Где в россии собирают рено сандеро: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Содержание

Где собирают Рено Логан в России?

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки – это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе.  И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам.

Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN – полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway – сборку из Москвы;
  • Renault Duster – сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane – встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence – турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс – помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали новый кроссовер Renault Kaptur. Рено каптур специально создан для российских автолюбителей.

Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы третье поколение Duster смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Отправьте заявку на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Где собирают рено в россии

Renault избавился от акций АвтоВАЗа, а завод «Рено Россия» перешел Москве

В пресс-службе Минпромторга РФ сообщили, что состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault государству и правительству Москвы. Доля Группы Renault в АвтоВАЗе (67,69 процента акций) теперь принадлежит ФГУП НАМИ, а столичный завод «Рено Россия», где собирают в том числе популярные кроссоверы Duster и Arkana, — Москве. На предприятии наладят производство машин под исторической маркой «Москвич».

Где делают автомобили Рено для России и других стран

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Фото: сборка Рено в России

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Где собирают Рено Логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают Рено Сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Где собирают Рено Дастер

Фото: сборка Дастер в Румынии

По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.

Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.

Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.

Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают Рено Флюенс

Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.

В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.

Видео: процесс сборки автомобилей Рено

Вывод

Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.

Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.

Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.

Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.

На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос». В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто.

Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.

Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет.

Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.

На завод приходят уже готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается собрать все в один механизм и окрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах производства, проблемы в обоих случаях идентичны — скрипы, неравномерные зазоры, подверженность металла коррозии и прочие. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Рено Дастер

Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено (базируется в Гвианкуре).

Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia.

Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.

Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Именно он создавал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории России Дастер собирается все там же — под Москвой, на заводе Рено Россия.

Каждый год выпускается от 150 тысяч машин, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставляется и в ближнее зарубежье.

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.

За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
  • Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
  • Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.

Рено Флюенс

Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.

Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.

Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.

На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» (сегодня Рено-Россия).

Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Вывод

Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Подводя итоги, выделим государства, где налажен выпуск машин Renault, в привязке к конкретной модели:

Где производится Renault Sandero Stepway? Где производится весь модельный ряд автомобилей Renault? Российская технология сборки

Бизнес, начатый 3 братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, и теперь Renault является 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире благодаря партнерству с Nissan в форме Холдинговая компания Renault-Nissan, и сегодня автомобили Renault собираются в самых разных уголках мира на разных континентах. Сборочные заводы Рено в России есть, и даже не один, потому что марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Renault представляет дочернюю компанию Renault-Russia (до 2014 года известная как «Автофрамос»), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Таким образом, Renault-Russia представляет собственный автозавод, который по сути является совместным предприятие с правительством Москвы. Здесь налажена сборка нескольких моделей Renault, наиболее популярных у россиян. Кроме того, автомобили Renault также собираются на заводе АвтоВАЗа — Renault владеет 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Итак, среди крупнейших автозаводов, на которых производится и собирается Рено, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает автомобили в основном для всего европейского рынка. Румынские автомобили Рено можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Подмосковный автомобильный завод «Рено-Россия» — здесь налажена сборка большинства моделей Renault, и это самый крупный поставщик готовых машин в России
  • Автомобильный завод в Бразилии — отсюда автомобили марки не попадают в Россию.
  • Индийский автомобильный завод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого числа стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте узнаем, где собираются автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Рено Логан?

Этот статус завоевала самая популярная в России модель автомобиля Renault, Логан, во многом благодаря своей дешевизне и общему соотношению цена/качество как отличная альтернатива. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полного цикла сборки российских моделей сразу на двух автозаводах: на подмосковном заводе Renault-Russia и на АВТОВАЗе.

Что касается качества сборки и того, какие сборки Рено Логан лучше, то этот вопрос широко открыт — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают намного дольше. Кроме того, цикл сборки глубже именно в Москве — сюда приходят только панели и сборки, а сварка, сборка и покраска производятся уже в России. Однако, несмотря на такую ​​разницу в процессах сборки, недостатки обоих узлов практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между деталями кузова, хотя такие недостатки проявляются, конечно, не на всех автомобилях Логан.

Где собирают Рено Сандеро?


Еще одним хорошо продаваемым автомобилем в России является Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу собрали в России. На подмосковном заводе «Автофрамос», ныне «Рено-Россия», практически полный цикл сборки автомобилей Renault Sandero.

Где собирают Рено Дастер?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди некитайских кроссоверов и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый внедорожник Рено не только в России, но и во всем мире . Недаром автомобиль собирают для всех желающих крупные автозаводы Renault, в том числе заводы Индии, Бразилии, Индии и другие.

В России Renault Duster собирают на том же подмосковном заводе Renault-Russia. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч автомобилей в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже странах ближнего зарубежья.

Где собирают Рено Меган?


Старейшая модель компании Меган радует автомобилистов в нашей стране с 1996 года, когда автомобиль пришел на смену морально устаревшему Рено 19. С тех пор машина пережила три поколения и еще больше рестайлингов, и куда угодно эта модель не собиралась! Но начнем по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирали на автомобильном заводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков Renault Megane первого поколения также производился в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Сначала автомобиль производился одновременно в трех странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки еще во Франции, но затем, после редизайна, сборка автомобилей Renault была налажена в Турции – на заводе Ояк- Автомобильный завод Renault в городе Бурса. С этого момента и до 2011 года Меган поставлялся в Россию, собирался в Турции. Третье поколение также собиралось в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 год — на заводе «Автофрамос». И, начиная с 2014 года, после рестайлинга третьего поколения Меган снова стал собираться в подмосковной России.

Где собирается Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей на российском рынке и во всем мире Renault Fluence впервые увидела свет в 2009 году, но впервые россияне познакомились с моделью в 2010 году, когда ее производство было запущено на автомобильный завод, который тогда назывался «Автофрамос» (сейчас «Рено-Россия»). Кроме того, практически одновременно с продажами «Флюенса» российской сборки стали ввозиться автомобили в Россию и из Турции, где их собирали на заводе «Ояк-Рено». автомобильный завод.А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России собирают еще и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собираются модели Renault?
Рено модель Страна сборки
Клио Франция, Турция (с 2012 г. )
Дастер Россия (Renault-Россия)
Побег Франция
Флюенс Россия (Renault-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 г.)
Кенгу Франция
Колеос Южная Корея
Лагуна Франция
Широта Южная Корея
Логан Россия (Renault-Россия; с 2014 г. — на АВТОВАЗе)
Мастер Франция
Меган Франция (1996-2002), Турция (2002-2014), Россия (Renault-Россия, 2012-2013 и 2014-2015)
Сандеро Россия (Renault-Россия)
Живописный Франция
Символ Турция (с 2006 г.), Франция (1998-2002 гг.)

Французский концерн Renault всегда радовал своей продукцией автолюбителей. Эта фирма выпускает бюджетные автомобили, идеально подходящие для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью марки является модель — Renault Sandero. Два года назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Renault Stepway для России? В нашей стране эта модель автомобиля производится в Москве на предприятии «Автофрамос».

Французы совместно с городской администрацией построили этот завод еще в 98 году. Через некоторое время концерн Renault выкупил права на предприятие, и на сегодняшний день является его единственным владельцем. Автокаркасная компания наладила полный процесс сборки автомобилей Renault Stepway и других моделей марки. Но именно этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильской компании Renault в 2008 году. Автомобили, которые собираются здесь и по сей день, отправляются на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину.

Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать в 2010 году, а в начале следующего транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиные силы.

Российская технология сборки

Перед запуском в производство французского кроссовера российской компанией Автофрамос была проведена существенная модернизация. Здесь, где сегодня выпускается Renault Stepway, раньше было всего два робота, а после восстановления завода их стало двенадцать. Кроме того, конвейерная линия была увеличена аж на сто метров. На покрасочной линии установлено новое немецкое оборудование фирмы Eisemann. Благодаря современному оборудованию автокаркасный завод выпускает пятнадцать кузовов в час.

Также на предприятии введены в эксплуатацию два новых сварочных поста, но тотальной роботизации здесь нет. Как и прежде, рабочие вручную накладывают около четырех тысяч точек сварки с помощью специальных плоскогубцев. Автоматически фиксируются только пол, крыша и боковины кроссовера. Внешние элементы кузова изготовлены из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля выполнены из стали. Что касается контроля качества за производственным процессом, то он очень строгий. Автомобили Renault Sandero Stepway собираются на отечественном предприятии Высокое Качество и повышенный уровень комфорта. Каждая технологическая цепочка контролируется контроллером. Поэтому внешне вы не сможете отличить русский Stepway от французского.

Что такое Renault Sandero Stepway

Эта модель автомобиля является старшим братом Sandero. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» подверглась обновлению. Производитель представил новую обновленную машину второго поколения. Внешний вид автомобиля немного изменился, инженеры установили на кроссовер новую решетку радиатора, фары другой формы и добавили некоторые хромированные элементы.

Габариты автомобиля производитель не изменил, они остались прежними (4081 мм × 1733 мм × 1559 мм).мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать автомобиль в трех цветовых вариантах:

  • синий минерал
  • серая платина
  • красный тореадор.

Интерьер «француза» можно описать двумя словами — дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику и применил более качественные материалы отделки. Вы не заметите существенных изменений в интерьере этого кроссовера. Объем багажного отделения автомобиля составляет 320 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1200 литров. Французы также позаботились о безопасности этого транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

  • Isofix

На российском рынке можно приобрести Renault Stepway с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Эта силовая установка работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. От того, куда едет Renault Stepway, напрямую зависит качество и комфорт кроссовера. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу француз расходует 4,3 литра топлива, для эксплуатации автомобиля за городом ему хватит на такой же пробег – 3,5 литра. На российском рынке эта модель автомобиля предлагается только в не самой дешевой версии. В комплектацию автомобиля входит:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • электрические стеклоподъемники
  • противотуманные фары
  • Система АБС.

4788 просмотров

Такие детали, как лонжероны, пороги и т. д. не оцинкованы. Это связано с особенностями производственного оборудования и невозможностью проводить такую ​​обработку кузова автомобиля в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе Рено Россия можно отметить полное соблюдение всех основных требований. Кроме того, для российского рынка были разработаны некоторые стандарты, основанные на неудовлетворительном качестве. дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль российского завода.

После того, как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно-допустимыми показателями данного автомобиля.

Особенности автомобиля российского производства

Все автомобили российского производства оснащены уже в базовой комплектации подушкой безопасности водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера. Как отмечается, Sandero для российского рынка оснащается специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением главного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы необходимостью адаптации работы двигателя автомобиля к работе на холостом ходу в условиях низких температур.

Российские дороги, особенно в регионах, всегда были хорошим «полигоном» как для водителей, так и для автопроизводителей. Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля уделять пристальное внимание его проходимости.

Фото Renault Sandero Stepway на ММАС

При этом данный параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и для владельцев доступных городских автомобилей. При этом производители идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» версии стандартных моделей.

Как правило, «рецепт» создания такой версии прост: стандартная машина, после чего увеличивается дорожный просвет, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.

А первенцем этой практики в России стал Renault Sandero Stepway — компактный «псевдо-внедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.

Надо сказать, что появление последующих версий от конкурентов не могло поколебать крепких рыночных позиций автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, помноженную на внушительный дорожный просвет. компактные габариты и более чем привлекательная цена.

А внешний вид Рено Сандеро Степвей 2015 модельного года, который также получил оригинальный дизайн вкупе с очень достойной отделкой салона, еще больше укрепил свои позиции.

Итак, попробуем разобраться, какие Renault качества Sandero Stepway в «новой» версии заслуживают внимания при покупке.

Renault Sandero Stepway Новый автомобиль

Renault Sandero Stepway — автомобиль, изначально созданный для нужд бразильского рынка. Однако, как и в случае со многими автомобилями, адаптированными для Бразилии, на российском рынке он был принят достаточно благосклонно.

Само собой разумеется, Renault Sandero была вынуждена сменить страну происхождения, так как для компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первого поколения «поселился» на московском автомобильном заводе «Автофрамос».

Учитывая высокую популярность предыдущей версии модели, с выходом нового «Логана», производство которого было освоено на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать появления «внедорожника». хэтчбек» с похожей внешностью.

Появление новинки в Renault не скрывали – первые фотографии новинки Renault Sandero Stepway появились в Сети задолго до ее официальной презентации. Последующая презентация автомобиля во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания публики не были напрасными.

Видео тест-драйв и интересный рассказ о Renault Sandero Stepway 2015:

Однако старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся только в прошлом году как модель 2015 года, и его сборка началась не на Автофрамосе, как раньше, а на АвтоВАЗе , на том же конвейере, где собирают Логан и Сандеро в новом кузове.

Надо сказать, что ожидания российских автомобилистов оправдались лишь частично. Это связано, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители ожидали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, эдакий «Дастер» в малом формате, который будет отличаться меньшей стоимости и при этом обладал высокой проходимостью.

Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4×4, технические характеристики которого будут схожи с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.

В остальном новый Renault Sandero Steppes позаимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и вобрал в себя все новшества, доступные покупателям нового Renault Logan.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Renault Sandero Stepway построен на платформе хэтчбека Sandero и седана Logan. От них Renault Sandero Stepway также позаимствовал большую часть технических характеристик.

Однако были скорректированы габариты автомобиля, а также ряд других параметров. В частности, длина автомобиля составляет 4080 миллиметров, а длина колесной базы – 2589 сантиметров, что является гарантией достаточного, по меркам В-класса, запаса свободного места для сидящих на задних сиденьях.

Видео — тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015 от Антона Воротникова (Автоман):

Однако самое интересное, конечно, скрыто под днищем автомобиля — высокий дорожный просвет, что для этой модели впечатляет 195 миллиметров. При этом объем багажника Рено Сандеро Степвей 2015 составляет 320 литров.

К сожалению, как и для модели в предыдущем варианте кузова, есть серьезные ограничения для новичка с выбором силовых агрегатов. Продаваемый в России Renault Sandero Stepway имеет силовой агрегат объемом 1,6 литра, технические характеристики которого известны по последнему поколению автомобиля.

Мотор предлагается в двух вариантах — мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а расход бензина на 100 километров составляет примерно 8,3 литра при городской езде.

Надо сказать, что представленный двигатель хорошо известен как потребителю, так и сервисменам, что является его существенным преимуществом перед новомодными малолитражными моторами, предлагаемыми покупателям в Европе.

Агрегат отличается высокой надежностью и в целом продемонстрировал хорошие ресурсные показатели. Пока для силовых агрегатов доступны только пятиступенчатые МКПП, но в будущем компания обещает представить и «автомат».

Говоря о подвеске Renault Sandero Stepway, стоит отметить, что она практически ничем не отличается от той, что используется на хэтчбеке Sandero. Спереди установлены стойки McPherson, а также торсионная балка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Однако с учетом задней подвески Автомобиль был доработан в сторону большей жесткости балки, благодаря чему «приподнятая» версия не отличается по управляемости от стандартного хэтчбека или седана.

Доработка также не повлияла на плавность хода — машина радует высокой энергоемкостью подвески и плавностью хода, которую по праву можно сравнить с автомобилями гораздо более высокого класса.

Однако многие владельцы отмечают, что новое семейство автомобилей платформы В-0 несколько жестче автомобилей предыдущего поколения.

Достаточно серьезная работа была проведена производителем в плане адаптации машины к отечественным дорогам. В частности, Renault Sandero Stepway, характеристики которого уже позволяют успешно эксплуатировать его в России, обзавелся антигравийным покрытием на днище и колесные арки, кожухи тепловых трубок из пластика, металлическая защита картера и обработка стыков специальной мастикой.

Тормозная система автомобиля не претерпела существенных изменений и включает вентилируемые дисковые механизмы спереди и «классические» барабанные диаметром восемь дюймов сзади.

Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей 2015 в России

Стоимость Рено Сандеро Степвей в России, пожалуй, главный его козырь, выигрывающий у всех конкурентов. Конечно, изменения на финансовом рынке также внесли в него свои коррективы, однако благодаря высокой локализации производства комплектующих компании удалось избежать массового роста цен на все семейство автомобилей, построенных на базе B- 0 платформа.

Видео обзор нового Renault Sandero Stepway ВАЗ сборки от Авто.Mail.ru:

Итак, цена Renault Sandero Stepway в России начинается от 485 тысяч рублей, что в посткризисный период выглядит очень и очень привлекательно. Эта стоимость актуальна для версии с «младшим» 82-сильным силовым агрегатом, а 102-сильный мотор обойдется покупателю в 505 тысяч рублей.

На сегодняшний день в нашей стране доступны Renault Sandero Stepway ВАЗ сборки, которые выпускаются в двух комплектациях Comfort и Privelege.

Более того, даже в доступной версии Comfort есть почти все необходимое оборудование:

  • Дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • два;
  • передние электростеклоподъемники;
  • и ЭБД;
  • регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • регулировка по высоте и регулируемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полноразмерная «запаска»;

Как видите, набор базовых опций у автомобиля довольно неплох. При покупке придется доплатить только за аудиосистему с четырьмя динамиками, а также электрообогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2015

Анализ популярных интернет-ресурсов с отзывами владельцев Renault Sandero Stepway 2015 Стоит отметить высокий уровень ожиданий, связанных с новым автомобилем.

Конечно, в связи с новизной автомобиля, серьезных данных о «поведении» автомобиля на больших пробегах нет, однако те, кто успел купить новинку, уже отметили множество положительных и отрицательных сторон автомобиля.

Анализируя результаты предварительного мониторинга, для наглядности можно представить преимущества и недостатки Renault Sandero Stepway в виде таблицы, которая даст наглядное представление о работе машины в реальных условиях.

Преимущества Дефекты
Высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы, гарантирующие хорошую проходимость Нестабильное качество сборки
Высокая плавность хода Небрежное размещение электрических сборок
Совместимость деталей двигателя и расходных материалов с машинами предыдущего поколения При эксплуатации в холодное время года на лобовом стекле появляются трещины
Достойное качество лакокрасочного покрытия кузова и качественные панели в салоне Немного более жесткая подвеска по сравнению с предыдущим поколением
Хорошая тяга в 102-сильной версии
Наличие Расходные материалы и запасные части
Удобство самообслуживания

Как видите, основные недостатки, выявленные автовладельцами, связаны с неаккуратной сборкой. Вероятная причина. Видится передача сборки автомобиля с конвейера московского завода «Автофрамос», отлаженного годами, на АвтоВАЗ.

Однако большинство выявленных недостатков автовладельцы оперативно устраняют самостоятельно. Кроме того, недочеты сборки можно устранить при прохождении Renault Sandero Stepway ТО-1, стоимость которого очень низкая.

Форумы

Сегодня в Интернете существует немало ресурсов, предлагающих форумы для владельцев автомобилей Renault.

Также к популярным среди владельцев ресурсам относятся:

Форум sandero.ru/forum на официальном сайте Renault в России. Здесь особое внимание уделяется качеству работы дилерских центров, а возможные рекламации вполне могут заслужить внимание представительства.

5367 просмотров

Популярный в России кроссовер Renault Sandero Stepway также продается во многих странах мира, но Renault настолько запутала информацию о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто производит Sandero. Более того, на официальных французских или немецких сайтах про автомобили Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Компания Renault начала проектировать новый автомобиль в 2005 году, а первый Sandero сошел с конвейера в бразильском городе Куритеба на заводе Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году начались продажи Sandero и в Аргентине. Это событие стало первой ветвью дерева Sandero Stepway.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В том же году Renault запускает производство Sandero в Южной Африке и Румынии на своей дочерней компании Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Renault. В этом же году начинается производство «Русских ступеней» на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии, в 2014 году, завод был переименован в « ».

Компания, производившая моторы в Испании и поставлявшая их производителям, прекратила выпуск двигателей К4М с 2015 года. Они производились там с конца 9-го0 с. Поэтому производство двигателей было перенесено на другие площадки, в том числе и в РФ.

Силовые агрегаты

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на производство двигателей К4М и начал оснащать ими некоторые модели Lada. Renault Россия приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению и сейчас собирает Stepways и другие модели Renault с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказался от выпуска 8-клапанных двигателей K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет невыгоден.

Таким образом, Россия импортирует моторы мощностью 82 л.с. из города Питешть в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗе собирают только 102-сильный K4M.

Так же в РФ производство автоматических и механических коробок передач для Sander Stepway. Их производят на одном заводе АвтоВАЗа.

Особенности российской сборки

Производство Sandero Stepway в России имеет некоторые особенности. В первую очередь автомобили выпускаются с адаптированными для российских условий двигателями и кузовами. Не без русской изобретательности. Оцинкованы только внешние части кузова. Все внутренние детали (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Приходится на чем-то экономить.

Дополнительное производство в России всей линейки запчастей для Sandero. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электропроводка;
  • система климат-контроля;
  • рулевая система;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекло
  • ;
  • тормозная система;
  • Топливная система.

Новый Stepway с 2015 года также собирается на Волжском автозаводе. Это логично, ведь там уже производятся моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года в продаже уже есть модели ВАЗовской сборки.

Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия В0, на которой также собирают Logan и Sandero.

Резюме

Несмотря на то, что концерн Renault стремится унифицировать автомобили одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Sandero Stepway отличается от румынских, африканских и южноамериканских. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждены снижать рабочую температуру и увеличивать ходовую часть, но и с изменением конструкции. Российские автомобили Рено отличаются своим внешним видом.

Однако многие детали по-прежнему поставляются из-за границы. По словам производителей, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

Русский дневник № 2: историческая справка и обнадеживающие сегодняшние результаты

Россия

Этот второй выпуск русского дневника начинается с ретроспективного обзора истории Renault в России, затем следует подробное описание текущей позиции Renault на местном рынке. рынок. Какие модели продаются лучше всего? Каков охват дилерской сети? Читай дальше что бы узнать!

группы Renault

Автомобили Renault впервые появились в России на Петроградском международном автосалоне 1907 года. На этом знаменательном мероприятии царь Николай II выразил свое восхищение французской промышленностью и, в частности, Renault 40 CV. Он должным образом заказал два для своей личной службы, и последуют дальнейшие заказы.

Флот царя Николая II на рубеже 20-го века

Чувствуя важность российского рынка, 19 января14 Луи Рено решил построить в России два завода: один в Петрограде для производства грузовиков и шасси и один в Рыбинске для производства авиадвигателей.

В 1916 году Русски Рено, российская дочерняя компания Société des Automobiles Renault, открыла магазин на берегу Невы. К 1917 году на Петроградском заводе работало 1000 человек. Но вскоре все изменилось с русской революцией. Работы были приостановлены, а заводы были национализированы в 1919 году. По иронии судьбы, заводы до сих пор работают, производя мопеды, водяные насосы и двигатели.

Последовал долгий перерыв. С 1966 по 1983 год Renault подписывала различные соглашения с российскими организациями на проектирование, поставку и производство оборудования. Партнерами будут Москвич (автомобили), Камаз (грузовики), Харьков (тракторы), Александрия (контакторы) и Псков (сварочные машины).

В 1996 году Renault подписала партнерское соглашение с «Автофрамос». Затем через год был подписан договор с «Москвичем» на сборку Mégane Classic. Создана дочерняя компания по продажам в России. А в 19В 1998 году на окраине Москвы был построен завод «Автофрамос» для производства и продажи Логанов под маркой Renault. Как мы отмечали в нашем первом выпуске, это положило начало яркому промышленному приключению, одним из основных событий в котором станет партнерство с АвтоВАЗом.

Со 154 734 регистрациями и долей рынка 5,83% в 2011 г. (рост на 0,7% по сравнению с 2010 г.) Renault занимает четвертое место на автомобильном рынке России в 2011 г. после Lada, Chevrolet и Hyundai. Renault рассматривает Россию как свой четвертый по величине рынок в краткосрочной перспективе и планирует к 2016 г. занять 8% доли российского рынка9.0003

Renault Sandero пользуется большим успехом на российском рынке

Для достижения этой цели Renault намеревается занять позицию ведущего бренда B-сегмента, предлагая широкий спектр автомобилей по доступным ценам в максимально широком диапазоне население. Российский потребитель имеет большой выбор моделей. Некоторые производятся локально: Logan, Sandero (включая Stepway), Duster, Mégane Berline и Fluence. Импортируются и другие модели: Clio, Mégane (купе и RS), Kangoo, Scénic, Laguna Coupé, Koleos и Latitude. Предлагаемые коммерческие автомобили — Trafic, Master — Kangoo.

Renault Latitude на Московском автосалоне 2010

Крупнейшие успехи Renault на российском рынке включают Logan (81 909 единиц, проданных в 2011 году) и Sandero (45 695 единиц, что на 138% больше, чем в 2010 году). Duster, похоже, ждет такой же оглушительный успех. Общим для этих трех автомобилей является то, что они были специально разработаны для России и оснащены автоматической коробкой передач.

Renault Duster, будущий бестселлер в России?

Renault имеет национальную сеть из 140 точек продаж в 93 городах и присутствует во всех городах России с населением более 300 000 человек. В 2013 году планируется открытие более 200 торговых точек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *