Гибрид тигуан: Volkswagen Tiguan GTE и гибридный полный привод — Авторевю – Обзор паркетника Volkswagen Tiguan GTE с гибридным двигателем

Volkswagen Tiguan GTE и гибридный полный привод — Авторевю

В Америку новый Volkswagen Tiguan пожалует только в 2017 году — с растянутой колесной базой и семиместным салоном. А пока в компании решили подразнить заокеанскую публику европейским кроссовером в концептуальном обличье и заодно засветили на нем новую гибридную силовую установку с полным приводом.

Показанный осенью во Франкфурте концепт Volkswagen Tiguan GTE был переднеприводным: в паре с двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) работал электромотор мощностью 62 л.с., встроенный в роботизированную коробку DSG. Детройтский Tiguan GTE Active Concept имеет менее мощные двигатели (150 и 55 л.с.), но вдобавок у него есть 116-сильный электромотор на задней оси — и именно он выполняет роль основного.

По умолчанию гибридный кроссовер трогается и разгоняется исключительно на заднем приводе. Если заряд тяговой батареи снижается до критического уровня, то запускается бензиновая «четверка» и Tiguan превращается в последовательный гибрид: двигатель 1.4 TSI вращает передний электромотор, который работает в режиме генератора и подзаряжает аккумулятор. Ну а если водитель сильнее продавливает акселератор, то замыкается сцепление преселектива — и в режиме параллельного гибрида силовая установка выдает пиковые 223 л.с. Мобилизовать всю мощность можно и принудительно, включив режим GTE шайбой-селектором в центральном тоннеле. А для легкого бездорожья стоит ограничиться электрическим полным приводом, не пробуждая бензиновый двигатель.

Если у переднеприводного GTE-гибрида батарея располагалась под задним сиденьем, а бензобак — под полом багажника, то с появлением заднего электромотора два хранилища поменялись местами. Литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 32 км чисто электрического пробега со скоростью до 113 км/ч. В гибридном режиме дальнобойность достигает 930 км, но это — при самом пенсионерском режиме движения. Максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч, а время разгона до 97 км/ч — 6,4 с.

Представленный в Детройте Volkswagen Tiguan GTE Active Concept также имеет увеличенный до 226 мм дорожный просвет, внедорожные шины, пластиковые обвес и прожекторы на крыше. Возможно, примерно так будет выглядеть offroad-версия серийного Тигуана, как это было у машины первого поколения. Есть будущее и у новой мультимедиасистемы с увеличенным экраном, в комплекте с которым установлен сенсорный блок климат-контроля. А серийный гибрид с полным приводом должен появиться в течение года.

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года. Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне. Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

фото Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.
В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.

Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.
Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней.
Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.
На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт.
Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.
По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

фото салон Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП. Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» — обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» — нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

фото интерьер Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 года

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

фото техника Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.
При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники. При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути.

Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE». Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.
Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест


Фольксваген Тигуан гибрид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Tiguan GTE (2016-2017) — фото, цена, характеристики Фольксваген Тигуан ГТЕ

Volkswagen Tiguan GTE — это гибридная модификация нового кроссовера. Оба варианта презентовали на автошоу во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, но версия GTE пока носит статус концепта.

От обычного варианта гибридный Тигуан ГТЕ выделяется оригинальным передним бампером, другими патрубками выпускной системы, эксклюзивными колесными дисками, а также рядом элементов от версии R-Line, включая спойлер, окрашенные под цвет кузова пороги и хромированные накладки на передних крыльях.

Читайте также: Фото и цены нового Тигуан 2018 года

Volkswagen Tiguan GTE

Каталог Volkswagen

В движение Volkswagen Tiguan GTE 2017-2018 приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью 218 л.с. — в нее вошли 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI, электродвигатель (причем оба передают тягу на колеса передней оси), специально настроенная роботизированная коробка DSG на шесть ступеней и комплект литий-ионных аккумуляторов 13 кВтч.

Исключительно на электротяге вседорожник способен преодолеть до 50 километров со скоростью не выше 130 км/ч. При этом на концептуальной версии кроссовера в крышу встроен специальный солнечный модуль, который, в зависимости от региона использования автомобиля, может накопить за год энергии для преодоления 1 000 километров. Вероятно, на серийной версии VW Tiguan GTE его не будет.

Силовая установка имеет четыре режима работы: E-Mode, Hybrid, Battery Charge и GTE. В последнем варианте все системы переходят в максимальный режим, чтобы обеспечить наиболее динамичную езду. В этом случае на разгон с места до сотни новому Volkswagen Tiguan GTE требуется 8,1 сек., а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Если перемещаться степенно в наиболее экономичных режимах, то средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне всего 1,9 л/100 км, а уровень выбросов CO2 в атмосферу — 42 г/км. О сроках появления и ценах гибридного Тигуана пока ничего не сообщается. Вероятно, это произойдет не раньше весны 2016-го — после того как стартуют европейские продажи обычного кроссовера.

Видео

Volkswagen Tiguan GTE

Новый Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 фото видео, цена Фольксваген Тигуан Гибрид характеристики

В сентябре 2015 г. на мотор-шоу Франкфурта и Токио состоялась презентация прототипа гибридного внедорожника — Volkswagen TiguanGTE Concept 2016г.

Новый гибридный Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 года

Tiguan GTE — это первый гибридный кроссовер компании. Он обещает увеличить количество покупателей Тигуан второго поколения. Благодаря наличию официальных фото и видеоматериалов мы можем описать и сделать заключения о том, что же новенького появилось в салоне и как переменился внешний облик автомобиля.

Дизайн нового гибридного Тигуан 2016-2017

Передняя часть завлекает крупным бампером с мощными воздухозаборниками, которые на нем разместились и светодиодными ДХО. Задний бампер тоже переработан и совсем не такой как на других версиях паркетника. А трапециевидные насадки труб системы выхлопа придают ему большей солидности.

Новый Тигуан GTE 2016-2017, вид спереди

На крыше расположились солнечные батареи. Их функция заключается в куммулировании и пополнении запасов электро-топлива в Li-ионных аккумуляторах. Ёмкость последних составляет 13 кВт. Периметр нижней части кузова концепта лишён пластикового обвеса, который характерен для кроссоверов. Объяснение этому то, что гибридному авто лучше и не покидать пределы асфальтированных дорог, потому как является он переднеприводным.

Фольксваген Тигуан 2016-2017 гибрид

Салон Tiguan GTE 2016-2017, что изменилось

Интерьер мало отличим от такового у обычного Tiguan. Только выглядеть стал ещё изысканнее и более стильно. Отличительные черты сосредоточены в мелких деталях, что, в принципе, и формирует цельный образ. Панель приборов с подсветкой голубого цвета.

панель приборов Tiguan GTE 2016-2017

Немного иначе размещены кнопки около ручки управления коробкой передач. Привлекает внимание пара кнопок на центральном тоннеле. Кнопка 1 носит название «E-Mode». С помощью неё можно включить электронный режим езды. Кнопка 2 — «GTE». При нажатии на неё получим максимальную отдачу бензо- и электродвижков и более резвую смену передач.

Всё остальное у гибрида такое же, как у стандартного Tiguan 2 поколения: та же архитектура передней панели, удачное размещение рычагов и кнопок управления, отделка материалами высокого качества, максимальный уровень комфорта сидений как спереди так и сзади и довольно широкий набор как опций так и базового оборудования.

салон нового Тигуан гибрид 2016 года

Технические характеристики Volkswagen Tiguan GTE

Под капотом мы найдём турбодвиж TSI, объём которого составил 1.4 литра и электромотор. Последний интегрирован в блок АКПП. Коробка передач с 2-мя дисками сцеплениями (6 DSG). Привод передний. Ёмкость батарей аккумуляторов составляет 13 кВт. Находятся они перед задней осью. Пополнить запас в батареях можно, используя ДВС, зарядку от сети 220 V или солнечные батареи, которые разместились на крыше. Что касается последних, то производитель уверяет, что при варианте эксплуатации в идеальных условиях автомобиль смог обеспечить чистого пробега дополнительно 500 км при тестировании в Германии и почти 1000 км на тестах в Южной Европе (солнечная активность выше в несколько раз).

Доступно три режима работы -E-Mode, Hybrid и GTE. Рассмотрим их:
— Первый является полностью электрическим. При выборе такого режима автомобиль в состоянии разогнать до 130 км/ч и проехать 50 км.
— Второй режим включается автоматически, когда недостаточно электротоплива. Этот режим подразумевает классический режим, когда работа регулируется электроникой, а не прихотью водителя. Если обращаться с педалью акселератора аккуратненько, то расход бензина при таком варианте езды составит 1.9 л. на сотню км.
— Третий режим является самым расточительным. Включить его можно аналогично первому — нажав кнопочку на центральном тоннеле. В таком режиме оба силовых агрегата будут работать максимально продуктивно. Коробка передач будет резво сменять ступени движения. Разогнаться до 100 км можно за 8.1 сек. А максимально доступная скорость в этом режиме равна целых 200 км. Относительно расхода при таких поездках производитель пока предпочел не говорить.

Комплектации и цена Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017

Приобрести новинку станет возможным в апреле 2016 г. после представления её широким массам на автосалоне Женевы. Стоимость производителем озвучена не была и заговорят о ней, вернее всего, ближе к старту продаж. Стоит ли ожидать такой паркетник в России, информация на данный момент отсутствует.

Видео новый Фольксваген Тигуан ГТЕ (гибрид) 2016-2017:

Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 фото:

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan

В Поднебесной состоялась презентация подзаряжаемых гибридных версий трех моделей Volkswagen. В продажу новинки поступят в следующем году.

Китай является одним из главных рынков для кроссовера Touareg – именно там состоялась мировая премьера модели нового поколения. Так что неудивительно, что и подзаряжаемую гибридную версию впервые показали в Поднебесной. Внешне от стандартного вседорожника гибрид отличается только шильдиками, а силовая установка такому автомобилю досталась от Audi Q7 e-tron, предназначенного для Азии.

Новый Volkswagen Touareg PHEV оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI, 136-сильным электромотором, литий-ионной батареей и восьмиступенчатым «автоматом». Уже в «базе» модель имеет полный привод. Совокупная отдача – 367 л.с. и 700 Нм. Как сообщили в VW, ёмкость аккумулятора составляет 18 кВтч (у Audi Q7 e-tron — 17,3 кВтч). Заявленный пробег Touareg PHEV с полным баком и заряженной батареей – 1000 км против 1020 км у гибрида Audi. Только на электротяге кроссовер VW сможет проехать примерно 60 км (Q7 e-tron – около 56 км). О расходе топлива Туарега в компании пока умолчали, Q7 e-tron потребляет 2,4 л/100 км в комбинированном цикле.

Напомним, гибридный вариант был и у предыдущего Туарега, в состав установки такого кросса входили компрессорный двигатель V6 3.0 TSI (333 л.с.) и 47-сильный электромотор.

На китайский рынок новый VW Touareg PHEV выйдет в следующем году. Гибрид может появиться и в Европе, но сроки пока не определены. В Китае же в 2019-м компанию флагманскому SUV составят еще две гибридные модели –  паркетник Tayron PHEV и седан Magotan PHEV, эти машины пока представлены в виде концептов.

Гибридную версию Tayron от обычного кросса можно отличить по другим бамперам и дневным ходовым огням. «Техника» такому паркетнику досталась от доступного в Поднебесной переднеприводного Tiguan L PHEV: бензиновый турбомотор 1.4 TSI и интегрированный в роботизированную коробку DSG электродвигатель. Суммарная мощность – 218 л.с. и 400 Нм. Паспортный расход топлива родственного Тигуана – 1,9 л/км, у Tayron этот показатель, по предварительным данным, составит 1,4 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер Tiguan L PHEV может проехать примерно 52 км, у Тайрона, вероятно, та же «дальнобойность». Седан Volkswagen Magotan GTE – копия европейского Пассата – имеет такую же установку, как у Тигуана и Tayron.

За пределами Китая кроссовер Tayron продавать пока не планируют. Зато Volkswagen готовит другой новый глобальный паркетник – Tharu. Ожидается, что выпуск VW Tharu наладят и в России – у нас эта модель должна появиться в 2020 году.

Гибридная система VW, гибридные автомобили Volkswagen, устройство, преимущества

01.05.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

На прошлой неделе Volkswagen объявил, что принесет гибридную систему в Golf следующего поколения, когда Mk 8 прибудет в будущем году. Но это мягкая гибридная система, подобная той, которую Audi расширяет по своей линии, а не полная гибридная система, предлагаемая автомобилями, такими как Toyota Prius или Volkswagen Jetta. Итак, что такое мягкая гибридная система от Volkswagen Group и как работает?

гибридная система VW

гибридная система VW

Мягкая система, иначе микро-гибридная, использует гораздо меньший блок батарей, чем большой гибрид, с с более низким напряжением и небольшим или отсутствующим чисто электрическим диапазоном. Вот почему ее называют мягким гибридом. Это своего рода гибрид, но не полный. Немного электричества, никакого жира. Или стоимость.

Когда автопроизводители начали говорить об электрификации сей своей линейки, они в основном имели в виду этот тип гибридной системы, а не EV или полностью гибридную систему. Этот мягкий метод дешевле и проще, но он по-прежнему дает результаты экономии топлива.

Мягкая гибридная система Volkswagen Group 48-volt начинается с комбинированного стартерного генератора, который заменяет отдельный стартер и генератор на обычном автомобиле. Есть также литий-ионная батарея и система управления, чтобы управлять всем.

гибридная система VW

гибридная система VW

Так почему 48 вольт? Это компромисс, который позволяет увеличить мощность, но снижает расходы. 48-вольтовая система может в четыре раза превышать мощность 12-вольтной системы при том же уровне тока. Это означает, что электродвигатель может потреблять больше электроэнергии, а также рекуперировать ее при рекуперативном торможении. Тем не менее, важно отметить, что это не 48-вольтовая электрическая турбина, которую Audi устанавливает для таких автомобилей, как SQ7 TDI. Она отличается, и это повышает мощность низкого уровня без увеличения экономии топлива.

Полно-гибридные системы могут использовать более 300 вольт, чтобы обеспечить еще большую мощность, так почему же умеренные гибриды идут с 48? Ответ прост: безопасность. Согласно действующим нормативам, если напряжение превышает 60 вольт, то для высоковольтных проводов требуется более жесткое экранирование, что значительно увеличивает их стоимость. Таким образом, 48 – это самое высокое напряжение, которое можно использовать без дополнительных затрат. Автопроизводители по-прежнему могут использовать проводку такого же размера, что и обычные автомобили.

гибридная система VW

Стартер-генератор

Стартер-генератор представляет собой большой электродвигатель с приводом от ремня, прикрепленного к коленчатому валу двигателя. Думайте о нем как о большом электрическом нагнетателе, установленном там, где раньше находился генератор переменного тока. И в отличие от электрических турбонагнетателей с листовой воздуходувкой, которые вы видели по телевизору поздним вечером, они действительно работают. Потому что вместо добавления воздуха они добавляют мощность напрямую, поворачивая ремень. В случае гибрида Audi A8, эта система добавляет 16 л.с. к мощности двигателя. Это не крошечный ремень генератора, а широкий и жесткий ремень, который может переносить передачу мощности. Но эта дополнительная движущая сила – не главное.

Большой электрический двигатель может использовать старт-стоп более эффективно. Двигатель может вращаться на холостых оборотах почти мгновенно и без использования топлива. Поскольку можно запускать двигатель так быстро и плавно, функция «старт-стоп» может работать на скоростях до 14 миль в час. Таким образом, при медленной езде по дороге или при остановке/движении транспорта можно использовать нулевой газ.

При езде по шоссе очень мало энергии на самом деле нужно, чтобы привести в движение автомобиль. Поэтому, если вы двигаетесь со скоростью от 34 до 100 миль в час, можно совсем выключить двигатель. Он перезапускается без проблем, если вы запрашиваете большую мощность, чем двигатель может выдать.

гибридная система VW

гибридная система VW

Когда автомобиль спускается с холма или тормозит, мотор становится генератором и заряжает 48-вольтовый аккумулятор. Часть этой мощности отправляется на 12-вольтовую батарею, которая по-прежнему питает такие вещи, как радио и освещение.

Кроме того, в дополнение к плавному повторному запуску двигателя, электродвигатель ускоряет работу при низких оборотах двигателя. Поскольку пиковый крутящий момент достигает максимума, как только двигатель начинает вращаться, электродвигатель может повысить ускорение до того, как двигатель начнет вращаться. Так что нажимайте на газ при свете, и электродвигатель увеличивает ускорение, пока двигатель не войдет в диапазон мощности.

Таким образом, в основном мягкая гибридная система работает, используя накопленную электрическую мощность для выключения двигателя в ситуациях, когда это действительно не нужно, но не может выключиться без электрического усиления. Она также помогает на низких скоростях, чтобы улучшить управляемость автомобилей. Вопрос в том, сколько топлива она сэкономит?

Гибридная система не экономит огромное количество топлива, но и не является незначительной. Ауди говорит, что экономия составляет около половины галлона на 100 миль. Этого достаточно, чтобы заметить больше разницы в насосе, чем затраты на технологии, которые нужно добавить в машину. В чем тогда смысл? Большая экономия топлива, такая как в EV, полно-гибридных авто или еще в каких-либо новых технологиях, которые еще предстоит разработать, обходится дорого. Это может сделать автомобили слишком дорогими. Небольшие изменения, такие как эта мягкая гибридная система, помогают восполнить пробел, пока другие технологии экономии топлива развиваются и становятся дешевле.

Просмотров: 841

Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный Tiguan

Прошел уже год с того момента, как Volkswagen AG презентовал нам новый Volkswagen Tiguan PHEV. Напомним, что данная версия тигуана комплектовалась 1.4TSI двс и электромотором.А сам автомобиль был расположен на длиннобазной европейской версии Allspace или китайской Tiguan L.

длинный тигуан

Запас хода на электротяге состовлял 50 км, а мощность всей силовой установки была равна 220л.с. Но об этих данных мы узнали от маркетингового отдела Volkswagen, каким на самом деле будет плагин-гибридный Tiguan пока не совсем понятно.

Но зато уже сейчас мы можем посмотреть свежие фотографии с испытаний нового гибридного тигуана.

Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный Tiguan Источник: «taxisv.ru» https://taxisv.ru/avtonovosti/44234-volkswagen-testiruet-novyy-plagin-gibridnyy-tiguan-avto-novosti.html#t20c

Во внешнем виде гибридный тигуан выдают необычные дневные ходовые огни С-образной формы.Шилдик «PHEV»на решетке радиатора.И самое главное, по правою сторону от значка расположилось гнездо зарядки автомобиля.

Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный Tiguan Источник: «taxisv.ru» https://taxisv.ru/avtonovosti/44234-volkswagen-testiruet-novyy-plagin-gibridnyy-tiguan-avto-novosti.html#t20c

В 2015 году немецкая компания уже выпускала концепт Tiguan GTE с плагин-гибридной установкой.Но тогда все действия фольксвагена ограничились показом концепта.И уже сейчас мы можем сказать, что данный концепт перешел в реальную модель Volkswagen Tiguan PHEV.

Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный Tiguan Источник: «taxisv.ru» https://taxisv.ru/avtonovosti/44234-volkswagen-testiruet-novyy-plagin-gibridnyy-tiguan-avto-novosti.html#t20c
  • Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный Tiguan Источник: «taxisv.ru» https://taxisv.ru/avtonovosti/44234-volkswagen-testiruet-novyy-plagin-gibridnyy-tiguan-avto-novosti.html#t20c
  • Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный Tiguan Источник: «taxisv.ru» https://taxisv.ru/avtonovosti/44234-volkswagen-testiruet-novyy-plagin-gibridnyy-tiguan-avto-novosti.html#t20c

Согласно первой информации, VW Tiguan Allspace 2019 появится как гибрид, но не во всем мире. Инсайдеры предоставляют информацию, что модель GTE будет эксклюзивной для китайских покупателей. Тем не менее, первым изданием будет Volkswagen Tiguan Allspace Hybrid 2019 года. Следующий обязательно появится в Великобритании и Австралии.

Гибридный Tiguan 2

Что на счет России? Тут как всегда не ясно, не понятно и ответить в представительстве VW нам не могут. Если есть желание уже сегодня ездить на качественных немецких электрокороссоверах, посмотрите в сторону E-tron.

На этом все, подписывайтесь на группу ВК чтобы не пропустить свежие новости, всем удачи.

Возможно вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *