Где собирают ниссан кашкай: Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11) 2021 года в новом кузове

Важные изменения «Ниссан Кашкай» 2021 в новом кузове

Высокий уровень конкуренции в сегменте компакт-кроссоверов не мешает японскому концерну оставаться среди лидеров. Главной причиной этого являются важные доработки в обновлённом «Кашкае» J11, которые соответствуют глубокой и направленной на удовлетворение интересов покупателей модернизации. Среди наиболее существенных называются качественная кузовная сталь и двухпоршневые амортизаторы, доработки водительских ассистентов и электронные датчики.

В списке комплектаций предлагаемые для Qashqai J11 двигатели смогут удовлетворить самые разносторонние вкусы автомобилистов и разноплановый спектр практического применения транспортного средства. Благодаря более толстым стёклам и доработанной изоляции от шума, в салоне стало заметно тише. Улучшения в управлении включают повышение чувствительности вариатора и доработку руля, а более мощный генератор на 180 А позволит повысить эффективность «тёплых» опций.

«Ниссан Кашкай» для отечественного рынка собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Это позволяет не только экономить на логистике, но и ставить на авто колёсные арки увеличенной ширины, учитывать иные, исключительно российские реалии эксплуатации транспортного средства.

Двигатели Qashqai J11

В списке силовых агрегатов, предлагаемых для данного компактного кроссовера, есть атмосферные и турбированные варианты, а также выбор между механической КПП и вариатором. Топовая комплектация «Ниссан Кашкай» подразумевает наличие полного привода.

Базовая версия с 115-сильным двигателем отличается высоким уровнем коэффициента полезного действия компактного мотора и экономичным расходом топлива. Для любителей классической системы управления автомобилем предлагается шестиступенчатая механика, а для предпочитающих современный драйв — плавно работающий вариатор Xtronic CVT. В смешанном стиле такой Nissan Qashqai J11 требует чуть более шести литров топлива на каждые сто километров пройденного пути.

Атмосферный MR20DD готов выдать 144 л. с. с шестью тысячами оборотов в минуту на максимальной мощности. При средних оборотах его крутящий момент достигает 200 Н*м, а двухлитровый двигатель в зависимости от трансмиссии (здесь также есть аналогичный выбор) сжигает от 7 до 7,7 литра бензина на сотню.

Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт

Внутри обновлённого кроссовера вы найдёте стильный и одновременно практичный облик, в процессе эксплуатации доказывающий и своё удобство. Автомобиль регулярно побеждает по уровню безопасности в своём классе, снабжённый не только уже типичными ABS и ESP, но и системой распределения усилий при торможении. «Ниссан Кашкай» оборудуется тремя парами эйрбэгов, полным обзором через видеокамеры, парктроником и контроллером курсовой стабильности.

Компактный SUV имеет удобную посадку в салон для всех, отличный обзор и достойную электронную начинку. Рулевое колесо получило доступный в качестве опции подогрев и несколько полезных кнопок. За отдельную доплату доступны также «тёплые» опции и для пассажиров.

Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай»

Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта.

Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом.

При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.

  • Важные изменения «Ниссан Кашкай» 2021 в новом кузове

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Как собирают Nissan Qashqai в Англии

Отправляясь в Туманный Альбион, Виталий НОВАК ожидал пышных церемоний, демонстративного разрезания ленточки на новом конвейере Nissan Qashqai и долгих речей о значимости модели для всего мира.

Но ничего этого не было. К счастью.

Говорят, в Лондоне больше нет туманов. Мне довелось несколько раз быть в столице Англии — и правда, всегда солнечно, тепло, ярко, так что я склонен этому верить. Что-то меняется, и окутанный вечным туманом оплот консерватизма уходит в легенды. Овсянку англичане теперь едят не чаще, чем наши завсегдатаи фитнес-центров, five o’clock — удел пенсионеров, а Aston Martin в Киеве встретить можно чаще, чем в Лондоне. На дорогах разве что бросается в глаза большая концентрация Mini и… Nissan. Просто огромное количество Juke и непривычно много Qashqai — даже по сравнению с Украиной, где эта модель суперпопулярна. Причем с продвижением на север их количество растет — и это неудивительно: здесь, в Сандерленде, что под Ньюкаслом, расположен Nissan Sunderland Plant, мощнейший завод Nissan, построенный в 1986 году.

А спустя 20 лет после открытия предприятие пережило практически второе рождение — столь знаковым событием для него стал запуск линии по производству Nissan Qashqai. Новые стандарты качества, новый уровень производства, и — новые условия работы: c 2010 года производственная линия Qashqai работает круглосуточно. И совсем неудивительно, что, прибыв на торжественный запуск линии по производству нового поколения Qashqai, мы не обнаружили красных ленточек, цветов и фанфар: никакого особого «пуска» не было. Завод ради красивой картинки никто останавливать и не собирался: к нашему приезду каждую 61 секунду с конвейера уже сходил новенький Qashqai.

Made in…

В последнее время нам часто приходится бывать на абсолютно новых автомобильных заводах — в сияющих светлых цехах, в царстве технологичности и компьютеризации. Английский завод производит иное впечатление: заводу 28 лет, и никто здесь за показушностью не гонится, выглядит он на все свои 28. Но внешность обманчива: в производство нового Qashqai компания Nissan вложила 534 млн фунтов стерлингов (если так более понятно, 7 млрд грн.) Но деньги пошли не на окраску полов в цехах, а на новое оборудование и модернизацию производства. Понятно, что и на государственном уровне Великобритания души не чает в таких инвесторах. Да и 40 тыс. рабочих мест по всей стране (непосредственно на заводе работает порядка 7 тыс. человек) — не шутка.

Англичане с гордостью подчеркивают, что новый Qashqai — это автомобиль, спроектированный, разработанный и произведенный в Великобритании. Японский автомобиль, понимаете? Но что стоят все традиции английского автопрома на фоне того, что Qashqai сегодня является самым продаваемым кроссовером в мире и поставляется в 132 страны. При этом, например, в Монголию, Катар или Суринам машины доставляются даже с помощью авиации.

Пока не ясно

Большая часть журналистской программы в этом пресс-туре была посвящена непосредственно продукту: нам рассказывали, насколько хорош новый Qashqai. Но в этой статье мы умышленно не говорим непосредственно об автомобиле. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: сразу же после запуска конвейера в Сандерленде стартовали тесты новой модели в Мадриде.

Этот материал я пишу уже практически «на чемоданах», так что в следующем номере «АвтоМира» читайте первый полноценный тест потенциального бестселлера: а если Qashqai хотя бы наполовину так хорош, как утверж­дает Nissan, быть ему в топе продаж мирового автопрома.

Единственное, что может как-то повлиять на его судьбу, — эта цена: автомобиль стал премиальнее; качество исполнения, отделочные материалы, дизайн — все на самом высоком уровне, что уж говорить о насыщенности всяческими электронными системами. Но увы, руководители Nissan на все вопросы о стоимости Qashqai отвечают заученной фразой: «Он будет совсем не намного дороже предыдущего». Многообещающе, но расплывчато: надеемся, к нашей следующей встрече с Qashqai рассеется и этот последний туман.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Nissan начинает производство Qashqai и Juke в Сандерленде

Автомобили   >

27 сентября 2022 г. — 16:09

Nissan начинает производство Qashqai и Juke в Сандерленде

e-PowerJukeNissanPHEVQashqaiСандерлендUK

По мере того, как производство моделей Nissan Qashqai и Juke с двигателем внутреннего сгорания в Сандерленде превышает пятимиллионную отметку, гибридно-электрические версии этих моделей внедорожников сходят с конвейеров на заводе в Великобритании.

Qashqai e-Power и Juke Hybrid официально запущены в производство в Сандерленде. Построенная вместе с Nissan Leaf, каждая модель, произведенная Nissan в Великобритании, теперь имеет электрифицированную версию. Это результат объединения и инвестиций как Nissan, так и его поставщиков в районе Сандерленда. Хотя Nissan по-прежнему поддерживает тесные производственные связи с материком, например, с Renault во Франции, эти связи не обязательно высечены в камне.

«С более чем пятью миллионами клиентов Qashqai и Juke являются двумя из самых успешных и популярных моделей нашего завода за всю историю», — сказал Алан Джонсон, вице-президент Nissan по производству в Великобритании, добавив: «И e-POWER, и гибридные технологии являются первыми. для команды в Сандерленде, поэтому здорово видеть, как электрифицированные версии сходят с двух наших производственных линий».

Это важный шаг на пути к достижению цели Nissan по разработке только электрифицированных автомобилей в Европе, начиная со следующего года, поскольку завод в Сандерленде будет производить новую флагманскую электрическую модель EV36Zero.

nissannews.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.

Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные

Nissan Qashqai британского производства признан самым продаваемым новым автомобилем Великобритании 2022 года

  • Nissan Qashqai занимает первое место с 42 704 продажами в 2022 году
  • Первый британский бестселлер с 1998 года и первый раз, когда Nissan возглавил годовой чарт продаж
  • Новаторский Qashqai демонстрирует таланты британских дизайнеров, инженеров и производителей автомобилей

Nissan Qashqai официально признан любимым автомобилем Великобритании 2022 года и первой моделью британского производства, возглавляющей ежегодные чарты продаж за 24 года.

Данные, опубликованные сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей, подтверждают, что отечественный Qashqai, разработанный в Паддингтоне, спроектированный в Крэнфилде и собранный в Сандерленде, был самым продаваемым автомобилем в стране за последние 12 месяцев.

В общей сложности 42 704 новых автомобиля Qashqai были вывезены из дилерских центров по всей Великобритании в 2022 году, а только за декабрь этот показатель составил впечатляющие 3506 единиц, сообщает SMMT.

Чтобы отпраздновать это достижение, был создан эксклюзивный Qashqai в золотой обертке в честь 7000 сотрудников Nissan со всей Великобритании, которые внесли свой вклад в его успех.

Эндрю Хамберстоун, управляющий директор Nissan Motor (GB) Ltd, сказал: «Это знаковый момент для знакового автомобиля, и приятно видеть, как последнее поколение Qashqai вызвало отклик у покупателей автомобилей здесь, в Великобритании».

«Мы очень рады видеть растущий успех этого автомобиля за последние 16 лет, и это достойная дань уважения навыкам и талантам превосходных дизайнерских, инженерных, производственных и торговых команд Nissan по всей Великобритании».

Три поколения Qashqai поступили в продажу в Великобритании с момента его первого запуска в 2007 году, и все они регулярно появлялись в списках бестселлеров отдельных месяцев, однако это первый раз, когда он стал самым продаваемым автомобилем года в целом. , и Nissan впервые возглавил ежегодные чарты продаж.

Построенный на заводе Nissan в Сандерленде, Qashqai находится в центре производственного процесса, который быстро становится образцом для будущего автомобильного производства Великобритании. Недавно анонсированный план Nissan EV36Zero объединяет производство электромобилей, возобновляемых источников энергии и аккумуляторов и позволит создать экологически безопасный центр производства электромобилей на северо-востоке Англии, поддерживая тысячи рабочих мест на заводе и в его цепочке поставок, а также поддерживая путь Nissan к углеродной нейтральности за счет 2050.

В настоящее время в NMUK проводится кампания по найму*, ищется производственный персонал, который присоединится к его команде мирового класса.

Qashqai последнего поколения — первая модель в Европе, оснащенная уникальной технологией Nissan e-POWER, которая обеспечивает захватывающие ощущения от вождения электромобиля без необходимости подключения к сети и подзарядки. Это уникальная технология, которая идеально подходит для покупателей автомобилей, которые ищут автомобили с низким уровнем выбросов, но не совсем готовы использовать полностью электрические автомобили.

Цитаты: Qashqai – история успеха британского автомобилестроения:

Дизайн:

Мэт Уивер, вице-президент по дизайну в дизайн-центре Nissan в Паддингтоне, Лондон, сказал: «Благодаря своим компактным размерам и более высокой посадке за рулем первое поколение Qashqai сломало представление о том, как должен выглядеть и ощущаться автомобиль для массового рынка. это был революционный кроссовер.

«Сейчас трудно поверить, что некоторые отраслевые наблюдатели скептически относились к шансам на успех Qashqai, когда он впервые появился в 2007 году. Тем не менее, в 2023 году кроссоверы стали доминирующей тенденцией в дизайне автомобилей, и почти все производители теперь используют их в своих моделях. расстановка.

«Все началось с нашего новаторского Qashqai — британской истории успеха, которой гарантировано место в книгах по истории автомобилестроения». Технический центр в Крэнфилде сказал: «У Qashqai всегда было невероятно сложное задание. Чтобы стать самым продаваемым автомобилем, он должен преуспеть во всех областях: от производительности, практичности, надежности, дизайна и технологий. Он также должен иметь отличное соотношение цены и качества и особый характер, который заставит людей гордиться тем, что он им владеет и управляет им.

«Наши команды инженеров в Великобритании невероятно усердно работали над созданием Qashqai, чтобы гарантировать, что он превзойдет это задание, и наша награда в том, что он заслужил свое место в качестве автомобильной иконы в сердце британской жизни».

Производство:

Алан Джонсон, вице-президент по производству Nissan Motor Manufacturing (Великобритания), добавил: «Мы построили три поколения новаторского Qashqai на северо-востоке, и он стал опорой производство здесь в течение 16 лет.

«Мы невероятно гордимся его успехом, и приятно видеть, что нашу страсть к его созданию разделяют покупатели автомобилей в Великобритании и Европе, которым нравится сочетание практичности, захватывающего дизайна, уникальных технологий и электрифицированной эффективности».

Qashqai Факты:

  • Qashqai представляет собой 1 из 5 всех автомобилей, произведенных в Великобритании с момента запуска 
  • Почти 3,8 миллиона Qashqai построено в Сандерленде с 2007 года
  • 157 619 Qashqai, построенных на НМУК в 2022 году
  • Построен на линиях 1 и 2 на заводе в Сандерленде
  • .
  • Первое поколение выпущено в 2007 г.
  • Второе поколение выпущено в 2014 г.
  • Третье поколение выпущено в 2021 году
  • Более 3 миллионов продано в Европе

Nissan в Великобритании:

Nissan Design Europe, Паддингтон, Лондон

  • Открыт в 2003 г.
  • Объект, поддерживающий дизайн интерьера и экстерьера, цвет и отделку, глиняное и цифровое моделирование 
  • Колыбель для культовых автомобилей, таких как Qashqai, Juke и Ariya

Технический центр Nissan в Европе, Крэнфилд, Бедфоршир

Технический центр Nissan в Европе (NTCE) — один из региональных передовых центров исследований и разработок Nissan, оказывающий поддержку глобальной штаб-квартире исследований и разработок в Японии, а также другим аналогичным объектам в Америке и Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *