Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем
BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?
01
BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.
Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.
КАК ОНО РАБОТАЕТ
Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.
Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.
Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.
Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.
03
Электродвигатель вживлен в коробку передач.Электродвигатель вживлен в коробку передач.
Материалы по теме
Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.
Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном
www.zr.ru
Гибрид BMW X3 xDrive30e 2020
Контакты
Menu - Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
BMW X3 расширил гибридную гамму марки — Авторевю
Кроссовер BMW X3 станет первой моделью компании, предложенной сразу с четырьмя разновидностями силовых агрегатов. Помимо привычных бензиновых и дизельных версий, в гамме появится уже анонсированный чисто электрический вариант, а промежуточным звеном станет только что представленная гибридная модификация с приставкой xDrive30e.
Силовая установка у кроссовера точно такая же, как у седана BMW 330e. Двухлитровая бензиновая турбочетверка выдает 184 л.с., а в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор. В номинальном режиме совокупная отдача не превышает 252 л.с., но во время интенсивного ускорения мощность электродвигателя кратковременно повышается, а пиковый показатель достигает 293 «лошадей».
Литий-ионный аккумулятор находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 550 до 450 литров. Емкость батареи пока не названа, зато заявлен пробег в электрическом режиме: до 50 км на одной зарядке. Паспортный расход топлива — 2,4 л/100 км, а расчетное время разгона до 100 км/ч — 6,5 с против 6,3 с у чисто бензиновой модификации xDrive30i (252 л.с.).
Доводка гибридного BMW X3 xDrive30e еще не завершена, поэтому старт продаж таких машин намечен только на декабрь 2019 года. Таким образом, в гамме BMW уже шесть моделей будут иметь гибридные модификации. Также компания объявила о модернизации двух других гибридов: они обзавелись более емкими аккумуляторами, причем по размерам новые батареи не отличаются от прежних.
Седан BMW 530e теперь имеет аккумулятор на 12 кВт∙ч вместо 9,2 ранее, пробег на чистом электричестве вырос на треть до 64 км. Кроме того, с июля гибридную «пятерку» будут предлагать не только с задним, но и с полным приводом: в этом случае электрический запас хода составит 57 км. А у компактвэна BMW 225xe Active Tourer емкость батареи увеличена с 7,7 до 9,7 кВт∙ч, пробег на электричестве вырос на четверть до 57 км.
BMW ActiveHybrid 5 — характеристики
С появлением BMW ActiveHybrid 5, компания БМВ перешла на новый уровень развития интеллектуальных гибридных приводов.
Отличительной чертой БМВ Актив Гибрид 5 от других серийных моделей является двигатель внутреннего сгорания работающий в паре с электродвигателем для повышения эффективности.
Визуальными особенностями гибридной версии, помимо спортивного и элегантного дизайна, является надпись «ActiveHybrid 5» возле задней двери и на пороге, а так же алюминиевые пластины на центральной консоли. решетка радиатора с оцинкованными планками и матовые хромированные выхлопные трубы.
Технические характеристики ActiveHybrid 5
Двигатель
306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.
Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.
Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.
| BMW ActiveHybrid 5 | Audi A6 2.0 hybrid | Mercedes E300 HYBRID | |
|---|---|---|---|
| Рабочий объем, куб.см | 2979 | 1984 | 2143 |
| Мощность, л.с. | 306 | 245 | 204 |
| Крутящий момент, Нм | 400 | 350 | 500 |
| 149 | 151 | 110 |
Батарея
Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.
Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 «сот», имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.
Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.
Коробка передач
Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.
Динамика
| BMW Activehybrid 5 | Audi A6 C7 | Mercedes E Class HYBRID W212 | |
|---|---|---|---|
| Максимальная скорость, км/час | 250 | 240 | 250 |
| Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 7,5 | 6,8 |
| Расход топлива, литров на 100 км: | |||
| По городу | 6,1 | 6,2 | 4,2 |
| За городом | 6,6 | 6,2 | 4,2 |
| В среднем | 6,4 | 6,2 | 4,2 |
| Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 59 |
| Пробег на полном баке, км | 1094 | 1048 | 1405 |
Габариты
| БМВ Актив Гибрид 5 | Ауди А6 Гибрид | Мерседес Е300 Гибрид | |
|---|---|---|---|
| габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
| Длина | 4907 | 4915 | 4879 |
| Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
| Высота | 1464 | 1455 | 1474 |
| Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
| Клиренс | 141 | 165 | — |
| Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1598 |
| Колея задних колес | 1626 | 1618 | 1614 |
| Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
| Снаряженная масса | 1850 | 1770 | 1845 |
| Полная масса | 2400 | 2320 | 2430 |
Комплектация
Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.
Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.
Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).
Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.
Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.
Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.
Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.
Видео BMW ActiveHybrid 5
www.bimmerfest.ru
«Активгибрид 7» от BMW: почувствуйте разницу — журнал За рулем
Стечение обстоятельств, когда в наш дачный поселок одновременно приехали — установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя назвать удачным.
BMW 7 Active hybrid
BMW 7 Active hybridBMW 7 Active hybrid
То есть, члены нашего кооператива радовались, что, наконец, дадут воду, а я, приехав минутой позже бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом — водитель не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообще куда-то пропал.
Мой «Активгибрид 7» — это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И невероятно тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места требует привычки. Акселератор и двигатель здесь разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтобы плавно тронуться. Я этот навык пока еще не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городу, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.
Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л.с., 650 Н.м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н.м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт.ч)
Вначале показалось, что с такой мощью заднеприводная сбалансированная машина могла бы разгоняться и быстрее. Но потом понял, что для быстрого разгона нужно педаль «газа» утапливать в пол, тогда мощная «семерка
www.zr.ru
BMW 530e — что лучше – гибридный или обычный автомобиль?
Мы уже рассказали, сколько смогли проехать на плагин-гибриде BMW 530e iPerformance на одном только электричестве, а также выяснили, какой расход бензина у этой машины. Теперь давайте решим, так нужен ли гибрид.
У меня как у человека, живущему в многоквартирном доме, да еще на высоком этаже, нет возможности ежедневно заряжать такой BMW 530e iPerformance.
Такой гибридный автомобиль способен обеспечить мне более экономную в сравнении с бензиновым ДВС езду только при условии, что я пересмотрю манеру езды.
Например, буду максимально плавно катить в престижном седане, в тишине салона наслаждаясь звучанием акустической системы Harman Kardon.

Непременными атрибутами М Спорт в салоне являются обшитые черной тканью потолок и стойки кузова, спортивный руль и соответствующие накладки на педалях и порогах.
При этом даже появляются азарт и интерес, когда получается приехать домой быстрее обычного, но в максимально комфортном плавном темпе. А еще такая езда более безопасная!
Ведь как раз на разрешенных в городе скоростях BMW 530e iPerformance изыскивает ресурсы, чтобы при первой же возможности двигаться без бензина.

Сиденья с массой электрических регулировок плотные и цепкие, причем потрясающе удобные.
А также обеспечивает и великолепную отзывчивость: только качнул педаль, как тут же получаешь адекватное ускорение за счет тяги электромотора.

Задние пассажиры явно отметят плавный и тихий ход гибридного BMW 5 Серии 2018, когда седан движется исключительно за счет электрической тяги.
Внешне гибридную пятерку можно узнать по соответствующим шильдикам на задних стойках кузова и дополнительному лючку в левом переднем крыле, за которым скрывается разъем для зарядного устройства.

При движении на одной только электротяге на щитке приборов появляются индикаторы, показывающие границы максимальной скорости и величины «открывания» газа, в пределах которых можно ехать на электромоторе.
Дальше визуальное восприятие машины зависит уже от пожеланий клиента. Наш седан бизнес-класса выглядит престижным и солидным.
Но еще более динамичным он смотрится в исполнении М Спорт. Его отличают бамперы в спортивном стиле и синие суппорта тормозных механизмов.

И кто сказал, что гибридный автомобиль не может выглядеть спортивно? И синий цвет суппортов в данном случаи, это не дань гибридной технологии, а показывает наличие пакета М Спорт.
Более дорогой и спокойно-агрессивный вид этому авто, точно так же, как и любому другому BMW 5 Серии 2018 (G30), придают матричные светодиодные фары BMW Adaptive LED.
И система автоматического переключения дальнего света работает отлично, четко реагируя не только на другие авто, но и на уличное освещение.

Гибридный BMW 5 Серии оборудован бензиновым ДВС объемом 2.0 литра, который развивает 184 л.с.
Так что никакого ущемления по оснащению плагин-гибрид не испытывает. Садясь в салон, вы попадаете в роскошный кабинет, декорированный натуральными материалами – деревом, алюминием и кожей. И при выборе машины так же вольны разгуляться в выборе опций.
А поиграв с отделкой, можно придать интерьеру больше лоска или спортивности, как, впрочем, и подчеркнуть индивидуальность машины. В нашем случае черно-серебристое исполнение подчеркивает спортивную составляющую.

Коробка передач BMW 530e, это 8-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения Steptronic.
Сколько стоит гибридный BMW 530e iPerformance
Что дороже – BMW 530e iPerformance или БМВ 5 Серии с бензиновым и дизельным моторами?
По характеристикам BMW 530e iPerformance близка к бензиновой BMW 530i и дизельной BMW 530d. С начальной стоимостью в 1 663 033 грн по цене плагин-гибридная модификация находится как раз между этими модификациями.
Сравнение BMW 530e iPerformance с похожими моделями | |||
| BMW 530e iPerformance | BMW 530i | BMW 530d | |
| Мощность, кВт (л.с.) | 252 | 252 | 265 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 6,2 | 5,7 |
| Расх. трасса-город, л/100 км | 2,1-1,9 | 5.5-7.5 | 4.7/5.8 |
| Стоимость, грн* | от 1 663 033 | от 1 371 044 | от 1 846 133 |
* На 03.04.2018 г.
Подвеска обеспечивает высокую комфортабельность хода, но не укачивает. Она работает плотно и собранно. Вы замечаете каждую ледышку, надолб, наплыв и замерзшую бороздку на укатанном снегу. Но не испытываете при этом дискомфорта. Ведь все толчки упругие и короткие.
Гибридный БМВ позволяет контролировать различные параметры гибридной силовой установки – ее работу в режиме реального времени, уровень зарядки батареи, время движения на бензине и электричестве, а также зарядки в пути.
С крупными неровностями ходовая расправляется глухо и без содрогания кузова. Причем насколько умело в спортивном режиме она расправляется с неровностями, настолько же уверенно при комфортных настройках обеспечивает надежное прохождение поворотов.
А повлиять на жесткость амортизаторов, работу силового агрегата и рулевого привода позволяет стандартный для БМВ переключатель системы Driving Experience Control.
Режимы работы Driving Experience Control:
- COMFORT – стандартный режим
- ECO PRO – обеспечивает максимально экономичную езду
- SPORT – обеспечивает динамичное вождение
- ADAPTIVE – непрерывно адаптирует настройки авто в соответствии с дорожной ситуацией и манерой езды
Чем гибридный BMW 530e отличается от остальных
Все органы управления BMW 530e iPerformance знакомы по другим БМВ 5 Серии. Основная информация проецируется прямо на лобовое стекло, а управлять многими функциями можно при помощи голосовых команд.
Для управления некоторыми функциями навигатора, телефона и аудиосистемы можно установить систему распознавания жестов.
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…

Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…

Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…

Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…

Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…

Индивидуальные настройки, присущие исключительно гибридному БМВ 5 Серии позволяют выбрать силу зарядного тока, планировать зарядку…
И только на внушительном электронном щитке приборов и широкоформатном центральном дисплее вижу различные показатели работы гибридной силовой установки, а в меню – дополнительные настройки.
В комплекте с BMW 5 Серии с шильдиками eDrive на задних стойках кузова идут два зарядных устройства.
Но такой BMW 5 Серии обладает более прогрессивными технологиями. И даже когда вы начинаете ездить, как на машине с ДВС и забыв про электромотор, он помнит свои обязанности, каждый раз подтверждая это мгновенным откликом на добавление газа.
А также изыскивает возможность ехать без помощи бензинового мотора. Таким образом, BMW 530e iPerformance более технологична, чем другие пятерки.

Объем багажника гибридной версии меньше: 410 л против 530 л у обычной пятерки. Зато в отсеке все продумано до мелочей. Возьмем сумочку для зарядного устройства. Она снабжена магнитным замочком и для нее в багажнике отведено свое место в нише левого заднего крыла. Причем сумочку можно вставить в специальную нишу только в определенном положении.

Пол багажника имеет гибкую конструкцию. Он может быть ровным с небольшой подпольной нишей. А может легким движением руки укладываться ниже, повторяя конфигурацию пола отсека и увеличивая его общий объем.
Вот только вряд ли владелец такой машины будет тратить время, заряжая машину на общественных станциях. Скорее всего, он будет делать это от домашней розетки с помощью входящего в комплект кабеля.
фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
6.8 до сотни и расход 3,4 литра |
Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.


Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.
С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.
Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:
- Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
- Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
- Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)
А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.
Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.
В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.
Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.
krossovery.info
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг