Гидроопоры двигателя на ниву: Подушка двигателя ВАЗ 2121-214,2131,Lada Urban (гидравлическая)Артикул: 201364755

Замена подушек опор двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ — снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)

Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система

Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD



Подвеска двигателя : 1 — правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 — левый кронштейн подвески двигателя; 3 — подушка; 4 — поперечина задней подвески двигателя; 5 — кронштейн с опорой задней подвески двигателя

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Подвеска двигателя Lada 4×4 (Legend) до 06.2019 и после 06.2019 имеет некоторые отличия в геометрической конфигурации кронштейнов крепления, а следовательно отличаются и артикулы данных деталей. Резиновые элементы (подушки) не отличаются.

Кронштейны и опоры с подушками до 19.06.2019

Каталожные номера:
1. Кронштейн правый с подушкой в сборе 21214-1001010-00 (8450057876)

2. Кронштейн правый 21210-1001003-00 (8450108127)
3. Кронштейн левый с подушкой в сборе 21214-1001011-11 (8450077832)
4. Кронштейн левый 21214-1001006-00 (8450057874)

Кронштейны и опоры с подушками после 19.06.2019

1. Кронштейн правый с подушкой 8450082918
2. Кронштейн правый 8450082893
3. Кронштейн левый с подушкой 21230-1001011-00 (8450058318)
4. Кронштейн левый 8450082894

Снятие

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. тут)

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя…

…и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,…

…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.


Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

…вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Гидроопоры двигателя на ниву и классику | Festima.Ru

Продам гидравлические опоры, подушки двигателя. Подходят на ниву и классику. У меня лично стоят на ваз 2105. Опоры новые, цена за 1штуку.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить

и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Костромская область, Октябрьский район, деревня Малая Стрелка
Еще объявления

📝Описание📝 : С двигателя 1. 8T AEB / Гидроопора двигателя левая / правая 🚗Автозапчасть подходит для автомобилей🚗: Volkswagen Passat B5 (1996–2000) Volkswagen Passat B5+ (2000–2005) Skoda Superb 1 (2001–2008) Audi A4 B5 8D (1994-2001) Audi A6 C5 (1997-2004) 👀Внутренний складской артикул👀: 955774 ⚙️Оригинальный номер (OEM)⚙️: 8D0199379G / 8D0199379J / 8D0199379AQ -💎 Все детали проверены, поставляются к нам исключительно с аукционов Испании, Австралии, ОАЭ и Японии💎. -❗Предоставляем гарантию на установку и проверку 14 дней❗. — 🚚Отправка в регионы ТК Деловые Линии / ПЭК / Энергия / КИТ / СДЭК🚚. — 🚚Отправка Почтой России🚚. — 🚚Отправка Авито доставкой🚚. — 🚚Доставка по городу🚚. — ✅Автозапчасть в наличии в Нижнем Новгороде: Гордеевская 59Б, Торговая база «Ассорти»✅. 📌Уважаемые клиенты! Для квалифицированного подбора, пожалуйста, сообщите Vin-номер автомобиля менеджеру📌. ⌚График работы⌚: Понедельник — Пятница 09:00-18:00; Суббота 09:00-13:00; Воскресенье — выходной. 👌Так-же можем дополнительно согласовать продажу в выходной день👌.

-❗Пожалуйста, при обращении назовите внутренний артикул детали❗. Автозапчасти / Запчасти / разбор / детали / авторазбор / авторазборка / нпавто / контрактные запчасти / контрактный двигатель

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Подушка гидроопора двигателя Мерседес w220, отправим транспортной компанией

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

KOD: OA000006079 В наличии: в наличие на складе: 3шт КРОНШТЕЙН ПОДУШКИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 308-OA000006079 Категория: /АВТОЗАПЧАСТИ/PSA-PEUGEOT-CITROEN/ДВС/ Применимость: PEUGEOT 308 Хараетеристика: КОНСТРУКЦИЯ-ГИДРООПОРА; ДЛИНА УПАКОВКИ, ММ-125; ТОЛЩИНА УПАКОВКИ, ММ-95; ШИРИНА УПАКОВКИ, ММ-95; ВЕС, Г-894; СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАСТРАНА ПРОИЗВОДСТВА ИНОГДА МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БРЕНДА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ-ДАНИЯ; АРТИКУЛ-EM4147; БРЕНД-QUINTON HAZELL; НАИМЕНОВАНИЕ-ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ ВАЖНО!: Приобретенные запчасти можно установить на нашем СТО по адресу: г. Омск, ул.Попова7/1. Для связи WhatsApp/Viber/Telegram/VK. Доставка РФ/РК.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

KOD: OA000006090 В наличии: в наличие на складе: 1шт КРОНШТЕЙН ПОДУШКИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 1-6L PEUGEOT 207-OA000006090 Категория: /АВТОЗАПЧАСТИ/PSA-PEUGEOT-CITROEN/ДВС/ Применимость: PEUGEOT 207 Хараетеристика: КОНСТРУКЦИЯ-ГИДРООПОРА; ДЛИНА УПАКОВКИ, ММ-125; ТОЛЩИНА УПАКОВКИ, ММ-95; ШИРИНА УПАКОВКИ, ММ-95; ВЕС, Г-894; СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАСТРАНА ПРОИЗВОДСТВА ИНОГДА МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БРЕНДА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ-ДАНИЯ; АРТИКУЛ-EM4147; БРЕНД-QUINTON HAZELL; НАИМЕНОВАНИЕ-ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ ВАЖНО!: Приобретенные запчасти можно установить на нашем СТО по адресу: г.Омск, ул.Попова7/1. Для связи WhatsApp/Viber/Telegram/VK. Доставка РФ/РК.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Артикул товара №17119 Кронштейн двс Toyota Corolla 120 КУПЕ 4ZZFE 2003 (б/у) Марка: Toyota Модель: Corolla 120 Год: 2003 Кузов: купе Двигатель: 4ZZFE Производитель: Toyota кронштейн гидроопоры. В наличии большой выбор запчастей для этого авто. Кронштейн двс подходит: Toyota Corolla 9 поколение 2000 — 2007 E120, E130 (CDE120, CE120, CE121, NDE120, NZE120, NZE121, NZE124, ZRE120, ZZE120, ZZE121, ZZE122, ZZE123, ZZE124) Тойота, Тоета Королла; _______________________ * Назовите номер артикула товара который указан в описании, это ускорит поиск данной запчасти. • Режим работы: Пн-Пт с 11.00 до 20.00 Сб-Вс с 14.00 до 18.00. • -Адрес: Район ВИЗ Черкасская 9 База «Снежинка». • -Доставка: • Понедельник, среда, пятница, заказ будет отправлен если принят до 14.00. • Отправка в течении часа после оплаты +1000р (экспресс отправка) в рабочие дни до 18.00. • Отправляем по РФ и СНГ (Казахстан, Беларусь, ) • Сдек, Энергия, GTD, Луч, ЭкспрессАвто, ДЛ, и многие другие транспортные компании. • Почтой России не работаем!!!!!!! • -Дополнительная упаковка товара (стрейч, картон) 100р, (воздушно пузырьковая упаковка) 200р, Коробка 150р, упаковка как на войну 350р (плотная многослойная упаковка.) • -Наличие запчастей, стоимость и комплектацию запчасти уточняйте у менеджера, комплектация на фото может отличаться. • Также информацию можно посмотреть на сайте. • Ценник на одинаковые запчасти может отличаться в зависимости от состояния, стоимости закупа, и пробега запчасти.

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Верхняя правая опора двигателя для Ford Focus 2 рестайлинг с 2008 по 2011 года выпуска (гидроопора, кронштейн, подушка, крепление двигателя правое, Форд Фокус 2, Форд Фокус 2+, 2 +, рестайл, рест, 2008, 2009, 2010, 2011) Также подойдет для Ford Focus 2 дорест 2004-2007 г/в (Форд Фокус 2, дорестайл, дорестайлинг, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска) Снято с двигателя — 1.6 литра, 100 лошадиных сил, маркировка — SHDA (1.6 л, 1.6л, 1.6 L, 1.6L, 100 л/с, 100 лс, 100 лошадей, код двигателя shda). Каталожный номер: 3M51-6F012-GG, 3M516F012GG Состояние: ОРИГИНАЛ, ПОДТЕКАЕТ! · Возможна установка данной запчасти в нашем автосервисе! · В течение часа сделаем подробные фото/видео! · В день обращения отправим в регионы транспортными компаниями (Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Энергия, СДЭК, ПЭК и многие другие). ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АВТОРАЗБОРА АВАНТАЖ-КАЗАНЬ: 1. Круглосуточно на связи. У нас нет выходных, мы всегда готовы помочь. Звонки и сообщения в мессенджерах, на сайте Avito — все под контролем. 2. Все как есть. Максимально подробное описание состояния запчастей. Мы делаем качественные фотографии с разных сторон и указываем не только явные, но и скрытые дефекты. 3. Открыты к диалогу. Мы ценим наших клиентов, поэтому не ограничиваемся формальными ответами. Отвечаем на любые вопросы: от истории эксплуатации запчасти до тонкостей при замене. 4. Фиксированные цены. Всегда указываем актуальную стоимость. Зачастую, некоторые магазины искусственно занижают цену в объявлении, привлекая внимание. А по факту стоимость может отличаться в разы. Мы так не делаем: если в объявлении написано 500 р., значит вы купите эту запчасть за 500 р. 5. Надёжность. Надёжно упаковываем и отправляем в день оплаты удобным для Вас способом. 6. Гарантии. Несем гарантийные обязательства. Возвраты случаются крайне редко, но мы без каких-либо проблем примем неисправную запчасть и вернём деньги. Ячейка хранения: NZ-S22S24

Автозапчасти

год назад Источник

Цену уточняйте!есть лучше, есть хуже, разборка с4 отправка в регионы

Автозапчасти

год назад Источник

Оригинальная опора Двигателя с kia ceed ED 2008г. Была вибрация на холостых думал проблема в гидроопоре, поставил новую оригинал вибрация осталась, другие подушки тоже новые. Опора не вытекшая. Номер на резинке 21812-2H000. Подойдёт на елантру, i30

Автозапчасти

год назад Источник

Артикул товара №17119 Кронштейн двс Toyota Corolla 120 КУПЕ 4ZZFE 2003 (б/у) Марка: Toyota Модель: Corolla 120 Год: 2003 Кузов: купе Двигатель: 4ZZFE Производитель: Toyota кронштейн гидроопоры. В наличии большой выбор запчастей для этого авто. Кронштейн двс подходит: Toyota Corolla 9 поколение 2000 — 2007 E120, E130 (CDE120, CE120, CE121, NDE120, NZE120, NZE121, NZE124, ZRE120, ZZE120, ZZE121, ZZE122, ZZE123, ZZE124) Тойота, Тоета Королла; _________________________ • Режим работы: Пн-Пт с 11. 00 до 20.00 Сб-Вс с 14.00 до 16.00. • -Адрес: Район ВИЗ Черкасская 9 База «Снежинка». • -Доставка: • Понедельник, среда, пятница, заказ будет отправлен если принят до 14.00. • Отправка в течении часа после оплаты +1000р (экспресс отправка) в рабочие дни до 18.00. • Отправляем по РФ и СНГ (Казахстан, Беларусь, ) • Сдек, Энергия, GTD, Луч, ЭкспрессАвто, ДЛ, и многие другие транспортные компании. • Через Авито доставку отправляем только с помощью DPD или Boxberyy. • Почтой России не работаем!!!!!!! • -Дополнительная упаковка товара (стрейч, картон) 100р, (воздушно пузырьковая упаковка) 200р, Коробка 150р, упаковка как на войну 350р (плотная многослойная упаковка.) • -Наличие запчастей, стоимость и комплектацию запчасти уточняйте у менеджера, комплектация на фото может отличаться. • Также информацию можно посмотреть на сайте. • Ценник на одинаковые запчасти может отличаться в зависимости от состояния, стоимости закупа, и пробега запчасти.

Автозапчасти

год назад Источник

Гидроопора,снята с рабочей машины.

Автозапчасти

год назад Источник

Гидроопора от двигателя Пежо

Автозапчасти

год назад Источник

Гидроопора подушка двигателя Рено Меган 2 1,5 dci. Продаю т.к поменял на новую, причина оказалась не в ней. Вся сухая. 586229. Если недоступен пишите сообщение на авито.

Автозапчасти

год назад Источник

Рабочий. Себе поставил новый, т.к. трясло на холостом ходу. Грешил на него, но трясло из-за гидроопоры и подушек двигателя.

Автозапчасти

год назад Источник

гидроопора двигателя bpj левая 4F0199379BG

Автозапчасти

2 года назад Источник

ГидроОпора двигателя левая для Хонды Цивик 2001-2006год

Автозапчасти

2 года назад Источник

Породам новую переднюю гидро опору двигателя для чери амулет,Вортекс корда

Автозапчасти

2 года назад Источник

Гидроопора двигателя 1. 8 т

Автозапчасти

2 года назад Источник

Оригинальная правая электрическая подушка (гидроопора) двигателя 3.0 TDI. Резина без надрывов, имеются незначительные заломы. Следы масла отсутствуют. Номера деталей 4F0 199 382 BB (правая). Пыльники в комплекте.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продам оригинальную гидроопору двигателя на хонду цивик. Пробег 24.000

Автозапчасти

год назад Источник

Гидроопора двигателя для Skoda Octavia A5, левая . Также может подойти для Volkswagen и Audi с двигателем 1.6 . Ещё много запчастей для Skoda Octavia смотрите в профиле!

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Крепления гидромотора – Vibracoustic SE

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Чтобы удовлетворить различные требования к демпфированию, гидравлические опоры двигателя обеспечивают превосходный комфорт при вождении, сочетая функцию акустической изоляции обычной резиновой опоры со сбалансированными характеристиками демпфирования гидравлической жидкости.

Гидромоторная опора имеет верхнюю и нижнюю камеры, соединенные рядом каналов и разделенные резиновой мембраной внутри клетки. Крепление заполнено гидравлической жидкостью, которая создает вторичное демпфирование.

При малых амплитудах холостого хода резиновая мембрана пассивной амплитудной развязки легко двигается вверх-вниз, благодаря чему крепление остается очень мягким. При больших амплитудах тряски каркас останавливает движение разъединителя, тем самым перенаправляя поток жидкости в основной канал для создания гидравлического демпфирования для комфортной езды. Чтобы оптимизировать функцию и настраиваемость крепления в соответствии с различными требованиями клиентов, можно разработать и применить сложные схемы отверстий для сетки, удерживающей мембрану, а также геометрию каналов для жидкости.

Вертикальный стопор из термопластичного эластомера с рифленой поверхностью для плавного и бесшумного зацепления предотвращает контакт металла с металлом при максимальных ударах. Легкие алюминиевые корпуса еще больше снижают вес и повышают общую эффективность.

Опоры двигателя контролируют движение двигателя во всех направлениях, обеспечивая превосходный комфорт и динамику вождения без ущерба для производительности.

Крепления двигателя

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Уменьшенные двигатели и двигатели с турбонаддувом — это современные двигатели, которые позволяют снизить расход топлива, но приводят к высокому уровню вибрации.

moreless

Крепления двигателя и трансмиссии состоят из опорного рычага двигателя или редуктора, изолирующего элемента и соединительного элемента со стороны кузова. Важнейшим элементом является резиновая пружина, которая гасит вибрации, поддерживает вращающий момент и изолирует шум при запуске. Крепление двигателя предотвращает гул и удары при изменении нагрузки. Вибрации кузова и трансмиссии улучшены за счет использования гидравлической системы демпфирования. Крепления двигателя эффективно изолируют вибрации двигателя и гасят дорожные колебания, обеспечивая комфортное вождение.

Ассортимент продукции варьируется от обычных резиновых опор и опор гидромоторов, опор моторов с электрическим или пневматическим переключением, опор коробок передач и торсионных тяг.

Сопутствующие товары
Модульный монтажный кронштейн двигателя с втулкой из термопластичного эластомера
Пассивная переключаемая опора гидромотора
Активные крепления гидромотора
Крепления двигателя бесшумного типа
Моментные стержни
Опоры коробки передач
Переключаемые крепления гидромотора
Легкие пластиковые опоры двигателя

Магнитореологические опоры трансмиссии – BWI Group

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Магнитореологические (MR) опоры трансмиссии BWI Group используются в автомобильной трансмиссии и предназначены для изоляции вибрации от кузова автомобиля, а также обеспечивая исключительное управление движением трансмиссии.

В отличие от обычных гидравлических опор, которые обеспечивают пиковое демпфирование на одной частоте и амплитуде, магнитореологические (MR) опоры для трансмиссии могут обеспечить сильное демпфирование в широком диапазоне частот и амплитуд.

Используя магнитореологическую (MR) жидкость для изменения коэффициента демпфирования в режиме реального времени, эти опоры трансмиссии могут быть «укреплены» при высоких уровнях поперечного ускорения для более прямого прохождения поворотов или «смягчены» для максимального комфорта при движении по прямой вождение.

Кроме того, сочетание эффективного управления движением силового агрегата с хорошим подавлением шума и вибрации одновременно улучшает устойчивость автомобиля и изысканность интерьера.

Оригинальные магнитореологические (MR) опоры силового агрегата были разработаны для повышения производительности и сконфигурированы для использования в спортивных автомобилях премиум-класса. Они препятствовали тому, чтобы большие переходные движения трансмиссии (в диапазоне частот 2-22 Гц) достигали шасси.

Конструкция второго поколения сохраняет эту способность, а также обеспечивает изоляцию от движений меньшей амплитуды в критическом комфортном диапазоне 30–150 Гц, что позволяет применять эту технологию в туристических автомобилях, где требуется более высокий уровень точности.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ

Магнитореологические крепления силовой передачи используют новые характеристики жидкости MR. В присутствии магнитного поля жидкость МР «затвердевает». В отсутствие магнитного поля она будет течь как обычная жидкость. Это свойство можно использовать для контроля жесткости и вязкостного демпфирования в креплениях.

Крепление содержит электромагнитную катушку, которая может генерировать переменный магнитный поток в каналах для жидкости. Когда ток катушки отключен, жидкость MR не намагничивается, частицы железа беспорядочно распределяются внутри жидкости, и жидкость ведет себя как обычное гидравлическое масло.

Когда на катушку подается питание, магнитное поле заставляет частицы выстраиваться в волокнистые структуры в направлении магнитного потока. Сила связи между частицами в структурах пропорциональна силе приложенного магнитного поля, поэтому изменение тока обеспечивает переменное демпфирование в реальном времени с очень большим диапазоном изменения силы.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКТА

Нежелательное движение силового агрегата может затруднить управление автомобилем из-за периодического снижения контактной нагрузки шины на дорожное покрытие, особенно при переходных процессах с большим крутящим моментом или на ухабистых дорогах. Чтобы противостоять этому, традиционные стратегии крепления двигателя, предназначенные для повышения жесткости, могут привести к проблемам с шумом, вибрацией и жесткостью (NVH), поскольку вибрации передаются непосредственно в салон автомобиля.

Однако при использовании магнитореологических (MR) опор для трансмиссии BWI Group жесткость и демпфирование могут быть адаптированы к различным условиям автомобиля, обеспечивая более плавные, динамические и управляемые характеристики.

Магнитореологическая (MR) жидкостная технология также позволяет мгновенно изменять динамическую скорость между базовой динамической скоростью резинового формованного узла и скоростью вздутия формованного узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *