Где находится цилиндр колесного барабана: Цилиндр тормозного барабана | Aisin Europe – 403 — Доступ запрещён

Барабанный тормоз — Drum brake

Барабанный тормоз с барабаном удалены, на задней части Шевроле пикап Задний барабанный тормоз на Kawasaki W800 мотоцикла

Барабанный тормоз является тормозом , который использует трение , вызванное набором обуви или прокладок , которые прижимают наружу к вращающейся цилиндрической части называется тормозной барабан.

Термин барабанные тормоза обычно означает тормоза , в которой обувь нажать на внутренней поверхности барабана. Когда обувь нажмите на внешней стороне барабана, он обычно называется Застежка тормоза . Когда барабан зажимается между двумя ботинками, похожими на обычный дисковый тормоз , иногда называется пинч барабанные тормоза , хотя такие тормоза относительно редки. Связанный тип называется ленточный тормоз использует гибкий ремень или «группа» обертку вокруг внешней стороны барабана.

история

Несколько схемы функционирования барабанного тормоза, в черном подсвечиваются сила распределения во время фазы торможения.

Современный автомобильный барабанный тормоз был впервые использован в автомобиле , сделанные Maybach в 1900 году, хотя этот принцип был только позже запатентовал в 1902 году Луи Рено . Он тканая асбестовая подкладка для тормозной накладки барабанного тормоза, так как нет альтернативы рассеиваться теплом , как асбестовая подкладка, хотя Maybach использовал менее сложные барабанные тормоза. В первом барабанных тормоза, рычаги и стержни или кабели эксплуатировали обувь механически. С середины 1930-х годов, давление масла в небольшом колесном цилиндре и поршней (как на картинке) работают тормоза, хотя некоторые транспортные средства продолжали с чисто механическими системами в течение многих десятилетий. Некоторые конструкции имеют два колеса цилиндра.

Поскольку обувь в барабанных тормозах износа тормозов не требуется регулярная ручная регулировка до введения самонастраивающихся барабанных тормозов в 1950 — х годах. Барабаны склонны тормоза выцветания при повторном использовании.

В 1953 году Jaguar выставила три машины оснащены дисковыми тормозами в Ле — Ман , где они выиграли, в значительной степени из — за их превосходное торможение по барабанных оборудованных соперников. Это означало начало кроссовера барабанных тормозов на дисковые тормоза в легковых автомобилях. С 1960 — х до 1980 — х годов, дисковые тормоза постепенно заменили барабанные тормоза на передних колес автомобилей. В настоящее время практически все автомобили используют дисковые тормоза на передних колесах, и многие используют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

В Соединенных Штатах, Jeep CJ-5 (производства AM General ) был последний автомобиль (произведенный для почтовой службы Соединенных Штатов) , чтобы использовать передние барабанные тормоза , когда это было прекращено в 1984 году Однако, барабанные тормоза все еще часто используются для ручных тормоза , как это оказалось очень трудно разработать дисковый тормоз , подходящий для проведения припаркованного автомобиля. Кроме того, это очень легко установить барабан ручного тормоза

внутри дискового тормоза , так что один блок служит в качестве рабочего тормоза и ручник.

Ранние тормозные колодки содержали асбест . При работе тормозных систем старых автомобилей, необходимо соблюдать осторожность , чтобы не вдыхать любую пыль , присутствующие в тормозной системе. Федеральное правительство Соединенных Штатов начало регулировать производство асбеста, и производителям тормозных пришлось перейти на безасбестовые накладки. Владельцы изначально жаловались на плохое торможение с заменой; Однако, в конечном счете , технология продвинулась , чтобы компенсировать. Большинство ежедневно ведомых старых транспортных средств были оснащены безасбестовых прокладками. Многие другие страны также ограничивают использование асбеста в тормозах.

Компоненты

Барабанные тормозные компоненты включают в себя защитную пластину, тормозной барабан, обувь, колесный цилиндр, а также различные пружины и штифты.

Подложка пластины

Опорная пластина обеспечивает основу для других компонентов. Задняя панель также повышает жесткость всей установки, поддерживает корпус, и защищает его от посторонних материалов , таких как пыль и другие твердые частицы дороги. Он поглощает крутящий момент от тормозного действия, и именно поэтому задняя пластина также называется «Динамометрическая Тарелкой». Так как все операции торможения оказывают давление на опорной плите, он должен быть прочным и износостойкий. Рычаги для аварийной ситуации или стояночного тормоза , а также автоматической регулировки тормозной колодки были добавлены в последние годы.

Задняя пластина выполнена в прижимного магазине.

Тормозной барабан

Тормозной барабан , как правило , изготовлен из специального типа чугуна , который является теплопроводностью и износостойким. Она вращается вместе с колесом и осью. Когда водитель применяет тормоза, накладка толкает в радиальном направлении по отношению к внутренней поверхности барабана, и последующее трение замедляет или останавливает вращение колеса и осей, и , таким образом транспортное средство. Это трение создает значительную теплоту.

цилиндр колеса

Визитка сечение колесного цилиндра.

Один колесный цилиндр работает тормоз на каждом колесе. Два поршня работают обувь, по одному на каждом конце колесного цилиндра. Ведущая обувь (ближе к передней части транспортного средства) известна как основная обувь. Задняя обувь известна как вторичные обуви. Гидравлическое давление от главного цилиндра действует на чашку поршня, толкая поршни по направлению к обуви, вынуждая их к барабану. Когда водитель отпускает тормоза, тормозная колодка пружина восстановить обувь в исходное (отсоединяется) положение. Части колесного цилиндра показаны справа.

тормозная колодка

Тормозные колодки, как правило, состоит из двух частей из стали, сваренных вместе. Фрикционный материал либо прикован к столу подкладки или прикреплен с помощью клея. Форма полумесяца часть называется Web и содержит отверстие и щель в различных формах для возвратных пружин, прижим оборудования, стояночный тормоз связи и саморегулирующихся компоненты. Все приложения силы колесного цилиндра наносится через полотно к столу подкладкой и тормозные накладки. Край стола облицовки обычно имеет три «V» -образные пазы или выступы на каждой стороне называется наконечниками. Крупка упираются опорные прокладки из опорной пластины, к которой установлены обувь. Каждый тормозное устройство имеет два ботинка, первичный и вторичной. первичная обуви расположена по направлению к передней части транспортного средства и имеет прокладку, расположенную в отличие от вторичной обуви. Довольно часто эти две ботинки являются взаимозаменяемыми, так близко проверка на отсутствие любых вариаций имеет важное значение.

сборка колодочный

Подкладки должны быть устойчивы к теплу и износу и имеют высокий коэффициент трения не зависит от колебаний температуры и влажности. Материалы , которые составляют тормозную колодку включают, модификаторы трения (которые могут включать в себя графитовую и кешью оболочки), порошкообразный металл , такие как свинец, цинк, медь, алюминий и другие металлы , которые сопротивляются тепло замирания, связующие, отвердители и наполнители , такие как каучук чипы , чтобы уменьшить шум при торможении.

В Великобритании два общих классах тормозной колодки материала, используемый быть доступными. ДОН 202 был высокий фрикционный материал, который не требует сервопривод тормоза питания. Недостаток в том, что подкладка была склонна к выцветанию на крутых склонах. Более твердая подкладка, известный VG95 был произведена, но это требовало усилителя тормозов. Другая загвоздка в том, что стояночный тормоз часто проваливает ежегодный тест MOT, если высокие фрикционные накладки не были установлены только для тестирования.

В операции

Нормальное торможение

При применении тормоза, тормозная жидкость вынуждена под давлением главного цилиндра в колесном цилиндре, который в свою очередь толкает тормозные колодки в контакт с обрабатываемой поверхности на внутренней стороне барабана. Это действие растирания уменьшает вращение тормозного барабана, который соединен с колесом. Следовательно, скорость транспортного средства снижается. Когда давление сбрасывают, возвратные пружины расковки обратно в их положение покоя.

Автоматическая самонастройка

Как носить тормозные накладки, обувь должна пройти большее расстояние, чтобы добраться до барабана. Когда расстояние достигает определенную точку, саморегулирующееся механизм автоматически реагирует путем регулировки положения покоя обуви, так что они находятся ближе к барабану. Здесь, регулировочные рычажные пород достаточно для продвижения регулировочной шестерни на один зуб. Регулятор имеет резьбу на ней, как гром, так что он откручивает немного, когда оказывается, удлиняя, чтобы заполнить пробел. Когда тормозные колодки носить немного больше, то регулятор может продвигаться снова, так что всегда держит обувь рядом с барабаном. Обычно регуляторы работают только, когда транспортное средство движется в обратном направлении, и тормоза занимаются.

Парковочный / аварийный тормоз

Тормозная система парковки (или аварийного) управляет тормозами через ряд стальных тросов, которые соединены либо с рычагом ручного или ножной педали. Идея заключается в том, что система полностью механически и полностью обходит гидравлическую систему так, что транспортное средство может быть доведено до остановки, даже если есть полный отказ тормоза. Здесь кабель тянет на рычаг, установленный в тормоз и непосредственно связан с тормозными колодками. Это имеет эффект обхода колесный цилиндр и управления тормозами непосредственно.

Само-характеристика применения

Барабанные тормоза естественная характеристика «самостоятельно применяя», более известные как «самовозбуждение.» Вращение барабана может перетащить один или оба из обуви на поверхность трения, в результате чего тормоза укусить сильнее, что увеличивает усилие держит их вместе. Это увеличивает убойную силу без каких — либо дополнительных усилий быть израсходованным водителем, но это делает его более трудным для водителя , чтобы модулировать чувствительность Тормоза в. Это также делает тормоза более чувствительными к тормозному замиранию , так как уменьшение тормозного трения также уменьшает количество экстренного торможения.

Дисковые тормоза не проявляют самостоятельное применение эффекта , потому что гидравлическое давление , действующее на колодках перпендикулярно к направлению вращения диска. Дисковые тормозные системы , как правило, сервоусилитель ( «Brake Booster») , чтобы уменьшить усилие на педаль водителя, но некоторые дисковые тормозили машины (особенно гоночные автомобили) и небольшие тормоза для мотоциклов и т.д., не нужно использовать сервоприводы.

Барабанные тормозные конструкции

Предоставление барабанного тормоза

Барабанные тормоза , как правило , описываются либо как ведущая / задней или двойной ведущая .

Задние барабанные тормоза , как правило , из ведущей / ведомой конструкции (для систем , отличные от серво), или первичного / вторичного (для систем Duo серво) обувь перемещаются с помощью одного двойного действия гидравлического цилиндра и шарнирна в той же точке. В этой конструкции, один из тормозных колодок всегда испытывает самостоятельно применяя силу, независимо от того, является ли транспортное средство движется вперед или назад. Это особенно полезно на задних тормозах, где стояночный тормоз (ручной тормоз или ножной тормоз) должен приложить достаточное усилие , чтобы остановить транспортное средство от поездки в обратном направлении и удерживать ее на склоне. При условии , что площадь контакта тормозных колодок является достаточно большим, что не всегда бывает, самостоятельно применяя эффект может надежно удерживать транспортное средство , когда вес переносится на задние тормоза из — за наклонной поверхности склона или в обратном направлении движения. Еще одним преимуществом использования одного гидравлического цилиндра на задней панели является то , что противоположный поворотный может быть выполнен в виде двойного-лопастные кулачка , который вращается действием стояночного тормоза системы.

Передние барабанные тормоза могут быть либо конструкции на практике, но близнец ведущих дизайн является более эффективным. Эта конструкция использует два приводных цилиндров , расположенных таким образом , что обе туфли использовать самостоятельно применяя характеристику , когда транспортное средство движется вперед. Тормозные колодки поворота на противоположных точках друг к другу. Это дает максимально возможное торможение при движении вперед, но не так эффективно , когда транспортное средство движется в обратном направлении.

Оптимальное расположение двойника ведущего переднего тормоза с ведущей / ведомой тормоза на задней панели позволяет более тормозное усилие на передней части транспортного средства , когда он движется вперед, с меньшими затратами на задней панели. Это помогает предотвратить задние колеса от блокировки, но по- прежнему обеспечивает адекватное торможение на задней панели.

Связь Shimano передняя ступица с роликовым тормозом

Сам тормозной барабан часто изготовлен из чугуна, хотя некоторые транспортные средства используют алюминиевые барабаны, в частности , для переднеприводной приложений. Алюминий проводит тепло лучше , чем чугун, который улучшает отвод тепла и уменьшает замирание. Алюминиевые барабаны также легче , чем железные бочки, что уменьшает вес автомобиля . Поскольку алюминий носит более легко , чем железо, алюминиевые барабаны часто имеют железо или стальной вкладыш на внутренней поверхности барабана, соединенной или заклепками к алюминиевой внешней оболочки.

преимущества

Барабанные тормоза используются в большинстве тяжелых грузовиков, некоторые средние и легкие грузовиков и несколько автомобилей, велосипедов грязи и квадроциклах. Барабанные тормоза часто применяются на задние колеса, так как большая часть стопорной силы генерируются передними тормозами транспортного средства и, следовательно, тепло, генерируемое в заднем значительно меньше. Барабанные тормоза позволяют простое включение стояночного тормоза.

Барабанные тормоза также иногда оборудованы как парковки (и аварийный) тормоза , даже когда задние колеса используют дисковые тормоза в качестве основных тормозов. Многие задние дисковые системы торможения использовать стояночный тормоз , в котором поршень в суппорте приводится в действие с помощью кулачка или винта. Это сжимает колодки против ротора. Тем не менее, этот тип системы становится намного более сложным , когда задние дисковые тормоза используют фиксированные, мульти-поршневые суппорты. В этой ситуации, небольшой барабан, как правило , установлен в пределах или в качестве части тормозного диска. Этот тип тормоза также известен как Banksia тормоза.

В гибридных транспортных средствах приложений, износ тормозных систем значительно снижаются энергией восстановления двигателей-генераторов (см рекуперативного торможения ), так что некоторые гибридные транспортные средства , такие как Hybrid GMC Yukon и Toyota Prius ( за исключением третьего поколения) используют барабанные тормоза на задних колесах ,

Дисковые тормоза полагаются на податливости штангенциркуля уплотнений и небольшого биение освободить колодки, что приводит к перетаскиванию топлива потери пробега и диск скоринга. Барабанные тормоза возвратные пружины дают более позитивные действия и, настроены правильно, часто имеют меньшее сопротивление при отпускании. Это, однако, можно разработать специальные уплотнения, которые RETRACT поршень на дисковый тормоз.

Барабанные тормоза выделяют меньше твердых частиц (ТЧ) , чем дисковые тормоза, так как износ-частицы в основном запечатаны. Они не лучше в этом отношении , чем без трения тормозов , хотя.

Некоторые тяжелые обязанности барабанные тормозные системы компенсации нагрузки при определении давления колесный цилиндр; а особенность редко когда диски используют ( гидропневматической подвеской систем, используемые на Citroën транспортных средств регулировки тормоза давление в зависимости от нагрузки , независимо от того, если барабан или диски используются). Одним из таких транспортных средств является джип команчей . Команче может автоматически посылать большее давление на задние барабаны в зависимости от величины нагрузки. Большинство других марок использовали в зависимости от нагрузки клапанов в гидравлической системе на задней оси в течение многих десятилетий.

В связи с тем, что трение площадь контакта барабанного тормоза находится на окружности тормоза, барабан тормоза может обеспечить более тормозное усилие, чем равное диаметра дискового тормоза. Повышенного трения площадь контакта тормозных колодок барабана на барабан позволяет барабан тормозные колодки дольше, чем колодки дискового тормоза, используемых в тормозной системе аналогичных размеров и силы торможения. Барабанные тормоза сохраняют тепло и являются более сложными, чем дисковые тормоза, но часто более экономичный и мощный тормоз для использования в задних торможений вследствие низкого тепловыделения задних тормозов, барабанного тормоза в себя приложени природы, больше трения площадь поверхности контакта и характеристика износа длинной жизни (% жизнь используется / кВт мощности торможения).

Перечислять преимущества барабанных тормозов:

  • дешевле в производстве
  • несколько ниже, частота обслуживания за счет лучшей коррозионной стойкостью по сравнению с дисками.
  • встроенное самолечение активизации эффекта требует меньше входной силы (например, гидравлическое давление).
  • колесные цилиндры несколько проще переоборудовать по сравнению с суппортами.
  • незначительные экономии веса, в первую очередь из более мелких и легких гидравлических цилиндров против суппортами.

В качестве привода стояночного тормоза / аварийного

Барабанные тормоза также были построены на карданный вал трансмиссии в качестве стояночного тормоза (например, Chryslers через 1962). Это дает то преимущество , что она является полностью независимым от рабочих тормозов, но страдает серьезный недостаток , заключающийся в том, что при использовании с бампера гнездо (общее в ту эпоху) на задней панели, и без соответствующих блоков колес, действие дифференциала может позволить машина катиться с домкратом.

Land Rover использовал барабанный тормоз на выходном валу коробки передач на протяжении более пятидесяти лет. Преимущество заключается в том, что все четыре колеса могут быть тормозится стояночным тормозом.

Недостатки

Барабанные тормоза, как и большинство других тормозов, преобразовывать кинетическую энергию в тепло от трения . Это тепло должно рассеиваться в окружающем воздух, но может так же легко передавать на другие компоненты тормозной системы. Тормозные барабаны должны быть большими , чтобы справиться с массивными сил , участвующих, и должны быть способны поглощать и рассеивать много тепла. Передача тепла в воздухе может быть оказана помощь путем включения ребра охлаждения на барабан. Однако, чрезмерное нагревание может произойти из — за сильное или многократное торможение, что может привести барабан к искажению, что приводит к вибрации при торможении.

Другое следствие перегрева тормоза исчезают . Это связано с одним из нескольких процессов или более , как правило , происходит накопление всех из них.

  1. Когда барабаны нагреваются резким торможением, диаметр барабан увеличивается незначительно из — за тепловое расширение , так что обувь должна двигаться дальше и водитель должен нажать на педали тормоза дальше.
  2. Свойства материала трения может изменяться при нагревании, что приводит к уменьшению трения. Это может быть гораздо более серьезной проблемой, с барабанными тормозами, чем дисковые тормоза, так как обувь внутри барабана и не подвергается охлаждению окружающего воздуха. Потери трения, как правило, лишь временный характер, и материал восстанавливает свою эффективность при охлаждении, но если поверхность перегревается до точки, где она становится застекленной снижение в эффективности торможения является более постоянным. Поверхностное остекление может быть стерто с дальнейшим использованием тормозов, но это занимает много времени.
  3. Избыточный нагрев тормозного барабана может привести к тормозной жидкости , чтобы испарить , что уменьшает гидравлическое давление , прикладываемое к тормозным колодкам. Таким образом, тормоза обеспечивают меньшее замедление для заданного количества давления на педаль. Эффект усугубляется плохим обслуживанием. Тормозная жидкость , которая является старым и отсырела имеет более низкую температуру кипения , так что тормоз замирание происходит раньше.

Тормоз увядают не всегда из-за перегрева. Вода между поверхностями трения и барабаном может действовать в качестве смазочного материала и снизить эффективность торможения. Вода имеет тенденцию оставаться до тех пор, пока нагревают в достаточной степени, чтобы выпарить, при котором точке торможения возвращается эффективность. Все трения тормозной системы имеют максимальную теоретическую скорость преобразования энергии. После того, как этот показатель будет достигнут, применяя большее давление педали не изменяет его, на самом деле, указанные эффекты могут существенно уменьшить его. В конечном счете, это то, что тормоза увядает есть, независимо от механизмов ее причин. Дисковые тормоза не защищены от любого из этих процессов, но они имеют дело с теплом и водой более эффективно, чем барабанами.

Барабанные тормоза могут быть Grabby, если поверхность барабана попадет свет ржавчину или если тормоз холодный и влажный, давая материал прокладки большего трение. Схватив может быть настолько серьезными, что шины заноса и продолжают скользить даже при отпущенной педали. Grab противоположна замирания: когда трение колодки идет вверх, самостоятельно помогая природе тормозов вызывает усилие, прилагаемое идти вверх. Если трение колодки и Самоусиление достаточно высоки, тормоз оставаться в зацепление в связи с самоприменением, даже тогда, когда внешняя сила, приложение освобождаются.

В то время как дисковые тормозные диски могут быть обработаны для очистки поверхности трения (то есть, «поворот»), то же самое, как правило, не может быть сделано с тормозными барабанами. Обработка поверхности трения тормозного барабана увеличивает диаметр, что может потребовать негабаритную обувь, чтобы поддерживать надлежащий контакт с барабаном. Однако, так как слишком большая обувь, как правило, недоступна для большинства приложений, изношенных или поврежденных барабанов, как правило, должны быть заменено.

Это довольно просто машина тормозных барабанов, если один имеет медленно работают токарный станок (один эмпирическое правило состоит в том, что чугун не должно быть обработан быстрее, чем в пятьдесят футов в минуту). Обычно это нужно только машина вдали хребта, что формы, что делает удаление тормозного барабана трудно. Если хребет остаются на больших неприятностях может произойти позже, особенно если тормоза саморегулирующиеся. В тяжелых случаях это может сделать гребень тормозного барабана в плен. Большинство конструкций барабанного тормоза обеспечивают способ наружно освободить самонастраивающийся механизм для того, чтобы облегчить удаление барабана и обслуживание.

Другим недостатком барабанных тормозов является их относительная сложность. Человек должен иметь общее представление о том, как работают барабанные тормоза и принять простые меры для обеспечения тормоза собраны правильно при выполнении работ на барабанных тормозах. И, как следствие этого повышенной сложности (по сравнению с дисковыми тормозами), техническое обслуживание барабанных тормозов, как правило, больше времени. Кроме того, большее количество деталей приводит к большему числу видов отказов по сравнению с дисковыми тормозами. Пружины могут сломаться от усталости, если не будет заменены вместе с изношенными тормозными колодками. А барабан и обувь могут повредиться забивать, если различные компоненты (такие как сломанные пружины или сам-наладчики) перерыв и ослабнуть внутри барабана.

Катастрофический отказ аппаратных средств, такие как пружины и регуляторы может также вызвать непреднамеренное применение тормоза или даже блокировки колес. Если пружины ломаются, обувь будет свободно падать против вращающегося барабана, по существу, в результате чего тормоза будут применяться. Из-за самовозбуждение качеств барабанных тормозов, безудержное обувь может даже потенциально вызвать тормоза, чтобы захватить до точки фиксации до колеса. Кроме того, обломки пружин и других аппаратных средств (например, регуляторы) могут застрять между колодками и барабаном, в результате непреднамеренного применения тормозов (и, как было указано выше, повреждение тормозных компонентов). По этим причинам, тормоза оборудование (например, пружин и зажимов) всегда следует заменить тормозные колодки.

Кроме того, барабанные тормоза не сразу применять, когда тормозные цилиндры находятся под давлением, потому что сила возвратных пружин необходимо преодолеть, прежде чем обувь начинает двигаться по направлению к барабану. Это означает, что очень общие гибридный диск / барабан система только тормоза с дисками по давлению света педали, если дополнительное оборудование не добавляются. На практике, дозирующий клапан предотвращает гидравлическое давление от достижения передних суппортов, пока давление не поднимется достаточно, чтобы преодолеть возвратные пружины в барабанных тормозах. Если дозирующий клапан был опущены, машина остановится только с передними дисками до возвращения пружины на задних туфлях не были преодолены.

безопасности

Когда асбест был распространен в барабанных тормозах, существует опасность того, работники ремонта или замены их вдохнут асбестовые волокна, которые могут вызвать мезотелиомы . Волокна асбеста будут прекращаться или отделяться с течением времени и при высоких температурах , вызванных торможением. Влажные кисти и аэрозоли обычно использовались , чтобы уменьшить количество пыли. Регуляторы безопасности иногда рекомендуются использовать вакуумные шланги отсасывать пыль, или корпуса с внутренним освещением и пространством для использования инструментов внутри них, но они были редки и громоздкими. Была также рекомендована Отличительная обувь , предназначенная для защиты от асбеста. Существует доказательство того, что автомеханики были непропорционально высокими уровни мезотелиомы.

Те , кто работает по техническому обслуживанию тормоза также может подвергаться воздействию растворителей 1,1,1-трихлорэтан и 2-бутоксиэтанол (основной ингредиент в Greasoff № 19). Воздействие этих растворителей может вызвать раздражение, в том числе для глаз и слизистых оболочек. Воздействие паров 1-1-1-трихлорэтан может вызвать повреждения центральной нервной системы, головокружение, нарушение координации, сонливость и увеличение времени реакции.

Re-искрение

До 1984 года это была обычная повторно дуговые тормозные колодки, чтобы соответствовать дуге внутри тормозных барабанов. Эта практика, однако, была спорной, так как она была удалена из фрикционного материала тормозов и сократить срок службы обуви, а также создано опасная асбестовую пыль. Теория Текущего дизайна использовать обувь для правильного барабана диаметра, а при необходимости просто заменить тормозной барабан, а не повторно дуговой обуви.

Использование в музыке

Тормозные барабаны используются в современной концерт и киномузыки , чтобы обеспечить не-пронзительный металлический звук , похожий на наковальне . Некоторые из них являются более резонансными , чем другие. Для того, чтобы произвести чистый звук, ударники повесить барабан с нейлоновым шнуром или поместить его на пене. Другие методы включают в себя креплениях тормозного барабана на малый барабан стенде. В любом случае, ударник ударяет тормозной барабан с молотками или палочками различного веса. Тормозной барабан также обычно в стилпэнах ансамблей, где он называется «железо» .

Смотрите также

Рекомендации

  • Патенты ES0217565, ES0195467 по Sanglas, на дисковый тормоз, глядя, как барабанного тормоза, хорошее в дождливые дни

13.10. Ремонт колесного тормозного цилиндра

Если колесный цилиндр не требуется заменять, его можно разобрать в установленном состоянии. Предварительно следует снять тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее следует заменять тогда, когда тормозная жидкость проникает сквозь манжеты. При замене тормозных колодок следует всегда снимать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заменить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится постоянно.

Снятие

  1. Снять тормозные колодки.
  2. Снять пыльники отверткой. Осторожно, не повредить колпачки.
  3. Вынуть оба поршня с манжетами.

При этом может вытечь немного тормозной жидкости, подложить тряпку. Вынуть пружину.

  1. Снять манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
  2. Вытереть цилиндр изнутри чистой тряпкой. На рабочей поверхности не должно быть бороздок и ржавчины, при необходимости цилиндр заменить.
  3. Очистить все элементы спиртом или тормозной жидкостью. Соблюдать указания по обращению с тормозной жидкостью.

Не применять жидкость на основе минеральных масел, такие как бензин или керосин, в противном случае могут возникнуть неисправности в тормозной системе.

Установка

  1. Отвернуть вентиль прокачки, возможно заменить. При этом не потерять стальной шарик.
  2. Если заменяются прокладки, обязательно использовать весь ремонтный комплект.
  3. Надеть манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были обращены в направлении нагнетания жидкости.
  4. Покрыть оба поршня и рабочую поверхность цилиндра специальной смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы АТЕ.

Не использовать прежнюю смазку, иначе тормозная жидкость будет загрязнена.

  1. Вставить в колесный цилиндр левый поршень.
  2. Вставить пружину справа и правый поршень.
  3. Надеть пыльники.
  4. Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
  5. Прокачать тормозную систему. При этом, как правило, достаточно прокачать только тот цилиндр, где вскрывались трубопроводы. Если после прокачки тормозное давление плавает, следует прокачать всю систему.
  6. Несколько раз сильно выжать педаль тормоза. Этим регулируются задние тормоза.

Колесный цилиндр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Колесный цилиндр

Cтраница 1

Колесные цилиндры установлены на тормозных щитах передних и задних колес и служат для передачи усилия на колодки тормозов.  [1]

Колесный цилиндр имеет два отверстия: одно ( нижнее) соединяет полость цилиндра с системой гидропривода, а другое ( верхнее) служит для выпуска воздуха из системы при заполнении ее жидкостью. В отверстие для выпуска воздуха ввернут перепускной клапан 7, который при плотном завертывании обеспечивает герметичность, перекрывая своим конусом отверстие в цилиндре, а при отвертывании на / 2 — 3А оборота соединяет полость цилиндра с атмосферой.  [2]

Колесные цилиндры ( рис. 192) колодок тормозов задних колес установлены на тормозных щитах.  [4]

Колесный цилиндр укреплен на опорном диске тормозного механизма. В его корпусе 2 ( рис. 177) установлены два поршня 6 и 10, воздействующие через толкатели / и 5 на колодки тормоза. Поршни уплотнены манжетами 4 круглого сечения. В корпусе выполнены два отверстия; в нижнее отверстие 8 ввернут штуцер трубопровода; в верхнее отверстие 3 — перепускной клапан, предназначенный для удаления воздуха из привода при его заполнении жидкостью.  [6]

Колесный цилиндр укреплен на опорном диске тормозного механизма. В его корпусе 2 ( рис. 189) установлены два поршня 6 и 10, воздействующие через толкатели 1 и 5 на колодки тормоза. Поршни уплотнены манжетами 4 круглого сечения.  [7]

Колесные цилиндры, на рабочей поверхности которых обнаружены глубокие продольные риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, необходимо заменить. Расшлифовка их рабочей поверхности не допускается в связи с тем, что это приведет к потере натяга в цилиндре пружинного кольца автоматического устройства для поддержания зазора между колодкой и барабаном и нарушению ее работоспособности.  [9]

Колесный цилиндр тормозного механизма переднего колеса действует только на одну колодку, поэтому отличается от колесного цилиндра заднего колеса внешними размерами и количеством поршней: в цилиндре заднего колеса размещены два поршня, в цилиндре переднего — один. Все остальные детали цилиндров, за исключением корпуса, одинаковы по конструкции.  [10]

Детали колесных цилиндров ( рис. 88) должны быть очищены промывкой в изопропиловом спирте, после чего высушены. Внутренняя поверхность цилиндра должна быть протерта чистой салфеткой. В цилиндры, у которых отверстие под поршень обработано под категорнйный ремонтный размер, должен устанавливаться поршень тат же ремонтного размера. Уплотнительную манжету поршня допускается устанавливать номинального размера.  [11]

Поршни колесных цилиндров заднего тормоза должны быть установлены так, чтсби пазы ка упорных стержнях 2 были параллельны поверхности А. Защитные колпаки / должны плотно удерживаться в канавках цилиндра.  [13]

В колесных цилиндрах жидкость давит на поршни 4, прижимающие тормозные колодки 1 с накладками 3 к барабану.  [14]

В колесном цилиндре 11 находятся два поршня 8 с уплотни-тельными резиновыми манжетами круглого сечения, установленными в его канавке, и с разрезным пружинным упорным кольцом 9, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора между колодками и барабанами задних колес.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Барабанные тормоза — устройство, принцип работы

Устройство барабанных тормозов

Тормозной механизм барабанного типа функционально предназначен для изменения скоростного режима транспортного средства. Кроме того, барабанный тормоз, установленный на задней колесной паре, обеспечивает реализацию функции стояночного тормоза.

Основным конструктивным элементом тормозного механизма данного типа, собственно и давшее ему такое название, является барабан, или металлическая чаша, закрепленная на колесной ступице.

Тормозной механизм барабанного типа (рис.1) состоит из следующих основных частей:

  • Тормозного барабана, материалом для изготовления которого, служит чугун повышенной прочности. Внутренняя поверхность барабана, непосредственно соприкасающаяся с остальными элементами механизма, подвергается тщательной шлифовке. Монтируется на опорный вал (в этом случае в барабан запрессовывается подшипник) или ступицу колеса.

  • Тормозных колодок (поз.4). Изготавливаются из металла и имеют форму полумесяца. Рабочая поверхность тормозной колодки оснащена фрикционной накладкой (на основе асбеста).

  • Тормозного гидравлического цилиндра (поз.2). Это полый чугунный цилиндр с двумя рабочими поршнями, заполненный рабочей (тормозной) жидкостью. Цилиндр оснащен спускным клапаном, обеспечивающим удаление воздуха из системы тормозного механизма. Для предотвращения протекания тормозной жидкости используют уплотнительные манжеты.

  • Верхней (поз.1) и нижней (поз.5) стяжных пружин, работающих на «сжатие». Их основная рабочая функция – предотвращение расхождения тормозных колодок в режиме «покоя».

  • Защитного диска, монтируемого непосредственно на ступицу (заднюю балку).

  •  

  • Распорной планки (поз.3), представляющей собой металлическую пластину специфической конфигурации (имеющую специальные вырезы). Функциональное предназначение данного элемента заключается в установке механизма «самоподвода». Кроме того, при установке тормозного устройства на задней колесной паре, распорная планка приводит в действие вторую тормозную колодку, обеспечивая при этом функционирование стояночного тормоза. Применяется в тормозных механизмах барабанного типа, имеющих один тормозной цилиндр.

  • Механизма «самоподвода» (в виде двух эксцентриков, расположенных в корпусе защитного диска), обеспечивающего разведение тормозных колодок с износившимися фрикционными накладками. 

Барабанные тормоза — принцип работы  

Принцип действия барабанного тормозного механизма заключается в следующем:

 

  • После нажатия водителем тормозной педали в контуре тормозной системы возникает давление.

  • Под воздействием давления тормозной жидкости поршни тормозных цилиндров, преодолевая сопротивление стяжных пружин, инициируют расхождение тормозных колодок.

  • Тормозные колодки, расходясь и плотно прилегая фрикционными накладками к рабочим поверхностям тормозных барабанов, снижают скорость их вращения, замедляя тем самым вращение колес транспортного средства.

Преимущества и недостатки тормозов барабанного типа

Эффективность торможения тормозных механизмов барабанного типа несколько ниже, чем аналогичный показатель дисковых тормозов. Так, разница величины тормозного пути может существенно отличаться (до 20%). И этому есть несколько, вполне объективных причин:

  • Недостаточный контакт фрикционной накладки с рабочей поверхностью барабана, поскольку даже два поршня не в состоянии обеспечить полную и стабильную площадь контакта.

  • Эффект скольжения, вызываемый попаданием продуктов износа (пыль) фрикционных накладок на рабочую поверхность.

  • Перегрев, обусловленный отсутствием воздушного охлаждения и достижением материала барабанов высоких температур в процессе торможения (до 6000С).

  • Небольшие значения предельных нагрузок, обусловленные в работе барабанных тормозов «наружу», поскольку высокое давление рабочей жидкости способно нарушить целостность барабана.

Тем не менее, тормозные механизмы барабанного типа обладают и несколькими неоспоримыми достоинствами:

  • Высокое тормозное усилие, обусловленное закрытостью конструкции, позволяющей существенно увеличить площадь трения, увеличив ширину и диаметр барабана. Данный фактор надолго обеспечил безальтернативность использования барабанных тормозов на большегрузных автомобилях и автобусах.

  • Высокая степень износостойкости колодок. Неудовлетворительный контакт накладки с рабочей поверхностью значительно замедляет процесс их (накладок) износа.

  • Защищенность от загрязнений. Организация рабочего процесса в замкнутом пространстве предотвращает попадание грязи внутрь тормозного механизма. 

Основными симптомами неисправности барабанных тормозов специалисты считают:

 

  • Увод транспортного средства в сторону в процессе торможения. Данный фактор свидетельствует о выходе из строя одного из тормозных механизмов автомобиля.

  • Возникновение скрежета в барабане тормозного механизма. Является следствием расслоения (отсоединения) фрикционных накладок, деформирования или поломок стоек (пружин) и произошедшего в результате образования данных дефектов перекоса тормозных колодок.  

  • Появление в процессе торможения рывков и вибраций тормозной педали. Источник — деформирование (эффект «овала») барабана.  

В заключение поговорим о техническом  обслуживании автомобилей, оснащенных тормозными устройствами барабанного типа, точнее, о его сложности и стоимости. В этом плане барабанные тормоза выглядят предпочтительнее, поскольку эксплуатационный срок тормозных колодок достаточно велик (примерно, 50 000 – 55 000 километров пробега) и затраты на их приобретение и замену значительно ниже. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *