Замена датчика холостого хода Renault Megane
Eugen
А может из за этого двигатель заводится и сразу глохнуть??? У меня на тойоте такая хрень
Ази
Спасибо вам за помощь.
СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault LoganКак проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Ogilvie
я понял спс. а я прям на натяжител пытался в итоге кое как на обводной завел. спс.
Конов Георгий
Молодцы!!!Все понятно и внятно
Неровная работа ДВС Рено Меган 2 1.6 бензин к4мтРено меган. Заводится и глохнет.Денис
Салам а скажи этот дачик жорогой
Ифим
а спиртом можно? думаю в шприц медицинский и с иголочки брызгать, я так часто платы промываю.
Почему двигатель Рено Сценик работает не ровноКак чистить датчик регулятор холостого ходаBan
То самое когда аж в 2019
Даниел
Спасибо за инфу! Ecuflash в архиве с диска в комплекте? Мне пришел пустой. Читал, что рекомендуют использовать только с версией которую шлют китайцы. Они кстати сами у себя на странице это пишут. И еще вопрос. Если мы на контакт 16 вольт подаем, то какой смысл втыкать второй конец провода в адаптер? Просто не совсем понятен момент. Можно просто отдельно подать на контакт 16 вольт. Спасибо за ответы!
Датчик холостого хода Рено Логан, Дастер, Сандеро 16 V К4М, Ниссан Альмера G15, Лада ЛаргусПлавают обороты холостого хода на Renault Megane II. Виноваты катушки зажигания.Абат Желмаков
трамблер пробит скорее всего
Матео
Здравствуйте, есть проблема на Хонда концерто 91 года, тахометр играет и машина дергается одновременно, в чем проблема кто знает?
Дополнение к видео о чистке 8ми клапанного РХХФазорегулятор Рено флюенс (звук при запуске) АсемгульНе легче снять дроссельный узел полностью и прочистить?
Ревин
Можно ли проверить давление в рампе монометром компресометра или монометром для накачки шин от воздушного компрессора?
Шулпин Мюррей
Здравствуйте! На тииде перестал гореть прогревочный индикатор на щитке приборов, авто работает без изменений. Это датчик? Спасибо.
Амид
Спасибо за огромный опыт
Академ
А где датчик температуры окружаюший среды?
Касир
На калину до рестайлинговую каркасный брать?
Амирбек
Называется разбери всю машину и проверь.
Илюха
Молодцы вообще!
Майко
Перед обучением ВКЛЮЧИТЬ все нагрузки или же ВЫКЛЮЧИТЬ оставив только дхо или гобарит. на форумах написана выключить все нагрузки.
Августин
Салам всем у меня проблемы чайник не горить машина не заводиться
Уистлер
эпизодически… улыбнуло)
Зевс
Одна из немаловажных причин троения на холодную это качество бензина. Я тоже намучался с этой проблемой, поменял всё, а надо было сменить заправку и троение пропало
Дзодзиев Пилигрим
Ключ от болгарки и деревянный брусок,если не входит- перебирать суппорт. ВДшкой брызгать нельзя, Разбухнут пыльники!
Витас
а ещё нужно подбирать датчик этот если на пару милиметров будет меньше,то и заводиться будет плохо,проверено
Иванко Половинюк
Рхх на ауди 100 2.3 AAR не до конца закрыть, когда педаль газа резко отпускаешь обороты падает до нуля. Это связано с рхх?
Fernand
Отпили рычаг см на 10 и будет тебе счасчтье…
Кор
Да да это воздухан в нем проблема у меня так же было воздухан либо под замену либо там где-то трещина откуда-то пропускает
Farhana
Приветствую! Как только не вводил все про одно и тоже, ты рассказал всего понятнее, спасибо! Но вопрос у меня в другом, весь ютюб облазил! Поменял на конуне термостат! Добавил тосолу, прогрел и поехал! Ни что не предвещало беды, первое что меня смутило как я сел запускать авто после простоя часа 4 это запуск! Кое как завел. пока грелся проверил все ли с тосолом впорядке, да все норм! Поехал за 200 км и не доехав около 5 км лопнул радиатор! Заглянул я под сиденье а там у меня турбина краснющая! Естественно заглушил и остановился, отбуксирил к пункту, починил радиатор, залил тосола 30 минут все прожимал чтоб воздуха не было, запустил и щас сапунут прокладки между коллектором и движком! 5 минут кипит тосол сразу! Бросил машину приехал сюда! Заказал все прокладки и вот учусь сижу! Машина Ниссан Серена 1994г. турбодизель! (В ни одном сто ни что не могут сказать — знаю как работают они, сдерут как с миллионера за все еще и новое все им подавай!Это термостат виноват или всетаки прокладка(она одна на впуск выпуск ставится) Вот размусолил за это извини, дашь что то полезное будет прекрасно)
Написать комментарий
Дроссельная заслонка Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется дроссельным узлом, который установлен между ресивером впускного трубопровода и воздушным фильтром.
