Гибридный акб: Что такое гибридный аккумулятор, как зарядить обозначения и маркировка, достоинства и недостатки

что это, обслуживание и зарядка АКБ

Совершенствование автомобильных стартерных аккумуляторов происходит по нескольким направлениям. Это снижение требований к регулярному обслуживанию, улучшение электрических и прочих эксплуатационных характеристик, а также повышение надежности и долговечности.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое гибридная АКБ (обозначение, маркировка)
  • 2 Срок службы аккумулятора
  • 3 Рекомендации по обслуживанию
  • 4 Правила зарядки гибридного аккумулятора
  • 5 Преимущества и недостатки

Различные технологии в области свинцовых батарей связаны с материалом электродов, конструкцией сепараторов и физическими свойствами электролита.

Получение компромисса взаимоисключающих качеств всегда приводит к появлению гибридных конструкций.

Что такое гибридная АКБ (обозначение, маркировка)

Для обеспечения нужных качеств, особенно в стартерном режиме, свинцовые электроды делаются из несущей решетки и губчатой активной массы того же свинца. Металл легируют примесями, в основной массе это относительно устаревшая сурьма или кальций. Соответственно и батареи считаются сурьмянистыми или кальциевыми.

По теме: Как реанимировать аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Кальциевая технология обладает рядом преимуществ, но недостатки также присутствуют, в частности, более высокая цена. В порядке совмещения плюсов можно изготовить один из электродов с добавкой сурьмы. Обычно это анод (положительный электрод). Второй, катод, легируется кальцием.

Если чисто кальциевые аккумуляторы маркируются «Ca-Ca», то у гибридных присутствуют обозначения типа Hybrid, Calcium Plus или Ca+. Существуют и дополнительные пометки, связанные с особенностями эксплуатации.

Например, чисто сурьмяные отличаются большим расходом воды при зарядке, электролит набирает неприемлемую плотность, а его уровень падает. Кальциевые наоборот, часто делаются необслуживаемыми, поскольку расход воды минимален.

У гибридов эти свойства могут проявляться на разном уровне. Отсюда и дополнительная маркировка:

  • L (Low) – типичное обозначение для гибрида, показывающее, что приняты меры к снижению частоты контроля и обслуживания;
  • VL (Very Low) – АКБ еще реже будет нуждаться в доливке дистиллированной воды;
  • N (Normal) – средние показатели, но во всяком случае лучше, чем у сурьмы.

Встречается также маркировка VRLA, что означает общую герметичность конструкции, но присутствует предохранительный клапан по давлению, если вода все же накопится в виде парогазовой смеси до угрожающей величины.

Срок службы аккумулятора

В целом гибридная технология позволяет повысить долговечность АКБ, но тут все зависит от режимов эксплуатации.

Дело в том, что отдельные моменты могут как продлить жизнь батареи, так и резко её понизить, вплоть до полного отказа на самых ранних этапах.

Читайте также: Признаки умирающего аккумулятора автомобиля

Так сурьмянистые электроды более лояльны к глубоким разрядам, чем кальциевые (последние достижения в легировании снижают разницу, как и все прочие слабости Ca-Ca, но неизменно ведут к росту цены).

Но при этом они интенсивно теряют воду, что при невнимательном подходе к контролю и обслуживанию гарантируют сульфатацию, потерю емкости и отказы.

Кальциевые могут считаться необслуживаемыми, но на практике это будет означать полное отсутствие проверок и тот же исход. Ничего страшного, батарея просто заменяется на новую.

Тем не менее, считается, что гибриды при должном уходе способны прослужить до семи лет. Позволяя при этом некоторые вольности в режимах обслуживания и заряда-разряда, недоступные как для дешевых сурьмянистых, так и дорогих кальциевых.

Рекомендации по обслуживанию

В отличие от более лояльных к невнимательности кальциевых, гибриды все же требуют частого контроля уровня электролита.

Серная кислота, если не было откровенных выбросов или утечек, никуда не девается, надо лишь доливать дистиллированную воду и проверять разброс плотности по банкам.

Если же уровень был упущен, возможно проведение процедур восстановления от сульфатации и тренировочных циклов. Это позволит надолго сохранить исходную емкость и стартерные возможности.

Правила зарядки гибридного аккумулятора

Принципиальной разницы в режимах зарядки у всех трех типов свинцово-кислотных АКБ с жидким электролитом нет. Они даже легче переносят ускоренные заряды, чем более совершенные AGM и Gel.

В типовом случае заряд производится током, численно равным 10% от емкости в ампер-часах. Можно считать процесс завершившимся после достижения напряжения примерно 14,5 Вольт с постепенным падением зарядного тока.

Батарея при этом будет заряжена не на 100%, но в этом и нет необходимости. При попытке дозаряда либо начнется интенсивное кипение, либо резко увеличится затрачиваемое время из-за падения КПД. При необходимости пополниться до 100% можно, уменьшив для безопасности ток до 1-2 Ампер.

В буферном режиме на автомобиле напряжение генератора поддерживается в диапазоне 14-14,2 Вольт. Оптимальное значение немного выше, чем у сурьмы, но ниже кальция, но на эксплуатацию это слабо влияет.

Хуже постоянный недозаряд при нарушении баланса потребления и восполнения или перезаряд из-за неисправного регулятора.

Преимущества и недостатки

Каждое свойство следует сравнивать с сурьмянистыми или кальциевыми аналогами.

По кальцию:

  • повышенная стойкость при повторных глубоких разрядах;
  • низкая цена и возможность восстановления;
  • возможность повышения срока службы регулярным обслуживанием;
  • лояльность к мелким нарушениям электрических режимов.

По сурьме:

  • меньший объём обслуживания;
  • низкий саморазряд во время хранения;
  • стойкость к повышенному напряжению бортовой сети;
  • способность лучше противостоять коррозии электродов;
  • механическая прочность.

Недостатки зеркально отражают достоинства, вопрос лишь в объектах сравнения.

Общим выводом можно считать рекомендацию кальция основной массе потребителей, малосурьмянистые батареи – более продвинутым пользователям, желающим сэкономить, а гибриды выглядят чем-то средним, во многих случаях оптимальным.

Аккумулятор Li NMC 6кВт + Гибридный Инвертор 5кВт для дома

Аккумулятор Li NMC 6кВт + Гибридный Инвертор 5кВт для дома как источник резервного питания мудрое решение. Аккумуляторные батареи нового поколения Lithium ion CATL с BMS контроллером, что позволяет его использовать просто и безопасно. К тому же, для заряда аккумулятора вам достаточно будет всего 2-3 часа.

Комплект включает в себя: инвертор 48V 5кВт с возможностью параллельного подключения.

Он работает, как с солнечными панелями так и без. И аккумулятор Lithium ion CATL, который используют, при нестабильной подачи электричества. Они отличаются самым большим ресурсом работы, среди имеющихся на на рынке аккумуляторов! Вы даже не заметите когда у вас нет света, все будет работать автономно!

Мы используем новую линейку компактных Li NMC аккумуляторных модулей для дома на базе элементов CATL как мощный источник питания. Li NMC аккумулятор является разновидностью литиевых перезаряжаемых. Основное отличие батареи заключается в использовании сложного сплава, который содержит, марганец и кобальт. Из смеси этих металлов изготавливается анод батареи, что позволяет значительно увеличить мощность источника питания. Аккумулятор большой емкости предназначен для компактного, масштабируемого хранения электроэнергии.

Аккумуляторная батарея CATL идеальное решение для систем резервного электропитания, ИБП, а также энергосистем на базе солнечных электростанций, ветрогенераторов и т.

д., создаваемых в небольших помещениях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ (Аккумулятор Li NMC 6кВт 48V 114AH 14S4P для дома)
Номинальные характеристики
Модель 48V114Ah24S4P
Номинальное напряжение(В) 48
Номинальная емкость С5 при 25С(Ah) 114
Отдаваемая энергия (Вт*ч) 6000
Электрические характеристики
Рекомендуемое напряжение заряда (В) от 52 до 54
Напряжение буферного заряда(В) 52
Рекомендуемый ток заряда (А) 10
Максимальный ток заряда (А) 30
Максимальный ток разряда (А) 114
Максимальный ток продолжительного разряда (А) 100
Напряжение отключения разряда(В) 43
Диапазон рабочих напряжений (В)  от 42 до 54,6
Режим работы
Жизненный циклический ресурс
Циклический ресурс (гарантируемый производителем, при 80% DOD, t 25C),
Циклический ресурс (гарантируемый производителем, при 100% DOD, t 25C)
>3000 (при разряде 80%, ток заряда 10А)
>1500 (при 100% разряде, ток заряда более 10А)
Эффект. преобразования энергии (%) 98%
Рабочая температура заряда (С) от 0 до 50
Рабочая температура разряда (С) от -20 до +50
Температура хранения (С) от-20 до +50
Механические характеристики
Длина/Ширина/Высота (мм) 400/220/400
Вес (кг) 32

Аккумулятор Li NMC 6кВт обладают целым рядом существенных преимуществ:

— Отдают 100% заявленной емкости, высокая емкость и стабильность работы

— Выдающиеся свойства разряда и небольшое внутреннее сопротивление — Срок службы до 20 лет. — Низкий уровень саморазряда — Большой циклический ресурс и длительный срок эксплуатации: ˃ 3000 циклов — Отдача большой пиковой мощности, Более длительное время работы с высокой производительностью.

— Возможность ускоренного заряда. — Отсутствие вредных для здоровья выделений, Легкий вес и небольшой размер — Стабильная работа в широком диапазоне температур (-20⁰С  +50⁰С). — Отсутствие эффекта памяти, хорошая способность разряда и высокая нагрузка и сопротивление высокой температуре — Возможность длительного хранения без потери свойств. — КПД не менее 95%. — Не требуют принудительного охлаждения. — Совместимы с любыми типами инверторов и ИБП. — 100% оригинальный литий-ионный аккумулятор

Ответы на ваши вопросы простыми словами, аккумуляторный модуль CATL:

-Аккумулятор Li NMC 6кВт новый? -Да, аккумуляторные батареи новые! Мы напрямую завозим с завода, где они дополнительно проходят тестирование и контроль качества. Также они проверены и сбалансированы у нас. Поэтому вам не составит особого труда подключить 2 провода!

-Сколько он даёт реальных кВт?- Столько сколько вы покупаете! Если вы купите 7кВт — то и получите 7кВт! Наши аккумуляторные модули уже установлены на многих объектах, и непосредственно у нас. К тому же, мы общаемся с нашими покупателями и всё очень довольны. А некоторые заказчики купили их на несколько своих объектов!

-Сколько мне нужно кВт? — Вы можете элементарно посмотреть по счетчику сколько ваш объект потребляет энергии в час.

-На сколько лет хватит этого модуля? — Эти аккумуляторы рассчитаны на 3000заряда. Все зависит от эксплуатации, но как показывает практика, то минимум на 10лет при постоянной эксплуатации! И даже после этого срока вы сможете ими пользоваться, только они станут слабее и будут давать меньше кВт.

-Аккумулятор Li NMC на 6кВт будет работать без дополнительного оборудования? — нет, вам необходимо купить инвертор который будет преобразовывать энергию в 220V. Они есть на рынке как дешевые, так дорогие которые используются для солнечных панелей. Вы можете купить инвертор у нас, или в любом другом магазине, их большой выбор на рынке Украины.

— Какие гарантии что меня не обманут? Наша компания работает на рынке больше 10лет! До войны мы занимались выращиванием растений и альтернативными источниками энергии, в том числе замена аккумуляторных батарей на электромобилях. Но на сегодняшний день основным направлением является альтернативные источники энергии. Мы зарегистрированы официально и даже в Гугл. О нас много информации в интернете и мы Украинцы, которые дорожат своей репутацией! Ведь каждый довольный клиент, вернётся именно к нам!

Электрическая автомобильная батарея CATL. Крупный китайский холдинг CATL (Contemporary Amperex Technology Limited), аккумуляторы которого используют многие автопроизводители. Использование аккумуляторных батарей широко, от использования как накопителя для солнечных панелей для дома, так и для промышленных станций которые требуют беспрерывного питания электроэнергии. К тому же, срок эксплуатации батареи от 10-20лет! Что говорит не только о окупаемости, а о сбережении семейного бюджета в течении этого времени лет!

Остались вопросы? Звоните/вайбер: +380683339146 , 096-500-4441 Роман (Если нет связи пишите на вайбер)

Детали

Вес32 kg
Тип продукции

Аккумуляторная батарея

Тип аккумулятора

Lithium ion NMC

Емкость аккумулятора (Аh)

114

Мощность аккумулятора (кВт)

6

Ток заряда

10-50 Ah

Рекомендуемый ток заряда

10

Максимальный ток заряда, А

50

Циклов заряда

3000

Длина (мм)

450

Ширина (мм)

220

Высота (мм)

450

Вес (кг)

33

Отзывы

0 Отзывы Аккумулятор Li NMC 6кВт + Гибридный Инвертор 5кВт для дома

    Замена и ремонт аккумуляторной батареи гибридного автомобиля

    Популярные бренды гибридных автомобилей

    Тойота

    Хонда

    Лексус

    Ниссан

    Шевроле

    Форд

    Самые популярные аккумуляторы

    Тойота Камри (2007-2011) Гибридная батарея

    1649,00 долларов США 2 849,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Тойота Камри (2012-2017) Гибридная батарея

    1849,00 долларов США 2 849,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Toyota Prius (2001-2003) Аккумулятор гибрида

    1249,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Toyota Prius (2004-2009) Гибридная батарея

    1349,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Аккорд (2005-2007) Гибридная батарея

    1749,00 долларов США 2 849,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Honda Civic (2003-2005) Гибридный аккумулятор

    1749,00 долларов США 2 799,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Honda Civic (2006-2011) Гибридный аккумулятор

    1749,00 долларов США 2 799,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Honda Civic (2012-2015) Гибридный аккумулятор

    1849,00 долларов США 2 799,00 $

    посмотреть детали

    Lexus RX400h 2006-2007 гибридный аккумулятор

    2149 долларов США. 00 3 849,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Шевроле Тахо 2008-2013 Гибридный аккумулятор

    2549,00 долларов США 4 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть детали

    Гибридный аккумулятор Ford Escape 2005-2009

    2549,00 долларов США 4 249,00 $

    посмотреть детали


    Последние отзывы

    Гибридный аккумулятор Toyota Prius 2001 года выпуска 5 из 5 звезд

    Николь С.

    Лучшие гибридные аккумуляторы говорят сами за себя, это был простой опыт, очень просто заказать установку и вернуть ядро. Я буду использовать лучшие гибридные аккумуляторы до конца жизни своей машины 🙂

    Гибридный аккумулятор Toyota Prius 2005 г. 5 из 5 звезд

    от dccmadams44

    Несколько месяцев назад я купил гибридный аккумулятор для своего Prius 2005 года выпуска. Установил сам, без проблем. Мой пробег увеличился примерно до 47 миль на галлон в целом. Это на 5 миль на галлон больше, чем за последние пару лет. Майкл был очень полезен. Спасибо.

    Последние сообщения

    О потере заряда гибридной батареи

    Ваш гибридный автомобиль простоял в течение длительного периода времени, и теперь у вас возникли проблемы с аккумулятором? Узнайте больше о потере заряда аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.

    Йеллоустоун на гибридных батареях Toyota

    Узнайте больше о том, как Йеллоустонский национальный парк питается от бывших в употреблении гибридных аккумуляторных батарей Toyota Camry.


    Если вам нужна гибридная батарея для вашего автомобиля, вы не найдете ничего лучше, чем лучшая гибридная батарея . Мы являемся надежным поставщиком номер один в Америке гарантированных высокопроизводительных гибридных аккумуляторов, и мы производим линейку продуктов, охватывающую каждый гибридный автомобиль на дороге сегодня. Так что будьте готовы испытать, что Best Hybrid Battery сделает для производительности вашего автомобиля.

    Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом аккумуляторов для гибридных автомобилей, подходящих для всех основных гибридных автомобилей, находящихся на дорогах сегодня. Best Hybrid Batteries предлагает замену гибридных батарей, восстановление гибридных батарей и услуги по ремонту гибридных автомобилей для всех потребностей вашего гибридного автомобиля. Назначьте встречу с нами сегодня или закажите один из наших качественных гибридных аккумуляторов, и мы отправим его к вам. У нас есть технические специалисты, которые могут доставить гибридную батарею и установить ее в тот же день. Держите свой гибридный автомобиль в хорошем состоянии с лучшим гибридным аккумулятором.

    Toyota Prius Hybrid Battery — Лучшие гибридные аккумуляторы

    На страницу 12244896Все

    Сортировать По умолчаниюВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

    Приус 2001-2003

    Приус 2004-2009

    Приус 2010-2015

    Приус В 2012-2016

    Приус С 2012-2020

    Приус 4 2016-2020

    Купите гибридную батарею Toyota Prius из нашего ассортимента, в которую входят сменные батареи, подходящие для всех моделей 2001–2016 года. С нашей 3-летней гарантией и доступными установщиками вы можете быть уверены, что вернетесь в дорогу за небольшую часть стоимости. Не позволяйте дилерам уговорить вас заменить гибридную батарею Toyota Prius. Покупайте с лучшими гибридными батареями и экономьте!

    В дополнение к этим гибридным батареям Toyota Prius мы также предлагаем множество других гибридных батарей Toyota, включая гибридные батареи Toyota Camry и гибридные батареи Toyota Highlander. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами онлайн или по телефону 708-669-9402. Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в гибридных батареях Toyota Prius.

    Прикладные фильтры

    На страницу 12244896Все

    Сортировать По умолчаниюВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

    2001 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1249,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    просмотреть подробности

    2002 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1249,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    2003 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1249 долларов США. 00 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    2004 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1349,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    просмотреть подробности

    2005 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1349,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    2006 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1349 долларов США. 00 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    2007 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1349,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    просмотреть подробности

    2008 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1349,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    2009 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1349 долларов США. 00 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    2010 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    5 из 5 звезд

    просмотреть подробности

    2011 Toyota Prius Hybrid Аккумулятор

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    2012 Тойота Приус гибридная батарея

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    2013 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    2014 Гибридная батарея Тойота Приус

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    2015 Гибридная батарея Тойота Приус

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    Toyota Prius (2001-2003) Аккумулятор гибрида

    1249,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    Тойота Приус (2004-2009 гг. )) Гибридная батарея

    1349,00 долларов США 2 449,00 $

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    Toyota Prius (2010-2015) Гибридная батарея

    1449,00 долларов США 2549 долларов США.00

    5 из 5 звезд

    посмотреть подробности

    Toyota Prius C (2012-2018) Гибридная батарея

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    Toyota Prius V (2012-2016) Гибридная батарея

    1449,00 долларов США 2 549,00 $

    посмотреть подробности

    У нас есть не только лучшие гибридные аккумуляторы Prius, но и лучший сервис по обслуживанию гибридных аккумуляторов Prius.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *