Где тормозные колодки находятся – Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Содержание

Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?

Добро пожаловать!
Тормозные колодки – что это такое? Где они располагаются? Какие тормозные колодки лучше всего приобретать в автомагазине? Все эти вопросы нам задают не так уж часто, но всё же они есть и поэтому мы решили написать отдельную статью в которой ответим на три основных данных вопроса, как говориться отвечать мы будет стараться объясняя всё на пальцах, поэтому просто будьте чуточку по внимательнее и вы всё поймёте.

Что такое тормозные колодки?

Прежде чем начать давайте сперва поймём как же они выглядят, чтобы в будущем вы хотя бы уже визуально могли представить это.

В руке человек держит новую тормозную колодку, а синей стрелкой указана накладка данной колодки, после стирания которой данную колодку нужно будет поменять на новуюВ руке человек держит новую тормозную колодку, а синей стрелкой указана накладка данной колодки, после стирания которой данную колодку нужно будет поменять на новую

Так теперь давайте по не многу будем вникать, данные колодки предназначены как уже понятно из названия для тормозной системы, а именно они нужны для того чтобы останавливать автомобиль, а останавливают они его при помощи тормозных накладок которые на фото сверху указаны синей стрелкой. Со временем данные накладки стираются, с каждым торможением они становятся всё тоньше и тоньше так как при торможении они обхватывают тормозной диск у автомобиля и вследствие чего и происходит торможение.

Да кстати как работаю данные колодки можно очень легко представить, для примера возьмём обычный спортивный или как их ещё называют скоростной велосипед и вы удивитесь но там тоже есть свои тормозные колодки, вот к примеру все помнят данные штучки которые обведены на фото ниже?

В красный круг, обведена тормозная колодка которая устанавливается на велосипедах с завода

В красный круг, обведена тормозная колодка которая устанавливается на велосипедах с завода

Ну что вспомнили? А помните как они тормозили после того как вы нажимали на ручку тормоза на руле, то есть при торможение (Всего на велосипеде тоже две колодки на одном колесе и по две так же на другом) эти обе колодки обхватывали так называемы металлический обод который шёл по самому краю колеса, так вот если брать автомобили то и здесь ничего не изменилось всё так же, при нажатие на педаль обе колодки обхватывают сам тормозной диск и после чего и происходит торможение автомобиля.

Это мы говорили на счёт тормозов которые устанавливаются в передней части их ещё в народе называют дисковые, а с барабанными тормоза в принципе всё тоже самое, внутри данного барабана располагается две колодки которые выполнены из металла и так же на них присутствуют те самые тормозные накладки, при нажатие на тормоз эти колодки притераются ко внутренней части барабана и тем самым так же происходит остановка автомобиля, более подробно о том как работают барабанные тормоза а так же дисковые, вы можете ознакомиться в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

Где находятся тормозные колодки?

В основном они все находятся в так называемом суппорте или же внутри самого барабана, в общём в отличие от того какие тормоза у вас установлены, вот к примеру на дисковых тормозах эти самые колодки действительно располагаются внутри суппорта, для примера просмотрите фото чуть ниже:

Красной стрелкой показан сам суппорт, а синей стрелкой указано отверстие через которое можно взглянуть на сами колодкиКрасной стрелкой показан сам суппорт, а синей стрелкой указано отверстие через которое можно взглянуть на сами колодки

Примечание!
На том фото которое выше, вы конечно же не увидите никаких колодок потому что они скрыты под самим суппортом который указан красной стрелкой на фото выше, но всё же в этом самом суппорте есть отверстия и через это отверстие можно будет беспрепятственно взглянуть на тормозные колодки, но не на всех автомобилях так, вот к примеру если брать классику то там вообще колодки по другому установлены так как там тормозная система другого типа, для примера просмотрите фото на котором стрелками указаны тормозные колодки установленные на классическом автомобиле, их ничего не закрывает и их хорошо видно!

Стрелками указаны тормозные колодки, которые устанавливались с завода на все автомобили классического производстваСтрелками указаны тормозные колодки, которые устанавливались с завода на все автомобили классического производства

Ладно будем считать то что с колодками которые устанавливаются на дисковых тормозах разобрались (Если что то будет непонятно, тогда задавайте свой вопрос в комментариях и мы на него ответим), теперь поговорим об барабанных тормозах, так вот просто так колодки на барабанных тормозах вы не увидите, потому что они будут скрыты за самим барабаном тормозной системы, в общём если данный барабан снять (А он снимается не так уж и тяжело), то можно будет под ним увидеть две колодки которые и останавливают автомобиль притираясь к внутренней части самого барабана.

На меленьком фото показан тормозной барабан, а на основном данный барабан снят и стрелками указаны две колодкиНа меленьком фото показан тормозной барабан, а на основном данный барабан снят и стрелками указаны две колодки

Как выбрать хорошие тормозные колодки?

На счёт задних колодок мы вам рассказывать особо не будет как их нужно правильно выбирать, так как задние колодки имеют очень хорошую прочность, хотя и передние по прочности не уступают им, просто при торможение о барабан задние колодки не так быстро будут стираться, да и подделывать их вряд ли кто будет но всё же есть различные умельцы которым этим занимаются, но всё же у задних тормозных колодок срок службы очень большой, ну а вот у передних хуже, да ещё если учитывать тот факт то что при торможении машина как бы клюёт носом вперёд и тем самым вся нагрузка приходиться на переднюю часть (Где то 70%), и поэтому как правило у передних тормозных колодок срок службы не так уж и велик, поэтому мы вам объясним как выбрать хорошие передние колодки и не нарваться при этом на подделку.

Больно подробно что и как рассказывать не будем, просто ознакомьте с видео-роликами чуть ниже в которых всё подробно рассказывается и объясняется что да как, первый ролик так скажем направлен только лишь на выбор производителя колодок, а во втором ролике вы узнаете как при покупке новых колодок не нарваться на некачественную подделку!

http://www.youtube.com/watch?v=uSrv2_cmVtk

Ссылки!
Как заменить передние колодки — на классике?

Основные этапы обслуживания задних тормозных колодок

Как известно, от состояния задних колодок во многом зависит продуктивность системы остановки. В связи с этим, для сохранения безопасности участников дорожного движения стоит своевременно производить обслуживание совокупности. Инструкция производителя определенного узла, указывает предельно допустимый износ передних и задних компонентов. При достижении указанной выработки, элементы подлежат обязательной замене. Для обеспечения должной продуктивности узла, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с предельным износом задних колодок. В большинстве случав, на задней оси транспортного средства расположены 4 тормозные колодки, по паре на каждое колесо. В случае, если в результате диагностики был выявлен износ одной из колодок, необходимо осуществить полную замену элементов на задней оси автомобиля.

Обслуживание узла и замена задних колодок в частности, отличаются в зависимости от устройства и особенностей рассматриваемой совокупности. Если автомобиль укомплектован барабанной системой на заднюю ось, то задние колодки увидеть достаточно сложно. При таком устройстве системы, тормозные элементы находятся за барабаном. Поэтому, в ряде случаев, для проведения диагностики или замены частей прийдется несколько подробней разобраться с устройством системы вашего автомобиля. Для того чтобы выполнить диагностику на барабанной системе, необходимо демонтировать колесо и обнаружить расходный элемент внутри барабана. Если в ходе диагностики было выявлено что предельно допустимый износ достигнут, колодки подлежат обязательной замене, вне зависимости от эффективности торможения.

Более современные транспортные средства оснащаются дисковыми тормозами на ведущую и ведомую оси. При таком устройстве системы торможения обнаружить расходные составляющие несколько проще, но для проведения проверки так же прийдется разбирать совокупность.

Конечно, как и любой вид обслуживания, ремонт тормозов производиться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. В ходе использования автомобиля, тормозные колодки постоянно изнашиваются в связи с возложенной на них функцией. Но, в немалой степени на уровень износа влияет манера вождения автолюбителя. Указанный производителем период эксплуатации совокупности остановки, соответствует действительности только при соблюдении всех указанных правил использования.

В большинстве случаев, тормозные колодки необходимо заменить если толщина накладки достигла 1, 5 мм. Именно с помощью накладки создается момент торможения. При нажатии на педаль, ГТЦ передает усилие тормозным элементам. Накладка воздействует на подвижный элемент для того чтобы снизить скорость или выполнить полную остановку транспортного средства. Для того чтобы определить толщину накладки необходимо так же выполнить частичную разборку системы и демонтировать колодку. Диагностика тормозной системы должна производиться согласно периоду, указанному производителем транспортного средства. Более подробно ознакомиться с особенностями обслуживания определенной модели узла можно изучив комплектующую инструкцию завода-изготовителя.

Следствия неисправности совокупности остановки.

  • Возникновение постороннего звукового сопровождения при воздействии на тормозную педаль.
  • Прерывистая остановка или увеличение тормозного пути.
  • Снижение продуктивности остановки.

При возникновении указанных неисправностей, следует своевременно приступить к диагностике и восстановлению одной из важнейших совокупностей ТС.

Удачи в обслуживании!

Про тормоза и колодки

Исправная тормозная система в автомобиле — это залог своевременной остановки, что является самым ответственным пунктом при вождении. При нажатии на педаль тормоза ваше авто должно беспрекословно подчиниться и остановиться. Автоинструкторы расскажут о тормозах и тормозных колодках.

Барабанные тормоза

Разберёмся сначала, что же такое тормозные барабаны. Это механизм имеющий вид барабана, внутри которого находятся тормозные колодки, которые, в свою очередь, при нажатии на педаль тормоза плотно прижимаются к внутренним стенкам барабана.

Вследствие этой прижимной силы создаётся большой коэффициент трения, за счёт которого и останавливается вращение колёс.

Однако, за счёт всё того же трения происходит нагревание тормозной системы, что может привести к ухудшению эффективности торможения при длительном использовании. Такие тормозные барабаны стоят дешевле потому, что их производство не столь затратно, по сравнению с тормозными дисками, но в ту же очередь, барабанные тормоза меньше подвержены изнашиванию.

Дисковые тормоза

Такие тормоза представляют собой металлический диск, а колодки прижимаются к бокам этого диска и не дают ему вращаться.

Эта система меньше подвержена нагреванию, так как тормозные диски оставляют колодки открытыми и те свободно обдуваются воздухом, но вот затрат на её создание уходит несколько больше.

Кстати, барабанные тормоза вы можете встретить только на старых отечественных и старых зарубежных автомобилях, а на всех современных моделях устанавливаются тормоза дискового типа. Но оба вида тормозной системы должны быть изготовлены из качественного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Выбор новых тормозных колодок

Из-за частого использования, из-за грязи, пыли, влажности и перепадов температур тормозная система часто изнашивается раньше времени. Поэтому необходимо научиться правильно подбирать ей замену.

Необходимо помнить, что экономить на тормозной системе ни в коем случае не надо, ведь это ваша собственная безопасность.

Приобретать тормозные диски и колодки следует в специализированных магазинах, так как нередки случаи продажи покупателям подделок на рынках и непонятных торговых точках. Некачественные детали могут запросто повредить тормозную систему, например плохие колодки исцарапают тормозные диски и изогнут их, вследствие чего придётся менять тормоза заново, а тормозные диски стоят гораздо дороже колодок.

Цена зависит от качества материала, от бренда и в этом случае переплата гарантирует качественность и надёжность покупки. Колодки покупать нужно только те, которые произведены именно для вашего автомобиля, так как любые другие подходящие колодки могут оказаться несовместимыми с вашими тормозными дисками, что вызовет коллапс тормозной системы.

Кстати, если вы слышите характерный скрип у тормозящего рядом автомобиля, это как раз случай с «неродными» колодками.

Когда менять?

Долгосрочность службы колодок зависит от многих факторов: от свойств материала изготовления, от манеры езды водителя, от особенных свойств тормозной системы автомобиля. Но производить замену изношенных колодок следует своевременно, поэтому не пренебрегайте проверкой этого факта при техосмотре вашего авто. Конечно, современные автомобили оснащены автоматической системой слежения за данным фактом и должны своевременно сообщать об износившейся колодке, но не забывайте, что и сама электроника может дать сбой.

Меняйте вовремя тормозные колодки, ведь своевременная замена позволит вам избежать дополнительных затрат в этом деле.

Видеоматериал о замене тормозных колодок:

Хорошего вам торможения и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.mirsovetov.ru

Для чего нужны тормозные колодки — Auto-Self.ru

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Для чего нужны тормозные колодкиДля проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем колесо:

Для чего нужны тормозные колодки

Снимаем суппорт:

Для чего нужны тормозные колодки

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Для чего нужны тормозные колодки

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Для чего нужны тормозные колодки

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Для чего нужны тормозные колодки

Смазываем медной смазкой:

Для чего нужны тормозные колодки

Ставим новые тормозные колодки:

Для чего нужны тормозные колодки

Ставим обратно суппорт:

Для чего нужны тормозные колодки

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Для чего нужны тормозные колодки

Снимаем суппорт:

Для чего нужны тормозные колодки

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Для чего нужны тормозные колодки

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Для чего нужны тормозные колодки

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Для чего нужны тормозные колодки

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Для чего нужны тормозные колодки

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Для чего нужны тормозные колодки

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Установка тормозных колодок

Инструкция по установке новых тормозных колодок на автомобиль своими руками

Подготовительные работы перед установкой колодок

установка тормозных колодок Тормозные колодки рекомендуется менять, когда грязеотводные канавки полностью стерты. Чтобы не допустить ошибок при замене этого важного элемента тормозного механизма, используйте следующую инструкцию:

1. Перед тем как поднять машину на домкрате нужно сорвать колесные болты и подставить упоры, чтобы автомобиль не скатился с подъемного устройства.

2. Подняв транспортное средство на домкрат, полностью открутите крепеж и снимите колесо. Теперь перед вами тормозной барабан и суппорт, внутри которого находятся колодки.

3. Суппорт крепится на двух болтах – ослабьте верхний, а нижний полностью открутите. При откручивании болта он может прокручиваться. В этом случае воспользуйтесь вторым ключом, чтобы удерживать направляющий палец.

4. Открутив нижний болт, поднимите суппорт вместе с верхней скобой. Но перед этим утопите тормозной цилиндр вглубь. Для этого можно использовать большую плоскую отвертку.

6. После этого снимите колодки.

Перед тем как устанавливать новые колодки на место, нужно провести ряд полезных для работы тормозного механизма действий.

В большинстве случаев после интенсивной эксплуатации автомобиля смазка на направляющих цилиндрах высыхает – ее нужно заменить. Направляющие цилиндры – это болты, которые были откручены для возможности поднять суппорт и скобу. Для смены смазки снимите уплотняющую резинку и обработайте цилиндры смазкой. При этом соблюдайте меру, так как излишки смазочного материала могут попасть на области тормозного механизма, в частности, на барабан. Это приведет к снижению эффективности тормозного механизма.

смазка направляющих цилиндров 

Очень часто на скобе суппорта в месте прилегания нерабочей стороны колодки копится налет и пыль. Их рекомендуется удалить жесткой металлической щёткой. При удалении загрязнений с суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резинку. Кода эти мероприятия проведены, можно приступить к установки новых колодок и сборке.

\удаление пыли и грязи с суппорта

Инструкция по установке тормозных колодок


1. Установите тормозные колодки на свое место, но не торопитесь собирать механизм.

2. Обработайте колодку в месте, где она контактирует с суппортом и верхней скобой смазкой. Именно нерабочая поверхность должна быть обработана – на барабан ни капли смазки. Такое мероприятие позволит избежать вибрации и посторонних шумов.

смазка суппорта

3. Опустите скобу и суппорт на место и затяните болты.

4. Механизм в сборе – теперь его необходимо проверить. Прокачайте педаль тормоза.

5. Опустите домкрат и протяните колесные болты.

Установив колесо, на небольшой скорости проверьте работоспособность тормозов.

! Не должно возникать дополнительных шумов и скрежета.

! Если автомобиль тянет в сторону, значит что-то не так – проверьте правильность сборки тормозного механизма и установки колеса.

Если таких симптомов не наблюдается, значит вы все сделали правильно.



Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.

Содержание:

  1. Главные характеристики тормозных колодок
  2. Как правильно выбрать тормозные колодки

Главные характеристики тормозных колодок

Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:

  • материал изготовления;
  • коэффициент трения.

Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.

В России наиболее популярны следующие типы колодок:

  • органические,
  • полуметаллические,
  • керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к какому-либо типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала. как выбрать тормозные колодки

Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.

Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.

Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.

Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:

  • C — менее 0,15,
  • D — 0,15–0,25,
  • E — 0,25–0,35,
  • F — 0,35–0,45,
  • G — 0,45–0,55,
  • H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.

Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.

Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.

как выбрать тормозные колодки для автомобиля

Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.

Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.

Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.

Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.

В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *