Где выпускают: Где выпускают автомобили Mazda? | AvtoCar.su

Банки-партнеры

Интересные предложения банков

ВТБ

Классическая

Категория: Дебетовая

Яндекс банк

Классическая

Категория: Дебетовая

Абсолют Банк

Классическая

Категория: Дебетовая

ВБРР

Mir Supreme

Категория: Дебетовая

Банки-партнеры

Регион выдачи

Выпуск карт

 

Участник программы лояльности
платежной системы “Мир”

«Яндекс Банк» Обслуживание
АБ «Россия»
Классическая, Кредитная, Mir Supreme
Абсолют Банк Классическая
Авангард Классическая, Mir Supreme
Автоградбанк Классическая
Автоторгбанк Обслуживание
АГОРА Обслуживание
АГРОПРОМКРЕДИТ Классическая
Азиатско—Тихоокеанский Банк Классическая
АК Барс Социальная, Классическая

Перейти на:

Показать: 10203040

1 — 10 из 240

Оплачивайте покупки смартфоном


с помощью Mir Pay

Mir Pay — это мобильное приложение от ПС «Мир» для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Платить Mir Pay можно во всех терминалах, где принимаются бесконтактные карты «Мир».

доступно владельцам устройств на базе ОС Android (от версии 7.0 и выше) и поддерживающих технологию NFC

Начать пользоваться

Кешбэк за оплату
коммунальных услуг

Каждый день поездки на транспорте со скидками

Кешбэк 10% на матчи
«Мир Российская Премьер-Лига»

Все предложения

Производство Хавейл в России – Завод Haval

НАЙТИ ДИЛЕРА

Завод HAVAL в России

Узнайте о высокоинтеллектуальном производстве
автомобилей HAVAL!

Записаться на экскурсию

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Цех штамповки деталей

На полностью закрытой линии цеха штамповки работают шесть промышленных роботов, пресс-машина и четыре пресса. В цехе производятся крупные кузовные детали, такие как днище, крыша, боковины кузова и дверные панели, для всех моделей HAVAL, представленных на российском рынке.

Цех сварки

На линии в цехе сварки можно одновременно собирать три различные модели HAVAL. Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу.

Цех покраски

В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота. Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика.

Цех сборки автомобилей

Детали автомобилей поступают в цех сборки как отдельными элементами, так и в частично собранном виде, в зависимости от сложности и габаритов конкретной детали и этапа сборки. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной.

Цех контроля качества

Перед отправкой на склад каждый автомобиль проходит несколько проверок качества. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест. Специальная система оповещения, которая установлена в цехе контроля качества, позволяет быстро отреагировать и устранить проблему.

Испытательный полигон

Автомобили HAVAL тестируют на собственном полигоне с разными типами покрытий:

— Ровный асфальт
— Скользкая и мокрая дорога
— Искусственные неровности
— Гравий
— Спуски и подъёмы.
Это позволяет испытать все системы автомобилей, а также динамику, экстренное торможение и работу системы ЭРА-ГЛОНАСС.

ВЫСОКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ НА ЗАВОДЕ HAVAL

HAVAL заботится о планете, поэтому завод спроектирован с учетом инновационных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения.

Потребление тепловой энергии

Все цеха расположены в одном здании чтобы сократить затраты тепловой энергии.

Современное оборудование

На заводе HAVAL установлено современное оборудование для очистки технических сточных вод, сжигания выхлопных газов и снижения выбросов летучих органических соединений.

Экологически чистые материалы

В цехе покраски используются экологически чистые материалы на водной основе, а технология обработки кузова не требует нанесения праймера.

Системы очистки

Для уменьшения выбросов в атмосферу на заводе работают фильтровальные установки очистки газа, которые позволяют вторично использовать продукты переработки. Для сохранения чистоты поверхностных и подземных вод предусмотрен замкнутый водооборотный комплекс.

  • Главная
  • О HAVAL
  • Производство в России

Записаться на тест-драйв

Политика конфиденциальности

* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.

* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.
0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Юридическая информация

© 2022, все права защищены

Юридическая информация

Откуда берутся наши фрукты и овощи?

Грязь:

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся ваши фрукты и овощи? Как «сезонные» свежие фрукты и овощи доступны 365 дней в году? Мы хотели узнать больше о том, как полки наших продуктовых магазинов остаются заполненными круглый год. Вот что мы узнали.




В бегах? СЛУШАЙТЕ наш пост!

В наши дни очень важно знать, откуда берутся продукты, особенно в отношении продуктов. Производство фруктов и овощей происходит на всей территории США, но в основном в концентрированных районах страны.

Безоговорочный победитель в производстве продукции в США

Согласно данным сельскохозяйственной переписи Министерства сельского хозяйства США за 2012 год, Калифорния производит самый большой в стране ассортимент и объем фруктов и овощей почти на 4,4 миллиона акров из общей площади в 100 миллионов акров. Они ведут производство брокколи, артишоков, киви, слив, сельдерея, чеснока, цветной капусты, шпината, моркови, салата, малины и клубники.

Одна треть сельскохозяйственных угодий Калифорнии используется для выращивания овощей. Другими крупными штатами-производителями овощей являются (по порядку) Айдахо, Вашингтон, Висконсин, Флорида и Миннесота с площадью от 370 000 до 230 000 акров.

По производству фруктов Калифорния снова лидирует в США по производству фруктов с более чем 3,1 миллиона акров садов и почти 53 000 акров ягод.

Только в 3 других штатах есть более 200 000 акров садов: Флорида с 579 068, Вашингтон с 315 456 и Техас с 204 305. Другими лидерами по производству ягод являются штаты Мэн, Орегон, Вашингтон, Мичиган и Висконсин, площадь которых составляет от 22 000 до 40 000 акров.

В большинстве штатов фрукты и овощи находятся в сезоне в течение короткого периода времени, обычно измеряемого неделями в году. В таких штатах, как Флорида, Техас, Аризона и Калифорния, с мягким климатом и большими плодородными пахотными землями некоторые продукты могут выращиваться в течение более длительного периода времени, чем в более умеренных зонах США. Но даже в этих штатах сезонность по-прежнему ограничивает производство большинства товаров, требующих импорта продуктов из южного полушария.

Итак… как мы едим свежие ягоды снежной зимой?

По мере роста спроса на такие продукты, как свежие ягоды, поставщики нашли способы транспортировки продукции из районов выращивания в сезон в южном полушарии потребителям, проживающим в северном полушарии, в межсезонье. Свежая черника, которой вы наслаждаетесь зимой в йогурте, привезена из Южной Америки.

Расширьте свои знания в области продуктов питания и сельского хозяйства!

Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши еженедельные сообщения в свой почтовый ящик:

Dirt-to-Dinner ценит вашу конфиденциальность и никогда не разглашает вашу электронную почту.

В начале 1970-х годов США были чистым экспортером фруктов и овощей, но сегодня наша страна является нетто-импортером. Судя по данным USDA, объем импорта фруктов и овощей в США увеличился на 35 и 50% соответственно с 1999 по 2014 год (рис. 1). С переносом выращивания из северного полушария в летний вегетационный период в южном полушарии потребители в США меньше, чем когда-либо прежде, сталкиваются с сезонными ограничениями — благодаря импорту из Мексики, Южной и Центральной Америки.

Импорт из Мексики, Южной и Центральной Америки позволяет потребителям США наслаждаться свежими фруктами и овощами в зимние месяцы

с 1999 по 2014 год

На следующей диаграмме (рис. 2) показаны поставки импортной продукции с 1998 по 2012 год.

  • За 15-летний период (1998-2012 гг.) весенние поставки продукции увеличились более чем в три раза, а осенние — в 4,5 раза.
  • Более 90% импортируемых фруктов и овощей поступает из Мексики, Центральной Америки и Южной Америки.
  • В 1998 г. 100 % салата айсберг выращивалось внутри страны, но к 2012 г. внутреннее производство сократилось на 5 %.

Чтобы узнать больше о происхождении продуктов, импортируемых в США, ознакомьтесь с салатом на 5000 миль, интерактивным изданием Scientific American, в котором представлены данные Министерства сельского хозяйства США о том, откуда берутся наши фрукты и овощи.


Рисунок 2. Фрукты и овощи, отправленные в распределительные центры США в апреле и сентябре 1998, 2005, 2012. Источник: Scientific American

Как изменился рынок свежих/переработанных/замороженных фруктов и овощей?

Продукты можно классифицировать по-разному, но есть две широкие категории: свежий рынок и переработанные . Большинство фермеров выращивают определенные сорта продуктов специально для переработанного или свежего рынка. Иногда продукты свежего рынка могут быть направлены на переработку, если они не соответствуют спецификациям покупателя или стандартам качества USDA для свежего рынка, или когда возникает незапланированная ситуация, такая как град, который наносит физический ущерб урожаю, делая урожай непригодным для свежего рынка. Но в целом производители сажают свои культуры, зная, куда пойдет собранный урожай — либо на свежий рынок, либо на переработку.

По данным Министерства сельского хозяйства США, около половины всех овощей, производимых в США, перерабатывается. Обработанные овощи можно разделить на подкатегории консервированных и замороженных. На Рисунке 3 показано, как с середины 1980-х годов производство свежих рыночных овощей резко возросло по сравнению с консервированием в 1981 году. Потеряв свое первое место, Калифорния возглавила рынок свежих и переработанных овощей в 2015 году, за ней следуют Аризона, Джорджия, Нью-Йорк и Вашингтон для рынка свежих овощей и Висконсин, Вашингтон, Миннесота и Мичиган для переработанных овощей.

Рисунок 3. Использование овощей в США, 1970–2014 гг. (USDA, ERS)

Большинство производителей сажают урожай, зная, куда пойдет собранный урожай – либо на свежий рынок, либо на переработку.

Наличие фруктов также отражало изменения в потребительских предпочтениях и рационе питания с 1970 года. На рис. 4 показано наличие фруктов в США, 1970–2012 годы (в фунтах на душу населения, средние значения за 3 года).

Рисунок 4. Доступность фруктов в США, 1970-2012 (в фунтах на душу населения, средних значений за 3 года ). Источник: USDA ERS

С 2010 по 2012 год свежие фрукты составляли 52% потребления американцев на душу населения по сравнению с 42% в 1970-1972 годах; в то время как переработанные фрукты (консервированные, соки, замороженные и сушеные) неуклонно снижались с пикового значения в 171,3 фунта. на человека в 1977 году до 113,7 фунтов. на человека в 2012 году.
В категории переработанных консервов потребление консервов и соков сократилось больше всего с 1970 по 2012 год. Рост в категории замороженных фруктов был в основном связан с популярностью замороженных ягод.

Итог:

Наши фрукты и овощи поступают со всех концов Соединенных Штатов, но Калифорния лидирует в производстве с огромным отрывом. Когда сезон заканчивается в Соединенных Штатах, производство перемещается в Мексику, страны Центральной и Южной Америки, что позволяет американцам наслаждаться многими свежими продуктами круглый год.

Откуда берутся продукты для продуктового магазина?

[et_pb_section bb_built=”1″ admin_label=”section”][et_pb_row admin_label=”row” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat” background_size=”initial”][et_pb_column type=”4_4″][et_pb_text background_position= «top_left» background_repeat = «повторить» background_size = «начальный» _builder_version = «3.0.106» background_layout = «светлый»]

Продукты, купленные в магазине, прошли долгий путь, прежде чем попасть на ваш стол.

