Где делают масло mannol: виды и характеристики, цены, как отличить подделку, отзывы – Страница не найдена | MANNOL

масло на любой сезон и для любого двигателя

Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире автоиндустрии вряд ли есть такой же продукт, который столь быстро завоевал большую популярность.Логотип компании

Созданная в Германии в 1993 году компания Sudheimer Car Technik-Vertriebs начинала с того, что занималась реализацией смазочных материалов и запасных частей для автомобилей различных марок стороннего производства. Всего через несколько лет руководство приняло решение о выпуске собственной продукции. Так на рынке моторных масел появился дотоле неизвестный бренд под названием Mannol.

Пройдет еще несколько лет, и масса автомехаников и владельцев автомашин по всему миру станет отдавать предпочтение немецкому качеству молодого производителя. С течением времени компания SCT только наращивала обороты производства, включая в линейку выпускаемой продукции все новые образцы. Среди них практически полностью разработки немецких маслопроизводителей из SCT.

Многие продукты инновационны и не имеют аналогов в мире, будь то моторное масло или присадка для топливной системы. Здесь моторные масла для двигателя, а также большой ассортимент добавок для топливной системы автомобиля. Следует сказать, что цены на продукцию Маннол всегда радовали потребителя. Что бы ни выходило из производственных цехов SCT, все это было по карману простому автомобилисту, качество же продолжало оставаться на высоте.

Где изготавливается продукция Mannol

Компания располагает собственным заводом по производству автомобильных масел на территории Литвы. Секрет успеха компании заключается в простом принципе: низкая цена – высокое качество. И добились этого немецкие производители очень просто. На производственном предприятии UAB SCT-Lubricant, которое располагается на территории более чем в 20 га, технологическая линия по производству полностью автоматизирована.

Компания Mannol Все операции, начиная от смешивания составляющих и компонентов смазки и заканчивая расфасовкой готовой продукции в емкости, совершаются автоматически. На заводе, годовая мощность которого составляет более 100000 т готовой продукции, занято всего 250 человек. Сокращение людских ресурсов позволило существенно удешевить продукцию. Однако SCT ежегодно проводит сертификацию своей продукции, чтобы соответствовать самым высоким требованиям и стандартам в сфере производства.

Компания Sudheimer Car Technik-Vertriebs с немецким педантизмом подошла к производству масел и автохимии. Сердце фирмы – научно-производственная лаборатория и специальный высокотехнологичный научно-исследовательский центр SGS Servise. Высококвалифицированные ученые отслеживают качество каждой партии продукции, а служба связей с общественностью занимается тем, что собирает отзывы от потребителей и составляет обзоры динамики потребительского спроса.

Все это позволяет постоянно совершенствовать и производство, и качество самих продуктов. Компания SCT располагает собственными складскими помещениями. Для нужд производства создана своя логистическая фирма, которая руководит не только доставкой сырья на производство, но и отвечает за отгрузку продукции в Европе, Азии, за океан, в Америку. Продукты под маркой Mannol распространяются в 52 странах мира, пользуясь спросом не только у владельцев легковых автомобилей.

Водители большегрузных фур тоже по достоинству оценили моторные масла Mannol. Многие дальнобойщики используют продукцию SCT благодаря антиокислительным свойствам смазок для дизельных двигателей. Они недороги, препятствуют образованию сажи и нагара внутри мотора, обладают отличными показателями вязкости и долговечности в условиях тяжелой эксплуатации.

Моторное масло на любой сезон

Из-за холодных зим российские владельцы бензиновых иномарок чаще приобретают всесезонные полусинтетические смазки типов 0w40, 5w40, 10w40, 5w30,10w30. Моторное масло Mannol обеспечивает надежную смазку подвижных узлов двигателя, имеет высокую термоокислительную стабильность, обладает отличными моющими характеристиками, выделяет минимальный процент сажи при сгорании, отличается работой в большом диапазоне температур.

Для климатических особенностей Сибири и Дальневосточного региона идеально подходит моторное масло Mannol StahlSynt Ultra SAE 5W-50. Температура, обеспечивающая свободную циркуляцию масла по системе, называется прокачиваемостью. У этого масла температура прокачиваемости -30 °С и ниже, что позволяет завести автомобиль даже на сильном морозе.

Полусинтетическое моторное масло Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF работает в режимах от -30 до +30 °С и надежно защищает двигатель круглый год. Такие свойства достигнуты благодаря использованию гидросинтетики – особого состава молекул синтетического масла, что обеспечивает минимальный набор присадок, вызывающих преждевременное старение масла. Гидросинтетическое моторное масло имеет увеличенную стойкость к деформациям сдвига.

Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF универсальное моторное масло

Моторное масло Classic API SL/CF SAE 10W-40 – классическая полусинтетика. Из его особенностей следует отметить повышенные показатели износостойкости. Масло рассчитано на применение в двигателях, перепрофилированных на потребление газа. Но это вовсе не значит, что его нельзя заливать в бензиновые или дизельные силовые установки. Для дизельных высокофорсированных моторов SCT выпускает Mannol Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло.

Нелишним будет упомянуть и о ПАО. Это полиальфаолефиновые масла, которые обладают самыми высокими показателями вязкости, выдерживают экстремальные температурные нагрузки и благодаря высокой термоокислительной стабильности позволяют увеличивать интервалы между сменами смазочной жидкости. Синтетическое моторное масло Mannol Elite SAE 5W-40, API SL/CF – ярчайший представитель ПАО в линейке немецкого концерна. Это масло, благодаря особой ПАО-молекуле, снижает потери мощности двигателя на трение с сохранением этого свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Смазка для моторов с большим пробегом

Моторное масло под маркой Mannol – это многообразие особых смазочных материалов для любого типа двигателя. Не стоит думать о масле для мотора в последнюю очередь. Это основа двигателя, система смазки подобна кровеносной системе человеческого тела. А потому нуждается в тщательном и правильном уходе. Компания SCT понимает это и выпускает целую линию моторных масел для автомобилей различного типа и возраста.

Известно, что самые сильные нагрузки двигатель испытывает в первые секунды после запуска. Система еще не получила достаточного количества масла, поэтому работает на сухую. Перегрузки по трению, которые приходятся на узлы мотора, достигают отметки в 75 %, а потому очень важно использовать такое масло, которое заполнит все узлы двигателя как можно быстрее.

Автомобили со значительным пробегом часто страдают одним общим недугом – износом поршневой. Для продления срока эксплуатации таких двигателей Mannol выпускает минеральные масла для бензиновых и дизельных систем hi-tech уровня. Такие жидкости отличает низкое содержание зольных фракций, оптимальная антиокислительная характеристика.

Особая присадка, добавляемая в состав масел этой категории, обеспечивает адекватную работу топливной системы мотора автомобиля благодаря улучшению функционирования узлов, нейтрализующих отработанные газы. Это Racing API SL/CF SAE 15W-40, Special Plus API SG/CF SAE 10W-40, Diesel API CF-4 SAE 15W-40.

Mannol – это сочетание высокотехнологичного производства с применением самых качественных исходных компонентов. Это высокорафинированые минеральные масла, в чью формулу входят узконаправленные фракционные компоненты, синтетические производные, в основе которых лежат сложные эфиры и полиальфаолефиновые синтетические добавки. Умело сочетая полезные свойства базовых компонентов и присадок, синтезируя соединения с максимальным набором нужных характеристик, SCT создали и совершенствуют каждый день продукцию Mannol.

Как отличается поддельное масло MANNOL

Сегодня расскажем о подделке моторного масла MANNOL. Отзывы о маслах Манол в основном положительные, но проскакивает и негатив, скорее всего это как раз и связано с приобретением контрафакта. В качестве примера как выглядит подделка и каким должен быть оригинал полусинтетика MANNOL classic 10W40 и Molibden Benzin 10W40.

Скажем сразу, Classic – оригинал, а Molibden Benzin – подделка, первый признак – этикетка отслаивается. На Classic – идеально ровная. Второй признак – это вздутое дно упаковки MANNOL Molibden Benzin. Кстати говоря именно серию Молибден подделывают чаще всего, ведь она более дорогая и популярная из-за своих свойств уменьшения трения (благодаря присадке с молибденом).

Также смотрите чтобы масло было разлито в один год с производством тары. Поскольку объем тары заказывается под объем готового масла.

Смотрим на MANNOL Сlassic, оригинальная, дата производства тары совпадает с датой розлива масла. MANNOL Molibden Benzin – дата производства тары не совпадает с датой розлива, отличается на 4 года. Дата разлива масла указана на дне тары, а должна указываться на крышке, и у европейцев, сначала указывается год, месяц и число розлива масла. На подделке указывается не на крышке, а на таре, снизу, и указано в другом порядке: число, месяц и год, наоборот. Хотя при консультации по телефону с представителями компании, они уверяют что такая особенность не является признаком подделки, ведь место где выбивается дата зависит от производственной линии и малые партии могут быть с указанной датой на самой канистре, а не её крышке. Но чтобы убедится что это именно тот случай, можно еще убедится открыв его, — под крышкой должна быть пломба с надписью Original.

Наличие пломбы можно проверить, воздух не шумит ничего не выходит, приоткрыли немного, и нажимаем на неё, хорошая пломба стоит. У подделки неплотно пломба установлена, плохо прилегает к крышке. Ну и самый последний этап на котором можно определить подделку моторного масла Манол Молибден – при заливке непосредственно в двигатель. Molibden Benzin обязательно должно быть характерного темно-серенького цвета дисульфида молибдена. Подделка может быть коричневой с женным запахом. Некоторые автовладельцы покупая MANNOL также замечали что канистры немного другого оттенка, нижний бортик на подделке шире, а также на поддельном масле спереди возле шкалы уровня был треугольник – оригинальное маноловское масло такого не имеет.

Будьте внимательны при покупке масел, сейчас уже почти все масла подделываются, даже такие не дорогие.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Автомобильные масла и технические жидкости MANNOL

Антифриз MANNOL

Компания Маннол имеет современную многоступенчатую систему, контролирующую качество выпускаемой продукции.  Вся она получает необходимые допуски и спецификации. Описание продукта Антифриз...

Масло MANNOL Basic Plus 75W90 GL 4+ Масло MANNOL Basic Plus 75W90 GL 4+

Компания Маннол на российском рынке уже 15 лет. И за это время она зарекомендовала себя, как отличный европейский продукт по...

Очиститель карбюратора MANNOL 9970 Очиститель карбюратора MANNOL 9970

Немецкая компания очень тщательно рассчитала свои шаги по завоеванию рынка автомобильных аксессуаров, поэтому она всего лишь за пару лет смогла...

Масло для АКПП MANNOL Dexron VI Масло для АКПП MANNOL Dexron VI

В Германии, в 1993 году, в городе Ведель, на земле Шлезвиг-Гольштейн, была основана компания Mannol. Несмотря на столь большой промежуток...

Масло для АКПП MANNOL Dexron II Масло для АКПП MANNOL Dexron II

Бренд Mannol известен производством смазочных материалов, смазок, растворителей, охлаждающих жидкостей. Использовать его можно на грузовых, легковых машинах, которые выпущены были...

Масло MANNOL 5W50

Появившаяся в 1993 году на рынке немецкая компания уже в 2004 году присоединила к себе турецкое производственное предприятие. Спустя 3...

Масло MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 GL-4 GL-5 Масло MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 GL-4 GL-5

MANNOL Extra 75W90 GL 4 GL 5 – трансмиссионное масло, соответствующее распространенным допускам. Его бренд пользуется популярностью в мире. Эта...

Трансмиссионное масло MANNOL 75W140 Трансмиссионное масло MANNOL 75W140

Бренд Mannol впервые появился на рынке в 1993 году. Уже в 1995 году комплекс Wolf Oil Corporation стал площадкой в...

Масло для АКПП MANNOL Dexron III Масло для АКПП MANNOL Dexron III

MANNOL ATF Dexron III – это жидкость для АКПП и ГУР популярной спецификации. Бренд смазочных материалов Mannol принадлежит немецкой компании...

Гидравлическое масло MANNOL CHF Гидравлическое масло MANNOL CHF

MANNOL CHF (Central Hydraulic Fluid) представляет собою многофункциональную гидравлическую жидкость. Под брендом Mannol скрывается продукция бельгийской нефтеперерабатывающей компании Wolf Oil....

5 мифов о моторном масле

Как и любой автолюбитель, вы наверняка очень много знаете о моторном масле. Но проверьте, насколько правильны ваши некоторые ваши знания!

Мы подобрали 5 наиболее популярных мифов, связанных с моторным маслом. Многие водители слышали о них, но даже и не подозревали, что это может быть неправдой.

Миф 1: «Моторное масло почернело – значит, оно плохое».

Не совсем так. Если моторное масло почернело, значит оно отлично выполняет свои функции.

В составе моторного масла содержатся моюще-диспергирующие присадки. Благодаря им обеспечивается чистота внутренних компонентов двигателя, удаляются углеродные отложения, которые удерживаются в объёме масла в виде суспензии. Из-за этого масло чернеет. Такое свойство помогает сохранить поверхность деталей двигателя и спасает их от ущерба.

При замене масла все углеродные отложения удаляются вместе с маслом.

Миф 2: «Моторное масло не изнашивается».

Это не правда. Главный враг масла – высокая температура, при которой оно начинает загустевать и окисляться.

Также в моторном масле постоянно накапливаются вода, пыль, сажа, кислоты, частички металла. Из-за этого загрязняются масляные фильтры и маслопроводы. Это может привести к нарушению в работе важнейших узлов двигателя.

Миф 3: «Чем масла больше – тем лучше».

Избыток масла может привести к перегреву из-за увеличения силы сопротивления, из-за чего масло придётся менять чаще. Также при избытке оно может попасть в цилиндры. Из-за этого усиливается сгорание масла и увеличивается нагар в камерах сгорания.

Миф 4: «Все моторные масла – одинаковые».

Моторные масла имеют разные физические характеристики, технология изготовления присадок, их количество и состав.

Чтобы подобрать масло правильно, необходимо учитывать рекомендации производителя двигателя и условия, в которых он собирается эксплуатироваться.

Миф 5: «Присадки резко повышают эффективность масла и двигателя».

Добавлять присадки в моторное масло – это как добавлять сахар в сладкую газировку. В составе качественных масел уже содержатся необходимые присадки, которые и обеспечивают максимальную эффективность работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *