Germanwings com: Авиакомпания Germanwings (Германвингз) — официальный сайт

Содержание

Авиакомпания Germanwings (Германвингз) — официальный сайт

Авиакомпания Germanwings начала свою деятельность с октября 2002 года и с тех пор этот бюджетный авиаперевозчик достиг определенных высот на своей нише. Германская компания является дочерним предприятием одной из крупнейших авиакомпаний в мире Люфтганзы, поэтому техническое оснащение всегда на уровне. Германвингз базируется в аэропорту Кёльн-Бонн.

Маршрутная сеть

Перелёты авиаперевозчика Germanwings в основном осуществляются по европейским направлениям из следующих хабов: Кёльн-Бонн, Штутгарт, Берлин-Шёнефельд, Гамбург, Дортмунд, Дюссельдорф. Внутренние рейсы компании соединяют самые разные города Германии: Берлин, Дюссельдорф, Лейпциг, Кельн, Мюнхен, Штутгарт, Гамбург, Дрезден.
Из стран СНГ производятся рейсы до Москвы. Также компания имеет широкую международную маршрутную сеть: Афины, Барселона, Бирмингем, Болонья, Будапешт, Варшава, Вена, Верона, Дублин, Загреб, Краков, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Ницца, Милан, Париж, Осло, Рим, Прага, Сплит, Салоники, Стокгольм, Стамбул, Хельсинки, Тулуза, Эдинбург, Цюрих.

Воздушный флот

Авиакомпания Germanwings, как любая бюджетная компания имеет свои плюсы и минусы. Флот компании составляют самолеты типа аэробусов, в частности используются Airbus A319-100, Airbus A320-200, которые заказываются у компании «Люфтганза», техническое обслуживание и контроль за эксплуатацией под контролем у этой крупной компании, поэтому у перевозчика Германвингз нет проблем с обновлением парка. Также в этой компании используются самолеты типа Bombardier CRJ900, находящиеся в эксплуатации у компании Eurowings, которая также входит в Luftganza Group. Самолеты флота Germanwings низкошумовые и мало расходуют энергию.

Особенности бюджетной авиакомпании

Авиабилеты Германвингз удобно заказывать и в онлайн, на их официальном сайте germanwings.com. На данном сайте можно проследить, когда выгодно приобрести билет, в какие сроки они дешевеют. Там же вы увидите самую высокую и самую низкую цену билета, и всегда сможете сориентироваться в выборе.

Единственный недостаток официального сайта – нет версии на русском языке. Билеты выгодно отличаются дешевизной, но конечно за какие-то дополнительные сервисы и услуги придется доплачивать. В целом существует три ценовых категории билетов, каждый с определенным сервисным пакетом, то есть пассажир сам может выбрать, какими удобствами он может пренебречь в пользу снижения стоимости билета.

Первая категория BEST, имеет самую высокую цену, но в пакете предложен особо высокий уровень комфорта, вторая категория ОСНОВНОЙ – пакет, включающий в себя лишь необходимые услуги, с правом провоза багажа не больше 20 килограмм и провозом ручной клади не больше 8 килограмм. И третья категория SMART , когда даже за еду и напитки пассажир платит отдельно.

Также у компании есть интересная услуга , так называемый «слепой заказ», то есть у вас есть несколько предпочтительных мест для путешествия, и только сделав заказ, вы узнаете куда именно вы отправитесь.

У данной авиакомпании есть собственная бонусная программа Boomerang Club, суть которой состоит в том, что участники этой программы после 8 полетов туда и обратно в любом направлении могут получить 9-й полет туда и обратно бесплатно. Помимо этой бонусной программы, дочерняя компания Германвингз поддерживает программу Люфтганзы Milles&amp.

В целом, авиакомпания Германвингз старается различными акциями и бонусами поддерживать интерес потребителя.

Девиз данной бюджетной компании — никаких дополнительных, скрытых издержек. Пассажир сразу видит, за что он платит, что именно будет входить в сервис-пакет. Также при выборе места предоставляется возможность выбрать место с учетом длины ног, или каких-либо физических особенностей. Также, если пассажир имеет слишком большой багаж, он всегда может доплатить за него.

Количество персонала около 1000 человек, которые стараются обеспечить комфорт и безопасность полета. Все сотрудники компании проходят обязательно курсы повышения квалификации, так как бизнес авиаперевозок все время развивается и требует изменений. Эта компания удобна, как тем, кто едет провести досуг, так и тем, чьи поездки связаны с бизнесом.

Контактная информация

  • Официальный сайт: www. germanwings.com
  • Телефон: +4922031027310.
  • Телефон авиакомпании в Москве: +44(0)871 702 9983
  • Факс:
    +4922031027300
  • Адрес: GermanwingsSt.2, 51147Cologne, Germany.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.50А/5, стр.1.

Читайте так же: авиакомпания Iberia.

Авиакомпания Germanwings официальный сайт на русском

Germanwings – это бюджетная авиакомпания Германии, она функционирует с 2009 года. Фирме присуща высокая, истинно немецкая степень пунктуальность по времени — самолеты компании прилетают и вылетают по расписанию в 90% от всего объема маршрутов. Перед бронированием рейса в компании Германвингз, следует ознакомиться с информацией о правилах провоза груза, условиями регистрации и сборов, взимаемых German Wings при изменении или отмене бронирования. Особенностью системы является то, что все запросы на изменение брони принимаются компанией только по телефону.

Поиск авиабилетов

Статус флота

Самолеты компании Германвингз представлены типом аэробусов — Airbus A319-100 и A320-200, которые поставляет фирма «Люфтганза». Она же контролирует технический осмотр и обслуживание. Другие самолеты компании Bombardier CRJ900 от организации Eurowings, которая одновременно подчиняется Lufthansa. Все машины в очень хорошем состоянии, вовремя модернизируются и отличаются низкошумовыми качествами, при этом весьма экономичны — расходуют немного топлива. Немецкая низкобюджетная Джемани Вингс — первая в сегменте лоукоста в Германии. Компания предлагает купить билеты на перевозки в 3 уровнях экономии, чтобы пассажиры могли делать оптимальный для себя выбор, что называется «полет по принципу a la carte». Тарифы компании начинаются с класса Basic, который отличается безупречным сервисом и варьируется от «Лучшего», включающего в себя такие премиальные услуги, как льготный ручной багаж и легкие закуски.

Контакты

  • Официальный сайт авиакомпании Germanwings: www.
    germanwings.com
  • Телефон: +44(0)871 702 9983
  • Факс: +4922031027300
  • Адрес: г. Москва, ул. Большая Никитская, д.50А/5, стр.1.

Основные направления авиакомпании Germanwings

Компания выполняет авиалинии более чем в 100 пунктов назначения по всей Европе и Северной Африке, а также обслуживает внутреннее обслуживание Lufthansa в Германии.

Немецкий авиакомпания Germanwings фокусируется на пяти основных пассажирских линиях в пять важных германских центров: Кельн, Штутгарт, Берлин, Дортмунд и Гамбург. В информационном путеводителе Германвингз можно встретить: код IATA и код ИКАО с помощью которых идентифицируется информация, касающаяся изменений относительно клади и авиабилетов, в том числе стоимости отмены. Здесь также есть список недорогих рейсов, выполняемых Германвингз. Достаточно нажать на клавишу «Вылет» или «Аэропорт» назначения полета и выведется интересующая информация. Нажав кнопку «Расписание», легко узнать, когда авиакомпания Германвингс летает и как пассажиру забронировать рейс в режиме онлайн.

Сервис авиакомпании

У Германвингз есть много кресел со стандартным расстоянием места для ног. Один шаг изменения расстояния колеблется в пределах 29 и 32 см. Туристы класса SMART и BEST могут зарезервировать место бесплатно, в то время как клиентам BASIC придется заплатить взнос, чтобы выбрать свое место. Стандартные места могут быть забронированы за 10 евро, а дополнительное место для ног за 18 евро. В тариф включены бесплатные закуски и напитки.