Если вы покупаете у крупного розничного продавца, ваши фрукты и овощи, скорее всего, пересекли границы штатов, проехали от одной магистрали к другой и перебрасывались со склада на склад. Он также претерпел несколько изменений в обращении, прежде чем попасть в распределительный центр назначения и, в конечном итоге, в ваш местный продуктовый магазин.

Свежие продукты обычно тратят до половины своего срока хранения в пути от поставщика к розничному продавцу. Но сколько именно «продовольственных миль» на самом деле преодолевают ваши продукты?

Вы, наверное, слышали статистику, согласно которой продукция проходит в среднем 1500 миль, прежде чем попасть к местному продавцу. Но смысл этой часто цитируемой цифры сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Давайте раскроем факторы, влияющие на путь вашей еды к вам:

Фактор № 1: это зависит от того, где вы живете до рыночного центра терминалов Чикаго из Айовы и близлежащих штатов Верхнего Среднего Запада. А если вы живете в продовольственной пустыне с ограниченным доступом или близостью к продуктовым магазинам, расстояние, необходимое для доставки продуктов до ближайшей возможной розничной продуктовой точки, еще больше.

По уровню производства фруктов и овощей Северная Каролина занимает 17-е и 10-е место среди всех штатов США соответственно, но большая часть этой продукции не продается на месте.

Например, одно исследование показало, что, несмотря на то, что в 14 округах, окружающих Шарлотт, существует 65 фермерских рынков, где продаются местные продукты, жители тратят больше денег — на миллионы долларов в год больше — покупая продукты, которые не выращены на месте. .

Это связано с тем, что крупные розничные сети продают продукцию со всей страны, но эти источники часто не являются местными.

Фактор № 2: Есть ли рядом с вами продуктовый распределительный центр?

Ответ на вопрос о продовольственных милях также зависит от количества продуктовых центров, расположенных в вашем районе.

В подавляющем большинстве случаев на восточном побережье находится основная часть распределительных сетей в США, что намеренно соответствует статистике Бюро переписи населения, измеряющей плотность населения. Но на Среднем Западе, который является одним из самых важных районов сельскохозяйственного производства в мире, количество распределительных центров невелико, даже несмотря на то, что в штатах Среднего Запада находится больше всего ферм на 1000 человек.

Точно так же в Северной Каролине проживает множество местных фермеров, но количество центров распределения продуктов в нашем штате не пропорционально объему фруктов и овощей, которые производят местные фермеры.

В качестве примера: у Harris Teeter есть только центры распределения бакалейных товаров, замороженных продуктов и скоропортящихся продуктов в Гринсборо, Индиан-Трейл и Хай-Пойнт; У Lowes Foods есть центры в Гарисбурге, Стейтсвилле, Мурсвилле и Уилксборо; и четыре распределительных центра Walmart в Северной Каролине расположены в Мебане, Шелби, Хендерсоне и Хоуп-Миллс.

Все эти сети имеют сотни магазинов, разбросанных по всему штату, но их распределительные центры базируются только в определенных «узлах».

Фактор № 3: Продовольственные мили зависят от продукта

В Северной Каролине спрос на определенные фрукты и овощи превышает предложение. В нашем штате не хватает таких продуктов, как салат, помидоры и брокколи. Поэтому, если вы покупаете какие-либо из этих товаров в крупных розничных магазинах, ваши продукты, вероятно, поступают из-за пределов Северной Каролины, а это означает, что они могут преодолевать тысячи миль, чтобы добраться до вашего города.

Однако, поскольку Северная Каролина занимает первое место по производству сладкого картофеля в стране, у вашего ближайшего розничного продавца, вероятно, имеется большой запас сладкого картофеля местного производства.

Продовольственные мили также зависят от того, является ли товар сезонным. В Северной Каролине в летние месяцы выращивают многие популярные фрукты и овощи, в том числе чернику, арбузы, дыни, ежевику, сливы и перец. Сладкий картофель, травы, капуста и арахис выращиваются круглый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *