АвтоВАЗ прекратил производство ВАЗ-2104 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
ОАО «АвтоВАЗ» прекратило производство автомобилей ВАЗ-21043, сообщает пресс-центр Волжского автозавода.
Отныне «четверка» будет производиться на мощностях предприятия «Ижмаш-Авто», входящего в группу компаний СОК. При этом производство запасных частей к автомобилям ВАЗ-21083 и ВАЗ-21043 сохранится на АвтоВАЗе.
Таким образом, ВАЗ-21043 станет второй моделью Волжского автозавода, производство которой полностью передано предприятиям группы СОК — ранее на «Ижмаш-Авто» было передано производство автомобилей ВАЗ-2106. По сообщениям пресс-службы «Ижмаш-Авто», на предприятии заканчивается наладка оборудования для производства ВАЗ-21043. Предварительно на 2004 г. запланирован выпуск 30 — 40 тысяч «четверок». Всего линия на «Ижмаш-Авто» позволяет выпускать до 50 тысяч автомобилей ВАЗ 2104.
Напомним, что с 1 октября 2003г. АвтоВАЗ выводит с производства на главном конвейере модель ВАЗ-2108. ОАО «АвтоВАЗ» в I полугодии 2003г. реализовало на российском рынке 321 тыс. 563 автомобиля, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период 2002г. Производство автомобилей на Волжском автозаводе за указанный период снизилось на 14% — до 320 тыс. 395 машин.
Вчера АвтоВАЗ заявил, что отзывает 750 автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, произведенных на главном конвейере 24-25 июля 2003г. Основанием для отзыва послужила информация, полученная от служб контроля качества, о возможных отклонениях, допущенных при изготовлении ступиц передних колес. Волжский автомобильный завод в течение последних 1,5 лет отозвал для ликвидации различных дефектов около 7,5 тыс. автомобилей.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
ВАЗ-2104: четыре года на Ижевском автозаводе — Последние новости Ижевска и Удмуртии
14 сентября 2006, 11:01
В сентябре 2002 года был подписан совместный приказ ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «ИжАвто» «О производстве автомобиля ВАЗ-2104 с поэтапной передачей производства штамповки, сварки, окраски и сборки».
В сентябре 2002 года был подписан совместный приказ ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «ИжАвто» (входит в группу «СОК») «О производстве автомобиля ВАЗ-2104 с поэтапной передачей производства штамповки, сварки, окраски и сборки». В настоящее время «четверка» является основой линейки отечественных автомобилей Ижевского автозавода, сообщает пресс-служба предприятия. С использованием ее конструктивных элементов производится и новый ижевский фургон Иж-27175.
В 2002 году на «ИжАвто» была выпущена пилотная партия и 866 товарных автомобилей ВАЗ-21043. Окончательно технология производства «четверки» была передана с Волжского автозавода в Ижевск летом 2003 года. С этого времени Ижевский автозавод официально стал единственным в стране производителем этой модели.
Освоение производства на Ижевском автозаводе модели ВАЗ-21043 проходило по уже отработанной схеме — годом ранее в Ижевск был передан автомобиль ВАЗ-2106. Параллельно с внедрением технологии сборки «четвертой» модели из автокомплектов «АвтоВАЗа» осуществлялась передача необходимого оборудования — оснастки для цеха сварки и двух сотен штампов.
«Один из важных показателей – скорость освоения производства новой модели, — говорит заместитель главного инженера ОАО «ИжАвто» Владимир Непрокин. — С момента подписания первого распорядительного документа о производстве «четверки» в сентябре 2002 года и до официального запуска технологии прошло всего 10 месяцев. При этом необходимо учитывать, что, например, цех сварки для «четверки» создавался с чистого листа. Изготовленное специально под ижевский проект «ВАЗ-21043» сварочное оборудование, а также современные методы контроля и коррекции процесса позволили нам выпускать продукт с достаточно высоким уровнем качества».
За 2003 год на «ИжАвто» был собран 3481 автомобиль ВАЗ-21043, в 2004 году – уже 20 740, в 2005 году – 20 903. За 8 месяцев 2006 года собрано 17 930 автомобилей. В первую неделю сентября – еще 952 автомобиля. За четыре года с момента подписания приказа о подготовке производства с конвейера Ижевского автозавода сошло 65 тысяч «четверок». В плане на 2006 год – выпуск 21,5 тыс. автомобилей ВАЗ-21043 и 13 тыс. разобранных серий этой модели.
За время выпуска ВАЗ-21043 в Ижевске в автомобиль был внесен ряд изменений: изменилась выхлопная система, снизился уровень шума, была произведена замена конструкций передних и задних сидений. Благодаря применению современного метода подготовки поверхности кузова (катафорез), гарантия от сквозной коррозии на кузов автомобиля ВАЗ-21043 увеличена до 4 лет. С июля 2006 года вся программа выпуска ВАЗ-21043 Ижевского автозавода комплектуется двигателями ВАЗ-21067, соответствующими экологическим нормам «Евро-2».
#Новости#Общество#Денис Объедкин
Подпишитесь
Итоги дня. Обрушившийся потолок, пожар на ТЭЦ-2 и перекрытие входа в термы
Вчера, 14:27
Игорь Комаров совершит рабочую поездку в Ижевск
Вчера, 13:18
Студенты УдГУ на Первом канале показали опасный эксперимент с падающей сосулькой
Вчера, 13:24
«Где дороги?»: жители Удмуртии задали вопросы главе региона перед прямым эфиром
Вчера, 14:02
В Ижевске 15 марта перекроют вход в термы в ТРЦ «Италмас»
Вчера, 12:00
Банк Уралсиб запустил акцию «Безлимитные платежи» для новых бизнес-клиентов
13 марта 13:28
1:24 Hachette Lada 2104 — Diecast Garage
- org/CreativeWork»>
#2
Хорошая модель и отличное описание — не думайте, что такая машина продается в Канаде.
org/Comment»>#4
Первоначально отправлено pjedsel Посмотреть сообщение
Хорошая модель и отличное описание — не думайте, что такая машина продается в Канаде.
Он также продавался в Канаде как Lada Signet.
#5
хороший обзор… красивое литье… чем-то напоминает мне универсал volvo.
#6
Красиво, но больше похоже на 1/43, чем на 1/24, никогда не слышал о Hatchette, может быть, они в основном делают 1/43.
#7
Первоначально отправлено pegers Посмотреть сообщение
хороший обзор… красивое литье… чем-то напоминает мне универсал volvo.
Спасибо 🙂
#8
Первоначально отправлено LamborghiniDiablo8 Посмотреть сообщение
Красиво, но больше похоже на 1/43, чем на 1/24, никогда не слышал о Hatchette, может они в основном делают 1/43
Спасибо 🙂 Модель в масштабе 1:24. Hachette — издательская компания, такая же, как DeAgostini. У них есть несколько серий журналов с литыми моделями в масштабе 1:43 и 1:24 в разных странах. К каждой модели прилагается журнал с интересными картинками и информацией о реальном автомобиле. Модели, конечно, различаются в зависимости от страны, в которой продается коллекция. Например, во Франции можно купить их коллекции Citroen и Tintin. Эта модель из их российской серии с русскими моделями в масштабе 1:24 в основном для российского рынка.
org/Comment»>#10
Первоначально отправлено jt3 Посмотреть сообщение
Спасибо за объяснение. Я просматривал изображения моделей TinTin раньше, это восхитительная серия, и я подумал, что было бы неплохо, если бы у меня была большая комната только для демонстрации этой удивительной серии. Я не подумал связать здесь TinTin с DeAgostini и вашими милыми моделями. Это приятный сюрприз!
Добро пожаловать 🙂
#1
1:24 Хашетт Лада 2104
Помимо модели Lada 2104 Hongwell в масштабе 1:43, в моей коллекции есть модель в масштабе 1:24 от Hachette. На модели ничего не открывается. К сожалению, у модели есть трещина на лобовом стекле, потому что она была не очень хорошо упакована продавцом. Вот некоторая информация о настоящей машине из поста Hongwell 1:43.
ВАЗ-2104/Lada производился в Советском Союзе, производство продолжалось в России после распада Советского Союза. Это был преемник Автоваза/Лады 2102. Производство автомобиля велось на следующих автозаводах: Волжский автозавод – 1984 – 2003 г.; РосЛада (модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем 1,52 л) — 2002 — 2003 гг., а ИжАвто в Ижевске — с 2003 по 2012 гг. Автомобиль также собирался в Египте и на Украине. 2104 имел кузов универсал и был тесно связан с 2105, который был эквивалентным четырехдверным седаном.
Он широко экспортировался в страны блока СЭВ, а также в Великобританию, где хорошо продавался и назывался Lada Riva, как и в Югославии. В Эквадоре он был известен как Lada Classic. В Канаде он был известен как Lada 1500, как и в Колумбии, но также имел марку Dennis или Lada Signet. Это была Lada Nova в Дании и Западной Германии, Lada Kalinka во Франции, Восточной Германии, Португалии и Испании. В Аргентине и Бразилии он был известен как Lada Laika. Наконец, на Кубе, куда многие экспортировались, он был известен как Lada Sputnik. Отдел изготовления значков, должно быть, был одним из самых загруженных на фабрике
Выпущенное количество и долгий 25-летний период производства этого универсала были обусловлены его практичностью, низкой ценой и пригодностью для эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях России и стран-сателлитов. Дорогие цены и ограниченное количество импортных конкурентов также сыграли свою роль. Всего было выпущено более миллиона автомобилей Lada 2104.
За 25 лет было произведено несколько модификаций, основные изменения касались различных двигателей; бензиновые и дизельные, которые использовались со временем, а также разные коробки передач. Косметические изменения часто происходили из-за более высоких спецификаций, необходимых для экспортных автомобилей.
#3
Первоначально отправлено pjedsel Посмотреть сообщение
Хорошая модель и отличное описание — не думайте, что такая машина продается в Канаде.
Спасибо 🙂
#9
Спасибо вам за разъяснение. Я просматривал изображения моделей TinTin раньше, это восхитительная серия, и я подумал, что было бы неплохо, если бы у меня была большая комната только для демонстрации этой удивительной серии. Я не подумал связать здесь TinTin с DeAgostini и вашими милыми моделями. Это приятный сюрприз!
Ограничения на размер файла изображения были сброшены. Верхние пределы теперь составляют 100 000, когда у нас есть некоторые изображения, превышающие 5 000 000. Я установил не более 1000 пикселей по самой длинной стороне, поэтому, если вы измените размер до этого, все должно быть хорошо. (Ограничения больше, чем я обычно использую, и мои изображения получаются очень хорошими, поэтому я знаю, что это не должно быть проблемой)
Спасибо за понимание.
Предыдущий шаблон Следующий
Автоваз/Лада 2104 | МАР Онлайн
1:24, 1:43, АвтоВАЗ, Hachette, Hongwell, Лада
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
ВАЗ-2104/Lada производился в Советском Союзе , производство продолжалось в России после распада Советской Республики. Это был преемник Автоваз/Лада 2102 . Производство автомобиля велось на следующих автозаводах: Волжский автомобильный завод – 1984 – 2003 гг.; РосЛада (модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем 1,52 л) — 2002 — 2003 гг., а ИжАвто в Ижевске — с 2003 по 2012 гг. Автомобиль также собирался в Египте и на Украине. 2104 имел кузов универсал и был тесно связан с 2105 , который был эквивалентным четырехдверным седаном.
Период Реклама британского импортера LadaОн широко экспортировался в страны блока СЭВ, а также в Великобританию, где хорошо продавался, и назывался Lada Riva , как и в Югославии. В Эквадоре он был известен как Lada Classic . В Канаде он был известен как Lada 1500, , как и в Колумбии, но также имел обозначение 9.0054 Dennis — или Lada — Signet . Это была Lada Nova в Дании и Западной Германии, Lada Kalinka во Франции, Восточной Германии, Португалии и Испании. Он был известен как Lada Laika в Аргентине и Бразилии. Наконец, на Кубе, куда многие экспортировались, он был известен как Lada Sputnik . Цех по изготовлению значков, должно быть, был одним из самых загруженных на заводе.
Количество произведенных автомобилей и длительный период производства в 25 лет были обусловлены его практичностью, низкой ценой и пригодностью для эксплуатации на плохих дорогах и погодные условия в России и странах-сателлитах. Дорогие цены и ограниченное количество импортных конкурентов также сыграли свою роль. Всего было выпущено более миллиона автомобилей Lada 2104.
За 25 лет было произведено несколько модификаций, основными из которых были различные двигатели; бензиновые и дизельные, которые использовались со временем, а также разные коробки передач. Косметические изменения часто происходили из-за более высоких спецификаций, необходимых для экспортных автомобилей.
Модель, окрашенная в зеленый цвет, показанная ниже, является первой моделью Lada 2104 в моей коллекции. Это сделано в масштабе China by Hongwell to 1:43 . Модель имеет подвеску на всех 4 колесах, но открываются только передние двери.
Синяя машина, показанная ниже, моя вторая модель Лада 2104 . Редактор сказал мне, что цвет, в который он окрашен, был популярен для Riva Estates, импортированных в Великобританию. Эта модель выполнена в масштабе 1:24 и выпускается Hachette в серии деталей. журнальная серия. Несмотря на то, что Hachette базируется во Франции, у Hachette есть публикации с моделями с креплением на крышку, которые продаются по всей Европе, с моделями в различных масштабах 1:43, 1:24, и даже некоторые создают свои собственные модели в масштабе 1:8 и других очень больших масштабах.
Эта модель из серии « Легендарные советские автомобили » предназначена для российского рынка. Эта коллекция издается до сих пор и насчитывает 76 моделей. Все модели в этой коллекции — модели автомобилей советского производства в масштабе 1:24 . Модели сделаны в Китае . К сожалению, на этих моделях ничего не открывается. К каждой модели прилагается журнал с интересной информацией и фотографиями реального автомобиля.
Моя модель пришла с трещиной на лобовом стекле из-за небрежного обращения при транспортировке и эта модель была повреждена, хотя модели были очень хорошо упакованы. Трещина небольшая и издалека ее плохо видно.