Когда начнется производство Renault Duster на «АвтоВАЗе» в России 16 мая 2022 г. — 16 мая 2022
Общество
16 мая 2022, 16:31
13 комментариевРоссийский автоконцерн «АвтоВАЗ» может начать производство кроссовера Renault Duster под брендом Lada после ухода основного акционера компании — Renault, сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак в эфире «России 1» 16 мая.
«Отдельно хочу сказать о возможности производства на «АвтоВАЗе» автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada. Об этом тоже соответствующая договоренность с компанией Renault достигнута», — отметил он. Renault Duster выпускался на заводе Renault в Москве, который сейчас переходит в собственность властей города. Производство кроссовера планируется организовать на автозаводе в Тольятти. Также Минпромторг России ожидает начала производства автомобилей «Москвич» в 2022 году, сообщили в ведомстве.
Модель Duster пользовалась спросом в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса, автомобиль занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 г. Всего за год был продан 41 471 экземпляр.
16 мая стало известно, что российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Доля в «АвтоВАЗе» отходит ФГУП «НАМИ», а завод «Рено Россия» — Москве.
23 марта Renault заявила о приостановке деятельности в России, в том числе и о прекращении работы московского завода. Позже агентство Bloomberg сообщило, что компания рассматривает возможность передачи прав собственности на долю в «АвтоВАЗе» российскому инвестору. С 5 марта «АвтоВАЗ» прекратил производство автомобилей на заводе в Тольятти из-за недостатка комплектующих, а 14 и 15 марта приостановил линии сборки автомобилей Lada Granta и Lada Niva из-за проблем с поставками электронных компонентов.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство модели Lada Largus на заводе в Тольятти в 2023 году
30 ноября 2022, 18:05
- Возобновить производство «Ларгусов» планируется осенью
19 декабря 2022, 09:38
- Mercedes уходит из России и продает свой завод в Подмосковье дилеру
26 октября 2022, 11:31
- «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство «Весты» в марте
17 октября 2022, 15:40
- «АвтоВАЗ» достиг «принципиального политического соглашения» о сборке машин на бывшем заводе Nissan
10 января 2023, 14:19
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 13
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии13
Новости компаний
В ЖК «Северная долина» появятся объекты благоустройства от студентов
СПбГАСУ и девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург» запустили совместный образовательный проект для студентов вуза — масштабный кейс-чемпионат «МАФ проект». Его итогом станет разработка альбома малых архитектурных форм для нового жилого района «Северная долина» в Выборгском районе города. Победителей девелопер пригласит на стажировку в компанию, во время которой лучшие проекты будут доработаны и реализованы на территории комплекса. Компания «Главстрой Санкт-Петербург» является постоянным отраслевым партнером Санкт-Петербургского…
Дети из приюта «Детский ковчег» в Санкт-Петербурге получили подарки от Деда Мороза и REDMOND
5 декабря стартовал благотворительный телепроект «Путешествие Деда Мороза с НТВ»: Всероссийский Дед Мороз начал седьмое путешествие по России, и его первая остановка совершилась в Санкт-Петербурге. В северной столице Дед Мороз навестил воспитанников социального приюта «Детский ковчег». Из специальной студии в Москве с помощью видеосвязи Всероссийский Дед Мороз приходит в гости и исполняет мечты тех, кто лишён родительской заботы, дарит желанные подарки малообеспеченным и многодетным семьям, помогает малышам, нуждающимся в дорогостоящем…
Что подарить любимому человеку? Счастье и уют, все это вы найдёте на нашем хуторе!
Подарочные сертификаты от Аккалы— приятный подарок на любой праздник. Хотите оказаться в лесной сказке? Там где лес встречается с озером, мы построили небольшие уютные, тёплые, комфортные домики А-формы с лофтом, террасой, полноценной кухней, душем, в домиках есть все необходимое для проживания, с собой взять только продукты и хорошее настроение. У каждого домика своя зона барбекю и отдыха. Мы постарались создать пространство, где можно отдохнуть, восстановиться, выспаться, перегрузиться и наполниться новыми силами. Для больших компаний есть…
ТОП 5
1Эрдоган допустил визит Путина в Турцию в конце апреля. Кремль не обнадеживает
135 518
1452Россия отменит роуминг с Казахстаном, Киргизией и Арменией
105 284
843Три курсанта умерли в Военной академии связи им. Буденного в Сертолово
77 501
794Хинштейн: Полковник Росгвардии задержан после коррупционного скандала с хищением 400 млн
69 761
935СК показал видео столкновения поезда и легковушки под Джанкоем
63 006
39Новости компаний
Где находится завод рено. Где собирают рено логан
По количеству выпускаемых машин в мире французский концерн Renault занимает почетное четвертое место. Автомобили этой марки славятся своим высоким качеством и хорошим соотношением цена/качество. Такой популярности марке удалось достичь благодаря своему партнеру Nissan. Сегодня французы имеют свой холдинг Renault-Nissan, транспортные средства с логотипом фирмы собирают во всех уголках вселенной. Но, российского покупателя, больше всего интересует вопрос: где собирают Рено Логан для нашого рынка? Производство этой модели в России стартовало еще в 2005 году. На территории России функционирует не одно предприятие, на которых собирают эту модель авто.
К тому же, у нас работает один из самых крупных заводов — «Автофрамос», так он назывался до текущего года, а в 2015 компанию переименовали на «Рено-Россия». Фирма имеет отдельное предприятие, где собирают новые авто Рено Логан. Также, «француза» собирают на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Стоит упомянуть, что компания Рено является владелицей 25% акций АвтоВАЗа. Благодаря тому, что Логан собирают у нас на родине, многие поклонники марки могут по выгодной цене купить себе транспортное средство. Качество сборки модели находится на высоком уровне, поскольку, за процессом производства наблюдают специалисты из основного отделения компании.
Где еще выпускают Renault Logan
Автомобили Рено Логан на разных рынках можно встретить под разными именами: Ниссан Логан или Дачиа Логан. С экономической точки зрения, выпуск автомобилей Рено Логан в разных странах является выгодным. Машины, которые собираются и продаются для конкретного рынка стоят на порядок дешевле, в связи с чем, растет спрос на транспорт. Теперь о том, где производят Renault Logan еще:
- в Румынии (г.Питешти)
- в Марокко (г. Касабланка)
- в Индии (г.Насик)
- в Бразилии (г.Юритиба)
- в Иране (г. Тегеран)
- в России (г. Тольятти, Москва)
- в Колумбии (г. Энвигадо).
На нашем рынке можно приобрести, как заморскую модификацию Рено Логан, так и отечественную. Так как за процессом сборки машин наблюдают французские специалисты, с конвейерной линии сходят качественные и надежные транспортные средства.
Особенности и характеристики «француза»
Авто Renault Logan прекрасно себя показывает и в условиях городской езды, и далеко за пределами города. Машина отлично сбалансирована и легкоуправляемая, имеет хорошие технические характеристики, невысокую себестоимость и удачный экстерьер. Сначала машину проектировали под цену в пять тысяч евро. Все особенностиконструкции «француза» и его принципы сборки были сосредоточены на снижение цены. Для выпуска авто использовали простые детали: стекла малой кривизны, недорогостоящий цельнолитые элементы из пластика. Получается, не важно, где выпускают Рено Логан, так как качество сборки практически идентичное.
Авто Логан конструировалось с учетом эксплуатации на дорогах России и Украины. В связи с чем, конструкторы сделали большой дорожный просвет (155 мм), подвеску повышенной прочности и энергоемкости и надежную защиту для тормозных магистралей. На российском рынке предлагают Рено Логан с восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми агрегатами (объем от 988 см3 до 1598 см3), выдающими от 75 до 102 л.с мощи. Моторы, произведены в РФ соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4. В зависимости от условий эксплуатации и силовой установки, Рено Логан может «жрать» от пяти до десяти литров горючего. Разгон авто до первой сотни займет от десяти до пятнадцати секунд, а максималка варьируется от 158 км/час до 180 км/час.
Качество российской сборки
На российских предприятиях используют улучшенную технологию сварки кузова, поэтому, машины выпускают с повышенным уровнем безопасности и надежности.
Кроме этого, на российских заводах, преимущественно, используют человеческую силу, то есть — ручнуюсборку. Работники заводов лично красят кузов, собирают мелкие детали и производят обкатку готовых транспортных средств.Как только выходит новая партия машин, в случайном порядке выбирают один автомобиль и проверяют его на безопасность, герметичность и качество сварки. Вот почему, владельцы Рено Логан отечественной сборки практически не предъявляют претензий к качеству производства машин. Хотя, есть одно но, из-за того, что эта модель Рено является недорогой по себестоимости, страдает качество материалов там, где собирают Рено Логан.
«Француз» не может стать лидером стиля и комфортабельности, по той причине, что производитель использует дешевый пластик для отделки салона, простую электронику и экономит на качестве покраски.
Вас интересует где собирают, производят и выпускают Рено Логан в России ? Читайте далее. Главным заводом по выпуску Рено Логан I и II является Московский Завод «Автофрамос».
Renault Logan — это прекрасно сбалансированный автомобиль, который отлично подойдет для повседневной езды по городу и мелкому бездорожью за городом. В этом автомобиле удачно пересекаются технические характеристики, прекрасный дизайн и приемлемая цена. Покупая данный автомобиль вы покупаете надежность и уверенность в своем передвижении на ближайшие 10 лет.
Сборка Рено Логан в России
Но, нам стало интересно, где собирают рено логан для авторынка Российской Федерации. Ведь спрос на автомобили данной марки только растет, а поставки не уменьшаются и наоборот, рынок только насыщается. Отметим, что на многих формах в сети интернет активно обсуждается вопрос о том, где собирают рено логан в России.
Существует большое количество версий, но мы огласим одну-единственно правильную. Производство автомобилей для российского авторынка разделено на две части. Первую производят на московском заводе «Автофрамос», а вторую на «АвтоВазе».
Чтобы узнать, где в России выпустили ваш рено логан, обратитесь к документации вашего автомобиля. Стоит отметить, что сборка происходит по всем стандартам компании и тщательно контролируется на всех этапах производства.
Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.
Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
ВыводыУже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия” .
Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.
Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.
Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.
Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов.
Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.
Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».
«Рено Россия», сентябрь 2015-го
В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот . Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.
Что поставляют из Тольятти?
Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный.
Будущие «Дастеры» в виде заготовок
А в Москве только сваривают кузов.
На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.
Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о ). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:
- Румыния – комплектующие;
- Испания и Франция – готовые двигатели;
- Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
- Бор – все стёкла;
- И т.д.
Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!
Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.
Новый кроссовер почти готов
Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.
Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.
Сборка кроссоверов первого поколения, видео
4788 Просмотров
Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.
Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.
После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.
Особенности автомобиля российского производства
Все автомобили, производство которых осуществляется на территории России, оснащаются уже в базовой комплектации подушкой безопасности для водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера. Как и отмечалось, Sandero для российского рынка оснащаются специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.
Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.
Renault приостанавливает работу в России, снижает перспективы
ПАРИЖ — Renault заявила, что приостановит работу своего завода в Москве на время оценки опционов на контрольный пакет акций АвтоВАЗа, автопроизводителя № 1 в стране.
В ответ на откат со своего второго по величине рынка Renault пересмотрела свои финансовые прогнозы на этот год в сторону понижения как в отношении прибыли, так и свободного денежного потока.
Компания снизила маржу своей операционной группы примерно до 3 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом в 4 процента или выше, говорится в заявлении Renault в среду.
Компания скорректировала свой прогноз денежных потоков в автомобильной отрасли на «позитивный» с предыдущей оценки в 1 миллиард евро (1,10 миллиарда долларов) или выше.
Renault также предупредила, что может списать в отчете о прибылях и убытках за первое полугодие стоимость российского бизнеса, которая на конец прошлого года составляла 2,2 миллиарда евро.
Компания не хотела уходить из России, как и все другие крупные автопроизводители после вторжения в Украину, но она столкнулась с растущей критикой после того, как на этой неделе возобновила производство на своем Автофрамосе 9.0013 Подмосковный завод. Завод собирает внедорожники Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.
Решение Renault было принято всего через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский обратился к французским законодателям через видеообращение в Национальном собрании, заявив, что компании, в том числе Renault, должны покинуть Россию и прекратить поддерживать ее «военную машину». Дмитрий Кулеба, министр иностранных дел страны, призвал автопроизводителя к глобальному бойкоту.
Британский оппозиционный политик Крис Брайант, выступавший за введение санкций против российских олигархов, таких как Роман Абрамович, призвал покупателей автомобилей из Великобритании бойкотировать Renault.
Renault — западный автопроизводитель, наиболее зависимый от России, где, по данным Citibank, он получает 8 процентов своей основной прибыли, в основном за счет своей 69-процентной доли в АвтоВАЗе, которому принадлежит Lada, самая продаваемая марка автомобилей в России.
Renault, дочерняя компания АвтоВАЗа, занимает около 30% автомобильного рынка России, а ее штат в стране составляет 45 000 человек.
Стоимость предприятия упала до нуля из-за долгосрочных последствий западных санкций для российской экономики, которые могут резко снизить спрос на автомобили в стране на годы, считают аналитики Alphavalue.
После вторжения Renault замедлила производство на своем московском заводе. Два других завода АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске в основном закрыты из-за нехватки комплектующих.
Другой партнер АвтоВАЗа, «Ростех», российский государственный оборонный конгломерат, возглавляет Сергей Чемезов, близкий соратник Путина, который находится в списке лиц, подпадающих под санкции США.
Бегство из России наносит еще один удар по Renault, пережившей серию кризисов, начавшихся в 2018 году, когда арест бывшего лидера Карлоса Гона чуть не разрушил ее партнерство с Nissan.
Компания полагалась на кредит, обеспеченный государством, чтобы пережить худшие последствия пандемии, и сильно пострадала от последующей глобальной нехватки полупроводников.
Акции автопроизводителя упали более чем на четверть с тех пор, как началось российское вторжение в Украину из-за опасений инвесторов по поводу его влияния на рынок.
Bloomberg предоставил информацию для этого отчета
Где производится весь модельный ряд автомобилей Renault? Где собирают Рено Флюенс Где собирают Рено Дастер
Renault известен во всем мире, французский автопроизводитель уже более века. За свою историю она успела пережить многое, включая войны и послевоенный кризис, и сегодня Renault Group — крупнейший автогигант, автомобили которого поставляются более чем в 200 стран мира. Благодаря взаимовыгодному союзу с Nissan корпорация занимает четвертое место в мире по производству автомобилей.
Страна-производитель автомобилей Renault – Франция, при этом масштабы производства в прошлом веке вышли далеко за пределы родины. Надежность в сочетании с доступной ценой и постоянным совершенствованием – главные составляющие успеха Renault, этих принципов компания придерживается с момента своего основания.
происхождение
Рождением и успешным развитием марки обязан Луи Рено, который вместе со своими братьями основал компанию Renault Freres еще в 1898 году. Уже через два года существования компании объемы производства выросли настолько, что для сборки пришлось задействовать больше производственных линий, тогда был заключен договор с бельгийским заводом, который стал собирать французские автомобили. Помимо производства серийных автомобилей, Renault также занималась созданием спортивных автомобилей, которые принимали участие в гонках и приносили множество побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило удержаться на плаву во время Первой мировой войны. Такси модели Renault Taxi La Marne даже поставили памятник за оперативную переправку солдат на реку Марну в 1914, благодаря чему французы смогли одержать победу и не допустить захвата столицы немецкими войсками. Кроме того, для армии «Рено Фререс» производил авиационные и корабельные двигатели, проектировался и танк.
Renault явил миру не один культовый автомобиль и каждый из них имеет свою историю. Уже к 1929 году автомобиль марки был представлен в 49 штатах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая война нанесла серьезный урон Renault Freres — в результате боев несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено был обвинен в пособничестве нацистам и арестован, он погиб 19 октября. 44. После войны в 1945 году компания была национализирована французским правительством и стала называться Renault. Заводы реконструировались, а автомобили Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобильной корпорации Renault пользуется большой популярностью, в том числе и в России, где активно ведется производство автомобилей этой марки. Сотрудничество Renault Brothers с Российской империей положило начало долгой дружбе, продолжавшейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
Многие автолюбители часто задаются вопросом, где производится Рено, где работают заводы, как они работают? История появления Renault берет свое начало в 1899 году, когда трое братьев решили начать производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым по величине производителем автомобилей в мире благодаря партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития; сегодня брендовые автомобили выпускаются во всем мире. Завод Рено по сборке автомобилей находится в РФ.
Итак, где сегодня производятся автомобили Renault? В нашей стране автоконцерн «Рено» — это дочернее предприятие под названием «Рено Россия», которое работает с 1998 года. «Рено-Россия» — автосборочное предприятие, которое является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Кроме того, автомобили Renault производятся на автозаводе АвтоВАЗа, так как руководству Renault принадлежит двадцать пять процентов акций крупнейшего в России автозавода. К крупнейшим заводам, собирающим автомобили под логотипом Renault, относятся:
- Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распределяются по всему миру.
- Румынский завод. В Румынии, где производится Renault почти для всей Европы, находится один из крупнейших автомобильных заводов.
- АвтоВАЗ — Россия.
- Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Renault является Renault Russia, то есть предприятие, расположенное в Подмосковье. Этот завод поставляет готовые станки по всей России.
- Автомобильный завод в Бразилии также обеспечивает население автомобилями марки Renault.
- Индийский завод выпускает готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии и Африки.
Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные автомобили с фирменным логотипом компании. Итак, теперь вам нужно решить, кто собирает Рено Логан, Рено Меган и другие модели Рено.
Логансчитается одной из самых популярных моделей автомобилей Рено в России. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря невысокой стоимости, соотношению цена-качество, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена на этот автомобиль объясняется полным циклом сборки модели сразу на двух заводах в России, а именно: Рено Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и какой из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собирают автомобили поколения 2014 года, а вот на Рено Россия выпускают машины поновее, но сборка занимает гораздо больше времени.
Заводы, на которых производится Рено Логан, отличаются циклом сборки. Именно московское предприятие имеет более глубокий цикл, на завод поступают только комплектующие и панели, поэтому процессы сварки и непосредственную сборку осуществляют российские конструкторы. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Вне зависимости от места российского производства Renault Logan практически все автомобили имеют одни и те же недостатки. Оба узла имеют скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями корпуса и многие другие проблемы. Но такие минусы встречаются не у всех автомобилей Логан.
Где производится Рено Сандеро?
Многих водителей интересует вопрос, где производится Рено Сандеро, ведь эта модель хорошо известна среди российских автомобилистов. Renault Sandero в его обновленной версии Sandero Stepway появился на российском рынке с 2009 года и сразу завоевал сердца водителей. Интересно, что эти две модели изначально были российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault в Подмосковье «Рено-Россия» сегодня осуществляется полный цикл производства автомобиля этой модели. Все автомобили после их сборки отличаются высоким качеством, имеют разную комплектацию и большое разнообразие цветов.
Сборка Рено Дастер
Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а российского производства является Renault Duster. Чтобы понять, где производится Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей этот внедорожник выпускается во всем мире. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эта модель производится на подмосковном заводе Рено-Россия. Ежегодно конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автомобилей, что полностью обеспечивает спрос на модель потребителей в России и странах ближнего зарубежья.
Рено Меган производства
Эта модель, пожалуй, самая старшая из всего модельного ряда Рено, ее производство началось еще в 1996 году. Многие не знают, где сегодня производится Рено Меган, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен во Франции в девяностых годах, он стал заменой устаревшей модели Рено 19. С тех пор машина сменила три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane выпускается на всех заводах холдинга, а именно в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.
Где собирают Рено Флюенс?
Рено Флюенс самая младшая модель Рено, впервые на международном рынке она была замечена в 2009 году. В Россию Флюенс шел почти год, его выпуск был запущен в российском автопроме в 2010 году. Сейчас Флюенс в России собирают в там же, где выпускается Рено Логан, то есть на автомобильном заводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском Renault Fluence российской сборки рынок страны начал заполняться автомобилями этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За короткое время своего существования Fluence полюбился отечественным водителям и стал одной из самых любимых и продаваемых моделей.
Холдинг Renault-Nissan очень популярен во всем мире, благодаря слаженной работе дочерних компаний, производящих качественные автомобили Renault. Все автозаводы, выпускающие Renault Logan, Stepway, Megan, Fluence, Logan, оснащены новейшими технологиями, благодаря которым все выпускаемые автомобили соответствуют высоким стандартам.
Сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировок по горизонтали, во всех комплектациях меняет свое положение по высоте, а в топовых комплектациях оснащено поясничной регулировкой, что значительно повышает характеристики комфорта в Renault Fluence при перемещении в пространстве. Покупателям Renault Fluence предлагается в качестве опции навигационная система TomTom, стоимость которой составляет 25 000 рублей. Навигатор управляется с пульта. Карты обновляются через корпоративный сайт в Интернете и хранятся на карте памяти SD.
Стандартные музыкальные характеристики для Fluence Renault представлены в нескольких вариантах в зависимости от уровня оснащения. Минимальная комплектация оснащена аудиосистемой Classic 4×20 Вт CD/MP3, с возможностью подключения мобильных устройств через USB, Jack, Bluetooth. Все клавиши управления продублированы на подрулевом джойстике. В средних комплектациях установлена аудиосистема CD/MP3 First Radio 4×20 Вт, с входами USB, Jack, беспроводной связью Bluetooth и дублированным управлением на джойстике на руле. В топовой версии клиенту доступна мультимедийная система премиум-класса.
Рено Флюенс– один из лидеров среди одноклассников по свободному пространству для пассажиров на заднем ряду сидений. Места над головой предостаточно, даже несмотря на наклонную линию крыши. Объем багажного отделения составляет 530 литров, однако его частично «съедают» крупные петли крышки багажника. Дверные проемы широкие, угол открывания дверей большой. За счет уплотненной прокладки из звукоизоляционного материала типа «войлок» шумовые характеристики, присущие Renault Fluence, на четверть меньше, чем у моделей-предшественников.
Не может похвастаться большим разнообразием линеек силовых агрегатов российский Renault Fluence. В распоряжении покупателей два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателя объемом 1,6 л (1598 куб.см) и 2,0 л (1997 куб.см).
Двигатель Renault Fluence объемом 1,6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил и 145 Н.м. максимальный крутящий момент, разгоняется до сотни километров в час за 11,7 секунды, едет с максимальной скоростью 183 км/ч. Для такого Renault Fluence расход топлива по городу составляет 8,8 л на 100 км, по трассе – 5,4 л/100 км, в смешанном ритме около 6,7 л на сто километров.
Двухлитровый двигатель имеет мощность 138 «лошадей» и 190 Н.м. крутящий момент, стартует с нуля до сотни за 10 секунд, разгоняется до 195 км/ч. Расход Рено Флюенс 2,0 литра составляет 7,8 литров на сто километров в смешанном цикле, по трассе у Флюенса расход составит примерно 6,2 литра на 100 км, в городе – около 10,5 литров на сто километров.
На мировом рынке в линейке силовых агрегатов, помимо бензиновых моторов, покупателям предлагается на выбор один из четырех полуторалитровых дизелей dCi. Самым экономичным среди них является дизельный двигатель Рено Флюенс объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с. Самый шустрый мощностью 110 л.с. Кроме того, имеется 9дизельные двигатели мощностью 0 л.с. и 105 л.с. В России дизельный Fluence не продается в официальных дилерских центрах.
Коробка передач Рено Флюенс для российского рынка представлена в трех вариантах: пяти- и шестиступенчатые классические механические коробки передач, вместо АКПП Рено Флюенс комплектуются вариатором CVT. Бесступенчатая трансмиссия представляет собой клиноременную передачу с бесступенчатым передаточным отношением.
От механической коробки АКПП отличается тем, что водитель лично управляет механикой вручную, а в АКПП функцию переключения скоростей «перехватывает» автомат, который самостоятельно переключает передачи в соответствии со скоростью движения. Французские производители считают, что для последних поколений автомобилей, в частности для Fluence, автомат уже не актуален.
CVT — бесступенчатая трансмиссия, изменяющая отношение частоты вращения к крутящему моменту в диапазоне всех скоростей. Для Renault Fluence технические характеристики бесступенчатой трансмиссии относятся к типу «вариатор». Вариатор – тип трансмиссии, осуществляющий бесступенчатое переключение передаточного числа механическим путем, передавая крутящий момент через промежуточный ремень и ролик.
Тормозная система дисковая. Передние тормозные диски вентилируемые. Во всех комплектациях предустановленная опция включает систему ABS с функцией помощи при экстренном торможении AFU+EBD. Система автоматической стабилизации ESP предоставляется в качестве дополнительной опции для 19.5 тыс. руб. Фронтальные отключаемые подушки безопасности устанавливаются на заводе во всех комплектациях. В средней и высшей комплектациях имеются боковые передние подушки безопасности и надувные шторки с обеих сторон. Для детских автокресел предусмотрены специальные крепления Isofix.
Несмотря на то, что представители французского концерна Renault настаивают на том, что Fluence — это совершенно индивидуальная модель, и призывают не сравнивать его с Megane, технические характеристики Fluence во многом копируют своего предшественника. Fluence базируется на платформе «Меган». Закручивающаяся задняя мягко настроенная балка досталась Флюенсу от Nissan Sentra седьмого поколения. Renault Fluence собирается в Турции, Южной Корее и на подмосковном «Автофрамосе», а продается более чем в 80 странах мира, хотя модель изначально готовилась для рынков третьего мира.
Одновременно с базовой серийной моделью в 2009 году во Франкфурте показали «зеленую» электрическую версию Renault Fluence Z.E. Технические характеристики электромобиля Renault Fluence позволяют заряжать 250-килограммовый отключаемый литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч с нулевым уровнем выбросов не только на стационарных зарядных станциях, но и практически от обычной электрической розетки. Причем, если для полной зарядки аккумулятора автомобиля от бытовой розетки требуется около 8 часов, то на «быстром разъеме» на 400 В/63 А зарядить Renault Fluence Z.E. это занимает всего 20 минут. Также предлагается стандартная процедура полной замены аккумуляторов на зарядных станциях, которая занимает не более 5 минут.
Электрический Renault Fluence развивает скорость 100 миль в час (примерно 160 км/ч) и может проехать около 185 километров на одной зарядке. Электрокар на 14 см длиннее базовой модели.
По словам создателей, версия Fluence Z.E. будет востребован в Израиле, Дании, странах старой Европы и некоторых азиатских государствах. Предварительные онлайн-заказы начались в апреле 2010 года. Первый экземпляр RenaultFluence Z.E. был отгружен заказчику в Израиле 22 января 2012 года. «Зеленый» Renault Fluence появится в свободном доступе для российских автомобилистов в 2014 году.
Продажа автомобиля планируется без аккумуляторов, которые по ежемесячной подписке будут предоставлены владельцу в долгосрочную аренду, что дает покупателю дополнительные гарантии, в частности, исключает необходимость приобретения нового аккумулятора, стоимость которых сегодня непомерно высока.
Renault Fluence Z.E. стал первым успешным коммерческим автомобилем в рамках экологического проекта Renault «Better Place». Заказчиками «чистого» автомобиля чаще всего являются муниципалитеты крупных городов, госструктуры и представители бизнеса. Экологичный Renault Fluence стоит около 17 850 евро без аккумулятора и 24 580 евро/26 300 евро/27 49 евро.6 (в зависимости от комплектации) с предустановленной батареей.
Двухдверный концепт-кар Renault марки Fluence впервые был продемонстрирован в июне 2004 года на английском фестивале Louis Vuitton Classic, а спустя три месяца автомобиль, разработанный в дизайнерской студии Патрика ле Кемана, был показан на международном автосалоне в Париже. Любопытно, что в серийный серийный концепт поступил в 2008 году, но уже под названием Renault Laguna Coupe.
Параллельно интернациональная команда инженеров Renault заканчивала работу над вместительным 5-местным 4-дверным компактным седаном.
Где производятся автомобили Рено для России и других стран
Именно эта модель получила серийное название Renault Fluence, что означает «плавный, уверенно движущийся в плотном потоке». Автомобиль выпуска Рено Флюенс начался в 2009 году на базе турецкого филиала Oyak-Renault в городе Бурса (Bursa) и корейского подразделения Renault Samsung Motors в Пусане (Busan). Причем в Корее модель продается под названием Samsung SM3 II, а первое поколение Samsung SM3 I на европейском рынке продавалось под маркой Nissan. Альмера Классик. Слегка доработанный, оснащенный ультрасовременными системами радио и видеонаблюдения, корейский Fluence — Samsung SM3 II Patrol Car5 с 1,6-литровым 16-клапанным 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач стал служебным автомобилем Юга. Корейская полиция. В 2010 год Производство Рено Флюенс началось на российском заводе Автофрамос под Москвой.
После нескольких лет вялых продаж Renault Megane II на европейском рынке концерном Renault было принято решение приостановить разработку преемника Renault Megane III и заменить модель эстетически отличной. Перед командой проекта была поставлена задача создать автомобиль, предназначенный в первую очередь для развивающихся рынков, сочетающий в себе доступную цену и последние достижения автомобильной индустрии. В результате в 2009 г.на Международном автосалоне во Франкфурте представили новый автомобиль Renault Fluence, с C-платформой, как у Megane II, с увеличенной на 6 см колесной базой от Megane Estate III и отделкой внутри, как у Nissan Sentra и Megane III, но с традиционными приборными панелями вместо цифровых.
Путаница с предшественниками-клонами Renault Fluence возникает в связи с глобальной унифицирующей стратегией, которую практикует французский автомобильный концерн. С технической точки зрения Renault Fluence построен на базе автомобильной платформы, используемой при производстве переднеприводных, малолитражных автомобилей сегмента «С» — Renault-Nissan C и в плане шасси/ходовой части. передач он практически полностью повторяет Renault Megane II. Внешний обзор RenaultFluence моментально выявляет «солянку» из конструктивных элементов и технологических решений Megan II/III и японского компактвэна Nissan Sentra.
МодельАТ линейки Fluence доступна в двух модификациях. Электромобиль Renault Fluence Z.E. был представлен одновременно с базовой моделью во Франкфурте в 2009 году. Экологически чистый автомобиль Fluence – триумф французского концерна. Он стал первым коммерчески успешным электромобилем. На «зеленый» Renault Fluence цена колеблется от €17 500 до €27 500 в зависимости от комплектации и наличия предустановленного литий-ионного аккумулятора.
Как и у многих других семейств, у Renault Fluence есть спортивная версия со всеми необходимыми прибамбасами – накладками, спойлерами, диффузорами в задний бампер, глубокими спортивными ковшеобразными сиденьями, 17-дюймовыми здоровенными колесами, блестящими, хромированными кузовом и салоном элементы. Спортивный вариант оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем DCI9.03. Модификация демонстрировалась на различных мировых автосалонах, но так и не поступила в продажу.
На некоторых рынках (Китай, Персидский залив, Латинская Америка) выпускается Renault Fluence, отличающийся от оригинальной версии «мордой», копирующей рестайлинговую модель Clio Campus.
На момент появления на рынке автомобиль Рено Флюенс был оснащен на порядок выше, чем все автомобили того же класса. Владелец получил уникальную бесконтактную карту запуска и доступа, ультрасовременную мультимедийную систему с возможностью беспроводной связи и цифровым разъемом. Аудиосистемы, подобные 3D Sound by Arkamys с функцией Plug&Music, до сих пор недоступны многим представителям элитных автомобильных семейств.
Рено Флюенспрошел фейслифтинг в 2012 году. Обновленный седан получил ксеноновые фары, подправленную морду, иную форму бамперов и решетку радиатора. Салон Renault Fluence стал дороже за счет новых, очень эффектных материалов отделки и немного переработанной приборной панели с электронным цифровым спидометром. Вместо обычного ручника рестайлинговый Renault Fluence получил автоматический стояночный тормоз.
Комплектация Renault Fluenceпредлагает восемь стандартных вариантов сборки. Базовая «голая» комплектация AUTHENTIQUE комплектуется только 106-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Более дорогие комплектации Fluence CONFORT и EXPRESSION предлагают на выбор 1,6-литровый или 2,0-литровый двигатель и 6-ступенчатый CVT (Continuously Variable Transmission) с клиноременным вариатором. В самой дорогой комплектации DYNAMIQUE есть круиз-контроль, парктроник, система экстренного торможения AFU с электронным распределителем EBD.
Цена Рено Флюенс в зависимости от комплектации начинается от суммы около 625 тысяч рублей за минимальную комплектацию AUTHENTIQUE. На Renault Fluence цена в версии CONFORT от 663,5 тыс. руб. Стоимость Renault Fluence в комплектации EXPRESSION составляет не менее 670 тысяч рублей. Максимальная комплектация DYNAMIQUE стоит от 776,5 тысяч рублей и выше.
Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, и теперь Renault является 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире благодаря партнерству с Nissan в форме холдинговой компании Renault-Nissan. Сегодня автомобили Renault собираются в разных уголках мира на разных континентах. Сборочные заводы Рено в России есть, и даже не один, потому что марка очень популярна в нашей стране.
В России Рено представляет дочерняя компания Рено Россия (до 2014 года известная как Автофрамос), которая начала свою работу в нашей стране в 1998 году. Таким образом, Рено-Россия представляет также собственный автозавод, который по сути является совместным предприятие с правительством Москвы. Здесь собирают сразу несколько самых популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault также собираются на заводе АвтоВАЗа — Renault владеет 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.
Таким образом, среди крупнейших автозаводов, на которых производится и собирается Renault, следует выделить следующие:
- Румынский завод выпускает автомобили в основном для всего европейского рынка. Автомобили Renault румынской сборки можно встретить и в России.
- АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
- Подмосковный автомобильный завод «Рено-Россия» — здесь налажена сборка большинства моделей Renault, и это крупнейший поставщик готовых машин в Россию
- Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки в Россию не попадают.
- Индийский автомобильный завод – здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого числа стран Азии и Африки.
Итак, теперь давайте узнаем, где собираются автомобили Renault непосредственно по моделям.
Где собирают Рено Логан?
Самая популярная в России модель автомобилей Рено, Логан, завоевала себе такой статус во многом благодаря своей дешевизне и общему соотношению цена/качество как отличная альтернатива. Недорогая цена на Рено Логан, в свою очередь, является следствием практически полного цикла российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на подмосковном заводе «Рено-Россия» и на АвтоВАЗе.
Что касается качества сборки и какой Рено сборочный логан лучше, то этот вопрос широко открыт — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают гораздо дольше. К тому же цикл сборки глубже именно в Москве — сюда приходят только панели и сборки, а сварка, непосредственная сборка, а также покраска уже делаются в России. Однако, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обоих узлов практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между деталями кузова, хотя такие недостатки проявляются, конечно, не на всех автомобилях Логан.
Где собирают Рено Сандеро?
Еще один хорошо продаваемый в России автомобиль – Renault Sandero и его «старший брат» – Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу русская сборка. На подмосковном заводе «Автофрамос», ныне «Рено Россия», налажен практически полный цикл сборки автомобилей «Рено Сандеро».
Где собирают Рено Дастер?
А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди некитайских и нероссийских кроссоверов) кроссовер и самый продаваемый внедорожник Рено не только в России, но и во всем мире. Недаром автомобиль собирается на всех крупных автозаводах Renault, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.
В России Renault Duster собирают на том же подмосковном заводе Renault-Russia. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч автомобилей в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже странах ближнего зарубежья.
Где собирают Рено Меган?
Старейшая модель компании Меган радует автолюбителей нашей страны с 1996 года, когда автомобиль пришел на смену морально устаревшей модели Рено 19. С тех пор машина пережила три поколения и еще больше рестайлингов, и эту модель собирали повсеместно! Но давайте по порядку.
Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирали на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков Renault Megan первого поколения также производился в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Сначала автомобиль производился одновременно в трех странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки в той же Франции, но затем, после редизайна, сборка автомобилей Renault была налажена в Турции – на заводе Ояк- Автомобильный завод Renault недалеко от города Бурса. Именно с этого момента и до 2011 года Меган поставлялся в Россию, собирался в Турции. Третье поколение также собиралось в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 год — на заводе «Автофрамос». И, начиная с 2014 года, после рестайлинга третьего поколения Меган снова стал собираться в подмосковной России.
Где собирают Renault Fluence?
Одна из самых молодых моделей на российском рынке и во всем мире Renault Fluence впервые увидела свет в 2009 году, но впервые россияне познакомились с моделью в 2010 году, когда ее производство было запущено на автозаводе, который был тогда назывался «Автофрамос» (сейчас «Рено-Россия»). Кроме того, практически одновременно с продажами «Флюенсов» российской сборки автомобили стали завозить в Россию и из Турции, где их собирали на автозаводе «Ояк-Рено». 2013 г., после рестайлинга, Fluence для России также собирается в Южной Корее на заводе Renault.
Таблица: Где собираются модели Renault?
модель Рено | Страна сборки |
---|---|
Клио | Франция, Турция (с 2012 г. |