Закуски и напитки представлены на борту компании Germanwings региональными продуктами. Предложения и меню меняются каждый месяц. Лучшие клиенты могут получить все, что они хотят из меню бесплатно, а путешественникам тарифом SMART предоставляется бесплатная закуска, немного воды, шоколад и напиток. Пассажиры BASIC могут купить еду и напитки в меню SkyBistro.

Путешественникам по дешевому билету компании BASIC, не разрешается провозить багаж, однако позволяется принести одно место весом до 23 кг за € 15, а второе – за € 75.

Туристы Germanwings, летающие по SMART — тарифу, предусматривающий некоторые изыски, могут взять с собой одну сумку весом до 23 кг и купить вторую за 75 евро. Если пассажир выбрал роскошный вариант оплаты BEST, то он может принести две сумки весом до 23 кг: а также получить зарезервированное место в верхнем ящике для ручной клади.

Услуги онлайн

Онлайн-регистрацию полета официальный сайт авиакомпании Germanwings разрешает выполнить между 72 и 3 часами до вылета рейса. Пассажиры, улетающие из аэропорта, могут зарегистрироваться за полчаса до вылета. А также им доступно пройти регистрацию через мобильное приложение компании. Если у пассажира есть iPhone, он синхронизируется с приложением Passbook в удобном режиме, что означает получение доступа к своему посадочному талону в автономном режиме. Приглашение пройти на посадку появится на главном экране телефона точно за час до посадки. Существует надбавка в размере 9,90 евро за бронирование кредитной картой или Paypal.

Цели компании Germanwings

В настоящее время фирма обслуживает десятки пунктов назначения и быстро расширяется. Компания авиаперевозчика запустила собственную бонусную программу в рамках лояльности к постоянным участникам перелетов. Согласно акции, туристы, совершившие 8 полетов, отправятся в девятый абсолютно не вкладывая средств, за счет компании.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Lufthansa закрывает свой лоукостер Germanwings | Новости из Германии о Германии | DW

Lufthansa объявила во вторник, 7 апреля, что прекращает деятельность своей дочерней компании Germanwings и выводит из эксплуатации более 40 самолетов. Такие меры содержатся в опубликованном реструктуризационном пакете, направленном на преодоление экономических последствий эпидемии коронавируса.  Решение принято на заседании руководства компании во вторник.

Исполнительный совет Deutsche Lufthansa AG считает, что отмена глобальных ограничений на авиаперелеты займет месяцы, а восстановление мирового спроса — годы. В связи с этим Lufthansa начинает сокращение авиапарка, которое затронет все дочерние компании — Eurowings, Austrian Airlines, Brussels Airlines, SWISS International Airlines и другие.

Сотрудникам, которых затронет план реструктуризации, Lufthansa обещает предложить постоянное трудоустройство в одном из подразделений компании, и планирует начать переговоры с профсоюзами.

Смотрите также:

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Правительство Германии вводит чрезвычайные меры против эпидемии

    До 25 февраля в ФРГ было «лишь» 16 случаев заражения коронавирусом SARS-Co-2. Но уже через несколько дней в стране не осталось ни одного региона, не затронутого эпидемией, счет пошел на тысячи. Особенно неблагополучна эпидемиологическая ситуация на юге и западе страны. Министр здравоохранения ФРГ Йенс Шпан объявил о программе массированной финансовой поддержки медицинских учреждений.

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Закрытые школы и детские сады

    По всей стране теперь закрыты школы и детские сады, бары и клубы, рестораны и кинотеатры, высшие учебные заведения и школы профобучения — такие, как на этом снимке из Северного Рейна — Вестфалии. Открытыми остаются только аптеки и продовольственные магазины. По всей Германии введены резкие ограничения на выход из дома и контакты между людьми. Общественная жизнь замерла.

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Первоисточник инфекции часто остается неизвестным

    Особенностью легочного заболевания COVID-19, вызываемого новым коронавирусом из Китая, по мнению ряда экспертов, является то, что цепочку его передачи подчас бывает очень сложно проследить.Так, до сих пор не ясно, где могли заразиться коронавирусом супруги из округа Хайнсберг, которые в данный момент проходят лечение в университетской клинике Дюссельдорфа (на фото).

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Один из заболевших SARS-CoV-2 — врач

    Двое пациентов с коронавирусом из Баден-Вюртемберга, 25-летний мужчина из пригорода Гёппингена и его 24-летняя спутница, вероятно, были инфицированы SARS-CoV-2 во время поездки в Милан. Третий заболевший — отец девушки, 60-летний завотделением патологии в университетской клинике в Тюбингене. Коллеги врача сейчас отстранены от оказания помощи пациентам и находятся под наблюдением.

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Защитные маски на лицах прохожих

    Эксперты предупреждают, что обычные тонкие маски не обеспечивают стопроцентную защиту от коронавируса, и рекомендуют более дорогие и неудобные маски типа FFP3. Многие жители мегаполисов, таких как Берлин или Гамбург, из-за угрозы заражения COVD-19 стали надевать защитные маски, находясь в местах массового скопления людей или в общественном транспорте.

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Разработка вакцины против коронавируса

    Изучение коронавируса и разработка вакцины против него ведутся в нескольких медицинских и научно-исследовательских центрах Германии, в том числе в Институте Роберта Коха (RKI) и Институте вирусологии клиники Шарите в Берлине, Институте вирусологии Марбургского университета и некоторых других. Однако, как сообщили DW в RKI, многие вопросы, связанные с коронавирусом, не удалось прояснить до сих пор.

  • Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2

    Прогноз распространения вируса в Германии

    Институт Роберта Коха прогнозирует дальнейший рост числа случаев заражения коронавирусом в Германии, но надеется на некоторое замедление темпов распространения эпидемии вследствие принятых властями ограничительных мер. В отдаленной же перспективе, считают немецкие вирусологи, COVID-19 могут переболеть от 60 до 70 процентов жителей Германии.

    Автор: Елена Гункель


Семья погибших в катастрофе Germanwings подала иск в США | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Семья американок Ивонн Селке и ее дочери Эмили, погибших в марте 2015 года в результате крушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, подала в суд на саму авиакомпанию, на ее «материнскую» компанию Lufthansa, компанию Eurowings (с октября 2015 года рейсы Germanwings и Eurowings объединены, и билеты на них продаются под маркой Eurowings) и на авиаперевозчика United Airlines, продавшего американкам билеты. Иск, зарегистрированный в штате Виргиния, подан от имени вдовца Ивонн и ее сына, о чем стало известно во вторник, 31 января.

Germanwings, Lufthansa и United Airlines входили в международный альянс, который позволяет пассажирам бронировать билеты на разные авиакомпании. Ивонн и Эмили Селке вылетели рейсом United из США в Испанию, где пересели на самолет Germanwings, направлявшийся по маршруту Барселона-Дюссельдорф. Из Германии американки планировали продолжить путешествие в Англию. Кроме них, на борту потерпевшего крушение самолета других граждан США не было. Представители немецких авиакомпаний пока не прокомментировали иск. В United Airlines заявили, что будут «защищаться».

Семья погибших обвиняет авиакомпании в халатности, поскольку на рейсах Germanwings не действовало правило, согласно которому в кабине пилота должны находиться как минимум два члена экипжа на протяжении всего полета. Соответствующая норма была введена во всех американских авиакомпаниях после терактов 11 сентября.

