Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев.
Про Renult Kaptur сказано и написано много хорошего. Но где все хорошо, обязательно найдется что-то, что не доделано и не нравится владельцам. Посмотрим, какие отзывы про Рено Каптур пишут владельцы, узнаем минусы авто.
Активная реклама и усилия видеоблогеров, помогли автомобилю быстро завоевала популярность на рынке России. И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетника в страны СНГ.
Кроссовер Рено Каптур собирают на заводе «Renault Россия», находится он в Москве. Такой подход дал возможность компании использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.
Renult Kaptur российской сборки
Содержание страницы
- 1 Renult Kaptur российской сборки
- 2 Что не нравится владельцам Renult Kaptur
- 3 РТИ Kaptur
- 4 Давление в шинах у Каптюр
- 5 Пыльники Renult Kaptur
- 6 Подкрылки у кроссовера Kaptur
- 7 Управление Renult Kaptur
- 8 Кузовные вопросы Kaptur
- 9 Оптика Рено Каптур
- 10 Стекла Каптюр
- 11 Минусы интерьера Kaptur
Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства. Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления на рынке автомобиль был «сырым», но это не удивительно – первая модель любого производителя требует проверку временем.
Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая, сколько стоит кроссовер.
Что не нравится владельцам Renult Kaptur
Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота.
А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру – случай не гарантийный, в ремонте отказано.
РТИ Kaptur
Также есть много вопросов по поводу качества резино-технических изделий в Рено Каптур. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.
На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель – он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут.
Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки.
Выход из этой ситуации один – это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное – если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.
В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет.
На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах пишут, что и в этих машинах проблема существует.
Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.
Давление в шинах у Каптюр
В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года.
Пыльники Renult Kaptur
Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов – на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру – должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено.
Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное – работа сервисменов.
Подкрылки у кроссовера Kaptur
Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.
Управление Renult Kaptur
Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР (гидроусилитель руля) маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.
Кузовные вопросы Kaptur
В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью.
Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров – в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается.
Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает.
Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение – не помеха, а причина – новые уплотнители.
Оптика Рено Каптур
Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.
Стекла Каптюр
На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.
Минусы интерьера Kaptur
Много негатива про зазоры салона. Так, в новой и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около того. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть. Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом.
Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что не закрывается дефлектор обдува – диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный – дилер Renult выполнит бесплатный ремонт.
Отзыв владельца минусы и плюсы:
Вам есть, что сказать про Renult Kaptur, ждем отзывы.
«Другая» Renault Arkana будет глобальной. Но Европа пока не подтверждена
- Главная
- Новости
- «Другая» Renault Arkana будет глобальной. Но Европа пока не подтверждена
Автор: Андрей Говоров
Купеобразный паркетник Рено корейской сборки отправят на экспорт. От нашей Арканы такой кросс отличается не только дизайном, но и начинкой.
В России продажи кросс-купе Arkana стартовали в 2019-м, для нашего рынка машины производят на московском заводе Renault, кроссоверы российской сборки также поставляют в страны СНГ. А в начале этого года выпуск паркетника наладили еще и в Корее, причем там модель сменила и имя, и марку: она зовется Samsung XM3, ее собирает местное предприятие Renault Samsung (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов компания отношения уже давно не имеет). Более того, в основе «корейца» лежит платформа CMF-B, на ней также базируются последние хэтч Renault Clio и еврокросс Captur (не путать с нашим Kaptur). Российская же Arkana создана на «тележке», которая, хоть в Renault и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0.
Еще перед началом продаж «купе» в Корее в Renault Samsung заявили о том, что модель планируется поставлять на экспорт. И вот объявлен первый зарубежный рынок для такого SUV: 25 июля «другую» Аркану отправят в Чили. Первая партия будет состоять из 83 автомобилей, а к концу года завезут еще 57 единиц. Позже географию поставок расширят, в компании говорят о «мировом рынке», но список стран пока не раскрывается. Разумеется, в Чили модель будут продавать под маркой Renault, однако под каким именем – неизвестно. Отметим, чилийское подразделение Рено новинку еще не анонсировало.
Samsung XM3 для Кореи
1 / 2
Samsung XM3 для Кореи
2 / 2
На кросс-купе в Renault Samsung возлагают больше надежды, экспорт необходим для выживания, ведь компания практически лишилась своего заказчика – Nissan. Так, основной моделью для корейского предприятия был паркетник Rogue, его собирали для американского рынка (в других странах это X-Trail). Однако, судя по отчетам Renault Samsung, на данный момент производство модели остановлено (скорее всего, оно уже не возобновится). Ну и сам Nissan покидает Корею.
Одним из самых перспективных регионов для «купе» корейской сборки считается Европа, но пока нет информации о том, принято ли решение о поставках такого SUV в страны Старого света.
Напомним, от нашей Арканы паркетник XM3 отличается не только «тележкой»: у корейской версии немного иной дизайн экстерьера, а салон сделали, как у европейского Renault Captur (топовому XM3 положена мультимедиа с вертикальным тачскрином). Двигатели – знакомые нам бензиновые «атмосферник» 1.6 и «турбочетверка» 1.3, на «корейце» они выдают 123 и 152 л.с. соответственно (в РФ – 114 и 150 л.с.). У Samsung XM3 атмосферный мотор сочетается с вариатором, турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями (у российской Арканы мотор 1.6 комплектуется МКП или вариатором, турбодвигатель идет только с вариатором). «Корейцу» полный привод не положен, тогда как у нашего «купе» есть полноприводная версия.
Между тем в Корее кроссовер Samsung XM3 приняли довольно тепло: там полноценные продажи начались в марте, за четыре месяца реализовано 22 252 автомобиля. Для сравнения, Kia Seltos с января по июнь 2020-го обрел в Корее 29 149 владельцев.
Российская Renault Arkana
1 / 3
Российская Renault Arkana
2 / 3
Российская Renault Arkana
3 / 3
Кстати, Arkana изначально планировалась для Южной Америки, но то должен быть технический аналог нашего кроссовера. Так же Renault поступила с южноамериканским Captur – у него «старосветское» имя, однако он построен на платформе B0. А вот Чили – исключение, ведь даже Captur там «настоящий», европейский. То есть в других южноамериканских странах кросс-купе на платформе CMF-B, вероятно, не появится.
кроссовер авторынок новинки бизнес Renault Renault Arkana
Новые статьи
Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1099 1 0 17.04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 235 0 2 17.04.2023
Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 817 1 0 16.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9460 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8336 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7063 8 9 07.04.2023
Tan Chong Motor Holdings Berhad
Кроссовер Renault Captur местной сборки: теперь доступен и стал более доступным чтобы удовлетворить растущую тенденцию к компактным автомобилям, которые предлагают универсальность, топливную экономичность и безопасность для современного активного городского образа жизни.
В дополнение к текущим спецификациям и функциям полностью импортной версии Renault Captur местной сборки теперь сертифицирован как EEV (Energy Efficient Vehicle) и доступен по новой цене 109 ринггитов.000 (в дороге, включая налог на товары и услуги, без страховки, для полуостровной Малайзии и с частной регистрацией).
Справа налево: г-н Куан Ким Луэн, генеральный директор (TC Euro Cars), г-н Ким Тэджун, вице-президент по цепочке поставок (Renault Asia-Pacific), Дато Тан Хенг Чу, президент (Тан Чонг). Group), Dato’ Rosie Tan-Group, старший исполнительный вице-президент (Tan Chong Motor Holdings Berhad), Dato’ Dr. Ang Bon Beng, исполнительный директор (Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd), г-жа Синди Лим, руководитель отдела эксплуатации завода TCMA , г-н Лоуренс Ли – начальник производства
Captur местной сборки будет доступен в новой цветовой комбинации: модный двухцветный кузов Flame Red с крышей Diamond Black. Клиенты также могут выбрать кожаные сиденья в салоне за дополнительную плату.
Renault Captur местной сборки официально поступит в продажу с 19 апреля 2017 года, и первые 100 клиентов, разместивших заказ, получат дополнительную скидку в размере 11 000 ринггитов за раннее бронирование, что позволит сэкономить. Кроме того, TCEC продемонстрирует Captur местной сборки в LG, Oval Concourse, 1 Utama Shopping Center, 19 сентября.– 23 апреля 2017 г.
Captur собирается на заводе Tan Chong Motor Assemblies (TCMA) в Сегамбуте, Куала-Лумпур. Это третья модель Renault, собираемая в Малайзии. Завод TCMA прошел строгие проверки и стандарты качества, установленные Renault, чтобы обеспечить соответствие завода спецификациям, сертифицированным Renault.
Captur — одна из самых востребованных моделей Renault. С 2013 года по всему миру было произведено более 760 000 автомобилей. Эта модель является лидером продаж в своем сегменте в Европе.
Модный, но практичный, Renault Captur выделяется из толпы своим выразительным стилем и стильным двухцветным кузовом, которые подчеркивают напористую, но непретенциозную индивидуальность.
Большое внимание уделено деталям интерьера Renault Captur, который создан таким образом, чтобы он был гостеприимным и дружелюбным к пассажирам. Усовершенствования включают привлекательные чехлы на молнии со стильной строчкой, которые можно снять для легкой стирки, двусторонний пол багажника с ковровым покрытием с одной стороны и пластиком с другой, а также выдвижное и складное многоместное сиденье, которое делится в пропорции 60:40 для увеличения объема багажника.
Renault Captur оснащен двигателем TCe 120 с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач Efficient Dual Clutch (EDC), которая обеспечивает больший крутящий момент, чем 1,8-литровый атмосферный двигатель, для мощного ускорения с низких оборотов. В то же время этот динамичный кроссовер отличается исключительной топливной экономичностью — до 5,4 л/100 км*.
Renault Captur местной сборки теперь доступен во всех автосалонах Renault в четырех стильных двухцветных вариантах окраски. Четыре варианта цвета:
- New Flame Red (кузов) / Diamond Black (крыша)
- Arizona Orange (кузов) / Diamond Black (крыша)
- Pacific Blue (кузов) / Ivory (крыша)
- Цвет слоновой кости (кузов) / Diamond Black (крыша)
Как и все основные автомобили Renault, Captur местной сборки поставляется с пятилетней гарантией производителя с неограниченным пробегом. Эта гарантия полностью поддерживается Renault и не предоставляется никакими другими страховыми компаниями, что означает, что условия, а также покрываемые детали неизменны с первого года владения до конца гарантийного периода.
TCEC проводит публичную презентацию Renault Captur местной сборки с 19 по 23 апреля 2017 года в LG, Oval Concourse, 1 Utama Shopping Centre. В качестве альтернативы заинтересованные представители общественности могут также посетить любой выставочный зал Renault по всей стране 22–23 апреля 2017 года, чтобы поближе познакомиться с Renault Captur и испытать его.
Для получения дополнительной информации о Renault в Малайзии посетите www.renault.com.my или www.facebook.com/RenaultMalaysia .
*На основе нового европейского ездового цикла (NEDC) для комбинированного цикла
КРОССОВЕР RENAULT CAPTUR МЕСТНОЙ СБОРКИ: ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН И БОЛЕЕ ДОСТУПЕН
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT CAPTUR: БОЛЬШЕ СТИЛЯ И ИЗЫСКАННОСТИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ВНЕДОРОЖНИКА RENAULT
At
1
- Полностью обновленный внешний вид в сочетании с революционным дизайном салона
- Инновационная информационно-развлекательная система и передовые технологии помощи водителю
- Подключаемый силовой агрегат E-TECH с 2020 г.
- Второй автомобиль Renault на новой платформе CMF-B
- Легче, прочнее и безопаснее, чем его предшественник
- Highway & Traffic Jam Companion обеспечивает расширенную помощь водителю в классе
- Стандартные светодиодные фары для всего модельного ряда
- Стратегия продукта EasyLife будет лежать в основе Captur
- Абсолютно новая опция «Smart Cockpit» с 9,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном в портретной ориентации
- 10-дюймовая приборная панель TFT доступна в качестве опции
- Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
- Больше места в салоне и багажнике
- Сдвигающееся заднее сиденье для большей универсальности
- Расширенные возможности индивидуальной настройки
- Бензиновые и дизельные двигатели с механической или семиступенчатой коробкой передач EDC на выбор
Компактный внедорожник Лидер заново изобретает себя, стремясь укрепить свои позиции. Фаворит Европы
A Пионер рынка небольших внедорожников Captur продал 1,2 миллиона единиц. с момента запуска в 2013 году, быстро став самой продаваемой моделью в своем классе. класса по Европе. В секторе, который стал чрезвычайно конкурентоспособный, новый Captur заново изобрел себя, не теряя уникальная идентичность, которая сделала оригинал таким успехом. С участием спортивный и динамичный новый внешний вид, еще более гостеприимный и практичный интерьер и устанавливает новые стандарты технологий, новый Captur больше взрослый и престижный, чем когда-либо.
Абсолютно новый Captur — одна из ключевых моделей Renault Drive the Future (2017–2022). стратегический план, в немалой степени благодаря своему статусу действительно глобального продукт. Новый Captur не только продается на всех континентах. будут также производиться в Китае, ключевом рынке для Renault. Более того, Совершенно новый Captur важен с технологической точки зрения, поскольку он соответствует трем опоры мобильности будущего, представленные в стратегическом план, а именно:
- Электропривод: к концу Планируется, что Renault будет иметь в своем модельном ряду 12 электрических моделей, а Совершенно новый Captur станет первой моделью Renault, в которой Подключаемый гибридный двигатель E-TECH.
- Подключено: в конце план, 100 процентов автомобилей на ключевых рынках компании будут оснащены подключенные системы. Абсолютно новый Captur прекрасно иллюстрирует эту динамику. с новой подключенной мультимедийной системой и Renault EASY CONNECT Платформа .
- Автономность: к 2022 году Renault будет продавать 15 модели, оснащенные той или иной технологией автономного вождения. All-New Captur станет одним из первопроходцев, присоединившись к All-New Clio в внедрение технологий автономного вождения для моделей B-сегмента.
Абсолютно новый Captur лежит в основе стратегии группы, поскольку он опирается на платформу CMF-B, которая составляет основу Абсолютно новый Клио. С самого начала проектировался для размещения электрического трансмиссия и новейшая электронная архитектура, которую он предлагает возможность интеграции новых технологий, отвечающих потребностям рынка.
Новый смелый дизайн экстерьера, подчеркивающий узнаваемость внедорожника
Подробнее спортивный и динамичный, чем когда-либо, и с еще более сильным характером внедорожника, Абсолютно новый Captur безошибочно узнаваем на дороге. полностью переработанный экстерьер стал более современным, самобытным и выразительным, но при этом также остается верным основным дизайнерским ценностям Renault.
Длиннее, чем на 110 мм и с более высокой линией талии, новый Captur имеет истинная позиция внедорожника, которая усиливается крутыми передними и задними колесами защитные пластины, коренастые защитные молдинги, которые управляют во всю длину нижней части кузова и выступающие расширители колесных арок.
Коэффициент в отчетливо очерченных крыльях, зубчатых сторонах и «плавающем» обработка крыши и обтекаемый профиль нового Captur делают его мгновенно узнаваемый. Спереди более широкая решетка, а Очень выразительный передний бампер нового Captur имеет две широкие воздушные дефлекторы перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, что способствует дальнейшему снижению расхода топлива.
Внешний вид совершенно нового Captur становится еще более престижным благодаря тщательному использование хромированной окантовки окантовки окон, боковых молдингов и вставки установлены в передние крылья. Материал также используется для украшают смело оформленную заднюю дверь.
Еще один большой шаг вперед. стандартная установка 100-процентных светодиодных фар во всем диапазоне. Окруженный дневным ходовым огнем C-образной формы торговой марки Renaut подписи, эти мощные устройства легко интегрируются в дизайн, с элементами хромированной решетки, переходящей в фары.
В узкие задние фонари совершенно нового Captur сохранили C-образный фонарь. подпись, которая характеризует автомобиль Renault. Впервые на производстве модель! Как и спереди, имеются дополнительные передние сегменты (по 1 на свет) и боковые сегменты (по 8 на свет), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн, и отличительная 3D-сетка. Оригинальный дизайн этих задних фонарей, установленные на панели задней двери, создают иллюзию очень широкий автомобиль.
Дополнительная визуальная привлекательность включение новых цветов кузова, в том числе Atacama Orange, Flame Red и железный синий. Предлагая замечательную глубину и блеск, они подчеркивают его спортивный, динамичный дизайн и контрастная отделка «плавающей» крыша», которая может быть окрашена в цвета Midnight Black, Atacama Orange, Highland Серый или алебастровый белый. Всего 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 внешних пакета настройки будут доступны на запуск, дающий уникальный потенциал в этом сегменте 90 возможно комбинации.
Он также может быть оснащен продольными рейлингами или полустеклянным открывающимся люком.
Революция в области высококачественного интерьера с большим пространством, стилем и технологиями
Революция в интерьере, впервые увиденная в All-New Clio, продолжается в All-New Captur, который устанавливает новые стандарты для своего класса. Как и All-New Clio, All-New Captur получил компоновку «Smart Cockpit», слегка наклоненную к водителю, а также новую плавающую консоль. Благодаря новейшим технологиям и самым большим экранам в своей категории он обеспечивает более захватывающий опыт вождения.
В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», которая включает опциональный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является самым большим в своем классе. Благодаря портретной компоновке и слегка изогнутому экрану им проще пользоваться, и он привносит в пассажирский салон ультрасовременный вид. Направленный к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новейшей мультимедийной системе Renault EASY LINK с подключением, навигационным и информационно-развлекательным услугам, а также к настройкам MULTI-SENSE и настройкам помощи при вождении. «Smart Cockpit» дополнен цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую приборную панель. Доступный в 7- или 10-дюймовом макете, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией вы даже можете отображать на дисплее пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно, когда указано с 9.3 и 10-дюймовые экраны, новый Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.
Под экранами «Smart Cockpit» расположена яркая парящая центральная консоль. Установленный высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, он также придает салону более обтекаемый вид. Важно отметить, что он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением EDC, плавающая центральная консоль получает футуристический селектор передач «e-shifter», который имеет подсвечиваемый внешний край и может быть персонализирован с помощью контрастных цветных покрытий.
Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и вся компоновка сверху донизу была переработана, а качество улучшено, с мягким на ощупь пенообразным покрытием для нижней части, в которой находятся практичные элементы, такие как перчаточный ящик. Далее приборная панель разделена на две горизонтальные полосы, в которых расположены вентиляционные отверстия вверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Под ним тщательно продуманная полоска кнопок, в том числе и для климат-контроля.
Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающий опыт вождения, новый Captur имеет множество функций, улучшающих впечатления пассажиров. Полупанорамный люк на крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо могут обогреваться, чтобы преодолеть зимнюю дрожь.
Для обивки абсолютно нового Captur доступно несколько цветовых пакетов, которые позволяют владельцам персонализировать салон. Оранжевый пакет включает черные сиденья и оранжевые боковые мотивы из синтетической кожи и ткани, светло-серый пакет включает сиденья, отделанные сочетанием черной синтетической кожи и ткани со светло-серыми боковыми мотивами, а кожаный пакет включает сиденья из натуральной кожи титанового черного цвета с светло-серая перфорация. Каждый пакет дополняется соответствующими цветами на подлокотниках дверей и полосе приборной панели.
И здесь новый Captur предлагает высококачественные материалы, уникальные в своем классе. Дверные панели украшены широкими вставками, которые, как и подлокотники, сочетаются с различными доступными цветами салона. Дверные вставки также выигрывают от мягких, рассеянных полос окружающего освещения, управляемых MULTI-SENSE.
Дальнейшие улучшения комфорта и удобства использования включают возможность безрамного зеркала заднего вида, автоматического стояночного тормоза и дверных отсеков для хранения, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. Спереди есть центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры на заднем сиденье получают розетку на 12 В.
Рулевое колесо также уменьшилось благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели. Он не только лучше лежит в руке, но и обеспечивает более четкий обзор инструментов, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с подсветкой и высококачественными сатиновыми вставками. Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также могут похвастаться рычагом переключения передач, расположенным на рулевом колесе.
Устроиться за рулем стало проще благодаря совершенно новой конструкции сиденья, основание которого стало на 15 миллиметров длиннее и имеет более обволакивающую форму для обеспечения большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и просты в настройке. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря полой полужесткой спинке корпуса, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм. Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают видимость сзади.
Улучшены не только качество и технологии, ведь новый Captur стал просторнее и практичнее, чем когда-либо. Общая длина увеличилась на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что позволило создать еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади на 17 мм больше места для ног, объем багажника увеличился на целых 81 литр, до огромных 536 литров. И это без учета 27 литров багажного отделения в салоне. Как и в All-New Clio, сабвуфер аудиосистемы премиум-класса BOSE полностью интегрирован в левую часть багажника, а это означает, что пространство не уменьшается.
Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, которая была улучшена в новом Captur. Во-первых, сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет сместиться на 16 см, чтобы либо освободить место для пассажиров, либо увеличить размер багажника. Многоместное заднее сиденье также можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3, что обеспечивает максимальную длину полезного груза 1,57 м при почти полностью плоском полу. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую погрузочную площадку со скрытым ящиком внизу.
Индивидуализация — ключевой момент в совершенно новом CAPTUR
Captur всегда славился своими возможностями персонализации. Абсолютно новый Captur идет еще дальше с большим разнообразием опций. и новые цвета внутри и снаружи.
Внешне товарный знак двухцветный Обработка кузова по-прежнему лежит в основе привлекательности нового Captur. В дополнение к диапазону из 11 цветов кузова есть также пять варианты при запуске для крыши и наружных зеркал — Midnight Black, Desert Оранжевый, хайленд-серый и алебастровый белый.
Дальнейшая настройка абсолютно нового Captur распространяется на выбор из трех цветов для передние и задние защитные пластины и нижние дверные протекторы с Highland Доступны серый, белый алебастр и оранжевый атакама.
Всего, Совершенно новый Captur предложит не менее 90 цветовых комбинаций, позволяя владельцам создавать автомобили по своему вкусу.
Интерьер нового Captur также можно персонализировать, выбрав одну из семи различных комбинаций. Карамельный, синий, красный и Бирюзовые пакеты украшают вентиляционные отверстия и основание рычага переключения передач, в то время как светло-серый и оранжевый пакеты имеют вставки для внутренней двери, приборная панель и обивка
Все в новом Captur будет предлагают не менее 18 цветовых конфигураций салона. И это в в дополнение к ним восемь цветов окружающего освещения для внутренних дверей и основание летающей центральной консоли, все выбрано с помощью MULTI-SENSE настройки системы.
CMF-B: НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ НОВОГО CAPTUR
Совершенно новый Renault Captur построен на новой модульной платформе CMF-B. которая была впервые разработана в 2014 году в Техноцентре в Гайанкуре.
Перед новой платформой стояло множество целей, включая повышение безопасности,
эффективность, усовершенствование и технологическая интеграция.
Стойки CMF для общего семейства модулей и включает 85% новых деталей по сравнению с платформа Captur предыдущего поколения. Примечательно, что CMF-B был с самого начала разработан для установки трансмиссии E-TECH Plug-in.
Безопасность также была ключевой разработкой, и CMF-B позволил использовать инновационное оборудование для интеграции с совершенно новым Captur, включая адаптивный драйвер подушка безопасности, шторки безопасности большого объема, преднатяжители ремней безопасности с грузом ограничители и крепления для детских кресел ISOFIX, соответствующие новому iSize стандарт. Конструкция кузова, лонжеронов и переборки имеют также был тщательно разработан, а затем использование высокопрочной стали и структурный клей для улучшения склеивания панелей также увеличивает сила.
С новой электрической и электронной архитектурой Платформа CMF-B, абсолютно новый Captur доступен с самыми широкий спектр оборудования и передовые системы помощи водителю в класса, включая переднюю камеру и радар, на шоссе и Адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Companion, первый в своем классе.
Архитектура CMF-B также легче, чем раньше, особенно на кузов и подвеска, в то время как обтекатель днища, который улучшает аэродинамические характеристики при снижении Сх на 20 тысячных. Абсолютно новый Captur также предлагает большую изысканность благодаря изоляции. моторного отсека с улучшением от 1,5 до 2 дБ на скорость до 80 км/ч.
Новые двигатели, подключаемые модули и CMF-B
Абсолютно новый Captur также поднял класс, когда речь заходит о его более широком ряд модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, а также добавление Подключаемый гибрид E-TECH. Этот силовой агрегат появится в ассортименте в 2020 году. как впервые для Renault, так и для моделей этого класса.
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — подключаемый модуль E-TECH
Renault всегда был пионером в области технологий, и новый Captur продолжает этой традиции, поскольку в 2020 году он станет первой моделью в своем классе, будет предлагаться с подключаемым гибридным двигателем. Он называется E-TECH Plug-in. был разработан, чтобы привлечь клиентов, где новый Captur будет единственное транспортное средство в семье, обеспечивающее самый большой запас хода в электрический режим и лучшая всесторонняя производительность для подключаемого гибрида модель. Всего Renault зарегистрировала более 150 патентов на E-TECH. Подключаемый двигатель, установленный на All-New Captur, демонстрирует его передовые полномочия.
Возможность проехать до 28 миль (45 километров) на скорости до 83 миль в час (135 км/ч) в чисто электрическом режиме, Абсолютно новый Captur демонстрирует впечатляющую универсальность. Владельцы могут использовать машина для ежедневных поездок без расхода бензина, при этом дольше поездки в выходные и праздничные дни могут быть предприняты без какого-либо диапазона беспокойство. Более того, благодаря специально разработанной системе и возможность непрерывной регенерации энергии двух электродвигателей, Абсолютно новый Captur всегда сохраняет достаточно заряда в своих 9аккумулятор 0,8 кВтч для отходить и бегать на малых скоростях в электрическом режиме, помогая снизить потребление топлива.
Система аналогична той, что установлена на New Clio E-TECH, что означает, что он оснащен тормозной системой, взятой непосредственно из класс электромобиля. Это означает, что он позволяет максимально использовать энергию. быть восстановлены и возвращены для быстрой самозарядки батареи, в то время как сильный эффект рекуперативного торможения позволяет управлять одной педалью техника, дальнейшее повышение эффективности.
Электрическая часть трансмиссия связана с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем, который был переработан специально для этого приложения и оснащен частицей фильтр для снижения вредных выбросов. Он также отличается инновационным многорежимный бесступенчатый редуктор для плавного и плавного операция.
Что касается зарядки, новый Captur получает режим 2-совместимая зарядная вилка для домашних розеток и вилка режима 3 для зарядные станции.
PETROL ENGINES
- TCe 100
- TCe 130
- TCe 155
DIESEL ENGINES
- Blue dCi 95 and 115
All-New Captur Safety and Technology
The All -Новый Captur предлагает наиболее полный спектр систем помощи водителю. в своем классе, все направлено на упрощение вождения, повышение безопасности и принося автомобилистам больше душевного спокойствия.
Новые функции на Абсолютно новый Captur включает в себя камеру с обзором 360° и функцию активной экстренной помощи. торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, которые являются первыми в модельный ряд Рено. Изюминкой является шоссе и пробка Компаньон, который редко встречается в классе малых внедорожников и обеспечивает значительно повысился комфорт и спокойствие при вождении. Этот усовершенствованная система помощи водителю представляет собой первый шаг к автономные транспортные средства.
ADAS (Расширенные системы помощи водителю) доступные на All-New Captur, делятся на три категории: вождение, Парковка и безопасность. Вместе они образуют систему Renault EASY DRIVE. Их настройки легко регулируются с помощью мультимедиа Renault EASY LINK. сенсорный экран системы.
КОМПАНЬОН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ В ПРОБКАХ
Срок действия
после того, как Captur поступит в продажу в Великобритании, а маленький внедорожник станет редкостью
класс, является помощником по шоссе и пробкам. Вариант на моделях
с двигателями TCe 130 GPF и TCe 155 EDC GPF EDC эта система
сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с Stop & Go) и удержание полосы движения
помочь. Активна от 0 до 100 миль в час, система работает на транспортных средствах
оснащен автоматической коробкой передач EDC, контролирующей скорость
транспортное средство и поддержание безопасной дистанции с впереди идущими транспортными средствами, сохраняя при этом
автомобиль находится в центре своей полосы. Особенно полезно при интенсивном движении,
система помощи водителю также останавливает и запускает новый Captur.
автоматически, если водитель не отвечает в течение трех секунд.
Highway & Traffic Jam Companion — это система автономии 2-го уровня, значительно повышает комфорт вождения. Тем не менее, водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу, с система выдает предупреждение, если обнаруживает, что руки водителя не на руле через 13 секунд. После двух дальнейших предупреждений он деактивируется автоматически через 48 секунд.
Во всей новой линейке Captur уровень доступного стандартного оборудования для обеспечения безопасности составляет впечатляюще высок. Адаптивный круиз-контроль доступен, как и предупреждение о выезде и помощь в удержании полосы движения, первая автоматически активируется на скорости более 43 миль в час, последняя работает от 43 миль в час до 99 миль в час. Распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости также включено, как и круиз. управление с функцией ограничения скорости. Наконец, активная чрезвычайная ситуация Торможение поддерживается новейшей системой обнаружения велосипедистов и пешеходов. функциональность. Функция автоматического дальнего света также доступна с стандартные светодиодные фары
Многочисленные средства помощи при парковке опции, в том числе 360-градусная парковочная камера, Active Rear Vehicle Обнаружение и передние, боковые и задние датчики парковки. Есть также вариант парковки без помощи рук, который позволяет парковаться без стресса, взяв управление рулевым управлением — все, что нужно сделать водителю, это управлять газ и тормоза.
Renault EASY CONNECT в совершенно новом CAPTUR
С совершенно новым Captur Renault продолжает свою стратегию развертывания постоянного подключения и расширенных услуг для всех своих автомобилей. Платформы и приложения, такие как EASY CONNECT и MY Renault, а также мультимедийная система EASY LINK предоставляют по-настоящему подключенные услуги.
Даже в движении водитель и пассажиры могут постоянно оставаться на связи со своим цифровым окружением. Пакет Renault EASY CONNECT адаптирован для каждого пользователя, и каждый из них постепенно обогащается новыми услугами во всех мультимедийных системах, на которых он установлен. установлен.
Также новинкой для линейки Captur являются настройки MULTI-SENSE, которые позволяют настраивать впечатления от вождения и бортовую среду.
Renault EASY LINK, эргономичная подключенная мультимедийная платформа
Мультимедийная платформа Renault EASY LINK доступна для нового Captur в трех версиях, все они совместимы с Android AutoTM и Apple CarPlay.
- Версия с экраном 7 дюймов
- Версия с экраном 7 дюймов со встроенной навигацией
- Версия с 9,3-дюймовым экраном и встроенной навигацией
Устройство отличается совершенно новым интерфейсом в стиле смартфона, более удобным и функциональным, с возможностью настройки различных экранов с помощью виджетов для прямого доступа к своим любимые функции. По сути, Renault EASY LINK основан на четырех основных функциях:
- Постоянная связь 4G, которая поддерживает интеграцию таких услуг, как экстренный вызов в случае аварии, которая доступна во всех версиях All-New Captur.
- Платформа, которая всегда актуальна благодаря автоматическим обновлениям. Навигационная система включает в себя информацию от TomTom в режиме реального времени о дорожном движении и опасных зонах, а также новые функции, такие как поиск адресов в Google.
- Удобство работы за счет более интуитивно понятного, настраиваемого интерфейса (поиск адреса в одну строку, как на смартфоне, всегда видимые прямые ссылки для навигации по основным функциям, ярлыки внизу экрана и т. д.), встроенная система 3D-навигации и самый большой экран в категории (90,3 дюйма).
- Богатая экосистема услуг с автоматическими обновлениями и постоянными улучшениями от таких партнеров, как Google, TomTom и Coyote.
MULTI-SENSE, персонализированный опыт Captur
Renault Технология MULTI-SENSE дебютирует на Captur, позволяя владельцам настраивать впечатления от вождения. Работая с картой двигателя, электроусилителем рулевого управления, внутренним освещением салона и конфигурацией комбинации приборов TFT, MULTI-SENSE можно настроить в соответствии с настроением водителя и создать несколько автомобилей в одном.
Доступ к настройкам MULTI-SENSE осуществляется с помощью мультимедийной системы Renault EASY LINK или с помощью удобно расположенных кнопок под центральным экраном. Одним нажатием открывается окно MULTI-SENSE, позволяющее переключаться между режимами Eco, Sport и MySense, которые являются режимом по умолчанию и позволяют настраивать ваши любимые параметры.
Эти режимы работы водителя работают в сочетании с окружающим освещением салона, которое имеет восемь цветовых вариантов (белый, синий, электрический синий, желтый, оранжевый, красный, зеленый и фиолетовый), каждый из которых можно использовать для иллюстрации выбранного вами режима и настроение.
В зависимости от выбранного режима семи- и 10-дюймовые цифровые экраны нового Captur можно настроить так, чтобы они отображали широкий спектр информации для водителя, от информации о расходе топлива в экономичном режиме до показателей мощности двигателя и крутящего момента в спортивном режиме.
MY RENAULT: МИР В ВАШИХ ПАЛЬЦАХ
Приложение MY Renault было обновлено, чтобы предоставить водителям еще больше услуг и держать свой автомобиль под рукой. Его можно использовать для лучшей подготовки маршрутов спутниковой навигации, и он будет продолжать направлять пользователей после того, как они выйдут из машины, и направит их обратно к ней. Его также можно использовать для дистанционного запирания автомобиля или включения звукового сигнала и фар. Наконец, он обеспечивает оптимизированное управление техническим обслуживанием автомобиля посредством мониторинга общего состояния автомобиля. В зависимости от страны это также позволяет автомобилистам напрямую договариваться о сервисном обслуживании в дилерских центрах.
Полную информацию можно найти на веб-сайте easyconnect.renault.com, включая поддержку, магазин, интернет-сообщество, а также многочисленные руководства и ответы на часто задаваемые вопросы.
BOSE: ПРЕМИУМ-ЗВУК
Будучи партнером Renault более 10 лет, компания BOSE вывела премиальный звук на новый уровень благодаря своей аудиосистеме для нового Captur.