Головка блока цилиндров 1118 Sport 39/34
Доработанная ГБЦ (Спорт):
1. Установлены бронзовые направляющие втулки клапанов.
2. Установлены увеличенные облегчённые клапаны «СТК Мотор Спорт»: впускные — 39 мм, выпускные — 34 мм.
3. Увеличены сёдла под увеличенные клапаны «СТК Мотор Спорт».
4. Увеличены каналы: впускные — 32 мм, выпускные — 29 мм.
5. Осажены пружины на 1,2 мм под тюнинговый распредвал.
6. Произведено завтуливание маслянного канала.
Пружины, тарелки, толкатели клапанов и распредвал в комплект не входят.
Работы, проводимые с головкой блока, направлены на улучшение коэффициента наполнения, уменьшение сопротивления выхлопным газам, повышение степени сжатия и снижение вероятности детонации при высокой степени сжатия. Способами повышения коэффициента наполнения является установка клапанов увеличенного диаметра и (или) продутых на специальном стенде, а также снижение потерь скорости движения горючей смеси в приборах питания, впускных трубах и клапанной щели. Поскольку величины потерь пропорциональны квадрату скорости движения смеси, то у впускного тракта форсированного двигателя для ее снижения увеличивают проходные сечения. Установка увеличенных клапанов (39 мм/34 мм) дает ощутимую прибавку в наполнении цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания. Для тех же целей, т.е. для улучшения наполнения цилиндров и создания минимального сопротивления выхлопным газам, производится обработка (увеличение ) впускных (32 мм) и выпускных (29 мм) каналов головки блока, а также соответствующих коллекторов. В целях увеличения износостойкости направляющих втулок на высокотемпературных режимах их целесообразно заменить на бронзовые. Доводка чистоты каналов головки делается набором шарошек, а затем наждачной бумагой. Аналогично производятся работы с впускным коллектором. Следует особо отметить, что значительные потери в мощностных показателях двигателя появляются при неточной стыковке каналов головки с соответствующими коллекторами (на двигателях ВАЗ нестыковка составляет до 3 мм). При обработке каналов головки на это сразу обращается внимание, подгоняются по месту все прокладки и ликвидируются уступы за счет подгонки патрубков.
Тюнинг ВАЗ 2101,2106,2121 классика прайс
ВАЗ «классика» ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2105, 2103, 2106, ВАЗ 21213,2121″ Нива» форсировка, тюнинг, модернизация, доработка. Цены уже не актуальны.
________________________________________
1. Доработка ГБЦ .
• снятие — установка,
• разборка сборка, регулировка клапанов ГБЦ,
• увеличение диаметра каналов ГБЦ, изменение их геометрии, стыковка с впускным и выпускным коллектором,
• чистовая обработка канала,
• Обработка фасок седел клапанов,
• доработка формы клапана,
• изменение камеры сгорания, степени сжатия (возможны варианты).
Возможно увеличение стоимости:
• фрезеровка ГБЦ по плоскости (при выявлении кривизны) -230 грн.
• бронзовые втулки — 500 грн.
• Распредвал с постелью — 400 грн.
Стоимость работ — 4000 грн.Стоимость работ по ГБЦ в разрезе (отдельно по этапам)
В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.
________________________________________
2. Доработка ГБЦ (комплекс).
К пункту 1 добавляются:
• Распределительный вал с измененными фазами и высотой подъема ,
• изменение программы или доработка карбюратора(от 500грн.),
• установка разрезного шкива привода распределительного вала,
• возможно перепрессовывание седел для клапанов на большего диаметра.
Программа максимум: клапана 40 и 34 мм например Mitsubishi 4D56 под сёдла 42,36 . сечение канала 36,32 мм 2500 грн.
Стоимость работ — от .8000 грн. В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.________________________________________
3. Увеличение объема двигателя 1300 см3 до 1700 см3.
Стоимость работ — 7000 грн.
В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла и тосола.
Зап.части для тюнинга двигателей «Классики»:
• коленчатый вал 2103,21213-80мм -1850 грн.
• Блок цилиндров 21213 — 5700 грн.
• коленчатый вал 84мм -4500 грн.
• коленвал классика /21213 ход 86мм — 6875 грн
• коленвал классика /21213 ход 88мм — 8850 грн.• поршни кованные со смещенным пальцем 1000-3000 грн.
• распределительные валы 1500-3500 грн.
Цены не актуальны !
Распредвал 2121-СТИ-1 10,7(266) | 2560 грн |
Распредвал 2121-СТИ-2 11,2(280) | 2560 грн |
Распредвал 2121-СТИ 3 Спорт 11,7/11,5(293/285) | 2560 грн |
Распредвал 2121-СТИ-4 Спорт 12,1/12,0(309/301) | 2560 грн |
Распредвал 2123-СТИ-1 (гидрики) 11,2(283/276) | 2560 грн |
Распредвал 2123-СТИ-2 (гидрики) 11,2(292) | 2560 грн |
Распредвал 2123-СТИ-3 (гидрики) 11,7/11,5(325/317) | 2560 грн |
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин | 2170 грн |
Распредвал 8V 11,2(289) Классика Нуждин | 2170 грн |
Распредвал 8V 10,5(256) Классика Нуждин | 2170 грн |
Распредвал Классика ММ80 10,4/10,1 | 2800 грн |
Распредвал Классика ММ48 11,6/10,9(282) | 2800 грн |
Распредвал Классика ММ48Г 11,6/10,9(282) | 2800 грн |
Распредвал Классика ММ48Т под ТУРБОМОТОР | 3950 грн |
Распредвал Классика ММ72 12,2/11,4(297) | 3000 грн |
Распредвал Классика ММ72Г 12,2/11,4(297) | 3000 грн |
Шестерня распредвала Классика (двухрядная) | 890 грн. |
|
Коленвал классика /21213 ход 86мм
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин, ОКБ «Динамика, Мастер мотор …
Программа 16 клапанов + турбина в классике, т.е. замена «класического»двигателя на двигатель 2112 16 кл. от 2000 $
Цены уже не актуальны !
Итак к нам 22.11.2010 обратился клиент «Сделать хороший мотор на ВАЗ 2104», исходник в данном случае двигатель 2103 с карбюратором Солекс.
Сформировано такое предложение : увеличение объёма за счёт замены коленчатого вала 2130 с ходом 84мм. и расточка на диаметр цилиндров 79мм, но рассматривается вариант и 82 мм. Установка спец поршней, производителем фирмы ТРТ.
Доработка ГБЦ — каналы 32*29 и более, бронзовые направляющие , доработанные клапана Т.
Облегчение, развесовка шатунов.
Доработка карбюратора.
. Выбрано блок цилиндров 21213 и коленчатый вал 21230.
Облегчённые
шатуны, развешены с точностью до 1 гр., аналогично поршни. Поршни с
антифприкционным покрытием юбки, сделаны цековки.
Доработанная ГБЦ, увеличены каналы, бронзовые направляющие для улучшения теплоотдачи и ресурса,доработана камера сгорания.
Облегчённые впускные 2101 с 80 до 67 гр. клапана и улучшен профиль, стандартная тарелка.
Облегчённые выпускные клапана 2101стандарт, вес уменьшен с 72 до 60 гр.Все клапана новые.
Затяжка болтов ГБЦ двигателя 21213 отличается от ВАЗ 2101, последние приёмы доворот на 90 градусов.
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
Тюнинг ГБЦ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Тюнинг двигателя ваз 2112, спортивный ресивер и турбонаддув для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2110, доработка гбц ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.
На доработку головки блока цилиндров был предоставлен автомобиль ВАЗ 2110 с двигателем 21083 (объем 1500 кубов). Питание — карбюратор Солекс 21х23 с полуавтоматом пуска, выхлоп — серийный.
Решили доработать головку блока цилиндров, не трогая блок цилиндров. С карбюратором задача была сложнее — предстояло не только доработать карбюратор (был выбран вариант с увеличением диффузоров до 24х24), но и подружить полуавтомат пуска с новым двигателем.
Далее на фото — серийная ГБЦ из подменного фонда до доработки.
В мастерской К-РOWЕR для данного автомобиля была доработана головка блока цилиндров (ГБЦ). Перечень доработок и запчастей:
Распредвал DynaCAMS 2110-RS54 с подъемом 10,6 мм (ОКБ Двигатель, г Уфа).
Доработанные тарелки пружин
Доработанные камеры сгорания
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Сёдла развернуты по внутреннему диаметру
Доработаны впускные и выпускные каналы
Доработан впускной коллектор
Втулки направляющие — спец.латунь BMW
Увеличена степень сжатия
Регулировочные шайбы доработаны по RS-технологии
Выполнены каналы подачи масла в колодцы толкателей + новые толкатели
Все достоинства подачи масла в колодцы толкателей описаны в предыдущем отчете.
Головка имеет защитную спец.маркировку.
Фотографии 2110-RS54 распредвала
[u]DynaCAMS® RS54
Не требует доработки головки ваз 2110. Применение регулируемого шкива обязательно. Рекомендуется увеличить ход пружин — установить доработанные тарелки пружин клапана (выполняется без демонтажа головки). Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Обеспечивает ровный холостой ход.
Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л.
На фото — снятая серийная головка (распредвал стоит — 21083, переходный двигатель, еще до появления 2110 распредвалов!)
Установка особых сложностей не доставила. Карбюратор лада 2110 был доработан, диффузоры увеличили до 24х24. Определенная работа была проделана по подбору жиклеров и настройке полуавтомата пуска карбюратора (показан на фото ниже).
В обязательном порядке установлен бензонасос Пекар.
Распредвал 2110-RS54 сразу обращает на себя внимание аккуратными кулачками:
Перед снятием головки лада 2111 померили ВСХ — графики кр.момента и мощности (синяя — момент, красная линия — мощность). Интересно, что мотор превышает паспортные показатели — в частности, мощность зафиксирована на уровне 81 л.с. на 5400 об, кр.момент — 13,6 кг на 3800 об.
После запуска и первой поднастройки, померили ВСХ, и получили мощность 105 л.с. при 6400 об, момент 13,9 кг при 4200 об.
Однако, низы потеряли! По-этому, началась работа по вытаскиванию низа. Это довольно кропотливый процесс, и без замеров ВСХ провести его адекватно довольно затруднительно, т.к. оценка по ощущениям «пятой точки» на ездовых испытаниях довольно субъективна.
Работа включила в себя поднастройку карбюратора ваз 2111, а так же работу с разрезным шкивом. На графике ниже — наложенные друг на друга замеры в ходе процесса настройки двигателя. Можно увидеть, что результаты различаются очень сильно. Это показывает, насколько важна настройка двигателя по питанию, зажиганию и остальным параметрам. В ходе такой настройки были подобраны оптимальные настройки, в результате чего не только «вытянули» низы, но и добавили по средним и высоким оборотам (т.е. не потеряли верх!).
В ходе работы было отмечено, что характер мотора — довольно мощностной, и графики после 6500 об (отсечка замера) тянутся дальше. После всех поднастроек, решили провести замеры до 7200 об. Результат ниже. Низ значительно «вытянули», по мощности еще добавили.
В итоге, пиковая мощность двигателя — 110 л.с. при 6800 об, максимальный кр.момент — 14.1 кг при 4100 об. Фактически, этот двигатель крутится до 7000-7500 об без загиба мощностной кривой.
Из практики работы отмечу, что комплексная доработка головки полнее раскрывает мощностной потенциал любого распредвала, а «низы» вытаскиваются тщательной настройкой карбюратора и прочих систем двигателя ваз 2112. Следует отметить, что на данном двигателе установлен карбюратор с полуавтоматом пуска, в ходе работы была выполнена его доработка и настройка, в результате чего все свойства полуавтомата были сохранены в полной мере — проблем с заводкой машины «на холодную» не отмечено.
тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП
Добро пожаловать!
Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.
Наши преимущества:
- Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
- Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки.
- Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
- Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
- Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
- Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
- Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.
Виды тюнинга:
Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг салона и чип-тюнинг.
При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску. Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.
Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти.
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм
Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.
Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!
Каталог запчастей
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ
Производитель:
ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард
Доработанная ГБЦ Тюнинг ВАЗ 2112
1. Оформление заказаПосле выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказаПосле ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные
в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и ценыВнимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.
Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы. - Оплата банковскими картами.
Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.
Цены | Хавасси Моторспорт
Цены указаны нетто, без НДС 27%.
Для конкретных услуг и сборок, пожалуйста, обращайтесь для получения индивидуального ценового предложения.
Стоимость проекта также зависит от состояния деталей двигателя, предоставленных заказчиком.
Включает следующее:
- Цитата
- Инженерное дело
- Запасные части
- Дополнительные ингредиенты
- Сторонние расходы (машинист и т. Д.)
- Слесарные работы у нас
Для не согласованных задач (доработка, настройка, диагностика и т. Д.)) почасовая оплата труда составляет 9 500 + НДС (27%) форинтов.
* цена продукта покрывает закупочную стоимость брутто
Корпус / блок цилиндра | ||
Новый 21213 корпус / блок цилиндров | 580 евро | |
Шкив коленчатого вала из алюминия с эпоксидным покрытием | 75 евро | |
Коленчатый вал | ||
Новый коленчатый вал с ходом 84 мм | 550 EUR | |
Коленчатый вал из кованой стали с ходом 70-90 мм * | 1350 евро | |
Поршни, шатуны | ||
Hungarian Racing поршни | 330 евро | |
Кованые поршни ROSS Racing * | 890 евро | |
Hкомплект стальных шатунов для балки * | 520 евро | |
Головка цилиндра | ||
Комплект пружин клапана Schrick * | 200 евро | |
Направляющие клапана из бронзы | 45 евро | |
Шестерня регулируемая | 75 евро | |
Комплект клапанов увеличенного размера Ford / диаметр: 41/35 мм, шток: 8 мм / | 150 евро | |
Прокладка головки блока цилиндров, изготовленная по индивидуальному заказу сэндвич-типа | 73 EUR | |
Новые детали / масляный насос, водяной насос, цепь, подшипники, натяжители, прокладки и др./ | 190 EUR | |
Havassy Motorsport переточка распредвала | 130 евро | |
Havassy Motorsport восстановленный стальной распредвал / 12,5-13,0 мм подъем клапана / | 250 евро | |
Havassy Motorsport современный стальной распредвал / с подъемом клапана 14,2-14,2 мм / | 275 евро | |
Впуск | ||
2x Weber 45 DCOE * | евро | |
Впускной коллектор со специальными кольцами O | 200 евро | |
Выхлоп | ||
Выпускной коллектор 4-2-1 | 240 евро | |
4-2-1 выхлопной коллектор из нержавеющей стали | 350 евро | |
Маховик сцепления | ||
Маховик из стали на заказ | 185 EUR | |
Сцепление Sachs / Tilton AP Racing * | 800 евро | |
Диск сцепления из спеченного железа | 135 EUR | |
Другое | ||
Комплект дроссельной заслонки | 72 EUR | |
Труда | ||
Все включено стоимость рабочей силы для полного двигателя от Havassy Motorsport | 1750 евро |
- Нормальный одиночный / одиночный ход, полный диапазон оборотов /: 15.000 HUF
- Настройка двигателя / несколько прогонов, включая установку угла опережения зажигания, распредвала, регулировку AFR /: указывается по индивидуальному заказу, обычно от 60 000 до 90 000 форинтов.
Коленчатый вал
- 4 цилиндра с 4 противовесами: от 15000 HUF
- 4 цилиндра с 8 противовесами: от 24000 HUF
Маховик
- Обычная, включая токарную обработку: от 15.000 HUF
- На заказ: от 35000 HUF
- Коленчатый вал и маховик: с 18.000 HUF
- Коленчатый вал, маховик и сцепление: от 20000 HUF
- Только коленчатый вал: от 15000 HUF
- Только маховик: от 13000 HUF
- Маховик и сцепление: от 15000 HUF
- Тормозные диски и шкивы: индивидуальное предложение
Цены действительны только при условии замены распредвала в хорошем состоянии.
ВАЗ
- Повторная шлифовка 272 ° / 10 мм: 30.000 HUF
- Повторная шлифовка 296 ° / 11 мм: 32,000 HUF
- Reground 312 ° / 11,2 мм: 32.000 HUF
- Переточить 316 ° / 304 ° / 11,9 мм / 11,3 мм: 34,000 HUF
- Восстановленная сталь 316 ° / 304 ° / 13,0 / 13,0 мм: 79,000 HUF
- Модернизированная сталь 316/328 ° 13,0 / 12,2 мм: 79,000 HUF
- Модернизированная сталь 328 ° / 328 ° 12,2 / 12,2 мм: 79,000 HUF
- Восстановленная сталь 328 ° / 304 ° / 12,2 / 13,0 мм: 79,000 HUF
- Последняя сталь 324 ° / 324 ° / 14,2 / 14,2 мм: 88.000 HUF
Другое
- Перемолотый 8-клапанный: от 40.000 HUF
- Reground 16valve: с 78.000 HUF
- Reground 8-клапанный, двойной распредвал (как Fiat): от 60 000 HUF
- VW PDTDI 1.9 Переточка распредвала: 64.000 HUF
- Модернизированный стальной распределительный вал на 8 клапанов: от 90.000 HUF
- Модернизированные стальные двойные распредвалы на 16 клапанов: от 180.000 HUF
Распредвалы рядных 6-цилиндровых двигателей недоступны.
- Цепь LADA: 22000 HUF
- Ремень LADA: 24.000 HUF
- Прочие, изготовленные со склада, предоставленного заказчиком: от 25 шт.000 HUF
- LADA: 22 000 HUF
- Другое: от 25000 HUF
Тюнинг ГБЦ и ЭБУ
Головка блока цилиндров так же важна, как и блок цилиндров, поэтому для достижения максимальной производительности гоночного двигателя требуется одинаковое внимание и опыт в настройке обоих. Головка блока цилиндров состоит из нескольких регулируемых сегментов. Это: клапаны и их сопутствующие элементы (седла, направляющие клапана, пружины клапанов, фиксаторы и фиксаторы пружин клапана), распределительный вал, камера сгорания, а также впускные и выпускные клапаны.Все это вместе сильно влияет на производительность только что построенного двигателя.
Как можно настроить блок цилиндров?В этом сегменте тюнинга цель состоит в том, чтобы добавить как можно больше воздуха — то, что строго ограничено в серийно выпускаемых двигателях. Добавление воздуха ограничено не только высотой, временем и углом, под которым распределительный вал открывает клапаны, но также шириной каналов и клапанов. Поскольку мы знаем, что соотношение топлива и воздуха составляет 1:12 или 1:13 (в зависимости от выбора вашего тюнера), мы начинаем понимать, насколько сложно и сложно сделать так, чтобы двигатель мог всасывать столько воздуха, сколько нужно. мы этого хотим.Наша история настройки ГБЦ начинается с расчета максимального диаметра клапана.
Клапаны и сопутствующие элементыРазмеры камеры сгорания определяют максимальную ширину впускного и выпускного клапанов, будь то для двух клапанов (один рядом с другим) или для 4 клапанов (одна пара напротив другой пары). Сказав это, ваш тюнер также оставит небольшой промежуток между ними, ровно настолько, чтобы они не соприкасались.Однако для того, чтобы в первую очередь установить клапаны большего размера, мы должны расширить седла клапанов. Это означает, что головка блока цилиндров будет обработана на станке в специализированной мастерской, где профессионал снимет существующие седла, расширит их гнезда до максимально возможного диаметра, а затем установит новые седла.
Вышеупомянутые седла также требуют, чтобы клапаны располагались под определенными углами, чтобы обеспечить непрерывное «дыхание» двигателя. У тюнеров есть несколько вариантов для этого, но чаще всего они выбирают 45 градусов и 30 градусов.Тюнер также может добавить два меньших угла, чтобы смягчить края, созданные обработкой седел клапанов, опять же, для облегчения циркуляции воздуха. Точно такую же процедуру необходимо применить к выпускным клапанам.
Серийный клапан изготавливается стандартного качества (качества), требующего, чтобы головка и шейка клапана были массивными, тогда как полюс клапана должен быть изготовлен с такими размерами и качеством, которые подходят направляющим клапана . В отличие от серийного клапана, качественные гоночные клапаны явно легче, что особенно важно для более легкого и быстрого разгона двигателя. Из-за этого головка гоночного клапана тонкая и элегантная, шейка достаточно дискретна, чтобы соединить головку со штангой, а шток усовершенствован, чтобы соответствовать направляющей клапана.
После того, как мы определили клапаны и седла клапанов, переходим к пружинам клапана. Назначение пружины — вернуть клапан в исходное положение после того, как пик распределительного вала закончится, прижимая клапан и открывая канал. Мы знаем, что настроенные двигатели вращаются на более высоких оборотах, поэтому теперь серийные клапаны, которые сделаны с определенной твердостью, рассчитанные на более низкие обороты, больше не могут извлекать клапан достаточно быстро, вызывая постоянный удар по клапану. Задача вашего тюнера — определить новую желаемую жесткость пружин клапана, которая будет плавно извлекать клапаны при определенных оборотах как можно ближе к распределительному валу.
Производители, производящие гоночные распредвалы, обычно также производят вышеупомянутые сопутствующие элементы, которые можно найти в специализированных тюнинговых мастерских.
Каналы головки цилиндровПопробуйте надавить на одну из ноздрей, чтобы глубоко вдохнуть. А теперь отпустите его и снова вдохните.Мы надеемся, что теперь вы понимаете важность каналов в головке блока цилиндров, по которым циркулируют воздух и топливо. Настроенный двигатель должен иметь гораздо более широкие каналы, чем серийный, размеры каналов которого рассчитаны на сохранение топливной экономичности. Конечно, это не то, что вы ожидаете от гоночного двигателя, поэтому вам разрешается устанавливать каналы настолько широкими, насколько позволяет расчет. Но насколько и насколько широким?
Ширина канала рассчитывается по размеру клапанов, которые мы выбрали вместо серийных.Как только ваш тюнер определит угол клапана, он определит размер канала, вычтя угол и поверхность полюса клапана из диаметра клапана.
Многие годы создания и тестирования гоночных двигателей привели тюнеров к выводу, что для первоклассных двигателей, используемых в круговых гонках, требуется, чтобы динамика жидкости составляла примерно 120 м / с. Когда дело доходит до ралли и подъема на холм, это может быть несколько медленнее, в зависимости от конструкции двигателя.
Тюнер рассчитает необходимую скорость жидкости на основе кругового пути коленчатого вала. Что касается выпускных клапанов, диаметр должен быть как можно больше , чтобы выхлопные газы (которые имеют расширенный коллектор) выходили из головки блока цилиндров, уступая место новому циклу всасывания свежего воздуха и топлива.
Скорость газов, покидающих камеру сгорания, настолько велика (превышает скорость звука), что разрушает звуковой барьер в выхлопной системе. Чтобы его заглушить, производители устанавливают глушители звука, иначе шум был бы непереносимым для человеческого уха.
РаспредвалЕсли мы подготовили блок цилиндров со всеми необходимыми допусками и головку блока цилиндров в том смысле, что мы дали ей больше воздуха, мы можем ввести более качественный прочный распределительный вал в качестве ключевого элемента, который повысит мощность двигателя.
В зависимости от количества цилиндров распределительный вал имеет несколько «холмов» в виде разрезанного пополам яйца. В отличие от гоночных распредвалов, стандартные имеют гораздо меньший подъем, который представляет собой разницу между основанием и пиком (заостренная часть).Дыхание такого двигателя обусловлено небольшим экономичным подъемом (например, 8 или 9 мм).
Распредвалы Racing имеют гораздо больший подъем (от 11,5 до 13 мм), почти на 40-50% больше стандартного. Почему это важно? Причина кроется в том, что заостренная часть определяет, как долго клапан открыт, то есть длину пути от момента, когда распределительный вал начинает открывать клапан, до момента его повторного закрытия. Чем длиннее путь, тем дольше клапан закрывается и всасывается больше воздуха и топливной смеси.
Приведем один пример. Если у нас есть четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1600 см3 и распределительный вал, который удерживает клапан в открытом положении достаточно долго, чтобы всасывать объем, близкий к объему цилиндра, такой двигатель будет очень быстрым, намного быстрее, чем двигатель, который будет вмещать, скажем, 350 куб. см. Распределительный вал позволяет двигателю, головка и блок которого были настроены, дышать полной грудью и создавать силу.
Ситуация немного иная, когда дело доходит до двигателей с турбонаддувом в том смысле, что всасыванию воздуха способствует турбина, которая использует дополнительное давление.Итак, если ваш тюнер запрограммирует турбину на давление, скажем, 1 бар, производительность такого двигателя будет намного лучше, чем у атмосферного двигателя того же объема. Однако двигатели с турбонаддувом требуют дополнительного охлаждения из-за более высоких рабочих температур и дополнительного нагрева головки поршня и выпускного клапана. В некоторых случаях добавляется больше топлива, чем необходимо, из-за того, что холодное топливо охлаждает элементы, которых оно касается.
Степень сжатияСтепень сжатия — очень важный сегмент тюнингованных автомобилей. Это соотношение между общим объемом и объемом сжатия цилиндров. Общий объем цилиндров складывается из объема всех цилиндров, объема уплотнений под головкой цилиндра и объема камеры сгорания, форма которой чаще всего имеет неправильную форму и требует специальных инструментов для измерения. Этот метод расчета может варьироваться в зависимости от положения по отношению к блоку двигателя.
Например, если наша математика показывает, что общий объем цилиндров составляет 500 куб. См, а объем сжатия цилиндров составляет 50 куб. См, степень сжатия будет 10: 1.Ради создания гоночного двигателя ваш тюнер будет стремиться увеличить степень сжатия с 11,5: 1 до 13: 1, в зависимости от назначения двигателя. Увеличить степень сжатия можно разными способами. Чаще всего используется замена существующих поршней на поршни с высокой степенью сжатия с поднятыми головками, что значительно сокращает пространство сжатия. Большинство производителей поршней указывают степень сжатия, для которой поршень был разработан.
Важно отметить, что более высокая степень сжатия (от 11.5: 1 и выше) требуют использования топлива более высокого качества с октановым числом не менее 100. Причина этого — предотвращение детонации внутри двигателя; хотя современные электронные системы могут преодолеть эту проблему, используя различные схемы двигателей.
Вращающиеся массыЕсли вы стремитесь к высочайшим гоночным характеристикам, вы можете выбрать уменьшение и балансировку вращающихся масс, таких как коленчатый вал, маховик, корзина сцепления, поршни и поршневые штоки.
Как мы уже упоминали в предыдущей статье, когда мы говорили о коленчатом валу, преобразование линейного движения в круговое дает нам более мощный двигатель, который вращает растр. Создание высокотехнологичных гоночных двигателей требует значительного снижения веса, что обусловлено весом элементов внутри двигателя, таких как поршни, штоки поршней и болты поршней. Общий вес этих элементов определяет минимальный вес коленчатого вала. В качестве противовеса всем этим вращающимся элементам тюнер выберет более легкий маховик, необходимый для работы системы.Понижение этого значения возможно только в случае очень мощного двигателя, на который вращающиеся массы больше не действуют. В случае, если мощность двигателя настолько велика, что невозможно передать мощность на ведущие колеса, одним из решений является установка двойного сцепления.
Замена блока управленияНастроив головку блока цилиндров, блок цилиндров и все сопутствующие элементы, ваш тюнер перенастроит блок управления двигателем, чтобы он мог управлять подачей топлива в новый двигатель и моментом сгорания. Обычно тюнеры начинают с базовой карты на низких оборотах (2-3 000 об / мин), которая отображается на динамометре. Затем количество оборотов постепенно увеличивается и регулируется до тех пор, пока параметры не станут почти идеальными. Переназначение ЭБУ — очень сложный процесс, и его следует доверять не новичкам, а только профессионалам, которые либо продают готовые к использованию продукты, либо обладают знаниями и навыками для создания совершенно новых карт на месте.
Важное замечание: все, что было сказано выше, относится к общим принципам настройки.В некоторых конкретных случаях нужно действовать в соответствии с выбранными элементами и электроникой, которые они планируют установить.
Тюнинг автомобилей: что нужно знатьЭтим сегментом мы завершили историю настройки двигателя. В нашей следующей статье мы поговорим о настройке трансмиссии, так что оставайтесь с нами и не стесняйтесь писать для любых вопросов и неизвестных.
Развертывание головки блока цилиндров для малых блоков своими руками — Техническая статья
Просмотреть все 14 фотоКлюч к небесам в лошадиных силах — это форма головки блока цилиндров.Внутри этих отливок порты направляют поток воздуха к каждому цилиндру и от него. Поскольку энтузиасты лошадиных сил часто пытаются улучшить свои собственные головы, Chevy High Performance решил, что пришло время узнать, что нужно, чтобы осуществить успешную отечественную портовую работу.
Нашим первым заказом было выбрать головку, которая все еще напоминала отливку из заготовки. Выбор пары высокопроизводительных гоночных головок оставит мало возможностей для улучшений, поэтому мы выбрали набор доступных по цене серийных головок цилиндров Torquer от World Products S / R (стандартная замена).World Products предлагает головки Torquer S / R с впускными и выпускными клапанами 2,02 / 1,60 дюйма в камерах сгорания объемом 64 куб. См или 76 куб. См. Хотя эти клапаны больше, чем большинство серийно выпускаемых деталей размером 1,94 / 1,50 дюйма, мы чувствовали, что они представляют собой наилучший потенциал для нашего проекта.
Теперь мы покажем вам, как мы переносили головы и какие улучшения были зарегистрированы на Flow Bench. В следующем месяце мы прикрепим болты к новому двигателю Agent 87-B 355ci, чтобы измерить, сколько мощности мы получили с нашим портированием.Головки Torquer с коробкой передач S / R выдавали пиковый поток 219 кубических футов в минуту на впуске при подъеме 0,500 дюйма, в то время как выхлопные трубы производили максимальный поток 134 кубических футов в минуту при подъеме 0,550 дюйма (28 дюймов рт. Это сопоставимые числа с головкой для серийного производства.
Разобравшись с исходными цифрами, мы были готовы к переносу. Мы углубились в наш каталог инструментов Craftsman и нашли роторно-шлифовальный станок Craftsman Professional ¼hp, способный обеспечить скорость холостого хода 26 500 об / мин. Компания Standard Abrasives также помогла, предложив нам использовать несколько наборов для полировки.Эти комплекты прекрасно подходят для полировки камер и выпускных отверстий, а также для удаления заусенцев с блока или удаления прокладок. Чтобы ускорить процесс резки, мы приобрели твердосплавную фрезу яйцевидной формы с головкой ½ дюйма и хвостовиком 2 дюйма. План заключался в том, чтобы автор, не имеющий предыдущего опыта портирования, выполнил портирование, чтобы проиллюстрировать легкость, с которой это может быть выполнено. Здесь вы видите именно то, что автор создал с первой попытки.
Прежде чем приступить к работе над головой, мы решили, что лучше всего будет связаться с Тоддом МакКензи из McKenzie Racing в Окснарде, Калифорния, за советом.С самого начала Маккензи ясно дал понять, что цель состоит в том, чтобы создать плавный путь для воздушного потока. Отверстие головки цилиндров больше зависит от того, насколько хорошо воздух проходит через порт, а не от размера порта. Когда мы начали удалять металл из чаш, стало очевидно, почему лучше сначала потренироваться на мусорной голове. Резак подскочил и чуть не вырвался у нас из рук. Маккензи сказал нам, что наш резак лучше всего работает с редуктором скорости, ограничивая рабочую скорость до 15 000 об / мин.Когда мы начали портировать, мы поняли, что новая твердосплавная фреза работает очень быстро, и нам нужно постоянно держать ее в движении при очень небольшом давлении.
Внутри впускной и выпускной чаши имеется выступ, который образуется после механической обработки седла клапана. Маккензи проинструктировал нас удалить этот гребень и совместить область с контуром порта. Поместив головку на выхлопные отверстия, мы начали удалять материал с гребня посередине и продолжали продвигаться по полу и вверх по обеим стенам, охватывая 180-градусную развертку.
Маккензи проинструктировал нас удалять материал только в пределах ½ дюйма от нижнего среза клапана. После удаления небольшого количества материала мы пальцем нащупали контур порта на предмет высоких точек. Черный маркер удобно использовать для отметки высоких участков. По словам Маккензи, чаши должны напоминать трубку Вентури, где верх сиденья открыт и сужается вниз, чтобы встретиться с портом, где оно начинает снова открываться. После того, как мы удалили 180 градусов гребня во всех чашах с головкой, лежащей на своих выпускных отверстиях, мы перевернули голову на свои впускные отверстия, чтобы удалить другие 180 градусов гребня.Когда мы закончили, все чаши имели плавный контур на 360 градусов. Важным моментом здесь является то, что при переносе головок вы хотите удалить как можно меньше материала. Создание вогнутых областей внутри порта мешает воздуху и ухудшает поток. Весь порт должен иметь непрерывный плавный радиус. Это верно независимо от того, переносите ли вы головку блока цилиндров с малым или большим блоком.
После переноса впускного и выпускного патрубков мы перешли к камерам, чтобы снять кожух >> клапанов.Этот шаг включал согласование прокладки головки с отверстиями для болтов и установочных штифтов, чтобы провести линию отверстия цилиндра вокруг камер. Обведя каждую камеру линией, мы могли видеть, сколько материала можно удалить. Маккензи сообщил нам, что удаление слишком большого количества материала может создать серьезные проблемы с уплотнением и что крайне важно оставаться в пределах линии.
Он также сказал нам, что удаленный материал из камеры не должен увеличивать размер камеры сгорания более чем на один или два куба.Прежде чем мы приступили к работе с камерами, Маккензи дал нам старый впускной и выпускной клапан для защиты седел. Вы можете спросить в местном механическом цехе использованные / поврежденные клапаны. К счастью, мы вставили старые клапаны, потому что мы их несколько раз зазубрили. Наличие клапанов не позволит вам дотянуться до дна стенки камеры так же глубоко, но важно их использовать. Мы начали наш проект, надеясь избежать затрат на работу с клапаном, но после нескольких поломок во время работы с чашей возникла необходимость.
После того, как чаши были перенесены, а камеры очищены, Маккензи проинструктировал нас поменять твердосплавный резак и использовать один из цилиндрических полировальных валков из нашего набора для закрепления стандартных абразивов. Полировка не только создает гладкий путь для обеспечения воздушного потока, но и препятствует накоплению углерода. Впускные бачки лучше >> не отполировать, так как это способствует распылению топлива. Незначительных следов от резцов внутри впускных стаканов достаточно, чтобы всасываемый заряд продолжал катиться через отверстия в цилиндры.
Последнее, что мы сделали с головками блока цилиндров, касалось порта, соответствующего впускным направляющим. По опыту Маккензи, при этом обычно достигается незначительный воздушный поток. Наиболее распространенный тип согласования портов выполняется с использованием впускной прокладки в качестве шаблона. Просто начертите линию после прокладки и откройте порт, чтобы он соответствовал. Будьте осторожны с углами, так как яйцевидным ножом легко удалить слишком много материала. Оставление небольшого количества лишнего материала в этих областях не повредит потоку воздуха.
После завершения работы по переносу Маккензи обвел головы на своем скамье Superflow 600 и сообщил об увеличении расхода на 11 куб. Футов в минуту при подъеме 0,450 дюйма и 7 кубических футов в минуту при подъеме 0,500 дюйма. Что касается выхлопа, мы увидели выдающийся прирост 43 кубических футов в минуту при подъеме на 0,500 дюйма. >> Прирост впуска казался низким по сравнению с выхлопом. Маккензи сообщил нам, что гребень, который мы удалили на впускной стороне порта, был пропорционально меньше, чем ограничение выпускного отверстия. В целом, мы остались очень довольны результатами по расходу, но единственные цифры, которые действительно имеют значение, — это крутящий момент и мощность.В следующем месяце мы узнаем, насколько хорошо мы справились. Мы можем вам сказать, что прирост составил более 20 л.с.
Что мы узнали
Мы потратили 10 часов на перенос, чтобы получить максимум 13 кубических футов в минуту на впуске и 44 кубических футов в минуту на выпуске. Если бы мы попытались переставить эти головки без указаний Маккензи, мы, скорее всего, врезались бы в седла клапанов, вытащили слишком много материала и повредили поток как на впускной, так и на выпускной стороне. Открытие камер было бы катастрофой без старых клапанов, защищающих сиденья, поэтому нам повезло, что у нас был Маккензи, который мог увести нас из всех этих опасных зон.Достигнутые результаты, безусловно, стоили затраченных усилий.
Будьте готовы
При установке головок хорошо иметь пневматический шлифовальный станок для резки с регулируемой скоростью. Однако постоянное использование может стать проблемой даже для больших компрессоров. Во время нашего приключения по переносу мы большую часть времени использовали роторную шлифовальную машину Craftsman и воздушную шлифовальную машину McKenzie для небольших доработок. Электрический вращающийся шлифовальный инструмент требует меньше ресурсов, но может быть трудно справиться без регулятора скорости.Также необходимо носить беруши, респиратор и защиту для глаз. Вы также должны работать в контролируемой зоне, так как металлическая стружка будет везде.
Что такое соединение головки цилиндра и как оно увеличивает мощность?
Это работа только для самых опытных механиков, но перенос головы может привести к впечатляющему увеличению мощности при правильном выполнении
Существует бесчисленное множество способов модифицировать автомобиль для увеличения мощности, но все они сводятся к одним и тем же общим факторам: подавать больше воздуха и топлива в цилиндры, эффективно сжигать его и выпускать его как можно быстрее и плавнее.И хотя многие заправщики одержимы принудительной индукцией, перенос головки блока цилиндров — гораздо менее радикальная, но стоящая модификация, которая могла бы принести в конюшню еще несколько лошадей.
Головки цилиндров изготавливаются методом литья, при этом чугун или алюминиевый сплав заливают в шаблон для застывания. Во время этого процесса может произойти отливка, которая является дефектом, вызванным утечкой металла из стыков в отливке и контактом между основанием формы и материалом в расплавленном состоянии.После изготовления основного материала головки используется обработка с ЧПУ для фрезерования седел клапанов и любых других небольших фасок и надрезов, необходимых для завершения конструкции головки блока цилиндров.
Анатомия головки блока цилиндров с соответствующим клапанным механизмом вышеВсе это приводит к довольно грубой головке блока цилиндров, влияющей на поток жидкости, когда она проходит через боковую часть головки блока цилиндров и попадает в цилиндры через горловину клапана.Для наиболее эффективного потока жидкости и максимальной производительности головку блока цилиндров можно обработать, чтобы уменьшить количество небольших ограничений и шероховатостей, которые могут препятствовать потоку в каждый соответствующий цилиндр. Уменьшение турбулентности потока жидкости приведет к более плавному впуску и выпуску системы, что приведет к увеличению мощности.
Перфорация базовой головки может быть завершена с помощью небольшого ручного сверла с коническими сверлами шлифовального станка, которые, по сути, действуют как моторизованная наждачная бумага.Для более тяжелых работ, таких как согласование портов, вам понадобится шлифовальный станок и твердосплавные заусенцы, чтобы аккуратно прорезать материал головки блока цилиндров. Более сложную геометрию можно перенести с помощью станка с ЧПУ, используя лазерное наведение для идеальной формы и бритья головки блока цилиндров в точном соответствии со спецификациями, введенными пользователем.
Перенос головы — долгий, сложный и запутанный процесс, но выигрыш в мощности может того стоить.Чтобы правильно проанализировать и подтвердить работу, сначала необходимо протестировать головку на стенде для измерения расхода воздуха, который измеряет объемный расход (сколько воздуха попадает в головку и выходит из нее).Это даст базовую цифру для сравнения после того, как головка будет полностью перфорирована и отполирована, что приведет непосредственно к увеличению мощности.
Установка головки блока цилиндров для испытаний на стенде воздушного потока.В головке блока цилиндров есть много областей, которые можно обработать:
• Выхлопные отверстия — материал можно срезать, особенно с верхней части каждого выпускного отверстия, где воздух с наибольшей скоростью выходит из цилиндра.Также можно выполнить согласование порта с выпускным коллектором, убедившись, что нет изменений в диаметре между любыми компонентами, которые в противном случае могли бы вызвать ограничение.
• Впускные отверстия — материал можно сбрить, чтобы избавить порт от выбоин и нежелательного металла от литья, но с сохранением определенной шероховатости поверхности, чтобы способствовать испарению топлива, отложившегося на боковых сторонах порта. Изменение всей ориентации впускного порта также может быть крайней, но эффективной формой перфорации головки, например, изменение угла порта по отношению к бегунку от впускного коллектора, чтобы минимизировать возмущение потока жидкости.Согласование портов также применяется к впускному коллектору, чтобы убедиться, что он точно соответствует
• Карман горловины клапана — возможно, самая важная область, которую нужно сгладить и расширить, способствуя эффективному движению потока через горловину за счет сглаживания всех краев и скосов, оставленных заводской обработкой
• Седло клапана — особенно сложная работа, которую почти наверняка должен выполнять только тот, у кого есть доступ к оборудованию с ЧПУ. Эта модификация гарантирует, что клапаны создают точное уплотнение с седлом клапана в закрытом состоянии, тем самым улучшая объемную эффективность двигатель
• Камера сгорания — полировка верхней части камеры сгорания (в которой находится свеча зажигания) способствует эффективному выпуску газа из цилиндра, а полированная поверхность обеспечивает плавный переход сгоревшей воздушно-топливной смеси из цилиндра. цилиндр и в выпускной коллектор
Согласование портов может включать стружку из выпускного и впускного коллектора вместо головки блока цилиндров.После того, как увеличение мощности от других методов достигнет максимальной точки, перенос головки может стать отличным следующим шагом к созданию еще одного возрастающего скачка мощности.Не ждите огромных скачков в лошадиных силах; Результаты, очевидно, зависят от исходного состояния ГБЦ и качества изготовления. Если вы верите в болтовню на онлайн-форумах, головки блока цилиндров LS1 могут дать от 10 до более чем 50 л. С. От порта и полировки, так что это ни в коем случае не линейный процесс.
Однако небольшое расширение впускного и выпускного отверстий немного изменит способ выработки мощности вашим двигателем; крутящий момент будет принесен в жертву в диапазоне оборотов из-за уменьшения скорости жидкости из-за нового расширения порта, но прирост мощности будет высоким в диапазоне оборотов, так как больший объемный расход воздуха и топлива может пройти в цилиндры.Соедините отверстие головки с рабочим распределительным валом с хорошим высоким подъемом клапана, и это может иметь серьезный потенциал для более высокой выходной мощности в верхнем диапазоне оборотов.
Двигатель LS1, похоже, имеет широкий простор для работы с ГБЦ.Предостережение перед тем, как вы начнете разбирать головку блока цилиндров с помощью дрели — этот вид модификации должен выполняться только тем, у кого есть прошлый опыт в этом, или путем передачи головки в профессиональную мастерскую для обработки.Чрезмерное портирование головы не оставляет пути назад; это приведет к тому, что головка блока цилиндров окажется в мусорном ведре и будет заменена на дорогостоящую.
Так что не полагайтесь на обучающие материалы или статьи YouTube, посвященные портированию и полировке головки блока цилиндров. Однако с помощью опытного прикосновения и некоторого умелого шлифования вы можете получить некоторых когда-либо необходимых дополнительных лошадей обратно под капот, что, по сути, является просто очисткой!
Запрошенная страница не может быть найдена!
КатегорииПодарочный сертификат Испытание Производимые детали и одежда LMT Детали, изготовленные LMT Мужская одежда Женская одежда Молодежная одежда Обслуживание головки блока цилиндров с ЧПУ LS1, LS6, LS2, LS3 Перенос головки блока цилиндров LS7 Перенос на головку блока цилиндров Gen V LTx LMT COMPLETE Cam Package LSx LS1, LS6, LS2 LS3 LS7 Supercharger Переносный комплект нагнетателя Whipple Supercharger Kit Chrysler, Jeep, Dodge, Ram Система нагнетания Ford Supercharger System Выхлопные системы GM Supercharger System Выхлопные системы Camaro / Firebird 10-15 Выхлопные системы Camaro SS 98-02 Выхлопные системы Camaro / Firebird Challenger / Выхлопные системы зарядных устройств Challenger Мост / кэтбэк Выхлопные трубы Challenger Коллекторы и соединительные трубы Выхлопные системы Corvette C5 Выхлоп C6 Базовый выхлоп C6 Z06 Выхлоп C6 ZR1 Выхлоп C7 Z06 Выхлоп Мустанг Выхлопные системы Форд Мустанг ГТ 5 2015-2017.0 Выхлопная трансмиссия Ford Легковые автомобили / грузовики 2011-2017 Mustang GT GM Легковые автомобили / грузовики 04-06 GTO 04-07 CTSV 05-13 C6 Corvette 09-15 CTSV 10-15 Camaro SS 10-15 ZL1 Camaro 14-18 C7 Corvette 16- 18 Camaro SS 16-18 CTSV 16-18 ZL1 Camaro 97-04 C5 Corvette 98-02 Camaro / Firebird Mopar Легковые автомобили / грузовики Dodge Challenger Топливные компоненты Ford 4.6, 5.0 Gen V LTx DI LT1 / LT4 Hemi / Hellcat LSx Подвеска 05-13 C6 Corvette 06-13 C6 Z06 Corvette 97-04 Тормоза C5 Corvette 05-13 C6 Corvette 06-13 C6 Z06 Corvette 97-04 C5 Corvette Зажигание и Комплекты проводов для электрических свечей зажигания Фитинги и шланги Фитинги AN Фитинги с прямым шлангом AN Топливопровод Колеса и шины Перетяжные радиалы 15-дюймовые тормозные радиалы 16-дюймовые тормозные радиалы 17-дюймовые тормозные радиалы 18-дюймовые тормозные радиалы 19-дюймовые тормозные радиалы 20-дюймовые радиальные шины Federal Tyres 17 «Federal Tyres 18» Federal Tyres 19 «Federal Tyres 20» Federal Tyres
Форд 5.0 комплект для ремонта топливной форсунки
380 30 круглый зажим
Vw rally parts
CAFRQC00. Ford Transit 2.2 TDCi. Работающая топливная форсунка также будет издавать слышимый тикающий звук; Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) при работающем двигателе; В большинстве случаев вы обнаружите причину пропусков зажигания к тому моменту, когда закончите тестирование искры высокой интенсивности.
Unspeakablegaming каждые 10 секунд
# Форсунки AUDI — & — комплект для ремонта топливных форсунок bosch #.Электронная почта: eliza (at) china-lutong (dot) net. WhatsApp: +8613666931970. China Lutong Parts Plant, является профессиональным поставщиком запчастей OEM и послепродажного обслуживания, который специализируется на высококачественных деталях для впрыска дизельного топлива и деталях для дизельных двигателей локомотивов … Полный ремонт за одну покупку — Прекратите искать запчасти по отдельности и завершите свой ремонт, купив одну покупку индивидуальный комплект или набор от DIY Solutions. Высококачественные запчасти от проверенных брендов — наборы и наборы DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля.
Сколько стоят семена травы на квадратный фут
Ford, Lincoln, комплект топливной форсунки Mercury. У нас есть комплекты топливных форсунок для большинства применений Ford, Lincoln и Mercury.
Децидуальная гипсовая повязка или выкидыш
При работающей топливной форсунке также слышен тикающий звук; Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) при работающем двигателе; В большинстве случаев вы обнаружите причину пропусков зажигания к тому моменту, когда закончите тестирование искры высокой интенсивности.
Винтажные запчасти для торговых автоматов
MegaSquirt — это первоклассный контроллер EFI «Сделай сам». Независимо от того, хотите ли вы получить знания о EFI, создавая полнофункциональный блок управления двигателем самостоятельно, или просто хотите сэкономить на создании проверенного надежного комплекта, дух DIY от MegaSquirt доступен как в частичных, так и в полных наборах.
Католическая церковь св. Риты alexandria la
Подходит для: Ford 03-04 Expedition 4.6L. Ремонтный комплект Bosch Type III.Каждый товар, добавленный в корзину, будет иметь 1 (один) инжектор. Если у вас 6 форсунок, укажите при покупке 6 штук. В клинике топливных форсунок используются форсунки нового поколения от Bosch для всех наших комплектов высокоомных форсунок. Мы начинаем с лучших доступных базовых форсунок, а затем оптимизируем их для всех областей применения, обеспечивая высокую надежность и производительность всех наших продуктов.
Ремень боеприпасов M249
Многоточечные топливные форсунки. Комплект для установки топливной форсунки.Компоненты впрыска топлива. Топливная заслонка в сборе. Советы по ремонту VVT. СМОТРЕТЬ: Советы по двигателям Ford 5.4L. Топливный инжектор. Форд Аэростар. Оригинальная запчасть Ford — 4L8Z9F593B (4L8Z-9F593-B). Доставка из Вэлли Форд, Кливленд, Огайо
Тест квадратичных функций Mcr3u pdf
Многопортовые топливные форсунки. Комплект для установки топливной форсунки. Компоненты впрыска топлива. Топливная заслонка в сборе. Советы по ремонту VVT. СМОТРЕТЬ: Советы по двигателям Ford 5.4L.
LG tv сравнительная таблица 2020
1979-1993 Fox Body Mustang Топливные форсунки и топливные рейки.Ремонт поздних моделей 1979-1993 гг. Топливные форсунки Mustang и топливопроводы для топливных форсунок с рабочими характеристиками 19 фунтов, 24 фунтов и 36 фунтов, а также топливные направляющие с высоким расходом. Late Model Restoration предлагает широкий выбор форсунок Accel, Trickflow и Ford Racing для вашего конкретного применения. Описание: 1983-1991 Комплект для установки топливной форсунки IDI Ford: заменяет Delphi 7135-264 Подробнее о продукте >> Начать с: 2 шт. Обзор: Написать отзыв; Цена: 16 долларов США; Комплект для установки топливной форсунки 7135-276 Описание: F-250 1992 Комплект для установки топливной форсунки Ford заменяет Delphi 7135-276 Подробнее о продукте >>
Prusa mk2 5 xyz калибровка не удалась
Оптовый комплект для ремонта топливной форсунки подходит для Ford 4.6 5,0 5,4 5,8 Заменяет 0280150556 20 комплектов для ремонта топливной форсунки / комплект для восстановления уплотнительных колец, крышки фильтров для Ford Mustang 1987-03. Кроме того, если вы ищите комплект для ремонта топливной форсунки ford, мы также порекомендуем вам похожие товары, включая кольцо форсунки, фильтр форсунки, топливо … Судовые двигатели 4 Less — ваш источник № 1 для новых и восстановленных судовых двигателей. Морские запчасти и многое другое! Доставка по всему миру по отличным ценам!
Traeger работает слишком горячо
340 л / ч бензиновый топливный насос с высоким расходом (81 мм, смещенный впуск) 340 л / ч совместимый с E85 топливный насос с большим расходом (81 мм, смещенный впуск) 340 л / час совместимый с E85 топливный бак с высоким расходом Насос (65 мм с крючками, со смещенным впуском), 340 л / ч, совместимый с E85 топливный насос с высоким расходом (65 мм, со смещением впускного отверстия) Комплекты реле на 30 и 20 ампер
4l60e, медленный привод
ROUSH Performance Запчасти Ford для вторичного рынка построены с Долговечные материалы оригинального качества…. Набор инструментов Mustang; Обвесы Мустанг. … 2011-2017 F-150 5.0 V8 Black ROUSH … Alkycontrol — это именно тот комплект, который вам нужен, именно в тот момент, когда он вам нужен. С появлением на рынке большого количества систем впрыска и небольшими исследованиями вы заметите, что большинство, если не все системы, основаны на смеси 50/50.
Прошивка Mag 254 r22
Мы предлагаем комплекты впрыска топлива VW и комплекты впрыска топлива VW для вашего автомобиля VW, включая топливные форсунки и уплотнения, реле насосов, расходомеры воздуха и топливные фильтры.Комплекты для ремонта карбюратора. Очистители воздуха. Впрыск топлива.
Sap netweaver gateway
Huckstorf Diesel Pump & Injector Service — это то место! Имея собственное предприятие по ремонту системы впрыска дизельного топлива, вы сможете быстро выполнить ремонт всех ваших дизельных насосов, форсунок и турбонагнетателей. Кроме того, в сервисном центре Huckstorf Diesel есть современный привод, чтобы быстро справиться с вашими потребностями в ремонте, техническом обслуживании или обновлении. КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ. Мы являемся пионерами в производстве и разработке сервисных комплектов для топливных форсунок и имеем зарегистрированный бренд.Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных компонентов топливных форсунок, и в настоящее время у нас есть комплекты для обслуживания топливных форсунок для более чем 108 автомобилей. Наши сервисные комплекты производятся и упаковываются в Соединенных Штатах и …
Государственные парки без вести пропавших
19 августа 2020 г. · Комплект уплотнения крышки штифта фильтра топливной форсунки Ремонтное уплотнительное кольцо Применимость: Ford Bronco 1986-1996 Двигатель: 5.0 L 5,8 л. Содержимое комплекта показано на рисунке и включает: Топливный инжектор. Форд Аэростар. Оригинальная запчасть Ford — 4L8Z9F593B (4L8Z-9F593-B).Корабли из Вэлли Форд, Кливленд, Огайо
Симптомы топливного фильтра Bmw x3
Код автомобиля робота Arduino 4wd
Gpo отключить защитник окон smartscreen
Кожа плодов клюквы Highbush
Автозапчасти и кузов RockAuto с кораблей более 300 производителей до дверей клиентов по всему миру, все по складским ценам. Удобный каталог запчастей.
Вы не ошибетесь, если купите запчасти BMW X3 Filter в нашем интернет-магазине.Мы разработали наш веб-сайт и каталог для простоты использования. Автозапчасти, автозапчасти и другие автозапчасти — это то, что вы найдете на нашем сайте. Самые популярные фильтры BMW X3. Фильтр BMW X3 обычно стоит от 4,75 до 76,37 долларов. × Топливный насос в топливном баке дает 5 бар. В диагностических приборах BMW давление отображается в МПа. У меня есть диагностический прибор BMW DIS. Проверяю ошибку этим инструментом. ТАКЖЕ я видел, что аддитивная коррекция датчика O2 слишком велика. Дилер BMW рядом со мной в Mt. Киско, Нью-Йорк BMW Mt. Киско с гордостью обслуживает районы Mt.Киско, Уайт-Плейнс, Армонк, Йонкерс и др. В нашем выставочном зале представлен впечатляющий выбор новых автомобилей BMW и сертифицированных автомобилей BMW с пробегом. Пожизненный топливный фильтр. Автор темы fmorelli. Дата начала 5 апреля 2018. Я поменял топливный фильтр на своем 5er на 60k, и у меня есть примерно это на моем Z. Я думаю, что собираюсь сделать кое-что проактивную систему охлаждения (сначала насос и tstat, затем рад , расширительный бак).
28 марта 2020 г. · Симптомы загрязненного топливного фильтра включают потерю мощности при движении в гору, проблемы с запуском автомобиля, остановку двигателя, скрежет в двигателе, запах выхлопных газов и частые перебои в работе двигателя.Двигатель, который колеблется при нажатии педали акселератора, также может указывать на грязный топливный фильтр, особенно когда это происходит на низких скоростях. Как бы хорошо оно ни было очищено, топливо в вашем баке содержит вредные примеси. Уловите их, прежде чем они повредят двигатель вашего BMW X3, с помощью нашего качественного топливного фильтра. Топливный фильтр поставляется с предварительно собранными кольцевыми уплотнениями из витона для всех типов топлива, включая бензин, дизельное топливо, метанол, этанол и смеси спирта, такие как E85. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ Радиевый топливный фильтр с высокой пропускной способностью доступен с различными фильтрующими элементами.Каждый вариант обсуждается ниже. Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH. Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Bmw X3 / F25 2.0 Diesel X Drive, модель 2011, Euro 5, Германия. 2011; 155 800 км; Дизель; 1995 см3; 12 550 евро. Сучава (Сучава) Adauga la Favorite Sterge de la … 20 ноября, 2020 · BMW X3, F25 (2010 -) Объем моторного масла в зависимости от двигателя. Здесь вы получите объем масла BMW x3 28i 2011 года, тип масла BMW x3 2012 года, объем масла BMW x3 28i 2013 года и объем моторного масла BMW x3 F25.Прочтите следующую статью по обслуживанию и ремонту вашего BMW X3. внутри фильтра. Чем больше засорен фильтр, тем выше напряжение (в вольтах), передаваемое датчиком на ЭБУ. При определенном напряжении, соответствующем количеству частиц углерода (граммы), ЭБУ активирует принудительную регенерацию DPF, повышая температуру выхлопных газов до 1020 ° F / 1200 ° F.
Топливный фильтр BMW с регулятором давления топлива — Mahle 13327512019 325Ci, 325i, 325xi, 330Ci, 330i, 330xi, Z3 24 марта 2020 г. · 2005 x3.Топливный фильтр также находится внутри топливного насоса в сборе? Потому что я проверил под автомобилем и проследил за топливопроводом. Там ничего нет. Помощник механика: Хорошо, я свяжу вас с механиком, чтобы помочь найти его для вашего BMW X3. Прежде чем я это сделаю, вы хотите, чтобы он еще что-нибудь узнал? Топливные фильтры └ Воздухозаборник и подача топлива └ Автозапчасти └ Автозапчасти и аксессуары Все категории Антиквариат Искусство Детские Книги, комиксы и журналы Бизнес, офисные и промышленные камеры и фотография Автомобили, мотоциклы и транспортные средства Одежда, обувь и аксессуары Монеты Коллекционирование Компьютеры / планшеты…
Дилер BMW рядом со мной, Mt. Киско, Нью-Йорк BMW Mt. Киско с гордостью обслуживает районы Mt. Киско, Уайт-Плейнс, Армонк, Йонкерс и др. В нашем выставочном зале представлен впечатляющий выбор новых автомобилей BMW и сертифицированных автомобилей BMW с пробегом. Дилер BMW рядом со мной в Mt. Киско, Нью-Йорк BMW Mt. Киско с гордостью обслуживает районы Mt. Киско, Уайт-Плейнс, Армонк, Йонкерс и др. В нашем выставочном зале представлен впечатляющий выбор новых автомобилей BMW и сертифицированных автомобилей BMW с пробегом.
Популярные загрузки подробнее… 8.2 / 10. Приключения. Анимация.
Топливный фильтр в сборе для BMW E83 X3 2004-2006 гг. Марка: YHTAUTO. 5.0 из 5 звезд 2 оценок. Цена: $ 28,99 и БЕСПЛАТНАЯ доставка. Подробная информация и БЕСПЛАТНЫЙ возврат Верните этот товар для … 1 апреля 2019 г. · Сводка по ремонту В этой статье рассматривается замена топливного насоса высокого давления в BMW E90 с двигателем с турбонаддувом N55. Несмотря на то, что мы использовали 335i 2011 года для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю BMW с двигателем с турбонаддувом N54 / N55, включая серии 1,3,5,7, X3, X5, X6, Z4 с небольшими изменениями в шаги ремонта.Основные характеристики. BMW X3 SUV 2004, 2005, 2006. Какой тип кузова? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест. Характеристики производительности. Расход топлива (экономия) — городской.
Значительная экономия на телевизорах, стиральных машинах, плитах, ноутбуках, наушниках, играх, планшетах и многом другом. Бесплатная доставка или заказ и получение.
Чрезмерная вибрация во время вождения: Если вы чувствуете, что двигатель грубо работает на холостом ходу или кренится вперед, это может быть признаком засорения топливного фильтра. Грубый круиз на медленной скорости: движение по шоссе может подойти… Получите доступ к более чем 130 миллионам публикаций и свяжитесь с более чем 19 миллионами исследователей. Присоединяйтесь бесплатно и получите известность, загрузив свое исследование.
Я где-то недавно читал, что топливный фильтр встроен в бензобак (!?) И действительно не может быть заменен без снятия бака. Все топливные фильтры были забиты. Машины использовали одну и ту же заправочную станцию. Было установлено, что они использовали именно эту станцию.
BMW x3 2007-2010 Топливный фильтр в баке, регулятор давления, уплотнение, оригинальные новые (подходит для BMW X3) 4.5 из 5 звезд (3) 3 оценки продукта — BMW x3 2007-2010 Топливный фильтр в баке, регулятор давления, уплотнение, оригинальный новый 01 апр.2019 г. · Сводка по ремонту В этой статье рассматривается замена топливного насоса высокого давления в BMW E90 на двигатель N55 с турбонаддувом. Несмотря на то, что мы использовали 335i 2011 года для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю BMW с двигателем с турбонаддувом N54 / N55, включая серии 1,3,5,7, X3, X5, X6, Z4 с небольшими изменениями в шаги ремонта. Основные характеристики. BMW X3 SUV 2004, 2005, 2006.Какой телосложение? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест. Характеристики производительности. Расход топлива (экономия) — городской.
Топливная присадка BMW предназначена для очистки от отложений, которые образуются в топливных форсунках, впускных клапанах и камерах сгорания вашего BMW во время движения. При регулярном использовании они работают как профилактический инструмент, очищая и поддерживая вашу топливную систему и продлевая срок службы вашего двигателя.
BMW требует премиум-класса, независимо от октанового числа, которое может быть там, где вы находитесь … В то время как атмосферный двигатель может допускать более низкий уровень топлива, это то, что двигатель должен работать определенным образом при первом использовании, иначе он испортится вверх по системе (упомянули точные симптомы, которые вы упомянули).В BMW обеспечение бесперебойной работы всех колес автомобиля друг с другом является важной задачей — и без правильной работы раздаточной коробки это может привести к серьезно заметным проблемам с производительностью, которые необходимо немедленно устранить, чтобы восстановить ваш BMW и предотвратить дальнейшее повреждение. от возникновения. Общие симптомы неисправности раздаточной коробки
Топливный фильтр BMW. Топливный фильтр BMW. Пункты на странице. 1-20 из 20 результатов.