Ситроен джампи микроавтобус где собирают. Автоновости, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с ФОТО Видео Похожие статьи
Комфортный модульный салон. Вместительность до 8 человек. Узнайте подробнее!
Калужский завод «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства среднеразмерных фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Россия стала второй страной, где Группа PSA наладила выпуск этих легких коммерческих автомобилей.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров.
Без гиперссылки или в печати — см. Интересно, что первоначально он был местом для хр Рассылка Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Чтобы автомобили были доступны более широкой массе клиентов, Группа PSA совместно с PSA Bank подготовила специальное лизинговое предложение, действующее на всей территории России. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры.
Как собирают Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге
Фокус на сегмент легкого коммерческого транспорта обусловлен более оптимистичной ситуацией в этой части авторынка. Cборка новых фургонов дополняет производство текущих моделей Группы PSA: Все автомобили будут собираться на одной линии.
Сборка в режиме CKD предусматривает сварку кузова из штамповок, поставляемых из Франции. Производство, рассчитанное на выпуск тыс. По соседству с линией седанов, где собирают все французские автомобили, располагается производство кроссоверов Mitsubishi Outlander и нового Pajero Sport.
Всего на заводе работают человек. В процессе подготовки производства новых моделей коммерческих фургонов существующая сборочная линия подверглась модернизации. В частности, были расширены габариты постов на конвейере российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских , а логистика перестроена так, чтобы обеспечить всю необходимую номенклатуру комплектующих для более гибкого процесса номенклатура деталей выросла в два раза.
Также были соответствующим образом адаптировано все настроечное и испытательное оборудование. Важно, что все эти трансформации были реализованы калужской командой без привлечения зарубежных специалистов. Полный цикл изготовления автомобиля длится около 40 часов. А начинается все на линии формирования кузова, где на специальных стендах-кондукторах собирают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек.
Затем в нижней части кузова монтируются резьбовые шпильки. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего насчитывается около сварных точек. Далее свое место занимают боковины, а после приварки крыши кузов в металле приобретает законченную форму, на нем появляется российский VIN. А несколько готовых изделий, выбранных в течение смены в случайном порядке, отправляются на координатно-измерительный комплекс, где проверяется не только геометрия, но и качество сварных точек, включая прочностные характеристики.
На заводе в основном используется европейское и корейское оборудование. В Калуге об этом упоминают не без гордости. Покраска фургона длится в общей сложности примерно 9 часов. За это время на кузов наносится 6 килограммов лака, краски, мастик и антикоррозионных материалов. Разумеется, используются экологически чистые акриловые эмали на водной основе. В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере.
Седаны и фургоны компонуются группами по 12 единиц. Гибкое производство позволяет перестроить конвейер от модели к модели без остановок. Сборка начинается с укладки шумоизоляции, жгутов электропроводки и монтажа приборной панели. Затем при помощи манипулятора вклеивается ветровое стекло, собираются элементы внутренней отделки. Далее окончательная сборка подкапотного пространства, укладка резиновых прокладок и уплотнительных соединений, установка колес.
В частности, локализованы такие детали, как бампер и пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы, коврики и все стекла. На будущее стоит задача удвоить количество компонентов, производимых в России. Решается вопрос о местном производстве силовых установок, по примеру Volkswagen и Mercedes-Benz. Длина сборочной линии К0 превышает 1 км, всего на ней порядка 90 постов.
По мере перемещения от поста к посту автомобиль заправляется маслами, техническими жидкостями, топливом и реагентом AdBlue. Попутно проверяется герметичность тормозной системы. Перед входом в световой тоннель выполняется финальная регулировка зазоров дверей, капота и багажника. Далее полный аудит внешнего вида готового автомобиля, регулировка фар, запуск двигателя. Оживший фургон отправляется своим ходом сначала на стенд схода-развала, затем в тропический душ и на испытательный трек, где, помимо прочего, замеряется внутренний шум.
New Citroen Space Tourer 2016. Замена минивэна Citroen Jumpy.
Ситроен Джампер: технические характеристики, видео, тест драйв и сравнение, отзывы.
Краткие технические характеристики:
Тип фургон
Длина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254
Мест/Дверей 2(3-опция)/5
Тип привода передний
Снаряженная, кг 1845
Допустимая масса, кг 3000
Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.
Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.
Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).
С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.
В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.
Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.
Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.
Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, «пухлый» обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде «джойстика» – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.
На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-«планшет» с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество «бардачков» и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный «бардачок», полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается.
Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.
Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку «29», «33» и «35», что соответствует их полной массе — от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм.
Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.Имеются также «промежуточные» грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.
Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах — с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель «Combi Comfort» отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.
В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только «приживается» на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.
На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.
Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.
Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.
В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.