Аэробус A320 авиакомпании Germanwings разбился 24 марта 2015 года во французских Альпах. Погибли все 150 человек, находившиеся на борту, в том числе 72 гражданина Германии. Следствие пришло к выводу, что второй пилот Андреас Лубиц (Andreas Lubitz) намеренно привел к крушению самолета в горах. Перед этим он заперся в кабине и не пускал туда командира экипажа. 9 января прокуратура Германии прекратила расследование по этому делу без предъявления обвинения. Как заявил представитель ведомства, нет никаких свидетельств того, что вину за катастрофу несет кто-либо еще, кроме второго пилота.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


 

Задержка или отмена рейса Germanwings

S2 Html

Источник: Denis Belitsky / Shutterstock. com

S3 Html Germanwings

S4 Html

S5 Html

  • S6 Html Germanwings
  • S8 Html Germanwings S9 Html
  • S10 Html

S12 Html. Germanwings S13 Html

S14 Html

S15 Html Germanwings? S16 Html S17 Html S18 Html, S19 Html

S20 Html

S21 Html Germanwings S22 Html

  • S23 Html
  • S24 Html
  • S25 Html

S26 Html

S27 Html

S28 Html

S29 Html

S30 Html

S31 Html

S33 Html

S34 Html

S35 Html S36 Html GermanwingsS37 Html

S38 Html

Germanwings S39 Html

Основные направления Germanwings

Пальма-де-Майорка

Канарские острова

Лондон-Хитроу

Анталия

Основные хабы

Гамбург

Дюссельдоф

Кельн / Бонн

Берлин-Тегель

Штутгарт

S40 Html

Так как Eurowings полностью поглотила бренд Germanwings, больше невозможно бронировать рейсы этой авиалинии. Но процесс реструктуризации авиакомпании все еще продолжается, в связи с чем в настоящее время Germanwings все еще осуществляет рейсы для Eurowings. Какой авиаперевозчик в Вашем случае является исполнителем, Вы можете понять по номеру рейса. У рейсов Germanwings он начинается с «4U», а у Eurowings — с «EW».

S41 Html Germanwings

S42 Html

S43 Html

S44 Html

S47 Html

S48 Html

S51 Html

Try on your own

Low chances of success, tedious, lots of work

  • Low cost risk
  • Cash only when successful
  • Takes very long
  • Legally complex, knowledge required
  • Airline may just ignore you

Flight-Refund.com

Safe, reliable, successful

  • Expense risk: 0 €
  • Up to 400 € without delay
  • Our legal experts support your claim
  • Claimed in 2 minutes
  • Higher Payout possible
  • Minimal effort, quick and easy

Hire a Lawyer

Expensive, financial risk

  • Money only if successful
  • Communication might be difficult
  • Extremely slow process
  • No priority case
  • Financial risk if case lost

Keine Verspätungen aufgezeichnet


S52 Html

S53 Html Germanwings

Germanwings-Straße 1
51147, Köln, Deutschland
S54 Html: www. germanwings.com

S55 Html

В 2015 году Germanwings вошла в Топ-3 самых пунктуальных авиакомпаний Германии. Однако на ее рейтинге негативно сказывается достаточно высокое число аннулированных рейсов.

Несмотря на то, что Germanwings больше не организует полеты самостоятельно, все же она часто выступает в качестве исполняющей аивакомпании. И при задержках рейсов возможно обязана выплатить компенсацию. Мы уже смогли помочь многим пассажирам, предъявить их претензии к Germanwings, даже если приходилось подавать иск. Конечно, нам не всегда приходится действовать судебным путем.


S56 Html

Germanwings — одна из четырех дочерних компаний Lufthansa, оперирующая с 2002 года. В 2015 году Germanwings была объединена с Eurowings, но авиакомпания и дальше проводит свои рейсы. Однако это всегда делается от имени Eurowings.

S57 Html

Онлайн-регистрация у Eurowings начинается за 72 часа до начала рейса.


Flight-Refund.com

We pay up to 400,00 Euro as direct payout or support you with our No-Win, No-Fee service.

Direct — Request your payout online.
Fast — Just takes 2 minutes to receive your offer .
Fair — Clear communications, clear pricing — we work for you.
Worldwide — Every airline, every flight — we will help.

S58 Html

S59 Html

S60 Html


S62 Html

специальные предложения на авиабилеты + акции авиакомпании на официальном сайте Anywayanyday — лучше цены на билет на самолет авиакомпании Germanwings

Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Germanwings

Тем, кто хочет купить билеты авиакомпании Germanwings по максимально выгодной цене, нужно помнить о том, что билеты с датой вылета через 2—3 месяца дешевле авиабилетов на ближайшие дни;
Не стоит забывать и о том, что авиабилеты с вылетом во вторник или в среду чаще всего дешевле билетов с вылетом в другие дни недели;
Опытные авиапутешественники знают о виджете «Динамика цен» на anywayanyday. com, с помощью которого можно сравнить варианты перелёта на соседние даты и выбрать самый недорогой.

Аэропорты, откуда вылетают рейсы авиакомпании Germanwings

Прямые рейсы авиакомпании Germanwings

Авиабилеты Germanwings продаются на следующие направления:

Рейсы с пересадкой авиакомпании Germanwings

Билеты Germanwings продаются на следующие направления:

Классы обслуживания

О классах обслуживания и норме провоза багажа на рейсах авиакомпании  Germanwings узнавайте на официальном сайте авиакомпании  Germanwings.

Бонусная программа

О бонусной программе авиакомпании Germanwings и  о том, какие привилегии полагаются её участникам, смотрите на официальном сайте авиакомпании  Germanwings.

Спецпредложения Germanwings

За спецпредложениями, акциями, распродажами и розыгрышами авиабилетов  Germanwings следите на официальном сайте  Germanwings. Кроме того, о спецпредложениях  Germanwings и других авиакомпаний Anywayanyday регулярно рассказывает в социальных сетях и email-рассылке.

Самые дешёвые авиабилеты Germanwings

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Germanwings по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Germanwings, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Germanwings, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Germanwings.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Germanwings предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Germanwings значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Germanwings как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Germanwings, который окажется значительно более дешёвым.
 

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

Дешевые билеты на самолет Germanwings (Germanwings) предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Кроме того, на официальном сайте авиакомпании вы сможете:

  • пройти онлайн-регистрацию на рейс;
  • проверить расписание рейсов;
  • посмотреть онлайн-табло;
  • проверить своё бронирование;
  • узнать о спецпредложениях.

Там же вы найдёте справочную информацию о:

  • покупке билета авиакомпании,
  • подготовке к путешествию,
  • способах регистрации,
  • вопросах, связанных с пребыванием в аэропорту;
  • вопросах, связанных с полётом и пребыванием на борту;
  • юридических деталях.

Уроки Germanwings: как решить проблему двери в кабину пилотов

  • Гарри Лоу
  • BBC Magazine

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Авиакомпании теперь требуют, чтобы в кабине пилота всегда находились не менее двух человек

Прошел год с катастрофы рейса 9525 компании Germanwings, в которой погибли все находившиеся на борту авиалайнера. Тогда выяснилось, что второй пилот запер дверь в пилотскую кабину и не открыл, несмотря на требования командира.

Год назад борт компании Germanwings следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Когда самолет пролетал над французскими Альпами, командир экипажа ненадолго вышел из кабины пилотов.

Когда командир вернулся и попытался открыть дверь кабины, та оказалась запертой.

Читайте также:

На записи бортового регистратора слышны удары в дверь и приглушенные крики. Самолет в тот момент находился под управлением второго пилота Андреаса Любица, который перевел самолет в режим снижения.

Через десять минут авиалайнер врезался в склон горы. Все 150 пассажиров и членов экипажа на его борту погибли.

Обстоятельства катастрофы привлекли внимание общественности. Родственники погибших заявили, что такое не должно повторяться. В частности, задавались вопросы о конструкции двери в пилотскую кабину, которую можно было запереть изнутри.

Что изменилось

Изменилось ли что-нибудь с тех пор в порядке работы летчиков гражданской авиации в Европе?

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Конструкцию дверей изменили с тем, чтобы они всегда оставались запертыми и были практически неприступными

Командир не мог проникнуть в кабину по единственной причине: из-за выводов, сделанных после событий 11 сентября 2001 года в США. Тогда террористам легко удалось захватить все три самолета, ворвавшись в пилотские кабины.

После это конструкцию дверей на всех самолетах изменили с тем, чтобы они всегда оставались запертыми и были практически неприступными.

Второй пилот Любиц воспользовался этим. Хотя дверь можно открыть снаружи, введя на находившейся в салоне клавиатуре секретный код, пилот мог помешать этому, переведя самолет в режим снижения.

После катастрофы звучали предложения ввести какую-то форму отмены распоряжений пилота в кабине, но тогда же отмечалось, что такая система теоретически может быть использована террористом.

Вместо этого авиакомпании по всему миру изменили правила работы своих экипажей.

Lufthansa, которой принадлежит компания Germanwings, переименованная теперь в Eurowings, требует, чтобы в кабине самолета всегда находились минимум два пилота в качестве меры предосторожности.

Практически все европейские авиаперевозчики последовали ее примеру, а некоторые из них придерживались этого правила уже давно.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Катастрофа рейса Germanwings привела к принятию новых правил работы экипажей

Европейское агентство по авиационной безопасности теперь приняло рекомендацию, согласно которой «авиаперевозчики должны обеспечить присутствие не менее двух членов экипажа, включая по крайней мере одного квалифицированного пилота, в пилотской кабине на протяжении всего рейса или принятие иных эквивалентных мер предосторожности».

Агентство только что завершило опрос авиакомпаний, пилотов и членов экипажей, целью которого является оценка эффективности введенных мер. Результаты опроса будут опубликованы в течение ближайшего месяца.

Новые правила для экипажа

Однако наличие двух членов экипажа в пилотской кабине не может гарантировать невозможность попытки самоубийства со стороны пилота. Известен ряд авиакатастроф, когда пилот уничтожал самолет и себя, несмотря на наличие в кабине других членов экипажа.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Наличие двух членов экипажа в пилотской кабине не может быть гарантией невозможности попытки самоубийства со стороны пилота

Рейс ATR-42 марокканской авиакомпании Royal Air Maroc, который разбился в Атласовых горах в 1994 году, был сознательно переведен в режим пикирования одним из пилотов. Тогда погибли 44 человека.

За 12 лет до этого рейс 350 японской компании Japan Airways потерпел авиакатастрофу после того как его командир Сейджи Катагири направил самолет в море, не долетев 510 метров до посадочной полосы в Токио. Несмотря на попытки второго пилота отклонить штурвал на себя, Катагири до конца отжимал штурвал обеими руками.

«Простое наличие в кабине самолета двух людей не означает гарантии безопасности, особенно если один из них стремится покончить жизнь самоубийством или, что еще хуже, является террористом», — говорит Филип Баум, автор книги «Насилие в небе: история угонов и взрывов в самолетах».

Катастрофа рейса Germanwings привела к изменению правил работы экипажей.

Однако за полтора года до этого произошла другая, очень похожая катастрофа, не повлекшая за собой подобных последствий. Это был мозамбикский авиалайнер, командир которого вышел из кабины, а второй пилот взял управление на себя и погубил всех 33 человек, находившихся на борту самолета.

Такие летные происшествия чрезвычайно редки. По данным организации Aviation Safety Network, зафиксировано всего 14 происшествий, вызванных намеренными действиями пилотов гражданской авиации.

Однако далеко не все согласны с новыми правилами. Требование наличия в пилотской кабине двух членов экипажа является панической и в высшей степени безответственной реакцией, считает Филип Баум.

По его мнению, такое требование подразумевает столь же строгий отбор всех членов экипажа, включая стюардов, что и пилотов.

Предложенное решение не является совершенным и по другой причине. В авиации действует неписаное правило, согласно которому, говорит Баум, дверь в пилотскую кабину должна открываться не более чем на три секунды, что должно предотвратить проникновение в кабину террористов.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Еще в 2001 году были проведены испытания новых дверей в пилотскую кабину, которые могли выдержать удар пули

С другой стороны, если дверь открывается снаружи для входа в кабину, и для выхода из нее изнутри, на несколько секунд она остается открытой.

Но вот израильская авиакомпания El Al имеет специальный туалет при пилотской кабине, и ее пилоты вообще не выходят в салон.

«По какой-то причине это дешевое и эффективное решение не нашло поддержки в отрасли», — отмечает Баум.

В основе — экономика

В экипажах многих авиакомпаний раньше был третий человек — авиамеханик, находившийся в пилотской кабине. Именно исчезновение этой роли в составе экипажа и привело к возникновению нынешней ситуации, считает Норман Шэнкс, ведущий курс по вопросам авиационной безопасности в университете Ковентри.

«Эта проблема имеет экономическую основу, ее изначальная причина — сокращение числа людей в кабине с трех до двух. Мы все как пассажиры требуем дешевых цен на билеты, поэтому все ответственны за это».

Были предложения ввести дистанционное управление замками двери с земли, однако опасения относительно надежности такого способа и его защиты от кибертеррористов помешали их принятию.

На прошлой неделе французские следователи призвали принять новые правила психиатрического освидетельствования пилотов, которые опирались бы на менее строгие нормы конфиденциальности. Филип Баум выступает в поддержку этих предложений.

«Страшно вспомнить, как много было указаний на угрожающее состояние психики Любица. Была масса врачей, к которым он обращался, и которые не передали начальству информацию о нем. Если такой человек представляет опасность для себя, а главное — для других, врачи просто обязаны извещать об этом компанию», — говорит он.

В конечном итоге в отрасли сочли, что угроза извне представляет для нее большую опасность, чем угроза изнутри.

Germanwings | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

Поиск и покупка авиабилетов Germanwings с альтернативными авиакомпаниями

Забронируйте номер в Germanwings и найдите отличные предложения


О компании Germanwings

Germanwings — немецкая бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Кельне, Германия. Это 100-процентная дочерняя компания Lufthansa, которая работает под брендом Eurowings с момента интеграции в 2016 году.

Авиакомпания была основана в 1997 году компанией Eurowings, которая хотела создать дешевый отдел. В 2002 году это подразделение было выделено в отдельную компанию под названием Germanwings. В 2009 году Germanwings стала 100-процентной дочерней компанией Lufthansa, взяв на себя многие ближнемагистральные рейсы Lufthansa в 2012 году и получив часть флота Lufthansa. К концу 2014 года Germanwings приняла на себя все немецкие маршруты Lufthansa, за исключением маршрутов в Мюнхен и Франкфурт, а также из Дюссельдорфа в Ньюарк и Чикаго.

Однако в 2015 году Lufthansa объявила, что бренд Germanwings будет прекращен, заменен и объединен с брендом Eurowings, включая такие вещи, как веб-сайт авиакомпании и маршруты.

Germanwings все еще эксплуатировалась под собственным кодом IATA (4U) под брендом Eurowings до марта 2014 года, когда от него отказались и заменили на Eurowings IATA (EW).

Чтобы узнать больше о действующем бренде Eurowings, перейдите на эту страницу.


Флот

По состоянию на октябрь 2019 года Germanwings все еще состоял из следующего флота, который эксплуатируется Eurowings.


Germanwings Направление

Чтобы увидеть список текущих направлений, в которые выполняет рейсы Eurowings после слияния, перейдите на эту страницу. В качестве альтернативы, в таблице ниже приведены направления, в которые выполняла рейсы Germanwings до слияния по состоянию на октябрь 2015 года.

Внутренние направления

ГОРОД АЭРОПОРТ
Берлин Аэропорт Берлин-Шенефельд (SXF)
Берлин Берлинский аэропорт Тегель (TXL)
Бремен Аэропорт Бремена (BRE)
Кельн / Бонн Аэропорт Кельн / Бонн (CGN)
Дортмунд Аэропорт Дортмунда (DTM)
Дрезден Аэропорт Дрездена (DRS)
Дюссельдорф Аэропорт Дюссельдорфа (DUS)
Гамбург Аэропорт Гамбурга (HAM)
Ганновер Аэропорт Ганновера (HAJ)
Херингсдорф Аэропорт Херингсдорф (HDF)
Лейпциг / Галле Аэропорт Лейпциг / Галле (LEJ)
Мюнхен Аэропорт Мюнхена (MUC)
Нюрнберг Аэропорт Нюрнберга (NUE)
Росток Аэропорт Росток-Лааге (RLG)
Штутгарт Аэропорт Штутгарта (STR)

Международные направления

СТРАНА ГОРОД АЭРОПОРТ
Албания Тирана Международный аэропорт Тираны Нена Тереза ​​(TIA)
Австрия Клагенфурт Аэропорт Клагенфурт (KLU)
Австрия Зальцбург Аэропорт Зальцбурга (SZG)
Австрия Вена Венский международный аэропорт (VIE)
Бельгия Брюссель Аэропорт Брюсселя (BRU)
Босния и Герцеговина Сараево Международный аэропорт Сараево (SJJ)
Хорватия Дубровник Аэропорт Дубровника (DBV)
Хорватия Пула Аэропорт Пулы (PUY)
Хорватия Риека Аэропорт Риека (RJK)
Хорватия Сплит Аэропорт Сплита (SPU)
Хорватия Задар Аэропорт Задар (ZAD)
Хорватия Загреб Международный аэропорт Загреба (ZAG)
Кипр Ларнака Международный аэропорт Ларнаки (LCA)
Франция Бастия Бастия — Аэропорт Поретта (BIA)
Франция Calvi Кальви — аэропорт Сент-Катрин (CLY)
Франция Монпелье Аэропорт Монпелье-Медитеране (MPL)
Франция Ницца Аэропорт Ницца Лазурный Берег (NCE)
Франция Париж Аэропорт Шарль-де-Голль (CDG)
Греция Афины Международный аэропорт Афин (ATH)
Греция Корфу Международный аэропорт Корфу (CFU)
Греция Ираклион Международный аэропорт Ираклиона (HER)
Греция Кавала Международный аэропорт Кавала (KVA)
Греция Кос Международный аэропорт острова Кос (KGS)
Греция Миконос Национальный аэропорт острова Миконос (JMK)
Греция Родос Международный аэропорт Родоса (RHO)
Греция Санторини Национальный аэропорт Санторини (Тира) (JTR)
Греция Салоники Международный аэропорт Салоники (SKG)
Венгрия Будапешт Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (BUD)
Исландия Рейкьявик Международный аэропорт Кефлавик (KEF)
Ирландия Дублин Аэропорт Дублина (DUB)
Израиль Тель-Авив Аэропорт Бен-Гурион (TLV)
Италия Бари Аэропорт Бари имени Кароля Войтылы (BRI)
Италия Болонья Аэропорт Болоньи имени Гульельмо Маркони (BLQ)
Италия Бриндизи Бриндизи — Аэропорт Саленто (BDS)
Италия Кальяри Аэропорт Кальяри Эльмас (CAG)
Италия Катания Аэропорт Катании – Фонтанаросса (CTA)
Италия Ламеция-Терме Международный аэропорт Ламеция Терме (SUF)
Италия Милан Аэропорт Милан – Мальпенса (MXP)
Италия Неаполь Международный аэропорт Неаполя (NAP)
Италия Ольбия Аэропорт Ольбия Коста Смеральда (OLB)
Италия Палермо Аэропорт Фальконе-Борселлино (PMO)
Италия Пиза Международный аэропорт Пизы (PSA)
Италия Рим Международный аэропорт Леонардо да Винчи (FCO)
Италия Венеция Аэропорт Венеции Марко Поло (VCE)
Италия Верона Аэропорт Вероны Виллафранка (VRN)
Косово Приштина Международный аэропорт Приштины (PRN)
Марокко Касабланка Международный аэропорт Мухаммеда V (CMN)
Марокко Марракеш Аэропорт Марракеш Менара (RAK)
Марокко Надор Международный аэропорт Надор (NDR)
Марокко Танжер Аэропорт Танжер Ибн Баттута (TNG)
Нидерланды Амстердам Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS)
Польша Краков Международный аэропорт имени Иоанна Павла II Краков-Балице (KRK)
Португалия Фаро Аэропорт Фару (FAO)
Португалия Лиссабон Лиссабонский аэропорт Портела (LIS)
Сербия Белград Аэропорт Белграда имени Николы Теслы (BEG)
Испания Барселона Аэропорт Барселона – Эль-Прат (BCN)
Испания Бильбао Аэропорт Бильбао (BIO)
Испания Фуэртевентура Аэропорт Фуэртевентура (FUE)
Испания Гран-Канария Аэропорт Гран-Канария (LPA)
Испания Ибица Аэропорт Ибицы (IBZ)
Испания Херес-де-ла-Фронтера Аэропорт Хереса (XRY)
Испания Малага Аэропорт Малаги (AGP)
Испания Пальма-де-Майорка Аэропорт Пальма-де-Майорка (PMI)
Испания Тенерифе Аэропорт Тенерифе Южный (TFS)
Испания Валенсия Аэропорт Валенсии (VLC)
Швеция Стокгольм Стокгольмский аэропорт Арланда (ARN)
Швейцария Женева Аэропорт Женевы (GVA)
Швейцария Цюрих Аэропорт Цюриха (ZRH)
Тунис Тунис Международный аэропорт Тунис-Карфаген (TUN)
Турция Адана Аэропорт Адана Шакирпаша (ADA)
Турция Анкара Международный аэропорт Эсенбога (ESB)
Турция Анталия Аэропорт Анталии (AYT)
Турция Бодрум Аэропорт Милас-Бодрум (BJV)
Турция Стамбул Международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен (SAW)
Турция Измир Аэропорт Аднан Мендерес (ADB)
Соединенное Королевство Эдинбург Аэропорт Эдинбурга (EDI)
Соединенное Королевство Джерси Аэропорт Джерси (JER)
Соединенное Королевство Лондон Лондонский аэропорт Хитроу (LHR)
Соединенное Королевство Лондон Лондонский аэропорт Станстед (STN)
Соединенное Королевство Манчестер Аэропорт Манчестера (MAN)
Соединенное Королевство Ньюки Аэропорт Ньюки-Корнуолл (NQY)


Germanwings Багаж

Поскольку Germanwings теперь работает под брендом Eurowings, ниже приведены действующие нормы провоза багажа для действующего бренда; Eurowings.

Ручная кладь

Пассажирам разрешается 1 ручная кладь весом не более 8 кг и максимальными размерами 55 x 44 x 23 см.

Зарегистрированный багаж

Пассажирам может быть разрешен бесплатный зарегистрированный багаж, в зависимости от типа приобретенного билета. Проверьте свой билет, чтобы узнать подробности о вашем пособии.


Germanwings Информация о регистрации

Онлайн-регистрация

Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию на рейс Germanwings через веб-сайт Eurowings.Это доступно за 72 часа до вылета и закроется за 40 минут до вылета.

Регистрация в аэропорту

Пассажиры, не прошедшие онлайн-регистрацию, могут сделать это в аэропорту, который открывается за 2 часа до вылета и закрывается за 40 минут до вылета вашего рейса.


Germanwings Hub Аэропорт

Аэропорт Кельн / Бонн

Аэропорт Кельн / Бонн — один из 6 аэропортов Германии, который Germanwings использовался в качестве узлового узла до слияния с Eurowings, и до сих пор используется Eurowings в качестве узлового узла. Этот аэропорт является 6-м по величине аэропортом Германии: в 2018 году его отметили почти 13 миллионами пассажиров. Авиакомпании, выполняющие рейсы из этого аэропорта, включают Ryanair, Corendon Airlines и TUIfly Deutschland.


Информация о классе Germanwings

До слияния с Eurowings компания Germanwings эксплуатировала флот только эконом-класса. Существовали различные тарифы для персонализации вашего полета, такие как дополнительная ручная или зарегистрированный багаж, бесплатные напитки и закуски и приоритетная посадка.

Для получения последней информации о классе Eurowings посетите эту страницу.


Альтернативная авиакомпания Germanwings

Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, которые летают по тем же маршрутам, что и Germanwings:


Germanwings Развлечения в полете

До слияния с Eurowings авиакомпания поставляла только развлекательный бортовой журнал под названием GW. Это было доступно на немецком и английском языках.


Germanwings Food

Germanwings раньше предлагала услугу покупки на борту Sky Bistro, так как они не предлагали бесплатное питание на ее рейсах. Это Sky Bistro позволяло пассажирам покупать еду, закуски и напитки (алкогольные и безалкогольные) для своего рейса. Пассажирам, которые были по тарифу «Лучший», часто предлагались бесплатные закуски и напитки, включенные в их стоимость.


Germanwings WiFi

На рейсах Germanwings не было Wi-Fi.


Часто летающий клиент Germanwings

Germanwings исторически был участником двух программ для часто летающих пассажиров. Клуб Boomerang теперь является частью Eurowings и позволяет пассажирам накапливать «мили» за каждый потраченный 1 евро, чтобы получить множество преимуществ, таких как авиабилеты и бонусные предложения.

Miles & More — еще одна программа для часто летающих пассажиров, входящая в альянс Sky Team. Germanwings была частью этой программы благодаря тому, что она принадлежала компании Lufthansa, которая запустила программу.В программе есть три типа миль: премиальные мили, статусные мили и мили HON Circle.


Germanwings Airline Alliance

Germanwings входила в Sky Alliance, поскольку его материнской компанией была Lufthansa. Они активизировали свое сотрудничество со Star Alliance, подписав обширное код-шеринговое соглашение. Это соглашение будет применяться к 15 маршрутам и дальнемагистральным рейсам Singapore Airlines из Мюнхена, Цюриха и Манчестера.


Germanwings Special Services

Служебные и домашние животные

Думая о полете с животным-поводырем, домашним животным или животным для эмоциональной поддержки, ознакомьтесь со всей информацией и советами компании Alternative Airlines по поводу перевозки животного в самолет.


Заказ авиабилетов Germanwings на английском языке

Забронируйте выбранный вами рейс Germanwings в компании Alternative Airlines на английском языке. Мы также предлагаем клиентам широкий выбор времени полета, маршрутов и вариантов оплаты, включая выбранную вами валюту. Найдите свой рейс Germanwings на английском языке уже сегодня!


Новости Germanwings

10 марта 2018

Внедрение принципов бережливого управления в бизнесе по ТОиР приводит к прибыльному 2017 году

€ 5,6 миллионов. FL Technics — глобальный поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов (ТОиР).Компания специализируется на базовом и линейном обслуживании, запасных частях и поддержке компонентов, двигателях, управлении APU и LG, полном авиастроении, техническом обучении.

«После тщательной оценки становится ясно, что диверсификация клиентского портфеля, ориентация на команду и удовлетворенность клиентов, управление на основе LEAN (управление организацией в концепции непрерывного совершенствования) привели FL Technics к отличному году», — отмечает Жильвинас Лапинскас, генеральный директор FL Technics. Он сравнивает последние финансовые результаты с 2015 годом, когда главный клиент на тот момент объявил о прекращении всех операций и покинул FL Technics с 8 миллионами евро неоплаченных счетов.Компания закончила год с убытком более 11 миллионов евро.

В прошлом году FL Technics запустила систему Bay (над одним самолетом работают специальные группы) и инвестировала в механическое обучение базового обслуживающего персонала, таким образом привлекая европейские авиакомпании 1-го уровня в качестве клиентов.

В настоящее время в ангарах FL Technics обслуживаются авиакомпании Swiss air, Luxair, Eurowings, Germanwings, Pegasus, Corendon. По словам Зильвинаса, FL Technics обслуживала в двух ангарах в Литве самолеты 27 авиакомпаний из 17 стран.

Линейный бизнес по техническому обслуживанию вырос за счет открытия 8 новых линейных станций в Германии, Испании, Латвии, России и Великобритании. FL Technics вместе со своей дочерней компанией Storm Aviation, расположенной в Великобритании, обслуживает клиентов по линейному техническому обслуживанию в 15 странах Европы, России, СНГ и Африки.

В прошлом году компания привлекла 30 самолетов для обслуживания CAMO и продолжает расширяться благодаря успешному внедрению программного обеспечения OASES Aviation Maintenance. Команда DOE завершила год 85 модификациями самолетов.


Авиационный магазин

Germanwings / Eurowings, сравнение дешевых цен на авиабилеты на idealo.com

Информация о Germanwings / Eurowings

Germanwings прекратил свою деятельность в начале 2016 года, когда он был объединен с Eurowings.

Способы оплаты:

Germanwings / Eurowings — популярные рейсы

с: United Airlines (UA1537, UA1469, UA1923, UA1001), SAS Scandinavian Airlines (SK6764, SK6762), TAP Air Portugal (TP8590), Avianca ( AV2002)

с: Delta Air Lines (DL1559, DL1149, DL1719, DL611), United Airlines (UA1158), American Airlines (AA2205), Qantas Airways (QF3648), LATAM Chile (LA5069)

с: American Airlines (AA969) ), United Airlines (UA1596, UA665), Delta Air Lines (DL1596, DL1578), JetBlue Airways (B6611, B61611), SAS Scandinavian Airlines (SK6830)

с: Alaska Airlines (AS1897, AS1903, AS1917, AS1909, AS1905) , United Airlines (UA1800), Qantas Airways (QF3697), Cathay Pacific Airways (CX7935)

с: Alaska Airlines (AS1916, AS1896, AS1910, AS1902, AS1920), Cathay Pacific Airways (CX7936, CX7932), Qantas Airways (QF3696) )

с: Qantas Airways (QF3660), Singapore Airlines (SQ1353), Fiji Airways (FJ5806), United Airlines (UA1670, UA1122, UA1509), Air New Zealand (NZ9145), Deutsche Lufthansa (LH9136)

с: Alaska Airlines ( AS1486, AS1480, AS1490, AS1488), United Airlines (UA2048, UA325, UA1260), Singapore Airlines (SQ1402)

с: United Airlines (UA2218, UA584, UA1807), Alaska Airlines (AS1491, AS1469, AS1475), Air New Зеландия (NZ9610, NZ9613)

с: United Airlines (UA2201, UA460, UA632), Delta Air Lines (DL2531, DL2546, DL2757), ANA All Nippon Airways (NH7262), Alaska Airlines (AS899)

с: United Airlines (UA1702, UA1959, UA1974, UA1527), American Airlines (AA1199), Delta Air Lines (DL2315), Avianca (AV2001, AV2003)

с: United Airlines (UA240, UA2394, UA758, UA1702, UA275), Air New Zealand (NZ9530, NZ9542), Singapore Airlines (SQ1375)

с: United Airlines (UA2006, UA1885, UA1257, UA748, UA743), TAP Air Portugal (TP8492, TP8490), Air New Zealand (NZ9128)

с: United Airlines (UA613, UA257), Delta Air Lines (DL2531, DL2546, DL2700), Alaska Airlines (AS1926, AS1932, AS938)

с: United Airlines (UA991, UA1527, UA434), TAP Air Portugal (TP4333), JetBlue Airways (B6283), Delta Air Lines (DL2040), Gol Transportes Aéreos (G38074, G38076)

с: American Airlines (AA302), Alaska Airlines (AS102, AS1409, AS129), Singapore Airlines (SQ1416, SQ1415), Delta Air Lines (DL1710, DL1762)

с: United Airlines (UA247) , UA2041, UA2418, UA613, UA2304), Qantas Airways (QF3664), Delta Air Lines (DL468, DL1876)

с: United Airlines (UA1537, UA2337), American Airlines (AA969), JetBlue Airways (B61248, B6948), Jet Airways (Индия) (9W8271, 9W8272), Delta Air Lines (DL1824)

с: Alaska Airlines (AS1025, AS1011, AS1023, AS647, AS653), American Airlines (AA2652), Qantas Airways (QF3657), Delta Air Lines (DL1395)

с: American Airlines (AA1368, AA1810, AA2202, AA2341) , LATAM Чили (LA7023), LATAM Argentina (4M6366), LATAM Brasil (JJ2234), Iberia (IB4534)

с: Delta Air Lines (DL2456), Korean Air (KE7341), Aerolineas Argentinas (AR7087, AR7094), Gol Transportes Aéreos (G38484), KLM (KL5408), Virgin Atlantic Airways (VS4733), American Airlines (AA2572)


Germanwings GmbH Информация | Germanwings GmbH Профиль

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7. 1 миллион пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для создания списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в сети с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.И по объему поисков, и по количеству найденных точных писем я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Germanwings: багажные сборы и правила

Ручная кладь: 1 сумка + 1 личный предмет

Каждому пассажиру разрешается провозить одну сумку и один личный предмет, например, сумку для ноутбука, сумочку или портфель. Вспомогательные устройства и верхняя одежда не считаются личными вещами. Вся ручная кладь должна помещаться в багажном отсеке или под сиденьем перед вами. Вы должны иметь возможность без посторонней помощи поднимать ручную кладь на верхнее отделение.Вся ручная кладь должна соответствовать следующим требованиям:

  • Максимальные размеры ручной клади: 55 x 40 x 20 см / 22 x 16 x 8 дюймов
  • Максимальный вес ручной клади: 18 фунтов / 8 кг

НАПОМИНАНИЕ: Сиденья с переборкой не имеют места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
Чтение объяснений по переборкам

Норма бесплатного провоза регистрируемого багажа

Рейсы по европейским направлениям:

  • Багаж, оплаченный заранее онлайн или через колл-центр: 4 фунта стерлингов / 5 евро / 9 швейцарских франков / 8 долларов США / 160 чешских крон / 49 шведских крон за кг
  • Багаж, оплаченный в аэропорту: 8 фунтов стерлингов / 10 евро / 18 швейцарских франков / 16 долларов США / 320 чешских крон / 98 шведских крон за кг

Внутренние рейсы (в пределах Германии):

  • Багаж, оплаченный заранее онлайн или через колл-центр: 5 евро. 95 (включая НДС 19%) за кг
  • Багаж, оплаченный в аэропорту: 11,90 евро (включая НДС 19%) за кг

Тарифы на провоз сверхнормативного багажа

Рейсы по европейским направлениям:

  • Доплата за сверхнормативный багаж более 23 кг (для рейсов до 28 марта 2009 г. включительно): 6 фунтов стерлингов / 7 евро / 9 швейцарских франков / 8 долларов США / 160 чешских крон / 49 шведских крон за кг
  • Фиксированная ставка за сверхнормативный багаж (оплачивается онлайн или через колл-центр) для багажа весом от 20 до 30 кг (для рейсов, вылетающих с 29 марта 2009 г.): 16 фунтов стерлингов / 20 евро / 32 швейцарских франка / 30 долларов США / 490 чешских крон / 190 шведских крон
  • Фиксированная ставка сбора за сверхнормативный багаж (оплачивается в аэропорту) для багажа весом от 20 до 30 кг (для рейсов, вылетающих с 29 марта 2009 г.): 31 фунт стерлингов / 40 евро / 65 швейцарских франков / 60 долларов США / 980 чешских крон / 380 шведских крон
  • Доплата за сверхнормативный багаж за багаж весом более 30 кг (для рейсов с 29 марта 2009 г. ): 7 фунтов стерлингов / 8 евро / 14 швейцарских франков / 13 долларов США / 229 чешских крон / 79 шведских крон за кг свыше 30 кг

Внутренние рейсы (в пределах Германии):

  • Доплата за сверхнормативный багаж более 23 кг (для рейсов до 28 марта 2009 г. включительно): 8 евро.33 (включая НДС 19%) за кг
  • Фиксированная ставка за сверхнормативный багаж (оплачивается онлайн или через колл-центр) для багажа весом от 20 до 30 кг (для рейсов, вылетающих с 29 марта 2009 г.): 23,80 евро (включая 19% НДС)
  • Фиксированный сбор за провоз сверхнормативного багажа (оплачивается в аэропорту) для багажа весом от 20 до 30 кг (для рейсов, вылетающих с 29 марта 2009 г.): 47,60 евро (включая 19% НДС)
  • Доплата за сверхнормативный багаж за багаж весом более 30 кг (для рейсов с 29 марта 2009 г.): 9 евро.52 (включая НДС 19%) за кг свыше 30 кг

Спортивное оборудование

Germanwings не взимает дополнительную плату за провоз лыж / сноубордов (максимум 3 пары лыж / сноубордов на человека). За клюшки для гольфа, велосипеды, снаряжение для подводного плавания и другое спортивное оборудование будет взиматься дополнительная плата в размере 22 фунтов стерлингов / 25 евро / 42 швейцарских франков / 40 долларов США / 790 чешских крон / 239 шведских крон за единицу для европейских рейсов и 29,75 евро (включая 19% НДС) для внутренних рейсов (Германия). ) полеты.

Заявление об ограничении ответственности: Информация на этой странице верна и верна на момент публикации.Поскольку авиакомпании оставляют за собой право изменять правила в любой момент, официальные и актуальные ограничения на провоз багажа см. На сайте germanwings.com.

Устройства CPAP:

Обратитесь в авиакомпанию для получения дополнительной информации.

неудобных уроков, которые можно извлечь из Germanwings 9525 | Сообщение в блоге

Вот невысказанная правда о крушении самолета Germanwings, выполнявшего рейс 9525 на прошлой неделе: он демонстрирует самый трудный выбор в управлении рисками, который когда-либо приходилось делать предприятиям, политикам и обществу.

На самом деле, проблема не в самой аварии; Катастрофа и ужасная потеря 150 жизней являются лишь следствием проблемы. Настоящая проблема заключается в том, как мы обращаемся с такими людьми, как Андреас Любитц, обеспокоенный второй пилот, который намеренно разбил самолет и убил всех этих людей, — как мы выявляем и обращаемся с людьми, которые потенциально могут нанести огромный ущерб другим невинным жизням.

С каждым днем ​​появляются все новые подробности, изображающие Любица жалким человеком, страдающим от депрессии и скрывающим эту болезнь, чтобы не страдать от обычных клейм: потеря работы, потеря друзей, потеря уважения, потеря социальной жизни. контакт.Его почти нельзя винить, потому что правда в том, что он должен был потерять работу, по крайней мере, на временной основе. Скрытие своей болезни было актом самосохранения — ошибочным и эгоистичным поступком, конечно, с ужасными результатами, но этот человек страдал психическим заболеванием. Иррациональное поведение приходит с этой территорией. Гнев на него не вернет его 149 жертв.

Более сложные, но более важные вопросы, которые нужно задать, касаются тех, кто знал о проблемах Любица или мог бы знать, если бы они усерднее пытались найти ответы.Его врачи знали, что он может быть опасен. Germanwings и Lufthansa могли бы знать, если бы они установили более строгие стандарты раскрытия информации о своих пилотах. Каждый медицинский и социальный работник (по крайней мере в Соединенных Штатах) знает, что личная медицинская информация пациента является частной, если только он не может разумно «представлять опасность для себя или других». Любиц сделал.

Вот и ловушка управления рисками: мы говорим это о Любитце только задним числом. В нашем все более взаимозависимом мире, как мы можем ответить на этот вопрос заранее, не делая наш мир все более и более жалким местом для жизни?

Подумайте: можно ли разрешить работодателям задавать навязчивые вопросы о вашем поведении? Следует ли им разрешить проверять ваши утверждения без вашего согласия? Следует ли им позволить уволить вас или отстранить вас просто потому, что ваши недостатки могут когда-нибудь потенциально вызвать серьезные проблемы?

Я подозреваю, что большинство людей ответят на эти вопросы неприятным «да». Никто из нас не хотел бы быть Любитцем в этом сценарии, выдерживая вторжение, но мы еще меньше хотели бы быть пассажирами рейса 9525. Так что мы позволим такой уровень проверки, если необходимо. Нам это не понравится, мы будем жить с этим и гадать, какое новое вторжение будет дальше.

Мы уже видели некоторые из основных ответов, которые вы ожидаете здесь. Все больше европейских авиакомпаний меняют политику, требуя, чтобы в кабине постоянно находились два пилота. (Соединенные Штаты уже этого требуют.Мы услышим больше дискуссий о том, какие типы информации о пилотах следует раскрывать руководству авиакомпаний или другим органам власти. У нас может быть некоторый самоанализ среди некоторых в Европе по поводу того, стоит ли высокая оценка конфиденциальности маловероятного шанса на трагедию, что и произошло здесь. Многие люди могут даже не осознавать, что они обсуждают управление рисками и трудный выбор, который он может повлечь за собой, но не ошибитесь, это то, о чем они будут думать.

Тем не менее, я также не могу не заметить: если вы замените слово «ваш» на «третье лицо» в приведенных выше вопросах о том, насколько навязчивыми мы хотим быть, а затем спросите их снова — это даже не будет разговор.Мы все сказали бы, что, конечно, вы можете задавать назойливые вопросы о своих третьих лицах. Конечно, вы можете проверить их претензии. Конечно, вы можете уволить их, если они отказываются быть честными, или потому, что вы просто думаете, что риск того, что третья сторона может когда-нибудь совершить какие-то проступки, не стоит вашего беспокойства.

Любиц просто привносит душераздирающее человеческое измерение в вопросы, которые сообщество комплаенс задает и на которые отвечает каждый день в более абстрактной и обычной манере. Он заставляет нас сталкиваться с некоторыми очень неприятными выборами по мере того, как наш мир движется вперед в свое будущее, и нам нужно будет как-то сделать этот выбор.

Swissport International Ltd. — Центр новостей и СМИ

Swissport International (Swissport), крупнейший в мире поставщик услуг наземного обслуживания для авиационной промышленности, и Germanwings, одна из самых успешных бюджетных авиакомпаний в Европе, имеют подписал многолетний контракт на наземное обслуживание. В рамках этого контракта Swissport начал предоставлять услуги по наземному обслуживанию для Germanwings в четырех точках: Бирмингеме, Женеве, Хельсинки и Мадриде в конце октября 2013 года.В рамках договорного многолетнего сотрудничества сеть будет расширяться в течение следующих двух лет.

Новая компания Germanwings, которая была запущена 1 января 2013 года и впоследствии принимает на себя все прямые европейские рейсы Lufthansa, которые не используют хабы во Франкфурте или Мюнхене, сочетает в себе экономичные, «умные» полеты с высочайшим качеством и привлекательными ценами. Germanwings является частью группы пассажирских авиалиний Lufthansa и к концу 2014 года будет обслуживать полеты по более чем 100 направлениям в Европе.

В рамках подписанного контракта Swissport взял на себя услуги по наземному обслуживанию — от регистрации и обработки багажа до контроля груза и обработки на рампах — для Germanwings в Бирмингеме, Женеве, Хельсинки и Мадриде в конце октября 2013 года. С января 2014 года сотрудничество будет постепенно расширяться, чтобы охватить дополнительные места в сети Germanwings.

Филипп Джойниг, исполнительный вице-президент Swissport International по Центральной Европе: «Мы гордимся тем, что можем помочь Germanwings в предоставлении профессиональных услуг по наземному обслуживанию в этих местах.Ключевой особенностью сотрудничества с Germanwings будет высокая степень ориентации на клиента и инновации, которые мы намерены привнести в работу. Мы видим большой потенциал для продолжения расширения этого партнерства и в будущем ».

К 2015 году Germanwings планирует расширить свой парк с 32 до 90 самолетов, увеличить количество сотрудников почти до 2500 и вырасти до 20 миллионов пассажиров вместо нынешних 7,7 миллиона.

Роберт Ян, старший вице-президент по аэропортовым и наземным службам Germanwings: «Планы роста Germanwings на ближайшее будущее очень амбициозны, и мы рады вступить в это стратегическое сотрудничество со Swissport. Swissport, как крупнейший поставщик, отвечающий высоким стандартам качества и безопасности, является правильным партнером для поддержки наших планов в области наземного обслуживания «.

Swissport International Ltd. — крупнейший в мире поставщик наземных услуг и услуг по обработке грузов в авиационной отрасли. Компания предоставляет наземные услуги от имени около 700 компаний-клиентов и обслуживает около 224 миллионов пассажиров и 3,9 миллиона рейсов в год. Компания управляет 120 складами и перемещает ок.4,0 млн тонн груза. Со штатом около 55 000 человек Swissport работает на более чем 255 станциях в 46 странах на пяти континентах и ​​приносит годовой консолидированный операционный доход в размере 3 млрд швейцарских франков. www.swissport.com

Germanwings — одна из самых успешных бюджетных авиакомпаний Европы. Со своих станций в Кельне / Бонне, Штутгарте, Берлине, Ганновере, Дортмунде и Гамбурге Germanwings выполняет рейсы в более чем 100 пунктов назначения на европейском континенте, в Израиле и Северной Африке. Germanwings предлагает высочайшее качество по доступной цене. www.germanwings.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Swissport International Ltd.
Корпоративные коммуникации
Сабина Мейниц
P.O. Box
CH-8058 Zürich-Flughafen
корпоративный[email protected]
+41 43 815 00 15

Farner Consulting AG
Kurt Rossi
Oberdorfstrasse 21
CH-8001 Zürich
[email protected]
+41 44 266 67 22

Germanwings
Начальник отдела по связям с аэропортами и закупкам мощностей
Falk Durm
Germanwings-Straße 2
D-51147 Köln
[email protected]
+49 2203 1027-5434

«Слепое бронирование» в Germanwings на JSTOR

Авиакомпании

часто сталкиваются с проблемой определения того, как выгодно продать свой проблемный инвентарь (т.е. места, которые, по прогнозам их системы управления доходами, останутся непроданными) Одно из решений этой проблемы — продать этот проблемный инвентарь как непрозрачный продукт либо через собственные каналы авиакомпании, либо через третьих лиц. Расширением непрозрачного продукта является переменный непрозрачный продукт (VOP), посредством чего покупатель может изменять степень непрозрачности одного или нескольких атрибутов. Ведущая бюджетная авиакомпания Германии Germanwings тестировала эту концепцию в течение более трех лет с очень обнадеживающими результатами; авиакомпания испытала значительный рост доходов.Более того, конкурирующие авиакомпании никак не отреагировали на эту новую инициативу; Таким образом, похоже, что Germanwings сформировала новую группу клиентов. В этой статье мы описываем важные результаты, достигнутые путем объединения анализа управления доходами и маркетинга при разработке VOP в Germanwings, представляем бизнес-показатели, полученные с помощью VOP, и предлагаем идеи по использованию VOP в других отраслях.

Интерфейсы, выходящий раз в два месяца журнал ИНФОРМС, посвящена улучшению практического применения исследований операций и Управленческие науки (OR / MS) для решений и политик в современных организациях и отрасли. Каждая статья содержит подробную информацию о заполненном заявлении, наряду с результатами и влиянием на организацию. Интерфейсы направлены на улучшение связи между менеджерами и профессионалами в OR / MS и информирование академического сообщества о практике и внедрении OR / MS в торговле, промышленности, правительстве или образовании. Интерфейсы необходимы аналитикам, инженерам, менеджерам проектов, консультантам, студентам, исследователям и преподавателям.

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области операционных исследований и аналитики.INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в области исследования операций, науки об управлении и аналитики для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов с помощью множества высоко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг профессионального развития.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *