Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем
BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?
01
BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.
Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.
КАК ОНО РАБОТАЕТ
Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.
Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.
Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.
Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.
03
Электродвигатель вживлен в коробку передач.Электродвигатель вживлен в коробку передач.
Материалы по теме
Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.
Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном
www.zr.ru
Гибрид BMW X3 xDrive30e 2020
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
BMW X3 расширил гибридную гамму марки — Авторевю
Кроссовер BMW X3 станет первой моделью компании, предложенной сразу с четырьмя разновидностями силовых агрегатов. Помимо привычных бензиновых и дизельных версий, в гамме появится уже анонсированный чисто электрический вариант, а промежуточным звеном станет только что представленная гибридная модификация с приставкой xDrive30e.
Силовая установка у кроссовера точно такая же, как у седана BMW 330e. Двухлитровая бензиновая турбочетверка выдает 184 л.с., а в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор. В номинальном режиме совокупная отдача не превышает 252 л.с., но во время интенсивного ускорения мощность электродвигателя кратковременно повышается, а пиковый показатель достигает 293 «лошадей».
Литий-ионный аккумулятор находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 550 до 450 литров. Емкость батареи пока не названа, зато заявлен пробег в электрическом режиме: до 50 км на одной зарядке. Паспортный расход топлива — 2,4 л/100 км, а расчетное время разгона до 100 км/ч — 6,5 с против 6,3 с у чисто бензиновой модификации xDrive30i (252 л.с.).
Доводка гибридного BMW X3 xDrive30e еще не завершена, поэтому старт продаж таких машин намечен только на декабрь 2019 года. Таким образом, в гамме BMW уже шесть моделей будут иметь гибридные модификации. Также компания объявила о модернизации двух других гибридов: они обзавелись более емкими аккумуляторами, причем по размерам новые батареи не отличаются от прежних.
Седан BMW 530e теперь имеет аккумулятор на 12 кВт∙ч вместо 9,2 ранее, пробег на чистом электричестве вырос на треть до 64 км. Кроме того, с июля гибридную «пятерку» будут предлагать не только с задним, но и с полным приводом: в этом случае электрический запас хода составит 57 км. А у компактвэна BMW 225xe Active Tourer емкость батареи увеличена с 7,7 до 9,7 кВт∙ч, пробег на электричестве вырос на четверть до 57 км.
BMW ActiveHybrid 5 — характеристики
С появлением BMW ActiveHybrid 5, компания БМВ перешла на новый уровень развития интеллектуальных гибридных приводов.
Отличительной чертой БМВ Актив Гибрид 5 от других серийных моделей является двигатель внутреннего сгорания работающий в паре с электродвигателем для повышения эффективности.
Визуальными особенностями гибридной версии, помимо спортивного и элегантного дизайна, является надпись «ActiveHybrid 5» возле задней двери и на пороге, а так же алюминиевые пластины на центральной консоли. решетка радиатора с оцинкованными планками и матовые хромированные выхлопные трубы.
Технические характеристики ActiveHybrid 5
Двигатель
306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.
Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.
Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.
BMW ActiveHybrid 5 | Audi A6 2.0 hybrid | Mercedes E300 HYBRID | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 1984 | 2143 |
Мощность, л.с. | 306 | 245 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 350 | 500 |
149 | 151 | 110 |
Батарея
Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.
Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 «сот», имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.
Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.
Коробка передач
Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.
Динамика
BMW Activehybrid 5 | Audi A6 C7 | Mercedes E Class HYBRID W212 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 240 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 7,5 | 6,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 6,1 | 6,2 | 4,2 |
За городом | 6,6 | 6,2 | 4,2 |
В среднем | 6,4 | 6,2 | 4,2 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 59 |
Пробег на полном баке, км | 1094 | 1048 | 1405 |
Габариты
БМВ Актив Гибрид 5 | Ауди А6 Гибрид | Мерседес Е300 Гибрид | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4915 | 4879 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1474 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 165 | — |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1598 |
Колея задних колес | 1626 | 1618 | 1614 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1850 | 1770 | 1845 |
Полная масса | 2400 | 2320 | 2430 |
Комплектация
Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.
Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.
Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).
Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.
Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.
Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.
Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.
Видео BMW ActiveHybrid 5
www.bimmerfest.ru
«Активгибрид 7» от BMW: почувствуйте разницу — журнал За рулем
Стечение обстоятельств, когда в наш дачный поселок одновременно приехали — установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя назвать удачным.
BMW 7 Active hybrid
BMW 7 Active hybridBMW 7 Active hybrid
То есть, члены нашего кооператива радовались, что, наконец, дадут воду, а я, приехав минутой позже бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом — водитель не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообще куда-то пропал.
Мой «Активгибрид 7» — это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И невероятно тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места требует привычки. Акселератор и двигатель здесь разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтобы плавно тронуться. Я этот навык пока еще не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городу, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.
Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Вначале показалось, что с такой мощью заднеприводная сбалансированная машина могла бы разгоняться и быстрее. Но потом понял, что для быстрого разгона нужно педаль «газа» утапливать в пол, тогда мощная «семерка
www.zr.ru
BMW 530e — что лучше – гибридный или обычный автомобиль?
Мы уже рассказали, сколько смогли проехать на плагин-гибриде BMW 530e iPerformance на одном только электричестве, а также выяснили, какой расход бензина у этой машины. Теперь давайте решим, так нужен ли гибрид.
У меня как у человека, живущему в многоквартирном доме, да еще на высоком этаже, нет возможности ежедневно заряжать такой BMW 530e iPerformance.
Такой гибридный автомобиль способен обеспечить мне более экономную в сравнении с бензиновым ДВС езду только при условии, что я пересмотрю манеру езды.
Например, буду максимально плавно катить в престижном седане, в тишине салона наслаждаясь звучанием акустической системы Harman Kardon.
Непременными атрибутами М Спорт в салоне являются обшитые черной тканью потолок и стойки кузова, спортивный руль и соответствующие накладки на педалях и порогах.
При этом даже появляются азарт и интерес, когда получается приехать домой быстрее обычного, но в максимально комфортном плавном темпе. А еще такая езда более безопасная!
Ведь как раз на разрешенных в городе скоростях BMW 530e iPerformance изыскивает ресурсы, чтобы при первой же возможности двигаться без бензина.
Сиденья с массой электрических регулировок плотные и цепкие, причем потрясающе удобные.
А также обеспечивает и великолепную отзывчивость: только качнул педаль, как тут же получаешь адекватное ускорение за счет тяги электромотора.
Задние пассажиры явно отметят плавный и тихий ход гибридного BMW 5 Серии 2018, когда седан движется исключительно за счет электрической тяги.
Внешне гибридную пятерку можно узнать по соответствующим шильдикам на задних стойках кузова и дополнительному лючку в левом переднем крыле, за которым скрывается разъем для зарядного устройства.
При движении на одной только электротяге на щитке приборов появляются индикаторы, показывающие границы максимальной скорости и величины «открывания» газа, в пределах которых можно ехать на электромоторе.
Дальше визуальное восприятие машины зависит уже от пожеланий клиента. Наш седан бизнес-класса выглядит престижным и солидным.
Но еще более динамичным он смотрится в исполнении М Спорт. Его отличают бамперы в спортивном стиле и синие суппорта тормозных механизмов.
И кто сказал, что гибридный автомобиль не может выглядеть спортивно? И синий цвет суппортов в данном случаи, это не дань гибридной технологии, а показывает наличие пакета М Спорт.
Более дорогой и спокойно-агрессивный вид этому авто, точно так же, как и любому другому BMW 5 Серии 2018 (G30), придают матричные светодиодные фары BMW Adaptive LED.
И система автоматического переключения дальнего света работает отлично, четко реагируя не только на другие авто, но и на уличное освещение.
Гибридный BMW 5 Серии оборудован бензиновым ДВС объемом 2.0 литра, который развивает 184 л.с.
Так что никакого ущемления по оснащению плагин-гибрид не испытывает. Садясь в салон, вы попадаете в роскошный кабинет, декорированный натуральными материалами – деревом, алюминием и кожей. И при выборе машины так же вольны разгуляться в выборе опций.
А поиграв с отделкой, можно придать интерьеру больше лоска или спортивности, как, впрочем, и подчеркнуть индивидуальность машины. В нашем случае черно-серебристое исполнение подчеркивает спортивную составляющую.
Коробка передач BMW 530e, это 8-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения Steptronic.
Сколько стоит гибридный BMW 530e iPerformance
Что дороже – BMW 530e iPerformance или БМВ 5 Серии с бензиновым и дизельным моторами?
По характеристикам BMW 530e iPerformance близка к бензиновой BMW 530i и дизельной BMW 530d. С начальной стоимостью в 1 663 033 грн по цене плагин-гибридная модификация находится как раз между этими модификациями.
Сравнение BMW 530e iPerformance с похожими моделями | |||
BMW 530e iPerformance | BMW 530i | BMW 530d | |
Мощность, кВт (л.с.) | 252 | 252 | 265 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 6,2 | 5,7 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 2,1-1,9 | 5.5-7.5 | 4.7/5.8 |
Стоимость, грн* | от 1 663 033 | от 1 371 044 | от 1 846 133 |
* На 03.04.2018 г.
Подвеска обеспечивает высокую комфортабельность хода, но не укачивает. Она работает плотно и собранно. Вы замечаете каждую ледышку, надолб, наплыв и замерзшую бороздку на укатанном снегу. Но не испытываете при этом дискомфорта. Ведь все толчки упругие и короткие.
Гибридный БМВ позволяет контролировать различные параметры гибридной силовой установки – ее работу в режиме реального времени, уровень зарядки батареи, время движения на бензине и электричестве, а также зарядки в пути.
С крупными неровностями ходовая расправляется глухо и без содрогания кузова. Причем насколько умело в спортивном режиме она расправляется с неровностями, настолько же уверенно при комфортных настройках обеспечивает надежное прохождение поворотов.
А повлиять на жесткость амортизаторов, работу силового агрегата и рулевого привода позволяет стандартный для БМВ переключатель системы Driving Experience Control.
Режимы работы Driving Experience Control:
- COMFORT – стандартный режим
- ECO PRO – обеспечивает максимально экономичную езду
- SPORT – обеспечивает динамичное вождение
- ADAPTIVE – непрерывно адаптирует настройки авто в соответствии с дорожной ситуацией и манерой езды
Чем гибридный BMW 530e отличается от остальных
Все органы управления BMW 530e iPerformance знакомы по другим БМВ 5 Серии. Основная информация проецируется прямо на лобовое стекло, а управлять многими функциями можно при помощи голосовых команд.
Для управления некоторыми функциями навигатора, телефона и аудиосистемы можно установить систему распознавания жестов.
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
И только на внушительном электронном щитке приборов и широкоформатном центральном дисплее вижу различные показатели работы гибридной силовой установки, а в меню – дополнительные настройки.
В комплекте с BMW 5 Серии с шильдиками eDrive на задних стойках кузова идут два зарядных устройства.
Но такой BMW 5 Серии обладает более прогрессивными технологиями. И даже когда вы начинаете ездить, как на машине с ДВС и забыв про электромотор, он помнит свои обязанности, каждый раз подтверждая это мгновенным откликом на добавление газа.
А также изыскивает возможность ехать без помощи бензинового мотора. Таким образом, BMW 530e iPerformance более технологична, чем другие пятерки.
Объем багажника гибридной версии меньше: 410 л против 530 л у обычной пятерки. Зато в отсеке все продумано до мелочей. Возьмем сумочку для зарядного устройства. Она снабжена магнитным замочком и для нее в багажнике отведено свое место в нише левого заднего крыла. Причем сумочку можно вставить в специальную нишу только в определенном положении.
Пол багажника имеет гибкую конструкцию. Он может быть ровным с небольшой подпольной нишей. А может легким движением руки укладываться ниже, повторяя конфигурацию пола отсека и увеличивая его общий объем.
Вот только вряд ли владелец такой машины будет тратить время, заряжая машину на общественных станциях. Скорее всего, он будет делать это от домашней розетки с помощью входящего в комплект кабеля.
фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
6.8 до сотни и расход 3,4 литра |
Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.
Кроссовер стал серийным воплощением ранее представленного концепта X5 Edrive, а показан он будет на апрельском автошоу в Нью-Йорке. От прежнего концепта автомобиль отличается расцветкой материалов салона, отсутствие рейлингов на крыше и измененный дизайн переднего бампера. Порт зарядки аккумуляторов остался на том же месте — в верхней части переднего левого крыла. Распознать гибрид будет непросто, ведь других (более существенных) отличий в экстерьере, кроме крышки зарядного в крыле, нет. Интерьер в сравнении с обычным X5 также остался почти нетронутым, разве что добавились синие полоски на порогах и вдоль центральной консоли.Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.
С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.
Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:
- Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
- Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
- Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)
А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.
Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.
В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.
Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.
krossovery.info