Citroen Berlingo New и Citroen Jumper/Ситроен Джампер: тест-драйв и сравнение
Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.
В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New.
Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.
Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.
Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.
Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.
Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.
В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.
Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.
По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.
Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.
Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2h3. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л. с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.
В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.
На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.
Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.
Новости ПСМА Рус на Калуга 24
ООО «Мицубиси Моторс Рус», зарегистрированная в 2007 году в Москве, теперь калужская компания. О том, что компания сменила место регистрации, сообщил на своей странице «ВКонтакте» Владислав Шапша.
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивГрузовой фургон Citroen Berlingo, выпуск которого начался на заводе ПСМА Рус в Калуге 24 февраля, уже можно забронировать онлайн. Его поставки в дилерские центры стартуют в ближайшее время.
| Новости Калуги, Транспорт, ЭксклюзивВыпуск пассажирской версии Opel Combo будет налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом со ссылкой на «надежный источник» сообщает «Российская газета».
| Новости Калуги, Транспорт, ЭксклюзивКалужская область получила в дар от Mitsubishi пять внедорожников .
| Здоровье, Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивPeugeot Partner вернется в Россию. Производством автомобиля займется завод «ПСМА Рус» в Калуге. Продажи этой модели планируется запустить еще до конца года.
| Новости Калуги, Транспорт, Экономика, ЭксклюзивГенеральный директор ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве передал в дар Региональному центру скорой медицинской помощи и медицины катастроф автомобиль скорой помощи на базе Citroёn Jumper.
| Новости Калуги, Общество, ЭксклюзивИз-за дефицита компонентов, которые поставляются европейскими компаниями, ООО «Фольксваген Групп Рус» и ООО «ПСМА Рус Групп» вынуждены будут приостановить производство автомобилей в Калуге.
Ремонт Ситроен Джампер – Ремонт Джампер в Москве. 8 (985) 443-49-81
Наименование Стоимость
Амортизатор передний замена 3 400 Р
Генератор снятие/установка/замена 3 200 Р
ГРМ (ремень) замена (а/м без конд., без защиты ДВС) 8 000 Р
Диски тормозные задние и колодки задние замена 2 000 Р
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена 1 800 Р
Дроссельная заслонка снятие/установка/замена 3 000 Р
Жидкость охлаждающая замена 1 100 Р
Жидкость тормозная замена 1 100 Р
Клапан ЕГР механический (замена на холодном двигателе) 2 200 Р
Колодки ручного тормоза дисковые регулировка (без снятия тормозных дисков) 1 100 Р
Колодки тормозные задние замена (дисковые) 1 200 Р
Колодки тормозные передние замена 1 000 Р
КПП снятие/установка 13500 Р
Масло в двигателе и масляный фильтр замена 750 Р
Масло КПП замена 1 100 Р
Наконечник рулевой замена 600 Р
Насос ГУР замена 2 300 Р
Насос топливный в баке снятие/установка/замена 2 500 Р
Подшипник ступицы передней (без ABS) замена 2 700 Р
Помпа замена (без защиты ДВС) 2,2 4 000 Р
Радиатор интеркулера снятие/установка/замена 2 500 Р
Радиатор кондиционера замена 2 200 Р
Ремень приводной, дополнительные ролики под насос кондиционера 2 шт. RUS) замена 2 500 Р
Рессора замена 3 000 Р
Сайлентблоки рессор задних (комплект 8шт) замена со снятием/установкой рессор (+рекомендован сход/развал) 8 000 Р
Сайлентблоки рычага переднего 2 шт перепрессовка (со снятием/установкой рычага, без защиты ДВС) 2 800 Р
Сайлентблоки серьги рессоры 2шт замена 1 500 Р
Сальник коленвала замена (а/м с конд.,без защиты ДВС) 9 000 Р
Сальник коленвала замена (при замене ГРМ) 800 Р
Свечи накаливания замена 4 000 Р
Стартер замена 1 600 Р
Стойка стабилизатора замена 850 Р
Сход/развал передней оси грузовой транспорт 1 800 Р
Сцепление замена 13500 Р
Термостат замена 2. 2 2 000 Р
Тяга рулевая замена 1 500 Р
Фильтр воздушный замена 600 Р
Фильтр кондиционера замена 1 000 Р
Фильтр топливный замена 1 000 Р
Фильтр топливный замена (алюминиевый корпус) со снятием фары 1 500 Р
Форсунка топливная 1 шт. замена 1 000 Р
Цепь ГРМ замена 3,0 16 000 Р
Шаровая опора замена 1 500 Р
Шрус наружный замена 1 500 Р
Favorit Auto — О сервисе
Техцентр «FAVORIT AUTO» предлагает своим клиентам услуги по ремонту коммерческого транспорта. Мы специализируемся в обслуживании таких марок, как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Газель Next.
Именно эти марки пользуются популярностью у бизнесменов и индивидуальных предпринимателей, которые ценят их за надежность и красоту.
Мы предоставляем услуги юридическим лицам по обслуживанию автопарка организации. С нашей помощью Вы будете спокойны за работоспособность корпоративных авто.
Выгодные условия сотрудничества и удобный график сервиса являются нашими преимуществами при выборе надежного партнера.
Наш сервис предлагает своим клиентам следующие виды работ:
- Ремонт двигателя;
- Ремонт КПП;
- Ремонт ходовой части;
- 3D сход-развал;
- Ремонт электрооборудования;
- Диагностика подвески;
- Техобслуживание;
- Ремонт дизельных двигателей;
- Ремонт ГБЦ;
Мы располагаем всем необходимым для проведения этих работ оборудованием. На территории автосервиса в слесарном цехе располагаются подъемники для ремонта ходовой части, специальный стенд для замены масла, а также участок для ремонта электрооборудования.
Такой набор оборудования на территории автосервиса позволяет нам выполнять заказы наших клиентов на проведение работ любой сложности в кратчайшие сроки, при этом не теряя в качестве работ. Работая с нами, Вам не придется столкнуться с такой проблемой, как отсутствие запчастей для Вашей марки автомобиля, так как все необходимые детали Вы можете приобрести или заказать в нашем техцентре. Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками, поэтому можем гарантировать качественные автозапчасти по низким ценам. Наши специалисты осуществляют постоянный мониторинг, собирая актуальную информацию, помогающую ориентироваться во всех изменениях на отечественном рынке иномарок и автозапчастей.
В нашем сервисе работают только высококвалифицированные специалисты, с большим опытом работы в данной сфере. Мы обеспечим работоспособность коммерческого транспорта в сжатые сроки, так как понимаем значимость таких автомобилей для владельцев.
Переоборудование Ситроен Джампер в Нижнем Новгороде по низкой цене
Переделать Citroen Jamper в Нижнем Новгороде, помогут мастера компании ООО АВТОТЕХ. Мы выгодно отличаемся от конкурентов тем, что имеем собственное производство, что позволяет удерживать цены на минимально возможном уровне. Мы занимаемся переделкой грузовых шасси больше 9-ти лет, предлагаем выгодные условия частным перевозчикам и организациям.
Преимущества переоборудования Citroen Jamper
В базовой комплектации, Ситроен Джампер выпускается в виде цельнометаллического фургона, адаптированного для грузопассажирских перевозок. Техника пользуется повышенным спросом во всём мире, и идеально подходит для доставки грузов по городским и междугородним направлениям.
Переоборудование Citroen Джампер обеспечивает владельцу следующие преимущества:
- Возможность настраивать грузоподъёмность и объём внутреннего пространства;
- Получить больше возможностей при минимальных затратах;
- Сэкономить на покупке новой техники;
- Возможность использовать любые типы грузовых надстроек;
- Динамично развивать свой бизнес, охватывая новые направления грузоперевозок.
Перечисленные выгоды актуальны лишь в том случае, если переделкой Джампера занимаются профессионалы. Кустарные доработки не отличаются надёжностью, негативно влияют на безопасность перевозок, вызывают претензии со стороны сотрудников ГИБДД.
Варианты переделки Citroen Джампер в ООО АВТОТЕХ
Для переооснащения Citroen мы можем предложить следующие решения:
- Крытый фургон – перевозка грузов общего назначения, продуктов питания, хлеба;
- Открытая платформа – доставка стройматериалов;
- Эвакуатор – транспортировка автомобилей;
- Кунг – передвижная автомастерская, которая подойдёт для перевозки людей и оборудования.
Для каждого вида надстроек, разрабатывается индивидуальное техническое задание и выполняется комплекс сопутствующих работ. Сюда относится усиление рамы, удлинение колёсной базы, монтаж необходимого оборудования. Дополнительно наращиваются и изменяются узлы трансмиссии и топливопроводных магистралей.
Почему обращаются к нам
- Никаких типовых решений;
- Гибкая ценовая политика;
- Сертифицированные материалы;
- Индивидуальный подход;
- Подготовка документации.
Звоните! Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам, связанным с переоборудованием Citroen Jamper в Нижнем Новгороде.
Перезвоните мне
Ремонт топливной системы Ситроен Джампер, диагностика, промывка, ремонт ТНВД и переборка форсунок Citroen Jumper
Ремонт топливной системы Citroen Jumper
Функционирование топливной системы дизеля является крайне важным фактором обеспечения работы дизельного двигателя Ситроен Джампер.
Работая с дизельными коммерческими автомобилями, мы прекрасно разбираемся в особенностяхконструкциитопливнойсистемы Citroen Jumper.
Ремонт топливной системы Ситроен Джампер мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы CitroenJumper мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:
Помимо основных агрегатов<ahref=/remont-dizelya-citroen-jumper>дизельного Ситроен Джампер мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.
Диагностика топливной системы Ситроен Джампер
Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностика топливной системы Ситроен Джампер.
Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего CitroenJumper.
Промывка топливной системы
Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Ситроен Джампер.
Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. ПоэтомудляСитроенДжамперчастотребуетсяпромывкатопливнойсистемыдизеля.
Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему CitroenJumper. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.
<h3id=’retnvd’>Ремонт ТНВД Citroen Jumper
Ремонт ТНВД Citroen Jumper– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.
Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Ситроен Джампер. При этом мы понимаем, что в некоторых ситуациях нет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.
Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для CitroenJumper единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Ситроен Джампер и установить его на автомобиль.
<h3id=’refors’>Ремонт дизельных форсунок
В схеме топливной системы дизеля форсунки играют важную роль. Поэтому ремонт дизельных форсунок Ситроен Джампер является неотъемлемой частью восстановления работы дизельной системы. Нарушение в подаче топлива, связанные с работой форсунок дизеля, можно исправить двумя способами:
- заменить дизельные форсунки
- восстановить работу форсунок Citroen Jumper
Переборка форсунок CitroenJumperдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Ситроен Джампер.
Диагностика форсунок
Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок CitroenJumper. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.
По результатам диагностики наши специалисты по поймут, нужно ли будет заменить форсунку или получится её восстановить.
Чистка дизельных форсунок
Чистка дизельных форсунок Ситроен Джампер проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.
Наши мастера смогут правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.
После всех восстановительных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы CitroenJumper.
Citroën Jumper Camper Van для байкеров
Мы наблюдали недавнюю тенденцию в области автофургонов, которые также могут вместить мотоциклы, объединяя два мира кемпинга и езды на велосипеде все более инновационными способами, и Citroën прыгает прямо на борт со своим последним предложением автофургонов. Удачно названный «Biker Solution» предлагает кемпер с четырьмя кроватями, двумя сиденьями с безопасным местом для хранения двух мотоциклов, и в рамках этого они создали высокотехнологичное простое решение для погрузки велосипедов. Его главный конкурент, недавно выпущенный Adria Twin Supreme, может похвастаться значительно большей жилой площадью, однако Citroën Jumper идеально подходит для этой простоты погрузки и разгрузки в дни треков и на выходных.
Когда мотоциклы сняты, задняя кровать складывается на ночь.
Конверсия была создана немецкой компанией Flexebu с использованием собственных запатентованных разработок для создания умного модульного автофургона. Базовым фургоном является Citroën Jumper L3h3 BlueHDi мощностью 157 л.с., доступный только в цвете «серый алюминий». Он оснащен умными функциями, включая интеллектуальный контроль тяги, помощь при спуске и трогании с холма, систему видеопарковки, дистанционное управление на рулевом колесе и встроенную систему спутниковой навигации.Его размеры 6 м в длину и 2,05 м в ширину (19,7 фута x 6,7 фута) предлагают много места как для проживания, так и для перевозки мотоциклов в дороге.
Два мотоцикла можно загружать и перевозить в задней части кемпера.
Два мотоцикла могут быть загружены сзади с помощью систем крепления передних колес и электрической лебедки. Дополнительная рампа и низкая платформа фургона также очень помогают с легкостью погрузить велосипеды. Внутри есть множество шкафов, удобных для хранения шлемов и мотоциклетного снаряжения, а также инструментов.Грузовое пространство стало возможным благодаря установке складывающейся вбок двуспальной кровати, которую можно раскладывать на ночь после снятия велосипедов. А если вы не в походе и вам просто нужен повседневный фургон для перевозки грузов, его можно даже превратить обратно в обычный фургон, сняв модульную мебель с помощью запатентованной системы зажимов Flexebu.
Велосипеды можно легко загрузить с помощью электрической лебедки и рельсовой системы фургона.
В то время как Biker Solution может вместить в общей сложности четырех человек, двое на заднем сиденье и двое на крыше с откидным верхом, во время перевозки в нем могут разместиться только два пассажира. В нем есть съемный обеденный стол и вращающиеся сиденья для двоих, а также крошечная кухня с раковиной, компрессорным холодильником и местом для хранения вещей. Это автофургон, который, безусловно, лучше подходит для райдеров выходного дня, а не для постоянных сотрудников, но он действительно кажется удивительно просторным внутри.
Раскладная кровать Biker Solution и уютная обеденная зона.
Biker Solution поставляется с аккумулятором для отдыха, не требующим обслуживания, и тентом Thule, а также с полностью серым внутренним декором, который Citroën утверждает, что он гармонирует с алюминиевым серым экстерьером.Возможно, немного скучновато, но функционально.
Citroën Jumper Biker Solution будет выпущен в Европе по стартовой цене 45 600 евро (51 750 долларов США) и, несомненно, станет ценным активом для байкеров, ищущих приключений или уик-эндов на трассе.
Источник: Citroën
Citroën Jumper — Leírás — Felszerelések — Арак — Кепек.
Hogy gépkocsija biztonság, a teljesítmény és a kényelem szempontjából is megőrizze optimális működését, фетровая ткань, чтобы быть тартани и rá vonatkozósi karb.Karbantartási tervben ellenőrzések, folyadékfeltöltések — это gépjármű megfelelő működéséhez nélkülözhetetlen műveletek szerepelnek.
Az átvizsgálások gyakorisága és az elvégzendő műveletek a megtett kilométerek számától is a gépjármű életkorától függnek. A gyártó által előírt szervizintervallum: 48.000 км / 2 év. Fokozott üzemeltetés esetén az ajánlott, de nem kötelező szervizintervallum 30.000 км / 1 év. Fontos, hogy amennyiben 2 éven belül eléri a 48.000km-t, és elmulasztja szervizbe vinni gépjárművét, úgy a fenti mulasztásával okozott műszaki meghibásodások esettiben elveszátí.Természetesen a 2 éves garancia változatlanul megmarad azon meghibásodások esetében, amelyek nem az előírt szervizintervallumok elmulasztása következményeként merülnek fel. beépített diagnosztika jelezheti Önnek ezen műveletek valamelyikének korábbi esedékességét EGY visszajelző LAMPA kigyulladásával. Amennyiben Ön változtatott használati körülményeken úgy, hogy azok továbbiakban fokozott üzemeltetésnek minősülnek, A továbbiakban fokozott karbantartási előírásokat javasolt alkalmaznia.A fokozott üzemeltetésnek megfelelően a fokozott karbantartásra vonatkozó ajánlást javasoljuk a következő esetekben:
- állandó váltott üzem,
- városi használat (пл. Такси, mentőautó, 20 км / ч alatti átlagsebesség),
- rövid útszakaszok (kevesebb mint 10 км) gyakori megtétele hideg (több mint egy órája álló) моторрал,
- hosszabb tartózkodás:
— poros levegőn,
— olyan országokban, ahol a CITROËN ajánlásainak nem megfelelő üzemanyagokat forgalmaznak,
— B20 vagy B30 típusú biodízel vagy többúrágokban, ahol a CITRON ajánlásainak nem megfelelő üzemanyagokat forgalmaznak,
— B20 vagy B30 típusú biodízel vagy többОбзор реле Citroen
| Подержанные автомобили Citroen Vans
Покупка Citroen Relay Van
Один из самых больших фургонов в своем классе, заслуженно популярный Citroen Relay является универсальным, практичным и чрезвычайно компетентным — и при этом очень выгодным. Доступен с широким выбором колесной базы, высоты и стилей кузова, все они отлично выдерживают нагрузку, он также предлагает поразительный внешний вид, просторное оборудование и мощные двигатели.
Эта версия Relay была выпущена в 2006 году и обновлена в 2014 и 2016 годах; он построен на той же платформе, что и Peugeot Boxer и Fiat Ducato, и между тремя фургонами не так много различий.Это автомобиль, над которым Citroen много подумал — по словам RAC, «значительные усилия были приложены для того, чтобы Relay мог соответствовать или побеждать своих самых яростных соперников во всех отношениях».
Citroen Relay utilityRelay обладает одной из лучших грузоподъемных характеристик в своем классе — оно может транспортировать полезную нагрузку 8-17 кубометров или до 2310 кг с площадью груза до 4,1 м. в длину и до 2,2 м в высоту. Грузовой отсек также является одним из самых широких в классе — 1.87м. На выбор предлагается четыре варианта длины, три колесной базы и три высоты, всего 43 варианта, включая фургон, шасси с кабиной, кабину экипажа, откидной грузовик, фургон Luton и бортовой борт.
Легко поднимать и поднимать тяжелые предметы в реле благодаря одному из самых низких порогов в классе (от 49 до 60 см от земли). Боковая раздвижная дверь по соседству входит в стандартную комплектацию всех моделей, и вы можете загрузить европоддон через проем шириной 1,25 м — предыдущий владелец, возможно, для удобства выбрал раздвижную дверь с другой стороны.Стальная перегородка входит в стандартную комплектацию всех моделей, а задние двери усилены для предотвращения повреждений.
Citroen Relay интерьер
Трехместная кабина просторная, с продуманными органами управления и 13 местами для хранения вещей. К ним относятся буфер обмена для документов на приборной панели, 22-литровое верхнее пространство, подстаканники, большие дверные карманы, место под пассажирским сиденьем и откидной стол. Высокое положение водителя обеспечивает очень хороший обзор спереди и по бокам, а сиденье водителя и рулевое колесо регулируются по высоте, чтобы вам было удобно.Также есть подлокотник для дальних поездок. Радио DAB с Bluetooth и USB входит в стандартную комплектацию, а элементы управления на рулевом колесе упрощают управление во время вождения.
Citroen Relay performance
Relay — один из лучших фургонов в своем классе для управления автомобилем — поездка удобна, управление плавное, и он особенно собран в поворотах. Рулевое управление легкое и точное, а радиус поворота достаточно мал для размера фургона, что позволяет легко парковаться и маневрировать.Однако высота Relay не позволит вам попасть на некоторые автомойки и многоэтажные автостоянки; Также стоит отметить, что самые тяжелые версии весят более четырех тонн, а это означает, что они фактически классифицируются как грузовые автомобили, и для их вождения требуется лицензия на грузовые автомобили и, возможно, тахограф.
Реле, начиная с 2016 года, поставляются с мощным, тихим 2,0-литровым двигателем BlueHDi, выдающим 109, 128 или 158 л.с. и 258 Нм крутящего момента в последних двух версиях. До этого выбор был между 4-х цилиндровым, 2-х 16-ти клапанным. 2-литровый дизель мощностью 100 или 120 л.с. и 3,0-литровый дизель 157 л.с. вы должны быть в состоянии получить до 35 миль на галлон из первого. Все последние версии Relay имеют привод на передние колеса и оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач; нет автоматической опции.
Citroen Relay Надежность и эксплуатационные расходы
Citroen приложил много усилий для сохранения низких эксплуатационных расходов Relay в долгосрочной перспективе, что можно увидеть в таких штрихах, как передний бампер, состоящий из трех частей, так что в случае повреждения только одна раздел нуждается в ремонте.В бампере также есть пара ступенек, чтобы вы могли подняться и почистить лобовое стекло. Даже шины были выбраны с тем, чтобы их замена была широко доступной и недорогой.
Новый двигатель обеспечивает экономию топлива до 48,7 миль на галлон, а интервалы обслуживания составляют только каждые два года или 30 000 миль, что отражает хорошие показатели надежности Relay. Детали новейших реле были тщательно протестированы, чтобы гарантировать их надежность, и если вашему бывшему в употреблении реле менее трех лет — если оно не пробежало более 100 000 миль — оно все равно будет находиться на гарантии.
Citroen Relay specs
Стандартная комплектация щедрая и включает в себя передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала с подогревом, розетку на 12 В, дистанционный центральный замок и иммобилайзер на базовой модели. В комплектации Enterprise добавлены кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, задние датчики парковки и сигнализация. Двусторонние зеркала заднего вида с двумя объективами имеют нижние части, которые можно наклонять вниз, что удобно при парковке, а зеркало со стороны пассажира регулируется с электроприводом.Что касается комплекта безопасности, АБС с системой экстренного торможения, подушка безопасности водителя и система помощи при трогании с дороги являются стандартными, а четырехтонные версии получают предупреждение о выезде с полосы движения.
Здесь, в Vanwise Group в Maidstone и Harlow , мы предлагаем широкий выбор бывших в употреблении моделей Citroen Relay для просмотра и тестирования. Вы можете просмотреть наши складские списки в Интернете или посетить нас сегодня, чтобы изучить весь наш ассортимент из подержанных микроавтобусов Citroen . Благодаря нашим гибким пакетам финансирования микроавтобусов вы также сможете найти подходящий способ пополнить счет выбранной вами машины.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать подробности и договориться о тест-драйве.
Peugeot et Citroën au cœur du marché du туристический автомобиль!
Dans l’univers européen du véhicule utilitaire léger, s’il est un groupe qui se distingue nettement des autres, c’est bien le français PSA. Номер 1 в Европе, 20 заместителей, конструктор Peugeot Boxer и Citroën Jumper caracole на завидном уровне 25%, равный 9 баллам за deuxième et troisième. Un succès que l’on retrouve sur le marché du camp-car où la percée du groupe PSA est spectulaire, notamment grâce à la qualité de son offre mécanique qui évolue encore pour la collection 2020.
Avec 564.147 utilitaires légers vendus en Europe en 2018, PSA enregistre une hausse de plus de 18% et al., Заняв место лидера, с учетом марок Citroën и Peugeot mais aussi Opel et Vauxhall. En battant tous ses précédent records, группа Occupe ainsi une position privilégiée en matière d’offre de porteurs parfaitement, совместима с avec la pratique du véhicule de loisirs.
Van aménagé Концепция Citroënist.Que ce soit for un car profile, un intégral, un fourgon or un van, les Peugeot Expert et Boxer, et autres Citroën SpaceTourer et Jumper, предназначенный для обеспечения комфорта, безопасности и производительности, посещаемых в качестве кемпинговых автомобилей. exigeants. En secondde position sur le marché européen du véhicule de loisirs, avec une part de marché de 15%, soit près du double de celle du troisième opérateur, PSA entend bien poursuivre la dynamic, en misant notamment sur l’efficacité de ses mécaniques de toute dernière génération.
Et le succès est déjà au rendez-vous come en atteste l’évolution des immatriculations de Citroën, qui font un bond de plus de 31% sur les douze derniers mois (valeur au 1er mai 2019) во Франции. В категории фургонов и четырехугольников, модели PSA, созданные на основе записей в Европе, на 70% процентов!
Форт для помолвки и прочный
En ayant réalisé la plus forte croissance de ces quatre dernières années sur le marché très concurrentiel du véhicule de loisirs, le groupe PSA démontre sonagement aux côtés des caristes and amateurs de vans.Pour y parvenir, le constructeur car multiplié sa présence sur les grands salons internationaux и également su séduire, en lançant une help gratuite spéciale car car or livrant en option un système de radio / navigation Alpine de haut de gamme, disponible en вариант d’usine. L’innovation reste aussi une Priorité pour PSA.
Автомобиль для кемпинга на порте Citroën Jumper, с аудио / навигационной системой Alpine (опция).Pour preuve, la récente présentation d’études de style qui ont marqué les esprits по концепции Rip Curl, созданной на базе Citroën SpaceTourer Campster Pössl, Le Citroën Jumper Type H WildCamp, автомобиль с новой трансформацией в Италии или «Концепт Citroënist», созданный в автосалоне Женевы.Форт и прочный, участие группы PSA по обеспечению безопасности в 2019 году в рамках эволюции моторизации против развития мощи и уважения к окружающей среде с прогрессивным ограничением выбросов загрязняющих веществ.
De nouveaux moteurs
Тус-ле-фургоны и кемпинги на базе Citroën ou Peugeot, круазе на маршрутах Европы, круизе с мотором и ботинками vitesses fabriqués во Франции. C’est en effet de l’usine de Trémery, живописная деревня де ла Мозель, que sortent chaque jour, plus de 7.000 moteurs qui viendront ensuite équiper entre autres les кемпинговые автомобили 2020, сборки для конструкторов и любителей.
L’usine PSA de Trémery, en Moselle.Cette usine ultra-moderne, qui emploie 3.500 personnes, produit annuellement un миллион et demi de moteurs, soit un rythme implant d’un moteur toutes les 26 секунд! A quelques encablures, c’est sur le site de Metz que PSA fabrique, par ailleurs ses boîtes de vitesses, dans une unité работодатель, Quant à elle, 1500 человек.Réalisant à la fois des mécaniques essence (série Pure Tech) et des moteurs diesel (série BlueHDi), l’usine mosellane a démarré une toute nouvelle production de moteurs speulièrement intéressante, puisqu’elle va équiper tous les модельные коллекции 2020 года.
Moteur Peugeot-Citroën de Nouvelle Génération.Блок цилиндров объемом 2,2 литра (примерно 2188 см3), необходимый для замены двигателя 2,0 л и отвечающий дополнительным требованиям новых норм Euro 6d-TEMP.Ce quatre cylindres de dernière génération multiplie les atouts avec un gain de puissance non négligeable de 5 à 10 ch selon la version (140 ch au lieu de 130 ch et 165 ch au lieu de 160 ch) mais profite aussi de rythmes d’entretien: до 50. 000 км или 2 чел. Dotés d’une courroie de distribution, les porteurs ne devront ainsi procéder à son change que tous les dix ans seulement. Un atout de plus, face à la concurrence, pour ce moteur exclusif, qui gagne en cylindrée, sans augmenter la consompting.Avec son turbo à géométrie variable, son alternateur renforcé de 220 A, pour un fonctionnement parfait du système Stop & Start et sa technology SCR-AdBlue, le nouveau Euro 6d-TEMP offre donc aux caristes l’assurance de disposer d’une mécanique fiable et Performante, avec, à la clé, un agrément routier de premier ordre.
NOUVEAUX MOTEURS EURO 6d-TEMP
Евро 6b Евро | 6д-ТЕМП | ||
2.0 BlueHDi 160 | 350 Нм | 2.2 BlueHDi 165 | 370 Нм |
2.0 BlueHDi 130 | 340 Нм | 2.2 BlueHDi 140 | 340 Нм |
MOTEURS PEUGEOT BOXER ET CITROËN JUMPER
- Технология SCR-AdBlue
- Резервуар AdBlue на 20 литров
- Seulement 5 kg de plus que la версия Euro 6b (140 каналов)
- Turbo à géométrie variable, alternateur 220 A
- Entretien tous les 50 000 km or 2 ans
- Courroie de distribution: до 150 000 км или 10 и
Silencieux, très souple (valeurs de couple élevées de 340Nm и 370Nm, selon la version) et peu gourmand, Le Peugeot Boxer or Citroën Jumper, ainsi motorisé, dispensera un niveau de confort et de sécurité du secteurité du secteuritée du secteurteur луазиры. Необычная игра для трансмиссии 4 × 4 Dangel débrayable для 2-х мощностей, доступная для использования после обеда. Autre bonne nouvelle, le renforcement d’un réseau d’après-vente et d’assistance, à la hauteur du positionnement de PSA во Франции и в Европе, способный к вмешательству в ле meilleurs délais et de fournir toutes les pièces nécessaires au bon функция фургонов и кемпингов. Avec autant d’atouts, il est fort à parier que l’on croise toujours plus de véhicules de loisirs, équipés de porteurs Citroën Jumper et Peugeot Boxer, sur toutes les routes d’Europe.Le vôtre aussi?
Служба поддержки Routière du Groupe PSA
Couvrant pas moins de 55 pays, la nouvelle offre d’assistance offere par PSA vous permet de rouler l’esprit vraiment tranquille. En cas de problème, un simple appel du numéro gratuit permet de Trouver une solution Rapide, dans votre langue, et si nécessaire, un remorquage, ou une Prize en charge avec voiture de Courtoisie ou hotel. Le nouveau service Assistance intègre plusieurs nouveautés dont le renouvellement gratuit pour la période couvrant jusqu’à la date du prochain entretien programmé (12 или 24 месяца) si le véhicule est entretenu dans l’un des 13 000 пунктов обслуживания в Европе mais aussi la Бесплатная кувертюра и телефонная помощь для aménagée целлюлозной партии.
Numéro gratuit international Peugeot et Citroën Camping-Car Assistance
au 00 800 0808 2424
en option d’usine
Développé spécifiquement à l’intention des caristes et amateurs de vans, le système Alpine — это возможность монтересного направления на использование. Lors de la livraison, plus de temps perdu à faire poser un tel équipement chez votre concessionnaire et plus de coût Supplémentaire de main d’œuvre non plus.Avec son écran de 23 cm et sa gestion des gabarits des véhicules de loisirs (hauteur des ponts, routes étroites) c’est le compagnon незаменимый для маршрута плюс sereine, avec des économies à la clé et l’assurance d’arriver à bon порт. La cartographie intègre les aires de services et une liste complete de points d’intérêts en Europe, sans oublier celle des уступок. Бесплатная карта для троек и оборудования совместима с камерой для восстановления и системой Android Auto или Apple CarPlay, обеспечивает управление и удобство использования приложений Alpine для других смартфонов.Вы можете подключить к Bluetooth только 5 телефонов, не используйте 2 одновременно. Enfin, это оборудование является гарантией PSA, в Европе.
Комментарии
Релейный фургон | Рейнхэм и Эббсфлит
Комфорт, размер и универсальность. С реле Citroën вы можете получить все это … И многое другое.
Благодаря прочной форме кузова реле Citroën подчеркивает свой характер профессионала, готового к любой задаче. С первого взгляда можно сказать, что он всегда готов к действию, полон решимости нести груз, склонен к освоению дороги или местности.Все в реле Citroën выражает его стремление сопровождать профессионалов до пределов их профессиональных требований.
Большой выбор. Citroën Relay предлагает впечатляющий ассортимент оборудования в более чем 25 конфигурациях.
Полная масса Citroën Relay составляет до четырех тонн, а полезная нагрузка — ПОЧТИ две тонны. Citroën Relay доступен в четырех вариантах длины, трех колесных баз и трех высот, что позволяет использовать полезное грузовое пространство от 8 м3 до 17 м3.
Он доступен в вариантах Panel Van, Enterprise, Chassis Cab и Crew Cab. Благодаря такому разнообразному и всеобъемлющему ассортименту Citroën Relay может быть адаптирован для удовлетворения потребностей даже самых опытных клиентов. Citroën Relay приводится в действие четырьмя дизельными двигателями: HDi 110, оптимизированным для снижения выбросов и низкого расхода топлива, HDi 130, HDi 150 и HDi 180, все с исключительной тяговой мощностью. Все четыре имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, что обеспечивает впечатляющую производительность, присущую дизельным технологиям Citroën.