Автоловка ГАЗон Некст с прицепом | ЗСТ
Описание
Автолавка на базе ГАЗона Next
Грамотно построенный бизнес автомагазинов дает большие преимущества. Заняться таким видом предпринимательства несложно, самое главное — это выбрать правильный фургон.
Автомобиль отлично зарекомендовал себя в разных сферах. На базе это автомобиля существует огромное количество видов спецтехники. Надежный, современный ГАЗон призван стать главным помощником бизнеса любого уровня.
Комплектация автолавки ГАЗон Некст
Наполнение для мобильного магазина выбираете вы, внутри фургона можно разместить витрины, биотуалет, холодильник, вентиляционную вытяжку, кондиционер, отопитель, автономный генератор переменного тока и многое другое.
Все зависит от потребностей бизнеса и ваших предпочтений.
Основные характеристики автомобиля и конструкции фургона-автолавки.
Конструкция фургона базируется на каркасе, к которому присоединены металлические листы с теромомеханическим покрытием (плакирование), внутри автолавка обшита панелями ДВП.
Для теплоизоляции используется дополнительный слой из пенопласта. На полу фургона выкладывается надежное покрытие автолин или рифленый алюминий, широко используется и транспортная фанера для этих целей.
Существует несколько вариантов исполнения окон из стеклопакета и дверей для удобного использования фургона.
Иностранные парки автолавок состоят в большинстве из MAN и Мерседес. С длиной кузова 7,5 метров, 60 кубов и на 18 палет варьируются по цене от 55000 евро. Прицеп к ним с полной массой от 4 до 7,5 тонн на 60 кубов и 18-20 палет по стоимости начинается от 20000 евро. Итого стандартный среднетонажный автопоезд с расходом топлива около 20 литров/100 км в Европе стоит 75000 евро.
ГАЗон Некст при схожей комплектации, прицепом и расходом топлива 21 литр/100 км стоит на порядок дешевле.
За все время с начала реализации этого автомобиля было доказано, что новый ГАЗон – настоящий конкурент иностранной техники. Мощный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. позволяет увезти около 5 тонн груза.
Автомобиль создавался с учетом требований, необходимых для использования автомобиля во всех сферах бизнеса. Проходимый, маневренный, мощный и приемлемый по цене.
Стоимость обслуживания ГАЗона Next ниже, чем у аналогов. Гарантийный срок – 3 года или 150 тыс. км пробега.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
youtube.com/embed/Nteq-5uHpt4″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-title=»«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик» frameborder=»0″>Где купить автолавку ГАЗон Некст
Чтобы купить нужный автомобиль, необходимо ответить на несколько вопросов: какие опции необходимы именно вашему бизнесу, какое количество продукции вы собираетесь продавать, какие места собираетесь использовать для реализации своего товара. Ответы помогут вам определиться с наполнением вашей новой автолавки.
Вас обязательно проконсультируют по цене и всем финансовым программам, действующим в компании. Можете быть уверены, что любые ваши требования к автомобилю будут выполнены.
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Чертежи и размеры
Укороченный C41R13
Скачать чертеж
Стандартный C41R33
Скачать чертеж
7-местный C42R33
Скачать чертеж
Новая модель 10т C41RB3
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Страница 9 из 9 – Рейс.
РФГорьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн
16.08.2019
Мнение
Антон Кроль,
директор завода «ТРЕЙЛЕР», Ступино, Московская область
– Наше предприятие более 25 лет специализируется на выпуске прицепов к легковым автомобилям, сравнительно недавно освоили прицепы к среднетоннажным грузовикам, в первую очередь – к оборудованным пневматическим приводом тормозов. Среди них не только иномарки MAN TGL, Mercedes-Benz Atego, Volvo Fl и Volvo FE, DAF LF, но и отечественные МАЗ‑4370/МАЗ‑4371, ГАЗ‑3310 «Валдай» и «ГАЗон-Next». Даже к ЗИЛу сделаем прицеп. В настоящее время на российском рынке практически отсутствуют предложения по прицепам к среднетоннажным грузовикам. По международной классификации это прицепы категории О3, то есть с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.
Дело в том, что крупные логистические транспортные фирмы, ориентированы на автопарки исключительно с тягачами полной массой 18-19 тонн в составе 40-44-тонного автопоезда с большегрузными полуприцепами. Это прицепы категории О4, с максимальной массой более 10 тонн. Им так называемые «маленькие прицепы» не нужны. Но именно в крупных автопарках, в частности, у ритейлеров происходит регулярное обновление и пополнение прицепного парка и парка тягачей. На них ориентированы производители и продавцы прицепов и полуприцепов.
Так что пока в России более легкие прицепы категории О3, в частности, с центральным расположением осей, скорее нонсенс, чем общепринятая практика. Легкими прицепами интересуются или небольшие транспортные компании, причем развивающиеся, или самые рачительные перевозчики-частники, кто считает в своих перевозках каждый рубль. Прицеп перевозит груза столько же, что и сам автомобиль-тягач, и даже больше, при этом расход топлива по сравнению с грузовиком-одиночкой увеличивается только на 35-50 %. Идет экономия на зарплате водителя второго грузовика-одиночки. Кроме того, по российскому законодательству прицеп категории О3 и грузовик полной массой менее 12 тонн не подпадают под действия системы «ПЛАТОН», они въезжают днем на Московскую кольцевую дорогу и на подобные дороги. На них не распространяется действие знаков, запрещающих остановку вдоль дорог. Опять же, прицеп О3 не требует уплаты утилизационного сбора. Подобные льготы в Европе очень эффективны для перевозчиков, поэтому производители грузовиков и прицепной техники это учитывают. Но увы, пока грузоперевозками в нашей стране правят бал полуприцепы и прицепы категории О4.
Отсюда, кстати, и проблемы для производителей с комплектующими для более легких прицепов. В основном на нашем рынке представлены осевые агрегаты грузоподъемностью 8 тонн и выше, тогда как самые ходовые оси в сегменте О3 6-тонные. Большинство производителей выбирают комплектующие китайских компаний HJ, L1, Fuwa. Клиенты, что во главу угла ставят надежность, выбирают проверенные, хорошо себя зарекомендовавшие европейские оси Gigant, SAF, BPW и другие. Оси и элементы подвески, тормозные механизмы – хорошего качества и по доступным ценам, именно это главная проблема в производстве прицепов для среднетоннажников.
Инженеры нашего завода видят перспективы в развитии центрально-осевых двухосных прицепов к среднетоннажникам, причем только на пневмоподвеске. То, что именно в таком векторе идет изменение конструкции аналогичных прицепов, видно по европейским производителям.
В России фирм, представленных в этом сегменте производства прицепов, немного: «Луидор Тюнинг», «Трансмаш», «Меткомплекс» и мы, компания «Трейлер». Есть и еще производители, периодически выпускающие прицепную технику О3, но практически штучно. Надеемся, что с появлением в России современных среднетоннажников с пневмоприводом тормозов интерес перевозчиков к дооборудованию их прицепами будет расти.
Новый автокран завода «Могилевтрансмаш» соответствует весовым ограничениям для дорог с нормативной нагрузкой 10 т на ось
Имея в собственности автомобиль, можно использовать его в качестве залога для получения кредита в банке Тинькофф
Новости СМИ2
Все спецпроекты2014 Уход за газоном Прицеп для установки грузовика Оборудование Фотографии Уход за газоном
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Поскольку на дворе 2014 год, я решил создать новую тему, чтобы люди могли публиковать фотографии прицепов для ухода за газоном, грузовиков, установок и оборудования. Разместите фотографию ухода за газоном или ландшафта, который вы будете использовать в этом году, для обслуживания аккаунтов. Как вы думаете, ребята, какое оборудование наиболее эффективно для обслуживания счетов вашего размера? С нетерпением ждем возможности увидеть, что все остальные будут делать в этом году!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 76 сообщений
Я начну…
Вот моя установка…. Ford F 350 Super Duty, 10-футовая кровать…
7×13 Pace Закрытый прицеп. …
Прошлый год был моим первым сезоном в Бизнесе…
В следующем месяце мой грузовик и прицеп должны быть зарегистрированы здесь…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Моя косилка.
Опубликовано через мобильное устройство
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Какая-то неряшливая фотка с болтающимся Скэгом на заднем плане…
Вот лучше…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
КрайзКаюн… ВАУ!! Это очень мило!!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Некоторые фотографии моего грузовика и прилагаются. Хотите добавить второй грузовик плюс прицеп-самосвал ИЛИ 1-тонный самосвал в этом году.
День, когда трейлер забрали с завода в Дугласе, Джорджия.
В действии, уборка в ноябре.
Графика будет первой, что будет сделано, как только растает снег, что, вероятно, будет в мае при нашей здешней погоде.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Это 20-футовый JC?
Милый трейлер!
Вы собираетесь писать буквы с 3-х сторон или только с 2-х?
Сам сейчас обсуждаю этот вопрос. …
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Armsden&Son сказал:
Это 20-футовый JC?
Милый трейлер!
Вы собираетесь писать буквы с 3-х сторон или только с 2-х?
Сам сейчас обсуждаю этот вопрос….
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, приятель :waving:
Это 20 футов, но нос V занимает 2 фута, а V занимает шкафы, так что 18 футов места для оборудования.
Я собираюсь сделать графику с 3-х сторон. Должен дать кому-то, застрявшему позади буровой установки в пробке, что-нибудь посмотреть на
, о, и я все еще размышляю, взять ли 1-тонный самосвал или другой прицеп для пикапа и самосвала!
Опубликовано через мобильное устройство
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Собираетесь завернуть :waving:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я получу свой через пару недель, как только получу свой новый трейлер! Не терпится увидеть все настройки!
Ответить
Сохранить
Нравится
Ландрус2 сказал:
Собираетесь завернуть:waving:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Перечитай мои посты. :hammerhead:
Опубликовано через мобильное устройство
Ответить
Сохранить
Нравится
JContracting сказал:
Перечитайте мои сообщения. :hammerhead:
Опубликовано с мобильного устройстваНажмите, чтобы развернуть…
Вы только сказали, что на нем появились буквы, ничего о упаковке
Опубликовано через мобильное устройство
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, согласен. Спина критична… По многим причинам… как ты сказал, люди застряли в пробке.
Но даже просто вождение… Люди будут видеть стороны, когда они проезжают мимо, и все такое, но если вы находитесь за буровой установкой, вы действительно можете видеть заднюю часть, потому что именно туда вы смотрите! хахах
Также, когда вы припарковались на обочине оживленной дороги. … Люди могут видеть, как сзади вас едет по дороге….. Не всегда возможно припарковаться на подъездной дорожке, поэтому она перпендикулярна дороге. ..
Это так забавно насчет прицепа-самосвала… С тех пор, как вы, Ред Оук и я поболтали, я внимательно посмотрел на них, и у него так много преимуществ… Возможность перевозить большой вес это, конечно, один из них, но возможность буксировать такое оборудование, как гусеничные погрузчики и мини-экскаваторы, — это круто! Возможность оставить его на сайте и позволить парням заполнить его, пока я занимаюсь другими делами, тоже может быть огромной.. (LOL, когда у меня есть сотрудники!)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
КрайзКаюн сказал:
Моя косилка.
Опубликовано с мобильного устройства
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень хорошая установка, какое оборудование вы спрятали в этом трейлере?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Какова полная масса ваших прицепов? У меня есть 7000lb 14ft, но трубчатая рама уже прогибается и трескается там, где пружины ударяют снизу. Дилер сказал, что 10 000 фунтов должно быть более чем достаточно, но я подумал о 12 000 GVWR, что вы, ребята, порекомендуете из прошлого опыта?
Ответить
Сохранить
Нравится
ТОРНТОН СЕРВИСИЗ ООО сказал:
Очень хорошая установка, какое оборудование вы спрятали в этом трейлере?
Нажмите, чтобы развернуть…
46-дюймовый exmark lazer z, 48-дюймовый Walker Mt26 GHS, 32-дюймовый Ferris Hydrocut
w/b. Воздуходувка Shindy eb802, эхо и триммеры/кромкообрезные станки Shindy.
Опубликовано через мобильное устройство
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ТОРНТОН СЕРВИСИЗ ООО сказал:
Очень хорошая установка, какое оборудование вы спрятали в этом трейлере?
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, косилки, так как он сказал, что это его косилка.
Опубликовано через мобильное устройство
Ответить
Сохранить
Нравится
JContracting сказал:
Я думаю косилки, так как он заявил, что это его косилка.
Опубликовано через мобильное устройствоНажмите, чтобы развернуть…
:hammerhead: да вроде как настроился на это.
Ответить
Сохранить
Например,
Мой прицеп-фургон 7 x 14 футов с полной массой 7000, ему 3 года, но рама уступает место легкой сборке, я планирую получить новый в следующем месяце, иначе в этом году я буду использовать открытый трейлер, что я и делаю. своего рода разделение на то, что мне больше нравится, открытое или закрытое, гораздо проще создать резервную копию с открытым ландшафтным трейлером.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
открытых трейлера, которыми я управляю, маленький 6 x 10 для учетных записей push-mow и более крупный 7 x 18 для коммерческих остановок. Я хочу что-то изменить в этом году, но я еще не определился с тем, что я хочу сделать, на данный момент, если я не получу новый трейлер, это то, что я буду использовать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 76 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
У кого-нибудь есть фото их закрытых прицепов 5х8?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть закрытый прицеп 5×8 с моим 36, газонокосилкой, воздуходувкой и триммером, и я хочу посмотреть, есть ли у кого-нибудь фотографии их закрытого прицепа 5×8. Я бьюсь головой о стену, пытаясь понять, как хранить в ней этот хлам. В конце концов, я хочу получить трейлер побольше, но пока мне нужно сделать эту работу. спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за фото, сегодня я весь день пытался сделать свою установку более практичной. Мне нравится плавающая полка в передней части трейлера. Я думал о том, чтобы сделать что-то подобное, потому что у меня есть детэтчер, который я храню перед своим трейлером. Как вам эта полка?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас нет других средств для хранения деточера? Если да, то зачем держать его там все время, экономя место.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, к сожалению, у меня нет других средств для его хранения. Я храню свой трейлер в доме матери моей подруги, и у них нет сарая. Я работаю над тем, чтобы, возможно, купить временный сарай для хранения. Я просто не видел таких, которые не выглядели бы так, будто их можно разбить ножом, ха.
Ответить
Сохранить
Как и
, мне также интересно увидеть фотографии трейлера 5X8 футов. Я буду покупать небольшой трейлер и хотел бы увидеть некоторые настройки. Спасибо. LawnInOrder
Ответить
Сохранить
Как и
полка работала отлично, у меня там все было организовано. но я только что купил 36-дюймовую косилку и вырвал все полки (кроме верхней), чтобы я мог поместить туда 36 и 21. Мне нужна еще одна полка для газовых канистр и других вещей, поэтому я собираюсь переделать полку, которую я вынул, и заставить что-то работать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Что вы тащите в 5 x 8, кажется, что это немного мало для использования
Ответить
Сохранить
Например,
, что было бы подходящим размером для 36-дюймового стендера, 32/36-дюймового скага и 21. Это настолько большой, насколько я мог бы получить. Скорее всего просто стандер 36″ и косилка 21. дайте знать спасибо
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы выбрал минимум 6 x 12, потому что вам всегда будет нужно дополнительное пространство, и мы все обнаружим это после начала работы. Я бы сказал, возьмите трейлер большего размера, чем 5 x 8, вы будете благодарить себя в долгосрочной перспективе.
Ответить
Сохранить
Вроде
ага, 6х12 минимум.
Ответить
Сохранить
Например,
Да, я, возможно, собираюсь продать трейлер «5×8», который у меня есть, и купить что-нибудь побольше. Прямо сейчас я управляю такомой такси, которая, надеюсь, будет моей грузовой машиной. Так что я пытаюсь понять, должен ли я получить еще один грузовик или прицеп побольше.
Ответить
Сохранить
Например,
— трейлер, который вы продаете в закрытом виде?
Ответить
Сохранить
Нравится
да, это 5×8 закрытый
Ответить
Сохранить
Например,
, есть ли у вас какие-либо фотографии и какая у вас машина. как думаешь, подойдёт стандер и 21? спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Что можно поместить в 5×8?
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня пока нет фото. У меня есть ременный привод 36 lesco, у меня также есть съемник, который я поставил в самом начале прицепа, и они оба хорошо подходят. Но нет никакого способа, которым я мог бы поместить что-либо еще там. надеюсь, это помогло вам.
Ответить
Сохранить
Нравится
Аларш сказал:
Что можно поместить в 5×8?
Нажмите, чтобы развернуть…
На 4×8 Open я мог поместить 38-дюймовый газонный трактор и 2 21-дюймовых. Плюс триммер и воздуходувка.
Ответить
Сохранить
Нравится
tcalb2 сказал:
У меня пока нет фото. У меня есть ременный привод 36 lesco, у меня также есть съемник, который я поставил в самом начале прицепа, и они оба хорошо подходят.