Особенности ГАЗон NEXT | АГАТ Нижний Новгород
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗон NEXT
- Особенности
ГАРАНТИЯ
Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 20 тыс. км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика.
Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега.
ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ
- Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
- Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
- Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
- Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
- Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.
- Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
- Двигатель способен работать в самых экстремальных условиях без предельных нагрузок.
- Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники
ТРАНСМИССИЯ
Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивает минимальные усилия и ход педали сцепления.
- Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
- Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
- Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм ZF LS обеспечивает хорошую управляемость и информативность.
- Карданный вал рулевого механизма является необслуживаемым, обеспечивая надежность узла.
- Для полного поворота необходимо малое число оборотов рулевого колеса (2 влево/2 вправо).
- Рулевая колонка регулируется по высоте.
- Мультируль имеет кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
ПОДВЕСКА
- Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
- Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.
На моделях повышенной грузоподъемности:
- Применена новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором гарантируют высокую выносливость и надёжность автомобиля.
- Применена ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Пневмоэлементы позволяют регулировать уровень пола, не давая ему понижаться по мере загрузки. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими газонаполненными амортизаторами Tenneco, ограничивающими ход отбоя, обеспечивают высокую плавность хода.
МОДИФИКАЦИИ С НИЗКОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ВЫСОТОЙ И ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ
Универсальность и практически неограниченные возможности применения – уникальное преимущество «ГАЗона NEXT». Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Например, для коммерческих перевозок прекрасно подойдут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой. Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, в сельском хозяйстве и коммунальными службами в городских условиях. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины: на 3 или 7 мест.
СОЛИДНЫЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ И ТЕРПИМОСТЬ К ПЕРЕГРУЗКАМ
Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных палет при объеме грузового отсека 23 куб. м. В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 палет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЭТОМ СОСТАВЛЯЕТ ДО 6,2 Т.
Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 палет, или 45 куб. м.
НОВАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Имеет высоту 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с трех сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов. Также, по желанию клиента, возможна установка алюминиевой бортовой платформы.
СВЫШЕ 300 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Рамная конструкция автомобилей и возможность установки надстройки шириной 2550 ммобеспечивает легкость установки самых различных надстроек: более 200 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
CNG (МЕТАН)
- «ГАЗон NEXT» на природном газе совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.
- На машине устанавливается современное газобаллонное оборудование, все компоненты сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.
- Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат до 50 % по сравнению с дизельным топливом.
- На автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно с компанией Westport (Канада) — мировым лидером по разработке и производству газовых систем для транспорта.
- В монотопливных газовых автомобилях «ГАЗон NEXT» метан используется в сжатом состоянии и носит название компримированного природного газа (сокращенно КПГ или CNG). Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые разрушают двигатель и нейтрализатор.
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения — система распределенной подачи газа с электронным управлением.
- Заправочное устройство российского типа оснащено обратным клапаном для предотвращения выброса газа после заправки.
АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
- Минимизированы «мертвые зоны» автомобиля:
— зеркала большей площади с электроподогревом;
— отсутствие в зоне видимости капота;
— большая площадь остекления;
— щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя.
- Высокая эффективность головного освещения: дневные ходовые огни оснащены лампами Osram General Electric с увеличенным на 25 % ресурсом.
- Тормозной путь до 3 метров короче, чем у конкурентов: эффективная тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD.
- Параметры геометрической проходимости — угол въезда до 300 и съезда до 150; — дорожный просвет до 253 мм; — продольный радиус проходимости 3480 мм.
- Высокий уровень пассивной безопасности:
— капотная компоновка;
— дополнительный метр вашей безопасности;
— программируемые зоны смятия кабины;
— трехточечные ремни безопасности.
- Максимальная среди конкурентов допустимая скорость входа в поворот (R=35м) 52,5 км/ч
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
КАБИНА NEXT
- Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
- В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства 2 DIN, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и навигацией, кнопками управления на рулевом колесе.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП
- Размещение рычага на панели приборов.
- Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач
- Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя. Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ И ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5–6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.
НИШИ, ПОЛКИ, ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути. Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей. Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.
УДОБСТВО И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- газовые упоры капота;
- противоскользящие накладки на бампере;
- оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга;
- упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес.
Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ГАЗ с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2, предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а так же транспортировки средне тоннажных грузов. Бортовой ГАЗон с КМУ, разрешенной максимальной массой 10 тонн, часто используется в арендных компаниях, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора Hyva, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 7,64 м от колонны крана. КМУ установлена за кабиной грузовика.
КМУ Hyva — производство Голландия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 5000 мм, высота — 400 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | ГАЗ-C41RB3 |
Колесная формула: | 4×2 |
Полная масса, кг: | 10 000 |
Снаряженная масса, кг: | 5 600 |
Масса перевозимого груза, кг: | 4 400 |
Мощность двигателя, л. с.: | 170 |
Длина кузова, мм: | 5 000 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности |
Грузовой момент, тм: | 9,57 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 4195 |
Максимальный вылет, м: | 7,64 |
Максимальная рабочая высота, м: | 11,3 |
Масса, кг: | 1185 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,64 / 1140 |
Угол поворота, град. : | 395 |
Ширина опор, м: | 4,92 |
Опоры: | 2 шт., ручные, поворотные |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих стороны |
Количество гидравлических секций: | 2 |
- Люлька оператора;
- Гидробур;
- Лебедка;
- Челюстной захват;
- Клещевой захват;
- Полип-грейфер;
- Вилочный подхват;
- Бордюрный захват.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы планируете закупить для своей компании новый бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Fassi F 110A
- Hyva HB 120
- Palfinger РК 8500
- Palfinger РК 10000
- Hiab XS 099
- Hiab XS 111
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Оборудование для ландшафтного дизайна Lawn-Boy | Газонокосилки, пылесосы BlowerVac и снегоочистители
Семейства продуктов
Косилки с мотоблоком
Воздуходувка/пылесосы
Снегоочистители
Меня интересует косилка, которая.
..- Самоходный
- Просто начать
- альпинист
- кошение тренировки
21-дюймовая (53 см) заднеприводная самоходная машина с регулируемой скоростью (50 штатов)
Модель 17732 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 279,00 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHVСИСТЕМА ПРИВОДА
Переменная скорость RWDСТАРТЕР
ОтдачаГАРАНТИЯ
3-летний Tru-Start, 2-летний полныйВЕС
66 фунтов (30 кг)
21-дюймовая (53 см) заднеприводная самоходная машина с электростартером (50 штатов)
Модель 17734 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 329,00 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHVСИСТЕМА ПРИВОДА
Переменная скорость RWDСТАРТЕР
ЭлектрическийГАРАНТИЯ
3-летний Tru-Start, 2-летний полныйВЕС
75 фунтов (34 кг)
21-дюймовая (53 см) заднеприводная самоходная машина с электростартером (штат 50)
Модель 17734 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 329,00 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHVСИСТЕМА ПРИВОДА
Переменная скорость RWDСТАРТЕР
ЭлектрическийВЕС
75 фунтов (34 кг)
21-дюймовый (53 см) полноприводный самоходный автомобиль с регулируемой скоростью (50 штатов)
Модель 17739
ДВИГАТЕЛЬ
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHVСИСТЕМА ПРИВОДА
Полный привод с регулируемой скоростьюСТАРТЕР
ОтдачаГАРАНТИЯ
3-летний Tru-Start, 2-летний полныйВЕС
78 фунтов (35 кг)
21-дюймовый (53 см) толкатель высоких колес с двигателем Honda (50 штатов)
Модель 10736 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 329,00 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
Honda® GCV 160 OHCСИСТЕМА ПРИВОДА
Ручной толчокСТАРТЕР
ОтдачаГАРАНТИЯ
3-летний Tru-Start, 2-летний полныйВЕС
62 фунта (28 кг)
21-дюймовый (53 см) толкатель с высоким колесом и двигателем Kohler (штат 50)
Модель 17730 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 239,00 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHVСИСТЕМА ПРИВОДА
Ручной толчокСТАРТЕР
ОтдачаГАРАНТИЯ
3-летний Tru-Start, 2-летний полныйВЕС
62 фунта (28 кг)
Очень легко настроить из коробки . .. за считанные минуты косил двор. Я бы купил это снова для своего городского двора.
патрон49
Мне очень нравится эта косилка!
Очень легко собрать. Нравится то, что с поворотом ключа заводится каждый раз. Очень эффективный. Обязательно купить!!!
гиги
Замечательный продукт
Я учусь на 5-м курсе со своим 20-дюймовым самоходом… Я уже с нетерпением жду своего следующего нового Lawn-Boy! Я могу справиться с ним… и он не справляется со мной!!.. Я ЛЮБЛЮ эту косилку.
Стив
Лучшая управляемая косилка, которую я когда-либо использовал.
Я купил это, чтобы заменить тот, у которого были проблемы с запуском. Это так легко. Собирала сама (независимая женщина 57 лет). Мне нравится моя новая косилка!
Nanu
Простая в использовании косилка
Только один раз за 50 лет стрижки травы я использовал другую марку, чем Lawn-Boy. Я всегда буду использовать Lawn-Boy. У меня даже был один Lawn-Boy, который хорошо работал более 20 лет! Это прочная, надежная и долговечная машина.
CRS35
ЛУЧШАЯ КОСИЛКА
Верните свой газон в следующем году!
(обновлено 10 апреля 2023 г. )
С окончанием летнего сезона пришло время сосредоточиться на восстановлении газона, чтобы следующей весной трава вернулась в полную силу. Лучшие методы для достижения этой цели включают удаление соломы, аэрацию и посев газона. Как только вы узнаете, почему эти шаги важны и как их выполнять, вы обеспечите себе красивый двор на долгие годы.
Удаление соломы с газонаНа большинстве газонов есть участки, где трава отмирает прямо над почвой. Этот слой мертвой травы, известный как солома, полезен в небольших количествах. Однако, когда солома накапливается слишком быстро, она препятствует проникновению воды и воздуха к траве, что может привести к обширным коричневым пятнам.
Удаление соломы с газонаУдаление соломы — это механический процесс, при котором удаляется мешающий слой отмершей травы, благодаря чему газон становится более здоровым и зеленым. Вы знаете, что пришло время для удаления соломы, если более чем полдюйма мертвой травы накопилось и начало ослаблять вашу траву.
Общие советы по удалению соломы:- Полейте газон за день до того, как вы планируете удалить соломину.
- Скосите траву до половины ее нормальной высоты.
- Отметьте спринклерные головки и другие скрытые объекты, чтобы не повредить их.
- Снимать в двух направлениях под углом 90 градусов друг к другу.
- Если солома оставляет оголенные участки, засейте газон заново.
- Хорошо полейте газон, чтобы трава восстановилась.
- Регулярно проветривайте в будущем, чтобы предотвратить образование соломы.
Если у вас есть только небольшой участок пораженной травы, выпуклые грабли являются подходящим инструментом для удаления соломы. Он может удалить солому толщиной до 1 дюйма, не создавая слишком большой нагрузки на газон. Специализированные грабли оснащены заостренными зубьями, способными удалять солому с поверхности почвы.
При удалении соломы выпуклыми граблями используйте те же движения, что и при традиционном сгребании. Вонзите зубья в солому и потяните вверх, чтобы ослабить и поднять ее из почвы.
Удаление соломы с газона с помощью механических граблей:Для больших площадей вам, несомненно, понадобятся механические грабли, также называемые вертикальным ножом или вертикуттером. Вы можете арендовать грабли в хозяйственном магазине, если хотите выполнить работу самостоятельно.
Обязательно уточните, правильно ли расположены ножи для вашего типа травы. Кроме того, попросите компанию по аренде отрегулировать глубину резания, чтобы лезвия входили в почву не глубже, чем на полдюйма, если вообще входили.
Имейте в виду, что это оборудование большое и требует определенных усилий для маневрирования. Вам также понадобится грузовик, чтобы доставить его к дому, и второй человек, который поможет загрузить и разгрузить его.
Аэрация газонаСо временем почва естественным образом уплотняется. Аэрация перфорирует почву, позволяя воздуху, воде и питательным веществам достигать корней травы. Он также удаляет мягкую солому. Это помогает корням расти глубже, делая газон более сильным и устойчивым к засухе. Ваш газон может нуждаться в ежегодной аэрации, если он подвергается интенсивному пешеходному движению.
Как аэрировать газонУ вас есть два основных инструмента на выбор: аэратор с шипами и аэратор с пробками. Хотя может показаться достаточным проделать отверстия в почве с помощью аэратора с шипами, это не удалит массу почвы и на самом деле может привести к повышенному уплотнению вблизи отверстий.
Для достижения наилучших результатов используйте пробковый аэратор, который удаляет пробки травы и почвы на 2–3 дюйма в глубину и от 0,5 до 0,75 дюйма в ширину. Вы можете арендовать такую машину в садовом магазине, если хотите выполнить работу самостоятельно.
Аэрация газона:- Полейте газон за день до того, как вы планируете аэрировать почву.
- Сделайте один проход по всему газону и несколько проходов по особенно компактным участкам.
- Дайте выкопанным грунтовым пробкам высохнуть, а затем разбейте их газонокосилкой или тыльной стороной граблей.
- Продолжайте выполнять базовые процедуры по уходу за газоном, включая внесение удобрений, стрижку и полив.
Летняя жара часто оставляет траву жалкой и выжженной. Мертвые коричневые пятна или истонченные участки, безусловно, не добавят привлекательности вашему дому. Посев может заполнить оголенные участки и заменить участки отсохшей травы для более красивого газона в следующем сезоне. Даже если ваш газон по-прежнему здоров и зелен, подсев может еще больше заполнить траву и сделать ее еще более пышной весной.
Осень — подходящее время для посева газона, потому что более низкие температуры помогают новым семенам сохранять влагу, успешно прорастать и укореняться, не борясь с экстремальной летней жарой.
Как засеять газонНачните с чтения этикетки с семенами травы, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт для своего газона. Вам может понадобиться смесь семян, состоящая из двух или более сортов одного вида, например, овсяницы, в одном пакете. Это может помочь улучшить внешний вид вашего газона.
Кроме того, изучите таблицу покрытия на этикетке семян травы, чтобы определить, сколько семян вы должны разбрасывать на квадратный фут. Сравните это со скоростью падения вашего разбрасывателя или ручного разбрасывателя, чтобы убедиться, что вы закладываете нужное количество семян.
Подсев существующего газона:- Косите траву ниже, чем обычно.
- При необходимости удалите соломы и/или проветрите газон, следуя инструкциям в предыдущих разделах.
- Посыпать газон удобрением.
- Внесите семена с помощью разбрасывателя или ручного разбрасывателя.
- Свободно сгребите семена.