Воздух, проходящий через дроссельный узел, дозируется положением дроссельной заслонки, расположенной в патрубке дроссельного узла. Заслонка имеет электропривод.
Дроссельный узел Рено Меган 2: 1 – патрубок; 2 – дроссельная заслонка; 3 – штуцер для подсоединения клапана продувки адсорбера; 4 – корпус дроссельной заслонки; 5 – электрические выводы электропривода.
Угол открытия дроссельной заслонки задает электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от режима работы двигателя (запуск, прогрев, холостой ход и т.д.) и от положения педали газа. Педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Положение педали газа отслеживает датчик, встроенный в её кронштейн. В зависимости от того, насколько сместилась педаль газа при нажатии на неё, электронный блок управления рассчитывает угол открытия дроссельной заслонки, количество впрыскиваемого топлива (учитывая текущую частоту вращения коленчатого вала, скорости движения автомобиля и т.
Датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле Рено Меган 2 встроен в блок электропривода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки и связан с осью дроссельной заслонки. По сигналу датчика электронный блок управления определяет величину открытия дроссельной заслонки и подает соответствующие команды на электродвигатель привода заслонки, корректируя угол его открытия.
При работе двигателя постепенно на внутренних стенках патрубка и на дроссельной заслонке накапливаются отложения, которые со временем могут привести к некорректной работе дроссельного узла и даже заклиниванию заслонки. Для очистки внутренней полости патрубка от отложений следует снять дроссельный узел с впускного трубопровода. Если устранить неисправность с помощью очистки не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить.
Дроссельный узел не разборный и в случае неисправности подлежит замене.
Для работы нам потребуется мультиметр.
Назначение выводов дроссельного узла (данные взяты из технической ноты Renault (смотри после таблицы))
Номер вывода | Двигатель 1,4 | Двигатели 1,6 и 2,0 |
1 | Общая «масса» | Сигнал с первой дорожки датчика |
2 | Сигнал с первой дорожки датчика | Питание + 5В дорожек датчика |
3 | «-» электродвигателя | «+» электродвигателя |
4 | «+» электродвигателя | Сигнал со второй дорожки датчика |
5 | Питание + 5В дорожек датчика | «-» электродвигателя |
6 | Сигнал со второй дорожки датчика | Общая «масса» |
Вырезка из технической ноты Renault «Двигатель и его системы», с описанием контактов разъема блока дроссельной заслонки. Левая картинка для двигателя 1,4, правая для двигателей 1,6 и 2,0.
Работу выполняем в следующей последовательности:
- Снимаем дроссельный узел. Как это сделать, читаем в статье «Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2».
- Мультиметром в режиме омметра измеряем сопротивление датчика между выводами 2 и 6 (для двигателя 1,4 между выводами 1 и 5, порядковые номера выводов нанесены на изолятор соединительного разъема), которое должно быть в пределах 750 – 1250 Ом.
Расположение выводов на дроссельном узле двигателей 1,6 и 2,0.
- Аналогично измеряем сопротивление обмотки электродвигателя между выводами 3 и 4 (только для двигателя 1,4), которое должно быть около 1,6 Ом.
Примечание: Указанным способом можно только убедиться в неисправности дроссельного узла.
Регулятор холостого хода для Renault MEGANE SCENIC (JA0/1) 01.1997-09.1999
-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей org/ListItem»> Рено Все модели Рено
- МЕГАН СЦЕНИК (JA0/1) 01.1997-09.1999 Все запчасти для RENAULT MEGANE SCENIC (JA0/1_)
- Регулятор холостого хода
- Вам также может понравиться
- Электрические части
- Регулятор холостого хода
- Регулятор холостого хода для Renault
Категория « Регулятор холостого хода для Renault MEGANE SCENIC (JA0/1) » содержит продукты:
- Регулятор холостого хода
- Клапан управления холостым ходом, подача воздуха
- Блок управления, регулятор холостого хода
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Очистка клапана холостого хода
Периодическая очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) вашего автомобиля помогает предотвратить накопление углерода и других частиц на клапане, которые могут негативно повлиять на работу автомобиля. Продукты, предназначенные для тщательной очистки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, могут изменить неровную или плавную езду. Когда от автомобиля исходит шум или его работа непостоянна и ненадежна, это признак того, что пришло время заглянуть под капот.
Очистка клапана холостого хода
Когда клапан управления подачей воздуха на холостом ходу засоряется, в результате автомобиль работает на холостом ходу слишком быстро, дергается на холостом ходу, дает обратный эффект или работает на таком низком уровне холостого хода, что автомобиль глохнет или заводится, а затем глохнет. Очистки клапана может быть достаточно, чтобы отрегулировать холостой ход и обеспечить правильную работу автомобиля.
Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу дает несколько преимуществ при эксплуатации автомобиля:
- Лучшее время отклика при ускорении.
- Улучшенная экономия топлива.
- Улучшена общая производительность за счет уменьшения шума, исходящего от двигателя.
- Удаление нагара и других вредных отложений.
Продукты для очистки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Набор для очистки впускной системы 3M
С помощью набора для очистки впускной системы 3M вы можете рассчитывать на стабильную производительность за счет улучшения процесса холостого хода. В комплект входят полный очиститель топливной системы, очиститель системы впуска, а также очиститель дроссельной заслонки и карбюратора, предназначенные для поддержки и улучшения характеристик двигателя.
ATP Intake Blast Complete Intake Cleaner
ATP Complete Intake System Cleaner рекомендуется для двигателей как с непосредственным, так и с впрыском топлива для растворения отложений, что приводит к улучшению работы на холостом ходу.
CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника
CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника очищает корпус дроссельной заслонки и клапаны от вредных отложений и грязи. После очистки автомобили запускаются легче, а неровный холостой ход устраняется.
Berkebile Oil 2 + 2 Очиститель воздухозаборника
Очиститель воздухозаборника Berkebile Oil 2 + 2 быстро и яростно удаляет лак, смолу и другие частицы, которые могут повредить воздух. Немного проходит долгий путь в качестве общего очистителя металлических деталей.
Очиститель топливных форсунок Berryman B-12 Chemtool
Очиститель Berryman’s B-12 Chemtool можно использовать для очистки всех частей топливной системы, включая клапаны. Он работает быстро, быстро удаляя влагу и остатки топлива, оставаясь при этом для кислородного датчика и каталитического нейтрализатора автомобиля.
WD-40 — 300134 Специальный очиститель корпуса и деталей карбюратора/дроссельной заслонки
С шестью упаковками универсального очистителя WD-40 Specialist вы будете хорошо подготовлены к бесперебойной работе вашего автомобиля на холостом ходу. Процесс двойного действия мощного спрея использует мощную очищающую формулу для разрушения и удаления отложений.
Практические инструкции по очистке клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Для очистки клапана управления холостым ходом требуется совсем немного материалов. К ним относятся чистящее средство, чистая ткань, рабочие перчатки, гаечный ключ и отвертка. Рекомендуется заменить старую и изношенную прокладку на новую.
В зависимости от марки и модели автомобиля расположение клапана управления холостым ходом и действия по его очистке могут различаться. Обратитесь к руководству пользователя за схемой, показывающей расположение.
Расположение клапана управления холостым ходом
IACV обычно расположен на впускном коллекторе рядом с задней частью корпуса дроссельной заслонки. Перед началом процесса очистки убедитесь, что автомобиль не работает и двигатель остыл.
Снятие впускного шланга
Впускной шланг крепится к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините шланг.
Отсоединение кабеля аккумулятора
Осторожно отсоедините кабель, ведущий к отрицательной клемме аккумулятора, ослабив гайку, а затем осторожно потянув кабель.
Снятие винтов
Два винта используются для крепления шланга воздухозаборника. Их нужно снять с хомута, который прикрепляет шланг к дроссельной заслонке. Обязательно используйте подходящую отвертку, чтобы не повредить слот.
Отсоединение электрической вилки
Ослабьте и снимите электрическую вилку, прикрепленную к IACV. К клапану подсоединены три шланга. Отсоедините все три.
Снятие заглушек, подсоединенных к IACV
Удалите все крепежные винты, расположенные на клапане управления впускным воздухом. Отсоедините клапан и снимите прокладку.
Снятие прокладки
Это единственная деталь, которую может потребоваться заменить. Как только она удалена и вы знаете, что у вас есть подходящая сменная прокладка, выбросьте старую прокладку.
Нанесение очистителя
Теперь пришло время удалить накопившуюся грязь и копоть путем распыления чистящего средства нагара в клапан очистки впускного воздуха. Удалите лишний спрей, вытерев его чистой тканью или полотенцем. Следуйте инструкциям продукта в течение времени, чтобы продукт впитался в грязь. Обычно это от 10 до 15 минут. Если грязь и копоть остались, повторяйте процесс нанесения до тех пор, пока не исчезнут следы грязи.
Очистка впускных каналов и корпуса дроссельной заслонки
Используйте чистящее средство и полотенце или тряпку для очистки корпуса дроссельной заслонки снаружи и внутренней части каналов клапана управления холостым ходом. Дайте области высохнуть в течение как минимум 30 минут.
Повторная установка клапана управления холостым ходом
Когда все поверхности полностью высохнут, установите клапан управления холостым ходом на место с новой прокладкой и надежно затяните винты/болты.
Подсоединение
Подсоедините шланги и электрическую вилку. Аккуратно подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи после того, как все остальные детали будут правильно размещены и присоединены.
Проверка процесса
Чтобы проверить, правильно ли работает клапан управления холостым ходом, запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 10–15 минут.