 30 | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 18 | 12 | 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1165 | 1165 | 1165 |
Количество мест | 3 | 3 | 3 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 3529 | 5035 | 3529 |
ширина | 2201 | 2201 | 2201 |
высота | 432 | 432 | 432 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Параметры | Значения |
---|---|
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре-газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Газовый, монотопливный |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х128 | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 12 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 99 (134,5) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 417 (42,5) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | ||
— минимальная | 700 | 700 |
— повышенная | 2650 | 2650 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении с постоянной скоростью: | ||
— 60 км/ч, л/100 км | 13,6 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 18 | |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | ||
— 60 км/ч, л/100 км | — | 17,2 |
— 80 км/ч, л/100 км | — | 23,2 |
Технические характеристики
-
Укороченный
C41R13
-
Стандартный
C41R33
-
7-местный
C42R33
Параметры | Укороченная база (универсальный/city)** | Стандартная база (универсальный/city)* | Стандартная база(универсальный/city)*** |
---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг**** | 3930 | 4280 | 4250 |
База, мм | 3770 | 4515 | 4515 |
Колея колес: | |||
передних, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружнего переднего колеса, м | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 | 8,5/7,9 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч **** | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) | |||
передний, град. | 30 | 30 | 30 |
задний, град. | 18 | 12 | 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 3529 | 5035 | 3529 |
ширина | 2021 | 2021 | 2021 |
высота | 432 | 432 | 432 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Параметры | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем | |
Количество цилиндров и их расположение | ||
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | ||
Рабочий объем цилиндров, л | ||
Степень сжатия | ||
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | ||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | ||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | ||
Порядок работы цилиндров | ||
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | ||
— минимальная | ||
— повышенная | ||
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | ||
Контрольный расход основного топлива при движении с постоянной скоростью: | ||
— 60 км/ч, л/100 км | ||
— 80 км/ч, л/100 км | ||
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | ||
— 60 км/ч, л/100 км | ||
— 80 км/ч, л/100 км |
Долой дизель: ландшафтный менеджмент
Экономичность Экономия топлива является основным преимуществом дизельных косилок для многих подрядчиков.
Некоторые подрядчики осознают преимущества дизельных косилок и добавляют их в свой парк.
Диллон Шлимме обновляет свой парк из четырех косилок, ежегодно покупая новую машину. Два года назад, когда его продавец оборудования предложил ему попробовать дизельную косилку, Шлимме сначала подумал, что это просто попытка продать ему более дорогое оборудование. Но после всего лишь одного дня работы в поле владелец Dillon’s Lawn & Landscaping в Клинтоне, штат Миннесота, был убежден в мощности, производительности и топливной экономичности косилки. С тех пор он добавил еще две к своему парку и планирует в конечном итоге заменить все свои бензиновые косилки дизельными версиями.
«После первого дня использования я уже принял решение о покупке дизельного двигателя только из-за экономии топлива», — говорит Шлимме. «В тот момент я понял, что нам необходимо перевести все наши косилки на дизельные».
Компания Schlimme не одинока в признании преимуществ дизельных косилок по сравнению с их аналогами, работающими на газе или пропане.
Подрядчики говорят, что эти преимущества включают экономию топлива, меньшее техническое обслуживание, повышенную мощность и более тихие двигатели. Многие операторы добавляют в свой парк одну или несколько дизельных косилок как для повседневного, так и для специализированного использования.
«Заправка вашего автопарка дизельным топливом имеет много преимуществ по сравнению с пропаном и бензином, — говорит Брайан Шонталер, специалист по маркетингу компании The Grasshopper Co. в Маундридже, штат Канзас. ландшафтные подрядчики, которые обеспокоены управлением своими затратами и повышением производительности. Также было доказано, что дизельные косилки обеспечивают более высокий крутящий момент, более долговечны и потребляют меньше топлива, а также удивительно безопасны для окружающей среды».
Шлимме говорит, что его бригады используют дизельные косилки на каждом участке по 9-10 часов в день. Ему нравится, что двигатели работают плавно и тихо, и, по его словам, его бригады обычно позволяют им работать на холостом ходу на прицепе от работы к работе, поэтому они работают и готовы к работе, когда добираются до следующей площадки.
Dillon’s Lawn & Landscaping, компания стоимостью 325 000 долларов, предоставляет 60 процентов услуг по техническому обслуживанию и 40 процентов услуг по уходу за газонами для 70 процентов жилых и 30 процентов коммерческих клиентов.
На многих участках земли есть холмы и склоны. Шлимме говорит, что его дизельные косилки могут легче взбираться на холмы, чем его бензиновые, особенно при использовании упаковщика. Его дизельные косилки также требуют меньше обслуживания и замены масла.
«Нам не нужно беспокоиться о заклинивании карбюраторов, они работают плавно и тихо», — говорит Шлимме. «Я могу работать две недели на замену масла, и это хорошо, потому что сокращается время простоя на техническое обслуживание, а время — деньги».
Шлимме говорит, что экономия топлива является самым большим преимуществом при эксплуатации его дизельных косилок. В обычный день его газонокосилки потребляют 9до 12 галлонов бензина в зависимости от условий. Его дизельные машины потребляют около 6 галлонов топлива в день, что приводит к огромной экономии к концу года.
Schoenthaler соглашается, что экономия топлива может быть значительной, добавляя, что подрядчики, использующие «чистодизельные» косилки, наблюдают до 50-процентного сокращения расхода топлива по сравнению с газонокосилками, работающими на бензине или пропане, работающими с той же мощностью. Он говорит, что дизельная косилка потребляет в среднем на 650 галлонов меньше топлива в течение 1000-часового сезона кошения, чем ее бензиновые или пропановые аналоги, потому что дизельные косилки расходуют топливо на уровне одного галлона в час или ниже по сравнению с бензиновыми и пропановыми косилками, которые потреблять от 1,65 до 1,85 галлонов в час.
«Основная причина, по которой дизельные косилки хорошо подходят для парка косилок компании, занимающейся ландшафтным дизайном, — это контроль затрат», — говорит Шонталер. «Экстраполируя эту экономию на весь автопарк, цифры экономии топлива становятся очень привлекательными».
Дизельные косилки также могут быть более безопасными для окружающей среды. Schoenthaler говорит, что некоторые косилки, такие как дизельные двигатели Grasshopper MaxTorque, работают на дизельном топливе № 2 со сверхнизким содержанием серы, которое выбрасывает в воздух меньше двуокиси углерода, угарного газа и других токсинов в час, чем бензиновые или пропановые двигатели той же мощности. рейтинг.
«Сегодняшнее дизельное топливо — это не дизель вашего деда», — добавляет он. «Дни дизельных двигателей, изрыгающих черный дым, прошли».
Джефф Гризл, владелец компании Grizzle Lawn Care в Вимауме, штат Флорида, владеет тремя дизельными косилками и использует две из них для стрижки 60–70 газонов в день. Третья дизельная косилка компании, 72-дюймовая косилка с нулевым поворотом, используется на больших участках или на сильно заросших газонах. Гриззл говорит, что мощность и скорость этих косилок являются преимуществом при уходе за большими сельскими участками, покрытыми густой бермудской травой. Grizzle Lawn Care предоставляет в первую очередь услуги по техническому обслуживанию жилых помещений.
«Один из плюсов использования дизельной косилки — это ее мощность, — говорит Гриззл. «Наш дизельный двигатель с нулевым разворотом каждый раз превосходит наши газовые агрегаты в густой и высокой траве».
Несмотря на то, что Гризл видит преимущества мощности своих дизельных косилок, он говорит, что такой уровень мощности может быть необходим не всем подрядчикам.
«Прежде чем покупать дизельную косилку, подрядчики должны задать себе один вопрос: «Нужна ли мне косилка такой мощности?», — говорит он. «Если вы косите только несколько ухоженных дворов каждый день, нет смысла тратить лишние деньги на дизельную косилку».
Мощность Дизельные двигатели обеспечивают повышенный крутящий момент, что делает косилки более мощными.
С более тихими двигателями и меньшей вибрацией дизельные косилки также могут быть проще для членов экипажа, которые работают с ними весь день каждый день, говорит Том Вачал, старший менеджер по продуктам для газонов в Kubota Corp. в Грейпвайн, штат Техас. Он добавляет, что благодаря низкому центру тяжести дизельные косилки могут быть более безопасными при работе на холмах и неровной местности.
«Общая усталость оператора меньше при использовании дизельных косилок, что очень важно, потому что ваши люди требуют больших затрат, а забота о них и их содержание очень важны», — говорит Вачал. «Если они работают на большой удобной машине, которая не изнашивает их, они с большей вероятностью останутся здесь».
Гриззл и Шлимме соглашаются, что самым большим недостатком дизельных косилок являются первоначальные затраты. Шлимме говорит, что его дизельные косилки стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их бензиновые аналоги. В то время как Гриззл говорит, что его дизельные косилки ломаются реже, чем бензиновые, ремонт, как правило, обходится дороже. Шлимме говорит, что у него были некоторые проблемы с радиаторами, которые забивались травой и грязью, из-за чего газонокосилка нагревалась. Он говорит, что когда газонокосилка достигает определенной температуры, она отключает лезвия, чтобы оператор знал, что нужно остановиться и почистить косилку. Он добавляет, что большинство дизельных косилок также оснащены кожухом над двигателем, что может затруднить замену масла и другое техническое обслуживание.
«До сих пор я не видел бренда, с которым было бы легко работать, — говорит Шлимме.
Шлимме говорит, что подрядчики должны убедиться, что они логистически подготовлены к работе с дизельной косилкой, и говорит, что в первый год было непросто иметь на своем грузовике одну бензиновую и одну дизельную косилку одновременно.
«У нас в грузовиках есть транспортные баки с бензином, поэтому оператор дизельной косилки всегда должен был иметь при себе канистру с дизельным топливом, чтобы заправить ее, если это необходимо», — говорит Шлимме. «Если бы я мог сделать это еще раз, я бы просто проглотил пулю и купил две дизельные косилки одновременно».
Шлимме говорит, что подрядчики должны учитывать, сколько времени они тратят на кошение, чтобы убедиться, что дизельная косилка стоит вложений.
«Мы косим около 140 газонов в неделю, поэтому каждая косилка работает около 1000 часов в год», — говорит он. «Если вы не так много косите и тратите на косилку всего пару сотен часов в год, то бензиновая косилка, скорее всего, будет лучшим выбором».
Вачал говорит, что подрядчики должны также учитывать, как долго они планируют владеть оборудованием, и должны рассматривать дизельные машины как долгосрочные инвестиции, чтобы действительно пожинать плоды.
«Мы наблюдаем растущее число подрядчиков, каждый год добавляющих дизельные двигатели в свой парк», — говорит он. «Улучшение эффективности использования топлива и снижение эксплуатационных расходов, связанных с продуктом, кажутся ключевыми. Если подрядчики пытаются увеличить прибыль, дизельное топливо может стать для этого хорошим способом».
Фото: Верхний (Кузнечик), Средний (Кубота)
Это опубликовано в рубрике 0417, Избранное, Кошение+Техническое обслуживание
Об авторе: Эмили Шаппахер
Эмили Шаппахер — писатель-фрилансер из Кливленда.
Дизельные косилки расходуют 1 галлон в час?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я собирался опубликовать этот вопрос с тех пор, как вернулся с выставки Green Industry Expo. Я спросил eXmark, Grasshopper, Gravely и т. д. о расходе топлива их дизельной косилки класса 60 дюймов, и все они сказали мне «один галлон в час при нормальных условиях эксплуатации».0005
Это касается дизелей Briggs мощностью 27 л.с. и дизелей Kubota мощностью 21 и 22 л.с.
С каких пор эти маленькие дизельные двигатели стали потреблять столько топлива?
Они ошибаются? Играть безопасно? Или у меня плохая память? Я не припомню, чтобы мой 3-цилиндровый дизельный трактор когда-либо потреблял столько топлива, когда он у меня был. Лучше всего я помню, что у меня была 5-галлонная транспортная канистра, которую можно было использовать, когда это было необходимо, и этого было достаточно, чтобы работать весь день.
Сохранить Делиться
1 — 20 из 22 сообщений
Я только что проверил закупленное дизельное топливо и часы работы в этом году, расход топлива составляет ровно один галлон в час. У меня есть Dixie Chopper с дизельным двигателем Yanmar, 60-дюймовая дека плюс FlexDeck. Я использую FlexDeck примерно в 40% случаев. Я работаю на дизельном топливе уже пять лет, расходуя от 0,9 до 1 галлона в час. На моем последнем бензиновом агрегате с двигателем Kohler мощностью 25 л.с. я использовал 1,45 галлона в час.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не могу поверить, что дизельный двигатель сжигает 1 галлон в час. Те 29л.с. LC DFI Kawasaki сжигают только 0,8 галлона в час под нагрузкой. Я думал, что дизель будет меньше гореть.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня есть Steiner с 60-дюймовой декой, и я, конечно, не использую галлон в час. Я держу 6 галлонов и использую примерно 1/2 галлона в час. 2 или около того галлона в баке. Это D600 Kubota мощностью около 18 л.с. Он много работает, но очень хорошо справляется с большой косилкой и декой.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Grasshopper 28HP Kubota дизель/72″ дека: 0,5 GPH в средних условиях
0,75 GPH в тяжелых условиях
Grasshopper 21HP Kubota дизель/61″ дека: 0,5 GHP в среднем условиях
0,75 — 1,0 GPH тяжелый » »
5 Эти цифры были получены более чем за два года эксплуатации этих машин и ведения записей.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо всем. Я уже начал думать, что сошел с ума… Я не думал, что эти маленькие дизели так много потребляют. Мне даже сказали, что более новые двигатели, которые должны быть еще более экономичными, потребляют 1 галлон в час.
Mowingman,
Говоря о более эффективных двигателях… что вы думаете о новом 322D Max Torque?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Косилка Deere, которую мы никогда так много не использовали. Была модель 430, а ее замена (извините, не помню номер модели) использовалась еще меньше. Максимум 1/2 галлона в час на косилке 430 и меньше на сменной косилке. У 30 долларов была 60-дюймовая дека со средним креплением, и она работала на полных оборотах в минуту. У Алоса время от времени брали косилку Kubota в аренду, и это был дизель с меньшей декой, и он не так много использовал. Какой объем двигателя был у этих косилок? Газовый двигатель может потреблять чуть меньше галлона в час, но не дизели.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Зависть,
У меня не было возможности запустить один. На самом деле, единственный, который я видел, был на заводе, прямо перед тем, как их начали использовать. к дилерам.
Люди, которые управляли ими, говорят мне, что удивительно, насколько больше крутящий момент у них, чем у двигателя Kubota мощностью 21 л.с., который они использовали. Говорят, вы действительно можете заметить разницу, когда используете деку 61 дюйм в условиях густого скашивания.
Я всегда думал, что старая дека мощностью 21 л. .
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня есть JD 332 1988 года выпуска с 50-дюймовой основной декой и прототипом гибкой деки — всего 64 дюйма, и он не может всасывать более 2/5 галлонов в час. (бак 5 галлонов — 12 часов кошения) — это Yanmar мощностью 16 л. с.
У меня также есть новый yanmar 595 — 24 HP — тянущий валок 9 1/2 футов. Он использует около 4/5 галлона в час.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Флекс-дека, ты уже поставил флекс-колоду на одну из 7 железных дек? Если да, то как это получилось? Я вижу, что вы подписали контракт с Дикси на заводскую деку Flex. Собираетесь ли вы делать это с другими производителями или вам пришлось подписывать с ними эксклюзивный контракт? Должен признаться, у меня были сомнения по этому поводу, пока я не увидел выложенные вами фотографии работы, которую вы выполняете. Эта машинка действительно красиво режет.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
51-сильный 4-цилиндровый дизель Yanmar проталкивает почти 11 футов разреза, захватывая пленных.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это та же самая история, которую я слышал от представителей Grasshopper и моего дилера. Я думаю, что этот двигатель Max-Torque — это двигатель от Kubota BX2230 ???
Мой дилер дал мне, как мне кажется, справедливую цену за 322D/61″. Это ненамного больше, чем старый 321D/61″, и я думаю, что с новым двигателем я чувствую себя более комфортно, так как я хочу попробовать комплект для мульчирования Grasshopper. Но у меня есть много вещей, чтобы рассмотреть, прежде чем сделать покупку в конце года.
А, еще я хотел спросить…. есть ли у вас опыт работы с 72-дюймовой декой DuraMax? У моего дилера есть «краже в наличии» дека 227/72″. С одной стороны, это разумная покупка, и всего на 5,5 дюймов больше деки с каждой стороны….. Но с другой стороны, я до смерти этого боюсь….
:blush:
Косарь сказал:
Envy,
У меня не было возможности запустить его. На самом деле, единственный, который я видел, был на заводе, прямо перед тем, как их начали использовать. к дилерам.
Люди, которые управляли ими, говорят мне, что удивительно, насколько больше крутящий момент у них, чем у двигателя Kubota мощностью 21 л. с., который они использовали. Говорят, вы действительно можете заметить разницу, когда используете деку шириной 61 дюйм в условиях густого кошения.
Я всегда думал, что старый двигатель мощностью 21 л.с. с 61-дюймовой декой хорошо справляется с обычными работами, но немного уступает в тяжелых условиях.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Envy,
Двигатели Kubota, используемые в косилках Grasshopper, не относятся к той же серии двигателей, что и в тракторах Kubota. Они из линейки «промышленных» двигателей Kubota. Они немного прочнее тракторных двигателей. Если вам нужны запчасти, вы можете получить их, а гарантийное обслуживание выполнить у любого дилера Kubota. Подойдут некоторые детали двигателя трактора и фильтры двигателя трактора Kubota. Но многие детали строго используются в этих промышленных двигателях.
Вы найдете эти двигатели в действительно многочасовых приложениях, таких как генераторы, сварочные аппараты, насосы, асфальтоукладчики и другая тяжелая строительная техника.
У меня был 428D Grasshopper с 72-дюймовой декой Duramax. Он справился со всем, через что можно было наехать, и оставил очень хороший срез. Я не пробовал с ним мульчировать.
На мой взгляд, я бы не стал покупать деку такого размера с Двигатель мощностью 27 л.с. Он будет недостаточно мощным во всех условиях, кроме легких условий кошения. Вы никогда не сможете мульчировать с такой комбинацией дека/двигатель. Я говорю своим клиентам, что им нужен либо дизельный двигатель Kubota мощностью 28 л.с., либо бензиновый двигатель Kubota мощностью 31 л.с., чтобы управлять такой большой декой.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо, Mowingman,
Это было частью моих мыслей и опасений по поводу 227/72″
Я знаю, что многим парням может понравиться это урвать, и я тоже хотел бы.
Но многие недели я вижу несколько дюймов роста в неделю.
Таким образом, движение будет медленным, даже если боковой выброс с 27 Kohler работает с 72-дюймовым.
В общем, я думаю, что в долгосрочной перспективе 227/72″ может быть глупым выбором для меня, хотя я думаю, что это хорошее предложение по цене. Я думаю, что вы могли бы не отставать от него на 61″, а не имеют громоздкий размер. Кроме того, я думаю, что 27-сильный Kohler сильно укоротит жизнь, толкая 72-дюймовую деку.0005
Хорошо, что есть 72-дюймовая дека, которая на самом деле хорошо режет.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я думаю, вы также обнаружите, что двигатель вашего трактора не вращает RPM, как двигатели косилки. Это основная причина расхода топлива. Эти маленькие турбодвигатели крутят 2700-3000 об/мин, я думаю, что мой 31-сильный турбодвигатель развивает 3400 об/мин, в отличие от садового трактора, который крутит от 1750 до 2200 об/мин.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Зависть,
У меня 322D 2004 года выпуска с двигателем с максимальным крутящим моментом. Я обменял 321D 2002 года со старым двигателем. Его ночь и день отличаются от моих. Я беру МНОГО, чтобы загрузить этот двигатель. Расход топлива примерно соответствует тому, что все остальные говорят о 1/2 галлона в час. В целом, улучшения косилки, сделанные кузнечиком, великолепны. Моторные щитки действительно снижают уровень шума и делают область двигателя намного чище. Я полагаю, что они также изменили маршрут некоторых гидравлических линий по сравнению с более ранними моделями. Все, что я могу сказать, это демонстрация, вы не должны быть разочарованы. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них, насколько смогу.
Пол
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Вау Пол,
Отличный пост! Именно то, что я искал. Пользователь обоих. У вас хороший вкус на грузовики и двухтактное оборудование, поэтому я доверяю вашему мнению. Завтра я позвоню в топливную компанию, чтобы узнать о настройке для внедорожного дизеля. Я думаю, что дизель может окупить себя за счет снижения затрат на топливо …. Сколько бы вещей GH ни прислала мне по почте, я уверен, что найти представителя для демонстрации не будет проблемой.
Вот кое-что интересное для поклонников Grasshopper, которое вы можете скопировать и использовать. Дайте мне знать, что это не работает. Наслаждаться.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо за добрые слова. Ваша ссылка или что-то еще не работает для меня Дилер имеет все значение в мире. Рядом с моим районом есть несколько дилеров, и тот, который находится ближе всего, я совершенно ненавижу! Я хожу туда только в случае крайней необходимости. Если у вас есть хороший дилер, это будет на вес золота. Удачи во всем, что вы решите сделать, я уверен, что вы будете счастливы в любом случае.
Пол
Envy Lawn Service сказал:
Вау Пол,
Отличный пост! Именно то, что я искал.