Geely emgrand ec 7: 5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Содержание

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobile по освоению престижного сегмента и хорошая попытка доказать, что премиум-класс может быть доступным.

Дебют

Разработку Emgrand ЕС7 компания Geely начала еще в 2006 году и продолжала на протяжении 3-х лет. Плотное сотрудничество с лидерами автомобилестроения позволило создать нечто выдающееся для китайской марки, которая пошла по проверенному пути появления японских суббрендов. Emgrand, продемонстрировавший конкурентные преимущества в авторитетной D-категории, оказался пробой пера.

В 2009-ом четырехдверный седан презентовали на международном Шанхайском автошоу, а через год он поступил в массовое производство. Заняв прочные позиции на внутреннем рынке, в 2012 модель появилась в России, где сразу обратила на себя внимание.

Внушительные габариты

Солидный облик Emgrand EC7 во многом определялся его внушительными размерами: длиной в 4635 мм, из которых 2650 приходились на колесную базу, шириной – 1789 и высотой – 1470 мм. Параметры дополнялись достойным клиренсом в 16 см и массой в 1355 кг. Вышедший в свет в 2010-ом пятидверный хэтчбек был короче на 238 мм и, как следствие, обладал вдвое меньшим багажником.

Консервативный подход

К дизайну Emgrand EC7 производитель подошел с размахом. Плавные благородные очертания кузова напоминали немецкий люксовый прототип, но остальные детали вполне аутентичны. Клиновидный фасад представлен стильной радиаторной решеткой с хромированными планками и фирменной эмблемой в виде геральдического щита. Четко очерченные фары, крупные противотуманки и вытянутый воздухозаборник создавали авторитетный и даже хищный образ. Лаконичную корму украшали фонари оригинальной формы. Положительные впечатления от седана увеличивали добротная сборка и качественное лакокрасочное покрытие.

Внутреннее оформление

Под стать сдержанному экстерьеру элегантный салон Джили Эмгранд с двухцветной отделкой пластиком и эргономичным расположением органов управления. В интерьер стильно вписаны подсвеченные шкалы приборов и хваткий четырехспицевой руль. Водители оценили высокую посадку с прекрасной обзорностью, а из недостатков отметили скромный диапазон вылета рулевой колонки, не всегда дающий принять удобное положение.

Пассажирам повезло меньше. Сзади свободно размещались только два человека, а диван с плоским профилем лишен боковой поддержки. Из бонусов – возможность вытянуть ноги, откидной подлокотник с подстаканниками и складная спинка в пропорции 60/40. Багажное отделение объемом 680 литров позволяло не только перевозить крупные вещи, но и вмещало полноразмерное запасное колесо.

Комплектации

Emgrand EC7 выпускался в трех версиях: Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой модификации машина выигрывала по сравнению с конкурентами. В ее состав входили фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD), полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель руля, магнитола с CD, MP3, USB и 6 динамиками, стальные диски R15, розетка на 12 В, прикуриватель и пепельница.

Топовый вариант мог похвастаться серьезным арсеналом опций: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультируль, кресла с электроприводом, бортовой компьютер с мультимедийным модулем и поддержкой Bluetooth, солнцезащитная шторка, помощь при задней парковке, легкосплавные диски R16, люк в крыше.

Технические характеристики

На Джили Эмгранд устанавливались 2 типа бензиновых двигателей с газораспределительным механизмом и экологическим классом Евро-4:

  • 1,5-литровый и 98-сильный агрегат с крутящим моментом 126 Нм при 4000 оборотах в минуту. Отличался умеренным расходом топлива (около 7 л в смешанном цикле) и невысоким временем разгона (до 100 км за 15 сек). Комплектовался 5-ступенчатой «механикой».
  • Более производительный и динамичный мотор: 1,8 л, 126 л.с., 172 Нм при 4200 об/мин с механической или вариаторной коробкой передач. При максимальной скорости до 185 км/ч авто в среднем потребляло 7,5 литра, а до 100 километров разгонялось на 2,2 секунды быстрее своего менее мощного собрата.
1.5 MT 1.8 MT 1.8 CVT
Основные характеристики
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Компоновка Переднеприводная
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
База, мм 2650
Передний/задний свес, мм 960 / 1021
Колея передней/задней оси, мм 1502 / 1492
Дорожный просвет, мм 167
Объем багажника, л 680
Снаряженная масса автомобиля, кг 1340
Полная масса автомобиля, кг 1690
Характеристики двигателя
Двигатель JLγ-4G15 JLγ-4G18 JLγ-4G18
Тип, расположение, число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 1498 1808 1808
Максимальная мощность, л. с. 106 129 129
Максимальный крутящий момент (мин-1), Н·м 140 (4400) 170 (4400) 170 (4400)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака, л. 55
Рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Коробка передач
JL-S170B1
JL-S170B1 Punch VT2
Тип, число ступеней Механическая, ручная, пятиступенчатая Механическая, ручная, пятиступенчатая Бесступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная
Тип тормозной системы Гидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмы Дисковые / дисковые
Шины 205/65 R15/ 205/55 R16

Ходовые качества

Подвеска собрана из импортных комплектующих. Компоновка стандартная, но проверенная: спереди независимые пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – полузависимая балка. Конструкция обеспечивала плавность хода и хорошую управляемость при неторопливой езде, но давала сбои на скоростных спусках и заметные крены на крутых поворотах. Все колеса оборудовались дисковыми тормозами.

Главное – безопасность

Emgrand EC7 – один из немногих китайских автомобилей, официально признанный надежным и на родине, и в Европе. Результат блестящий: 4 звезды от Euro NCAP и максимальные 5 баллов от C-NCAP за особо прочный кузов, средства активной и пассивной безопасности и интеллектуальную технологию CAN-bus, отвечающую за слаженную работу всех исполнительных устройств и датчиков.

Электрокар

В рамках долгосрочной стратегии компании по переходу на экологичный и экономичный транспорт, в 2013 концерн Geele выпустил на внутренний рынок электромобиль Emgrand ЕС7-EV. Электромотор мощностью 127 л. с. дополнялся тяговой батареей в 44,8 кВт/ч. 14 часов зарядки от бытовой розетки хватало на 330 километров при движении со скоростью 60 км/ч.

Рестайлинг

За 4 года на территории РФ официальные дилеры продали порядка 32 000 экземпляров. А в 2016-ом вышел Geely Emgrand 7, потерявший приставку ЕС. В связи с переездом производственной площадки из Карачаево-Черкессии в Беларусь с нашего рынка ушел хэтчбек и остался более востребованный седан.

Фейслифтинг коснулся экстерьера авто. Более массивный передний бампер, единая композиция из радиаторной решетки и головной оптики, светодиодные ходовые огни и модная серебристая вставка сделали облик более выразительным и солидным. Модель получила современные галогенные фары с автоматическим корректором интенсивности и наклона лучей, что особенно важно при вождении по неровным дорогам.

Эстетика и функциональность

Внутри конструкторы основательно поработали над архитектурой. Покупатели отметили модернизированную консоль, оригинальный 4-спицевый руль, увеличенный 8-дюймовый мультимедийный дисплей G-Netlink, новую обивку дверей, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Двигательная линейка также пережила небольшую модернизацию: оба мотора слегка прибавили в «лошадях» и вписались в стандарты Евро-5.

Масштабный апгрейд

Практически сразу после старта продаж Emgrand 7 в России, в Китае дебютировали преемник хэтчбека компактный кроссовер Emgrand GS (Cross) и в очередной раз обновленный седан с индексом GL. И если профиль модели остался узнаваемым, то, благодаря вице-президенту по дизайну Питеру Хорбери, фасад и корма приобрели другие формы. Обновленные светодиодные фары, L-образные ходовые огни, скульптурные линии бамперов и горизонтальные фонари представили широкой публике свежее видение Geely.

В вопросе технического наполнения специалисты отказались от привычных силовых агрегатов и отдали предпочтение турбомотору (1,4 л, 133 л.с., 215 Нм) в комплекте с 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Оба автомобиля до наших соотечественников не добрались.

Развитие бренда

В России у Geely Emgrand 7 богатая история. За недолгое время он стал одним из самых популярных китайских представителей. В его пользу говорили интересный экстерьер, вместительность, достойное оснащение и лояльные цены. Из недостатков выделяли посредственную шумоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие.

В 2018 году вследствие реформирования политики марки Emgrand 7 решили заменить более перспективными и привлекательными моделями.

Понравилось? Расскажите друзьям

Размеры шин и дисков для Geely emgrand+ec7

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Atlas Atlas PRO Coolray (SX11) Emgrand 7 Emgrand EC7 Emgrand GT (GC9) Emgrand X7 FC/Vision GC6 GS MK Cross MK/MK08 Monjaro (KX11) Otaka Tugella

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Эмгранд ЕС7 | Энциклопедия MDPI

Geely Emgrand или изначально Emgrand EC7 — компактный автомобиль, производимый подразделением Emgrand китайского автопроизводителя Geely. После прекращения выпуска бренда Emgrand в 2014 году Emgrand EC7 был переименован в Geely Emgrand. Geely Emgrand второго поколения был представлен публике на Пекинском автосалоне 2014 года.

1. Первое поколение (EC7/EC7-RV) (2010-2013)

EC7 был ракетой-носителем для Emgrand (китайский: 帝豪品牌; пиньинь: dì háo pǐnpái ), бренд класса люкс Geely от среднего до высокого класса, запущенный в июле 2009 года. Первоначально он был запущен с несколькими двигателями от Mitsubishi, включая 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G15 и 1,8-литровый рядный 4G18. -четыре двигателя. [1]

  • 2010–2013 Emgrand EC7 (спереди). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1671153

  • 2010–2013 Emgrand EC7 (сзади). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1502558

  • EC7-RV (спереди). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1083519

  • EC7-RV (задний). https://handwiki. org/wiki/index.php?curid=1584954

1.1. Подтяжка лица

В обновленном EC7 использовались затемненные фары. Все остальные детали одинаковы.

1.2. Разработка

Автомобиль изначально разрабатывался как экспортная модель. Geely привлекла ряд в основном глобальных поставщиков, в том числе: Siemens для электронной системы управления; Lear Corporation для сидений; Saint-Gobain для любого стекла. Производственная линия была оснащена продукцией Fuji, PDE и Dürr AG.

1.3. Продажи за рубежом

В рамках подготовки к выходу на европейский рынок EC7 получил 4 звезды в тестах Euro NCAP. По состоянию на октябрь 2015 года это самый продаваемый седан китайской марки в Китае. [4]

Ориентировочная стоимость модели 1.5 при запуске составит около 10 000 фунтов стерлингов. [5]

Ирак

В Ираке Emgrand EC7, наряду с более крупным Emgrand EC8, собирается местной государственной компанией SCAI. Он поставляется в полной комплектации с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач CVT, а также в белом, черном, красном или оранжевом цветах. Стоит 15,900 000 иракских динаров, что составляет около 13 500 долларов США.

Иран

В Иране Emgrand EC7 и Emgrand EC7-RV продаются компанией Geelran, официальным торговым агентом Geely.

Намибия

EC7 был запущен в Намибии в 2013 году одновременно с Южной Африкой. [6]

Россия

Emgrand EC7 был произведен компанией Derways в рамках CKD с 23 мая 2012 г. [7] Обновленный EC7 был представлен на российском рынке в феврале 2016 г. [8]

Derways объявила об отзыве EC7, произведенного с 23 мая 2014 г. по 21 ноября 2014 г., из-за проблем с тормозными шлангами. [7]

1.4. Южная Африка

EC7 был официально представлен в Южной Африке в 2013 году. [9] Он продается по цене 149 000 рандов. [10]

1.5. Шри-Ланка

В Шри-Ланке Emgrand EC7 продается под брендом Micro Emgrand, принадлежащим Geely.

1.6. Тайвань

Emgrand EC7 продавался как Tobe M’way компанией Yulon Motor на Тайване с мая 2012 года. [11]

1.7. Великобритания

Автомобиль должен был выйти на рынок Соединенного Королевства в конце 2012 года. Geely учредила Geely Auto UK, совместное дочернее предприятие Manganese Bronze Holdings, которому также принадлежит компания LTI, специализирующаяся на такси. Geely Auto UK Ltd будет базироваться в Ковентри. [5]

В партнерстве с Manganese Bronze Geely начала создавать дилерскую организацию из 40 человек, выбирая для продажи автомобилей небольшие семейные гаражи, описанные так: компания принадлежала Фольксвагену и тому типу предприятий, которые когда-то могли продавать Роверы». [12]

2. Второе поколение (2014-2018)

Geely Emgrand второго поколения был представлен публике на Пекинском автосалоне 2014 года. Автомобиль второго поколения носил новую эмблему Geely Earth . Замена эмблемы ознаменовала конец премиального бренда Emgrand для Geely. Модель второго поколения основана на той же платформе, что и предыдущее поколение, и для большинства потребителей была воспринята как модернизация.

2.1. Фейслифтинг

Седан Emgrand второго поколения подвергся фейслифтингу в 2016 году для модели 2017 года. Обновленный седан Emgrand имел «волнистую решетку». Задние фонари также были переработаны. [13]

  • 2014–2017 Emgrand EC7-RV рестайлинг (спереди). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1594240

  • 2014–2017 Emgrand EC7-RV рестайлинг (сзади). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1347747

  • Обновленный Emgrand EC7-RV. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1460113

  • 2014–2017 Emgrand EC7 (спереди). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1834742

  • Обновленный Emgrand EV. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1223109

2.2. Зарубежные продажи

Беларусь

В Беларусь производство Geely Emgrand 7 началось осенью 2018 года белорусско-китайским совместным производителем автомобилей BelGee. [14]

Россия

Несмотря на прекращение выпуска премиум-бренда Emgrand на внутреннем рынке Китая, бренд Emgrand по-прежнему продавался в России. Emgrand EC7 второго поколения был представлен на российском рынке компанией Derways в феврале 2016 года9.0009 [15]

3. Третье поколение (с 2018 г. по настоящее время)

Третье поколение Emgrand поступило в продажу в мае 2018 г. только в кузове седан. Как и модели второго поколения, модель третьего поколения по-прежнему основана на той же конструкции, которая лежит в основе модели первого и второго поколения, и фактически представляет собой масштабную реконструкцию с точки зрения внешнего дизайна. Обновление включает в себя пересмотренную переднюю часть и полностью переработанную заднюю часть. [16]

Небольшой косметический ремонт для модели 2019 г.модельный год был запущен в основном для недавно выпущенного Национального стандарта выбросов VI. В обновлении представлены слегка измененные решетка радиатора и вставки воздухозаборников снаружи, а для интерьера была добавлена ​​​​информационно-развлекательная система GKUI, позволяющая адаптироваться к мобильному телефону, Amap, музыкальную онлайн-базу данных, голосовое управление, радио Himalaya FM и управление функциями автомобиля через мобильное приложение. [17]

3.1. 2021 Facelift

Рестайлинг модели 2021 модельного года под названием Geely Emgrand Up был запущен в декабре 2020 года вместе с Emgrand GL Up. Обновление дополняется тем, что Geely называет языком 4.0 Family Design, и имеет решетку с вертикальными прорезями. [18]

4. Четвертое поколение (с 2021 г. по настоящее время)

Новости о седане Emgrand четвертого поколения появились в мае 2021 года. В отличие от предыдущих моделей, Emgrand четвертого поколения основан на совершенно новой платформе и кузове. Дизайн соответствует седану Geely Preface и кроссоверу Geely Xingyue L. Двигатель Emgrand четвертого поколения происходит от 1,5-литрового безнаддувного рядного 4-цилиндрового двигателя JLC-4G15B мощностью 114 л.с. [19]

Официальные результаты рейтинга безопасности Geely Emgrand EC7 2011 года

2011 Информация

Большой семейный автомобиль

Рейтинг просрочен


Поделитесь этим на:

Публикация: ноябрь 2011 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки.

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки.

Взрослый пассажир

75%

Узнать больше
  • Детский пассажир

    80%

    Узнать больше
  • Пешеход

    42%

    Узнать больше
  • Система безопасности

    86%

    Узнать больше
  • Итого 26,9 балла / 75%

    Пассажир

    Водитель

    Переднее сиденье

    Машина

    Столб


    Всего 39 баллов / 80%

    Проверенная сдержанность (Fit): Britax Ремер Дуо Плюс

    Адекватный

    Проверенная сдержанность (Fit): Britax Ремер Дуо Плюс


    Isofix

    i-Size

    Встроенная система CRS

    • Стандартно устанавливается на автомобиль
    • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
    • Недоступно

    Всего 15,0 балла / 42%

    Удар головой 9,2 балла

    Воздействие на таз 0,0 балла

    Удар по ноге 5,8 балла


    Всего 6 баллов / 86%

    Производительность
    Скорость рыскания автомобиля при COS + 1,00 с 8,4% соответствует требованиям ЕЭК
    Скорость рыскания автомобиля при COS + 1,75 с 3,3% соответствует требованиям ЕЭК
    Боковое смещение @ BOS + 1,07 с 3,3 м соответствует требованиям ECE

    Относится к Все сиденья
    Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
    Визуальный
    Звуковой
    • Пропуск
    • Сбой
    • Нет в наличии
    • Технические характеристики
    • Оборудование для обеспечения безопасности
    • Видео
    • Оценка достоверности

    Технические характеристики

    Проверенная модель Geely Emgrand EC718 ‘Luxury’, LHD

    Тип кузова — 5-дверный седан

    Год выпуска 2011

    Снаряженная масса 1355 кг

    Снаряженная масса 1355 кг

    Большой семейный автомобиль

    Средства безопасности

    ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

    Передняя подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Преднатяжитель ремня безопасности водителя 90 803 90

    Пассажирский

    Задний

    Ограничитель нагрузки ремня

    Водительский

    Пассажирский

    Задний

    Коленная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажирский

    Задний

    ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

    Боковая головная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задняя

    Боковая грудная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задняя

    9 Боковая подушка безопасности Pelvis Водитель

    Пассажир

    Задний

    ЗАЩИТА ДЕТЕЙ

    Isofix/ i-Size

    Водительское

    Пассажирское

    Заднее

    Интегрированное детское сиденье

    Водительское

    Пассажирское

    Заднее

    Выключатель подушки безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    SAFETY ASSIST

    Напоминание о непристегнутом ремне

    Водитель

    909188 Задний пассажир3

    0002 ЭСК

    ESC

    Speed ​​Assistance

    Speed ​​Assistance

    Примечание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *